Чем засыпать заезд на участке под машину

Делаем заезд на участок по правилам

Обустройство въезда не представляется сложным, если участок находится в одном уровне с дорогой, и между ними не проходит дренажная канава. Но даже в этом случае подготовку основания надо провести правильно. А выбор дорожного покрытия зависит от предполагаемой нагрузки и предпочтений хозяина.

Щебеночное покрытие

Чем засыпать заезд на участке под машину. Смотреть фото Чем засыпать заезд на участке под машину. Смотреть картинку Чем засыпать заезд на участке под машину. Картинка про Чем засыпать заезд на участке под машину. Фото Чем засыпать заезд на участке под машину

Наиболее простое устройство у временного въезда с щебеночным покрытием. И если позволяют условия, его располагают в том же месте, где потом будут обустраивать постоянную подъездную дорогу. В случае, когда участок ровный, ограничиваются только засыпкой щебня в подготовленное «корыто», без установки бордюров.

Чем засыпать заезд на участке под машину. Смотреть фото Чем засыпать заезд на участке под машину. Смотреть картинку Чем засыпать заезд на участке под машину. Картинка про Чем засыпать заезд на участке под машину. Фото Чем засыпать заезд на участке под машину

Работы проходят в следующей последовательности:

Примечание. Иногда на форумах можно встретить рекомендации по засыпке песчано-гравийного покрытия. В этом случае последним засыпают песок, который разравнивают, поливают и трамбуют до потери подвижности щебня. Для этих целей лучше брать не речной, а карьерный песок — он меньше «скользит». На этом же основании, рекомендуют использовать не гранитный, а известняковый или вторичный щебень (который еще и дешевле).

Для дачи щебеночное покрытие въезда можно оставить в качестве постоянного, но в этом случае лучше установить бордюры, чтобы не намывался грунт.

Чем засыпать заезд на участке под машину. Смотреть фото Чем засыпать заезд на участке под машину. Смотреть картинку Чем засыпать заезд на участке под машину. Картинка про Чем засыпать заезд на участке под машину. Фото Чем засыпать заезд на участке под машину

Въезд с твердым покрытием

На ровной площадке подготовительный этап по обустройству въезда с твердым покрытием чуть сложнее предыдущего варианта:

В качестве твердого покрытия используют чаще всего такие материалы:

Въезд с покрытием из асфальтовой крошки

Чем засыпать заезд на участке под машину. Смотреть фото Чем засыпать заезд на участке под машину. Смотреть картинку Чем засыпать заезд на участке под машину. Картинка про Чем засыпать заезд на участке под машину. Фото Чем засыпать заезд на участке под машину

Для асфальтовой крошки во время подготовки дорожного корыта дно канавы профилируют, формируя небольшой уклон от оси к обочинам.

Чем засыпать заезд на участке под машину. Смотреть фото Чем засыпать заезд на участке под машину. Смотреть картинку Чем засыпать заезд на участке под машину. Картинка про Чем засыпать заезд на участке под машину. Фото Чем засыпать заезд на участке под машину

Затем обустраивают основание для покрытия:

Чем засыпать заезд на участке под машину. Смотреть фото Чем засыпать заезд на участке под машину. Смотреть картинку Чем засыпать заезд на участке под машину. Картинка про Чем засыпать заезд на участке под машину. Фото Чем засыпать заезд на участке под машину

Общая толщина асфальтового покрытия: не менее 6 см для легковых машин, и не менее 8 см, если на участок будет заезжать транспортные средства тяжелее 2 тонн (большие внедорожники, микроавтобусы и грузовики).

Въезд из монолитного железобетона

Чем засыпать заезд на участке под машину. Смотреть фото Чем засыпать заезд на участке под машину. Смотреть картинку Чем засыпать заезд на участке под машину. Картинка про Чем засыпать заезд на участке под машину. Фото Чем засыпать заезд на участке под машину

В отличие от предыдущего варианта дорожное корыто устраивают без уклона от оси к обочинам. Затем работы проходят по следующей схеме:

Чем засыпать заезд на участке под машину. Смотреть фото Чем засыпать заезд на участке под машину. Смотреть картинку Чем засыпать заезд на участке под машину. Картинка про Чем засыпать заезд на участке под машину. Фото Чем засыпать заезд на участке под машину

Как выбрать схему армирования и толщину бетона

Основная сложность обустройства монолитного железобетонного дорожного покрытия заключается в выборе схемы армирования, толщины плиты и марки бетона. Если все делать правильно, нужен расчет с учетом нагрузок. Но обычно поступают проще, выбирая один из двух способов:

Первый способ не всегда работает. Обычная практика сводится к тому, что слой бетона в 10 см армируют одной сеткой 200х200 мм, используя пруток диаметром 8-10 см. В качестве площадки или подъездной дороги для легкового автомобиля этого бывает вполне достаточно, но тяжелые машины при проезде могут продавить бетон.

Чем засыпать заезд на участке под машину. Смотреть фото Чем засыпать заезд на участке под машину. Смотреть картинку Чем засыпать заезд на участке под машину. Картинка про Чем засыпать заезд на участке под машину. Фото Чем засыпать заезд на участке под машину

Более надежный вариант — это «скопировать» конструкцию дорожной плиты, которая довольно подробно описана в нормативных документах.

А учитывая более легкие условия эксплуатации, эту конструкцию можно упростить (или облегчить).

Наиболее простой для копирования вариант — дорожная плита 1П18-15-10. У нее такие характеристики:

Первое, что можно упростить — заменить класс бетона на более легкий. Для въезда на участок вполне достаточно, если бетон будет класса В22.5, или марки М300 (для справки: такой же бетон используют в плитах для второстепенных дорог).

Второе упрощение — замена продольных стержней сеток на арматуру того же класса, но с диаметром 8 мм. Уменьшение класса прочности бетона и частичное облегчение армирующего каркаса приведет к уменьшению расчетной нагрузки, но не более чем в два раза. А если учесть, что сетки в этом случае связывают, а не сваривают, то такая плита выдержит автомобиль с общим весом не менее 5 тонн.

Можно ли уменьшить толщину бетона и провести армирование одной сеткой? В принципе можно, если уменьшить ячейку до размера 200х200 мм, а диаметр прутка увеличить до 12 мм (причем лучше использовать предварительно напряженную арматуру).

Но, с учетом расстояния от арматуры до поверхности бетона (5 см) и диаметров двух прутков сетки (2.5 см), толщина плиты будет равна 12.5 см. То есть, выигрыш незначителен. И надо понимать, что сопротивление на изгиб у одной сетки меньше, чем у каркаса из двух сеток, даже при условии соблюдения равенства удельной массы арматуры к общей массе железобетона.

Деформационные швы

Монолитные площадки, дороги и дорожки обязательно имеют деформационные швы.

У дорожных плит таких швов нет (не те размеры), а в полотне дороги они получаются естественным образом.

Обычно для монолитных покрытий деформационные швы совмещают с технологическими, и расстояния между ними принимают равным размеру захвата одной заливки. Поэтому на стадии монтажа опалубки и установки армирующего каркаса в местах швов закладывают рейки. Они должны:

Поверхность плиты должна быть укрыта не позже четырех часов после заливки (для предотвращения обезвоживания бетона).

По истечении двух недель плиту раскрывают, извлекают из бетона рейки, а вместо них заливают битумную мастику, содержащую около 20% от объема минеральные наполнители (песок и отсев щебня).

Укрепление поверхности

Чем засыпать заезд на участке под машину. Смотреть фото Чем засыпать заезд на участке под машину. Смотреть картинку Чем засыпать заезд на участке под машину. Картинка про Чем засыпать заезд на участке под машину. Фото Чем засыпать заезд на участке под машину

В необработанном виде бетон «пылит» (не устойчив к истиранию). Самый простой способ — железнение (втирание в поверхность цемента). Сухое железнение проводят сразу после заливки бетона, мокрое — спустя две недели.

Еще один способ укрепления поверхности — топпинг (втирание смеси с добавками, увеличивающими сопротивление к истираемости). Всего применяют три вида добавок — кварцевые, корундовые и металлизированные. Самым распространенным является топпинг с использованием кварцевого песка. Его прочность достаточна для того, чтобы выдержать средние нагрузки, а стоимость сырья самая низкая.

Технология упрочнения поверхности следующая:

Въезд из брусчатки

Чем засыпать заезд на участке под машину. Смотреть фото Чем засыпать заезд на участке под машину. Смотреть картинку Чем засыпать заезд на участке под машину. Картинка про Чем засыпать заезд на участке под машину. Фото Чем засыпать заезд на участке под машину

Есть разные схемы укладки брусчатки для въезда транспорта, но в любом случае дорожная брусчатка должна иметь высоту 70-80 мм. Наиболее надежная схема включает бетонную подготовку, как один из слоев основания.

Чем засыпать заезд на участке под машину. Смотреть фото Чем засыпать заезд на участке под машину. Смотреть картинку Чем засыпать заезд на участке под машину. Картинка про Чем засыпать заезд на участке под машину. Фото Чем засыпать заезд на участке под машину

Чем засыпать заезд на участке под машину. Смотреть фото Чем засыпать заезд на участке под машину. Смотреть картинку Чем засыпать заезд на участке под машину. Картинка про Чем засыпать заезд на участке под машину. Фото Чем засыпать заезд на участке под машину

Технология укладки брусчатки выглядит так:

Въезд из дорожных плит

Чем засыпать заезд на участке под машину. Смотреть фото Чем засыпать заезд на участке под машину. Смотреть картинку Чем засыпать заезд на участке под машину. Картинка про Чем засыпать заезд на участке под машину. Фото Чем засыпать заезд на участке под машину

Вначале определяются с видом плит и их количеством, необходимым для устройства въезда на участок. Это могут быть и бывшие в употреблении плиты, прочность которых, как правило, вполне достаточная, чтобы выдерживать нагрузки от заезжающих на участок машин. Чем засыпать заезд на участке под машину. Смотреть фото Чем засыпать заезд на участке под машину. Смотреть картинку Чем засыпать заезд на участке под машину. Картинка про Чем засыпать заезд на участке под машину. Фото Чем засыпать заезд на участке под машину

Затем разрабатывают проект, и в соответствии с ним проводят разметку и подготовку дорожного корыта.

Процесс укладки плит проходит так:

Чем засыпать заезд на участке под машину. Смотреть фото Чем засыпать заезд на участке под машину. Смотреть картинку Чем засыпать заезд на участке под машину. Картинка про Чем засыпать заезд на участке под машину. Фото Чем засыпать заезд на участке под машину

Въезд через канаву

Чем засыпать заезд на участке под машину. Смотреть фото Чем засыпать заезд на участке под машину. Смотреть картинку Чем засыпать заезд на участке под машину. Картинка про Чем засыпать заезд на участке под машину. Фото Чем засыпать заезд на участке под машину

Дренажную канаву вдоль участка засыпать нельзя, и, чтобы обустроить через нее въезд, на дно канавы укладывают трубу такого диаметра, чтобы она обеспечивала беспрепятственный отвод осадков. Есть несколько способов как это сделать. Наиболее простой вариант имеет следующую последовательность:

Указанные типы труб имеют длину 6 м и 5 м. Ширина дороги IV категории равна 3 м, а с учетом склона насыпи или ширины бетонного ограждения, трубы меньшей длины не подойдут.

Более сложный вариант, когда по границам проезда через канаву устанавливают ограждения со сквозным проходом трубы. Такие ограждения делают из монолитного железобетона или камня, и они должны возвышаться на поверхностью твердого дорожного покрытия на высоту не менее чем высота бордюра (10 см).

Источник

Как сделать парковочное место под авто из щебня

Дачная автопарковка — это такой объект, на который, с одной стороны, и тратиться не особенно хочется, но и без хорошего покрытия тут не обойтись. В результате долгих дум и взвешивания вариантов многие приходят к решению сделать место для авто с покрытием из щебня.

Чем засыпать заезд на участке под машину. Смотреть фото Чем засыпать заезд на участке под машину. Смотреть картинку Чем засыпать заезд на участке под машину. Картинка про Чем засыпать заезд на участке под машину. Фото Чем засыпать заезд на участке под машину
Строительство щебеночной парковки требует грамотных решений

Почему именно насыпная парковка?

На нашем сайте есть пользователи, которые уже сделали или планируют обустроить парковочное место с щебеночным покрытием. И я решила объединить их вопросы и опыт в этой статье.

Нужны ли бордюры

Ольга спрашивает: «Территория — под парковку. Планируем снять 15 см земли, уложить геотекстиль, на него — щебенку. Вопрос: нужен или нет поребрик по периметру или с какой-то одной стороны? Достаточно ли снять 15 см — или больше?»

Чем засыпать заезд на участке под машину. Смотреть фото Чем засыпать заезд на участке под машину. Смотреть картинку Чем засыпать заезд на участке под машину. Картинка про Чем засыпать заезд на участке под машину. Фото Чем засыпать заезд на участке под машину
Парковка без покрытия. Фото нашей подписчицы Ольги

Если парковка делается вровень с существующим грунтом, можно обойтись и без бордюров. Сдерживающим контуром в данном случае будут стенки котлована.

Если площадка выше уровня земли, тогда без ограничивающей конструкции не обойтись. Здесь можно использовать бетонные бордюры или деревянную опалубку. В магазинах найдутся и пластиковые ограничители для щебеночных парковок, но профессиональные строители к этому материалу относятся настороженно.

Каким должен быть пирог насыпной парковки?

Подписчица нашего портала Людмила (Mila-NSK) уже сделала на своей даче щебеночную стоянку. В ее случае был использован геоспан 120.

Чем засыпать заезд на участке под машину. Смотреть фото Чем засыпать заезд на участке под машину. Смотреть картинку Чем засыпать заезд на участке под машину. Картинка про Чем засыпать заезд на участке под машину. Фото Чем засыпать заезд на участке под машину
Щебеночная парковка на даче. Фото подписчицы портала — Людмилы (Mila-NSK)

Какой щебень выбрать?

Для организации парковочного места на даче подойдет не всякий щебень. По-настоящему долговечной будет стоянка из гравийного или гранитного щебня. Второй вариант обойдется несколько дороже. А вот известняковый щебень — не самый правильный выбор. Он прослужит недолго. Под влиянием влаги и механических нагрузок камни отмокают и размягчаются, в итоге превращаясь в пыль.

Форма щебня также имеет значение. Лучше использовать камни с острыми гранями. Они лучше сцепляются между собой и хорошо держат покрытие. Камень округлой формы будет более подвижным.

Нужно правильно выбрать и фракцию щебня. Оптимальными для обустройства стоянки из щебня на даче можно назвать размеры 20-40 мм.

Людмила (Mila-NSK) спрашивает: «… Колеса ведь крупный щебень выкидывают. И со временем будет колея в этом месте. Придется постоянно разравнивать. Или я не права? Мы поверх щебня отсевом засыпали».

Действительно, для более стабильного покрытия поверх крупного щебня насыпают слой более мелкой фракцией, 5-20 мм.

Чем засыпать заезд на участке под машину. Смотреть фото Чем засыпать заезд на участке под машину. Смотреть картинку Чем засыпать заезд на участке под машину. Картинка про Чем засыпать заезд на участке под машину. Фото Чем засыпать заезд на участке под машину
Щебень подходящей фракции. Фото Ольги (yandex_985833429)

Несмотря на простоту и сравнительную дешевизну такого парковочного места, результат получается очень достойный. А при грамотном подходе оно прослужит долгие годы.

Чем засыпать заезд на участке под машину. Смотреть фото Чем засыпать заезд на участке под машину. Смотреть картинку Чем засыпать заезд на участке под машину. Картинка про Чем засыпать заезд на участке под машину. Фото Чем засыпать заезд на участке под машину

Чем засыпать заезд на участке под машину. Смотреть фото Чем засыпать заезд на участке под машину. Смотреть картинку Чем засыпать заезд на участке под машину. Картинка про Чем засыпать заезд на участке под машину. Фото Чем засыпать заезд на участке под машину

Полностью. «помирившись» с уважаемой Ольгой из Новосибирска, обращаюсь строго к Ларисе, также проживающей в этом замечательном городе. Представьте, я тоже хочу «копнуть глубже» и познакомить ВАС с цимусом, но на профессиональный строительный манер. Разумеется, я знал значение этого слова, хотя его гастрономическая реализация мне не нравится, хотя пробовал его именно в Израиле. Так вот, в профессиональной среде этот «гастрономический» термин обрел новое звучание. Вместо цимиса используется ЦИЛЬПЕБС. То же, звучит эфектно.
Цильпебс (цильбепс) — это изделие из металла специальных марок стали, применяемые для тонкого помола материалов.
Когда мы смотрим на цементный порошок и видим, какой он тонкий (3000 квадратных сантиметра на кубический сантисетр вещества) то не задумываемся, а как его удалось так мелко смолоть? Так вот, именно перетираясь между мелющимися телами (цильпебсами) во вращающейся мельнице (труба длиной 15 метров и 3 метра в диаметре) получается цемент.

Большое спасибо велилепному новосибирскому ТРИО! за участие в этом обсуждении.

Мелющие тела для получения мелкодисперсных материалов
Чем засыпать заезд на участке под машину. Смотреть фото Чем засыпать заезд на участке под машину. Смотреть картинку Чем засыпать заезд на участке под машину. Картинка про Чем засыпать заезд на участке под машину. Фото Чем засыпать заезд на участке под машину

Людмила (lucy5555), вы говорите неправду!
Я не знаю, зачем вы это делаете. Чтобы посеять подозрения в нечестности команды 7дач? Корысти… в чём? в сокрытии ников?

Людмила (Mila-NSK), вы не правы, ник стоял с самого начала, с момента публикации статьи.

Не для вас, Людмилы, а для других семидачников, которые поверили вам, я публикую зафиксированный автоматом лог, где видно, что никаких действий с момента публикации статьи не производилось. Заявление о каких-либо манипуляциях со ссылкой на ник Mila-NSK беспочвенно и не имеет никакой связи с действительностью.

На скрине вверху, в адресной строке — ID этой статьи, это 279101, и этот номер говорит о том, что лог принадлежит именно этой статье.

Даты изменений автомат фиксирует вне наших желаний и помыслов — даже если просто открыл статью в редакторе и ничего не сделал — автомат это зафиксирует.

Любой шаг, малейшее изменение в логах фиксируется. Стереть, подделать лог не получится — автомат всё покажет.

Чем засыпать заезд на участке под машину. Смотреть фото Чем засыпать заезд на участке под машину. Смотреть картинку Чем засыпать заезд на участке под машину. Картинка про Чем засыпать заезд на участке под машину. Фото Чем засыпать заезд на участке под машину

Смотрите дату и время публикации статьи:

Чем засыпать заезд на участке под машину. Смотреть фото Чем засыпать заезд на участке под машину. Смотреть картинку Чем засыпать заезд на участке под машину. Картинка про Чем засыпать заезд на участке под машину. Фото Чем засыпать заезд на участке под машину
Сами смотрите, сами сравните дату публикации и дату последних правок. Делайте выводы.

Люда, бейдж прикрепили вчера.

Я показала, что комментарии ниже — неправда.
— » Подписи фотографий появились после скандала. Изначально их не было. И это, как бы помягче, не красит автора.»
— «Под моей фотографией стояла просто Людмила, коих тут много. В скобках Mila-NSK добавили вчера».
А к чему ты про бейдж в ответ написала? Чтобы не написать — ну да, я ошиблась, что вчера тут не было моего ника? Зачем ты развиваешь скандал подбрасыванием ещё одной темы??

Неужели ты думала, что Наталия — просто пользователь, когда у нее 62 статьи? Именно статьи, а не записи в личный журнал. Люда, ты же преподаватель… неужели не отличаешь статьи от записей в журнал? Наталия — автор. У авторов нет бейджей.

И именно по бейджу всё понятно. Вопрос о бейдже не стоял вообще. Но раз начался скандал, чтобы обозначить Наталию как сотрудника сайта, редакция прикрепила бейдж. И правильно сделала, что обозначила.

Таня, в данном случае (вернее, в случае с той статьёй, где в основе лежит мой пост), что бы вы ни говорили, и как бы ни ссылались на Пользовательское соглашение, Наталья не автор, а плагиатор, т. к. использовала для статьи чужой материал.
И теперь ты сама признала, что она сотрудник редакции, значит, получает за свои статьи гонорары. Вот и получается, что своих материалов нет и она зарабатывает их на чужих.
Ещё раз говорю, что это НЕПОРЯДОЧНО.
Конечно, вы будете защищать свою честь всякими способами, в том числе, обвиняя и нас в раздувании скандала на пустом месте.
Но ведь не я одна так думаю, согласись!

А в будущем, чтобы такого не было, пускай ваши редакторы (или кто там у вас пишет) статьи, пишут их на своём материале, а не на чужом.
Иначе, действительно, народ перестанет писать.
Во всяком случае, я точно! Я не хочу, чтобы меня держали за лохушку и на мне наживались.
Люда правильно написала, что мы тут пишем безвозмездно, делимся своим опытом, чтобы семидачники смогли для себя что-то вынести. А кто-то на нас деньги зарабатывает.
И ещё же и нас обвиняют в разжигании скандала.
Противно!

Элеонора, давайте я объясню.

Публикуя на сайте (любом!) свой рассказ или фотографии, вы тем самым предоставляете миллионам людей право читать и смотреть то, что вы опубликовали.

Если ваше фото или рассказ, который вы и так опубликовали, сайт сам дополнительно рекламирует в подборках, ставит на эти материалы ссылки в других статьях, привлекая к ним, к вашим фото и рассказам внимание — это считается «заимствованием»? Или это считается рекламой вашей работы? Ведь второе, согласитесь! В лице авторов статей и подборок, где фигурируют материалы пользователей, выступает сайт, который стремится к пропаганде своего ресурса и опыта своих дачников.

Сайт — это не эфемерное понятие, это работники. Кто-то имеет задачу поддерживать техническое состояние, писать программы, развивать базу, кто-то модерировать, а кто-то выбирать с сайта материалы по теме и компоновать их в различные статьи, обсуждения или подборки.

Элеонора, задание от сайта — это необходимый план развития или поддержания жизнедеятельности ресурса. Если мы не будем опираться на поступающий контент — как вы прикажете выживать ресурсу? У вас есть предложения? Конечно, кроме такого: «А ты налей и отойди». Такое отношение к сайту иногда проскальзывает, некоторые люди, едва зарегистрировавшись, сразу начинают всюду оставлять недовольные комментарии. Требуя поменять на сайте всё под них, для их личного удобства))

По авторам.
Элеонора, тоже отвечу как автор.

А есть статьи заказные. Тебе заказывают тему, а ты перерабатываешь весь доступный тебе материал (в библиотеке, выходя на объекты, опрашивая людей, снимая на фотоаппарат… или разыскивая материал в интернете) — анализируешь, сравниваешь, отфильтровываешь вредные советы, консультируешься со специалистами и к результате выдаёшь самое интересное и полезное. Опираясь и на свой, и на чужой опыт.
Как пример:
Как сделать болгарский перец хитом зимнего стола
Народные методы борьбы с тлёй
44 способа избавиться от колорадского жука
7 маленьких секретов выращивания вкусных помидоров

Обращу ваше внимание, что цитирование или представление чужого опыта со ссылками на оригиналы — это обычная практика.

Если у кого-то вдруг возникли мысли о наживе… попробуйте поработать автором на любом ресурсе. Ну или хотя бы посмотрите расценки на сайтах, где предлагают работу.

Элеонора, Наталии поступают заказы на темы. И её задача — выполнить эти заказы. Не думаю, что, не зная функциональных обязанностей работника, можно вот так в дискуссиях указывать, что ему нужно делать, а что не нужно.

Элеонора, я постаралась объяснить вам ситуацию. Максимально подробно. Это моя обязанность.

Я вас услышала. Спасибо за высказанное мнение, я его учту.

Таня, вот ты правильно написала:
«А есть статьи заказные. Тебе заказывают тему, а ты перерабатываешь весь доступный тебе материал (в библиотеке, выходя на объекты, опрашивая людей, снимая на фотоаппарат… или разыскивая материал в интернете) — анализируешь, сравниваешь, отфильтровываешь вредные советы, консультируешься со специалистами и к результате выдаёшь самое интересное и полезное. Опираясь и на свой, и на чужой опыт. »

ПЕРЕРАБАТЫВАЕШЬ. ОТФИЛЬТРОВЫВАЕШЬ! ОПРАШИВАЕШЬ. Опираясь и на СВОЙ, и на чужой опыт…

Но в случае с той статьей, где автор пишет про мою веранду, нет практически никакой переработки. Нет ничего своего. Просто тупо (как выражается наш курский друг Андрей) выдернуты цитаты из моей статьи и вставлены ответы Олега.
Больше никакой другой материал не использован. Хотя, если бы Наталья использовала еще и другие материалы, из других источников, сравнила их и т.д. То, возможно, этого разговора бы и не возникло.
Поэтому, думаю, что в следующий раз стоит об этом задумываться, прежде, чем, писать какую-то статью даже по заданию редакции.
Мы тоже на сайте не первый год и видим, кто из редакторов какие статьи пишет. Они, действительно, делают так, как ты написала. Но статья Натальи о моей веранде совершенно не подходит под это твое объяснение. Поэтому к вам нет вопросов, а к ней возникли.

«… Если ваше фото или рассказ, который вы и так опубликовали, сайт сам дополнительно рекламирует в подборках, ставит на эти материалы ссылки в других статьях, привлекая к ним, к вашим фото и рассказам внимание — это считается «заимствованием»? Или это считается рекламой вашей работы? Ведь второе, согласитесь. «

ССЫЛКИ — да! Но не полностью топик! Где в статьях есть ссылки, даже вопросов не возникает. Но когда берут полностью чей-то топик, выдавая его за свою авторскую работу, то тут вопрос и возник: а все ли это правильно и корректно?

Знаешь, Люда, я сначала не прочитала Натальину статью. А сейчас, раз столько разговоров уже… я внимательно всё прочитала.

И у меня возник вопрос: а какой же твой топик тут полностью? Этот материал сделан в виде интервью, и твои только вопросы, а самая основная часть — это ответы специалиста, Олега Санько.

И, кстати, просто замечательная идея! Никакого пересказа твоего топика тут нет вообще — на топик дана ссылка в начале. И всё. Остальное — вопросы из комментариев и ответы Олега Леонидовича.

Сам заголовок статьи — именно вопросы, которые возникают при строительстве. Суть — собрать в одном месте несколько вопросов и грамотные ответы. Что и сделано.

Люда, ну на поверку оказалось, что там никакой перепечатки статьи, а работа только с комментариями! По сути ты просила у Олега Леонидовича помощи, он отвечал. И в чём тогда вообще беда? Что у тебя позаимствовали? Твои вопросы к эксперту?

Очень жалею, что не прочитала всё сразу же.

Без обид, но сейчас мой анализ и ответ на твоё обвинение «Но когда берут полностью чей-то топик, выдавая его за свою авторскую работу, то тут вопрос и возник: а все ли это правильно и корректно?» будет таким:
— Ты просила помощи у эксперта сайта.
— Он тебе помогал советами.
— Редакция увидела реальную помощь своего сотрудника.
— И отрекламировала грамотную работу эксперта, оказывающего быструю помощь по запросам в комментариях.
— Заодно продемонстрировав прекрасное живое взаимодействие пользователя и эксперта на площадке нашего сайта.
Из твоего топика ничего не позаимствовано из твоих текстов. Только фотографии.
— Основа статьи — ответы эксперта на твои вопросы, которые ты задавала в комментариях.
— Твоего в статье — только вопросы, заданные эксперту, + фото.

Не увидела никаких причин для такой реакции, какая последовала.
Люда, ну согласись, текст твоего топика не тронут! Дана ссылка на него как на замечательную работу Когда мечта сбывается… Новая веранда есть! — и всё. А каждое фото, использованное в статье — именное, с активной ссылкой на тебя.

У кого возникли сомнения в честности моего анализа, можно садиться и сравнивать… Обе ссылки рядом.
6 неожиданных вопросов, которые могут возникнуть при строительстве веранды

Вот ей-богу, на ровном месте — и такой скандал с майданом… И всё из-за использования вот этих вопросов в количестве 6 штук.

— Вопрос: «Стена дома кривая. В одном углу брус прилегает к стене почти вплотную. А в другом — отстает примерно на 6-7 см. Надо запенивать?»

— Вопрос: «… мои строители предложили щель между стеной и нижним брусом-обвязкой заложить кусками минваты вместо монтажной пены. Как вы думаете, можно так сделать — или все-таки лучше пеной?»

Ой, Люда, давай скажем спасибо Олегу Леонидовичу и порадуемся за то, что его ответы помогут ещё многим людям, а не пролежат в глубине комментариев под твоим топиком в полной безвестности. Не жадничай — пусть его советы увидят и другие люди, а не только ты.

Знаешь, прекрасное «интервью» получилось. Шикарная реклама твоего труда, отличная работа эксперта — и просто замечательное взаимодействие, кстати, очень дельно и красиво закомпонованное Натальей.
.
Люда, да верю я, что вся эта жизнь достала, что всё на нервах, всё на натянутой струне. Оставь пока эту тему, вернись через денёк, и перечитай всё глазами стороннего человека. Ну правда, нет вообще заимствований текста. Поэтому нельзя сказать, что «всё уже прочитали». Олега Леонидовича в твоем топике нет, а в интервью вся основа — это его советы.

Кончай расстраиваться — вот честно, зря и не за что.
От всей души желаю нам всем хорошего дня!

Так я Олегу давно сказала ОГРОМНОЕ СПАСИБО за помощь!
И еще много раз скажу! Его комментарии, действительно, очень ценные. Чего не сказать о некоторых других (имею в виду, от других товариШШейЧем засыпать заезд на участке под машину. Смотреть фото Чем засыпать заезд на участке под машину. Смотреть картинку Чем засыпать заезд на участке под машину. Картинка про Чем засыпать заезд на участке под машину. Фото Чем засыпать заезд на участке под машину).

В общем, мне давно все понятно! Я давно сделал для себя выводы. На этом изволю откланяться!

Уважаемые участники дискуссии!

Чтобы не превращать наши статьи вот в такое поле скандалов, обозначу некоторые проблемы и объясню некоторые моменты.

1.
Нельзя рассматривать футбольное поле и игру как царство одного игрока.
Сайт, клуб — это взаимодействие владельца и команды сотрудников с пользователями. Сайт предоставляет площадку, инструменты для выставления своих материалов, возможность получать качественную информацию из статей сайта, обращаться к экспертам и получать квалифицированные ответы от них, возможность общаться в любое время. Владелец ресурса оплачивает все эти возможности.

Это удобно, интересно, часто даже выгодно — как в плане иметь возможность поучаствовать в конкурсах с призами, тестированиях, так и в плане общения — здесь многие нашли друзей и единомышленников, многие считают Семидачье своей основной площадкой для общения.

Почему вдруг возник вопрос: «А почему это сайт мой опыт взял и в свои же статьи вставляет?».

Друзья, вы хотите пользоваться возможностями сайта?? С вас требуют оплату? Вам чинят препятствия в участии в общих делах, конкурсах, тестированиях, вас ограничивают во времени появления, в общении, в возможности получить квалифицированный совет? Значит, вам можно пользоваться всеми материалами и возможностями сайта?!

Почему же это самому сайту нельзя воспользоваться материалами, которые на нем опубликовали? Ведь эти материалы — это наш, семидачный контент, это наш полезный багаж, это наша гордость — почему же мы не можем это показать, рекламировать, этим хвастаться? Мы что — просто обслуживающий вас персонал?
Откуда такое пренебрежение?

2.
Я преподаватель. Обращаюсь к коллегам. Мы, выходя на аттестацию, разве не представляем работы наших учеников как свои заслуги? Их победные места в олимпиадах, их заслуги на международных конкурсах? (Справедливости ради — это действительно наши честные заслуги, и мы имеем полное право подтверждать заслугами детей свой профессионализм!) Но, скажите, кто из вас спрашивал ученика (или коллектив кружка) — можно ли вам представить победу на олимпиаде, на соревнованиях, фото поделок, медалей, выступлений на вашу аттестацию? Можно ли трактовать получение категории как наживу учителя за счет работ учеников?

Ещё пример. Вы на уроках постоянно опираетесь на опыт ученых, на цитаты из классиков, передовой педагогический опыт других учителей. Вы что, спрашиваете у них у всех разрешение на использование их трудов в своих уроках? Считается ли, что вы наживаетесь за счёт всех этих людей?

Или если вас на улице остановил корреспондент и задал вопрос, можно ли расценивать публикацию или использование вашего ответа в репортаже на ТВ как наживу канала ТВ или редакции за счет вашего труда — ответа?

3.
Сайт в лице команды должен крутиться с утра до вечера без праздников и выходных, чтобы поддерживать жизнеспособность, возможность всем прийти сюда в любое удобное вам время, почитать наши статьи, обратиться к нашим экспертам, пообщаться, порекламировать себя и свой опыт.

И если для поддержания интереса к нашему сайту нужны публикации — редакция ищет новые темы, новые пути подачи. И использование сайтом тех материалов, которые на нём есть — это естественно, это норма и практика всех ресурсов.А как же может быть иначе?

Если вы написали пост на сайте, выставили фото — вы уже дали право и возможность прочитать и увидеть это бессчетному числу людей в любой точке мира. И если на этом же сайте команда этого же сайта ваш опыт решила ещё и «продвинуть» — ознакомить с ним ещё больше народа — это вообще-то должно вызывать исключительно положительные эмоции, ведь вам помогают распространить ваш опыт!

И для сайта распространение своего контента выгодно! Чем больше наших материалов читают — тем выше наш рейтинг. Тем привлекательнее мы для спонсоров, тем разнообразнее у нас призы для пользователей, тем больше предложений тестирования и новых проектов.

Наш сайт — это живой организм, который для своей жизни должен, как и человек, зарабатывать средства, «оплачивать жильё и коммунальные услуги, одеваться, питаться, лечиться и развиваться». И пользователи сайта должны понимать, что бесперебойную работу ресурса надо беспрестанно поддерживать, тратя средства. А средства надо откуда-то брать.

Если вы выбрали наш ресурс для общения и приятного провождения досуга — встраивайтесь в эту систему, помогайте развивать. Потому что игра в одни ворота «Вы нам всё предоставьте, обслужите и выйдите вон, не мешайте отдыхать» — это не то, что способствует взаимопониманию.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *