Чем заправляют спортивные мотоциклы
Какой бензин и какое масло заливать в мотоцикл?
Ответ на этот вопрос в большинстве случаев предельно прост — заливайте бензин и масло, рекомендованные производителем. Отступать от этого правила могут «райдеры-гуру» и спортсмены, отлично знающие «матчасть» и понимающие, чем чреваты эксперименты с топливом и маслом и для чего они необходимы.
Какой бензин заливать в мотоцикл?
Чаще всего отечественные мотоциклисты выбирают бензин по его октановому числу, отдавая предпочтение той или иной сети АЗС, основываясь при этом на собственных наблюдениях или заключениях «коллективного разума».
Оптимальное октановое число производитель указывает на крышечке топливного бака и/или в инструкции (руководстве пользователя) к мотоциклу. Для одних «92-й» бензин — оптимальный, для других — противопоказан производителем. Некоторые байки хорошо и долго работают даже на редкостном для нашего времени «80-м». Применение бензина со слишком высокой (по сравнению с рекомендованной) детонационной стойкостью приводит к замедлению горения и перегреванию деталей ЦПГ. Слишком низкое октановое число чревато детонацией, повышенными нагрузками на ЦПГ и КПП, снижением мощности байка.
Выбор бензина зависит от конкретного мотоцикла. Двигатель с высокой степенью сжатия требует бензина с более высоким октановым числом.
Кроме того, разные модели мотоциклов по-разному чувствительны к качеству горючего. Современный спорт, «совкоцикл», старый чоппер большой кубатуры, кроссовый двухтактник, эндуро-турист с двигателем-миллионником: одни могут требовать заливки исключительно дорогого чистого бензина, другие — довольствоваться горючим, разбавленным неизвестно чем и залитым в полевых условиях.
Лучше всего заправляться на проверенной АЗС. Лидерами в плане качества большинство российских авто- и мотовладельцев считают крупные сетевые заправочные станции, среди которых «British Petroleum», «ТНК», «Юкос», «МТК», «Agip», «Лукойл», «Shell».
Какое масло заливать в мотоцикл?
Ответ и на этот вопрос останется тем же — тип и эксплуатационные характеристики масла должны соответствовать рекомендациям производителя мотоцикла.
Из всех видов масел (минеральное, полусинтетическое, синтетическое) в современных мотоциклах чаще всего применяют синтетическое (оптимально для высокофорсированных двигателей). В зависимости от типа силового агрегата необходимо заливать масло для двух/четырехтактных двигателей и использовать только масло для мотоциклов — традиционно оно содержит присадки, обеспечивающие работу сцепления мотоцикла (в масляной ванне) в оптимальных условиях.
Производитель мотоцикла может рекомендовать масла разных классов для разных условий эксплуатации и для разного пробега.
Вязкость
При езде в жару и на высоких оборотах рекомендуется использовать более жидкое масло, в холод и при езде на низких оборотах лучше использовать более вязкое масло. Также для правильного выбора моторного масла необходимо учитывать не только рекомендации производителя, но и пробег мотоцикла (если в инструкции нет поправки на пробег). Увеличение износа требует использования более вязкого масла, которое поможет обеспечить необходимое давление в системе смазки.
Ваш вопрос: Какой бензин заливать в пит байк?
Производители рекомендуют использовать бензин не ниже АИ-92. Однако более детально определять марку бензина нужно исходя из параметров степени сжатия. В питбайках с объемом двигателя до 140 см3 92-й бензин будет в самый раз. А вот для моторов свыше этого объема рекомендуется использовать А95.
Какой бензин заливать в Питбайк kayo 125?
топливо на kayo 125 crf801-7L classic
Большинство считает, что 92. А вот на чем не надо экономить, так это на масле. Лить только специальное мотомасло для подобной техники, с плановой заменой не затягивать.
Можно ли заливать 95 бензин в питбайк 125 кубов?
Так вот, ни в коем случае нельзя заливать четырехтактный двигатель бензином, разбавленным маслом или смешанным с присадками. … Таким видом топлива можно заливать только двухтактные питбайки.
Какой бензин заливать в четырехтактный двигатель?
Мы советуем использовать чистый, свежий, неэтилированный бензин с октановым числом АИ92. Двигатели с воздушным охлаждением не предназначены для работы с топливом АИ95 и АИ98. В 95-м и 98-м бензине содержатся присадки, которые губительно действуют на поршневую систему двигателя, приводя его к перегреву и поломке.
Какой бензин заливать в 172fmm?
Для питания двигателей (ZS165FMM и ZS172FMM) требуется бензин с октано- вым числом не ниже АИ-92.
Какой бензин заливать в kayo k1?
Вид топлива | АИ-95 |
---|---|
Максимальная скорость | — |
Объем топливного бака | 6.7 л |
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день) | — |
Транспортный налог * (Москва) | 115 ₽ |
Можно ли заливать 95 бензин в мотоцикл?
Обычно чем выше степень сжатия двигателя мотоцикла, тем выше октановое число требуется. Так, например, если степень сжатия от 10,5 и до 12, то следует использовать октановое число АИ-95, если степень сжатия ниже 10 – АИ-92.
Какой бензин заливать в Кайо т2?
Двигатель | |
---|---|
Модель | ZONGSHEN ZS169FMM |
Эксплуатационные показатели | |
Топливо | АИ-92-95 |
Подача топлива | карбюратор NIBBI PE28 |
Что будет если залить бензин с маслом в четырехтактный двигатель?
В четырёхтактных двигателях система смазки кривошип-шатунного механизма(КШМ) происходит отдельно и, если вместо чистого бензина залить бензин с маслом, то это негативно скажется на работе двигателя, т. … будут оставаться остатки не сгоревшего масла в камере цилиндров и выпускной системе отработанных газов.
Как правильно обкатать 4 тактный двигатель?
На обкатку 4-х тактного двигателя потребуется порядка 10 часов, при том, что в течение первого часа работы нельзя раскручивать двигатель больше 2000 об/мин. или открывать дроссель больше, чем на половину. В течение второго часа можно разгонять двигатель до 3000 об/мин.
Чем заправляют спортивные мотоциклы?
Ответ на этот вопрос в большинстве случаев предельно прост — заливайте бензин и масло, рекомендованные производителем. Отступать от этого правила могут «райдеры-гуру» и спортсмены, отлично знающие «матчасть» и понимающие, чем чреваты эксперименты с топливом и маслом и для чего они необходимы.
Какой бензин заливать в Yamaha YZ250F?
Любой наклон передка устраняется легким поворотом «в плюс» ручки газа — и каждый раз «планирование» на YZ250F вызывает восторг. С самого начала решил не жадничать и «кормить» аппарат только 98-м бензином. Полного бака хватает примерно на сто километров. Этого более чем достаточно для занятий кроссом.
Чем заправляют спортивные мотоциклы
— Какого года выпуска ваш мотоцикл.
— Какая степень сжатия двигателя.
— Какой ваш основной критерий выбора октанового числа топлива и марки заправки?
— Есть ли ощутимая разница в поведении вашего мотоцикла при езде на бензине разных производителей и с разным октановым числом?
— Правда ли, что в Европе бензин лучше, чем в России?
Удивительно: 1,4 — это ж, вроде tsi, eckb говорить в терминах ВАГа, я вот, наоборот, от Роснефти, как от огня бегаю, и пришлось сбежать с BP, как только он стал тоже Роснефтьюж — некоторое время искренне недоумевал, что с бензином, потом выяснил)
Ауди супруги 99,9% ездит на 98-ом Shell, мой 1,4 ВАГ со штатными 160 л.с. или на 98-ом, или на 95-ом (который, якобы +) — SHELL или Газпром. Мотоцикл 99,9% 95+ на SHELL — но у KAWASAKI Vulkan S так и в мануале написано — правда, про «плюс» там отметок не было, но тут уж как в «Особенностях нациальной рыбалки»:
«- Но это ж равиоли!
— Но сначала-то они пельмени, а уж затем всё остальное!».
Трансальп 700, 2012, инжектор, сж 10,0. По инструкции положено лить не ниже Аи91.
Лью 92. Несколько раз заливал 95 — вообще никакой разницы не заметил — ни тяги не прибавилось, ни расход не снизился.
Машина — древний Opel Corsa B, 1997г, моновпрыск. По инструкции положено лить не ниже 95.
Лью 92. Несколько раз заливал 95 — вообще никакой разницы не заметил — ни тяги не прибавилось, ни расход не снизился.
Вообще есть целая секта любителей 95. У меня знакомый такой есть — он 95й даже в Шаху 88 года заливал и рассказывал что она прет лучше. При этом рядом сидел другой знакомый, который в тот момент ездил на какой-то праворульной турбированой Тойоте в 230 л.с., поэтому он хорошо простебал сектанта, так как тойота потребляла 92й.
Разница между заправками есть, на мотоцикле она ощутима, Опелю пофигу. Рядом с работой есть Газпром — вот мопед его очень не любит.
Какой бензин для мотоцикла
Известно, что мотоциклисты, выбирая бензин для своего мотоцикла, обращают внимание на его октановое число. В большинстве случаев октановое число указано на крышке бензобака или в инструкции по эксплуатации мотоцикла.
Октановое число выбранного бензина напрямую связано со степенью сжатия двигателя. Обычно чем выше степень сжатия двигателя мотоцикла, тем выше октановое число требуется.
Так, например, если степень сжатия от 10,5 и до 12, то следует использовать октановое число АИ-95, если степень сжатия ниже 10 – АИ-92.
Однако выбор бензина и мотохимии зависит и от модели мотоцикла, так как некоторые из них имеют особенно высокие требования к качеству горючего.
Принцип работы механизмов
Механизм работы двигателя мотоцикла включает в себя следующие составные части: цилиндр двигателя, коленчатый вал, шатун, поршень и поршневой палец.
Суть работы механизма заключается в преобразовании тепловой энергии, которая образуется при сгорании топлива в цилиндре двигателя, в механическую работу.
В результате движения, под давлением газа, поршня начинает вращаться коленчатый вал, такой процесс получил название кривошипно-шатунный механизм.
Все двигатели мотоциклов могут различаться по своей конструкции и выполняемой работе.
Выбор лучшего варианта
Какое топливо и моторное масло лучше выбрать для вашего мотоцикла? Конечно, в первую очередь стоит придерживаться рекомендаций и заправлять мотоцикл в соответствии с указанным октановым числом, таким образом, получая от вашего транспортного средства максимальную работу.
При использовании, какого-либо другого бензина может произойти самовоспламенение топлива и повреждение механизмов работы. Однако опытные мотоциклисты по движению своего средства знают, какое топливо использовать лучше.
Бензин должен быть прозрачным, без превышения допустимых норм в составе смол, это говорит о его высоком качестве.
Наиболее часто используемыми являются бензины марки АИ-92, и АИ-95.
Разница между этим топливом не существенна, главное отличие состоит в октановом числе, которое в АИ-95 несколько выше.
Распространено мнение, что 95-й бензин тот же 92-ой, но с применением различных примесей. Однако, бензин АИ-92 предназначен для двигателей с повышенной степенью сжатости, обеспечивает более плавную работу всего механизма.
АИ-95 отличается несколько повышенным качеством и содержит в себе специальные присадки, обеспечивающие детонационную стойкость.
Показатели расхода топлива в процессе движения мотоциклов зависит не только насколько будет точно управляться сам мотоцикл, но и исключение резкого ускорения на дороге, то же самое кас..
Известно, что мотоциклисты, выбирая бензин для своего мотоцикла, обращают внимание на его октановое число. В большинстве случаев октановое число указано на крышке бензобака или в инстр..
РУКОВОДСТВО MXA ПО МОТОКРОССНЫМ ТОПЛЯМ VP
T2:
Новейшее дополнение к линии VP
ВП-110:
LEADED / NON-ОКСИГЕНИРОВАННОГО
Применение: Высокооктановое, неэтилированное, неэтилированное топливо, содержащее этилированный бензин, которое ликвидирует зазор между насосным газом и C12 для использования на складе или в двухтактном режиме.
Предпочитаемый тип двигателя: Двухтактный.
Antiknock октан: 110
Особенности: VP-110 имеет самый высокий рейтинг октанового числа двигателя (MON) из всех 110 видов топлива на рынке, равный 107. Он разработан для использования во всех безнаддувных двигателях с коэффициентом сжатия до 13: 1.
ВП-110 ТОПЛИВНЫЕ ЦЕННОСТИ
Категория: Этилированный / не окисленный
Тип: Этилированный
Цвет: Зелёная
Удельный вес: 0.720-0.735 при 60º F
RVP: 6.6
оКСИГЕНИРОВАННЫЙ: Нет
пН: 107
РОН: 113
R + M / 2: 110
Двигатель: Двухтактный
C12:
LEADED / NON-ОКСИГЕНИРОВАННОГО
Применение: Предпочтительное гоночное топливо для всех сильно модифицированных двухтактных гоночных двигателей.
Предпочитаемый тип двигателя: Двухтактный.
Antiknock октан: 113
Особенности: Этот старый добрый резерв был лучшим универсальным двухтактным гоночным топливом, созданным для подпрыгнутых двигателей за последние пару десятилетий. Рекомендуется для коэффициентов сжатия до 15: 1 и является основным газом для любого портированного, фрезерованного и модифицированного двигателя. Это была горячая тема топлива в течение многих лет.
Итог: VP C12 является самым выигрышным, высокооктановым, двухтактным гоночным топливом в истории автоспорта; однако, это слишком круто для стандартных силовых установок.
C12 ТОПЛИВНЫЕ ЦЕННОСТИ
Категория: Этилированный / не окисленный
Тип: Этилированный
Цвет: Зелёная
Удельный вес: 0.717 при 60º F
RVP: 7.3
оКСИГЕНИРОВАННЫЙ: Нет
пН: 108
РОН: 117
R + M / 2: 113
Двигатель: Двухтактный
T4:
UNLEADED / ОКСИГЕНИРОВАННОГО
Предпочитаемый тип двигателя: Четырехтактный.
Antiknock октан: 100
Особенности: Т4 предназначен для серийных четырехтактных двигателей. Неэтилированный и не содержащий этанол, T4 является прямой заменой заправочного газа премиум-класса. 4-октановое число T100 (R + M / 2) обеспечивает лучшую защиту от детонации. По сравнению с более дорогими улучшениями производительности, которые увеличивают мощность только на небольшом участке кривой мощности, T4 предлагает на 3 процента больше мощности и лучшую реакцию дроссельной заслонки во всем диапазоне оборотов.
T4 ТОПЛИВНЫЕ ЦЕННОСТИ
Категория: Неэтилированный / окисленный
Тип: Неэтилированный с MTBE
Цвет: Жёлтая
Удельный вес: 0.745 при 60 ° F
RVP: 8.54
оКСИГЕНИРОВАННЫЙ: Да
пН: 93
РОН: 108
R + M / 2: 100
Двигатель: Четырехтактный
ВПР:
LEADED / ОКСИГЕНИРОВАННОГО
Применение: Менее дорогостоящее этилированное и насыщенное кислородом двухтактное топливо, которое устраняет разрыв между насосным газом и гоночным газом.
Предпочитаемый тип двигателя: Двухтактный.
Antiknock октан: 105
Итог: VPR является свинцовой версией топлива Т4, и из-за свинца лучше для двухтактных. Владельцы четырехтактных двигателей должны использовать неэтилированный Т4.
VPR ТОПЛИВНЫЕ ЦЕННОСТИ
Категория: Этилированный / окисленный
Тип: Этилированный с MTBE
Цвет: Бледно-зеленый
Удельный вес: 0.732 при 60 ° F
RVP: 8.5
оКСИГЕНИРОВАННЫЙ: Да
пН: 101
РОН: 109
R + M / 2: 105
Двигатель: Двухтактный
U4.4:
LEADED / ОКСИГЕНИРОВАННОГО
Предпочитаемый тип двигателя: Двухтактный или четырехтактный.
Antiknock октан:108
Итог: Это оригинальное кислородное топливо для мотокросса. Хотя VPR и T4 являются более экономичными версиями U4.4 (они стоят примерно на 3 доллара США за галлон), они содержат меньше кислорода и октана, чем U4.4.
U4.4 ТОПЛИВНЫЕ ЦЕННОСТИ
Категория: Этилированный / окисленный
Тип: Этилированный с MTBE
Цвет: Светло-зеленый
Удельный вес: 0.763 при 60 ° F
RVP: 6.76
оКСИГЕНИРОВАННЫЙ: Да
пН: 103
РОН: 114
R + M / 2: 108
Двигатель: Двух- или четырехтактный
MRX02 :
LEADED / ОКСИГЕНИРОВАННОГО
Применение: Высококачественное двухтактное топливо, которое предлагает преимущества добавленного кислорода и 100-октановый рейтинг двигателя. Он содержит достаточно октана для сильно модифицированных двухтактных двигателей, но насыщается кислородом для большей мощности.
Предпочитаемый тип двигателя: Двухтактный.
Antiknock октан: 104
Особенности: Возможно, самое эффективное двухтактное топливо для мотокросса для модифицированных двигателей. MRX02 превосходит большинство других видов топлива и обеспечивает на 7 процентов больше энергии, чем насосный газ или любое основное некислородное гоночное топливо. Эта высококачественная топливная смесь является законной для AMA Pro / Am и местных гонок.
MRX02 ТОПЛИВНЫЕ ЦЕННОСТИ
Категория: Этилированный / окисленный
Тип:Этилированный с MTBE
Цвет: Светло-синий
Удельный вес:0.734 при 60 ° F
RVP:9.0
оКСИГЕНИРОВАННЫЙ:Да
пН:100
РОН:108
R + M / 2: 104
Двигатель:Двухтактный
MR12:
LEADED / ОКСИГЕНИРОВАННОГО
Применение: Низкооктановое топливо, которое лучше всего работает на четырехтактных двигателях.
Предпочитаемый тип двигателя: Четырехтактный.
Antiknock октан: 93
Особенности: Лучшее топливо VP для четырехтактных применений, которые могут выдерживать более низкие октановые числа. MR12 потребляет на 5 процентов больше лошадиных сил, но не подходит для гонок AMA Pro из-за содержания кислорода. Его можно использовать в AMA Pro / Am, NMA, WORCS, SCORE и местных гонках.
MR12 ТОПЛИВНЫЕ ЦЕННОСТИ
Категория: Этилированный / окисленный
Тип: Этилированный с MTBE
Цвет: Светло-зеленый
Удельный вес: 0.733 при 60 ° F
RVP: 11.6
оКСИГЕНИРОВАННЫЙ: Да
пН: 87
РОН: 99.2
R + M / 2: 93
Двигатель: Четырехтактный
MR-PRO6:
UNLEADED / ОКСИГЕНИРОВАННОГО
Применение: Неэтилированное топливо для гонок, соответствующее стандартам гонок AMA Pro для Supercross и AMA Nationals.
Предпочитаемый тип двигателя: Четырехтактный.
Antiknock октан: 95
Итог: Это легальное гоночное топливо AMA Pro высшего уровня. AMA Pro Racing имеет ограничения по содержанию кислорода, удельному весу и добавкам. Правила гонок AMA Pro намного строже, чем правила AMA Amateur или местные правила топлива.
MR-PRO6 ТОПЛИВНЫЕ ЦЕННОСТИ
Категория: Неэтилированный / окисленный
Тип: Этилированный с MTBE
Цвет: Очистить
Удельный вес: 0.724 при 60 ° F
RVP: 10.87
оКСИГЕНИРОВАННЫЙ: Да
пН: 87
РОН: 104
R + M / 2: 95
Двигатель: Четырехтактный