Чем заправлять автономный отопитель

autoterm.ru

Предпусковые жидкостные подогреватели и автономные воздушные отопители

вопрос по топливу для планара

вопрос по топливу для планара

Сообщение лунь » 17 сен 2011, 08:59

Re: вопрос по топливу для планара

Сообщение Ратибор77 » 19 сен 2011, 09:31

Re: вопрос по топливу для планара

Сообщение Petrov_kamensk » 19 сен 2011, 09:40

Чем заправлять автономный отопитель. Смотреть фото Чем заправлять автономный отопитель. Смотреть картинку Чем заправлять автономный отопитель. Картинка про Чем заправлять автономный отопитель. Фото Чем заправлять автономный отопитель

Re: вопрос по топливу для планара

Сообщение IKI » 19 сен 2011, 13:00

Выдержка из руководства по эксплуатации Планар 4Д. Стр 35.

Температура
окружающей
среды, ° С

Выше 0———————— Топливо дизельное Л-0,2-40 или Л-02-62ГОСТ 305-82
От 0 до минус 5————— Топливо дизельное З-0,2 минус 45 ГОСТ 305-82
От минус 5 до минус 20—— Смесь дизельного топлива З-0,2 минус 45 ГОСТ305-82 (50%) с бензином ГОСТ Р 51105-97 (50%)
Ниже минус 20—————-Топливо дизельное А-0,4 ГОСТ305-82 или смесь дизельного топлива З-0,2 минус 45 ГОСТ 305-82 (50%) с бензином ГОСТ Р 51105-97 (50%)

Re: вопрос по топливу для планара

Сообщение maks78ru » 12 дек 2011, 18:52

Только что приобрел и установил Планар 4ДМ-12 и сразу столкнулся со следующей проблемой.
Каким топливом и как правильно его заправлять.
Рекомендации прочел. как то все запутанно.
Вот например это какой бензин должен быть при минус 5 и ниже?

От минус 5 до минус 20—— Смесь дизельного топлива З-0,2 минус 45 ГОСТ305-82 (50%) с бензином ГОСТ Р 51105-97 (50%)

92,95.
Или например вот такая ситуация,выехал с Питера в плюсовую температуру,в в Москву приехал так там аж минус 11 градусов,как быть?

Re: вопрос по топливу для планара

Сообщение boot_56 » 12 дек 2011, 19:55

Re: вопрос по топливу для планара

Сообщение maks78ru » 12 дек 2011, 21:00

То есть проще говоря в отопитель лить ту же соляру что и в бак машины заливаю?

Re: вопрос по топливу для планара

Сообщение Якутянин » 12 дек 2011, 23:26

Re: вопрос по топливу для планара

Сообщение maks78ru » 13 дек 2011, 07:55

Спасибо за помощь.
Очень признателен.

Re: вопрос по топливу для планара

Сообщение Якутянин » 13 дек 2011, 09:23

Источник

Чем заправлять автономный отопитель

В дальней дороге каждый водитель задумывался об установке автономного отопителя. Наиболее экономичными и компактными считаются воздушные отопители. Они не задействуют систему двигателя транспорта, поэтому потребляют гораздо меньше топлива. Устанавливают их на любой коммерческий и спецтранспорт: микроавтобусы, тягачи, самосвалы, автокраны, погрузчики и т.д.

В этой статье мы ответим на наиболее часто встречающиеся вопросы наших клиентов:

Какое топливо заливать?

Как правильно эксплуатировать воздушный отопитель?

Проводятся ли профилактические мероприятия для долгой и безотказной работы воздушного отопителя?

Где используется воздушный отопитель

Важно понимать, что воздушный отопитель не предназначен для длительного обогрева жилых помещений, гаражей, строительных вагончиков, дачных и охотничьих домиков. Он не применяется для сушки предметов, животных и людей путем прямого обдува, для вдувания воздуха в емкости. Придерживаясь этих ограничений Вы обезопасите себя от возможных чрезвычайных ситуаций. Применение автономного отопителя допускается в:

Какие требования к правильной установке отопителя

Чем заправлять автономный отопитель. Смотреть фото Чем заправлять автономный отопитель. Смотреть картинку Чем заправлять автономный отопитель. Картинка про Чем заправлять автономный отопитель. Фото Чем заправлять автономный отопитель

От качества установки отопителя зависит его дальнейший ресурс

Отопитель устанавливают на днище или к свободному пространству по задней стенке транспорта. Если предусматривается установка отопителя в доме на колесах, то рекомендуется размещать отопитель в багажнике или в самом салоне. При отсутствии места внутри салона возможна установка снаружи автомобиля в брызгозащищенном исполнении (изолированном коробе). Также установка возможна:

Наверняка Вы задумывались о том, чтобы установить отопитель самостоятельно, но делать этого не стоит. Для каждого производителя и различных моделей предусмотрены свои нюансы монтажа, как и варианты расположения самого отопителя. Это накладывает много условий для успешной установки автономки.

Работы по установке, ремонту или обслуживанию отопителей необходимо проводить в сертифицированных сервисных центрах и автомастерских. Так Вы сохраните гарантию от производителя. Гарантийные обязательства завода-изготовителя указаны в техпаспорте, который вручается при монтаже отопителя сервисным центром.

Специалистами сервисных центров при установке отопителя оставляется только одна фирменные таблички, где указан текущий год ввода отопителя в эксплуатацию. Для чего это необходимо? Согласно современным нормам, теплообменник отопителя должен работать не больше 10 лет. По истечению этого срока он подлежит замене либо производителем, либо сервисными центрами, авторизованными на подобную деятельность.

Существует ряд разрешений, которые необходимо получить от сервисного центра на эксплуатацию отопителя в транспорте с особо опасными грузами.

На заметку! Помните, что любое отклонение от регламентной документации по установке отопителя, в том числе при проведении электропроводки, подключении топливной системы, монтаже контуров циркуляции воздуха, использовании иных систем управления, неоригинальных деталей допускается только в случае письменного разрешения завода-изготовителя. В нашей компании всегда в наличии все необходимые запчасти и комплектующие, необходимые для качественной установки воздушного отопителя. Специалисты «Business Auto» имеют действительные сертификаты установщиков «Eberspacher»! Гарантия на монтаж — от 1 года. Наши сервисные центры расположены в таких городах, как: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Краснодар, Челябинск. Тут вы можете получить качественную установку воздушного отопителя.

Особенности комплектации воздушных отопителей

Для большинства воздушных отопителей, которые имеются на рынке, не предусмотрен топливный бачок в комплекте. Это связано с тем, что топливная система напрямую врезается к основному баку. Для российских суровых погодных условий и качества отечественной зимней солярки это не совсем применимо. Мы рекомендуем применять автономный бак. Он чаще всего устанавливается по задней стенке грузовика или по передней стенке фургона.

Для отопления грузового отсека отопитель крепится на транспортном средстве в брызгозащищенном месте, предпочтительно в коробе за пределами грузового отсека. Если нет подходящего места за пределами грузового отсека, то отопитель также может быть прикреплен к полу грузового отсека в подходящем месте. Отвод горячего воздуха из отопителя должен быть организован так, чтобы на пути выхода горячего воздуха не было препятствий. Короб должен иметь вентиляцию на улицу. Выводы наружу должны быть брызгозащищенными.

Энергозатраты и виды топлива для автономного воздушного отопителя

Как было сказано выше, российская зимняя солярка не всегда качественная. Зачастую, в ней используются специальные усадки для перевода летнего варианта в морозоустойчивый. В камере сгорания такие усадки не сжигаются полностью, а выстилают элементы топливной системы, что, в итоге, ускоряет ее засорение. Поэтому в наших реалиях рекомендуется установка отдельно стоящего бака под автономку с «летней» соляркой в смеси с керосином.

Согласно прописанным нормам для отопителей воздушного типа на бензине, согласно документации требуется топливо, сертифицированное по DIN EN 51600 / DIN EN 228 или российский эквивалент (ГОСТ Р 52368-2005 (ЕН 590:2004)). Воздушные отопители на дизеле должны обеспечиваться топливом, соответствующим требованиям DIN EN 590. Также оно используется при температурах от 0°C до –20°C, как и российский эквивалент (ГОСТ Р 52368-2005 (ЕН 590:2004)). В нестандартных ситуациях допускается использование котельного топлива EL (выше 0°C) или керосина.

При подаче топлива от автономного топливного бака, в условиях температуры окружающей среды меньше 0 градусов возможно применение смеси керосина или бензина согласно следующей схеме:

Возможно применение биотоплива, которое соответствует DIN EN 14 214 (жирнокислые сложные метиловые эфиры). Однако в условиях температур ниже 0 градусов текучесть такой смеси снижается.

Автономные воздушные отопители потребляют мало топлива. Расход зависит от производителя и мощности отдельных устройств. Так отопители Eberspächer Hydronic 4 расходует при полной мощности нагрева всего около 0,5 л в час. Это в разы меньше, чем при работе жидкостного отопителя.

Первый запуск и советы по безопасности

При первом запуске автономного воздушного отопителя стоит проверить герметичность и надежность креплений системы подачи топлива. Перед началом работы вся система подачи топлива должна быть деаэрированной согласно процедуре, указанной в документации.

При дальнейшей эксплуатации, спустя длительное время простоя (после летних месяцев), нужно поставить на место предохранитель, либо подключить отопитель к аккумулятору (зависит от модели). Также рекомендуется за месяц до наступления холодов проводить тестовый пуск с контролем показателей датчиков.

Включив отопитель, можно почувствовать запах. Для первых минут работы это нормально. Это значит, что вентилятор продувает воздушный контур. При низком напряжении или перегреве автоматически включится блокировка.

Заправка автономная должна выполняться строго после его полного выключения.

Как повысить безопасность воздушного отопителя в процессе эксплуатации?

Непрерывная работа воздушного отопителя достигает чуть больше 2х часов. Время работы зависит от степени заряда отопителя. Для продолжительного обогрева салона рекомендуется включать нагрев на малой мощности.

В режиме обогрева нельзя выполнять никаких работ в зоне отвода выхлопа. Перед выполнением электросварочных работ на своем транспортном средстве необходимо снять клемму с плюсового вывода аккумуляторной батареи и замкнуть ее на массу.

Учитывая что аккумулятор разряжается, рекомендуется после выключения отопителя проехать еще несколько километров для его подзарядки.

Контролируйте индикацию рабочего режима для определения времени работы отопителя.

При поездках на высоте 1500-3000 м выше уровня моря рекомендуется регуляция отопителя по высоте. Это осуществляется при помощи установки дополнительного датчика давления воздуха в специализированных сервисных центрах. Для других фирм-изготовителей, в отопителях которых имеется аббревиатура «H-Kit», регулировка по высоте не требуется.

Как продлить срок службы отопителя

Большинство воздушных отопителей имеют срок службы порядка 3000 часов. Выйти из строя автономник может и раньше, если не придерживаться рекомендаций по эксплуатации.

Прежде всего, рабочее положение отопителя не рекомендуется отклонять более чем на 30° от нормального положения. При превышении значения отопитель работать не будет.

Не рекомендуется включать нагрев в недостаточно вентилируемых помещениях (к примеру в гаражах). Теплообменник необходимо менять каждые 10 лет. Включение нагрева не допускается вблизи от легковоспламеняемых дисперсных взвесей (паров или пыли). К таким зонам относятся:

Замена предохранителей автономки должна выполнятся на аналогичные с таким же сопротивлением.

Охлаждающие жидкости должны быть строго регламентируемого образца, согласно инструкции к отопителю.

Отопитель рекомендуется включать в теплое время года, 2 раза в неделю по 15-20 минут.

Профилактика воздушного отопителя в процессе эксплуатации

Автономный воздушный отопитель довольно надежен. Соблюдая рекомендации по заправке топливом и правильному обслуживанию отопителя регулярная профилактическая очистка не требуется.

В российских заправках встречается некачественное топливо, содержащее усадки. Отложения усадок по системам подачи топлива, отвода выхлопа и камере сгорания частично препятствуют правильной работе отопителя. Снижается температура обогрева, нарушается индикация температуры и увеличивается период для сгорания топливно-воздушной смеси в камере сгорания. Все это требует регулярной профилактической очистки. В таких условиях профилактическая очистка необходима. Она выполняется ежегодно, желательно в августе. Это обусловлено тем, что зачастую сервисные центры в этот период не столь нагружены. К тому же, воздушный отопитель будет точно готов к зимним испытаниям.

Как разблокировать автономный воздушный отопитель?

Как уже было сказано выше, при неисправностях систем отопителя выполняется его блокировка. Для того чтобы ее снять, либо считать сообщение о коде ошибки, требуется специальное модульное реле или другой диагностический прибор. Такое оборудование имеется в наших сервисных центрах.

Как устроено управление воздушным отопителем? Регулировка температуры

Управление воздушным отопителем выполняется путем регуляции давления топливного насоса и скорости вращения воздушного нагнетателя на приборной панели. При достижении заданной температуры, обычно нагнетатель переходит в режим малых оборотов. При падении температуры переключается на средний. Если обогрев и в таком режиме не достигает заданных цифр, то включаются высокие обороты нагнетателя. Для понижения температуры нужно выполнить полное выключение нагнетателя на несколько минут.

На заметку! При первом включении воздушного отопителя, электронная система считывает параметры оборудования. Если возникают неисправности на дисплее управления отопителем высвечивается код ошибки. Детальнее про неисправности и пути их исправления предлагаем узнать в статье «Не запускается отопитель что делать».

Воздушные отопители по доступной цене с качественной установкой

Компания «Business Auto» более 10 лет реализует, устанавливает и обслуживает автономные воздушные отопители. Мы предлагаем только качественные услуги и соблюдаем нормативы и требования, заявленные производителем. Купить воздушный отопитель Вы можете обратившись по телефону или физически, в одном из наших региональных представительств по России. Выездные бригады расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Краснодаре, Челябинске (Контакты). Специалисты нашей компании всегда готовы помочь с выбором отопителя, его ремонтом и обслуживанием.

Источник

autoterm.ru

Предпусковые жидкостные подогреватели и автономные воздушные отопители

вопрос по топливу для планара

вопрос по топливу для планара

Сообщение лунь » 17 сен 2011, 08:59

Re: вопрос по топливу для планара

Сообщение Ратибор77 » 19 сен 2011, 09:31

Re: вопрос по топливу для планара

Сообщение Petrov_kamensk » 19 сен 2011, 09:40

Чем заправлять автономный отопитель. Смотреть фото Чем заправлять автономный отопитель. Смотреть картинку Чем заправлять автономный отопитель. Картинка про Чем заправлять автономный отопитель. Фото Чем заправлять автономный отопитель

Re: вопрос по топливу для планара

Сообщение IKI » 19 сен 2011, 13:00

Выдержка из руководства по эксплуатации Планар 4Д. Стр 35.

Температура
окружающей
среды, ° С

Выше 0———————— Топливо дизельное Л-0,2-40 или Л-02-62ГОСТ 305-82
От 0 до минус 5————— Топливо дизельное З-0,2 минус 45 ГОСТ 305-82
От минус 5 до минус 20—— Смесь дизельного топлива З-0,2 минус 45 ГОСТ305-82 (50%) с бензином ГОСТ Р 51105-97 (50%)
Ниже минус 20—————-Топливо дизельное А-0,4 ГОСТ305-82 или смесь дизельного топлива З-0,2 минус 45 ГОСТ 305-82 (50%) с бензином ГОСТ Р 51105-97 (50%)

Re: вопрос по топливу для планара

Сообщение maks78ru » 12 дек 2011, 18:52

Только что приобрел и установил Планар 4ДМ-12 и сразу столкнулся со следующей проблемой.
Каким топливом и как правильно его заправлять.
Рекомендации прочел. как то все запутанно.
Вот например это какой бензин должен быть при минус 5 и ниже?

От минус 5 до минус 20—— Смесь дизельного топлива З-0,2 минус 45 ГОСТ305-82 (50%) с бензином ГОСТ Р 51105-97 (50%)

92,95.
Или например вот такая ситуация,выехал с Питера в плюсовую температуру,в в Москву приехал так там аж минус 11 градусов,как быть?

Re: вопрос по топливу для планара

Сообщение boot_56 » 12 дек 2011, 19:55

Re: вопрос по топливу для планара

Сообщение maks78ru » 12 дек 2011, 21:00

То есть проще говоря в отопитель лить ту же соляру что и в бак машины заливаю?

Re: вопрос по топливу для планара

Сообщение Якутянин » 12 дек 2011, 23:26

Re: вопрос по топливу для планара

Сообщение maks78ru » 13 дек 2011, 07:55

Спасибо за помощь.
Очень признателен.

Re: вопрос по топливу для планара

Сообщение Якутянин » 13 дек 2011, 09:23

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *