Чем занять гостей на свадьбе без тамады
60 крутых идей развлечений для гостей на свадьбе
Поделиться с друзьями
Самый частый вопрос, который получает от невест наша редакция – чем занять приглашенных, кроме конкурсов от ведущего? Придумать стоящие активности действительно сложно, поэтому мы собрали для вас целых 60 идей развлечений для гостей на свадьбе. Уверены, что каждая пара найдет среди них подходящие для праздника.
Зрелищные развлечения для ваших гостей
1. Слайд-шоу или фильм с историей о молодых.
2. Свадебный флешмоб.
3. Мини-церемония награждения, где вы сможете отдать должное родителям, близким друзьям и всем, кто дорог вашей паре.
4. Выступления желающих с песнями, стихами и.т.д.
5. Тематическая фотозона.
7. Выступление кавер-группы.
9. Выступление популярных исполнителей или групп.
11. Поющие официанты – отличный сюрприз для гостей, ведь официанты начинают шоу, когда никто этого не ожидает.
12. Выступление фокусника.
13. Небольшой концерт на арфе.
14. Танцевальное выступление артистов.
15. Выступление синхронисток.
21. Шоу мыльных пузырей.
22. Кинотеатр под открытым небом.
23. Выпускание голубей – часто это делают у ЗАГСов, но кто мешает провести церемонию во время обмена клятвами?
24. Выпускание тропических бабочек.
Активные развлечения для гостей на свадьбе
26. Перетягивание каната. Команда невесты и жениха – почему бы и нет?
27. Настольный теннис.
28. Настольный хоккей или футбол.
29. Свадебный квест.
31. Дискотека – танцы под всеми любимые хиты.
32. Танцевальный батл.
33. Танцевальный мастеркласс.
34. Художник, который напишет картину с вашей свадебной церемонией.
36. Художник-шаржист, который создаст портреты гостей в шуточном стиле.
38. Стол с гадалкой, предсказывающей будущее.
Lucy Munoz Photography
39. Мини-камеры для гостей, на которые они сами снимут фото и видео с вашей свадьбы – останется только собрать всё вместе.
40. Лаунж-зона с настольными играми.
41. Гигантская дженга.
42. Гигантские шахматы.
43. Мастер-класс по флористике, созданию уютных вещей для дома и.т.д.
44. DIY коктейльный бар, где гости могут сами сделать коктейли по заранее подготовленным рецептам и ингредиентам.
45. Будка с мороженым.
46. Вкусный стол (сладкий, сырный, фруктовый, чайный и.т.д.)
47. Уголок красоты – место, где желающие смогут сделать интересный макияж и прическу или подправить образ.
48. Тату-бар с временными татуировками или татуировками хной.
49. Традиционная книга пожеланий.
50. Видео-книга пожеланий (гости снимают видео с пожеланиями в специально оборудованной для этого зоне).
Lilly Red Creative
51. Аниматор для детей – это может быть единственное, что вы организуете для детей, потому что дальше он придумает всё остальное.
53. Рыбалка – ловля специальными удочками/сачками с длинной ручкой рыбок и игрушек в бассейне.
54. Шоу с воздушными шариками.
56. Детский квест – поиск сокровищ по настоящей пиратской карте.
57. Столы с раскрасками и принадлежностями для рисования.
58. Запуск плавающих свечей в водоем на площадке – своеобразная замена летающих в небе китайских фонариков, которые могут быть пожароопасными.
В тесноте да не в обиде: конкурсы для маленькой свадьбы за столом и в зале
Свадьба – это особенный день, к которому необходимо тщательно подготовиться. С этим мероприятием всегда связаны огромные расходы, поэтому многие стараются сэкономить. Самый простой способ сократить финансовые затраты – уменьшить количество гостей.
Чтобы свадьба была запоминающейся, вовсе не обязательно созывать всех знакомых и незнакомых людей. Достаточно просто провести семейный праздник, где будут только самые близкие и дорогие люди. А чтобы торжество стало особенным, стоит включить в программу оригинальные конкурсы для маленькой свадьбы, которые являются обязательным развлечением для гостей.
Правила организации
Чтобы все прошло хорошо и мероприятие оставило только самые приятные впечатления, необходимо учитывать некоторые нюансы. Если молодожены решили обойтись без профессионального тамады, стоит найти родственника или нескольких, кто сможет заменить руководителя застолья. На плечи этих людей должны лечь такие обязанности, как оформление зала, подготовка конкурсов и выбор музыкального сопровождения.
Составляя план мероприятия, необходимо учитывать, что возраст гостей будет разным, при этом каждому захочется поучаствовать в веселье. Поэтому конкурсы должны быть разнообразными.
При обсуждении свадьбы и разработке конкурсной программы необходимо учитывать количество гостей. Если приглашенных много, стоит выбирать такие конкурсы, где можно участвовать командами. Более того, не стоит забывать о количестве свободного пространства. Если оно ограничено, не следует включать в сценарий чрезмерно подвижные и активные испытания.
Для начала следует позаботиться о декоре помещения и организовать место, где будет проходить веселье. Сразу следует подготовить реквизит для конкурсов. Помимо всего прочего, ответственное лицо должно заниматься банкетом – меню, рассадкой гостей и пр.
Организатор торжества должен учитывать, что маленькая свадьба говорит о желании жениха и невесты сэкономить и просто приятно провести время в кругу близких людей. Поэтому не стоит тратить деньги на дорогой реквизит. Конкурсы должны быть интересными и веселыми, но не пошлыми и не навязчивыми. После них у участников должно подниматься настроение, даже в случае проигрыша.
Также позитива всегда добавляет правильно подобранная музыка. Она нужна не только для танцев и хорошего настроения, но и для конкурсов, которые будут проходить более интересно под музыкальное сопровождение.
Интересные для небольшой компании
Для развлечения гостей можно придумать немало различных забав. При этом когда речь идет о скромном мероприятии, скорее всего, пространство для развлечений будет ограниченным. Поэтому следует выбирать такую конкурсную программу, которую можно легко осуществить даже на нескольких квадратных метрах.
Прищепки
В этом конкурсе не нужно беспокоиться о реквизите, так как достаточно будет только запастись парой упаковок цветных прищепок. В конкурсе принимают участие 2-4 пары. На мужчин развешивают одинаковое количество прищепок. Задачей женщин будет снять их как можно быстрее. Во время конкурса играет музыка. Она останавливается, когда первая пара выполнит задание.
Поцелуи
Во время празднования свадьбы не должны скучать ни гости, ни молодожены. Поэтому следует обязательно подготовить конкурсы для жениха и невесты. Одним из них может быть конкурс «Поцелуи».
Главным участником тут будет невеста. Ей завязывают глаза платком. Затем ее целуют в щеку. Она должна отгадать, когда именно ее поцелует муж. Это не просто конкурс, а розыгрыш, так как каждый раз оставлять поцелуи на щеке девушки будет муж.
Поменяй подгузник
Можно провести конкурс для присутствующих мужчин любого возраста и семейного положения. Участвовать одновременно могут 4-6 человек. Не запрещено участие и новоиспеченного мужа. Всем раздают по игрушечному пупсу и по одному подгузнику. Задачей участников будет правильно его надеть. За скоростью и качеством выполнения задания может следить команда женщин.
Запеленай младенца
С пупсами в подгузниках можно провести еще один конкурс, но уже для женщин. Их задачей будет запеленать пупсиков в пеленку, а после повязать поверх красивый бант. Оценивать качество выполнения задания может зал при помощи аплодисментов.
Запретный плод
Этот конкурс не требует ни большого количества свободного пространства, ни дорогого реквизита, поэтому полностью соответствует требованиям маленькой и экономичной свадьбы. Для него понадобится 3-4 пары участников. Их задачей будет съесть яблоко, которое подвешено на нитке.
Фрукты можно развесить на перегородках, если таковые имеются в помещении, или же просто попросить высоких гостей подержать нитки. На одно яблоко будет одна пара. Кто быстрее справится с заданием, тот и выиграл. Этот конкурс интересный и веселый, но его следует обязательно дополнить качественным музыкальным сопровождением.
Конфетная ловушка
Этот застольный конкурс на свадьбу для маленькой компании потребует от организатора лишь приобретения пары килограммов конфет. Все участники по очереди берут из мешка столько конфет, сколько захотят. Подвох в том, что большинство постарается захватить побольше сладостей.
Но после того как у каждого в руках окажутся конфеты, ведущий объявляет, что за каждую сладость участник должен рассказать что-то интересное о женихе либо о невесте. Этот конкурс позволит двум семьям стать значительно ближе.
Мумия
Даже в том случае, если места для празднования достаточно мало, не стоит отказываться от динамичных конкурсов, для проведения которых достаточно пары квадратных метров. Таким конкурсом может быть «Мумия». Это всем известная забава с использованием туалетной бумаги.
Участников должно быть четное количество, чтобы они могли разбиться на пары. Мужчины стоят неподвижно, а женщины обматывают их с ног до головы туалетной бумагой. При этом нужно выполнить задание быстро и качественно. От организатора понадобится только 3-4 рулона бумаги, которая не разделена отрывной линией, чтобы обматывать было удобнее, а также отличное музыкальное сопровождение.
Кто может быть тамадой?
Если жених и невеста планируют сэкономить и не хотят устраивать пышную свадьбу, то и приглашать профессионального тамаду нет смысла. С парой десятков гостей справится и активный родственник. В каждой семье найдется человек-организатор, который и хороший тост может сказать, и интересный конкурс проведет.
В организацию свадьбы входят и такие мероприятия, как первый танец молодоженов, вручение подарков, сбор денег и т.д. Все эти моменты должен учитывать человек, который будет главным координатором свадьбы. Поэтому следует доверить эту важную роль только самому ответственному родственнику либо близкому человеку.
Без тамады
Даже в случае, если жених и невеста не хотят устраивать пышное мероприятие по поводу своего бракосочетания, хотя бы небольшие развлечения быть должны. Многие современные свадьбы и вовсе обходятся без банкета и застолья. Но и тут можно включить в программу несколько конкурсов.
Свадебное торжество не обходится без выкупа невесты. И тут можно провести несколько интересных конкурсов, для которых не понадобится тамада. Достаточно вырезать из бумаги стопы. На одной стороне написать вопросы, которые касаются невесты. И разложить стопы на ступеньках. Жених должен подниматься по лестнице, отвечая на вопросы. Если он затрудняется с ответом, ему придется заплатить.
Немало есть свадебных конкурсов за столом для маленькой компании, которые не требуют профессионального ведущего. В середине вечера, когда гости уже будут настоятельно требовать веселья, можно спеть, но в виде конкурса. К примеру, мужская часть гостей поет любую строку из песни, а женская отвечает строкой из другого музыкального произведения. К примеру: «Ну, где же вы, девчонки?» – «Мы в город изумрудный идем дорогой трудной…» и т.д.
Без тамады можно провести и художественные конкурсы. Понадобится лишь несколько фломастеров, листов бумаги и повязок, так как участники будут рисовать с закрытыми глазами. Задания могут быть любыми, к примеру, можно рисовать жениха с невестой. Оценивается конкурс аплодисментами зала.
Организатору без опыта проведения подобных мероприятий стоит усвоить несколько важных правил:
Полезное видео
Совсем неважно много гостей приглашены на свадьбу или нет. Главное, что этот день оставил приятные воспоминания на всю жизнь, об этом в видео:
Заключение
Подбирая конкурсы на свадьбу для небольшой компании, необходимо учитывать возраст и интересы гостей. Лучше всего, если это будет подборка разнообразных конкурсов. В таком случае каждый сможет поучаствовать в мероприятии.
Свадьба без тамады: как развлечь гостей, 37 необычных идей
Когда дело доходит до планирования свадьбы, все ожидания от развлечений всегда очень высоки. Наверняка вы хотите поразить гостей на вашем приеме и создать вечеринку, которую бы все вспоминали всю жизнь.
Ваши гости будут находится с вами весь день от церемонии и прогулки до банкета. Это означает, что очень важно придумать тайминг свадебного дня, чтобы убедиться, что ваши гости замечательно проводят время.
Конечно, эффект вау от ваших развлечений не сработает, если их видели на миллионе других свадеб. Если вы предпочитаете фейерверк, свадебные игры на открытом воздухе или альтернативную еду, чтобы поднять настроение, посмотрите обзор лучших свадебных идей для гостей. Здесь лучшие необычные идеи свадебных развлечений, от фотобудок с изюминкой до неожиданных сюрпризов и игр, которые понравятся гостям. Читайте дальше, чтобы узнать, как сделать так, чтобы ваш свадебный день действительно прошел на ура.
1. Фотобудка
Есть причина, почему аренда фотобудки для вашей свадьбы так популярна — это так весело! Правильный стенд позволяет гостям создавать фотографии, которые можно мгновенно выложить в соцсети или отправить по электронной почте!
2. Поющие официанты
Поднимите свадьбу на совершенно новый уровень, наняв бригаду поющих официантов, чтобы оживить ваш ужин. Для лучшего эффекта держите это в секрете от ваших гостей, пока они внезапно не разразятся песней. Наем поющих официантов для выступления на свадьбе – последний тренд этого года.
Подговорите группу исполнителей переодеться как персонал для вашей свадьбы, прежде чем запеть песню во время свадебного завтрака. Они гарантированно поставят всех на уши!
3. Стена из пончиков
Ура! Еще одна идея свадьбы – пончиковая стена, мечта сладкоежек! Получается смешно, необычно и вкусно.
4. Диджей
Возможно, это очевидно, но вы должны привлечь людей на танцпол. Свадебный ди-джей — лучший способ сделать это.
5. Столы самообслуживания
Столы самообслуживания — огромный свадебный тренд этого года и прекрасная альтернатива еде и напиткам для вашего вечернего приема.
6. Мини-гольф
Если вы проводите летнюю свадьбу, создайте мини-поле для гольфа для гостей всех возрастов. Идеальное место для летней свадьбы, миниатюрное поле для гольфа доступно гостям всех возрастов.
7. Файер-шоу
Добавьте wow-эффект в день вашей свадьбы и наймите файерщиков для выступления на вашем приеме. Гости всех возрастов будут в восторге от их удивительных, захватывающих (а иногда и опасных!) номеров. Заказав шоу, вы будете рады эффекту, а ваши друзья и семья обязательно будут долгие годы вспоминать праздник.
8. Танец-сюрприз
Сделайте вашим гостям шок-эффект, показав полноценный профессиональный танец!
9. Съешь пончик
Как будто вам нужно любой повод, чтобы иметь все пончики на вашей свадьбе. Эта развлекательная идея и вкусная, и веселая!
10. Тележка с мороженым
Все любят мороженое, поэтому, если вы устраиваете свадебный день в стиле ретро, почему бы не нанять тележку с мороженым?
Подарите своим гостям сладкое угощение с помощью собственного мороженого с различными вкусами и начинками. Или вы можете предоставить ложки, вафельные стаканчики и соусы, чтобы они могли создавать более портативное лакомство.
11. Коктейль-бар «Сделай сам»
Прекрасная идея – гости сами могут сделать себе коктейли из предложенных ингредиентов. Создайте станцию для свадебных напитков, где гости смогут приготовить шипучие напитки с фруктами и ликерами или создать свои собственные коктейли. Такие станции выглядят зрелищно и являются ярким событием на приеме.
12. Цветочный мастер-класс
Договоритесь о проведении цветочного мастер-класса с флористом. Ваши гости будут в восторге от создания собственных букетов!
13. Маг и фокусник
Давайте будем честными, кто не любит магию и фокусы? Простые в организации и с большим количеством отдачи, фокусники являются универсальным вариантом для развлечения гостей. Ваш маг не просто должен выступать во время приема напитков — попросите его или ее устроить перерыв, чтобы развлечь ваших посетителей или пообщаться с гостями, которые хотят отдохнуть от танцев вечером. Ожидайте ловкость рук, классные карточные фокусы и фокусы крупным планом. Есть несколько вещей, более увлекательных, чем магия. Это умение, которое действительно заставляет ум работать, и ваши гости будут полны решимости разгадать секрет трюков!
14. Урок танцев
Организуйте профессиональный урок танцев для ваших гостей. Уроки сальсы и самбы отлично подойдут для вечеринки!
15. Карикатурист
Подарите гостям замечательный подарок на память о вашей свадьбе, наняв карикатуриста. Всем понравится этот уникальный подарок от вашей пары. Ваши гости выстроятся в очередь за картиками-карикатурами.
16. Художник
17. Гигантские шахматы
Благодаря своим размерам, эта игра веселая и функциональная. Зонируйте различные открытые пространства для проведения игр.
18. Надувной замок
Разбудите своего внутреннего ребенка! Надувные замки всегда хорошая идея, особенно если вы устраиваете летнюю свадьбу. Они очень интересны для детей и взрослых и создают потрясающие фотографии.
19. Пикники
Воспользуйтесь образом пикника для спокойной, деревенской свадьбы и обеда на свежем воздухе. Соберите корзины с мясными закусками, свежеиспеченным хлебом, сыром, салатами и напитками, чтобы подать к скромному застолью.
20. Конкурс на лучшую выпечку
Бюджетный и интерактивный способ заполнить ваш десертный стол за меньшие деньги! Гости с удовольствием поучаствуют в изготовлении выпечки и десертов. Вручите призы, медали или награды за лучшую выпечку.
21. Джаз-бэнд
Один из самых простых способов обеспечить танцпол — это выбрать жанр, в котором люди просто не могут не танцевать. Живая группа — верный способ поднять ваших гостей на ноги.
22. Стендап-комик
Заставьте своих гостей смеяться с помощью комика, который может развлечь вас во время свадебного ужина.
23. Караоке
Сохраните эту идею на конец вечера, и вы обязательно получите еще более блестящие, веселые и восторженные результаты!
24. Викторина-квиз для новобрачных
Пришло время узнать об этой идее свадебного развлечения! Это должно быть одной из наших любимых идей свадебных развлечений. Посмотрите, насколько хорошо вы и ваша половинка знакомы друг с другом. Попросите гостей задавать вам вопросы, пока вы держите в руках доску, чтобы указать ответ.
Насколько хорошо вы действительно знаете своего партнера? Задайте серию вопросов от простых вопросов, таких как размер обуви и то, какой ему нравится чай, до более сложных тем.
25. Шоколадный фонтан
Разбудите в себе сладкоежку!
26. Бенгальские огни
Бенгальские огни применяют для зрелищных фотографий.
27. Цирковое шоу
Для оригинальных и нестандартных идей свадебных развлечений рассмотрите цирк. Вы можете нанять всевозможных исполнителей, чтобы устроить свое собственное большое цирковое шоу. Жонглеры, акробаты и даже воздушные гимнасты приведут в восторг гостей — дайте волю своему воображению.
28. Раскройте свои таланты
Добавьте элемент неожиданности в развлекательные идеи для вашей свадьбы. Может быть, вы секретная рок-богиня? Или ваш муж всегда мечтал стать диджеем? Раскройте свои таланты и удивите гостей.
29. Флешмоб
Устройте танцевальный флэшмоб, заранее подготовив его с друзьями.
30. Охота за сокровищами
Еще одна развлекательная идея с ностальгией! Оставьте подсказки вокруг территории вашего места, чтобы занять гостей. Вы могли бы охарактеризовать охоту за сокровищами вокруг местных мифов, историй из вашего времени вместе или даже истории места.
31. Конкурс танцев
Это развлечение для поздней ночи и для всех возрастов!
32. Аппарат для сахарной ваты
Ваши гости получат удовольствие от создания воздушных сладких облаков.
33. Дегустация вин
Вы закупили вина для свадьбы, так почему бы не провести дегустацию и не рассказать о каждом напитке подробнее?
34. Временный тату-бар
Дайте гостям возможность нанести причудливую татуировку с помощью переносного тату-бара.
35. Шоу талантов
Есть ли у ваших гостей какие-то скрытые таланты, которые могут стать одним из развлечений? Создайте предварительный список выступающих и наслаждайтесь выступлениями талантов!
36. Фейерверк
Что может быть лучше, чем фейерверк для окончания праздничного вечера?
Ничто не сравнится с волшебными вспышкам огней, когда вы отмечаете окончание праздника со своими близкими.
37. Бросание букета
В наши дни свадебных традиций так много… Бросание букета – это одна из самых веселых традиций.
Развлечения — не единственный способ порадовать ваших гостей. Подумайте о том, чтобы подарить им свадебные подарки. Подробнее об идеях свадебных подарков для гостей читайте здесь.
Чек-лист в подарок
Скачайте и распечатайте чек-лист 37 необычных идей для свадьбы. Для скачивания просто кликните по картинке.
Больше картинок на моей доске в Pinterest. Вы пользуетесь Pinterest? Давайте там дружить!
Сохраняйте пост к себе в Pinterest и эта информация будет у вас под рукой.