Чем заняться в рдр 2 после прохождения

Советы новичкам Red Dead Redemption 2

Из данной статьи любители этой увлекательной игры узнают, как усовершенствовать лагерь Голландца, добыть лучшего скакуна, улучшить здоровье, повысить выносливость, заработать деньги. Здесь много полезной информации, с которой следует ознакомиться перед запуском игры Red Dead Redemption 2. Несмотря на кажущуюся сложность, играть в нее достаточно легко. Особых знаний не требуется. Нужно лишь следовать всплывающим подсказкам.

Чем заняться в рдр 2 после прохождения. Смотреть фото Чем заняться в рдр 2 после прохождения. Смотреть картинку Чем заняться в рдр 2 после прохождения. Картинка про Чем заняться в рдр 2 после прохождения. Фото Чем заняться в рдр 2 после прохождения

Рекомендации по игре

Никогда не спешите

Здесь игроку предстоит ознакомиться с большим количеством областей для их изучения. Невысокий темп игры заметен даже по движению Артура Моргана. Главный герой передвигается как-то медлительно. Его движения можно несколько ускорить, нажав, соответствую клавишу, однако – это будет временным действием.

Игра как-бы «не желает», чтобы геймер бросался из стороны в сторону, пропуская интересные моменты. Игрок вознаграждается за методичность, а не за скорость. Не пытайтесь сделать что-то очень быстро. Лучше перед этим хорошо подумайте. Остановитесь на предложенном темпе, и вы узнаете много интересного и полезного. Здесь главное вариативность, а время не имеет никакого значения. Лучше придерживаться сюжетной линии, глядя на карту и отправляясь от одного круга желтого цвета к другому. Вам также предстоит исследовать игровой мир, периодически навещать бандитский лагерь, заниматься рыбной ловлей и охотой, развлекаться, ограблениями конных экипажей и почтовых поездов.

Не пропускайте ничего ценного, что можно унести

За время прохождения первого этапа, вы попадете в две перестрелки, в которых убьете несколько человек. После бойни, вашей группе нужно срочно уходить, но вы не торопитесь, обыщите каждый труп. Соберите всю добычу, и вы пополните свой бюджет на 30 долларов, а также обеспечите себя боеприпасами. Этих денег не хватит на достойную жизнь, но будет хорошим началом для исследования огромного мира. Действуйте по принципу: «берите все, что можно». Это избавит вас от нужды. Обыскивайте всех убитых. Все трупы отмечены на карте черными крестами. Каждый крест будет приобретать серый цвет, после изъятия у него ценностей.

Оказавшись в доме врага, проверяйте все шкафы, гардеробы, ящики, дымоходы и прочие места, где могут быть спрятаны деньги и ценности. На Диком Западе в прежние времена дымоходы часто использовались в качестве тайников. Если не найдете наличных денег, можно довольствоваться провизией.

Все, что найдете, несите в семью, а не отдавайте своим знакомым бандитам. Существует негласное правило: у мертвых бандитов можно забирать все, что вам покажется ценным. Однако это делать категорически запрещается, если убит обычный, ни в чем не виновный человек. В противном случае, ваш рейтинг снизится, и вас перестанут уважать. Кроме того, совершив преступление, нельзя избавляться от свидетеля, поскольку это тоже снизит ваш рейтинг.

Для получения наибольшего эффекта, направляйте правильно камеру

Для получения наибольшего эффекта, нужно чаще менять угол обзора. Все зависит от каждой конкретной ситуации. В игре предусмотрены четыре варианта расположения камеры. Одна из них установлена, как-бы на главном герое. Что бы он ни делал, вы это видите его глазами. Три другие камеры находятся всегда на дальнем, ближнем и среднем расстоянии. Естественно, что все это условно. На самом деле никаких камер нет.

Есть лишь идеальная графика, четкая анимация персонажей и высокий уровень дизайна. Находясь внутри помещений, включите камеру, установленную на главном герое. Это позволит ему выполнять все более четко, что пожелает игрок. Когда вы видите предметы предполагаемой добычи вблизи, их проще и быстрее собирать. Кроме того, правильный угол обзора упрощает управление транспортом.

В игре есть и дополнительная настройка камеры – режим кинематографии. Для его активации, следует нажать на кнопку переключения камеры. Занятный вариант, позволяющий оживить продолжительные поездки в поезде, перемещения верхом на лошади и в экипаже, которыми вам придется пользоваться достаточно часто. За навигацией следить не обязательно, лучше наслаждайтесь красотами виртуального мира. Удерживая левой кнопкой компьютерной мыши «крестик» на карте, задайте автоматическое движение поезда по рельсам, экипажа или лошади по грунтовой дороге. Это значительно интереснее.

Открытие новых возможностей в течение нескольких часов

Представленная здесь игра заметно отличается от многих игр, в которых геймер постигает игровой процесс буквально в течение 30 минут. В «Red Dead Redemption 2», даже спустя 20 часов, пользователь открывает для себя что-то новое и ранее неизвестные функции. Чаще это случается во время выполнения побочных заданий. Каждый этап игры достаточно продолжительный, охватывающий более десяти задач.

Здесь геймера не принуждают постигать все сразу. Вместо этого игрок познает что-то новое после прохождения каждого этапа игры. Занимаясь другим делом, пользователь даже в какой-то степени отвлекается от сюжета. Здесь нужно делать все, что требуется. Помогайте другим пользователям. Завершайте прохождение сюжетных заданий, тем самым, обеспечивая себя поступающей обучающей информацией. С регулярной периодичностью для вас будут открываться новые возможности.

Во втором этапе игры будет предложен новый механизм сбора долгов. Он заключается в следующем: пока фермеры не вернут долги, их нужно терроризировать. Сначала психологическое давление, а если не поймут – физическое. Это способствует получению книги, благодаря которой можно кардинально изменить лагерь Голландца в лучшую сторону. Этому событию не нужно уделять повышенное внимание. Просто у вас появится очередное второстепенное занятие.

Новинкой в игре является система «Стелс». Она помогает вам скрытно подбираться к врагам, не обнаруживая себя. Эту возможность пользователь сможет активировать и применить к главному герою спустя несколько часов игры. Если что-то непонятно, просто продолжайте играть и ответы придут сами.

Не занимайтесь поиском лучшего скакуна

В игре для геймера очень важно получить в пользование хорошую лошадь, ведь она будет постоянным спутником игрока. В городе коня можно купить, а в пустыне – поймать и приручить. Не тратьте время на поиски лучшего скакуна, а займитесь той лошадью, которую получите в начале игры. О ней обязательно нужно заботиться: кормить, мыть и проявлять другую заботу. Благодаря этому, значительно улучшается здоровье животного и повышается выносливость. Для этого следует уделить лошади совсем немного времени.

В итоге, она станет не только сильной, но и послушной. Покупая нового коня, вы получаете животное с худшими характеристиками, которые придется улучшать, снова затрачивая на это время. По мере прохождения игры, вам будут попадаться элитные дорогостоящие скакуны с лучшими характеристиками. Одну из таких лошадей следует купить.

Поиск заданий

Здесь есть возможность заниматься собирательством предметов для коллекционирования. Можете заключать контракты с властями и ловить преступников. Чтобы не запутаться, возьмите сначала два задания: сюжетное и побочное. Благодаря карте, вы поймете, что главные задания отмечены желтым цветом, а второстепенные – белым. Надписи под ними означают тему. Наведите на нее курсор мыши, надавите на левую кнопку и удерживайте. Всплывет подробная информация о предстоящей миссии. Не хотите пользоваться картой, откройте журнал и просмотрите его. В нем указаны все задания.

Не делайте лишь то, что предлагается в игре

Во время прохождения первых главных этапов игры, они на карте будут помечены желтым цветом. Это граждане, нуждающиеся в материальной или физической помощи, а также бандиты, желающие улучшить дела бандитской группировки.

Все задания позволено выполнять в любом порядке, а не так, как указано в карте. То, что вы будете делать между решением основных задач – это ваше личное дело. Можете заняться поиском нового населенного пункта, отправиться на охоту или заняться исследованием источника дыма, замеченного вами вдалеке.

Обращайте внимание на места, нежелательные для изучения

Улучшайте то, что считаете необходимым

В игре для главного героя выделено три шкалы: выносливость, здоровье и «Мертвый глаз». Задействуйте ту характеристику, которую желаете улучшить. Вам придется много бегать, значит можно повысить выносливость, нажав на виртуальную клавишу бега.

Для повышения навыков точной стрельбы, воспользуйтесь клавишей с надписью: «Dead Eye» и чаще стреляйте из револьвера. Для улучшения шкалы здоровья, следует запастись провизией. Не забывайте, что для каждой отдельной шкалы, предусмотрен свой запас очков опыта. Это следует знать, поскольку выполняя очередное задание, вам добавляется определенное количество очков.

Как только заработаете их достаточное количество, у вас появится возможность разблокировки нового сегмента. Это действие еще больше добавит главному герою выносливости, здоровья и возможности меткой стрельбы.

Для восстановления шкалы «Dead Eye» («Мертвый глаз»), используйте жевательный табак

В отличие от выносливости и здоровья, шкала «Dead Eye», работает иначе. Самостоятельно она не наполняется. Этот процесс контролирует геймер. Делается это не торопясь с использованием жевательного табака.

Не спешите усовершенствовать лагерь

На втором этапе прохождения сюжетных заданий, геймер сможет получить книгу лагеря. Она предназначена для его обновления, хотя особой потребности в этом нет. Это можно отложить до лучших времен. Пока следует заняться сбором лута. Усовершенствованием лагеря занимайтесь в свободное время. В частности курятник за 175 долларов, заметно усилит шкалу «Dead Eye». Главное в начале игры не пропускайте не один труп и забирайте у них все, что хоть немного представляется ценным.

Только в этом случае в конце игры, вы запасетесь необходимым количеством табака. Однако вы должны знать, что некоторые игровые функции неразрывно связаны с обновлением лагеря Голландца. Предпочитаете быстро передвигаться, не используя лошадей и поезда, улучшите палатку, заплатив за это 220 виртуальных долларов. Для Пирсона купите инструменты за 225 долларов. Для усовершенствования палатки Артура, придется выложить 325 долларов.

Колесо вам предоставит следующий выбор:

Всегда скрывайте свое лицо

Здесь же на колесе, найдете бандану (платок, который используется в качестве мужского головного убора). Как только решите нарушить закон, прикройте лицо косынкой, как это делали ковбои на Диком Западе. Кроме того, что платок скроет ваше лицо от свидетелей, он идеально защищает дыхательные органы всадника от пыли. Благодаря бандане Артура Моргана до сих пор не вычислили. Вас будут всегда преследовать власти всех штатов. Но у них есть лишь одна примета – человек в бандане.

Источник

Как играть в Red Dead Redemption 2 и кайфовать – 5 советов для новичков

Получаем максимум от главного вестерна поколения.

5 декабря Red Dead Redemption 2 от Rockstar наконец вышла в Steam – теперь одна из самых высокооцененных игр десятилетия доступна подавляющему большинству геймеров. Чтобы изучить весь мир виртуальных США XIX века и тонкости игровых механик, игрокам потребуются недели. И в зависимости от вашей подготовленности к путешествию Red Dead Redemption 2 может показаться непонятной и перегруженной или войти в ваш топ лучших релизов за все время.

Проще купить консоль. Системные требования Red Dead Redemption 2 на PC – жесть

Sports.ru расскажет, как сделать прохождение долгожданного экшена максимально комфортным и приятным.

Чем заняться в рдр 2 после прохождения. Смотреть фото Чем заняться в рдр 2 после прохождения. Смотреть картинку Чем заняться в рдр 2 после прохождения. Картинка про Чем заняться в рдр 2 после прохождения. Фото Чем заняться в рдр 2 после прохождения

Не торопитесь

Для комфортного прохождения нужно принять, что один лишь центральный сюжет Red Dead Redemption 2 в среднем уходит 46 часов, а на полную зачистку карты и всех второстепенных задач потребуется более 150 часов. Иными словами, одолеть новейший проект Rockstar просто физически невозможно – для работающего человека прохождение растянется минимум на месяц.

И если вы будете постоянно думать о своем прогрессе в игре, каждый миг окажется мукой, особенно вступительные 10-20 часов. Red Dead Redemption 2 не только огромна, но и преимущественно нетороплива. Это не экшен, постоянно держащий игрока в напряжении, а скорее симулятор погружения в жизнь героя вестерна – включая эпизоды, каких вы не увидите в кино этого жанра. Артур Морган охотится, ест, спит, играет в покер и, например, ходит стричься и отмокать в ванной после тяжелого дня. Торопливого геймера все эти нюансы будут только раздражать, а при терпеливом прохождении они покажутся чем-то невероятно крутым и уникальным.

Братья Хаузеры – чуть ли не единственные люди в индустрии, способные диктовать собственные правила. И поэтому, несмотря на видимую блокбастерность, Red Dead Redemption 2 требует от геймера уважения к своему темпу и механикам. Если вам нужно именно получить «многое и быстро», то, например, лучше сгоняйте пару десятков раундов в Call of Duty: Modern Warfare, а RDR 2 отложите до лучших времен.

Удачно, что Red Dead Redemption 2 вышла в Steam именно сейчас. Только что закончилась осень, переполненная крупными релизами, и впереди геймеров ждет мертвый сезон – который закончится лишь в марте. Идеальный момент, чтобы начать неспешное прохождение чего-то столь масштабного и не отвлекаться на другие новинки.

Чем заняться в рдр 2 после прохождения. Смотреть фото Чем заняться в рдр 2 после прохождения. Смотреть картинку Чем заняться в рдр 2 после прохождения. Картинка про Чем заняться в рдр 2 после прохождения. Фото Чем заняться в рдр 2 после прохождения

Постарайтесь вжиться в роль

Лучше всего относиться к RDR 2 как к ролевой игре: в этот раз Rockstar приблизилась к отыгрышу роли сильнее, чем в любой GTA. Тут для этого есть и побочные задания, и всевозможные испытания, и довольно обширная кастомизация персонажа (как постричься, какой длины отрастить бороду, как одеться) и лошади.

Кроме того, важно поить и кормить главного героя – что не только скажется на вашем единении с протагонистом, но и повлияет на его характеристики. В бою Артур использует всевозможные тоники (чем не зелья?) для поддержания шкал «Меткого глаза», здоровья и выносливости. Количество съеденного, выпитого и выкуренного влияет на то, как долго персонаж может бежать и, например, насколько хорошо целится. Еще Артуру необходимо периодически спать и отдыхать, чтобы оставаться в хорошей форме, и одеваться по погоде: в снежных районах утепляйтесь, чтобы не замерзнуть, а в более теплых краях подбирайте легкую, не стесняющую движения одежду.

Чем заняться в рдр 2 после прохождения. Смотреть фото Чем заняться в рдр 2 после прохождения. Смотреть картинку Чем заняться в рдр 2 после прохождения. Картинка про Чем заняться в рдр 2 после прохождения. Фото Чем заняться в рдр 2 после прохождения

Лутайте все, что только можете

Вопреки общей неторопливости, уже во время первой главы игра довольно настырно подгоняет игрока. После первых крупных перестрелок в окрестности будет множество трупов с ценным лутом, но если игрок бросится собирать все предметы, напарники будут постоянно торопить Артура. Игнорируйте их сейчас и всегда – иначе упустите возможность разжиться неплохой экипировкой, большим запасом боеприпасов и несколькими десятками долларов уже в самом начале кампании.

Если вы и дальше будете подбирать все, что плохо лежит (опять же, будто играя в типичную RPG), то почти избавите себя от ситуаций с нехваткой денег или ресурсов. Пускай это означает трату нескольких минут после расстрела негодяев в очередном лагере – потом, скорее всего, вам придется выделить еще больше времени на фарм тех же предметов. К тому же обыскивать трупы удобно: игра помечает мертвецов с ценностями черными крестами на карте, а уже обысканные неудачники обозначаются серыми маркерами.

Также не забывайте про всевозможные ящики, шкафчики и дымоходы – в них бывает много интересного и ценного.

А вот мертвых мирных людей обыскивать не стоит, иначе у Артура снизится репутация как и за другие преступления.

Лошади – это не автомобили

Хотя структурно Red Dead Redemption 2 напоминает другую франшизу Rockstar, Grand Theft Auto, в действительности это очень разные игры.

Сильнее всего это отражено в транспорте героя – Артур ездит на лошадях, которых можно приручать по своему выбору, но это не то же, что угнать понравившуюся тачку. В отличие от механического транспорта, со скакуном нужно устанавливать доверительную связь, на что требуется время. Так что менять лошадь стоит только в исключительных случаях.

Разумным решением будет вложить время и ресурсы в прокачку самой первой лошади. Отдых, установление связи, кормежка и расчесывание увеличат максимальное здоровье и выносливость лошади – достичь максимума можно довольно быстро. И после этого скакун уже не покажется таким уж базовым – его возможностей хватит для комфортного перемещения по карте и даже погонь, а также верная лошадь будет быстрее прибегать на свист.

Чем заняться в рдр 2 после прохождения. Смотреть фото Чем заняться в рдр 2 после прохождения. Смотреть картинку Чем заняться в рдр 2 после прохождения. Картинка про Чем заняться в рдр 2 после прохождения. Фото Чем заняться в рдр 2 после прохождения

Только гораздо позже по сюжету вам откроется доступ к элитным лошадям – очень дорогим животным с достойными характеристиками. Именно тогда появится смысл поменять свой живой транспорт. К слову, со временем игроки нашли бесплатный аналог лучшим покупным лошадям, Арабского скакуна. Этого белоснежного красавца крайне тяжело приручить и объездить, но оно того стоит.

Как вы понимаете, лошадь в Red Dead Redemption 2 – это большая ценность и настоящий компаньон главного героя. Поэтому важно управлять ими аккуратно, беречь от пулевых ранений, столкновений и падений с большой высоты. Но если скакун все-таки оказался в критическом состоянии, его можно спасти бутылкой воскрешающего средства, продающегося в магазинах общего назначения за 10 долларов. Иначе лошадь навсегда умрет и придется искать и прокачивать новую.

Месяц играй – месяц учись

Даже после десятка гайдов в Red Dead Redemption 2 почти наверняка останутся тонкости, которые вы будете открывать следующие 3-4 десятка часов – в отличие от большинства современных релизов, где геймера обучают всем механикам практически во вступлении.

Такой подход идет игре на благо – иначе было бы невозможно запомнить все важные фишки. Каждая глава состоит примерно из десятков миссий; в них игрока постепенно обучают чему-то определенному, и даже мелочь может обернуться верхушкой важной системы. Например, во второй главе вас научат выбивать долги, а вместе с тем, как вы позже заметите, вам откроется меню апгрейда лагеря. В других случаях определенные сюжетные сценарии показывают, как правильно использовать механику, о которой вы уже знаете поверхностно – например, стелс.

Поэтому в Red Dead Redemption 2 важно постоянно искать обучающие уроки в происходящем – только тогда вы сможете полностью освоить многогранный геймплей.

Источник

Почему cюжет RDR 2 это халтура, и как можно было бы это исправить

Чем заняться в рдр 2 после прохождения. Смотреть фото Чем заняться в рдр 2 после прохождения. Смотреть картинку Чем заняться в рдр 2 после прохождения. Картинка про Чем заняться в рдр 2 после прохождения. Фото Чем заняться в рдр 2 после прохождения

Многие скажут, что здесь грех жаловаться, ведь сейчас, многие проекты заявленные как ААА-игры, даже и близко не отвечают тем качествам, а являются обычными подай-принеси квестами, но при этом выполни еще пять дополнительных условий и зачисти десять-пятнадцать вышек.

Данную игру можно хвалить за многое, за постановку, проработку геймплея, графику, за кое-какую имитацию живого мира. Но сегодня я здесь для того чтобы ее критиковать, по большей части за сюжетную составляющую, потому что игра могла бы получить статус культовой, но она не дотягивает из-за следующих моментов.

Далее в статье будут СПОЙЛЕРЫ и тем кто еще не играл в игру, советую воздержаться от прочтения статьи.

Начало

Такое порванное начало, конечно зарождает некую долю интриги и игрок задается вопросом, что же там произошло и почему все пошло не по плану. Интрига конечно хороша, но это не дает возможности познакомиться с персонажами и прикипеть к ним. Но важное то, что такое начало, не дает почувствовать золотые дни банды и понять как было ДО того как все пошло не так. Потому что весь остальной сюжет игры, показывает только как было ПОСЛЕ. Когда легкая жизнь грабителей подошла к концу и становится невозможной без больших потерь и жертв.

В итоге мы оказываемся довольно не простой ситуации в горах, с незнакомыми людьми о которых должны заботиться и добывать еду, а некоторых даже спасать. Что задает сразу несколько вопросов:

Помимо Артура Моргана, в банду входит еще 20 человек. Если некоторые персонажи вносят вклад в развитие и обогащения, другие же только спиваются и влипают в неприятности. Что порождает еще один вопрос — а зачем они там нужны? Ведь когда группа людей в бегах, такие суровые лидеры как Датч (что показано далее по игре), незамедлительно избавляются от балласта. И все они могли спокойно разбежаться, как это сделали некоторые члены банды, к примеру Джосая Трилони.

Если на первый вопрос еще можно ответить. Ссылаясь на то, что банда это их семья и они из-за всех сил пытаются её сохранить. То на второй уже нет. И если расписать роли вклада в общее дело то: повар есть, кредитор есть, охотник и собиратель долгов есть. Обеспечение лагеря по мелочи занимаются и сами члены группы, но в большинстве случаев этим занимается наш главный герой Артур.

Ван Дер Линд же сидит в лагере, раскуривая сигары и требует получше палатку. При этом постоянно ошибается и ведет банду либо под пули, либо в петлю. Такие решения не могут и не могли бы оставить людей равнодушными и бунт не заставил себя долго ждать (аж до шестой главы), так как недовольство людей разгорается очень быстро. И кормить завтраками так долго как это делал Датч, у него бы не вышло.

Если продолжить разбирать сюжет и далее, то логические не состыковки можно будет собирать как коллекционные сигаретные карточки, но статья затянется, и такую груду текста будет не охота читать, поэтому перейдем к следующему.

Середина

UPD: Игру можно было сделать намного живее, если бы в некоторых миссиях нам дали, поиграть за разных персонажей:

Играя за Мику: игрок бы мог творить бесчинства, грабить поезда и спокойно убивать, так как это вписано в лор персонажа, и понижения той же чести, давали бы ему ряд бонусов. Т.к. в игре за Артура/Джона это никак не поощряется, а даже порицается со стороны горожан, ведь они запоминают все плохие поступки, и припоминают их вам при удобном случае.

Играя за Датча: это бы позволило больше раскрыть персонажа и показать резкий\или же более плавный переход его одержимости сравнимой с безумием в погоне за кушем. Именно за этого персонажа нужно было дать возможность распределять деньги лагеря и тратить их на его улучшения.

Я не разработчик и не хочу выполнять за них работу, так что на этом можно и закончить.

По карте игры раскиданы случайные событие и побочные миссии. Но игра не хочет, чтобы вы исследовали ее раньше времени, потому большинство из них открываются не сразу, а с переходом в следующую главу или наборов более высокого уровня чести. Да и без этого в игре есть чем заняться походу сюжета. Но после его прохождения у игры остается ровным счетом ничего. Реиграбельность отсутствует, накопленные деньги тратить некуда, потому что все вы хотели вы уже, приобрели походу сюжета, а лагеря у вас больше нет. Из развлечений остается покер, блек джек, рыбалка и охота. И побочных миссий у вас не останется, кроме тех где нужно собрать коллекцию, рыб, карточек, перьев и прочего.

Ч то вызывает еще один вопрос:

Rockstar вроде студия не бедная, но почему-то они проиграли один и тот же саундрек из финала дважды. Который под конец должен был помогать выжать скупую слезу игрока. И композицию May I? Unshaken в первый раз мы слышим после возвращения на американские земли с острова Гуарма. При поездке из Ван Хорна обратно в лагерь. Где можно было вставить любую другую похожую композицию, потому что в финале это уже не так работает.

Концовка

Возвращаясь к сюжету

Здесь придется расписать сюжет, для понимания действий и мотивов персонажей. А так же, чтобы объяснить всю суть нарастающего абсурда.

После того как банду вытурили из поместья Шейди Бель, они переехали на болото, из-за чего ситуация была крайне наколенная, и главный герой уже начал сомневаться в принятиях решения своего лидера. Где из-за обостренной обстановки они решаются пойти на последнее дело, которое проваливается вследствие чего они оказываются на корабле. Но такое фиаско никак не остужает пыл их лидера и он все еще гоняется за большим кушем. После возращения, Морган уже активно начал сомневаться в решениях Датча, а после диагностирования туберкулеза так вовсе пересмотрел свое отношение к их роду деятельности и о своей жизни в целом.

Лагерь снова переезжает, на этот раз в медвежью впадину. Где состояние людей в лагере уже на пределе. И далее происходит сцена, после которой все точно должны были разбежаться, но этого почему-то не произошло. Пьяная и в истерике Молли О’ши заявляет, что она предатель, и она сдала их пинкертонам. И один Артур понимает, что у девушки просто истерика и поехала крыша. Артур пытается это остановить, но девушка была казнена без суда и следствия.

В миссии взрыва моста ЖД путей, Артур пытается донести до Марстона, что настало время разбегаться. Но Джон это и так должен был понять, когда его Датч бросил гнить в тюрьме. Вторая часть выставляет Джона законченным идиотом, который еле может сложить два и два, чтобы случился сюжет. На данном этапе уже все должны были понимать, что уже пора всем разбегаться, но почему-то никто ничего не делает, вплоть до того момента пока не похищают Эбигейл, и агент Милтон уже прямо в лоб говорит, что предателем все это время был Мика Белль. Но почему-то никто этому не верит, так же легко как это было с Молли. Вследствие чего сценаристы продолжают доить конфликт.

Всю игру мы знакомились с главным героем, если он за что-то брался он это, выполнял. Так что не понятно, почему он так долго тянул с тем, чтобы встать против своего Лидера-«Отца», который уже не раз утратил его доверие. С момента когда он оставил Джона в тюрьме, после еще раз бросил Марстона во время ограбления поезда. Так же бросил Артура на заводе Корнуолла, когда того ошпарила труба и он оказался лежать под направленными стволами. Почему в тот момент он не поднял банду против этого настоящего предателя? Непонятно. Ведь точка кипения уже была достигнута, главный герой умирает, ему больше нечего терять, и его цель перед смертью исправить свои ошибки, и позаботиться о своих, что бы уйти спокойно. Он подает голос, спрашивает Датча, почему ты меня там бросил, но Датч отвечает: «сынок тебе показалось». И Артур просто замолкает. Данный сюжетный ход попросту ограничивает сиквел. Но это не значит, что нельзя подать это под другим углом, а не высасывать сюжет ради эстетичного финала.

Конфликт Датча и Артура был интересен и он нарастал всю игру все больше, нежели конфликт Артура и Мики, где можно было выжать драму уровня Звездных Воин. Но в итоге мы наблюдаем за следующим: Датч смотрит как избивают его умирающего «сына», какой-то левый хер с горы, который присоединился к банде условно год назад. И при этом ничего не делает и просто уходит. После чего и во все организовывает новую банду с Микой.

Если не тупо смотреть на картинки в мониторе, и нажимать на клавиши, а задаться вопросом, почему тот или иной персонаж так поступает в 7 случаях из 10, ответ будет: «а потому что так нужно сюжету». Да все эти ребята, не блещут умом, из-за чего выходит тот, или иной казус! Но персонажей надо прописывать так, чтобы их действия были понятны в связи с характером, а не была видна рука сценариста которая их ведет.

Сюжет игры заключен в названии игры, он даже указан в названии последней миссии. Он про искупление, которое Артур в итоге получил, где на этом нужно было и закончить. Не оставив ответов на некоторые вопросы(что любят данные сценаристы, судя по началу игры).

Кто-то видимо, посчитал что игра недостаточно длинная и мы получаем абсолютно не нужный эпилог. Где главным героем уже является Джон, который на фоне харизмы Артура ну просто не работает. Так как Марстон показан в этой части безынициативным дурачком, который тянет на себе семью, которая, ему не нужна. Марстон не раз доказывал это, сбегая от нее. Но здесь снова все происходит вопреки логике.

Пик драмы вышел на постановщика последней сцены с мексиканской дуэлью. Когда Джон штурмует лагерь Мики, убивая всех прихвостней, а после дуэлится с ним же. Но почему Датч выходит только под самый накал, с таким же успехом, он мог просто отсидеться в той вышке и все. Здесь же наша песня хороша начинай сначала, игроку продают тот же финал, который был в последней миссии шестой главы, но здесь Датч почему-то убивает Мику, и это не объясняют. При этом же Ван Дер Линд просто уходит оставляя свои деньги и золото, за которые он предавал всех и убивал.

Тут можно подвести итоги.

В итоге эпилог не нужен, потому что ответ на вопрос, что же случилось с Марстоном и его семьей, мы получаем в первой части. А перед последней миссией нужно было сделать пометку «завершите все свои дела ибо обратной дороги назад не будет».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *