Чем заняться с детьми подготовительной группы вечером

Примерный перечень игр и упражнений для вечернего коррекционного занятия с детьми подготовительной группы (продолжение)

Чем заняться с детьми подготовительной группы вечером. Смотреть фото Чем заняться с детьми подготовительной группы вечером. Смотреть картинку Чем заняться с детьми подготовительной группы вечером. Картинка про Чем заняться с детьми подготовительной группы вечером. Фото Чем заняться с детьми подготовительной группы вечером елена василова
Примерный перечень игр и упражнений для вечернего коррекционного занятия с детьми подготовительной группы (продолжение)

Декабрь

1 неделя

1занятие. Обводка трафаретов птиц и их штриховка (грач, ласточка, жаворонок, зяблик)

2 занятие. Рисование: «На кормушку прилетели: снегирь, воробей, синица, голубь.

3 занятие. Лепка на фоне бумаги «Птица в полете»

4 занятие. Обрывание из цветной бумаги вороны, воробья.

2 неделя.

1 занятие. Обведи и раскрась по трафарету 8 рыбок.

2 занятие. Рисование с натуры «Рыбы в аквариуме».

3 занятие. Лепка «Декоративные рыбки четыре размеров (по иллюстрации)

4 занятие. Рыбка из проволоки большая и маленькая

3 неделя

1 занятие. Обводка снежинок 5-ти размеров на листе бумаги

2 занятие. Раскрась снежинки красочно, сказочно.

3 занятие. Изготовление панно из пластилина на многоугольнике «Снежинка»

4 неделя.

1 занятие. Составь целое из 8-ми частей, нарисуй получившиеся предметы и раскрась их (большая и маленькая рыбка, птичка).

2 занятие. Обрывание «Рыбы»

3 занятие. Рисование «Зима в городе»

4 занятие. Выкладывание из пластмассового конструктора «Зима в городе». Обрывание фигуры животных, людей, транспорта.

Январь.

1 неделя

1 занятие. Укрась елку игрушками: наверху маленькие, внизу большие. Все разной формы.

2 занятие. Обводка и штриховка предметов транспорта: автобус, самолет, грузовик, легковая машина.

3 занятие. Выкладывание из геометрических форм предметов транспорта.

4 занятие. Рисование «Машины едут по двум дорогам» одни вправо, другие влево.

2 неделя

1 занятие. Работа с проволокой. Транспорт.

2 занятие. Рисование с натуры: самолет, грузовая машина и легковая.

3 занятие. Выкладывание из конструктора «Улицы города с идущим транспортом».

4 занятие. Рисование города с идущим транспортом.

3 неделя.

1 занятие. Выкладывание из цветной бумаги цветика-семицветика.

2 занятие. Рисование на тему «Радуга»

3 занятие. Составь из частей цветик-семицветик и нарисуй его.

4 занятие. Обводка штриховка предметов одежды: пальто, шапки, валенки, кофта, штаны, шарф.

Февраль

1 неделя

1 занятие. Рисование и закрашивание орудий труда: лопата, грабли, пила, молоток (по образцу)

2 занятие. Нарисуй орудия труда того кто нарисован на картинке (доктор, учитель, продавец, садовник)

3 занятие. Лепка. Слепи орудия труда те людей, которые изображены на картинке.

4 занятие. «Вы сегодня столяры и будете делать мебель из пластмассового конструктора»

2 неделя.

1 занятие. Рисование «Мебель в нашей комнате».

2 занятие. Рисование «Наша группа»

3 занятие. Конструирование из мелкого деревянного конструктора «Мы строим комнату» (мишке, матрешке и т. д).

4 занятие. Сложи предмет из 12 частей и нарисуй его.

3 неделя

1 занятие. Составь из 10 частей картинку о зиме.

2 занятие. Рисование «Какие птицы прилетают зимой на кормушку»

3 занятие. Рисование «Зимой в лесу»

4 занятие. Рисование «Участок зимой и осенью». Изобразить признаки. Дать 2 листа.

4 неделя.

2 занятие. Лепка «Птичий двор»

3 занятие. Рисование «Петух и цыпленок»

4 занятие. Рисование по сказке «Петух и бобовое зернышко»

Чем заняться с детьми подготовительной группы вечером. Смотреть фото Чем заняться с детьми подготовительной группы вечером. Смотреть картинку Чем заняться с детьми подготовительной группы вечером. Картинка про Чем заняться с детьми подготовительной группы вечером. Фото Чем заняться с детьми подготовительной группы вечеромФотоотчёт занятия по развитию речи детьми старшей группы «Различение звуков [С] и [Ш]» (продолжение) Сделать игру – это одно, а вот суметь рассказать о ней, представить свою работу – совсем другое. С детьми старшей группы, в рамках работы.

Чем заняться с детьми подготовительной группы вечером. Смотреть фото Чем заняться с детьми подготовительной группы вечером. Смотреть картинку Чем заняться с детьми подготовительной группы вечером. Картинка про Чем заняться с детьми подготовительной группы вечером. Фото Чем заняться с детьми подготовительной группы вечеромКонспект коррекционного часа «Транспорт» в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект коррекционного.

Чем заняться с детьми подготовительной группы вечером. Смотреть фото Чем заняться с детьми подготовительной группы вечером. Смотреть картинку Чем заняться с детьми подготовительной группы вечером. Картинка про Чем заняться с детьми подготовительной группы вечером. Фото Чем заняться с детьми подготовительной группы вечеромКонспект занятия по лепке «Дед Мороз» с детьми подготовительной группы Интеграция ОО:»Социально-коммуникативное развитие», » Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Чем заняться с детьми подготовительной группы вечером. Смотреть фото Чем заняться с детьми подготовительной группы вечером. Смотреть картинку Чем заняться с детьми подготовительной группы вечером. Картинка про Чем заняться с детьми подготовительной группы вечером. Фото Чем заняться с детьми подготовительной группы вечеромКонспект занятия по рисованию с детьми подготовительной группы «Город вечером» Интеграция ОО: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», » Художественно-эстетическое развитие».

Чем заняться с детьми подготовительной группы вечером. Смотреть фото Чем заняться с детьми подготовительной группы вечером. Смотреть картинку Чем заняться с детьми подготовительной группы вечером. Картинка про Чем заняться с детьми подготовительной группы вечером. Фото Чем заняться с детьми подготовительной группы вечеромКонспект занятия по здоровьесберегающей технологии кинезиологии с детьми подготовительной группы Конспект занятия по здоровьесберегающей технологии кинезиологии с детьми подготовительной группы с задержкой психического развития. Разработан:.

Чем заняться с детьми подготовительной группы вечером. Смотреть фото Чем заняться с детьми подготовительной группы вечером. Смотреть картинку Чем заняться с детьми подготовительной группы вечером. Картинка про Чем заняться с детьми подготовительной группы вечером. Фото Чем заняться с детьми подготовительной группы вечеромКонспект занятия «Экскурсия на метеостанцию» с детьми подготовительной группы Задачи. Познакомить детей с профессией метеоролога, с понятием «прогноз погоды», «природные явления». Закрепить знания детей о приборах,.

Примерный перечень приложений-подтверждений к портфолио профессиональных достижений воспитателя Аттестация педагогов снова начнется с начала нового учебного года, и чтобы достойно пройти ее, нужно подготовиться заранее! Впереди лето.

Стихи для выполнения графических упражнений детьми подготовительной группы Уважаемые коллеги! В подготовительной группе работа по укреплению руки, по ориентировке в тетради имеет большое значение. Предлагаю вашему.

Стихи для выполнения графических упражнений детьми подготовительной группы (2 часть) Дорогие коллеги! Предлагаю вашему вниманию 2 часть методической разработки. Стихи, предложенные мной можно разделить на темы и использовать.

Источник

Игры в свободное время

Чем заняться с детьми подготовительной группы вечером. Смотреть фото Чем заняться с детьми подготовительной группы вечером. Смотреть картинку Чем заняться с детьми подготовительной группы вечером. Картинка про Чем заняться с детьми подготовительной группы вечером. Фото Чем заняться с детьми подготовительной группы вечером Любовь Бухарова
Игры в свободное время

Эти игры очень лёгкие и практически не требуют оборудования и дидактического материала. Они дадут детям как следует размяться и подурачиться, при этом развивая у них полезные навыки.

«Камень, колодец, полотно, ножницы»

Играют двое участников. На счёт «три», каждый из них изображает пальцами руки какую –либо фигуру:

Камень – сжатый кулак. Полотно – открытая ладонь. Ножницы – два разведённых пальца. Колодец – два пальца, образующих букву «О».

Как определить победителя? Ножницы режут полотно, но тонут в колодце и тупятся о камень. Полотно накроет колодец и камень. Камень и ножницы утонут в колодце.

Перед каждым из участников на полу стелется развёрнутая газета. Правую руку игроки заводят за спину, а левой по сигналу ведущего, нагнувшись, начинают комкать газету, стараясь собрать весь лист в кулак. Побеждает тот, кто выполнит задание первым.

Соревнуются парами или командами.Задание:крикнуть как можно громче: «Помогите!». Побеждают те, кто перекричит соперников.

Играют команды по 2 человека. Ведущий даёт каждой команде по одному надувному шару. Участники зажимают шар животами с двух сторон. По сигналу ведущего все начинают давить на шары. Побеждает пара, сумевшая раздавить шар.

Каждому игроку дают в руки корзинку и завязывают глаза. На полу кладут шишки – 15 штук. По сигналу ведущего игроки начинают искать шишки и класть их в корзинку. На сбор шишек даётся 1 минута. Побеждает тот, кто собрал шишек больше всех.

Играющие получают по флакону мыльных пузырей.Задание: дунуть что есть силы. Побеждает тот, кто выпустит больше мыльных пузырей.

Игрокам надевают на головы шапки.Задание: снять шапку с соперника и не дать ему снять шапку с своей головы.

На полу кладут рядом 2 пластмассовых обруча, играющие встают в них друг против друга, в руках у каждого мягкая подушка. Противники по сигналу ведущего начинают наносить удары друг другу. Выигрывает бой тот, кто заставит соперника потерять равновесие или выбьет его из круга.

Двое игроков беру правыми руками за ладони друг друга. Впереди каждого, в двух метрах от него, кладут на пол приз. Каждый из играющих старается тянуть противника в свою сторону. Побеждает тот, кто сумеет взять приз.

Участники делятся на две команды, ведущий загадывает загадку одной из них, и если ответа нет или он не правильный, то загадка к другой. Побеждает та из команд, которая даст наибольшее количество правильных ответов.

1. Какой месяц короче других? (Май – всего 3 буквы)

2. Когда козе исполнится 7 лет, что будет дальше? (Пойдёт восьмой)

3. По чему люди ходят? (По земле)

4. Почему шляпу носят? (Потому, что она ходить не умеет)

5. По чему птицы летают? (По воздуху)

6. От чего гусь плавает? (От берега)

7. Почему кошка бегает? (Потому что летать не умеет)

8. За чем язык во рту? (За зубами)

9. Почему собака лает? (Потому что говорить не умеет)

Чем заняться с детьми подготовительной группы вечером. Смотреть фото Чем заняться с детьми подготовительной группы вечером. Смотреть картинку Чем заняться с детьми подготовительной группы вечером. Картинка про Чем заняться с детьми подготовительной группы вечером. Фото Чем заняться с детьми подготовительной группы вечером«Тайна ночи». Сценарий игры-путешествия в ночное время суток для детей старшей и подготовительной групп ТАЙНА НОЧИ. Дети и воспитатель под музыку заходят в загадочно украшенный зал (свет в зале выключен, добавить таинственность могут различные.

Чем заняться с детьми подготовительной группы вечером. Смотреть фото Чем заняться с детьми подготовительной группы вечером. Смотреть картинку Чем заняться с детьми подготовительной группы вечером. Картинка про Чем заняться с детьми подготовительной группы вечером. Фото Чем заняться с детьми подготовительной группы вечером«Лабиринт». Игры на воздухе в летнее время в детском саду Игра «Лабиринт» своими руками, для игры на воздухе в летнее время в детском саду Все дети любят играть, мои воспитанники не исключение.

Игры с ребёнком во время адаптационного периода Доброго время суток! Закончились выпускные балы в детских садах. Выпускники детских садов готовятся к своему самому первому и долгожданному.

Игры-эксперименты с водой и соленым тестом для снятия психоэмоционального напряжения у детей во время адаптации к ДОУ Игры – эксперименты с водой Для детей 2-3 лет пребывание длительное время в большом коллективе детей вызывает повышенную психическую утомляемость,.

Консультация для родителей «Игры с детьми с летнее время» Консультация для родителей «Игры с детьми с летнее время». Уважаемые родители! Данный материал, поможет Вам интересно организовать летний.

Подвижные игры в младшей группе в летние время Подвижные игры для детей на прогулке в летнее время Летом дети больше времени проводят на улице. Обязательным компонентом каждой прогулки.

Чем заняться с детьми подготовительной группы вечером. Смотреть фото Чем заняться с детьми подготовительной группы вечером. Смотреть картинку Чем заняться с детьми подготовительной группы вечером. Картинка про Чем заняться с детьми подготовительной группы вечером. Фото Чем заняться с детьми подготовительной группы вечеромРадость общения — это свободное проявление чувств. Здравствуйте уважаемые коллеги!В этой статье я расскажу о том,как дружат и проводят вместе свободное время родители и их дети. А начну.

Школьная конференция «Свободное время школьников-приоритет семьи или школы» Школьная конференция «Свободное время школьников приоритет семьи или школы» Консультация для родителей: «Свободное время ребенка в семье».

Источник

Планирование вечеров развлечений в подготовительной группе

Чем заняться с детьми подготовительной группы вечером. Смотреть фото Чем заняться с детьми подготовительной группы вечером. Смотреть картинку Чем заняться с детьми подготовительной группы вечером. Картинка про Чем заняться с детьми подготовительной группы вечером. Фото Чем заняться с детьми подготовительной группы вечером Нина Саяпина
Планирование вечеров развлечений в подготовительной группе

Сентябрь «Праздник мыльных пузырей» Развивать коммуникативные навыки у детей, активизировать творческие способности.

Октябрь День пожилого человека

«Милая бабуля» Создать у детей радостное настроение, желание порадовать своих любимых бабушек талантами, помогать и заботиться о них.

Игра – драматизация стихотворения Ю. Тувима «Овощи» Вспомнить с детьми произведение Ю. Тувима «Овощи», учить его драматизировать. Учить детей отгадывать загадки. Развивать у детей коммуникативные навыки общения со сверстниками.

Ноябрь «Путешествие в город дорожных знаков» 1. В игровой форме закрепить знания о правилах дорожного движения, дорожных знаках.

2. Углубить знания о правилах поведения на улице. Довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения.

3. Способствовать развитию осторожности, осмотрительности на дорогах, воспитывать внимание, сосредоточенность. Закреплять умение применять полученные знания в играх и повседневной жизни.

Игра – викторина «Мы любим сказки» Вызвать радость от встречи с любимыми героями сказок, формировать запас литературных художественных впечатлений, воспитывать интерес к чтению, любовь к устному народному творчеству, желание принимать участие в командных соревновательных играх.

Декабрь «Путешествие с незнайкой» закрепить и пополнить знания детей о воздушных видах транспорта (самолёт, вертолёт, дирижабль, планер).

Создать хорошее настроение. Воспитывать интерес к различным видам транспорта.

«Путешествие на северный полис» закрепить знания о полярных животных Земли. Создавать радостное, эмоциональное настроение. Воспитывать желание путешествовать.

Январь Фольклорное развлечение «Колядки». Продолжать знакомить детей с народными обычаями, приобщать через музыкальную деятельность к русской народной культуре.

«Путешествие в страну чудес» Проверка математических знаний в игровой занимательной форме: в счёте, умении самостоятельно выполнять задания в условиях соревнования.

Февраль «Путешествие вокруг света» Развивать познавательный интерес к окружающему миру. Закреплять первичные понятия о странах мира.

Квест – игра «В гости к сказке» Закрепить знание сказок. Развивать память, внимание, смекалку, сообразительность. Развить коммуникативные навыки общения, умение переживать за команду, желание победить.

Март «Волшебные краски» акрепить нетрадиционные техники рисования – монотипия, кляксография, фотокопия. Развивать умения детей создавать композицию, самостоятельно подбирать цветовую гамму в соответствии с придуманным сюжетом. Продолжать развивать чувственно – эмоциональное восприятие окружающего мира

«Здравствуй матушка – весна» Способствовать созданию положительных эмоций от совместного празднования мероприятия. Продолжать знакомить детей с устным народным творчеством, загадками, играми.

Апрель День смеха, шуток.

Забавы с воздушными шарами Формирование потребности общения со сверстниками. Воспитывать у детей чувство юмора.

«Космодром здоровья» Создать у детей радостное настроение. Закрепить у детей знания о космосе, воспитывать любознательность.

Май «Мы –друзья природе» Формирование системы осознанно-правильных экологических представлений о природе у детей дошкольного возраста, создание условий для формирования у ребенка элементов экологической культуры.

Чем заняться с детьми подготовительной группы вечером. Смотреть фото Чем заняться с детьми подготовительной группы вечером. Смотреть картинку Чем заняться с детьми подготовительной группы вечером. Картинка про Чем заняться с детьми подготовительной группы вечером. Фото Чем заняться с детьми подготовительной группы вечеромФотоотчет зимнего развлечения в подготовительной группе совместно с родителями «Страна зимних игр и развлечений» Фотоотчет зимнего развлечения в подготовительной группе совместно с родителями «Страна зимних игр и развлечений» Цель развлечения – укрепление.

Перспективный план познавательных вечеров в старшей группе. Часть 2 НОЯБРЬ 1 неделя. Для чего животным хвосты Цель. Дать представления о приспособленности строения животных к среде обитания. Учить слушать.

Перспективный план познавательных вечеров в старшей группе. Часть 3 ЯНВАРЬ 3 неделя. Лес – дом для многих жильцов Цель. Дать представления о том, что лес – сообщество растений и животных, проживающих на одной.

Перспективный план познавательных вечеров в старшей группе. Часть 4 МАРТ 1 неделя Как люди заботятся о своем здоровье весной Цель. Уточнить представления о человеческом теле, о назначении отдельных его частей.

Источник

Перспективное планирование утренников и развлечений. Вечера досугов в подготовительной группе.

Чем заняться с детьми подготовительной группы вечером. Смотреть фото Чем заняться с детьми подготовительной группы вечером. Смотреть картинку Чем заняться с детьми подготовительной группы вечером. Картинка про Чем заняться с детьми подготовительной группы вечером. Фото Чем заняться с детьми подготовительной группы вечером Светлана Колонтаева
Перспективное планирование утренников и развлечений. Вечера досугов в подготовительной группе.

Перспективное планирование утренников и развлечений. Вечера досугов в подготовительной группе.

1 неделя «День знаний, я и мои друзья»

Праздник «День Знаний».

Цель. Обобщить знания детей о школе. Вспомнить пройденный материал. Создать радостное настроение.

2 неделя «Впечатления о лете»

Досуг «Явление природы»

Цель: закрепить явление природы, которые можно наблюдать только летом.

3 неделя «Обустроим нашу группу»

Досуг (беседа) «Я люблю свою группу»

Цель: закрепить знания о предметах, игрушках, мебели, находящихся в группе.

4 неделя «День дошкольного работника»

Литературный досуг «Все работы хороши»

Цель: вспомнить, закрепить знания детей о людях, работающих в детском учреждении.

1 неделя «Осень. Осеннее настроение»

Чтение стихотворения «Осень».

Цель: познакомить детей с творчеством Н. Нищева и его произведениями.

2 неделя «Уборка урожая»

Вечер загадок «Что летом родиться, зимой пригодиться»

Цель: закрепить и уточнить знания детей о растениях, овощах, фруктах, месте их произрастания. Воспитывать бережное отношение, к природе, которая щедро одаряет нас своим богатствами; уважение к труду людей, работающих на земле.

3 неделя «В мире животных»

Игра «Веселые мартышки. «

Цель: развивать сообразительность, наблюдательность, ловкость и выносливость детей, учить детей общаться друг с другом,в различных ситуациях оставаться дружными.

4 неделя «Этот огромный мир»

Праздник у русской березки. (стих. С. Есенина «Белая берёза».)

Цель: Формировать представление детей о русской берёзе, как символе России.

5 неделя «День пожилого человека»

Осенний утренник.

Цель : создать у детей эмоциональное настроение на прощание с осенью. Закрепить знания о времени года – осень с помощью музыкально- игровой программы.

1 неделя «Моя малая Родина. День народного единства»

Досуг. Путешествие в страну доброты. (Прогулка по памятным местам нашего города)

Цель: воспитывать у детей добрые чувства и положительные эмоции от увиденного.

2 неделя «Птичий двор»

Белорусская народная игра «Ванюша и лебеди»

Цель: развивать ловкость, и быстроту.

Русская народная игра «Большой мяч».

Цель: развивать ловкость движения, быстроту.

4 неделя «День матери»

Концерт, посвященный дню матери.

Цель: побуждать детей к заучиванию стихов и песен о маме, вызвать желание порадовать ее.

«Путешествие в прошлое счетных устройств»

Цель: познакомить детей с историей счетных устройств, с их преобразования человеком; развивать репроспективный взгляд на предметы рукотворного мира; активизировать познавательную деятельность.

2 неделя «Начало зимы»

«Ярмарка игр и забав»

Цель: познакомить детей с зимними играми и забавами.

3 неделя «Зимние узоры»

Цель: развивать внимание, умение подбирать слова, относящиеся к зиме.

4 неделя «К нам приходит новый год»

Новогодний утренник.

Цель: Создать у детей положительной настроение о предстоящем празднике. Активизировать речевые и музыкальные способности детей.

2 неделя каникулы Прослушивание детских песен «Кабы не было зимы»,

Цель: создать радостное настроение, воспитывать любовь к музыке.

3 неделя «Рождественское чудо»

Игры- забавы «Веселый паровозик»

Цель: развивать у детей ловкость, скорость реакции при выполнении заданий в эстафетах. Воспитывать дружбу, сплоченность, взаимовыручку. Привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивные развлечения.

4 неделя «Я и мои друзья. Зимние забавы»

Игра инсценировка «Как солнце с морозом поссорились»

Цель: вызвать интерес к театру.

1 неделя «Неделя доброты»

Развлечение «Наш друг-доброта»

Цель: формировать у детей представление о доброте как важном человеческом качестве, уточнить представления о понятиях «добро», «зло», «доброжелательность», воспитывать доброжелательное отношение к окружающим. Поощрять стремление ребенка совершать добрые поступки. Создать праздничное настроение.

2 неделя «Мир профессий»

Цель: доставить детям радость, веселое настроение.

3 неделя «Тайна нашей планеты- неделя экспериментирования»

Викторина «Я знаю космос»

Цель: закрепить имеющиеся знания о космосе. Воспитывать у детей чувство гордости за историю своей страны. Развивать логическое мышление, коммуникативные навыки, умения творчески использовать свой опыт в условиях эмоционального общения со сверстниками. Развивать у детей активность, стремление к достижению успеха, выдержки и настойчивости, честности в отношениях со сверстниками. Развивать интеллектуальные способности детей. Приобщать к здоровому образу жизни, к физической культуре и спорту.

4 неделя «Защитники Отечества»

«Отчизны верные сыны»

Цель: развивать воображение и творческие способности; закрепить знания об истории российской армии; воспитывать аккуратность, целеустремленность, гордость за Отечество на примере подвигов воинов, защищавших Родину в разные периоды истории

5 неделя «Внимание, дорога!»

Развлечение «Масленица»

Цель: формирование представлений у детей дошкольного возраста представлений о традициях и обычаях русского народа.

1 неделя «Красота в искусстве и жизни

Утренник «8 Марта –праздник наших мам»

Цель: воспитывать любовь к близким, желание сделать им приятное.

2 неделя «Скоро в школу»

Досуг (игра). «Что нужно в школе?»

Цель: закрепить представление детей о школьных пренадлежностях.

3 неделя «Книжкина неделя»

Цель: закрепить знания детей о героях сказок,развивать логическое мышление, смекалку, воспитывать желание к постоянному общению с книгой и бережному отношению к ней, обогатить словарный запас, расширить кругозор,выяснить, какие сказки и каких сказочных героев знают дети, познакомить с новыми понятиями «народные» и «литературные» сказки, выявить лучших знатоков сказок; способствовать развитию речи детей, воображения, мышления, памяти; воспитывать любовь к чтению художественной литературы.

(игра) «А дождик нам не помеха»

Цель: развивать координацию движений детей, память, внимание, сообразительность.

1 неделя «Юмор в нашей жизни»

Цель: воспитывать в детях коммуникабельность, умение правильно воспринимать юмор.

2 неделя «Тайна третьей планеты»

Просмотр мультфильма «Тайна третьей планеты»

Цель: формировать у детей понятия о хороших и плохих поступках, уточнить знания о космонавтах.

3 неделя «Скворцы прилетели, на крыльях весну принесли»

«Весну встречаем, птиц называем!»

Цель: обобщить знания детей о птицах.закреплять представления о птицах: название, повадки, внешний вид, перелетные или зимующие; развивать память, внимание, быстроту реакции, сообразительность, находчивость, логическое мышление, выразительность речи; умение отгадывать загадки; умение классифицировать, сравнивать; развивать фантазию, творческое воображение;

4 неделя «Всемирный день здоровья.»

Цель: совершенствовать двигательные способности детей; упражнять в ходьбе, беге ползании, прыжках; воспитывать целеустремленность, командные качества; доставить детям чувство радости.

1 неделя «Права детей в России»

Цель: продолжать развивать у детей ловкость, быстроту, взаимовыручку, чувство сопереживания

2 неделя «День Победы»

Музыкальная гостиная «Вечер песен военных лет»

Цель: формирование у детей представление том, что такое Великая Отечественная война; активизировать словарь детей; воспитывать любовь к Родине, гордость за победу русского народа в Великой Отечественной войне. Знакомство детей с песнями, написанными в годы войны, показ иллюстраций.

3 неделя «Идем в музей»

Презентация «Русская изба. Предметы быта»

Цель: формирование представлений о жизни и быте русского народа, о его традициях.

4 неделя «Времена года»

Развлечение «Когда это бывает»

Цель: Обобщить и закрепить у детей знания о временах года.

1 неделя «День защиты детей»

Игра «Друг без друга нам нельзя»

Цель: развивать координацию движений детей, память, внимание, сообразительность.

Викторина по сказкам А. С. Пушкина.

Цель: закрепить знания детьми сказок, умение выразительно читать отрывки из произведений.

2 неделя Международный «День России.»

Игра-викторина «Путешествие в «Страну знаний о России»

Цель: формирование патриотических чувств. Обобщить и систематизировать знания детей о России, формировать уважительное отношение к государственным символам. Закрепить знания детей о крупных российских городах и реках, народов, населяющих РФ, названия народных промыслов. Воспитать любовь к Родине, гражданско-патриотические чувства.

3 неделя Международный день друзей Игра народов Севера «Я есть»

Цель: развивать двигательные навыки.

4 неделя «Международный день друзей»

Викторина «Виды спорта и олимпийская символика»

Цель: проверить знания у воспитанников о видах спорта и олимпийской символике, прививать воспитанникам любовь к спорту, здоровому образу жизни, интерес к спортивным состязаниям. Закрепить знания о видах спорта и олимпийской символике. Воспитывать чувство товарищества, коллективизма и взаимопомощи.

1 неделя «День мультипликации»

Викторина «Путешествие по сказке»

Цель: развивать познавательную активность детей дошкольного возраста, ускорение мыслительного процесса и речи, закрепление полученных знаний на определённую тему, развитие ассоциативного мышления.

2 неделя «День ГИБДД»

Игра-викторина «Знаки на дорогах»

Цель: определить, как дети усвоили правила безопасности движения; закрепить знания о сигналах светофора; уточнить знания детей о работе сотрудников ГИБДД; закрепить значение его жестов; воспитывать у детей внимательность, сообразительность, умение выполнять правила безопасности движения; быть взаимовежливыми между собой и окружающими.

3 неделя «День российской почты»

Цель: расширять представление детей о профессии почтальона, о необходимости и пользе его труда. Учить составлять описательный рассказ о почте по схеме. Развивать общую моторику подражательность творческое воображение через логоритмическую игру «Что принес нам почтальон?» Развивать диалогическую речь через составление описательного рассказа по схеме.

4 неделя «Неделя родного языка и творчества»

Конкурс чтецов стихов о лете.

Цель: развитие речи детей в выразительном исполнении стихотворений.

1 неделя «День физкультурника.»

Цель : повысить интерес к физической культуре, создать положительный эмоциональный настрой, оздоровление детей силами природы (вода, солнце и воздух).

2 неделя «День строителя»

Конкурс «Песочные фантазии»

Цель: побуждать детей создавать архитектурные строения с помощью песка и воды.

3 неделя «С днем рождения ребят поздравляет детский сад»

Конкурса загадок «О детском саде»

Цель: закрепление умений у детей отгадывать загадки.

4 неделя «Путешествие в сказку»

Литературная викторина «В гостях у сказки»

Цель: Закрепить с детьми названия и персонажей знакомых детям сказок. Развивать у детей слуховое внимание, творческое воображение. Воспитывать у детей интерес к сказкам. Вызвать эмоциональную отзывчивость.

Перспективное планирование на год по развитию речи в подготовительной группе Речевое развитие Развитие речи сентябрь тема цель источник 1. «Подготовишки» Побеседовать с детьми о том, как теперь называется их группа.

Перспективное планирование по познавательному развитию в подготовительной к школе группе Перспективное планирование по познавательному развитию (развитие познавательно-исследовательской деятельности) в подготовительной к школе.

Перспективное планирование по экологическому воспитанию в подготовительной группе на 2017 г. Перспективное планирование к году экологии – 2017 году в подготовительной группе №1 «Рябинка» Воспитатель: Ноздрина М. А..

Перспективное планирование подвижных игр в подготовительной к школе группе Перспективное планирование подвижных игр в подготовительной к школе группе Сентябрь 1 неделя. Тема: Здравствуй, детский сад! Утро: «Найди.

Перспективное планирование работы с родителями в подготовительной группе Месяц Беседы и консультации Наглядная агитация. Рекомендации по лексическим темам недели Досуг Совместная работа с родителями Родительское.

Перспективное планирование в подготовительной группе Предлагаю вашему вниманию перспективный план развлечения в подготовительной группе. Сентябрь «День знаний». Цель: Создать атмосферу праздника,.

Перспективное планирование экспериментально-опытнической деятельности в подготовительной группе. Перспективное планирование экспериментально-опытнической деятельности в подготовительной группе на 2016–2017 учебный год. месяцы 1-2.

Перспективный план развлечений и досугов для детей среднего дошкольного возраста ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАЗВЛЕЧЕНИЙ И ДОСУГОВ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ Месяц Организационно-педагогическая работа Сентябрь 1. Развлечение «Мы играем.

Перспективное планирование в подготовительной группе по лепке, аппликации ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НОД В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ПО ЛЕПКЕ, АППЛИКАЦИИ Тема Нод тема и программное содержание. День знаний 1-я неделя.

Проведение физкультурных досугов и развлечений — эффективные формы физического развития дошкольников 2 слайд Растить детей здоровыми, сильными, эмоциональными — задача каждого дошкольного учреждения. Действительно, невозможно представить.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *