Чем заняться пока ждешь
Что делать пока ждешь? Советы от блогера Анастасии Витальской.
Бывает такое, что вы стоите в очереди, которая движется очень медленно или стоите в непролазной пробке? Если вы ждете несколько десятков минут, то становится понятно, что вы просто теряете время, когда можно было бы заняться чем-нибудь полезным в эти минуты. В нашей статье вы узнаете, что делать пока ждешь самолет, стоишь в очереди в поликлинике, чем заняться пока ждешь автобус, в дороге, как скрасить ожидание и что делать, если ждать надо месяц?
А если вам скучно, у нас есть статьи как это исправить, рекомендуем прочитать:
Как скрасить ожидание в очереди или в пробке?
Поездка на работу для большинства очень удручает: пробки, скопление людей в общественном транспорте. Постарайтесь превратить время, проведенное в дороге, во что-то полезное и веселое. Это не будет зависит от используемого вами транспорта, всегда можно найти чем заняться. Предлагаем вам несколько из следующих вариантов:
Кто-то не может взяться за другое дело, так как ждет важного телефонного звонка. Поэтому в такие моменты нужно осознавать, что вы попали в ловушку ожидания, скинуть с себя оковы напряжения и подумать, чем бы вы могли заняться прямо сейчас.
Чем заняться в аэропорту или в самолете?
Что делать пока ждешь в аэропорту? Начнём с вполне очевидных процессов, до которых часто руки не доходят в обыденной жизни. Например:
Также есть очень полезные практики, которые хорошо бы делать периодически, но которые мы можем долго откладывать, ссылаясь на недостаток времени, например:
Чем заняться в поезде?
Чем заняться в дороге, поезде, самолете?
Что делать пока ждешь: в дороге, в поезде, в машине, в автобусе? Какие игры подходят для дороги, чтобы время пролетело незаметно, было интересно и не скучно. Во что поиграть, как развлечься? В этом видео блогер предлагает свои варианты развлечений на ходу. Кроме того, авторская дорожная игра «Выбери правильный лист бумаги, чтобы выжить в дороге»!
Заключение.
Что делать пока ждешь? Время в дороге можно провести весело и с пользой. И не важно, метро это, электричка или такси.
Как «убить» время, если ты кого-то ждешь?
Вы приходили когда-нибудь раньше на час из-за того, что вас вынуждали в этом обстоятельства? Наверное, ходить из стороны в сторону надоедало. Рассматривать достопримечательности по шестому и седьмому разу было скучно. Нужно было найти себе занятие. Именно этим, в ближайшие пять минут мы и займемся.
Купить газету.
Один из самых правильных и одновременно полезных способов – это купить себе что-то почитать. Не обязательно это должна быть газета. Вы можете купить и журнал, главное, чтобы вы смогли занять себя чем-нибудь, пока будете кого-то ждать. Глядишь, найдете себе интересный материал, который затем понадобиться на работе или во время вашей встречи. Если вам лень читать, можете взять кроссворды. Если и кроссворды вам не нравятся, можете купить какой-нибудь альбом с фотографиями. Правда, они довольно дорого стоят, а пользы от них не так много, как от обычного чтения. Если ждать уж очень долго, можете ограничиться какой-нибудь брошюркой.
Позвонить кому-нибудь.
Также один из самых легких способов – это набрать своему другу, с которым давно не виделись и поговорить, эдак полчасика. Если времени у вас очень много, можете набрать кому-нибудь еще. Если звонить больше не кому, есть вариант написать любое смс подруге. Тут содержание не главное, суть в том, чтобы скоротать как можно больше времени. Если не знаете, что писать, достаточно набрать «Привет. Как дела? Помнишь Димку из колледжа? Это я». Если ответ придет, значит, можете продолжать переписку. Это должно помочь скоротать еще полчасика.
Пойти покушать
В кафе можно идти если у вас не свидание в каком-нибудь другом ресторане или баре. Много есть вредно, да и не стоит перед свиданием, где придется заказывать что-то из съестного. Ежели у вас просто деловая встреча, то смело можете направляться куда-нибудь и заказывать себе пиццу с колой. Пока вы будете ждать пройдет около десяти минут, а время еды к этому времени прибавит еще пятнадцать минут. Глядишь, пока в кафе посмотрите телевизор, можете и на встречу не успеть.
Пройтись по близлежащим магазинам
Если иного выхода нет, то ничего не остается, как ходить и смотреть на игрушки, одежду, посуду, продукты, которые аккуратно выложены на полочках магазинов. Чтобы ваш поход был более продуктивным, можете где-то что-то померить, где-то что-то присмотреть для кухни. Глядишь и купите. Недаром говорят, что самые правильные покупки – это те, что делаются быстро. Правда, такое времяубивание больше характерно для женщин, но если иного выхода нет, приходится и мужчинам гулять по магазинам.
Поговорить с прохожими
Конечно, остановить кого-нибудь сложно, но ничего в нашей жизни нет, поэтому можете начать спрашивать у кого-нибудь «Который час», а если повезет и завяжется разговор, то закончите курсами валют и тенденциями в мире мод. Любители поговорить обычно собираются на остановках. Иногда, пока ждешь транспорта многие не прочь перекинуться несколькими словами.
Покормить голубей
Одно из самых интереснейших занятий, когда нужно чем-то заполнить время, пока вы ждете кого-нибудь. Достаточно купить батон и скормить его голубям. И вам будет интересно, и время пролетит незаметно. Кстати, если хотите немного повеселиться, можете пройтись по улице, кидая за собой крошки батона, чтобы голуби шли за вами. Это очень красиво смотрится. Думаю, прохожие прозовут вас их королем.
Перепланировать день или заняться планированием.
Если вам нужно очень долго ждать можете заняться чем-нибудь, что у вас в планах шло после встречи. Так вы сможете сэкономить время и освободить себе часть дня. Ежели никаких занятий нет, начните планировать ваш следующий день. Когда ваш день структурирован легче в нем разбираться. Тогда и время будет вам подчиняться. Поэтому легче потратить немного сил и свободного времени, на дальнейшее планирование.
Как видите не так все плохо, в то время, когда вам приходится кого-нибудь ждать. Достаточно только подключить фантазию и вы сможете провести время с пользой для себя и главное не устанете дожидаться кого-нибудь в назначенном месте.
Отдых! Или чем занять себя, пока ждешь свой рейс=)
Ответ на пост «Взрослые снежки»
Было лет 5 назад. Привёл сына в садик, а там воспитательница просит меня прочистить их площадку, которую за ночь засыпало снегом мне по пояс точно, а рост у меня 195см. Беру лопату выхожу на площадку и понимаю, что я охренею копать тут, но тут мне пришла гениальная мысль как и себе работу уменьшить и детей порадовать. Стал копать проходы в виде лабиринта. Где-то за час справился и сбежал пока не заставили переделывать. А вечером воспиталка чуть ли не на руках носила)) говорит дети когда вышли гулять сначала замерли, а потом с визгом давай там носиться еле на обед загнала и гулять они стали ходить гораздо охотнее до весны))) а потом как-то меня спросили какие им мультики можно показать в группе вечером, а то у них скудный выбор, ну я и принес все сезоны букашек и барашка Шона. Дети отказывались в слезах домой уходить. В общем авторитет у меня был огромный тогда, правда среди пиздюков, но все же.
Никто да?!
Двойные стандарты
Прошло три года и многое изменилось
Есть идея
Делай добро.
Обман, кругом обман
Учитель литературы, с которым не стали продлевать контракт из-за блога на YouTube
Андрей Федоров, учитель русского языка и литературы из Геленджика, который ведет блог «Борода Достоевского», рассказал «Мелу» о том, как поменять отношение учеников к предмету и чем в этом могут помочь новые форматы.
Вряд ли в наше время стоит разделять педагогов на «учитель-мужчина» и «учитель-женщина». Да, сейчас мужчин в школах мало, преподавателей литературы еще меньше — у нас в городе их трое, включая меня. Но это не мешает преподавать. Важно другое: интересный ли ты человек, нравится ли тебе то, что ты делаешь. А уж мужчина ты или женщина — десятый вопрос.
Я не задумывался о гендерном вопросе, когда шел учиться на педагога русского и литературы. Вся моя семья любила книги, в доме у нас их было множество. Ребенком я читал по ночам, с фонариком. Уже школьником понимал, что вообще-то ребята вокруг меня мало читают, не очень любят обсуждать книги. В 11 классе я решал, куда буду поступать, и понял, что если я стану педагогом — то смогу влиять на жизнь детей, делать для них что-то хорошее.
Чем дольше живу, тем больше у меня вопросов и меньше ответов. Звучит иронично, но я правда каждый год, в зависимости от детей, ставлю новые цели. Вообще, литература помогает включить голову, сделать кругозор немножечко, а желательно и «множечко» шире. Когда ты вникаешь в нее, понимаешь ее, к изучению подходишь с чистым желанием, то открываются такие просторы, что там можно рассказать не только о моральных ценностях, но вообще сформировать человека. Мы ведь состоим из того, что едим, а литература в каком-то смысле и есть «духовная пища».
Классические истины до детей можно донести современным, понятным ребенку языком — это я и пытаюсь делать. Если общаться с детьми через произведения вроде «Евгения Онегина» или «Слова о полку Игореве», не адаптируя их под современного школьника, донести свою мысль будет сложно. Ученик в итоге скажет: «Ага, классно», а потом закроет книгу и все забудет. Поэтому я стараюсь давать и более современные произведения.
Например, я несколько раз давал детям «Маленького принца» Антуана Сент-Экзюпери. По программе его читают только в 6 классе, когда ребятам 11-12 лет. Но это одно из тех произведений, которое по-разному открывается взрослеющему человеку.
Поэтому и в школе я давал это произведение и 6-м, и 7-м, и 8-м классам. Было интересно смотреть, как на один и тот же сюжет смотрят дети разного возраста. Из-за этого в школе у меня бывали проблемы.
Потом мне говорили: «Вы вставляете в программу не всё, что нужно». Но если ребенок не прочитает какую-то книгу или стихотворение из программы, с ним глобально не случится ничего страшного. Однако если я смогу показать ему текст, который повлияет на его мировоззрение — это здорово. Значит, наверное, не зря я на своем месте. Но иногда это не принимают.
То, что книга есть в программе, не гарантирует, что подростки ее поймут и обязательно ей заинтересуются. Говоря о сложных текстах, например, о «Преступлении и наказании», мы с подростками беремся не за весь материал сразу, а готовимся к нему. До того, как начать чтение этого романа, мы смотрели лекции Дмитрия Быкова, читали «Игрока», который гораздо легче. После него школьники лучше воспринимают Достоевского. Это вроде бы мелочь, но детям жизнь упрощает.
Я не люблю сравнивать молодых преподавателей и опытных. Учителя, которые сами не так давно были школьниками, возможно, больше понимают современные сложности, знают, о каких блогерах говорят подростки на переменах. Мы можем общаться на равных, но речь, конечно, не идет о панибратстве.
Иногда дети говорят, что со мной им классно. На вопрос «почему» отвечают: «Вы с нами разговариваете». Ребятам элементарно не хватает того, чтобы с ними поговорили и выслушали. Часто бывает, что они спрашивают, советуются даже насчет отношений с родителями, сверстниками. Видимо, доверяют мне, потому что я помоложе других учителей. Они видят во мне человека, который не побежит рассказывать о личных, сокровенных тревогах детей их родителям.
Хотя сначала все было не совсем гладко. Один парень на первом уроке засунул bluetooth-колонку в шкаф, включил музыку. Я намерение разгадал, поговорил с мальчиком, разобрался. Но я не кричал на детей, не психовал — может, такой реакции они и ждали, — а просто показал глупость происходящего. Ситуация даже пошла на пользу.
Нет палочки-выручалочки, которая в один миг поможет ребенку полюбить чтение. Каждый случай надо рассматривать отдельно. Прежде всего учитель должен показать собственную страсть к тому, о чем он говорит, убедить ребенка в том, что он сам верит в крутость литературы. Ребенку не понравится то, от чего педагог сам не кайфует. Особенно это важно, если в школу приходит новый учитель или педагог все время работает с новыми детьми.
Нужно найти такой путь к тексту, который будет понятен ребенку. Однажды я проводил урок о средствах выразительности, на котором мы с ребятами взяли песни из чарта «ВК» и разбирали их на наличие метафор, эпитетов.На том занятии троечники, которые обычно сидят в абсолютном безразличии, были очень увлечены процессом
К тому же этот урок помог разобраться не только в механизмах текста, но и смыслах: сейчас нельзя просто сказать, что такая-то песня плохая, слушать ее нельзя. На уроке, разбирая текст, дети сами приходили к выводам насчет не самых качественных композиций.
Именно это важно мне в преподавании. Если из всех моих учеников хотя бы одна десятая их часть начнет больше читать, серьезнее относиться к своей жизни, это уже будет не зря. Я не смогу за короткий срок сделать из двоечника отличника, но хотя бы попытаюсь вложить в его голову то, что литература может быть интересной.
Однажды я занимался с мальчиком в индивидуальном порядке для подготовки к ОГЭ. Мы начали занятия в сентябре, он плохо шел на контакт, из него трудно было вытягивать слова: я что-то спрашивал, а он отвечал односложно, едва-едва. Сочинения у него получались очень примитивными. Я пытался придумать, как могу увлечь его, и тогда решил предложить ему писать сочинения не на темы из кодификатора, а о том, что интересно ему самому — «На кого из супергероев я хочу быть похож?», «Какой суперспособностью я мечтаю обладать?», «Куда бы я отправился на машине времени?». Он же заинтересовался сочинением-рассуждением по теме компьютерных игр.
В итоге он расписал мне, почему Minecraft — хорошая игра. К маю он писал сочинения на полторы страницы, а начинали мы с трети. Для меня такой результат был огромной радостью, потому что я не просто видел результат своего труда, но понимал, что он достигнут не силой, не навязыванием чуждых тем вроде абстрактного «Утро в зимнем лесу». Детям плевать на это утро в зимнем лесу. Важнее понять проблему ребенка и работать с ней.
Блог на YouTube я больше двух лет назад создал вместе со своим другом: сначала мы снимали видео о кино. Друг уехал, у меня в жизни наступил сложный период, с роликами я ненадолго завязал. В феврале этого года я вернулся на канал уже как учитель, эксперт, который хочет развивать свою сферу.
Я поговорил с детьми, попытался узнать, что им интересно: «Ребят, у вас репетиторов куча, но вам показывали когда-нибудь, как правильно учить стихи, как легче их запоминать?». Оказалось, что никому не рассказывали каких-то особых и действенных способов. Советовали книги под подушку класть, но это ведь не совет, а примета. И тогда я снял ролик о семи способах легко выучить стихотворение.
Дальше был ролик про сочинение на «пять». Потому что этот вопрос для детей тоже проблемный. Я размышляю так: если у детей есть трудности, надо помочь их решить. У меня может быть ответ, какая-то полезная информация — я ей делюсь. Здорово потом видеть результат, читать комментарии.
У меня есть две цели. Первая — популяризовать литературу, ее изучение. Это для детей. Прямо сейчас я готовлю новый проект для своего канала, и если он окажется успешным — то станет серьезным шагом на пути к моей цели. Хотя я понимаю, что не все ребята, как бы учитель ни старался, смогут полюбить русский язык и литературу. Раньше думал: «Почему вот эти ходят с таким упоением, а некоторые товарищи засыпают?». Но сейчас это повод не для грусти, а для того, чтобы больше стараться. Ради этой цели я кроме YouTube-канала веду тикток.
Другая цель скорее про взрослых. Я хочу показать, что не все учителя готовы поступиться с принципами, заняться, к примеру, вбросами и отказаться от критики. Под некоторыми видео люди писали: «А вас там заставляют голосовать?». Мне грустно, что учителей воспринимают как людей с промытыми мозгами.
Классных, думающих педагогов очень много, и мне важно показать, что они есть, просто в большинстве случаев остаются в тени
Ученики к моему увлечению относились отлично, просили фотографии: «Андрей Григорьевич, давайте сфоткаемся! Потом станете известным, а у нас будет фото». Отвечал им, что их бы слова да Богу в уши: чем больше людей будет смотреть мои видео, тем лучше. Мне ведь кажется, что я стараюсь делать что-то адекватное, хочу быть полезным. И надеюсь, что делаю это не впустую.
Когда я снял первое видео про стихотворения, администрация моей школы сказала: «У вас есть время урока, вот там об этом всем и говорите». Но почему я не могу дать эту информацию детям, если она будет им полезна? Для меня такая претензия удивительна: я ведь не нажиться хочу, не популярность у детей получить, а сделать что-то хорошее. Когда же сами дети на уроке хотели перевести тему на блог, узнать, когда новое видео, я останавливал их: «Стоп! Все темы вне урока мы обсуждаем на перемене».
Негатива было не очень много, но он был ярким и насыщенным. Некоторые коллеги, наоборот, говорили, что я здорово снимаю, а кто-то мне сказал так: «Видел ваш ролик, ничего нового вы там не рассказали. Я такой же могу снять». Я подумал: «Снимайте сами, так ведь только лучше». Мне стоило немалых усилий объяснить, что нажиться на YouTube или TikTok я тоже не могу, потому что денег эти платформы мне не платят.
Началось лето, казалось, все затихло. Я работал в школе при санатории, где учил детей как педагог в течение года, а затем выходил на работу в июле как воспитатель, но по сути тоже вел уроки. Мне должны были переподписать контракт в августе, но этого не произошло. Работы я лишился, но желаю коллегам добра и всего самого хорошего. Может быть, однажды они смогут принять мою позицию.
Я не хочу уделять своему блогу все время, он — не мое главное дело. Куда важнее для меня работать с детьми, и поэтому прямо сейчас я устраиваюсь в новую школу.
Чем заняться в ожидании Нового года
В декабре становится заметно: Новый год совсем близко. Жаль, что предпраздничные недели часто наполнены не ожиданием чудесного праздника, а стрессом. Тут и авралы на работе с ежегодной отчетностью, и суета по хозяйству. Ещё бы, ведь надо успеть купить все необходимое – подарки, заготовки к праздничному столу. А у кого-то в декабре и вовсе зачетная неделя. Одним словом, радоваться некогда. Мы решили поделиться с нашими читателями экспресс-способами настроиться на новогодний лад.
1. Согреться со вкусом
Как приятно спокойно выпить горячего чая, придя домой с морозной улицы! Здорово, что в декабре это можно делать, любуясь огнями своей новогодней елки. Специи и цитрусы помогут приготовить замечательный согревающий глинтвейн для вечерних посиделок. Или вы, может быть, предпочитаете какао? В общем, сейчас самое время достать праздничную кружку.
2. Сделать что-то своими руками
Можно выкроить денек и посвятить время занятиям для души. Дарите много подарков? Тогда не лишними будут и открытки: их легко можно смастерить и украсить самостоятельно, в этом помогут сотни инструкций в интернете. Встретили в магазине формочки для выпечки в форме оленей и гномов? Испеките печенье с корицей: кроме того, что вкусно, так ещё дом наполнится классическим ароматом Рождества.
3. Проявите фантазию
Кризис совсем не радует наши кошельки. Хотя самым близким в подарках отказать всё равно невозможно! А вот с сюрпризами для коллег можно попробовать сэкономить, но интересно: сыграйте в Секретного Деда Мороза. Имена сотрудников пишутся на листочках бумаги и помещаются в любую шапку. Затем каждый вытягивает по одному имени, а потом готовит подарок тому, кто «попался». Дарители должны оставаться в секрете: важно сохранить интригу вплоть до корпоративного вечера.
4. Без музыки никуда
Допустим, времени сидеть на диване и смотреть рождественские комедии у вас нет. Вместо этого в дороге и в машине можно слушать праздничную музыку – выберите песни, которые ассоциируются с новогодними торжествами лично у вас.
5. Считаем дни
Наверняка вы встречали рождественские календари, наполненные шоколадками. За каждой датой – окошечко, а внутри конфета. Пора обзавестись таким, особенно если у вас есть дети. Или вы и сами не прочь поесть конфет? Для не сладкоежек можно найти аналог для взрослых: например, праздничный зимний календарь от CupoNation, помогающий сэкономить. Здесь каждый день открывается новое спецпредложение: эксклюзивная скидка на покупки в определенном магазине.
Как выжить на остановке, не умерев со скуки?
Этот вопрос не занимал философов, не вызывал научных диспутов и не поднимался на очередном заседании Государственной Думы. Однако опыт автора и его знакомых сходится в одном — вопрос жизненный и актуальный.
Вы можете стоять на остановке, а можете сидеть на лавочке (можно и наоборот, конечно), можете ходить, а можете нервно крутить глазами в поисках ожидаемого вами существа. Вы можете банально ждать автобус или какое-нибудь железнодорожное чудовище. Но в любом случае вы столкнетесь с главной проблемой — дела нет, а время есть (а денег никогда нет).
Можно, конечно, сразу возразить, мол «А люди на остановках вынуждены скучая ждать — и ничего не попишешь!» «Не выйдет!» — ответим мы этим непросвещенным товарищам. Эта статья как раз и направлена на борьбу со скукой! Определимся для начала — ждем автобус (заменяем самостоятельно на «трамвай», «подругу», «музу», «хорошей погоды»). Методики можно выделить следующие:
Для интровертов.
Самые, пожалуй, мирные методики. Вы смотрите в синеющую даль, надеясь узреть великолепный автобус. А в голове поете песенку. Причем выкидываете согласные звуки. И можно вслух попробовать — вдруг талант зарывали?
Или можно провожать взглядом проезжающие машины и читать трехбуквенные слова на их номерах. Типа «ВАХ» «ДЫР» «УХО»! Полученные слова (из осмысленных или близких к ним) собирать в предложения. Попытаться представить. Выдохнуть.
А если у Вас нет настроения выть очередную композицию ВИА Vile, а машины попрятались по кюветам — можно посчитать! Скажете, слишком просто? А если начать считать в обратном порядке с числа 583, отнимая по три, причем если число нацело делится на 4 — то не проговаривать его, а если на семь — то проговаривать, даже если делится на четыре? А если еще и на нуле не останавливаться…
Для тихих, но веселых
Разве может не раздражать следующая картина — стоят люди. Много людей на обочине дороги. И смотрят в одну сторону. Нет, гипнотизировать горизонт — дело-то святое, кто ж спорит?! А ведь можно провести некий околонаучный опыт.
Скажите, что будет, если вы встанете на остановку, и будете смотреть в противоположную сторону? Это интересно, попробуйте! Встаньте так, чтобы видеть большую часть людей, а они видели Вас. Обратите внимание на непонимающие, косые и попросту пьяные взоры, брошенные на Вашу персону. Сохраняйте спокойствие. Если спросят «А зачем это?» — хмурьте брови с серьезным видом, давайте понять, насколько Ваша бесполезная деятельность важна для Вселенной!
При правильной постановке данного эксперимента Вы можете из актера театра Одного Актера превратиться в режиссера флэш-акции. Главное — отзывчивая и веселая публика. Такая бывает на студенческих остановках. И вот уже небольшая группа людей смотрит против течения. Кто они? Быть может, они знают больше простых обывателей? Быть может, они из программы «Розыгрыш»? Быть может, в местной психиатрической лечебнице — День Открытых Дверей?
Одно важно — не делайте это, если Вас может сбить машина. Да, и если при этой своей постановке вы пропустите автобус — то это тоже выйдет весьма неумно.
Для общительных, но законопослушных
Ждать на остановке… Вы же по себе знаете, как это нудно, скучно и, в зависимости от погоды, холодно/жарко/мокро/попросту мерзко! И эти ощущения свойственны не только вам. Попробуйте мягко предложить некоторым людям сыграть в «города», «имена», «президенты Бангладеша», шашки, казаки-разбойники. Оставляю на ваш вкус и здравый смысл.
Для авторов статей
Стоя на остановке, можно придумывать статью. Но только не о том, чем можно заняться на остановке, договорились?
Автор статьи никого ни к чему не принуждает, а лишь предлагает свои методики борьбы со скукой на остановке. Никакой ответственности за неправильное понимание его методик, с последующим неправильным проведением их — не несет. Теперь лишь одно могу пожелать, перефразировав одну хорошую мысль.
На Титанике полно было богатых, здоровых и счастливых, поэтому УДАЧИ Вам!