Чем заняться на уроке когда скучно с подругой
Скучно на уроке: 10 полезных идей
Где бы вы ни учились, вам может стать скучно на занятиях. Что делать с этим и почему становится скучно разбераем в этой статье.
Одно из главных правил борьбы со скукой на уроке – немешайте никому! Ни вашим соседям по парте, ни тем более учителям и преподавателям. А они бывают на редкость скучные типажи, но мешать вести урок учителю довольно опасно и чаще всего бесполезно. Кстати, знайте:
Когда проводился опрос среди учителей, главной причиной скучных уроков они назвали … учеников.
Вот еще одно подтверждение, что на одну ситуацию можно смотреть разными глазами.
Старшеклассникам стало скучно
Берите в школу не только учебники, но и интересную книгу. Клади ее на стол поверх учебника или на колени.
Развивай свою реакцию и концентрацию внимания.
Можешь, если плохо подготовился к следующему уроку или не выполнил домашнее задание, наверстать сейчас. Попроси своего соседа дать списать.
Можно взять лист бумаги и начать на нем рисовать. Ведь рисовал же Пушкин на полях своих рукописей профили милых женских головок. Вероятно, помогает творчеству. Нарисуй шарж на учителя или учительницу.
Не забывай, что посчастливилось жить во времена, когда существуют мобильные телефоны, а в них интернет. Закачай туда интересные игры. Тут даже и говорить нечего, если есть возможность выйти в инет на уроке, то проблем со скукой быть не должно.
Как противодействовать скуке на паре
Главный совет – влюбитесь. Это помогает от скуки при любых обстоятельствах, а на неинтересных парах – особенно. Когда человек влюблен, его бросает от ликования до отчаяния.
Если все только начинается, можете с ревностью искоса наблюдать, с кем общается ваша избранница или избранник. Ничего страшного, ревность продлевает жизнь. Обдумывайте, чем можно поразить объект своего внимания.
Не забывайте про свой мобильник или ноутбук. Скучно с компьютерами быть не может. В нем имеется нескончаемый ресурс занятий. Отличная идея – совершенствовать свои знания английского языка.
Еще не известно, пригодятся ли вам в жизни те сведения, которые вам сейчас зачитываются с кафедры, но про английский язык это можно сказать однозначно.
Теперь в резюме рекомендуется указывать знание его, что повышает вашу конкурентоспособность. Можно и резюме попробовать составить, и биографию написать.
Можете овладеть искусством фотошопа, а потом отредактируйте фотографии из мобильника. Почистите свой телефон, убрав сообщения, потерявшие свою актуальность или никогда ее не имевшие. Зайдите на сайт знакомств. Только не забудьте, увлекшись, выйти из аудитории, когда пара закончится.
Скачайте новую игру или поиграйте в одну из тех, которые уже установлены. Побывайте виртуально в разных странах. Изучите подробно их историю и достопримечательности. Сыграйте со своим соседом “в морской бой”.
Стипендия у студентов небольшая. А запросы растут. Необходимо модно одеваться, регулярно посещать парикмахерскую, вкусно и полезно питаться. Сейчас имеется много видов подработки в интернете. Существуют биржи, на которых вы можете продавать свои интеллектуальные способности. Студент – человек, который по определению умеет хорошо формулировать свои мысли и без грамматических и пунктуационных ошибок записывать их.
Существуют люди, которые таким даром не обладают, или им некогда, но в силу своей профессии нуждаются в написании таких статей. Имеются биржи, которые сводят заказчиков и исполнителей статей. Зарегистрируйтесь на такой бирже в качестве исполнителя. Можно заниматься рерайтингом или копирайтингом.
Изучите, какие существуют правила оформления статей. Стремитесь к тому, чтобы ваши успехи в жизни позволили бы стать вам заказчиком статей на сайт вашего бизнеса.
Школьникам младших классов
В таком возрасте одна из насущных потребностей – стремление двигаться. Природа заложила в маленькие существа способность с помощью движения быстрее развиваться, наращивать мышечный корсет, быстрее познавать мир. Она не могла предусмотреть, что им придется 45 минут все движения сводить к чуть заметному шевелению головой, правой рукой и глазами.
Если бабушке с внуком предложат на прогулке отдохнуть, то бабушка сядет на скамейку, а внук начнет давать круги вокруг нее. Это является его формой отдыха.
Мудрый учитель будет делать на каждом уроке небольшую паузу для разминки детей. Идеально – в виде танцевальных движений. Если нет, то придется двигаться самим – незаметно и осторожно.
Малыши могут совершать движения ногами, благо их не видно под партой. Можно улучшить момент, и начать сгибать и разгибать пальцы рук. Сделать вид, что поднимают предмет, упавший на пол, и размять при этом поясницу. Предметы ронять рекомендуется несколько раз за урок.
Если учитель спрашивает урок, следует поднять руку. Не вызовут, так хоть рука разомнется. Приглашение к доске можно вообще считать большой удачей.
Личность преподавателя
Харизматичный учитель или преподаватель – один из лучших подарков судьбы. Встреча с ним может переломить судьбу. Доводы родителей перестают быть самыми важными. Но, стопроцентной харизматичности не наблюдается ни в одном коллективе. И в учительском тоже, несмотря на их уверения, что учитель – это не профессия, а призвание.
Есть учителя обычные, но много и таких, у кого долгое общение с младшими представителями человеческого рода вызвало к ним легкую неприязнь. Или не легкую. Учителей не выбирают почти так же, как родителей. Не будешь же постоянно перебегать из одной школы в другую или начать заново поступать в институт с другим уклоном. Будем приспосабливаться.
Отношение к учебному заведению
Облегченным вариантом является случай, когда ребенок не любит учиться, но само пребывание в школе ему нравится. Школу любит – учиться нет. Хорошо то, что утром при попытке разбудить, еще с закрытыми глазами, не услышишь “ Не хочу в школу! “ . Для него самого это является мотивацией посещения учебного заведения. На переменках с друзьями или подружками ребенку будет гарантированно весело. Хотя и с близкими друзьями можно заскучать.
В колледже, институте или университете мотивация другая – осознанное стремление получить профессию. Мощный стимул, при котором такая мелочь, как скука, во внимание не принимается.
Примитивность программ
Время бежит, а программы изучаемых предметов остаются прежними. Иногда родители младших школьников удивляются “А мы тоже учили наизусть это стихотворение Агнии Барто!”.
Повезло математике – абстрактной науке, имеющей прикладное значение. Правила в ней имеют договорной характер и изменять их нет смысла. Что касается других предметов, то в некоторых из них изменения происходят постоянно. Методисты за ними не поспевают.
Наши школьники – люди просвещенные во всех областях знаний. Средства информации для них открыты. Что удивительного, если станет скучно на таких уроках.
Не лучше обстоят дела в высших учебных заведениях. Заслуженные преподаватели имеют звание профессоров, но не всегда настолько креативны, чтобы отходить от собственных монографий полувековой давности. Это одно из немногих мест, где продолжают работать люди “после пенсионного возраста”.
Если на паре или уроке совсем скучно, попробуйте поднять себе настроение как в видео
Касается всех – делайте вид, как будто вы слушаете учителя или преподавателя. Наше тело и мысли взаимосвязаны. Если у вас будет внимательное выражение лица, вполне возможно, вы действительно начнете слушать.
Тебе надоело сидеть на уроке где тянется время? Хочешь узнать весёлые идеи, которые развлекут тебя и убьют время на паре? Сборник интересных идей избавиться от скуки во время лекции
Развлечения на паре
Поиграй в крестики-нолики. Заодно научишься быть непобедимым. Такая стратегия действительно существует!
Создай мелодию в мобильном телефоне. Возьми наушники, телефон и займись делом, стань Моцартом! В телефоне можно создать хорошую мелодию, проверено!
Придумай новый метод соблазнения. Существует много способов соблазнения, но может ты знаешь больше других и можешь добавить что-то от себя? Подумай на эту тему. Может в классе есть человек, который тебе нравится, но ты не знаешь, как к нему подойти, познакомиться или пригласить на свидание. Создай стратегию завоевания!
Отвечай на вопросы, одним словом. Открой учебник на странице с вопросами по теме и попробуй ответить на все, используя всего лишь одно слово! Заодно повторишь материал.
Проверь свои способности. Узнай, как долго ты можешь продержаться без воздуха. Так же ты сможешь улучшать свои результаты в будущем, потому что чем чаще ты будешь упражняться, тем дольше ты сможешь продержать без воздуха.
Погрызи ногти. А что делать еще, если нечем заняться?
Пересаживайся с одного места на другое. Смысл в том, чтобы учитель этого не заметил. Хороший всплеск адреналина и весёлое времяпровождение.
Придумай, как можно сбежать с пары. Очень актуальное занятие. Если придумаешь идеальный план, обязательно поделись им.
Развлеки остальных. Во время скучного урока надуй шарик и пусти его по классу. Уверен, всем эта идея понравится. Ради разнообразия вместо шарика надуй презерватив. Так даже веселее! Особенно когда учитель поймёт что это не шарик!:)
Придумай 100 способов как использовать свои ботинки. Запиши свои мысли на бумажке и поделись с остальными. Может, кто-то еще добавит пунктик.
Придумай ответы на вопросы. Я уверен, что у тебя были ситуации когда, отвечая на вопрос, ты понимаешь что говоришь чушь. Или после какого-то времени ты понимал, что мог бы ответить и лучше. Я советую тебе написать все жизненные вопросы, которые тебе задавали или могут задать, а рядышком напиши продуманные ответы на них.
Создай мультик в тетрадке. В углу каждой страницы нарисуй что-то и последовательно на следующей странице в том же углу нарисуй продолжение предыдущего рисунка. Так продолжай до завершения всего мультика, а потом просматривай его.
Попроси соседа выйти за тебя. Повернись к своему соседу по парте, желательно чтобы он был противоположного пола и предложи пожениться. Всё делай на полном серьёзе. Тебе понравится реакция!
Создай солнечные часы. Во время солнечного дня, возьми кусочек бумажки, стёрку и карандаш. Положи бумажку на солнечно место, отломи от резинки маленький кусок, чтобы, всунув в него карандаш, тот не упал в устойчивом состоянии. В результате ставишь стёрку с карандашом на середину бумажки, рисуешь циферблат по солнцу и УАЛЯ, солнечные часы!
Создай себе новый nickname. Очень актуально в наши дни иметь свой собственный nickname. Записывай все свои идеи на бумажку, а потом выбери самый лучший из списка.
Нарисуй туннель. Помнишь раньше были такие головоломки в виде туннеля, из которого надо было выбраться, прорисовывая весь путь. Попробуй нарисовать подобный туннель с тупиками, обманами и остальными хитрыми маневрами, а потом передай его своему соседу и дай ему шанс выйти из этого туннеля.
Пообщайтесь с соседом. Темы для общения могут быть разными. Вы можете разговаривать о том что думают мужчины о женщинах, или наоборот. Поговорить о ком-то из класса, о том что вы делали на выходных и так далее.
Спрячь ручку учителя. Развлечения на несколько минут, особенно когда преподавателю надо заполнить журнал. Посмотри на его реакцию!
Научись делать оригами. Во время скучной пары этот метод, чем заняться, подходит как никак кстати! Отпечатай с Интернета несколько листков с инструкциям к изделиям и займись делом на паре!
Пукни и обвини в этом соседа! А что? Надо же чем-то развлечься! Так же ты можешь почитать как весело пукать на публике.
Чем заняться когда скучно на уроке? Рекомендации подросткам
Некоторые уроки в школе могут быть очень скучными. Настолько, что подросток может уставать во время них. Засыпать и хотеть уйти домой.
Чтобы тинейджер смог с легкостью отсидеть тот или иной урок, ему нужно чем-то себя занять. Подходящих занятий может быть много. Все они смогут поднять подростку настроение во время урока. Мы расскажем о том, чем подростку можно заняться в школе.
Купите тинейджеру мощный смартфон

Подросток может сыграть с соседом по парте в крестики-нолики
Эта игра является классикой среди школьников. Она позволяет убивать время. И, при этом, играть в нее можно абсолютно бесшумно. До тех пор, пока тинейджер не испишет огромное количество страниц крестиками-ноликами.
Купите тинейджеру отдельную тетрадь для рисования
Во время уроков он сможет выводить на ней узоры. А если обладает талантами к рисованию, то что-нибудь более серьезное. Например, он сможет рисовать различные портреты, пейзажи и многое другое.
Очень важно, чтобы подросток рисовал максимально незаметно для учителя. Чтобы со стороны казалось, он ничего не делает. А только лишь пишет в тетради.
На уроках тинейджер может делать оригами
Предложите тинейджеру писать той рукой, которой он не привык работать
Например, если тинейджер левша, то пусть пишет правой. Если правша, то, наоборот, левой. Скорее всего, у тинейджера будут получаться каракули. Но подобным образом ему будет писать намного интересней.
Предложите тинейджеру нарисовать различные фигуры в 3D
Предложите тинейджеру создать рисунки различных объектов в 3D. Для этого сначала нужно нарисовать их снаружи. А затем то, как они выглядят внутри.
Например, сначала тинейджер может нарисовать наружную часть квадрата. А потом как бы сделать визуальный разрез. И показать то, как объект выглядит внутри.
Тинейджер может нанести себе «татуировку» ручкой
При этом, абсолютно не важно, как именно будут выглядеть татуировки. Они могут быть представлены как в виде рисунков, так и буквами. Главное, чтобы временная татуировка смотрелась эстетично и доставляла удовольствие тинейджеру.
Тинейджер должен постараться пообщаться с одноклассниками и установить с ними зрительный контакт
Тинейджер должен развернуться и поискать тех людей, которым тоже скучно на уроке. Затем, ему необходимо установить зрительный контакт. Сделать какое-нибудь смешное лицо. А затем улыбнуться. Это очень важно сделать для того, чтобы поднять настроение. Как себе, так и другому однокласснику.
Тинейджер может поговорить с соседом по парте
Однако, скажите сразу, что делать это нужно тихо. Чтобы не отвлекать учителя. Не провоцировать у него появление негативных эмоций. И, как следствие, проблем с успеваемостью. Разговаривать с соседом по парте подросток сможет долго. Если у него интересный собеседник, то они смогут проболтать целых сорок пять минут. До тех пор, пока не закончится урок.
Тинейджер может изучить строение кабинета
Тинейджер может посмотреть на стены кабинета. На его потолок. А также на множество других предметов интерьера.
Тинейджеру нужно внимательно рассмотреть их. Понять, каким образом был сделан тот или иной ремонт. Правильно ли были нанесены обои, покрашены парты. И так далее.
Также, предложите подростку поискать изъяны помещения. Возможно, в некоторых места оно будет кривым. Или в каких-то местах будут деформации. И так далее.
Подросток может посидеть в интернете
Например, подросток может зайти в какую-нибудь тематическую группу в социальной сети. Посмотреть видео в Instagram. Или просто почитать мировые новости.
Тинейджеру нужно поменять свое отношение к уроку, который ему кажется скучным
Даже если определенный предмет подростку кажется скучным, это может оказаться совсем не так. Стоит только лишь поменять свое отношение к уроку, и все изменится. Тинейджер начнет воспринимать его совсем по-другому. Заинтересуется. И будет сам проявлять инициативу к тому, чтобы посетить тот или иной урок. Если тинейджер перестроит свои мысли, добьётся того, что ему будет интересно, то время будет пролетать очень быстро.
Тинейджеру нужно что-то поменять во время посещения того или иного предмета
Рутина, связанная с определенным уроком, тоже может привести к угасанию интереса. Соответственно, тинейджеру нужно что-то кардинально поменять. Предложите ему пересесть за другую парту (если школьникам в учебном заведении разрешается делать это). Купите ему новую тетрадь для этого предмета. И так далее. Если тинейджер внесет изменения в привычные вещи, то рутина пройдет. Тинейджер будет получать удовольствие от урока.
Тинейджер должен поставить перед собой цели на урок и стараться радоваться тем или иным достижениям
Тинейджер должен воспринимать урок, как полноценную игру. Главной ее целью должно стать получение отличной оценки. Также, во время уроков тинейджер должен стараться отвечать преподавателю. И задавать ему интересные вопросы.
Когда между подростком и преподавателем будет происходить интерактив, то это отлично повлияет на восприятие. Тинейджер больше не будет считать тот или иной урок скучным. Поскольку на нем он будет общаться с преподавателем.
Во время урока подросток может начать мечтать
Для этого ему необходимо погрузиться в свои мысли. Начать усиленно думать о чем-то. Стараться к чему-то прийти.
Во время процесса обдумывания, тинейджер может самостоятельно погрузиться в транс. Он отойдет от того, что происходит с ним в данный момент. Соответственно, ему не будет скучно во время урока.
Тинейджеру нужно определить, почему ему скучно на уроке
Наверняка он сам может выделить причины, по которым испытывает скуку на том или ином уроке. Причины могут быть следующими:
Тинейджеру нужно понять, в чем заключается проблема негативного отношения к уроку. Возможно, тинейджер сможет с ней справиться. И, как следствие, у него появится возможность поменять отношение к тому или иному предмету. На более доброжелательное.
Тинейджеру нужно стараться избавиться от скуки незаметно для учителя
Даже если урок подростку не нравится, он не должен показывать этого учителю. Тинейджер может пытаться избавиться от скуки абсолютно любым образом. Однако, очень важно, чтобы он делал это незаметно.
Если преподаватель регулярно будет ловить тинейджера, например, на игре в телефон, то это вызовет серьезные проблемы. Учитель подумает, что подростку неинтересен его предмет. И, как следствие, начнет предвзято к нему относиться.
Стоит ли вообще предлагать подростку идеи того, чем можно заняться на скучном уроке?
Конечно, стоит. Если урок скучный, то подросток в любом случае не будет слушать преподавателя. И будет заниматься чем-то своим. Разница лишь в том, что список развлечений тинейджеров на уроках ограничивается лишь сидением в телефоне. Хотя существует огромное количество других способов, с помощью которых можно избавиться от скуки. И которые, при этом, не портят зрение. Являются безопасными для здоровья.
Чем можно заняться на уроке, если скучно?
Далеко не каждый предмет в школе является интересным. Если тема несложная и в ней вполне можно подробно разобраться дома, то на уроке хочется заняться чем-то другим. Это позволит на время разгрузить мозг, особенно если учитель ненадолго вышел по делам.
Чем можно заняться на уроке, когда скучно?
Есть несколько простых способов отвлечься от скучного предмета:
Чем заняться на уроке вместе с соседом по парте?
Сосед может составить компанию в следующих развлечениях:
Что делать, если скучно в школе?
Находить интересное занятие не обязательно прямо на уроке. Если в школе на перемене появилось свободное время, то это тоже отличный повод развлечь себя следующими играми:
Чем не следует заниматься на уроке?
Различения на уроке должны быть безобидными. В противном случае можно нажить себе врагов среди одноклассников или вызвать гнев учителя.
Есть несколько дел, которыми точно не следует заниматься на уроке:
Что можно порисовать на уроке, когда скучно?
Самые лучшие идеи для рисования на уроке:
При желании можно легко найти себе занятие на уроке. Еще лучше если сосед по парте готов подключиться к интересному делу. Главное успеть спрятать листочки с морским боем или крестиками-ноликами, если вдруг учитель неожиданно вернулся в класс.
Видео: 10 способов провести нескучный урок
В этом ролике Денис Иволгин расскажет, чем заняться на уроке, если он оказался слишком скучный:
12 идей, чем заняться на перемене, если нельзя выходить из класса
Досуг детей во время перемены — тема всегда актуальная. По коридорам им носиться нельзя, в телефоны играть — тоже, да и громкому обсуждению «Майнкрафта» с одноклассниками учителя тоже не рады. А сейчас детям ещё запретили и из кабинетов выходить (ковид). А что же тогда делать? Наш блогер Катя Хасанова снова спешит на помощь и предлагает 12 отличных идей для перемены в начальной школе.
Условия карантина стали большой проблемой для многих учителей и школьников. Но в начальной школе возникла ещё одна, может быть незаметная, но крайне значимая трудность: выходить из кабинета во время перемены нельзя, больше не получится побегать по коридору и повеселиться в фойе. Взрослые могут сказать: «А в чём проблема-то? Ну, нельзя выходить в коридор, ну, бегать нельзя. И что такого страшного? Ведь перемена у детей всё равно есть».
На самом деле, психологические и медицинские исследования доказали, что двигательная активность очень важна для младших школьников, поскольку их работоспособность чисто на физиологическом уровне меньше, чем у взрослых, а утомляются они гораздо быстрее. Именно поэтому дети «носятся как сумасшедшие» в коридоре, кричат, шумят: таким образом у них как бы происходит «перезагрузка», они набирают силы и энергию к предстоящему уроку. Теперь же у младших школьников эту возможность отняли.
Что же делать учителям начальных классов? Как справиться с этой проблемой? В этой статье я предлагаю решения, которые, возможно, могут помочь.
При подборке способов я опиралась на следующее:
1. Игры «Собиралки по цветам»
Самые лучшие варианты — это «Резиночки» и «Мороженое». Для игры «Мороженое» нужно заранее из цветного картона вырезать разноцветные слои и шаблон рожка, а также заготовить разные схемы сборки мороженого. Задача детей — как можно быстрее без ошибок собрать мороженое по схеме с помощью цветных слоёв. Для игры «Резиночки» купите разноцветные резинки, распечатайте схемы. Задача детей — как можно быстрее и без ошибок надеть по схеме резинки нужного цвета на пальцы. Схемы есть здесь.
2. Игры на дыхание
Проведите увлекательное соревнование «Гонка гусениц»! Ребята быстро сделают гусеницу-«гармошку», осталось только подуть (можно использовать для этого трубочку), чтобы она «поползла» (руками трогать нельзя!). Ещё есть классная игра «Меткое дыхание»: прикрепите к партам (под столешницу) одноразовые стаканчики, дайте детям мячики для настольного тенниса. Задача — загнать мячик в стакан только с помощью дыхания (без использования рук). Кто быстрее справился, тот и победил.
3. Игры-конструкторы
Первый вариант — конструктор из цветных ватных палочек. Нужно заранее раскрасить кончики ватных палочек и распечатать схемы сборки. Задача — как можно быстрее собрать фигуры из ватных палочек по схеме, правильно соединив по цветам все кончики. Второй вариант — человечки из трубочек и крышек. Заранее соберите пластиковые крышки от бутылок и нарежьте разноцветные трубочки, распечатайте схемы человечков в соответствии с цветами трубочек. Задача — собрать правильного цветного человечка в нужной позе, кто быстрее и без ошибок справится, тот и победит. Третий вариант — знаменитый конструктор из зубочисток и пластилиновых шариков. Приготовьте много зубочисток (вместо них можно использовать деревянные палочки для шашлыков или нарезанные трубочки), скатайте много небольших пластилиновых шариков — конструктор готов! Теперь дети могут собирать объёмные фигуры любых форм и размеров, связывая зубочистки (рёбра) пластилиновыми шариками.
4. Добрая почта, чат-доска и инстаграм-лента
На уроке нельзя общаться и разговаривать. А когда же детям это делать? Разумеется, на перемене. В одной из прошлых статей я рассказывала о трёх нестандартных способах подружить детей в классе. Представьте, все эти способы идеально подходят для перемены в кабинете! Дети могут писать друг другу письма, рисовать фломастерами и карандашами на чат-доске, рассматривать фотовыставку и обсуждать события из жизни друг друга, а не сидеть в телефонах в вотсапе или онлайн-играх.
3 нестандартных способа подружить детей в классе. Пригодится в начале сентября и не только