Чем занять ясельную группу в группе

Методическое пособие «Развивающие занятия для ясельной группы».

Чем занять ясельную группу в группе. Смотреть фото Чем занять ясельную группу в группе. Смотреть картинку Чем занять ясельную группу в группе. Картинка про Чем занять ясельную группу в группе. Фото Чем занять ясельную группу в группе Наталия Сёмина
Методическое пособие «Развивающие занятия для ясельной группы».

Какой детский возраст требует наибольшего внимания к себе в плане предоставляемых возможностей для ускорения психического развития ребенка, использование или неиспользование которых может иметь серьезные последствия? С психолого-педагогической точки зрения – это ранний детский возраст от одного года до трех лет. Этот возраст является одним из ключевых в жизни ребенка и во многом определяет его будущее психологическое развитие. Особое значение этого возраста объясняется тем,что он непосредственно связан с тремя фундаментальными жизненными приобретениями ребенка: прямохождением, речевым общением и предметной деятельностью. Но главное состоит в том, что в этом возрасте ребенок овладевает умением, которое существенным образом влияет на его последующее поведенческое, интеллектуальное и личностное развитие, а именно, способность понимать и активно пользоваться языком в общении с людьми. Через речь, которой ребенок овладевает в эти годы, он получает прямой доступ к важнейшим достижениям человеческой материальной и духовной культуры. А процесс развития речи неотъемлемо связан с развитие мелкой моторики руки. Развивая мелкую моторику рук, мы параллельно оказываем благоприятное влияние на развитие интеллекта ребенка. Именно поэтому особое внимание на занятиях следует уделять продуктивной деятельности.

На втором году жизни ребенок воспроизводит действия взрослых с предметами, у него появляются предметные игры-подражания. Они представляют собой первые шаги к символизации, связанной с усвоением норм и форм поведения взрослых, а далее с формированием у ребенка определенных личностных качеств. Позднее появляется сюжетно-ролевая игра, в которой ребенок копирует способы обращения людей с предметами и общения друг с другом в различных ситуациях. В процессе игры ребенок будет создавать для себя жизненные стереотипы, которыми он будет руководствоваться во взрослом возрасте.

Я предлагаю развивающие занятия с детьми ясельной группы (1,5-2 лет). Занятия проводятся в группе численностью 5-8 человек. Ребенок раннего возраста «работает на подражание», то есть развитие в возрасте от 1,5 до 3 лет идет наиболее активно, если рядом взрослый человек делает все вместе с ребенком. Малыш чувствует себя комфортно, защищено и в тоже время получает новую информацию, которую ему помогает усвоить взрослый. Поэтому психолог должен принимать активное участие в занятии: вместе ползать по коврику, строить башенки, танцевать, кормить кукол, петь. Способность к подражанию лежит в основе двигательного и интеллектуального развития ребенка.

Основная цель занятий – полноценное развитие ребенка раннего возраста с использованием опыта народной педагогики и современных педагогических методик.

На занятияхрешаются следующие задачи:

Становление правильной речи

Развитие мышления

Развитие умение сосредоточивать и удерживать внимание

Углубление знаний об окружающем мире

Развитие двигательной активности

Развитие общей и мелкой моторики

Пробуждение интереса к творчеству

Занятия проводятся в вечернее время. Длительность занятия 10 минут. Смена деятельности на занятии не дает малышам почувствовать усталость.

Особое внимание на занятиях уделяется продуктивной деятельности и пальчиковой гимнастики. Ведь именно в этих видах деятельности мелкая моторика развивается более активно.

Занятия построены на основе сказок «Колобок», «Курочка Ряба», «Репка», «Теремок». К детям приходят в гости сами сказки и герои из этих сказок с разными интересными играми. Занятия проводятся один раз в неделю. Потом в течение недели материал, полученный на занятии,закрепляется: проводятся игры, беседы, наблюдения, чтение сказок.

Наглядный материал на занятии должен быть ярким, крупным и безопасным для детей. А еще прочным, чтобы каждый ребенок мог лично познакомиться с курочкой Рябой или Колобком. Приветствуются натуральные цвета, так как в этом возрасте необходимо дать ребенку адекватные понятия об окружающем мире (не бывает синих кошек и зеленых медведей).

Когда малыш приходит в детский сад, ему необходимо адаптироваться к новым условиям. У всех детей процесс адаптации проходит по-разному. Поэтому в сентябре психолог наблюдает за адаптацией ребенка, знакомится с ним.

Исходя из этого, занятия рекомендуется начинать с октября. Курс заканчивается в апреле. В мае месяце психолог проводит досуги, игры, диагностику.

Как уже говорилось, процесс адаптации у всех детей проходит по-разному. Поэтому первоначально не обязательно всех детей включать в занятие. Ничего страшного, если сначала ребенок понаблюдает.

Особо хочется сказать об атмосфере занятия. В этом возрасте очень ярко видно, что каждый ребенок – индивидуальность. И первая заповедь педагога-психолога должна быть как первая заповедь у врача – «не навреди». Наша задача – помочь развитию этой индивидуальности, а не стремление нивелировать ее, сделать ребенка «таким как все». Поэтому понятие дисциплины у нас очень относительное. Нужно стараться, чтобы дети были постоянно включены в конструктивную деятельность, но если все хотят строить дом, а один ребенок не хочет. Он хочет покататься на машине. Пусть тихонько идет и катается, ведь это никому не помешает.

Я привожу примерные конспекты занятий. Естественно, что они могут корректироваться в зависимости от особенностей вашей группы.

Адаптационная группа кратковременного пребывания детей, не посещающих ДОУ Группа кратковременного пребывания детей не посещающих ДОУ. Каждое дошкольное образовательное учреждение, ступившее на путь развития, в.

Источник

Игровая деятельность в ясельной группе детского сада. Из опыта работы

Чем занять ясельную группу в группе. Смотреть фото Чем занять ясельную группу в группе. Смотреть картинку Чем занять ясельную группу в группе. Картинка про Чем занять ясельную группу в группе. Фото Чем занять ясельную группу в группе Ольга Слишанова
Игровая деятельность в ясельной группе детского сада. Из опыта работы

К сожалению, современное общество диктует свои условия. Многие родители торопятся начать обучение ребенка с раннего возраста, наивно полагая, что чем раньше начато учение, тем лучше для ребенка. Но это является грубой ошибкой. Период детства небольшой, упустить его легко, а вот наверстать упущенное уже не получится. Весьма часты случаи, когда ребенок является единственным в семье.То есть упущена еще одна возможность игры: доиграть упущенное со старшим (младшим) братом или сестрой. Если ребенок недостаточно играл в дошкольный период, то период его адаптации в школе будет весьма тяжел. Вероятны частые конфликты с окружающими на фоне непонимания или повышенной раздражительности.

1. Дикие и домашние животные (1-й вариант)

Чем занять ясельную группу в группе. Смотреть фото Чем занять ясельную группу в группе. Смотреть картинку Чем занять ясельную группу в группе. Картинка про Чем занять ясельную группу в группе. Фото Чем занять ясельную группу в группе

Чем занять ясельную группу в группе. Смотреть фото Чем занять ясельную группу в группе. Смотреть картинку Чем занять ясельную группу в группе. Картинка про Чем занять ясельную группу в группе. Фото Чем занять ясельную группу в группе

3. Чудесная коробка

Чем занять ясельную группу в группе. Смотреть фото Чем занять ясельную группу в группе. Смотреть картинку Чем занять ясельную группу в группе. Картинка про Чем занять ясельную группу в группе. Фото Чем занять ясельную группу в группе

4. Дикие и домашние (2-й вариант)

Чем занять ясельную группу в группе. Смотреть фото Чем занять ясельную группу в группе. Смотреть картинку Чем занять ясельную группу в группе. Картинка про Чем занять ясельную группу в группе. Фото Чем занять ясельную группу в группе

Чем занять ясельную группу в группе. Смотреть фото Чем занять ясельную группу в группе. Смотреть картинку Чем занять ясельную группу в группе. Картинка про Чем занять ясельную группу в группе. Фото Чем занять ясельную группу в группе

Чем занять ясельную группу в группе. Смотреть фото Чем занять ясельную группу в группе. Смотреть картинку Чем занять ясельную группу в группе. Картинка про Чем занять ясельную группу в группе. Фото Чем занять ясельную группу в группе

7. Веселый молоточек

Чем занять ясельную группу в группе. Смотреть фото Чем занять ясельную группу в группе. Смотреть картинку Чем занять ясельную группу в группе. Картинка про Чем занять ясельную группу в группе. Фото Чем занять ясельную группу в группе

Чем занять ясельную группу в группе. Смотреть фото Чем занять ясельную группу в группе. Смотреть картинку Чем занять ясельную группу в группе. Картинка про Чем занять ясельную группу в группе. Фото Чем занять ясельную группу в группе

9. Построй пирамидку из кубиков

Чем занять ясельную группу в группе. Смотреть фото Чем занять ясельную группу в группе. Смотреть картинку Чем занять ясельную группу в группе. Картинка про Чем занять ясельную группу в группе. Фото Чем занять ясельную группу в группе

Чем занять ясельную группу в группе. Смотреть фото Чем занять ясельную группу в группе. Смотреть картинку Чем занять ясельную группу в группе. Картинка про Чем занять ясельную группу в группе. Фото Чем занять ясельную группу в группе

11. Пирамидка классическая

Чем занять ясельную группу в группе. Смотреть фото Чем занять ясельную группу в группе. Смотреть картинку Чем занять ясельную группу в группе. Картинка про Чем занять ясельную группу в группе. Фото Чем занять ясельную группу в группе

12. Чудесный платочек

Чем занять ясельную группу в группе. Смотреть фото Чем занять ясельную группу в группе. Смотреть картинку Чем занять ясельную группу в группе. Картинка про Чем занять ясельную группу в группе. Фото Чем занять ясельную группу в группе Чем занять ясельную группу в группе. Смотреть фото Чем занять ясельную группу в группе. Смотреть картинку Чем занять ясельную группу в группе. Картинка про Чем занять ясельную группу в группе. Фото Чем занять ясельную группу в группе

Чем занять ясельную группу в группе. Смотреть фото Чем занять ясельную группу в группе. Смотреть картинку Чем занять ясельную группу в группе. Картинка про Чем занять ясельную группу в группе. Фото Чем занять ясельную группу в группе

Чем занять ясельную группу в группе. Смотреть фото Чем занять ясельную группу в группе. Смотреть картинку Чем занять ясельную группу в группе. Картинка про Чем занять ясельную группу в группе. Фото Чем занять ясельную группу в группе

Чем занять ясельную группу в группе. Смотреть фото Чем занять ясельную группу в группе. Смотреть картинку Чем занять ясельную группу в группе. Картинка про Чем занять ясельную группу в группе. Фото Чем занять ясельную группу в группе

16. Уголок подвижных игр

Чем занять ясельную группу в группе. Смотреть фото Чем занять ясельную группу в группе. Смотреть картинку Чем занять ясельную группу в группе. Картинка про Чем занять ясельную группу в группе. Фото Чем занять ясельную группу в группе

Пример использования: подвижная игра «Солнышко и дождик»

Чем занять ясельную группу в группе. Смотреть фото Чем занять ясельную группу в группе. Смотреть картинку Чем занять ясельную группу в группе. Картинка про Чем занять ясельную группу в группе. Фото Чем занять ясельную группу в группе

Чем занять ясельную группу в группе. Смотреть фото Чем занять ясельную группу в группе. Смотреть картинку Чем занять ясельную группу в группе. Картинка про Чем занять ясельную группу в группе. Фото Чем занять ясельную группу в группе

Чем занять ясельную группу в группе. Смотреть фото Чем занять ясельную группу в группе. Смотреть картинку Чем занять ясельную группу в группе. Картинка про Чем занять ясельную группу в группе. Фото Чем занять ясельную группу в группе

Чем занять ясельную группу в группе. Смотреть фото Чем занять ясельную группу в группе. Смотреть картинку Чем занять ясельную группу в группе. Картинка про Чем занять ясельную группу в группе. Фото Чем занять ясельную группу в группе Чем занять ясельную группу в группе. Смотреть фото Чем занять ясельную группу в группе. Смотреть картинку Чем занять ясельную группу в группе. Картинка про Чем занять ясельную группу в группе. Фото Чем занять ясельную группу в группе

20. Коллективное конструирование

Чем занять ясельную группу в группе. Смотреть фото Чем занять ясельную группу в группе. Смотреть картинку Чем занять ясельную группу в группе. Картинка про Чем занять ясельную группу в группе. Фото Чем занять ясельную группу в группе

Чем занять ясельную группу в группе. Смотреть фото Чем занять ясельную группу в группе. Смотреть картинку Чем занять ясельную группу в группе. Картинка про Чем занять ясельную группу в группе. Фото Чем занять ясельную группу в группе Чем занять ясельную группу в группе. Смотреть фото Чем занять ясельную группу в группе. Смотреть картинку Чем занять ясельную группу в группе. Картинка про Чем занять ясельную группу в группе. Фото Чем занять ясельную группу в группе Чем занять ясельную группу в группе. Смотреть фото Чем занять ясельную группу в группе. Смотреть картинку Чем занять ясельную группу в группе. Картинка про Чем занять ясельную группу в группе. Фото Чем занять ясельную группу в группе Чем занять ясельную группу в группе. Смотреть фото Чем занять ясельную группу в группе. Смотреть картинку Чем занять ясельную группу в группе. Картинка про Чем занять ясельную группу в группе. Фото Чем занять ясельную группу в группе Чем занять ясельную группу в группе. Смотреть фото Чем занять ясельную группу в группе. Смотреть картинку Чем занять ясельную группу в группе. Картинка про Чем занять ясельную группу в группе. Фото Чем занять ясельную группу в группе Чем занять ясельную группу в группе. Смотреть фото Чем занять ясельную группу в группе. Смотреть картинку Чем занять ясельную группу в группе. Картинка про Чем занять ясельную группу в группе. Фото Чем занять ясельную группу в группе

Чем занять ясельную группу в группе. Смотреть фото Чем занять ясельную группу в группе. Смотреть картинку Чем занять ясельную группу в группе. Картинка про Чем занять ясельную группу в группе. Фото Чем занять ясельную группу в группе

23. Подвижные игры на свежем воздухе

Чем занять ясельную группу в группе. Смотреть фото Чем занять ясельную группу в группе. Смотреть картинку Чем занять ясельную группу в группе. Картинка про Чем занять ясельную группу в группе. Фото Чем занять ясельную группу в группе Чем занять ясельную группу в группе. Смотреть фото Чем занять ясельную группу в группе. Смотреть картинку Чем занять ясельную группу в группе. Картинка про Чем занять ясельную группу в группе. Фото Чем занять ясельную группу в группе

По итогам игровой деятельности можно сделать вывод, что у детей появляется организованность и не только в игре, но и в повседневной деятельности. Очень многие дети с легкостью вводят в игру предметы-заменители вместо потерянных элементов, логично выстраивают целые цепочки игровых действий, дети-лидеры проявляют первые в своей жизни инициативные игровые действия. На конец года больше половины детей легко включаются в совместную со взрослым игру, не просто подражают действиям взрослого, а вносят свои коррективы. Совместные игры помогают настроить ребенка на диалог со взрослым.

Мини-музей «Оригами» как средство художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста Позвольте представить Вашему вниманию, презентацию на тему «МИНИ-МУЗЕЙ «ОРИГАМИ» КАК СРЕДСТВО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ.

Источник

Подвижные игры для детей первой младшей группы ДОУ

Чем занять ясельную группу в группе. Смотреть фото Чем занять ясельную группу в группе. Смотреть картинку Чем занять ясельную группу в группе. Картинка про Чем занять ясельную группу в группе. Фото Чем занять ясельную группу в группе Анастасия Грачева
Подвижные игры для детей первой младшей группы ДОУ

Подвижные игры для детей первой младшей группы ДОУ

Описание работы: Предлагаю Вам подборку подвижных игр для детей младшего дошкольного возраста. Данный материал может использоваться воспитателями и родителями для проведения подвижных игр в групповой комнате, дома и на прогулке, с детьми от 1,5 до 3 лет. Этот материал направлен на формирование интереса у детей к игровой деятельности, на развитие таких качеств как, координация движений, быстрота реакции, ориентировка в пространстве, внимание. Подвижные игры всесторонне развивают ребёнка и вызывают положительные эмоции от совершаемых действий.

Цель: Познакомить малышей с многообразием подвижных игр. Повышать двигательную активность и здоровье детей. Развивать внимание, координацию движений, умение ориентироваться в пространстве.

Игра в жизни каждого ребёнка занимает значимое место. С малых лет, играя, ребёнок сначала учится манипулировать предметами, изучает их. С возрастом ищет их взаимосвязи. Играя у малыша, развивается не только моторика, но и мышление, воображение, фантазия. Играя, ребёнок выстраивает логические цепочки, думает, размышляет. Невозможно представить себе детство ребёнка без игры. Не зря подмечено, что как ребёнок ведёт себя в игре, таким образом, он будет вести себя и в социуме. Многими великими педагогами разработано и успешно внедрено в программы огромное количество игр. Я работаю с самыми маленькими, с малышами от года до трёх. И за долгие годы собрала картотеку игр, которую использую в своей работе. Это и подвижные и развивающие и дидактические.

Нельзя недооценивать пользу подвижных игр в жизни ребёнка. Во время активного движения активизируются обменные процессы в организме, кровообращение, дыхание. Помимо этого, подвижные игры развивают координацию движений, внимание и быстроту реакций, тренируют силу и выносливость, снимают импульсивность. Предлагаю ознакомиться с немногими, но любимыми моими малышами подвижными играми, которые можно проводить как в групповой комнате, так и на прогулке. Надеюсь, кому то это пригодится в благородном деле, в воспитании и формировании нашего бесконечно прекрасного подрастающего поколения.

Подвижные игры для детей от 1,5 до 3 лет.

Задачи: повышать двигательную активность, развивать ловкость; вызывать положительные эмоции от совершаемых действий.

Собрав около себя группу детей,воспитатель при помощи зеркала пускает солнечные зайчики на стену и приговаривает:

Помани их пальчиком,

Сделав паузу,дает сигнал: «Ловите зайчиков!» Дети бегут к стене и пытаются поймать ускользающего у них из-под рук зайчика.

Задачи: побуждать действовать по сигналу, совершенствовать бег в сочетании с действиями, получать удовольствие от совместных действий.

Воспитатель показывает детям корзину с мячами и предлагает встать рядом с ним вдоль одной из сторон площадки. Затем со словами «догоните мяч» выбрасывает их из корзины, стараясь, чтобы они покатились в разные стороны, подальше от детей. Дети бегут за мячами, берут их и кладут в корзину. Игра повторяется.

Задачи: повышать двигательную активность; способствовать возникновению положительных эмоций от совместных действий.

Для игры подбираются шары (деревянные или пластмассовые, разные по цвету. Сложив их в корзину, воспитатель приглашает детей посмотреть, какие красивые шары, называет, какого они цвета.Затем высыпает их со словами: «Вот как покатились шарики… Догоняйте их и кладите обратно в корзину». Дети бегут за шариками и относят их в корзину.

При повторении игры воспитатель называет,кто какой шар принес: красный, желтый и так далее

Воспитатель следит, чтобы дети не сбивались в кучу, а бегали по всей площадке (каждый ребенок бежит в своем темпе).

Первое время игра проводиться с небольшой группой детей, постепенно количество играющих увеличивается.

Задачи: совершенствовать бег в определенном направлении; учить ориентироваться в пространстве.

Игру лучше проводить с небольшими группами детей: пока одна группа детей играет, другая смотрит, затем дети меняются ролями.

Задачи: повышать двигательную активность; развивать имитационные движения; вызвать интерес и желание выполнять действия в соответствии с текстом.

Игра проводиться с небольшой группой детей в игровой комнате или на прогулке.

С помощью шнура огораживается место для мышек. Выбирается кошка. Она садиться на стульчик или пенек. Мышки сидят в норках.

Кошка мышек сторожит,

Притворилась, будто спить.

Мышки вылезают из «норок» и начинают бегать.

Через некоторое время воспитатель говорит:

Тише, мышки, не шумите,

Кошку вы не разбудите….

Это сигнал кошке; она слезает со стула, встает на четвереньки, выгибает спинку, громко произносит «мяу» и начинает ловить мышей, которые бегут в свои норки.

Игру можно повторять 3-4 раза, с другими кошками.

Задачи: обогащать двигательный опыт; побуждать детей к выполнению элементарных правил игры; поощрять самостоятельность; вызывать чувство удовольствия от общения с взрослым и сверстниками, а также от выполнения движений.

Один из детей изображает пса; он ложиться на коврик, голову кладет на протянутые впереди руки.

Остальные дети тихонько подходят к нему,а воспитатель в это время говорит:

Вот лежит лохматый пес,

В лапы свой уткнувши нос,

Тихо, смирно он лежит,

Не то дремлет, не то спит.

Подойдем к нему, разбудим

И посмотрим, что-то будет.

Пес вскакивает, начинает лаять. Дети разбегаются. Пес гонится за ними. Когда все дети разбегутся и спрячутся, пес опять ложиться на коврик. Игра повторяется с новым водящим.

Задачи: учить действовать по сигналу воспитателя, совершенствовать бег в определенном направлении; учить ориентироваться в пространстве

Один из детей изображает медведя; он сидит на стульчике, ручки под щечку сложив, притворившись спящим.

На меня он все глядит.

А потом как зарычит.

Медведь вскакивает, бежит за детьми. Дети разбегаются. Медведь гонится за ними. Когда все дети разбегутся и спрячутся, медведь опять садиться на стульчик. Игра повторяется с новым водящим.

Задачи: совершенствовать бег; развивать умение подражать, быть внимательным и действовать по сигналу; поощрять самостоятельные действия; вызывать чувство радости от совместных действий, учить детей бегу в определённом направлении.

Воспитатель изображает курицу, дети – цыплят. Считалочкой выбирается кошка. Кошка садиться на стул в сторонке. Курочка и цыплята ходят по комнате.Воспитатель говорит:

С нею желтые цыплятки,

Квохчет курочка: «Ко-ко,

Приближаясь к кошке,воспитатель говорит:

На скамейке у дорожки

Улеглась и дремлет кошка…

Кошка глазки открывает

И цыпляток догоняет.

Кошка открывает глаза, мяукает и бежит за цыплятами, которые убегают в определенный угол комнаты – «дом», к курице-маме.

Воспитатель (курица) защищает цыплят, разводя руки в стороны,и говорит при этом: «Уходи, кошка, не дам тебе цыпляток»!

Задачи: развивать у детей умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, быстро реагировать на сигнал, учить выполнять действия по слову взрослого; поощрять самостоятельность, инициативу детей; вызывать чувство радости от совместных действий.

Задачи: побуждать детей действовать в соответствии со словами; учить согласовывать свои действия с действиями других детей; закреплять умение становиться в круг, постепенно расширяя его и сужая; развивать физическую активность.

Дети стоят вплотную по кругу, взявшись за руки.Вместе с воспитателем они говорят:

Задачи: учить двигаться в определенном направлении, согласовывать действия с другими детьми, побуждать к самостоятельным действиям.

Где спрятался колокольчик?»

Задачи: учить ориентироваться в пространстве; развивать умение бегать в разных направлениях; вызывать чувство радости от совместных действий.

Дети стоят лицом к стене. Няня прячется в другом конце комнаты и звонит в колокольчик.Воспитатель говорит детям: «Послушайте, где звенит, и найди колокольчик». Когда дети находят колокольчик, воспитатель хвалит их, а затем предлагает снова повернуться к стене. Няня опять звонит в колокольчик, спрятавшись уже в другом месте.

«Мой весёлый звонкий мяч»

Задачи: учить детей прыгать на двух ногах; учить внимательно слушать текст; вызывать чувство радости от активных действий.

Дети сидят на стульях, поставленных в разных местах комнаты. Воспитатель находится в центре. Берет большой мяч и начинает отбивать его рукой о землю,говоря: «Мой веселый, звонкий мяч…». Воспитатель подзывает к себе детей и предлагает им попрыгать как мячики. Дети прыгают в том же темпе. Воспитатель кладет мяч и повторяет стихотворение, делая движение рукой, так, как будто отбивает мяч, а дети прыгают. Закончив стихотворение,воспитатель говорит: «Догоню!». Дети убегают.

«Зайка беленький сидит»

Задачи: совершенствовать бег; развивать умение подражать, быть внимательным и действовать по сигналу; поощрять самостоятельные действия; вызывать чувство радости от совместных действий.

На одной стороне площадки отмечаются места зайцев. Каждый становится на свое место. По сигналу воспитателя «Бегите в круг!» все дети собираются в круг, а один из зайцев, которого назначает воспитатель, становится в середину.Дети с воспитателем произносят стихи и выполняют движения под текст:

Вот так, вот так он ушами шевелит! – шевелят кистями рук, подняв их к голове.

Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть,

Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп, надо лапочки погреть – хлопают в ладоши.

Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать

Скок-скок, скок-скок, надо зайке поскакать – прыгают на 2 ногах на месте.

Кто-то зайку испугал, зайка прыг и ускакал! – воспитатель хлопает в ладоши, дети разбегаются по своим домам.

«Птички в гнёздышках»

Задачи: обогащать двигательный опыт; побуждать детей к выполнению элементарных правил игры; поощрять самостоятельность; вызывать чувство удовольствия от общения с взрослым и сверстниками, а также от выполнения движений.

Задачи: совершенствовать бег в сочетании с действиями рук; вызывать потребность к подражанию; получать удовольствие от совместных действий.

Дети изображают гусей, располагаясь в одном конце комнаты, в другом конце стоит взрослый.По очереди говорят:

Взрослый: Есть хотите?

Взрослый: Идите ко мне!

Дети-гуси летят к взрослому, размахивая крыльями,шипя: «Ш-ш-ш»

Затем взрослый говорит: «Кш! Бегите в поле!» Гуси убегают на свое место.

«Птички и автомобили»

Задачи: совершенствовать ходьбу в разных направлениях, по ограниченной поверхности; развивать внимание, умение реагировать на сигнал; побуждать к активному взаимодействию со сверстниками.

Все дети изображают птичек. Роль автомобиля вначале выполняет воспитатель.Он говорит: «Птички вылетели погулять». Дети-птички летают по группе, машут крыльями, клюют зерна. По сигналу воспитателя «Автомобиль!» птички быстро убегают с дороги. Одна часть детей размещается на одной стороне группы, площадки — это птички. На другой стороне размещается другая часть детей — это автомобили.Воспитатель говорит: «Птички летят!» — птички летают, машут крыльями, приседают, клюют зерна. По сигналу «Автомобили выехали!» дети, изображающие автомобили, выезжают на дорогу, а птички улетают в свои гнездышки. Автомобили ездят по дороге, объезжая препятствия (скамейки, кубы). При повторе игры дети меняются ролями.

Задачи: развивать равновесие, учить согласовывать свои действия со словами текста, с движениями друг с другом и ритмом текста; развивать внимание; вызывать положительные эмоции.

Дети берутся за обруч и под слова воспитателя двигаются по кругу, сначала медленно, потом все быстрее и быстрее, а затем постепенно замедляют движение.

А потом, потом, потом

Все бегом, бегом, бегом.

Тише, тише, не спешите,

Вот и кончилась игра.

Задачи: воспитывать дружеские, доброжелательные отношения; учить имитировать движения, характерные для определённой игрушки; развивать воображение.

Воспитатель предлагает детям построиться в круг, подзывает к себе того, кто первым будет выбирать игрушку. Ребёнок выходит на середину круга,а воспитатель с детьми водят хоровод под слова:

Принесли мы вам подарки,

Кто захочет, тот возьмёт,

Вот вам кукла с ярким бантом,

Конь, волчок и самолёт.

С окончанием слов дети останавливаются. Воспитатель обращается к ребёнку в центре круга, и спрашивает, какой подарок (из перечисленных) он хочет получить. Если выбирает коня, то все дети под слова воспитателя (скачет конь наш чок-чок-чок, слышен топот быстрых ног), изображают лошадку (скачут, если куклу, то все танцуют, как куклы (кукла. Кукла попляши, яркой лентой помаши), если волчок (вот как кружится волчёк, прожужжал и на бочёк) – все кружатся.

Воспитатель предлагает ребёнку выбрать из детей лучший «подарок». Выбранный ребёнок меняет в центре предыдущего и игра повторяется.

Чем занять ясельную группу в группе. Смотреть фото Чем занять ясельную группу в группе. Смотреть картинку Чем занять ясельную группу в группе. Картинка про Чем занять ясельную группу в группе. Фото Чем занять ясельную группу в группеДидактические игры для детей первой младшей группы Уважаемые коллеги,предлагаю Вашему вниманию дидактические игры,которые я сделала для своих малышей. Игры получились красочные,яркие. Ребята.

Чем занять ясельную группу в группе. Смотреть фото Чем занять ясельную группу в группе. Смотреть картинку Чем занять ясельную группу в группе. Картинка про Чем занять ясельную группу в группе. Фото Чем занять ясельную группу в группеФотоотчёт «Играем с малышами в подвижные игры» в младшей группе В рамках проведения «Недели Здоровья», одна из основных задач предусматривала – удовлетворение потребности детей в двигательной активности,.

Чем занять ясельную группу в группе. Смотреть фото Чем занять ясельную группу в группе. Смотреть картинку Чем занять ясельную группу в группе. Картинка про Чем занять ясельную группу в группе. Фото Чем занять ясельную группу в группеИгры и упражнения с палочками Кюизенера для детей первой младшей группы Игры с палочками Кюизенера (в 1 младшей группе) помогают в доступной и увлекательной форме решать задачи формирования сенсорного восприятия.

Чем занять ясельную группу в группе. Смотреть фото Чем занять ясельную группу в группе. Смотреть картинку Чем занять ясельную группу в группе. Картинка про Чем занять ясельную группу в группе. Фото Чем занять ясельную группу в группеИгры с песком с детьми первой младшей группы Ведущим познавательным процессом у детей первой младшей группы является восприятие. Восприятие мира детьми третьего года жизни идет через.

Чем занять ясельную группу в группе. Смотреть фото Чем занять ясельную группу в группе. Смотреть картинку Чем занять ясельную группу в группе. Картинка про Чем занять ясельную группу в группе. Фото Чем занять ясельную группу в группеКартотека «Зимние подвижные игры для детей средней группы» Зимние подвижные игры на прогулке полезны для развития двигательной активности, координации движений, внимания, быстроты, ловкости, меткости,.

Чем занять ясельную группу в группе. Смотреть фото Чем занять ясельную группу в группе. Смотреть картинку Чем занять ясельную группу в группе. Картинка про Чем занять ясельную группу в группе. Фото Чем занять ясельную группу в группеКартотека «Зимние подвижные игры для детей второй младшей группы» Провези санки по дорожке. Ход игры: Воспитатель делает две дорожки длинной несколько метров и делит детей на группки. Каждая группа (двое.

Летние подвижные игры для детей во второй младшей группе Летние подвижные игры для во детей во второй младшей группе. Цель: Развитие умения у детей бегать в определенном направлении, ориентироваться.

Подвижные игры для старшой группы. Подвижные игры для старшой группы. Игра «Сказки Пушкина» Воспитатель: Больше всех на свете сказки любят дети! Много сказок знаем, дружно.

Чем занять ясельную группу в группе. Смотреть фото Чем занять ясельную группу в группе. Смотреть картинку Чем занять ясельную группу в группе. Картинка про Чем занять ясельную группу в группе. Фото Чем занять ясельную группу в группеПодвижные игры руками детей разновозрастной группы. Фотоотчет В преддверии наступления осеннего сезона, 31 августа мы решили проводить лето! Старшие ребята, используя все свои умения и навыки в аппликации,.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *