Чем занять гостей на фуршете перед банкетом
Чем занять гостей на фуршете перед банкетом
На свадьбе или фуршете по поводу Юбилея, Дня рождения и т.п. обязательно должен быть ведущий, который профессионально будет развлекать гостей, проводить конкурсы, шарады, викторины. Хорошо, если хозяин фуршета вместе с ведущим будет организатором нескольких конкурсов, таким образом он сможет развлечь своих гостей, познакомить их друг с другом и, по возможности, уделит всем время.
Отличным развлечением на фуршете может стать фейерверк, если, конечно, позволяет территория, прилегающая к площадке мероприятия. Лучше, если для организации фейерверка Вы обратитесь в фирму, специализирующуюся на подобных развлечениях, во избежание несчастных случаев.
Планируя программу развлечений на фуршете, Вы, конечно, будете учитывать интересы и предпочтения приглашенных гостей. Имейте в виду, что пожилым людям не очень нравятся фуршеты. Может оказаться, что им будет тяжело стоять несколько часов. Так что если в количественном отношении пожилых гостей больше, чем молодых, то от фуршета лучше отказаться и отдать предпочтение традиционному банкету.
Чем же отличается банкет от фуршета? Об этом подробнее Вы сможете прочитать здесь
Чем занять гостей до начала банкета: советы и рекомендации экспертов!
Сохранить
Тайминг торжества
«Свадебный день всегда настолько насыщенный, что часто для невесты и жениха он пролетает незаметно. И логичный вопрос, которой стоит задать: “Как все успеть и насладиться праздником?”. Поэтому главный наш совет, четко продумать расписание дня, заранее ознакомить его со всеми подрядчиками и обязательно ему следовать. В том случае, если у вы при организации свадебного торжества не обратились в свадебное агентство, то обязательно предварительно посоветуйтесь с ведущим, фотографом и видеографом. Они обязательно подскажут, когда лучше сделать фотографии с подружками или разрезать торт. Очень важно, выбирая подрядчиков, убедиться, что это профессиональные и ответственные люди, которые сделают все, чтобы свадебный день прошел гладко и без накладок»,- замечает Лидия, представитель свадебного агентства Teplo Event Bureau.
Сохранить
«Планируя свадебный ужин, закладывайте не менее 40 минут на сбор гостей, если они добираются в ресторан самостоятельно. Ведь всегда есть те, кто приезжает раньше назначенного времени, и те, кто опаздывает. Позаботьтесь о том, чтобы гости, прибывшие заранее, не заскучали. Пусть в зоне велком звучит приглушенная танцевальная музыка, настраивающая на праздничный лад. Подготовьте лёгкие закуски и освежающие коктейли, чтобы гости не пили алкоголь на голодный желудок. Во время ожидания гости могут фотографироваться в фотозоне, оставлять пожелания для молодоженов, прогуливаться по территории ресторана и знакомиться друг с другом. В этом им поможет ведущий праздника, микромаг или аниматор в роли мима или ходулиста. Пусть гости попробуют себя в чем-то новом, например, в игре в напольную дженгу, в росписи печенья или приготовлении бургеров, обучатся катанию на гироскутере или примут участие в дегустации вин», – рекомендует Алена Машкина, руководитель свадебного агентства The Global Wedding.
Сохранить
«Тайминг, тайминг, и еще раз тайминг. Именно это должно быть в первых трех пунктах вашего списка. Если не будет тайминга, или он не будет соблюден, то вы рискуете остаться без важных моментов на своем свадебном торжестве. Отличным вариантом, для оформления тайминга, является таблица. «Для организации свадебного торжества, мы часто используем следующую схему : 9:00 – подъем; 9:20 – завтрак; 10:00 – начало работы стилиста; 12: 00 – начало работы фотографа и видеографа; 13:00 – окончание работы стилиста; 13:20 – фотосессия с гостями; 14:00-14:20 – выезд на место церемонии; 15:00 – церемония; 15:30 – коктейль; 16:30 – фотосессия для молодоженов; 18:00-19.00 – начало банкета; 00:00 – торт», – отмечает представитель Studio Victorias.
Выездная регистрация
По состоянию на сегодняшний день, выездная регистрация становится всё более популярной, в особенности, учитывая наступивший летний сезон. Первостепенно необходимо определить, хотите ли вы официальную или неофициальную регистрацию брака. Большинство свадебных профессионалов склоняются ко второму варианту, так две свадебные регистрации, одна в ЗАГСе, а вторая с банкетом и фуршетом для друзей, могут сделать ваш день не праздничным, а перегруженным. И вместо удовольствия от торжества вы и ваши гости будете ощущать лишь усталость.
Сохранить
Руководитель свадебного агентства July Event замечает, что «наши молодожены подают заявление о регистрации брака через портал Госуслуги, но при этом они не стремятся попасть в самое популярное время и день, а предпочитают пойти спокойную регистрацию в дворце бракосочетания, без ажиотажа. Очень часто молодожены организовывают свадебное торжество в день, отличный от дня регистрации брака в ЗАГСе, и обмениваются обручальными кольцами и свадебными клятвами в присутствии родных и близких на неофициальной, но очень трогательной выездной церемонии».
Сохранить
Фотосессия для гостей
«В то время, пока жених и невеста гуляют, в велком-зоне тоже происходит много интересного, и позже молодожены смогут увидеть все это на фотографиях» — отмечает свадебный фотограф Венера Ахметова.
Сохранить
Ваши гости будут довольны, если смогут вдоволь напозироваться профессиональному фотографу на фоне свадебного пресс-волла. «Пресс-волл, или, как мы его условно называем, — «основная фотозона», — это элемент декора, встречающий гостей у входа на место проведения мероприятия» — комментирует Анастасия Виноградова, PR-менеджер салона декора Suare Decorations. Фотограф Венера Ахметова акцентирует внимание на том, что «подготавливая фотозону, обязательно заранее обсудите ее расположение с фотографом, ведь бывают такие случаи, когда требуется установить дополнительное освещение».
Сохранить
Chill-out зона
Еще одну фотоплощадку для приглашенных можно устроить в так называемой зоне chill-out — особенным образом оформленном месте, где гости могут расслабиться и немного отдохнуть от шумного банкета и танцев. Анастасия Виноградова, представитель Suare Decorations замечает, что «зона chill-out — это практически всегда фотозона. Она не теряет важного для себя функционала — помогать гостям расслабиться и перевести дыхание в самом эпицентре веселья, но и служит для каждого гостя отличным поводом сделать нескольких красивых фотографий. То самое место, где можно непринужденно сесть, облокотиться и позволить фотографу запечатлеть яркие эмоции».
Сохранить
Выездной бар
Выездной или мобильный бар, оформленный в стиле вашей свадьбы — это отличный способ добавить в ваш праздник еще больше веселья и креатива. Артем Моисеев, представитель выездного бара Must Have Bar комментирует: «Зачем людям нужен выездной бар? Это позволит внести еще одну праздничную ноту в ваше торжество, добавить небольшой интерактив в виде живого общения за баром, а также более качественно и равномерно организовать процесс распития аперитивов и коктейлей в течение вечера. Также это отличный вариант велком-зоны на праздник и отдельная декорирования мини-площадка».
Сохранить
В зависимости от того, в какой сезон будет проходить ваше свадебное торжество – зависит тип алкоголя, который стоит покупать на праздник. Команда агентства Double You советует покупать крепкие напитки на свадьбы осенью или зимой, в то время, как для летних или весенних свадеб лучше всего подходят вина и шампанское. Также есть некоторые нюансы, что молодежь предпочитает легкий алкоголь, а люди постарше любят крепкие напитки. Не стоит забывать и о том, что именно свадебный ведущий создает атмосферу веселья. Ведущий Андрей Александров – профессионал своего дела, который превратит любое торжество в незабываемый праздник!
Сохранить
Самое главное, помните о том, что грамотный тайминг позволит вам сэкономить время и успеть все, и даже больше. В то время, как несерьезный подход к данному вопросу может подвести вас в самый важный момент, так что советуем вам предварительно обратиться к команде профессионалов – свадебное агентство Dolce Vita, которые вам в этом помогут. А для того, чтобы получать ежедневную порцию свадебного вдохновения, рекомендуем вам подписаться на наш профиль в Instagram.
Фуршет перед свадебным банкетом: для чего и как организовывать?
Кукла на капоте, кольца на крыше, банты и ленты – всё это обычно старательно выглядывают гости на свадьбе, ожидая жениха и невесту на банкет. А ещё бродят по разным сторонам, обновляют социальные сети в телефоне и откровенно скучают. Может быть, избавить их от этого и устроить свадебный фуршетный стол?
Зачем он нужен?
Прежде всего, как мы уже отметили выше, такое мероприятие не даст гостям заскучать и поможет настроить их на нужный лад. На фуршете друзьям жениха и невесты гораздо проще познакомиться между собой, например, выбирая закуски. А ещё лучше с этой задачей справиться ведущий, устраивая небольшие конкурсы или просто беседуя с приглашёнными. Он же расскажет о тайминге мероприятия (когда торт и салют, например), подскажет, где искать план рассадки, и организует торжественную встречу молодожёнов с хлопушками, лепестками роз или караваем.
Привлечение артистов ещё до основного торжества это практически беспроигрышный вариант. Особенной популярностью пользуются видеографы свадебные фотографы. Устройте интервью-поздравления, которые покажут на банкете, или оформите фотозону для памятных снимков. Уверены, гостям будет приятно получить красивые фотографии и ещё раз окунуться в атмосферу вашего праздника.
Впрочем, устроить развлечения можно и самостоятельно. Например, подготовить заранее книги и альбомы для пожеланий. Или предложить гостям заполнить свадебную анкету, вопросы в ней могут быть такими: «Как назовут первенца в семье?» или «Сколько процентов зарплаты должен отдавать муж своей жене?».
И, конечно же, не забывайте о приятной музыке!
Фуршет в деталях
При самостоятельной организации предсвадебного фуршета важно не упускать из виду некоторые моменты. Чтобы в праздничной суматохе вы не забыли о них, мы составили список подсказок.
Фуршет поможет зарядить гостей атмосферой праздника и настроит на одну волну с молодожёнами. А значит, свадьба пройдёт именно так, как вы и мечтали!
Свадебный фуршет – самое полное руководство
Поделиться с друзьями
Как сделать такой свадебный фуршет, чтобы от восторга гости забыли о том, что ожидали традиционный банкет? Что подать, чтобы каждый наелся? Как организовать и оформить это мероприятие? Рассказываем в деталях, так, чтобы у вас не осталось никаких вопросов.
Фуршет или банкет?
Когда подается шампанское с канапе во время прибытия гостей, за которым следует традиционный ужин, вопросов нет. Но как быть, если думаете о том, чтобы заменить банкет фуршетом? Это стоит сделать, если:
Иногда лучшим выбором, наоборот, станет банкет – например, если приглашено много гостей в возрасте или у площадки есть кухня, на которой достойно готовят.
Кейтеринг Общества чистых тарелок
Хотя формат мероприятия предполагает, что на столы ставят все, что угодно, есть категории блюд, появляющиеся на свадьбах чаще всего:
Пример базового меню на человека:
Если банкет не предусмотрен, добавляются горячие блюда и часто увеличивается число порций на человека.
Можно устроить и необычный фуршет, дополняющий банкет, сфокусировавшись на определенном типе блюд. Чаще всего делают сладкие столы, но можно создать стол с фермерскими сырами, овощами и даже с устрицами.
Colette Kulig Photography
Даже если вы пригласили только молодых гостей, учтите, что нужны места для того, чтобы все желающие смогли сесть. Подойдут как обычные столы со стульями, так и лаунж-зоны с креслами и диванами. Если свадебный фуршет заменяет банкет, отдайте предпочтение столам – несколько часов держать в руках тарелки очень неудобно.
Сделайте разные зоны, например, один стол с закусками, другой с горячей едой, третий с десертами. Так гости не будут толпиться в очереди у одного стола, а равномерно распределятся у каждого. Помните, как выглядят завтраки «шведский стол» в сетевых отелях? У вас должно быть тоже самое.
Для обслуживания мероприятия понадобятся официанты, которые будут пополнять запасы еды и убирать тарелки. Обычно кейтеринговые компании предлагают одного официанта на 20 гостей. Он не разносит еду, а занимается столами, на которых стоит еда.
Вам понадобятся посуда, скатерти и салфетки – обычно за дополнительную оплату все привозит кейтеринг. Если покупаете посуду сами, берите сильно с запасом, ведь люди склонны ставить тарелки где попало, а потом забывать о них. В итоге почти каждый раз гости будут брать чистые тарелки.
Предусмотрите время на сервировку и расстановку блюд – это занимает до 2 часов.
Оформление свадебного фуршета
С одной стороны, грамотно выставленные на столах блюда уже выглядят привлекательно. С другой – нет предела совершенству, да и есть простор для фантазии в подобном формате подачи. Посмотрите, как эстетично выглядят столы с декором, возможно, что пару идей вы присмотрите для себя.
Идеи и советы как накрыть фуршетный стол
В современных реалиях фуршет становится все более популярным. Это связано с тем, что еда подается маленькими порциями, как правило в индивидуальной посуде, а не на общем блюде. Фуршет это мероприятие, когда цель встречи — общение, а не застолье. Если хозяева и гости ограничены по времени, то фуршет идеальный выбор. Важно знать, как правильно накрыть фуршетный стол, чтобы все остались довольны.
Как накрыть фуршетный стол
На фуршете каждый обслуживает себя сам, то есть самостоятельно выбирает и накладывает себе еду. Поэтому фуршетный стол накрывается такими блюдами, которые удобно брать. Это закуски в виде канапе на шпажках, салаты в тарталетках или креманках, бутерброды, роллы, овощные, фруктовые, мясные и сырные тарелки.
Важно чтобы все блюда были красиво оформлены и аппетитно выглядели. Были свежими и вкусными. Сайт Первые блюда подготовил для вас небольшой обзор фуршетных блюд. Надеемся, что наши советы и идеи помогут вам в оформлении фуршетного стола.
Закуски для фуршета
Закуски, можно сказать основное блюдо фуршетного стола. В качестве закусок можно использовать мясные и сырные тарелки. Популярны тарелки ассорти, на которых несколько видов сыра, колбас и мяса. Такой вариант предполагает выбор и смотрится намного оригинальнее. Несколько вариантов оформления представлены на фото ниже.
Мясные и сырные тарелки
В мясную тарелку можно добавить овощи, например маслины, помидоры черри, маринованные корнишоны.
Мясные тарелки наполняются разными видами колбас, отварным языком, нарезкой буженины, слайсами бекона.
Не забудьте украсить зеленью.
Сырные тарелки как правило подаются с фруктами и орехами. Из фруктов можно использовать инжир, виноград, апельсины, мандарины, клубнику.
В центре блюда можно поставить соус.
В сочетании с сыром на тарелке часто используют печенье, галетное или крекер.
Канапе на шпажках
Очень удобная оригинальная закуска. Вариантов канапе великое множество.
Важно! Продукты нанизываемые на шпажку должны сочетаться между собой!
Ниже представлены фото вариантов канапе и варианты сочетаемых продуктов.
Симпатично смотрятся канапе для фуршета с маслинами и карбонатом на черном хлебе с творожным сыром.
Канапе с куриным филе и помидорами черри, смотрятся очень аппетитно.
Отлично смотрятся канапе с красной соленой рыбой. Можно использовать семгу, форель, горбушу.
Можно подать канапе без шпажек. Их можно делать разной формы: круглые, треугольные, квадратом.
Оригинально смотрятся канапе с моцареллой, помидором черри и листом базилика.
Несколько вариантов сочетания продуктов в канапе
Фаршированные яйца
Очень часто подаются на фуршетный стол. Вариантов начинки очень много, смотрится такая закуска красиво и удобна в подаче.
Наполнять яйца можно при помощи кондитерского мешка, чтобы блюдо смотрелось красивее.
Яйца можно фаршировать паштетами. Украшать зеленью и кружком соленого огурца.
Элегантно смотрится начинка из красной икры.
Вариант украшения фаршированных яиц креветками.
Тарталетки с салатом
Салаты на фуршетный стол лучше всего подавать в тарталетках. Мини корзиночки смотрятся очень красиво и аппетитно. Салаты могут быть самыми различными, от оливье и селедки под шубой до нежного с креветками.
Можно приготовить различные виды салатов и подавать тарталетки на блюде в виде ассорти. Смотрится очень оригинально.
Можно украсить тарталетки маринованными грибами и зеленью.
Красиво смотрятся в тарталетках салаты со свеклой. Блюдо получается ярким.
Суши и роллы
Блюда японской кухни — суши и роллы идеально подходят для фуршета. Они красиво смотрятся и удобны в употреблении. Подайте на фуршетный стол несколько тарелок с сетами из роллов и ваши гости останутся довольны. Роллы можно как заказать, так и приготовить самостоятельно.
Овощная тарелка
Легкая овощная закуска очень актуальна на фуршете. Нарезка из овощей смотрится ярко и аппетитно.
Нарезки из ассорти овощей могут быть как самыми простыми, так и сложными.
Украшают овощные тарелки зеленью или цветами из овощей.
Еще одна идея оригинальной овощной нарезки.
Бутерброды
Наверное ни один фуршет не обходится без бутербродов. Они могут быть с чем угодно, с колбасой и сыром, с рыбой, с мясными продуктами, овощами, икрой и морепродуктами. Главное в бутербродах это конечно же вкус и оформление. Но еще важно, чтобы бутерброды было удобно брать, ничего не падало, не растекалось и не рассыпалось.
Ниже представлены варианты вкусных фуршетных бутербродов.
Отлично смотрятся мини бутерброды со шпажкой на гренках из багета. Хрустящие аккуратные и вкусные.
Круглые мини бутерброды так же отлично впишутся в фуршетный или банкетный стол.
Еще несколько идей для бутербродов на фуршетный стол.
Салаты на фуршетный стол
Салаты лучше всего подать в тарталетках или бокалах, креманках. Это красиво, удобно и практично.
Популярны салаты коктейли в креманках.
Салаты в тарталетках могут быть самыми разнообразными. Важно красиво украсить.
Горячие блюда для фуршета
На фуршет подают не только закуски, но и горячие блюда. Как правила они все порционные. Это могут быть блинчики, рулетики, жульен, куриные крылышки и многое другое. Некоторые варианты горячих блюд для меню на фуршет вы увидите ниже.
Идеальное горячее блюдо для фуршета — грибной жульен в порционных кокотницах.
Можно подать мясные горячие рулетики с начинкой из сладкого перца.
Рулетики из слоеного теста с начинкой из индейки — отличный выбор для фуршетного стола.
Десерт
Десерты на фуршетный стол тоже должны быть порционными. Можно подать: фруктовые тарелки, мини пирожные, макарунсы, печенье, шоколад, кексы, маффины, конфеты. А можно устроить настоящий Кенди бар (Candy bar) — изящно сервированный и стильно декорированный фуршетный стол со всевозможными сладостями.
Оригинальный кенди бар в бирюзовых тонах.
Такие сладкие столы отлично подходят на свадебный или детский фуршет.
Оформите красивую фруктовую тарелку. Ассорти из разных фруктов и ягод отлично впишется в любой фуршетный стол.
Мини торты и пирожные идеально впишутся на банкетный и фуршетный стол. Главное, чтобы все было свежим.
Напитки для фуршета
Гостям фуршета подают разные напитки, в зависимости от того, какое мероприятие. На детском фуршете это могут быть соки, морсы, минеральная или сладкая вода. Для взрослых праздничных фуршетов это: алкогольные напитки, соки, минеральная вода, морсы, коктейли. Можно устроить коктейль-бар.
Надеемся, что вам пригодились наши идеи и советы по оформлению фуршетного стола. Если вы не можете сами организовать фуршетный стол, то советуем обратиться к профессионалам, сейчас существует множество фирм предоставляющих услуги по организации фуршетов. Под конец еще немного фото-идей для тематических фуршетов.
Посуда для фуршета
При подготовке к фуршету, хозяйки часто задумываются какую посуду использовать для организации фуршетного или банкетного стола. Как расставить закуски, чтобы сэкономить место. Обо всем по порядку.
Итак, что же понадобится для фуршетного стола: корзинки для хлеба, сервировочные подносы и этажерки, бокалы, рюмки, фужеры, инвентарь для салат баров, фуршетные тарелки.
Для подачи хлеба используйте корзинки. Это могут быть плетеные отделанные тканью внутри.
Понадобятся этажерки — блюда в несколько ярусов. на этажерки можно выкладывать фрукты. закуски и даже напитки.
так же вам понадобятся специальный инвентарь для того, чтобы гости могли положить в свою тарелку закуски и салаты. Это щипцы для салатов, половники для первых блюд и крюшонов.
Свадебный фуршетный стол
Вариант сладкого фуршетного стола на свадьбу. Нежные пастельные тона кенди бара.
Фуршетный стол на свадьбу на природе.
Детский фуршет на день рождения
Несколько идей оформления детского фуршетного стола.
На фуршетный детский стол обязательно нужен торт со свечами.
Не забудьте про оформление. В магазинах и онлайн можно купить разные атрибуты для украшения детского праздника: праздничные одноразовые тарелки и стаканы, трубочки, салфетки.