Чем заняться на технологии в 7 классе

Поделки на урок труда — простые и интересные поделки своими руками. 75 фото и видео лучших идей для школьников

Для школьника уроки труда — всегда долгожданная радость. Ведь именно на таких занятиях можно найти в себе скрытые таланты и продемонстрировать педагогам неиссякаемый запас креативности.

Чем заняться на технологии в 7 классе. Смотреть фото Чем заняться на технологии в 7 классе. Смотреть картинку Чем заняться на технологии в 7 классе. Картинка про Чем заняться на технологии в 7 классе. Фото Чем заняться на технологии в 7 классе

Трудовое обучение в школьных стенах — это оригинальный способ самовыражения для всех представителей подрастающего поколения и возможность обрести практические навыки, которые обязательно пригодятся во взрослой жизни.

Чем заняться на технологии в 7 классе. Смотреть фото Чем заняться на технологии в 7 классе. Смотреть картинку Чем заняться на технологии в 7 классе. Картинка про Чем заняться на технологии в 7 классе. Фото Чем заняться на технологии в 7 классе

Для каждого класса на уроках труда предусмотрено следование определенной учебной программе, утвержденной департаментом образования. В начальных классах базовые основы труда удается освоить за счет создания эксклюзивных авторских подделок.

Чем заняться на технологии в 7 классе. Смотреть фото Чем заняться на технологии в 7 классе. Смотреть картинку Чем заняться на технологии в 7 классе. Картинка про Чем заняться на технологии в 7 классе. Фото Чем заняться на технологии в 7 классе

Краткое содержимое обзора:

Инструктаж по конструированию поделок

Четкие фото поделок на урок труда выступают в качестве своеобразного путеводителя школьников, благодаря которому можно рассмотреть инструкцию пошагового создания того или иного творческого шедевра.

Такие фото активно эксплуатируются опытными преподавателями на уроках, чтобы школьники имели перед глазами иллюстрированный пример выполнения задания.

Чем заняться на технологии в 7 классе. Смотреть фото Чем заняться на технологии в 7 классе. Смотреть картинку Чем заняться на технологии в 7 классе. Картинка про Чем заняться на технологии в 7 классе. Фото Чем заняться на технологии в 7 классе

На фотографиях можно рассмотреть последовательность операций, которые приведут к готовому результату. Или же посмотреть другие варианты на сайте наших партнеров https://mastersamodelok.ru.

Чем заняться на технологии в 7 классе. Смотреть фото Чем заняться на технологии в 7 классе. Смотреть картинку Чем заняться на технологии в 7 классе. Картинка про Чем заняться на технологии в 7 классе. Фото Чем заняться на технологии в 7 классе

Цели создания поделок в рамках трудового обучения

Самобытные поделки на уроках труда в 3 классе позволяют решить важные задачи, в частности:

    раскрыть безграничный творческий потенциал;

    научить детей работать руками.

    Рекомендуем прочитать:

    Чем заняться на технологии в 7 классе. Смотреть фото Чем заняться на технологии в 7 классе. Смотреть картинку Чем заняться на технологии в 7 классе. Картинка про Чем заняться на технологии в 7 классе. Фото Чем заняться на технологии в 7 классе

    Нюансы организации уроков труда в начальных классах

    Вступительная часть самого первого урока в 3-м классе проходит в ознакомительной форме. Учитель подробно рассказывает воспитанникам о неукоснительном соблюдении правил техники безопасности при обращении с разными материалами, в том числе:

      Чем заняться на технологии в 7 классе. Смотреть фото Чем заняться на технологии в 7 классе. Смотреть картинку Чем заняться на технологии в 7 классе. Картинка про Чем заняться на технологии в 7 классе. Фото Чем заняться на технологии в 7 классе

      Школьники должны быть полностью посвящены в теоретические аспекты использования инструментов, после чего могут смело приступать к практике.

      Чем заняться на технологии в 7 классе. Смотреть фото Чем заняться на технологии в 7 классе. Смотреть картинку Чем заняться на технологии в 7 классе. Картинка про Чем заняться на технологии в 7 классе. Фото Чем заняться на технологии в 7 классе

      Этапы создания поделок из деревянных материалов

      Создавать поделки из дерева на уроках труда желательно из цельного массива. Следует избегать использования клееного щита, который может расслоиться под воздействием шлифовки.

      Рекомендуем прочитать:

      Чем заняться на технологии в 7 классе. Смотреть фото Чем заняться на технологии в 7 классе. Смотреть картинку Чем заняться на технологии в 7 классе. Картинка про Чем заняться на технологии в 7 классе. Фото Чем заняться на технологии в 7 классе

      Чем заняться на технологии в 7 классе. Смотреть фото Чем заняться на технологии в 7 классе. Смотреть картинку Чем заняться на технологии в 7 классе. Картинка про Чем заняться на технологии в 7 классе. Фото Чем заняться на технологии в 7 классе

      Чем заняться на технологии в 7 классе. Смотреть фото Чем заняться на технологии в 7 классе. Смотреть картинку Чем заняться на технологии в 7 классе. Картинка про Чем заняться на технологии в 7 классе. Фото Чем заняться на технологии в 7 классе

      Многоступенчатый процесс конструирования такой подделки проходит в несколько этапов:

        рисование на бумаге всей будущей поделки с четким разграничением на отдельные пронумерованные детали;

        разрезание рисунка по линиям на фрагменты;

        обведение каждого элемента с помощью карандаша;

        выпиливание обведенной фигуры;

        стесывание острых краев;

        обтачивание с применением шлифовального станка.

        Чем заняться на технологии в 7 классе. Смотреть фото Чем заняться на технологии в 7 классе. Смотреть картинку Чем заняться на технологии в 7 классе. Картинка про Чем заняться на технологии в 7 классе. Фото Чем заняться на технологии в 7 классе

        Вариации поделок на деревянной основе

        Процедура выпиливания сопровождается привлечением стандартной дрели, которая присутствует в школьных кабинетах труда.

        Рекомендуем прочитать:

        Чем заняться на технологии в 7 классе. Смотреть фото Чем заняться на технологии в 7 классе. Смотреть картинку Чем заняться на технологии в 7 классе. Картинка про Чем заняться на технологии в 7 классе. Фото Чем заняться на технологии в 7 классе

        Чем заняться на технологии в 7 классе. Смотреть фото Чем заняться на технологии в 7 классе. Смотреть картинку Чем заняться на технологии в 7 классе. Картинка про Чем заняться на технологии в 7 классе. Фото Чем заняться на технологии в 7 классе

        Ученику следует аккуратно придерживать рукоятку во время перемещения устройства по линиям намеченного рисунка. Мельчайшие детали композиции можно выпилить с помощью задействования тонкого сверла.

        Чем заняться на технологии в 7 классе. Смотреть фото Чем заняться на технологии в 7 классе. Смотреть картинку Чем заняться на технологии в 7 классе. Картинка про Чем заняться на технологии в 7 классе. Фото Чем заняться на технологии в 7 классе

        Дерево как натуральный материал придает поделкам добротный вид, благодаря чему такие изделия могут стать украшением интерьера или подарком для дорогого человека.

        Чем заняться на технологии в 7 классе. Смотреть фото Чем заняться на технологии в 7 классе. Смотреть картинку Чем заняться на технологии в 7 классе. Картинка про Чем заняться на технологии в 7 классе. Фото Чем заняться на технологии в 7 классе

        Излюбленным фаворитом школьников стали так называемые «слоеные» поделки, которые умело сконструированы из нескольких слоев деревянного выпиленного щита, искусно уложенных друг на друга. Можно собрать деревянную корову или медведя.

        Чем заняться на технологии в 7 классе. Смотреть фото Чем заняться на технологии в 7 классе. Смотреть картинку Чем заняться на технологии в 7 классе. Картинка про Чем заняться на технологии в 7 классе. Фото Чем заняться на технологии в 7 классе

        Особенности изготовления поделок из бумаги

        Восхитительные бумажные поделки на уроке труда в маленьких ручках могут превратиться в настоящий шедевр дизайнерского искусства. Особую актуальность приобретает создание поделок подобного формата с приходом новогодних праздников.

        Чем заняться на технологии в 7 классе. Смотреть фото Чем заняться на технологии в 7 классе. Смотреть картинку Чем заняться на технологии в 7 классе. Картинка про Чем заняться на технологии в 7 классе. Фото Чем заняться на технологии в 7 классе

        Из белоснежной бумаги, отличающейся высокой плотностью, дети делают потрясающие игрушки для ёлки, а также снежинки и игрушечные ангелочки. Именно так с юных лет у них развивается необыкновенный талант декораторов.

        Чем заняться на технологии в 7 классе. Смотреть фото Чем заняться на технологии в 7 классе. Смотреть картинку Чем заняться на технологии в 7 классе. Картинка про Чем заняться на технологии в 7 классе. Фото Чем заняться на технологии в 7 классе

        Бумажные материалы выступают в качестве подручного средства для изготовления своеобразного миниатюрного букетика-веера.

        Чем заняться на технологии в 7 классе. Смотреть фото Чем заняться на технологии в 7 классе. Смотреть картинку Чем заняться на технологии в 7 классе. Картинка про Чем заняться на технологии в 7 классе. Фото Чем заняться на технологии в 7 классе

        Бумагу складывают гармошкой и на ее верхнюю кромку аккуратно наклеивают розы или тюльпаны, вырезанные из цветного картона.

        Чем заняться на технологии в 7 классе. Смотреть фото Чем заняться на технологии в 7 классе. Смотреть картинку Чем заняться на технологии в 7 классе. Картинка про Чем заняться на технологии в 7 классе. Фото Чем заняться на технологии в 7 классе

        Из бумажных ленточек девочки на трудах плетут трехмерные корзиночки, которые можно впоследствии подарить мамам и бабушкам на 8 марта или любой другой праздник.

        Чем заняться на технологии в 7 классе. Смотреть фото Чем заняться на технологии в 7 классе. Смотреть картинку Чем заняться на технологии в 7 классе. Картинка про Чем заняться на технологии в 7 классе. Фото Чем заняться на технологии в 7 классе

        С помощью бумаги можно смастерить уникальные поздравительные открытки для всей семьи.

        Чем заняться на технологии в 7 классе. Смотреть фото Чем заняться на технологии в 7 классе. Смотреть картинку Чем заняться на технологии в 7 классе. Картинка про Чем заняться на технологии в 7 классе. Фото Чем заняться на технологии в 7 классе

        Детские поделки на школьные конкурсы

        Талантливые школьники делают лучшие поделки на уроки труда, которые потом попадают на региональные и международные конкурсы, получая самые высокие оценки со стороны экспертов в сфере рукоделия и искусства.

        Чем заняться на технологии в 7 классе. Смотреть фото Чем заняться на технологии в 7 классе. Смотреть картинку Чем заняться на технологии в 7 классе. Картинка про Чем заняться на технологии в 7 классе. Фото Чем заняться на технологии в 7 классе

        Заслуженные победы на конкурсах удалось одержать:

          роскошным картинам, нарисованным масляными красками;

          изящным фигуркам, вылепленным из глины;

          забавным зверушкам, сделанным из дерева и пластилина;

          аппликациям и венкам из осенних листьев.

          Источник

          Памятка «Разнообразие игр на уроках технологии» (5-7 класс)

          Разнообразие игр на уроках технологии

          Существует большое разнообразие игр, направленных на развитие интеллекта детей:

          2. творческие, сюжетно-ролевые

          4. строительные, трудовые, технические, конструкторские

          Используя различные виды игр, учитель имеет огромный арсенал способов организации учебно-познавательной деятельности учащихся. Каждая из них направлена на развитие интеллекта детей и повышение их способностей. Через игру и в игре постепенно готовится сознание ребенка к предстоящим изменениям условий жизни, отношений со сверстниками и с взрослыми, формируются качества личности, необходимые будущему школьнику. В игре формируются такие качества, как самостоятельность, инициативность, организованность, развиваются творческие способности, умение работать коллективно.

          Предметные игры выступают как манипуляции с игрушками и предметами.

          Творческие, сюжетно-ролевые, игры в обучении – не просто развлекательный прием или способ организации познавательного материала. Игра обладает огромным эвристическим и убеждающим потенциалом. В результате игры у детей рождается деятельность творческого воображения, происходит взаимосвязь игровой, учебной и трудовой деятельности. Творческий характер сюжетно-ролевой игры определяется наличием в ней замысла, реализация которого сопряжена с активной работой воображения, с развитием у ребенка способности отображать свои впечатления об окружающем мире. При разыгрывании роли творчество ребенка принимает характер перевоплощения.

          Главными структурными компонентами творческой сюжетно-ролевой игры являются:

          сюжет, который представляет собой отражение ребенком окружающей его действительности;

          — усиление целенаправленности, а значит, и последовательности, связанности изображаемого;

          — постепенный переход от развернутой игровой ситуации к свернутой, обобщение изображаемого в игре (использование условных и символических действий, словесных замещений);

          Главным компонентом сюжетно-ролевой игры является сюжет, без него нет самой сюжетно-ролевой игры.

          Цель: обеспечить дифференцированный подход при работе в подвижных группах.

          Оборудование: карточки с названиями отделов; листы-заготовки для работы в отделах; сигнальные карточки.

          В ходе игры учитель выступает в роли консультанта фирмы.

          1 этап («мозговой штурм»)

          Учитель объявляет тему и цели урока, проводит инструктаж начальников отделов.

          Научный отдел будет заниматься выдвижением гипотез; проектный – построением алгоритма; художественный – представлением проблемы в виде схемы; информационный – сбором информации; независимые эксперты будут заниматься индивидуальной работой по разным направлениям.

          2 этап (проектирование конкретной деятельности). Ученики работают в группах-отделах.

          3 этап (защита, систематизация, оценка и отбор лучших проектов )

          Дидактические игры способствуют формированию внимания, наблюдательности, развитию памяти, мышления, самостоятельности, инициативы; решают определенную дидактическую задачу: изучение нового материала или повторение и закрепление пройденного, формирование учебных умений и навыков. В игре школьники охотно преодолевают значительные трудности, тренируют свои силы, развивают способности и умения. Игра помогает сделать любой учебный материал увлекательным, вызывает у учеников глубокое удовлетворение, создает радостное рабочее настроение, облегчает процесс усвоения знаний; стимулирует познавательную активность учащихся, вызывая у них положительные эмоции в процессе учебной деятельности. Характер деятельности учащихся в игре зависит от места ее на уроке или в системе уроков. Она может быть проведена на каждом этапе урока и на уроке любого типа.

          Выделяют следующие виды дидактических игр:

          Сюжетные (ролевые) игры. Действия инсценируются в задуманных условиях, учащиеся играют определенные роли. Такие игры носят и профориентационный характер. Учащиеся могут перевоплощаться в конструкторов, столяров, токарей, руководителей предприятий и т. д.

          Творческие, сюжетно-ролевые, игры в обучении – не просто развлекательный прием или способ организации познавательного материала. Игра обладает огромным эвристическим и убеждающим потенциалом. В результате игры у детей рождается деятельность творческого воображения, происходит взаимосвязь игровой, учебной и трудовой деятельности. Творческие, сюжетно-ролевые, игры в обучении – не просто развлекательный прием или способ организации познавательного материала. Игра обладает огромным эвристическим и убеждающим потенциалом. В результате игры у детей рождается деятельность творческого воображения, происходит взаимосвязь игровой, учебной и трудовой деятельности. На уроках технологии при изучении темы «Современное производство и техническое и профессиональное образование» уместно проведение ролевых игр, где учащиеся получают роли «Эксперта», «Хранителя времени», «Представителя профессии».

          Строительные, трудовые, технические, конструкторские игры. Эти игры отражают профессиональную деятельность взрослых. В этих играх учащиеся осваивают процесс созидания, они учатся планировать свою работу, подбирать необходимый материал, критически оценивать результаты своей и чужой деятельности, проявлять смекалку в решении творческих задач. Трудовая активность вызывает познавательную активность.

          Игры, способствующие развитию интеллектуальных способностей школьников интересны и увлекательны. К ним относятся интеллектуальные игры типа «Счастливый случай», «Брейн-ринг», «Поле чудес», «Умники и умницы», «Что? Где? Когда?», «КВН», «Счастливый случай». Учащиеся с большим азартом участвуют в них, каждый стремится к победе.

          Подборка игр для уроков технологии.

          Цель: развивать у детей способность быстро производить мыслительные операции анализа и синтеза.

          Ход проведения : детям говорится, что им сейчас будут зачитываться слова, и они должны в уме переставить буквы наоборот и тут же записать в тетрадь получившийся результат.

          Цель: развивать логическое мышление, способность анализировать и умение выявлять закономерности

          Ход проведения : на доске зарисовывается схема. В этой схеме зашифрована фраза, в которой сказано о роли труда в судьбе человека. Сначала нужно прочитать все буквы в верхней половине кружков, а потом – в нижней. Завершает фразу слог, помещённый в центральном кружке.

          Цель: развивать логическое мышление, способность анализировать и умение выявлять закономерности.

          Ход проведения : на доске зарисовывается схема из кружков, в указанной последовательности. В этой схеме зашифрована фраза о роли труда в судьбе человека. Сначала нужно прочитать все буквы в верхней половине кружков, а потом – в нижней:

          Подсказка: начинать с буквы «Т» по часовой стрелке через 2 кружка.

          Ответ: Труд создал человека.

          Цель : развивать логическое мышление, умения анализировать и синтезировать.

          Ход проведения : детям показывалась карточка с ребусом. Кто первый догадается, должен поднять руку. За правильный ответ давался жетон. Набравший игрок большее количество жетонов, объявляется победителем.

          Анаграммы – загадки с перестановкой букв в слове для образования другого слова.

          Логорифмы – загадки, в которых слово получает различное значение от выбрасывания или прибавления буквы.

          1. Легко дыша в моей тени,

          Меня ты летом часто хвалишь,

          Но буквы переставь мои –

          И целый лес ты мною свалишь. (липа – пила)

          2. Вдоль по проволоке мчусь

          А с конца меня прочтут

          Но буквы переставь мои –

          В кастрюлю я полезу. (шпала – лапша)

          4. Меня разыскивают все,

          Когда дефект есть в колесе.

          Шоферу каждому в дороге

          Могу я пользу принести.

          И буду я в лесу расти ( насос- сосна )

          6. Настил из бревен мы возьмем

          И переставим буквы в нем,

          Из переставленных букв ряд

          Увидим разновидность древа. (куб- бук)

          2. Кто части мотоцикла знает,

          Тот это слово разгадает.

          А если букву «Д» прибавить,

          Задание: мальчик имеет столько же братьев, сколько и сестёр, а у его сестры вдвое меньше сестёр, чем братьев. Сколько сестёр и сколько братьев в той семье? (3)

          Задание: пассажир проехал половину всего пути, лёг спать и спал до тех пор, пока не осталось ехать половину того пути, что он проехал спящим. Какую часть всего пути он проспал? (1\4)

          Задание: крестьянину нужно перевести через реку волка, козу и капусту. Но лодка такова, что в ней может поместиться крестьянин, а с ним или только волк, или только коза, или только капуста. Но если оставить волка с козой, то волк съест козу, а козу с капустой, то коза съест капусту. Как перевезти крестьянину свой груз?

          Ведущий называет какую-либо букву и предлагает записать все названия инструментов из курса технологии за три минуты.

          Выигрывает тот, кто напишет больше слов. Победитель зачитывает свои слова, остальные вычеркивают их в своих записях, затем читает тот, у кого осталось больше не зачеркнутых слов.

          Участвуют все, образуют шеренгу в полушаге друг от друга. Ведущий с мячом стоит впереди.

          Слова для ведущего: лобзик, ножовка, пила, ветер, стекло, кожа, фанера, лерка…..

          По части очертания нужно узнать инструмент. Играют трое. Каждый получает по пять карточек. Кто быстрее и правильнее выполнит задание, тот победитель.

          Игра проводится после изучения темы. Учащиеся должны назвать лишнее слово и объяснить, почему оно лишнее.

          1. ножовка, паяльная лампа, рубанок

          2. дрель, молоток, картон

          3. проволока, молоток, кожа

          4. чертилка, резак, лобзик

          6. плоскогубцы, штангенциркуль, тесемка

          7. кусок кожи, тесемка, молоток

          Данные игры могут послужить мотивацией перед изучением нового материала.

          1. Чтобы сделать мне деталь,

          Чтобы был я молодец,

          Очень мне поможет в этом

          2.Бывает технологической, игральной и маршрутной. (карта)

          4. Передней, задней я бываю,

          И в сказках про меня читают. ( бабка)

          5. Она бывает левой, правой,

          Но распространена цилиндрическая,

          А ни какая-нибудь коническая. ( резьба)

          6. Назовите сборочную единицу токарного станка, которая также является непременным атрибутом одежды хозяек на кухне. (Фартук)

          7. Они бывают верхними, нижними, поперечными, а также являются зимним приспособлением для катания. (Салазки)

          Игры оказывают сильное эмоциональное воздействие на учащихся, формируют необходимые умения и навыки для данной возрастной группы: прежде всего коммуникативные, умение работать в группе, принимать решения, брать ответственность на себя.

          Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

          Источник

          «Виды работы на уроках технологии»(7 класс)

          Главными факторами, влияющими на развитие образования сегодня, являются поворот к личности обучаемых и процессы глобализации. Эти требования связаны с тем, что меняются представления о сущности готовности человека к выполнению профессиональных функций и социальных ролей. Следствием этого стало появление новых федеральных государственных образовательных стандартов, обеспечивающих условия для подготовки личности, способной жить в изменяющихся социально-экономических условиях.

          Сегодня учебный процесс направлен на создание опыта работы с информацией, ее целесообразного применения, обеспечивающего саморазвитие и самоактуализацию знаний. Иными становятся и роли участников образовательного процесса: школьники погружаются в деятельность, где они выступают в роли ее активного субьекта, а педагог – в роли организатора коммуникации. Основополагающим в цепочке компонентов профессиональной деятельности педагога становится проектировочный компонент, который предполагает: анализ планируемых результатов обучения, целей и задач учебного процесса, выстраивание содержательных линий изучения предмета, разработку педагогического сценария, проектирование новых видов учебной деятельности, планирование и подбор учебных ситуаций, методов, разработку учебных задач, а также определение средств ИКТ для осуществления планируемой учебной деятельности. Таким образом, становится очевидным создание технологической карты урока.

          Технологическая карта урока – это способ графического проектирования урока, таблица, позволяющая структурировать урок по выбранным учителем параметрам. Такими параметрами могут быть этапы урока, его цели, содержание учебного материала, методы и приемы организации учебной деятельности обучающихся, деятельность учителя и деятельность обучающихся. Сущностной характеристикой технологической карты становится представление образовательного процесса на уровне технологии – на уровне проектирования и конструирования, включая описание действий учителя и учащихся (действий целеполагания, организации, контроля и регулирования).

          Следует понимать, что в технологической карте урока должны быть определены пути достижения трех групп результатов образования (личностных, метапредметных и предметных), а также учтено то, что часть планируемых результатов не подлежит итоговой аттестации (например, ценностные ориентация выпускника или его индивидуальные психологические характеристики), а другая часть результатов подлежит проверке и аттестации (научные знания, обобщенные способы деятельности, способность к решению учебных и практических задач и другие).

          При самоанализе урока учитель нередко просто пересказывает его ход и затрудняется в обосновании выбора содержания, используемых методов и организационных форм обучения. В традиционном плане расписана в основном содержательная сторона урока, что не позволяет провести его системный педагогический анализ. Форма записи урока в виде технологической карты дает возможность максимально детализировать его еще на стадии подготовки, оценить рациональность и потенциальную эффективность выбранных содержания, методов, средств и видов учебной деятельности на каждом этапе урока. Структурную форму технологической карты каждый учитель выбирает сам, исходя из своих педагогических предпочтений. Мы можем предложить несколько форм построения технологической карты урока.

          В структуре технологической карты урока необходимо предусмотреть возможность:

          • тщательного планирования каждого этапа деятельности;

          • максимально полного отражения последовательности всех осуществляемых действий и операций, приводящих к намеченному результату;

          • координации и синхронизации действий всех субъектов педагогической деятельности. [2]

          Следующий шаг – оценка каждого этапа, правильности отбора содержания, адекватности применяемых методов и форм работы в их совокупности.

          С помощью технологической карты можно провести не только системный, но и аспектный анализ урока (прослеживая карту по вертикали). Например:

          реализацию учителем целей урока;

          использование развивающих методов, способов активизации познавательной деятельности обучающихся;

          осуществление оценивания и контроля. [ 3]

          Наибольшие затруднения вызывает декомпозиция целей урока на задачи этапов, конкретизация содержания этапов своей деятельности и деятельности обучающихся на каждом этапе. В помощь учителю можно предложить возможные формулировки деятельности учителя и обучающихся.

          Деятельность учителя может быть выражена следующими формулировками: уточняет понимание учащимися поставленных целей урока, выдвигает проблему, проводит параллель с ранее изученным материалом, осуществляет выборочный контроль, побуждает к высказыванию своего мнения, дает комментарий к домашнему заданию, организует беседу по уточнению и конкретизации первичных знаний и так далее.

          Деятельность учеников может быть отражена в технологической карте урока следующими фразами: по очереди комментируют выполнение задания, приводят примеры, составляют схемы слов (предложений), выполняют задания по карточкам, озвучивают понятия, выявляют закономерности, формулируют выводы после наблюдений, подчеркивают характеристики объектов, осуществляют самооценку и самопроверку, формулируют конечный результат своей работы на уроке, называют основные позиции нового материала и как они их усвоили (что получилось, что не получилось и почему) и другими.

          Технологическая карта позволит учителю:

          реализовать планируемые результаты ФГОС второго поколения;

          системно формировать у учащихся универсальные учебные действия;

          проектировать свою деятельность на четверть, полугодие, год посредством перехода от поурочного планирования к проектированию темы;

          на практике реализовать межпредметные связи;

          выполнять диагностику достижения планируемых результатов учащимися на каждом этапе освоения темы.

          Технологическая карта позволит администрации школы:

          контролировать выполнение программы и достижение планируемых результатов, а также осуществлять необходимую методическую помощь. Делая вывод, можно сказать, что применение технологических карт поможет существенно повысить качество обучения, достижение целей новых федеральных государственных образовательных стандартов.

          Источник

          Добавить комментарий

          Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *