Чем заняться в fallout 4
Советы по прохождению игры Fallout 4
Мир и геймплей Fallout 4 великолепен! Но при этом он остаётся до сих пор, непонятен. Он скрывает многие тайны, многие секреты. А парой он просто старается всеми силами скрыть что-то от игрока. Иногда он «подкидывает» сильного противника, чтобы игроки не смогли пройти дальше, а иногда якобы не проходимую преграду.
Если вы хотите быть в курсе всего, хотите правильно действовать и не совершать ошибки в игре, то рекомендуем посмотреть наши советы по прохождению игры Fallout 4, которые были созданы исходя из собственного прохождения. Советы бывают самые разные: советы по тактике, советы по деньгам, советы по прохождению. Но у нас вы отыщите «полное собрание» самых полезных и ценных советов в мире Fallout 4! Если у вас есть какие-то свои полезные советы, либо замечания, тогда пишите в комментариях! Мы обязательно вам ответим!
Совет первый – Изучай, исследуй!
Совет второй – Собирай хлам, собирай мусор
Помните, в одной новости как-то авторы игры заявили о том, что в Fallout 4 будет полезна каждая деталь, каждый хлам и мусор? Так вот, это действительно так. Каждая прогнившая до ужаса железка, возможно, пригодится вам для следующего улучшения. Возможно, для создания жилья и т.п. Просто помните о том, что значения «мусор» в игре просто не существует, поскольку по мере прохождения игры пригодится абсолютно всё. Не жалейте персонажа, грузите его, напрягайте его, пусть качает бицуху (Силу), пусть тащит, пусть ползёт с этим мусором. Хлам, полезен!
Совет третий – Пора апгрейдиться! Улучшения!
Совет пятый – Крепкий сон
Что такое, мало здоровья? Тебя потрепало очередное насекомое? Рейдер? Не осталось припасов, чтобы восстановить своё здоровье? Собираешься перезагрузиться уже в десятый раз? Не стоит! Ведь чтобы восстановить своё здоровье и отправиться дальше, необходимо лишь найти кровать, либо матрац, чтобы отдохнуть и залечить свои раны. Для восстановления здоровья придётся поспать несколько часов. И кстати, спать можно, даже если около вас будет расположен лагерь с рейдерами, которые вас потрепали! Но если же противник прямо около вас, маловероятно, что вы заснёте.
Совет шестой – Где моя силовая броня?!
Пропала силовая броня? Вероятней всего, исследуя Пустошь, где-то она была оставлена. Оставлять силовую броню не стоит, поскольку её могут украсть. Да-да, вы не ослышались, броню могут скомуниздить и потом маловероятно, что вы её найдёте снова. Чтобы такого не произошло, рекомендую вынуть энергетическое ядро, поскольку тогда вашу силовую броню никто уже не украдёт. Без энергетического ядра она просто бесполезна для тех, кто захочет её украсть.
Дивный Fallout 4 — советы новичкам
За монолитной антирадиационной дверью убежища №111 пользователя ждёт дивный новый мир, который кардинально изменился как для игрового протагониста, так и для самого игрока. Ролевая игра Fallout 4 преподносит и новичкам, и опытным знатокам серии множество сюрпризов, которые в ходе ваших первых шагов могут удивлять и разочаровывать.
К счастью для новичков и к сожалению для любителей серии, Fallout 4 заботливо и неотступно ведёт нас в течение первых шагов по линейным рельсам сюжета, чтобы обучить всем премудростям выживания в постапокалиптическом Бостоне. Вдобавок, в верхнем углу экрана и в ходе загрузки уровней постоянно высвечиваются подсказки, просвещающие, как теперь добывать еду и каким образом расправляться с маленькими кротокрысами. Но даже после такого исчерпывающего ликбеза остаётся ряд моментов, о существовании которых вы узнаете только после прохождения игры. Поэтому в данной статье мы решили помочь новичку в Fallout 4 и предоставили полезные советы, позволяющие с наибольшей эффективностью использовать новые возможности игры.
1. Ваш Pip-Boy слишком медленный и громоздкий – пользуйтесь быстрым меню
2. Силовая броня пожирает батарейки с неимоверной быстротой
3. Подбирайте любую мелочь
4. Система прицеливания VATS подходит не только для красивых хэдшотов
В отличие от предыдущих версий Fallout, VATS теперь не останавливает время, а лишь сильно его замедляет, что делает ваши бои динамичнее, а вашим врагам даёт чуть больше шансов на успех. Например, если какая-нибудь одичавшая псина уже нацелилась укусить вас побольнее, то даже VATS её не остановит.
Однако VATS подходит не только для отстрела ненужных конечностей супостатов. В мире Fallout 4 полно тёмных или слишком открытых мест, в которых трудно бывает обнаружить врага, тем более, если он уже начал вести по вам огонь. Для этих целей отлично подходит VATS – повернитесь в сторону предполагаемого врага, активируйте этот режим, и система прицеливания непременно подсветит вам противника.
5. Скрафтите парочку смертоносных орудий
6. Писец Хэйлин и рыцарь Риз – ваши самые первые друзья по прокачке
Предлагаем вам в самое ближайшее время после выхода из убежища №111 прогуляться до Кэмбриджского полицейского участка и выполнить квест «К оружию». В результате этого, вы вольетесь в ряды бостонского Братства Стали, а также быстро выполните квесты для того, чтобы подружиться с писцом Хэйлин и рыцарем Риз.
Они оба предлагают вам выполнить простые задания, часто посылая в одну и ту же локацию. Их квесты просты и при выполнении 3-4 таких заданий вы за час сможете заработать опыт, достаточный для получения нескольких уровней развития. Вы также будете получать опыт за убийства противников, открытие замков и открытие новых локаций. Советуем сразу взять второй ранг перка «Взломщик», позволяющий вскрывать замки уровня Эксперт, что позволит вам находить кучу полезных вещей в сейфах полицейских участков.
7. Угостите Маму Мёрфи наркотиками
Мама Мёрфи обожает джет. Поделитесь с ней, и она в благодарность наградит вас небольшим количеством опыта. Более того, такую деятельность наркодилера можно продолжить, если вернуться позже и принести ей ещё немного любимого джета.
А если серьёзно, то ваш стиль общения с некоторыми поселенцами может благоприятно или негативно отразиться на вашей репутации среди остальных. Так, снабжение Мамы Мёрфи наркотиками серьёзно беспокоит поборника морали и главу местных минитменов Престона Гарви. Поэтому будьте осторожны в своих действиях, ведь многие из них кроме положительных моментов, могут иметь неприятные последствия.
8. Теперь гули стремительно набрасываются на вас большой толпой
9. Исследуйте все здания
Отметьте каждое здание, которое является частью квеста, и найдите альтернативные входы. Как правило, такие имеются в любом здании. Для чего это нужно? Парадный вход обычно очень хорошо охраняется и там вас всегда ждёт толпа вооружённых до зубов противников, чтобы обеспечить горячий приём. Также берегитесь снайперов на крышах и автоматических турелей внутри зданий, так как оба этих враждебных фактора способны серьёзно потрепать ваше здоровье. Чтобы уничтожить турель, потребуется потратить много выстрелов, но будучи уничтоженной, она позволяет игроку поживиться большим количеством патронов. Ещё можно перепрограммировать сервер турели, чтобы натравить её на противника. К счастью, турели неподвижны, поэтому если вам удалось подобраться поближе и у вас есть ЭМИ-граната, то вы быстро с ней разобратесь.
10. Не стоит недооценивать орудия ближнего боя
Конечно, орудия ближнего боя не всегда актуальны, да и не выглядят гламурно. Однако их брутальность и мощь позволяют расправляться с кротокрысами, гулями, дутнями жёстко и быстро, не тратя драгоценные патроны. Особенно неплохо в этом деле показывают себя бита с шипами и электропогонялка, которые можно скрафтить уже на ранних уровнях. Они также хорошо себя показывают в ходе боёв в узких коридорных пространствах против противников-людей. Не пытайтесь их достать, когда они укрываются за преградой – стремительно атакуйте их и цельтесь в голову!
11. Берегитесь легендарных противников
Если в Fallout New Vegas легендарные противники обладали немного большими размерами и количеством здоровья, то в Fallout 4 они не только имеют такие же преимущества, но и при получении определённого урона становятся ещё агрессивнее, что делает схватку с ними серьёзным испытанием даже для подготовленного бойца. Но если вам удалось упокоить такое чудище, то ждите щедрой награды. На трупах легендарных существ обнаруживаются предметы, обозначенные звёздочкой. Это могут оказаться орудия или части брони с уникальными характеристиками.
На этом все. Надеемся, наши советы сделают Fallout 4 более простым и увлекательным, даже без чит-кодов. Ведь именно это требуется от игры…
15 самых темных секретов Fallout 4, о которых вы, скорее всего, ничего не знали
Fallout 4 – это мир, полный огромного количества интересных персонажей и мест для посещения. Но, как это часто бывает в RPG с огромных открытым миром, а особенно в играх от Bethesda, Fallout 4 скрывает много всего, что скрыто при первом взгляде. Эта игра полна секретов, и каждый из них темнее и запутаннее другого. В этой статье мы взглянем на пятнадцать таких секретных фактов.
Торговка Крикет
Крикет – это торговка, которую вы могли встретить во время игры в Fallout 4, но кроме ее странного имени и изможденного вида она ничем не примечательна. Однако, как оказалось, в ней есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд. Если вы получите доступ к крылу «Бюро Робоконтроля» в штаб-квартире Института, вы можете заметить файл под названием «знающие информацию».
И, как вы уже догадались, торговка Крикет значится в этом списке в качестве информатора. Хоть она и не является синтом, она часто помогает Бюро отслеживать их и предоставляет информацию об известных неподконтрольных синтах.
Стурджес
Стурджес, возможно, один из персонажей, которые довольно часто упоминаются в побочных историях Fallout 4. Он не только один из тех персонажей, кого вы первым встречаете в игре, но и тот, кто начинает давать вам квесты, чтобы вы прогрессировали в игре. Более того, у него есть даже особая роль в линии квестов Минитменов.
Помимо прочего, он еще и синт, потому что если вы убьете его, вы увидите, что в его инвентаре есть деталь синта, которая есть у всех синтов третьего поколения. Это странно, верно? Стурджес ведь отличный парень, он даже помогает вам бороться против Института. Может быть, он не поддается контролю? Возможно.
Птицы
Некоторые посмотрят на это и скажут: «Что, что? Птицы скрывают от нас мрачные тайны?» Да, в это сложно поверить, это ведь птицы, так? Стоит отметить, что часть из них – просто обычные птицы. Но некоторые являются беспилотными дронами, построенными Институтом, чтобы шпионить за деятельностью Содружества. Это могут быть все: от воробьев до ворон. Даже радчайки. У Института в буквальном смысле есть глаза повсюду.
Одинокий солдат
Пост наблюдения «Браво» – это заброшенный бывший военный форпост, но здесь скрывается довольно интересная история. Если вам удастся пройти мимо главного терминала и использовать лифт, чтобы добраться до подземной секции форпоста, вы найдете заметки о последних действиях одинокого солдата, который был сюда отправлен.
Этот солдат слышал на радиочастотах тревожные угрозы и начал слышать странные звуки, исходящие от лифта. Однако, когда он отправил эти сведения своему командованию, оказалось, что ничто из этого не имеет значения, ничего он там видеть не мог, а просто сошел с ума от абсолютной и длительной изоляции.
Холт Комбс и Тина де Лука
Те, кто посещал Убежище 81, возможно знают о Холте Комбс – жителе этого убежища, который владеет универмагом и воспитывает дочь со своей женой Алексис. Когда вы поговорите с Алексис, она скажется, что когда-то они были очень счастливы в браке. Как выясняется, есть довольно конкретная причина, почему сейчас все не так. Если игроки проследят за Холтом, они увидят, что каждую ночь он в тайне «встречается» с Тиной де Лука – другим NPC, живущим в Убежище 81.
Плачущий Рейдер
Обычно, когда вы думаете о рейдерах в игре Fallout, первое, что вы представляете – то, как ваш персонаж взрывает их головы. Но есть еще более мрачные вещи. Рядом с железнодорожным полотном у Сэнкчуари, если вы прогуляетесь туда ночью, вы сможете увидеть рейдера, который стоит на коленях на земле. Он стоит так перед свежевырытой могилой с лопатой, расположенной в нескольких футах от него.
Рейдер, который оплакивает (предположительно) своего друга рейдера, не обратит на вас никакого внимания (по крайней мере, в начале), потому что он в трауре.
Миллеры
Вы когда-нибудь были на свалке Долговязого Джона? Скорее всего, да. Тогда рядом вы видели небольшой домик. Этот домик, в котором до ядреной войны проживала семья Миллеров, имел очень много мер безопасности. Если вам удастся попасть в бункер внизу, вы заметите много пугающих деталей. Например, на грязной кровати лежат два скелета, обладатели которых, скорее всего, погибли от нехватки пищи и воды.
Но самое страшное, что в этом бункере есть две маленьких могилки, на одной из которых лежит бейсбольная перчатка, а на другой – маленький мишка. Миллеры, похоже, сначала похоронили своих детей, а потом сами умерли от голода.
Джон Хэнкок и Фаренгейт
Джон Хэнкок, как вы знаете, является мэром Добрососедства – города, где он открыто кичится своей причастностью к разгулу преступности. У него есть телохранитель, молодая женщина Фаренгейт, которую вы так же, скорее всего, помните. Но в соответствии с материалами игры, а точнее с материалами о взаимоотношениях персонажей, – Фаренгейт, на самом деле, дочь Хэнкока. Этот факт никогда не упоминался в игре, но так оно и есть. Почему? Почему об этом никогда не упоминалось? В чем тут секрет? Спросите у Тодда Говарда.
Арлен Гласс
Арлен Гласс, как вы должно быть знаете, до войны работал на компанию, известную как «Атоматойз», – в действительности же, он не просто работал на них, он создал линию игрушек, известную как ездовой робопони «Лютик». Однако, если копнуть немного глубже, мы обнаружим, что он был настолько поглощен своей работой (до того, правда, как его уволили, вывели из помещения и запретили когда-либо в него входить), что совершенно игнорировал свою семью, включая дочь.
Когда упали бомбы, он был все еще на работе, в то время как его жена и дочь находились дома. Обе они погибли, а Арлен мутировал и превратился в гуля, которым и является до сих пор.
Частная школа округа Саффолк
Если вы посещали руины Частной школы округа Саффолк, вы, возможно, помните, что это место кишело маленькими «розовыми» гулями, которые были буквально повсюду. И вот вам небольшой вброс – эти гули когда-то были учениками этой школы. Входы в терминал и все вокруг говорит о том, что для сокращения расходов школа заменила питание учеников на экспериментальную розовую «питательную» слизь от правительства.
Дети начали болеть и становиться розовыми, но школа, конечно же, отрицала, что имеет к этому отношение. Розовые гули спустя сотни лет могут с этим и не согласиться…
Дьякон
Если вы играли в Fallout 4, вы, скорее всего, знаете о Дьяконе. С членом Организации, Дьяконом, вы взаимодействуете не так-то и много, но, как выясняется, он шпионил за вами очень долгое время, еще до того, как началась игра. У него есть своя лачуга и его можно встретить в таких локациях, как Даймонд-Сити, Добрососедство и Банкер-Хилл, – Дьякон практически везде. Самое интересное – он всегда шпионил за нами очень даже незаметно.
Альянс
Ник Валентайн
Ник Валентайн – это персонаж, который очень знаком поклонникам Fallout 4. Он относится к первому поколению синтов и обладает воспоминаниями реального человека. Так что синт Ник – это реальный Ник Валентайн, которым он был многие годы назад, и реальные воспоминания Ника – его воспоминания. И боже, какие же это плохие воспоминания.
Магнолия
Если вы посещали бар в Добрососедстве, то вы, вероятно, слышали о Магнолии. Она работает в баре певицей, и большинство часто посещающих это заведение знают о ней. Но на самом деле она синт. Если вы случайно убьете Магнолию (а кто бы этого не сделал?), вы обнаружите в ее инвентаре деталь синта, а это говорит о том, что она относится к синтам третьего поколения. Шпион? Отступник? Синт, которому стерли память? Мы не знаем, но это очень интересно.
Роберт Маккриди
Роберт Маккриди – это персонаж, с которым мы повстречались также и в Fallout 3. Хотя тогда он был ребенком-мэром эксклюзивного детского городка известного в Fallout 3 как Литл-Лэмплайт, в Fallout 4 он появляется в качестве наемника, который очень озлоблен своим прошлым, когда его выгнали из города, которым он управлял.
Маккриди, по-видимому, встретил девушку по имени Люси, они поженились и завели сына, но он никогда не рассказывал ей своем прошлом, придумывая, что он был солдатом. Однако Люси вскоре умерла преждевременной и страшной смертью от рук гулей. Она умерла, так и не узнав правды о Маккриди, и эта мысль до сих пор его преследует.
Почему Fallout 4 стоит пройти
Fallout 4. Игра, которую ждали, после отличной Fallout 3 и не менее прекрасной Fallout: New Vegas, всем хотелось посмотреть не только на новую историю в этом мире, но и на новую графику. А скорый выход игры так быстро после анонса стал сюрпризом, но игра понравилась не всем. Хорошая игра, но плохой Fallout. НедоFallout — так ее называют. Но чем на самом деле оказалась эта игра?
Хочу описать личные ощущения от игры, ведь раскладывать все по полочкам не так интересно. Многие прошли игру на старте, а кто-то нет и есть такие как я: начали и не закончили. Хочу поделиться опытом того, что я все таки прошел игру спустя 5 лет и не был разочарован.
Первые впечатления и мысли о игре
Вернувшись я не забыл сюжет который к слову, в этой части серии, меня зацепил слабо, он не был сложным или простым, он был глуповатым. Искать отца мне понравилось больше, чем искать сына. Но нужно было снова во все вникнуть, пройти основной сюжет и длс. Взорвав институт, я задумался, а стоит ли лезть дальше.
Но почему она такая однотипная, примерно 4-5 видов, не ужели нет фантазии? Для братвы стали одна, для ковбоев другая и еще у 10 фракций своя, плюс секретные разработки с уникальным видом и свойствами. Но нет, мы Bethesda.
Что-то я много ругаю игру, но пока все делу. Я забыл упомянуть прекрасные повторяющиеся квесты, ох как от них горит(что делать если гулям медом или кровью намазано возвращаться на завод, вот это работники). Система диалогов просто до свидания; прокачка персонажа или просто набор пасивок, ну зачем так беседка, нормально же общались. Мир игры чудесный и мог бы быть более живым, но нет; следую по заданию проходишь мимо домика и убиваешь супермутантов и вот сколько раз ты там пройдешь столько раз и убьешь их (они наверное селятся только там, где лежат трупы из сородичей). А ведь туда могли прийти жить люди, рейдеры или братва стали сделать свой аванпост, но я увлекся это ведь все слишком сложно наверное.
Фанатам стоит дать игре шанс
И так что мы имеем: сюжет не очень; интересные механики, но есть спорные моменты; куча старых костылей из прошлых игр; квесты интересные, но далеко не все. Вот играешь во все это великолепие и не чувствуешь Fallout, почему? Лично для себя я понял, мир очень плотный и яркий. Мне не хватало пустошей, когда идешь по заданию через каньон и попадаешь в жуткую пещеру с яогаями или когтями смерти; затерянных научных подземелий и убежищ стало меньше, а ведь в каждом была своя история и было интересно их исследовать. Да новый движок сделал игру красивее и дал больше красок, но можно было сделать их менее яркими.
Это пост-апокалипсис и когда он был мрачным, а порой жутким он нравился гораздо больше чем эта радуга цвета. Я прошел игру и в общем и целом не был разочарован, но и радости не было «ой как круто, может еще разок» не хотелось. Но потом… следующий абзац.
Сюжетные длс для Fallout 4 подарили много впечатлений (остальные мне были не интересны). Первое это разборки с роботами и оно было интересным дополнительным квестом и все, ну ладно еще они дали возможность делать роботов и это прикольно. Второе это Nuka-World… ой как же все плохо если вы не любитель рейдеров. Это я тоже кстати упустил в начале повествования, мораль и выбор стали не так важны. Fallout 3 я прошел два раза, был злым и добрым и это было классно, а самое главное мир реагировал. Тридогнайт обо мне рассказывал всем.
Тут всем плевать хороший ты или злой и игра тебя заставляет убивать рейдеров, а попав в длс вы можете к ним присоединиться (прям мечтал всю игру, нет) и пройти цепочку интересных заданий. Я этого не сделал, мне не нравятся рейдеры и я добрый и хочу освободить рабов, а потом или попутно покарать всех плохишей. Хорошо, тогда тупо мочим всех рейдеров и защищаем локацию, а клан торгашей скажет спасибо. Еще здесь есть уникальная силовая броня нюка-колы до которой просто так не добраться, что не так то? Разве перекрашенная броня анклава это уникально, зажрался народ. Итог «отличное длс», есть плохие с сюжетом, персонажами и квестами, и есть добрые для галочки.
Лучшая часть игры
Bethesda последний шанс, второе больше длс Far Harbor. И прямое попадание. Да, все что я хотел, я получил. Мрачные локации, цепляющий сюжет, выбор стороны, интересные квесты. Как же я был впечатлен, ведь тут все было продумано и такой должна была быть вся игра. Не знаю кто у них отвечал за это длс, пусть сделает всю следующую игру. Тут и конфликты группировок, которые предстоит решить, персонажи которые запоминаются. Локация в этом длс не очень большая, но ее реально интересно исследовать, и находить уникальные вещи, задание про красные глаза это нечто. Монстры которые есть только тут нарисованы отлично и они меня пугали, отбиваться ночью от них это что-то. Самое главное это место, оно жуткое и вы почувствуете себя в старом fallout.
Атмосфера игры это очень мощная вещь и терять ее не допустимо для разработчиков. Можно добавить графику, новые механики, сюжет но упустив атмосферу можно разочаровать даже самых преданных фанатов. Все таки не зря я вернулся к игре. Это длс нужно пройти всем, она дарит массу впечатлений и даже больше чем от самой игры.
Эпилог
Да, в игре есть косяки, как и всегда в играх Bethesda, и к ним пора привыкать, жаль только иногда появляются новые. Мододелы внесли свой огромный вклад в игру и разнообразили ее. Но пора Bethesda делать работу самим а не полагаться на фанатов. Игра не смотря на все получилась хорошая и ее стоит пройти, особенно длс. Спустя 5 лет, она все так же хорошо играется и графика не хуже чем у современных игр. Хочется верить что следующая часть будет лучше ввиду недавних событий, время покажет.