Чем заполнить паузу между тостами на юбилее

Чем заполнить паузу между тостами на юбилее

Здравствуйте, Друзья-мои-Читатели! Получила письмо с интересными вопросами. Думаю, ответы будут полезны многим. И мне в первую очередь, как анализ накопленного опыта.

Здравствуйте, Елена!
Спасибо вам за рассылку и интересные идеи!

У меня не возникает вопросов, что сочинить и чем наполнить сценарии, у меня большие проблемы с другим, возможно, вы уже об этом рассказывали, но я не была тогда вашим подписчиком.

Как определить время между тостами, между паузами, что бы люди сходили покурить, какими по времени делать танцевальные паузы?

Сколько длится застольная часть, через какое время переходить к более подвижным играм?

Какие тосты на юбилее должны быть обязательно, а какие на свадьбе?

Как организовать подарочную часть, что бы она не была слишком затянута?

Как лучше писать один тематический сценарий или лучше составить его из нескольких мини-игровых программ?

Если я ведущий, который не умеет петь, и у меня нет концертных номеров, как заполнить паузу, что бы люди не постоянно меня слушали, а могли бы и поесть?

Была бы рада получить ответы на мои вопросы.

С уважением Татьяна.

ОТВЕТ на письмо состоит из ответов на конкретные вопросы.

Вопрос: Как определить время между тостами, между паузами, что бы люди сходили покурить, какими по времени делать танцевальные паузы?

Ответ: Среднее время танцевальных пауз – 15-20 минут (это примерно, 4-5 песен). Хотя, бывает, что через 10 минут люди опять расселись за столы, и я продолжаю программу. Или, напротив, через 20 минут гости продолжают активно танцевать, заказывают музыкантам песни, тогда я жду, когда натанцуются.

На корпоративах и юбилеях танцевальная пауза – время моего законного отдыха, когда я на 10-15 минут могу вообще уйти из зала. На свадьбах сложнее: обычно именно на танцевальных паузах, когда молодожены вышли потанцевать или покурить, начинают воровать места, невесту и я направляю неистощимую фантазию гостей в нужное русло. Или использую это время для переодевания гостей на театрализованные поздравления-сюрпризы.

Вопрос: Сколько длится застольная часть, через какое время переходить к более подвижным играм?

Ответ: Застольная часть любого праздника длится примерно 40 минут (60 минут максимум). Но лучше ориентироваться на гостей: если через 20 минут мужчины потянулись на перекур, а женщины активно танцуют под тематические песни, между тостами, можете смело приглашать всех танцевать. Сразу после застольной части подвижные игры лучше не проводить, пусть гости просто потанцуют.

Вопрос: Какие тосты на юбилее должны быть обязательно, а какие на свадьбе?

Ответ. Первый тост на любом празднике посвящается виновнику торжества: юбиляру, молодоженам, фирме (презентация, годовщина), женщинам (8 марта) и т.д.

На юбилее и свадьбе обязательно должен быть тост «За родителей» (я делаю его вторым тостом). Даже если родителей юбиляра уже нет в живых, я рассказываю о них тёплыми словами. Говорю: «Смотрят они сейчас с Небес на своих детей, внуков и радуются за них. И мы порадуемся вместе с ними. А родителей вспомним добрым словом. Светлая им память!» И включаю песню «Родительский дом». Если не говорю я (по просьбе юбиляра, мол, зачем о грустном), то всё равно какой-нибудь подвыпивший гость, помнящий родителей, в середине вечера скажет: «Почему родителей не вспомнили? Вот, батя такой мужик был… и т.д.». Лучше, если это сделаете вы и красиво. Есть хорошие стихи о родителя. Стихи всегда на праздниках хорошо воспринимаются, если в строчку, не длинные, и не читаемые с бумажки.

Третий тост, по традиции, поднимаем «За любовь!». На свадьбе – святое дело. На юбилее, как повод предоставить слово для поздравления жене юбиляра (мужу юбилярши). «А кто же лучше скажет о любви, как не прекрасная половинка именинника, его любимая и любящая супруга…» А вот на корпоративе этот тост не всегда в строчку, зависит от коллектива.

Эти три тоста произношу я, все остальные тосты произносят гости (я могу, как тост, резюмировать их поздравление, выхватывая ключевую фразу). Я вообще считаю, что хороший тамада – это не тот, который знает много тостов и умеет красиво их произносить, а тот, который даст возможность высказаться всем гостям.

Вопрос: Как организовать подарочную часть, чтобы она не была слишком затянута?

Ответ. Я так понимаю, это вопрос о свадебной церемонии вручения подарков. Я делю церемонию на несколько блоков, которые провожу в момент застолий между танцами и играми: 1) родители; 2) бабушки-дедушки, братья-сёстры; крёстные родители; 3) дяди-тёти, кузины, друзья семьи; 4) сослуживцы и друзья молодоженов. В любом случае, ориентируюсь по ситуации. Шаблонов нет. Праздник – это реалити-шоу. Например, если нанёс визит вежливости начальник жениха, (плюю на все списки гостей), по ходу записываю все регалии, представляю шефа и т.д.

Вопрос: Как лучше писать один тематический сценарий или лучше составить его из нескольких мини-игровых программ?

Ответ. На этот вопрос нет однозначного ответа. Каждый вариант хорош по-своему и каждый имеет место быть. Я, как режиссер праздников, больше люблю тематические сценарии, но иногда бывает правильнее построить программы именно из нескольких игровых программ. В первую очередь, это на тех площадках, где зрители периодически меняются, например, на уличных праздниках.

Вопрос: Если я ведущий, который не умеет петь, и у меня нет концертных номеров, как заполнить паузу, чтобы люди не постоянно меня слушали, а могли бы и поесть?

Ответ. Я сама тоже не пою, и считаю, что ведущий программы должна петь только в исключительных случаях. Зачем петь мне, если есть звукооператор, который поставит нужную песню (или вы сами включите центр). Я подбираю тематические песни, которые звучат между тостами. Например: «Родительский дом» или «Дорогие мои старики», «Выпьем за любовь», после поздравления дочери юбиляру – песня «С днём рожденья, папа!», после поздравления друга – песня «С днём рожденья, друг!» и т.д.

Источник

Чем заполнить паузу между тостами на юбилее

Чем заполнить паузу между тостами на юбилее. Смотреть фото Чем заполнить паузу между тостами на юбилее. Смотреть картинку Чем заполнить паузу между тостами на юбилее. Картинка про Чем заполнить паузу между тостами на юбилее. Фото Чем заполнить паузу между тостами на юбилее

ТЕЛЕГРАММА ЮБИЛЯРУ.
………………………………, …………………………. Мы, твои ………………………………. друзья очень рады, что ты такая ………………………………….. появилась на свет именно в этот ………………………………. день!
Пользуясь …………………………………… случаем, хотим признаться тебе в …………………………………… любви и преданности. Таких ………………………………… людей, как ты, не так уж много. На этой ………………………………… земле. Надеемся, что наша ………………………………….. жизнь, еще долго не разлучит нас, и мы каждый …………………………. год в этот ………………………… день будем собираться за таким ………………………………….. столом. Традиционно желаем …………………………. здоровья, ……………………………….. счастья, …………………………………. лет жизни!
Твои …………………………………………… гости!
Желаем, чтобы в жизни много счастья было, удача верным спутником была!
И чтоб всегда на жизненной дороге хватало солнца, ласки и тепла.

Желаем счастья личного! Веселья безграничного!
Заработка приличного! И настроения отличного!

Желаем в жизни все успеть и полный дом всего иметь,
Здоровье, бодрость сохранить! И весело и сладко жить!

Желаем искренне, сердечно быть впереди и лучше всех,
Чтобы сопутствовали вечно здоровье, радость и успех!

Желаем множество удач, желаем молодости вечной,
Пусть исполняются мечты и счастье будет бесконечным!

(ведущий говорит фразу, а гости отвечают «хорошо» это или «плохо»)
ВЫСОКО-ВЫСОКО В НЕБЕ ЛЕТИТ САМОЛЕТ, ЭТО… (ХОРОШО!)
У САМОЛЕТА ОТКАЗАЛ ДВИГАТЕЛЬ, ЭТО… ( ПЛОХО!)
НО У ЛЕТЧИКА ЕСТЬ ПАРАШЮТ, ЭТО… ( ХОРОШО!)
А ПАРАШЮТ НЕ РАСКРЫВАЕТСЯ, ЭТО… (ПЛОХО!)
ВНИЗУ В ПОЛЕ СТОИТ ОГРОМНЫЙ СТОГ СЕНА, ЭТО… ( ХОРОШО!)
А ИЗ СТОГА СЕНА ТОРЧАТ ВИЛЫ, ЭТО… ( ПЛОХО!)
НО ПИЛОТ НЕ ПОПАЛ НА ВИЛЫ, ЭТО… ( ПЛОХО!)
НО ОН НЕ ПОПАЛ И НА СТОГ СЕНА, ЭТО… ( ПЛОХО!)

Желаем, чтобы в вашей жизни все всегда было хорошо!
Пусть будет все, что в жизни нужно, чем жизнь бывает хороша:
Любовь, здоровье, верность, дружба и вечно юная душа!
А чтобы счастье юбилярше было сполна
Предлагаю бокалы осушить до дна!

Источник

Мой Юбилей (подготовка)

Чем заполнить паузу между тостами на юбилее. Смотреть фото Чем заполнить паузу между тостами на юбилее. Смотреть картинку Чем заполнить паузу между тостами на юбилее. Картинка про Чем заполнить паузу между тостами на юбилее. Фото Чем заполнить паузу между тостами на юбилее

Чем заполнить паузу между тостами на юбилее. Смотреть фото Чем заполнить паузу между тостами на юбилее. Смотреть картинку Чем заполнить паузу между тостами на юбилее. Картинка про Чем заполнить паузу между тостами на юбилее. Фото Чем заполнить паузу между тостами на юбилее

9) Предварительная подборка программы:

За столом в кругу друзей, Открывая юбилей,
Выступая перед вами, Я хочу начать словами
Не из пафосных речей, Не застольными, скорей,
А такими, что друзьям говорятся по душам.
Пусть сегодняшний наш вечер,
Будет тёпл, и будет весел, Пусть сегодня прозвучат,
Поздравлений сто подряд. Будут танцы, будут песни,
Шутки будут тут уместны. Юбилей отметим дружно
Всем налить в бокалы нужно!

***
Свекровь! Может у кого то есть стихи про свекровь со словами мама?

***
Мама крестная моя,
Самая прекрасная,
Пусть улыбочка твоя
Будет всегда ясною!
Поздравление от крестной.

Ну, а сейчас, друзья, момент настал
Наполнить за родителей бокал!
Родителям слава, хвала и почет!
Я думаю, будет согласен народ,
Что тост за родителей надо поднять,
Здоровья и счастья от нас (им всем) пожелать!

***0 (Срдечко из картона и стикеры с буквами)
КОНКУРС РАСШИФРУЙ
Раздаются небольших листочках с аббревиатурой ( типа ССР, ВДВ, МВД и т. п.) по одному листочку, а гости должны расшифровать аббревиатуры. Например: (мвд) может выручить друга и т. д., импровизируйте, воспользуйтесь чувством юмора.
(на сердечко прикалываются стикеры с аббревиатурами)
Аббревиатуры: ЖКХ, МВД, ТАСС, ВВС, ПМК, СИНХ, РТР, НТВ, ОКА, ВАЗ, ДРСУ, ЗИЛ)

***
На сердечке остаются буквы ДиМОСЛМ (которые расшифровываю я, про мужа). Слово для поздравления предоставляется ему.

***
Подводка к поздравлению родным братьям (их к меня двое, старший с женой).

***
Разрешается кричать вам только «нет, нет, нет» и «да, да, да»
На юбилей собрались вы?…(Да, да, да)
Помолчать и погрустить. нет, нет, нет
Чтобы выпить, закусить……(Да, да, да)
Будем все мы веселиться?……(Да, да, да)
Постараемся напиться?… нет, нет, нет
Покуражимся немного?……(Да, да, да)
Среди вас веселых много? ……(Да, да, да)
Гости будут поздравлять?… (Да, да, да)
А кто будет начинать?….(я, я, я)
Итак, слово для поздравления предоставляется моей Золовке

***2 (Призы: карандаши или фломастеры 2шт, поощрительные ручки, которыми рисуют. Листы бумаги.)
Нарисуй друга
Все желающие пишут на маленьких бумажках свое имя, я собираю эти бумажки, перемешиваю, затем предупреждаю, что в слух говорить и обсуждать нельзя, раздаю имена в хаотичном порядке. Соответственно, кому какое имя досталось, тот того человека и рисует. На рисование дается 10 минут. Затем каждый рисунок передается между всеми участниками и на обратной стороне участники пытаются угадать, кто же изображен на этом рисунке. Побеждает тот человек, у кого больше совпадений.

***
Поздравить тете и дяде

***
Поздравить двоюрдным брату и сестре

***3 (Жвачка для конкурса шт.10 Призы: жвачка «Стиморол» )
Новый конкурс из детсва 90-х «Сила легких»
Для него потребуются добровольцы и большие жевательные резинки. Каждому выдается одинаковое количество жевательной резинки и предлагается надуть самый большой пузырь. Для честности экспериментов у каждого участника есть три попытки и засчитывается самый лучший результат.

***
Крестные Тони и Али (кумовья)

***
Танцы
Не пора ли, гости, встать, С юбиляром станцевать.

***
Чем бокалами звенеть,
Лучше дружно песню спеть. (Тут я думаю мои гости споют, может караоке. Или. )
(Ну, не спеть – так поплясать,
Свои ножки подразмять.)

***
На стул ставится бутылка спиртного с подписью виновников торжества и датой праздника (обычным маркером) и разыгрывается. Тамада говорит, что желающих заполучить такую бутылочку много, поэтому достанется она тому, кто правильно исполнит условия игры.
Условия: «Встаньте… Подойдите…Поклонитесь….. Подымите….. Спасибо, идите….»
Следующий желающий.
После розыгрыша логично объявить перекур.

*** (На всякий случай, может где-то вставлю)
Сценка-игра «О принце»
Вставить в текст прилагательные.
Вытянуть себе роли: принц, принцесса, зеркало, платок, плащ, конь, цветок, балкон, расчёска, лес, горы.
Читается текст и роли нужно изображать.

Источник

Чем заполнить паузу между тостами на юбилее

Друзья, все хочу собрать вместе присказки скоторыми люди наливают рюмки.

. Между первой и второй, перерывчик небольшой.

. Поздно выпитая вторая, напрасно выпитая первая.

Делитесь кто что знает.

Между первой и второй пуля не просвистит
Между первой и второй можно выпить еще две
между первой и второй наливай еще одну

Добавлено через 14 минут
(из интернета)
МЕЖДУ ПЕРВОЙ И ВТОРОЙ.

-Я пока что сам не свой
-Я сегодня холостой
-Мне не хочется домой
-Я сижу еще больной

Добавлено через 1 минуту
А знает ли кто то по цыфрам по очереди т.е. первой второй и т.д.

Приглашения за стол

Приглашения на танцы

Чем бокалами звенеть,
Лучше дружно песню спеть.
Ну, не спеть – так поплясать,
Свои ножки подразмять.
***
А сейчас хочу спросить:
Не устали есть да пить?
Может, сменим звон хрустальный
На прекрасный танец бальный?
На хип-хоп иль рок-н-ролл?
Лишь бы выдержал здесь пол!
Выходите, не стесняйтесь
Да за танцы принимайтесь!
***
Отложите вилки-ложки,
Разомните свои ножки,
Чтоб хандроз вас не замучил,
Рок-н-ролл мы отчебучим!
***
Если голод утолили,
Если дружно ели-пили,
Если силы нет жевать –
Выходите танцевать!
***
Что ж, нальем полней бокалы!
Выпьем дружно, без затей,
И плясать пойдем на славу –
Нет забавы веселей.
***
Всех танцевать зовем сейчас, ведь музыка звучит для вас.
***
Мы вечер дальше продолжаем и танцевать всех приглашаем.
***
Не пора ли, гости, встать, С юбиляром станцевать.
***
Ведущий: Дорогие гости!
Будет музыка звучать,
Выходите танцевать.
***
Друзья!
О музыке не забывайте,
Все танцы дружно исполняйте.
***
Без музыки никак нельзя,
Станцуем весело, друзья!

Источник

На корпоративных вечеринках застольные игры (викторины, тесты, тосты и т.п.) замечательно помогают настроиться на веселье, заполнить паузы между поздравлениями и развлечь гостейв начале праздника, когда гости еще не готовы участвовать в активных развлечениях.

1. Приветственная шумелка для корпоратива на 8 Марта.

Что же зря рукой махать!?

Пора давно уж наливать.

Также дают хороший заряд празднику и позволяют уделить должное внимание виновницам торжества разного рода поздравительные шуточного или лирического содержания

2. Шуточная кричалка «Восьмого марта!»

Чем заполнить паузу между тостами на юбилее. Смотреть фото Чем заполнить паузу между тостами на юбилее. Смотреть картинку Чем заполнить паузу между тостами на юбилее. Картинка про Чем заполнить паузу между тостами на юбилее. Фото Чем заполнить паузу между тостами на юбилееВедущий:

Мы, конечно, не скучаем,

Дам сегодня поздравляем:

Все (кричат вместе ): «Восьмого марта!»

Зал украшен, дамы тут.

Все одеты «вери гуд!»

Все (кричат вместе): «Восьмого марта!»

Вы, коллеги-высший класс

Не смогли бы мы без вас!

Нам вы радуете глаз

Все (кричат вместе): «Восьмого марта!»

Желаем счастья целый воз,

Два миллиона алых роз,

И не в шутку, а всерьез, и не только..

Все (кричат вместе): «Восьмого марта!»

Добрые, милые, неотразимые!

В будни и праздник такие красивые!

Самые лучшие, самые славные,

Пусть дарятся цветы и признания!

Пусть вас окружают тепло и внимание!

И все примут эту правду забавную

Лучше и краше Вас, милые, нет!

Для нас, для мужчин, слова эти тайные,

День особенный сегодня у нас,

Все в ком кровь течет, не вода

Мужчины (хором): Выпьем за дам, господа!

В поэтах будите вы вдохновение,

Вы лучшее, что только бог создал

Мужчины (хором): Выпьем за дам, господа!

О. женщины, мы редко это говорим,

Но знайте, в душе вас мы боготворим

Ведь каждая из вас ярчайшая звезда

Мужчины (хором): Выпьем за дам, господа!

За вашу мудрость, заботу и терпение,

За оптимизм, восторг и всепрощение

Стоять на коленях готовы мы всегда

Мужчины (хором): Выпьем за дам, господа!

5. Шуточная кричалка «С праздником 8 Марта!»

Чем заполнить паузу между тостами на юбилее. Смотреть фото Чем заполнить паузу между тостами на юбилее. Смотреть картинку Чем заполнить паузу между тостами на юбилее. Картинка про Чем заполнить паузу между тостами на юбилее. Фото Чем заполнить паузу между тостами на юбилееМилых женщин поздравляем!

Счастья Радости желаем!

Желаем праздника в душе!

Чтоб всегда полны азарта!

4. Кричалка под подарки на 8 марта «Улыбнись!»

(Мужчины дарят коллегам красивые зеркальца, затем полным мужским составом задорно исполняют )

День начался, и вот вы проснулись,
И быстро умылись, оделись, обулись.
Надо немного от сна вам очнуться,
Навстречу пришедшему дню.
Все мужчины: Улыбнуться!

Вот вы на работе, уже в суматохе,
Устали, и денег в кармане ни крохи.
Просто вам нужно легко потянуться,
Коллегам своим с душой.
Все мужчины: Улыбнуться!

Пришли вы домой, совсем нету сил,

Сын «двойку» опять, как назло, притащил,
И можно сердиться, и можно ругнуться,
А лучше бы просто взять.
Все мужчины: Улыбнуться!

В любви что-то тоже какой-то разлад.
Все это временно, бьюсь об заклад!
Пора б и на зеркало вам оглянуться,
Себя в нем увидеть и.
Все мужчины: Улыбнуться!

Нужно ей оставаться,

Почаще всем-всем от души.

5. Шуточная кричалка на 8 Марта «Чтоб любили мужики!»

Чем заполнить паузу между тостами на юбилее. Смотреть фото Чем заполнить паузу между тостами на юбилее. Смотреть картинку Чем заполнить паузу между тостами на юбилее. Картинка про Чем заполнить паузу между тостами на юбилее. Фото Чем заполнить паузу между тостами на юбилееВедущая:

Что же, Вам, девчата нужно?
Отвечайте-ка мне дружно!
Может классные духи?
Женщины: «Чтоб любили мужики!»

А может, плитку шоколада?
Или денег пачки три?
С вами просто нету слада:
Женщины: «Чтоб любили мужики!»

Ведущая:
Эй, девчата, зажигаем,
Нет здесь места для тоски!
Так давайте так напьёмся
Женщины: «Чтоб любили мужики!

Хорошо подобранные и устроенные в нужный момент , или кричалки написанные к другим праздникам, способны украсить любую корпоративную вечеринку: они помогают «раскрепостить» гостей в начале праздника, рассказать о теме праздника или просто оживить заскучавшее застолье.

«Какую музыку играете?» Ди-джеи постоянно слышат этот вопрос. Ведущие, наверное тоже, когда рекомендуют молодым своего ди-джея или музыканта.

Предлагаю свой, сугубо субъективный расшифрованный ответ на этот, порой ставящий в тупик, вопрос.

Условно делю музыку на три категории:
«ЗАСТОЛЬЕ»
«ФОН»
«ДИСКОТЕКА»

ЗАСТОЛЬЕ

Музыкальные заполняющие паузы между тостами, блоками ведущего. Это либо комментирующие «треки» — про родителей, семью, любовь, свадьбу и т.п. после соответствующего тоста или пожелания; либо композиции, создающие и поддерживающие нужное настроение и темпоритм. Особенность данных пауз – они не наполнены особым действием и активностью. Гости кушают, ходят покурить, общаются, отдыхают после динамичного блока (дискотека, конкурс) и просто слушают приятную музыку.

Подходы к формированию коллекции застольной музыки совершенно разные. В основном зависят от пожеланий заказчиков, публики и вкуса диджея.

ДИСКОТЕКА

Обычно львиную долю внимания забирает обсуждение с заказчиками именно дискотеки. Хотя по сложности, каким-то духовным и физическим затратам (для меня) это самый легкий в осуществлении пласт музыки на банкете. Чтобы диджей-профессионал и заказчик быстро пришли к общему знаменателю, нужно говорить на «одном языке».

Проще всего стиль музыки для дискотеки определить по формату любимой радиостанции – Русское радио, DFM, Европа плюс, NRG или другой.
Когда это сделано, диджей дома просматривает ТОПы выбранной радиостанции, при необходимости корректирует свою рабочую папку.

При такой тактике отпадает необходимость требовать от диджея плейлисты, обмениваться тоннами треков и т.д.

Вместо этого лучше обсудите СТОП-ЛИСТ. Это те треки, исполнители, которые ни в коем случае не должны прозвучать на празднике. Возможно, просто нелюбимые исполнители, стиль музыки или треки, ассоциирующиеся с неприятными воспоминаниями, могут испортить банкет.

Даже звукорежиссеры говорят: Лучше убрать лишние частоты, чем добавить нужные.

Музыка, предназначенная для оформления блоков ведущего. Это фанфары, подложки, конкурсные мелодии, отбивки… В общем, все, что помогает ведущему добиться максимальной сочности и эмоциональности во время ведения.

«ФАНФАРЫ»

Применение: украсить выход к микрофону важного гостя, вручение подарка, прочие торжественные моменты, обозначаемые ведущим. Обычно – первые полтора часа, официальная часть.

Треки, звучащие во время блоков ведущего, его повествований, интерактивов с залом, малоподвижных игр, викторин и прочих подобных моментов.

Цель их использования прозрачна: заполнять, чтобы не было тишины. Но важнее – помочь ведущему создать нужное настроение в зале. Очень важно подбирать мелодии, гармонирующие с харизмой ведущего и подачей материала. Бывает, что суперский фон, годный для одного, никак не укладывается под речь другого тамады. Нужна хорошая коллекция фоновых мелодий, чуткость, внимательность диджея (здесь уже звукорежиссера), чтобы поддержать запал ведущего.

«ТОСТЫ»

Отдельно выделяю медленные красивые инструментальные фоны под тосты, красивые притчи, флешбеки в прошлое. Весьма сложно создавать нежное и лиричное настроение в шумной компании. Очень хорошо их ставить (только едва слышно) когда гость говорит тост, для церемонии семейного очага и т.д.

«ОТБИВКА»

Так я называю динамичные фоновые мелодии, предназначенные для ПОДЫТОЖИВАНИЯ результатов конкурса, блока. Это возможность за ведущего сказать музыкой– «Какие вы молодцы! Получайте свои подарки, садитесь на свои места! Все ликуют и вам аплодируют!» Также небольшая передышка и связка со следующим действием – танцами, тостом или игрой.

«ДЕФИЛЕ»

Образное название подложки на выход гостя или гостей к ведущему, демонстрацию результатов. Та же динамичная отбивка, но до конкурса.

Вот примерно так строится основа банкетной фонотеки.

В статье я не указал еще один пласт музыки — КОНКУРСНОЙ. Различные эстафеты, побегушки, театрализации, флешмобы, угадайки, подвижные и застольные конкурсы. это тема отдельной статьи.

Примеры шутливых фраз:

Правильно, ведущий не должен оставаться в тени во время первого застолья.Гости должны привыкнуть, прислушаться к нему, уловить настроение и заразиться весельем! Приветсвие, знакомство интерактивное, тосты за молодых, за гостей, от родителей (они взрослые люди, подготовленные к речи на свадьбе всегда, независимо от напитков).Можно даже пошуметь, покричать, чтоб гостям было легче расслабиться и раскрепоститься. Все в сопровождение муз.отбивок и веселых хитовых композиций, что б гости кушали и ногами притопывали под столом:) За 6 часов банкета успеют и поесть и попить, ничего страшного, если трапеза иногда будет прерываться!

Сколько, приходилось, присутствовать, при съемке, всегда, замечаю, как раз в начале ведущие и выкладываются, а потом, гости выпьют, накушаются и сами начинают, веселиться, «только подкладывай дров в огонь»)))

Константин Сафонов, 11 января в 14:34 но не менее важно ведущему заявить о себе Вот очень согласна. Первый час я лично использую для того, чтобы расположить гостей к себе

Константин Сафонов, 11 января в 14:34 но не менее важно ведущему заявить о себе Вот очень согласна. Первый час я лично использую для того, чтобы расположить гостей к себе. Чтобы они просто поняли и поверили, что будет все достойно, весело и интересно. Я не удаляюсь на 30 минут и не даю им просто жевать. Обычно 2 музыкальные (первые) композиции они едят, потом уже выхожу на «арену» я))). Через 20-25 минут примерно официальный 5-10минутный перерыв для курильщиков. Потому как если не сделаю этого я, курильщики сами встанут и выйдут, а для меня важны все гости и их внимание. Красивый тост за родителей, романтичное зажжение очага (да, я зажигаю очаг в самом начале банкета), ржачное знакомство гостей… и всё. они мои))) Уже в первый танцевальный перерыв я вижу, что гости мне доверяют. Дальше уже можно в зависимости от компании, лепить из гостей что нужно.

Наташ, зря наши разговоры не прошли))))) умничка.

Почему действительно есть такой обычай пить гостям из общей шаши вино, но это делали ложками и плошками. А когда все пьют с общей чаши губами, это очень не гигиенично.

Своим невестам перед свадьбой говорю, что нет тех невест, которые не устают после утомительных фотосессий и разъездов и гости так же безумно устают и поэтому банкетная часть, это раслабление и позитивный отдых. А наша задача, как ведущих сделать этот отдых ненавязчивым и веселым. Выступление артистов, это действительно отличное решение, но не более двух, если больше, то это уже концертная программа, правда еще можно завершить праздник так же выступлением к примеру фаер-шоу и т.д. Я как бывшая невеста, сама была на этом месте и знаю как это мучительно, когда тамада мучает молодых особенно в начале банкета различными вопросами или тостами, где нужно постоянно вставать и что-то делать. Ведь нанимают ведущих для гостей по сути дела. И поэтому стараюсь поменьше трогать молодых и тем более их родителей.

Я приехала с Севера, могу точно сказать, что там у нас еслибы 45 минут были только усаживания и тосты с поздравлениями то- тамаду бы закидали помидорами. Вот такой озорной там народ)))

Алина, а поздравляют когда?

Я тоже сначала произношу 3 тоста. Перерыв стараюсь делать в одну песню. Пробовала в 2 песни, так гости тянутся к бокалам, наполняют их. Поэтому ловлю момент и произношу тост. Да, до этого, когда рассаживаются, проговариваю, что напитки и количество выбираем сами.
Потом поздравления с перерывами, интерактивами (знакомство по цветам, фото с улыбкой, кричалки, шутка с салютом). Всё по ситуации.
Так и хочется узнать, что у других под словом «интерактив» скрываетя?
Хотя знаю, свои фишки.)))

Мила. 23 марта в 22:11 Я приехала с Севера, могу точно сказать, что там у нас еслибы 45 минут были только усаживания и тосты с поздравлениями то- тамаду бы закидали помидорами

Когда слышу про таких ведущих, то кажется они ни разу в качестве гостя на свадьбе не были. И даже не пытались представить каково гостям, во всём этом учавствовать!

Всем, добрый день!
На мой взгляд в этой части банкета нужно как можно меньше конкурсов или полное их отсутствие. Гости, должны почувтсвовать себя «в своей тарелке» и привыкнуть к ведущему.
Ведущий ненавящево знакомится с гостями, легкая фоновая музыка, поздравления от родителей.

Я тоже сначала произношу 3 тоста. Перерыв стараюсь делать в одну песню. Пробовала в 2 песни, так гости тянутся к бокалам, наполняют их.

Часто даже и 4-х тостов бывает мало за первым столом, тогда еще поздравляют бабушки, тети, дяди. В общем, ориентируюсь на месте))) Три тоста для 45 мин, мне кажется, маловато, гости начинают руководить сами)

У кого как, а меня свой вариант.
Встреча с караваем (2-3 минуты) и сразу в зал на вручение подарков и цветов. Это занимает 5-7 минут (максимум 10, если много гостей)
Далее, все за стол, молодожены в туалет мыть руки (и пописать).
Через 3-5 минут они проходят за стол, звучит отбивка и мой первый тост (без стихов) коротко и с оптимизмом, плюс музыкальная пауза 3-4 минуты.
Затем поздравления родителей жениха, плюс песня (3-4 минуты) поздравления родителей невесты (но уже интерактивом с шутками) плюс песня 3-4 минуты. И еще одно поздравление, на мой выбор от любого гостя. А потом, потом перекур, совмещенный с фото-сессией, для желающих звучит музыка на танцполе, и все это минут на 5-8, после чего, снова за стол, и вот уже после этого, начинается свадьба. А что будет дальше, это уже все решается индивидуально, ибо все свадьбы разные.

Были и гостем, и веду более 20 лет… Просто нужно учитывать специфику местности и народа… Я считаю что сильно грузить за эти 40-50 минут не стоит, но и превращать свадьбу в концерт по заявкам тоже)) Имхо… Есть замечательные застольные игры, после которых народ сплачивается и потом свадьба идет на одном дыхании… Опять таки, я говорю про конкретную местность… Там у нас народ бы заскучал после тоста, и при первой же песне вышел бы танцевать… Не один год там жила и знаю… Поэтому после тоста перекус минуты три потом нужно развлекать до следующего тоста… А в качестве гостя мне тоже было скушно, когда выпили и сидим песни слушаем. (Я человек энергичный, и под песни тянет танцевать, если только я не на концерте))))

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *