Чем заполнить информационный стенд
Правила оформления информационных стендов: что должно быть, в каких цветах и стиле
Качественно и аккуратно оформленный информационный стенд – одна из важных деталей для компании, причем как коммерческой, так и государственной. Его используют сфере торговли и услуг. Стенд нужно располагать в удобном месте, где для каждого потребителя будет обеспечен свободный доступ. А если в нем какая-то особенно важная информация – в самой оживленной зоне, где стенд смогут увидеть как можно большее количество людей. Есть и другие тонкости оформления, позволяющие повысить эффективность и привлекательность стенда для клиентов.
Что можно разместить на стенде
Классический вид информационных стендов – уголок покупателя (потребителя). Он должен представлять информацию о компании как о хозяйствующем субъекте, который осуществляет сервисную или торговую деятельность.
В уголке потребителя размещают:
Еще при оформлении стенда любая компания может разместить на нем ту информацию, которую считают полезной для клиентов и сотрудников. Это могут быть цель и миссия компании, краткая история появления.
Стенд может выполнять функцию интерьерной рекламы. Здесь можно рассказывать покупателям об акциях, новинках и продукции в целом. Другой вид стендов – Доска почета. Она может выступать частью имиджа организации, помогать продвигать продукт, влиять на лояльность как работников, так и клиентов.
Из всего можно определить главный принцип – стенд оформляется в зависимости от выполняемой функции, среди которых:
Принципы оформления информационных стендов
Сам стенд обычно представляет собой плоскую каркасную конструкцию с информационным полем (щитом), где и размещают нужные документы. Их располагают на стенде двумя способами:
Законодательство не приводит требования относительно того, как оформить информационный стенд. Правила касаются только наполнения. Оформление можно выбрать самостоятельно, придерживаясь следующих принципов:
Как правильно оформить информационный стенд в организации
В любой компании стоит определить лицо, ответственное за оформление информационного стенда в организации. Это важно, иначе, если каждый будет иметь доступ к стенду, он будет заполнен листами разного формата, с разным креплением, цветами и стилем. Такой щит не будет выглядеть гармонично и скорее оттолкнет потребителя.
Когда за стенд отвечает один человек или команда из нескольких сотрудников, он будет выдержан в одном стиле, поскольку каждый желающий представить какую-то новость будет действовать через них. Оформление должно быть по единому стандарту и таким образом, что все находится на своем месте. Для этого необходимо:
Еще при оформлении стоит учитывать, что слишком большие объемы информации воспринимаются трудно. Если данных много и они разные, лучше сделать несколько информационных стендов и расположить их в ряд. Для потребителей и сотрудников это будет понятнее, а удобство восприятия информации – основной принцип оформления стенда.
Что должно быть на стенде информации?
Стенд информации представляет собой пластиковую конструкцию, состоящую из основы с карманами, на которой размещаются документы, объявления, важные сведения. Информация может выставляться в карманах или прикрепляться к самой доске. Размеры носителя варьируются в зависимости от его функциональной нагрузки, места расположения.
Современные учреждения и заведения сегодня трудно представить без информационных стендов. Долговечные пластиковые конструкции, собранные из основы и прозрачных карманов, служат для размещения важных сведений, объявлений и документов. Буклеты и брошюры могут находиться в специальных карманах или крепиться непосредственно к самой доске. Размеры конструкции напрямую зависят от места расположения, смысловой нагрузки и специфики предприятия.
Функции информационного стенда:
Во многом наполнение информацией зависит от назначения и тематики стенда. Как правило, список размещаемых документов определяется внутренней политикой конкретной организации, либо рекомендациями, утвержденными вышестоящей администрацией.
Информационное наполнение стенда
Мало просто изготовить информационный стенд , необходимо грамотно оформить его тематическими блоками. Более того, информация должна быть броской, понятной и привлекающей внимание, переданной понятным языком. Если удается соблюсти все правила, эффективность стенда возрастает во много раз. Что должно быть на информационных досках:
Все нормативные акты и Законы должны быть представлены в актуальной редакции. Если каких-либо документов нет, их можно скачать с официального сайта госорганов. Книга жалоб и предложений обязательно нумеруется и маркируется, дается по первому требованию посетителей и клиентов.
Выбираете стенд информации ? Менеджеры “Ноэкс-Раша” готовы помочь с выбором исполнения и подобрать информационное наполнение. В нашем каталоге большой выбор стендов информации. Доставка по всей России.
Оформляем стенд правильно: 3 совета
Одним из важных критериев оформления стендов является соответствие базовому стилю фирмы и корпоративной этике. Имидж организации – штука сложная, и мелочей здесь попросту быть не может.
Например, на светло-голубой доске недопустимо размещение яркого желтого логотипа, особенно, если цвета фирмы – белый и зеленый.
Намного печальнее, если информационная конструкция превращается в банальную площадку для крепления разномастных бумаг и буклетов, имеющих разное оформление и стили, для таких целей лучше всего выбрать рекламную доску.
Совет 1. Привлечение внимания.
Человек, проходящий мимо стенда, задерживает на нем свой взгляд не более, чем на 10 секунд. Поэтому внешнее оформление должно быть ярким, заставляющим подойти и ознакомиться с представленными материалами. За короткое время читатель должен оценить стенд, захотеть к нему подойти и посмотреть, что размещено на стене. Как специалисты предлагают сделать конструкцию более привлекательной:
Совет 2. Внимание человека избирательно.
Человеческий мозг не воспринимает в равной степени большое количество разных объектов, представленных одновременно. Необходимо выделить из общей массы главную информацию, отобрать второстепенные материалы. Если требуется презентовать товар, он должен занимать главенствующее центральное место, а на заднем плане рационально разместить всевозможные схемы, фотографии, иллюстрации. Лучше всего воспринимаются наглядные материалы, а не сплошной печатный текст. Визуальных акцентов не следует делать много, иначе произойдет рассеивание внимания.
Совет 3. Обновление информации – важно выполнять своевременно.
Все материалы, размещаемые на демонстрационных панелях, должны быть актуальными и обновляться постоянно. Свежие новости и актуальная информация бросаются в глаза в первую очередь, тогда как одни и те же брошюры приедаются. На все запланированные мероприятия нужно приглашать гостей обязательно.
Не стоит компоновать на одном стенде долгосрочные идеи и оперативные данные. К тому же, наиболее понятными выглядят небольшие конструкции, а не громоздкие доски. Крупным организациям рациональнее устроить демонстрационный ряд из нескольких стендов, а не делать огромную доску.
Консультация по выбору исполнения стенда информации
Важно сделать доску с информацией максимально презентабельной, заметной и легко доступной. Рекомендовано стенд расположить в проходимом месте. Доски дополняются карманами форматов на выбор А4, А3, А5: плоские для одного листа и объемные, в которые можно поместить несколько раздаточных материалов. Если блоки обновляются часто, то карманы незаменимы. Выбираете информационный стенд? Компания «Ноэкс – Раша» изготовит стенд по вашему заданию. Наши менеджеры готовы ответить на все ваши вопросы и предложить выгодные варианты. На нашем сайте представлен каталог продукции, в котором легко можно выбрать нужный стенд. Если необходимо изготовить продукцию по индивидуальному проекту, наши мастера с готовностью реализуют любые пожелания. Доставка осуществляется по всей России. Возможен самовывоз со склада в Москве. На нашем сайте опубликована вся контактная информация для связи с производителем. Для крупных партий предусмотрена система скидок.
Что должно быть на информационном стенде организации
Для предприятий и организаций огромную роль играет аккуратно и стильно оформленный информационный стенд. Важно позаботиться не только о создании оригинального внешнего вида с красочными картинками, фотографиями и крупными надписями, но и подобрать актуальное содержание.
Зачем нужен информационный стенд организации?
Каждая организация имеет возможность самостоятельно выбирать информацию, с которой требуется ознакомиться клиентам, деловым партнерам и сотрудникам. Наличие сообщений, рекомендаций и памяток от руководства организации свидетельствует об успехе организации и повышает лояльность клиентов. Для достижения подобных целей необходимо воспользоваться простым и недорогим рекламным инструментом – информационным стендом с текстами, картинками и фотографиями.
Информационный стенд представляет собой плоскую конструкцию, на которой размещаются текущая информация, документы и картинки. Наличие сменных карманов позволяет регулярно обновлять содержание. Габариты информационного уголка варьируются, зависимо от места расположения и предполагаемого количества блоков.
Основные детали стенда – базовый щит из пластика, древесины или металла и крепежи для фиксации материалов. В качестве держателей плакатов используются металлические крепления или прозрачные пластиковые кармашки для хранения листовок, брошюр, визитных карточек. Размеры и количество карманов определяется руководством организации в соответствии с концепцией, задачами деятельности компании.
Что может быть на информационном стенде компании?
За счет удачного оформления рекламно-информационных уголков администрация имеет возможность обратиться и поддерживать обратную связь с потенциальными клиентами. В рамках коротких сообщений и ярких плакатов можно сообщать о новинках ассортимента, популярных продуктах и действующих акциях. Готовый информационный уголок должен выполнять следующие функции:
Законодательство не ограничивает предпринимателей в содержании информационных стендов, но существуют рубрики, обязательные к размещению. Администрация в обязательном порядке обязана сообщить наименование компании и свидетельства о регистрации ИП, разместить документацию об оформлении деятельности предприятия, аккредитации и лицензировании государственными органами. Перечень информации на стендах организации может классифицироваться в соответствии со следующими категориями:
Информационный уголок предприятия должен удовлетворять потребности всех категорий читателей. Администрации стоит позаботиться о размещении сообщений для сотрудников, клиентов и деловых партнеров организации. Рабочему коллективу стоит регулярно сообщать важные происшествия и актуальные события, новости в работе компании, новые решения руководства, правила в работе, свободные вакансии и карьерные изменения.
Клиентов и деловых партнеров необходимо уведомлять об основных видах корпоративной деятельности, графике работы компании, правилах и принципах обслуживания. Любые сообщения и плакаты не ограничиваются информационной функцией, они создают корпоративную культуру, формируют особый стиль компании с уникальной средой.
Оформление стенда информации: правила и советы
Сложно представить сегодня хотя бы одну организацию без стендов. Дизайнерские решения и технологические возможности позволяют выполнить информационные доски из разных материалов, в разных конфигурациях с наполнением в зависимости от нужд потребителя.
Оформление информационного стенда – задача, требующая ответственного подхода. Ведь именно от наполнения доски информации зависит как общее впечатление, так и будет ли доска привлекать внимание и приносить пользу читателям. Рассмотрим, какие виды информационных стендов бывают. Служебные стенды характеризуют по нескольким параметрам.
Табл. Разновидности стендов
Место размещения
Кто использует
Характерные особенности
– возможность быстрой смены данных (карманы, крепление на кнопки-шпажки, надписи мелками)
Интерьерные (располагаются внутри здания)
– размещение сведений об организации;
– коммерческие организации, офисы.
-открытые или с ограниченным доступом во избежание порчи или негативного воздействия;
Оформление стендов может быть выполнено в нескольких вариантах:
Для того чтобы стенд не превратился в украшающую деталь интерьера, а был актуальным и выполнял свою информационную функцию, его следует правильно оформить и расположить.
Как правильно оформить информационный стенд в организации
Единых стандартов дизайна информационных объектов не существует. Но опыт художников-оформителей, выводы психологов и наблюдения практиков позволили выделить факторы, на которые следует обращать внимание при оформлении:
Каждый стенд в зависимости от размещенных на нем данных должен найти свое место. Удачным размещением можно считать оживленную зону, посещаема наибольшим количеством людей, для которых информация предназначена. Коридоры, фойе, холлы подходят для этого как нельзя лучше.
Что разместить в Уголке потребителя: требования 2021
Торговые объекты количество и содержательные особенности стендов определяют самостоятельно. Но есть информационная доска, наличие которой определено нормативными актами. Это Уголок потребителя.
К его содержанию предъявляется ряд требований, игнорировать которые не стоит. В уголке потребителя каждый человек должен найти следующую информацию:
Наличие и содержательная часть Уголка потребителей контролируется соответствующими организациями.
Как сделать заказ стенда и получить консультацию по оформлению.
Советы по наполнению и оформлению
Стенды могут быть каркасными или в виде плоской пластиковой поверхности. Материалы размещаются в прозрачных окошках, либо непосредственно на поверхности при помощи кнопок или скотча. Наиболее распространенный формат кармана – А-4. Но по желанию клиента исполнитель подбирает необходимый размер. Сведения следует подавать грамотно – кратко, эстетично, содержательно. Особое внимание обращают на шрифт. Чем выше уровня глаз располагается материал, тем крупнее он должен быть напечатан, иначе его просто не станут читать.
Наличие ярких акцентов станет важным психологическим факторов привлечения внимания. Для этого применяют печать на цветных листах, необычную инфографику, наглядность. Учитывая способ чтения слева направо, наиболее важные документы размещают слева на уровне глаз. Постоянная сменяемость материала и подача его в едином стиле – залог востребованности стенда, поэтому стоит назначить ответственного за данную работу. Основным требованием должно стать удобство восприятия информации.
Оформление информационных стендов
Грамотное оформление любой информации является залогом ее донесения до целевой аудитории и получения определенной реакции, когда это необходимо. Одним из самых доступных и эффективных способов размещения информационных материалов является использование специальных стендов.
Возможности использования этих конструкций варьируются в зависимости от функциональной нагрузки и места их расположения. В прозрачных карманах и перекидных системах печатную информацию можно разместить таким образом, чтобы контент привлекал внимание как можно большего числа людей и достаточно легко воспринимался. Однако при кажущейся простоте оформления стенда, чтобы сделать его не только красивым, но также удобным и содержательным, нужно руководствоваться определенными правилами.
В данном материале мы расскажем о том, какие существуют требования к оформлению информационного стенда, и какая информация должна быть на нем, чтобы привлекать внимание посетителей офиса, магазина или административного здания.
Преимущества
К достоинствам конструкций относят:
Виды информационных стендов
В зависимости от места установки, конструкции делятся на:
По способу наполнения стенды делятся на конструкции:
Большой популярностью пользуются мобильные стенды. Возможность свободного перемещения носителя информации важна при организации выездных мероприятий, выставок и ярмарок. Такие конструкции отличаются компактностью в собранном виде, небольшим весом, легкостью монтажа и устойчивостью.
Применение стендов
Данный вид информационного носителя используется во всех государственных и коммерческих организациях: в учреждениях здравоохранения и образования, на производстве и в офисах, на всех торговых объектах и в общественных местах.
Стенд может выполнять не только информационную или рекламную функции – конструкции часто используются в качестве выставочной площадки или доски почета.
Продуманное размещение информационных стендов и соблюдение требований к их оформлению гарантируют эффективность и востребованность данного носителя информации.
Что должно быть на информационном стенде?
Рекламу, новости или поздравления компания может размещать по своему усмотрению, но существуют определенные виды информации, которые всегда должны быть на виду у посетителей и сотрудников: например, алгоритм действий в экстренных ситуациях, производственные инструкции, правила пожарной безопасности. На предприятиях информационные стенды должны содержать нормативные документы, правила эксплуатации оборудования и порядок оказания первой помощи.
В каждом объекте торговли и оказания услуг можно увидеть уголок потребителя – стенд для размещения закона о защите прав покупателей. Зачастую люди вспоминают о его существовании, когда дело доходит до конфликтных ситуаций, и удивляются, как много важных нюансов существует в отношениях между продавцом и покупателем.
Какая информация обязательно должна быть на стенде:
Наличие и правильное оформление уголка покупателя в торговых объектах регулярно проверяется соответствующими органами. Отсутствие перечисленных данных в свободном доступе влечет за собой санкции в виде штрафа.
Как правильно оформить информационный стенд?
Четких требований к оформлению стендов нет, однако государственные службы при проверке оценивают не только полноту и доступность информации, но также внешний вид и удобство конструкции, на которой она размещена.
Как лучше оформить стенд, чтобы он был содержательным, имел аккуратный вид и привлекал внимание людей? Достаточно учесть следующие нюансы:
Необходимо придерживаться единого стиля оформления, а также выбрать один способ крепления материалов.