Чем затонировать автомобильный лак

Ремонтный процесс для покрытий с тонированным лаком

Чем затонировать автомобильный лак. Смотреть фото Чем затонировать автомобильный лак. Смотреть картинку Чем затонировать автомобильный лак. Картинка про Чем затонировать автомобильный лак. Фото Чем затонировать автомобильный лак

В Современном мире автопроизводители все чаще прибегаю использованию тонированных лаков для достижения большей глубины цвета и более покупательного внешнего вида авто. В связи с этим в МКЦ все чаще стали поступать такие автомобили, самый яркий пример тому Mazda 46V и Ford RR.

Технологический процесс и подготовку к нему можно разделить следующим образом:

Нанесение эффектной подложки (базовое покрытие, металлик)

(Убедитесь в точности цвета эффектной подложки и качестве выполнения плавного перехода)

Изготовление трех тест-пластин с различным количеством слоев тонированного лака для подбора подходящей к данному автомобилю толщины

(Как и в случае трехслойных перламутров, необходимо изготовить три тест-пластины с различным количеством слоев тонированного лака, как указано на картинке 1)

Сушка

(Готовые тест-пластины с тонированным лаком необходимо полностью высушить перед сравнением с автомобилем )

Для нанесения лака будет задействовано два окрасочных пистолета

Финальная сушка

В случае нанесения трех слоев лака необходимо увеличить время сушки.

Варианты проведения окраски:

• Рекомендуем придерживаться одного из двух вариантов ремонтного процесса — Вариант A: Предпочтительный процесс для полной окраски деталей, отремонтированных и новых. — Вариант B: Окраска плавным переходом, внутри детали, или на соседнюю деталь.

Вариант A: Предпочтительный процесс для полной окраски деталей, отремонтированных и новых.

• Подготовка и очистка детали – стандартный процесс.

Временная маскировка соседней детали (деталей)

• Приготовить базовое покрытие к нанесению согласно рекомендациям TDS.

• Нанести базовое покрытие до полной укрывистости.

• Тщательно нанести эффектный слой для обеспечения равномерного внешнего вида, без облаков и яблочности.

• Просушить базовое покрытие надлежащим образом.

• Приготовить тонированный лак согласно TDS.

• Нанести количество слоев лака, определенное с помощью изготовленных тест-карт.

• Лак надлежит наносить так же, как и при изготовлении тест-карт.

• Высушить лак согласно рекомендациям TDS.

• Удалить временную маскировку и проверить цветовое соответствие.

• Если цвет подходит хорошо, вновь замаскировать соседнюю деталь (детали), отшлифовать окрашенную деталь абразивом Р1000 с водой нанести слой нетонированного лака.

• Если цветовая точность недостаточна, вновь замаскируйте соседнюю деталь (детали), отшлифуйте окрашенную деталь абразивом Р1000 с водой и нанесите полслоя тонированного лака, просушите.

• Это поможет увеличить видимую глубину цвета.

• (ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ) нанести финальный слой нетонированного лака.

Вариант B: Окраска плавным переходом, внутри детали, или на соседнюю деталь.

• Подготовка детали под окраску и зоны под переход производится стандартным образом.

• Тщательно очистить все ремонтируемые поверхности.

• Приготовить базовое покрытие к нанесению согласно TDS.

• Приготовить тонированный лак согласно TDS.

• Приготовить нетонированный лак.

• Использовать два окрасочных пистолета, или два сменных бачка для возможности быстрой смены материала во время работы.

• Нанести первый слой тонированного лака заходя дальше за кромку нанесенного базового покрытия. Нанести первый слой нетонированного лака, соединив его с нанесенным слоем тонированного лака.

• Обеспечить достаточную межслойную выдержку.

• Нанести второй слой тонированного лака заходя за кромку ранее нанесенного первого. Нанести второй слой нетонированного лака соединив его с ранее нанесенным вторым слоем тонированного лака.

(ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ) Полностью высушить покрытие, отшлифовать абразивом Р1000 с водой и нанести еще один слой нетонированного лака на весь ремонтируемый участок.

Источник

Тонировка фар лаком в домашних условиях — пошаговая инструкция

Чем затонировать автомобильный лак. Смотреть фото Чем затонировать автомобильный лак. Смотреть картинку Чем затонировать автомобильный лак. Картинка про Чем затонировать автомобильный лак. Фото Чем затонировать автомобильный лакЗдравствуйте. Как и обещал в предыдущих статьях, сегодня буду повествовать о том, как затонировать фары лаком в домашних условиях правильно и с минимальными затратами времени и сил.

Вступление относительно правомерности и целесообразности данной процедуры я сознательно опущу, поскольку в предыдущей статье: «О тонировке фар. » все детально изложил и повторяться не вижу смысла. Вместо этого предлагаю сразу перейти к делу.

Тонировка фар лаком — пожалуй, самый простой и распространенный способ тонировки, поскольку не требует особых навыков или инструмента, а также отнимает минимум времени. Также плюс в том, что стоимость такой процедуры довольно небольшая, к тому же в случае неудачи, или желания удалить тонировку, вы сможете без труда снять слой лака специальной жидкостью (средством для снятия лака без ацетона).

Что потребуется для работы?

1. Тонирующий лак для фар (это может быть баллончик или купленный у маляров лак, который будет наноситься «пистолетом»);

3. Ватные диски или кусок чистой ткани, не оставляющей ворсинок;

4. Наждачка (плотность: 1000-1500, 2000-2500);

5. Если вы решили не снимать фары, то вам также потребуются защитная пленка и скотч, которым вы будете оклеивать поверхность вокруг фар;

6. Чистое помещение с хорошей вентиляцией и температурой воздуха не ниже +20°-25°.

Как затонировать фары своими руками?

1. Первое, что необходимо сделать, это снять фары или обклеить поверхность вокруг фар для того, чтобы на нее не попал лак. Если демонтаж фар на вашем авто процедура не из легких, лучше выполнить оклейку. Оклеивать необходимо как можно больше поверхности вокруг фар, например, если вы собираетесь тонировать лаком передние фары, то оклеить следует весь капот, бампер и передние крылья.

Чем затонировать автомобильный лак. Смотреть фото Чем затонировать автомобильный лак. Смотреть картинку Чем затонировать автомобильный лак. Картинка про Чем затонировать автомобильный лак. Фото Чем затонировать автомобильный лак

2. Далее моем и обезжириваем фары, так сказать выполняем подготовку к нанесению лака.

3. Этот шаг многие игнорируют и пропускают сознательно или нет, незнаю. Речь о матовании поверхности, дело в том, что для лучшего результата поверхность рекомендуется зачистить наждачкой, для того чтобы поверхность фары стала матовой и лак ложился ровно. Кроме того, шероховатость не позволит лаку сползать во время нанесения и в будущем тонировочный лак будет крепче держаться. Однако есть у матования и недостатки. Если вы пройдетесь по поверхности фары наждачкой, вы снимете защитный слой, предотвращающий повреждения фары и защищающий фару от солнечных лучей. Более того, если вам не понравится результат и вы захотите «растонировать» свои фары, используя вышеописанную «жидкость для снятия лака без ацетона», вы получите матовую фару, которую все равно придется покрывать бесцветным лаком для того, чтобы придать ей глянцевости. Если вы все же решили зашкурить поверхность, используйте для этого наждачную бумагу 1000-1500, а также 2000-2500 плотности.

Чем затонировать автомобильный лак. Смотреть фото Чем затонировать автомобильный лак. Смотреть картинку Чем затонировать автомобильный лак. Картинка про Чем затонировать автомобильный лак. Фото Чем затонировать автомобильный лак

4. Далее производим очистку поверхности от пыли, используя воду и мочалку. После мойки необходимо обезжирить поверхность фары, после чего можно приступать к тонировке лаком.

5. Независимо от того баллончиком или краскопультом вы собираетесь тонировать ваши фары, наносить лак следует по определенным правилам. Во-первых, перед тем как затонировать фары лаком необходимо как следует встряхнуть баллончик (+-10 мин.), если вы используете краскопульт этот пункт пропускаем. Во-вторых, расстояние от форсунки распылителя до поверхности должна быть примерно 15-20 см, это необходимо для того, чтобы лак ложился ровно и не образовал подтеков и пятен. В-третьих, лак следует наносить в несколько слоев: 1-й слой должен быть самым тонким и прозрачным, это так называемая база, на которую будут ложиться остальные слои, 2-слой делаем более плотным и равномерным, 3-й — финишный слой, он должен быть примерно таким же как первый и должен исправить недочеты двух предыдущих. Если есть необходимость можно дать еще один слой лака. Между слоями даем лаку подсохнуть на протяжении часа, хотя это приблизительно, все зависит от толщины слоев, качества самого лака, а также температуры окружающей среды.

Чем затонировать автомобильный лак. Смотреть фото Чем затонировать автомобильный лак. Смотреть картинку Чем затонировать автомобильный лак. Картинка про Чем затонировать автомобильный лак. Фото Чем затонировать автомобильный лак

Когда лак высохнет полностью, а это как правило от 12 до 24 часов, фары можно ставить на место и приступать к эксплуатации своего тюнингованного авто с тонированными фарами. У меня все, напоследок рекомендую посмотреть видео о том, как правильно тонировать фары лаком.

Тонировка фар лаком видео

А также как затонировать фары лаком из баллончика:

Источник: farainfo.ru

Источник

Чем можно затонировать задние фонари на автомобиле: пленкой или лаком?

Чем затонировать автомобильный лак. Смотреть фото Чем затонировать автомобильный лак. Смотреть картинку Чем затонировать автомобильный лак. Картинка про Чем затонировать автомобильный лак. Фото Чем затонировать автомобильный лак

В наши дни одним из популярных способов тюнинга автомобиля является тонирование задних фонарей. Такие видоизменения должны иметь минимум вмешательств, не допускать разборки оптики. Не стоит забывать, что внесение любых изменений чревато нарушениями и последующим штрафом. И какой бы способ из двух — лаком или пленкой — не был выбран, необходимо помнить о безопасности движения. Разберем преимущества и недостатки каждого из них.

Тонирование с помощью пленки

Такой способ подразумевает оклейку фонарей виниловой пленкой. Тонировка стопов, благодаря наличию полимерных пластификаторов в материале, остается равномерной, не искажается. Светопроницаемость сохраняется на уровне от 90% до 96%. Цветовую гамму для тонировки пленкой предлагают в широком спектре.

Если выбран именно такой способ, то для самостоятельной оклейки необходимо иметь под рукой следующие предметы и инструменты:

В работе можно выделить три этапа:

На втором этапе смачивают фару раствором, используя пульверизатор, но соблюдая меру, так как излишняя влага не даст быстро высохнуть фонарю. Оклейку начинают с самой большой и ровной поверхности. Тщательно выравнивая, можно понемногу снимать подложку и разравнивать пленку ракелем. В случае образования заломов и складок необходимо нагреть поверхность феном (материал станет более эластичным и податливым) и, выровняв, вновь разгладить. Для качественного выполнения работы стоит привлечь помощника.

На финальной стадии необходимо провести подворачивание и обрезку пленки. Для этого нужно ее прогреть с помощью фена, а на углах сделать надрезы, чтобы получилось аккуратно. На этом работа завершается.

Стоит отметить, что помимо чистой эстетики, такой способ преображения автомобиля пленкой имеет и практическую основу — защиту от сколов, царапин, иных повреждений. Его плюсы в следующем:

Чем затонировать автомобильный лак. Смотреть фото Чем затонировать автомобильный лак. Смотреть картинку Чем затонировать автомобильный лак. Картинка про Чем затонировать автомобильный лак. Фото Чем затонировать автомобильный лак

К минусам данного способа отнести:

Тонирование с помощью лака

Выбрав данный способ для тюнинга задних фонарей, стоит помнить, что одним из главных (если не единственных) преимуществ его является дешевизна. Для его осуществления необходимы следующие материалы:

Выделяются несколько этапов работы при тонировке лаком:

Чем затонировать автомобильный лак. Смотреть фото Чем затонировать автомобильный лак. Смотреть картинку Чем затонировать автомобильный лак. Картинка про Чем затонировать автомобильный лак. Фото Чем затонировать автомобильный лак

На всех этапах желательно использовать помощника. Специальными инструментами необходимо аккуратно демонтировать фонари и тщательно обезжирить их. Закрыв поверхности, на которые нежелательно попадание краски, можно приступать к процессу окрашивания. Тщательно встряхнув баллон, нужно нанести равномерный слой с расстояния около 30 см. Дав ему высохнуть, наносят лаком еще 3-4 слоя, следя за тем, чтобы не нарушить светопроницаемость. Дать слою высохнуть, и тонирование задних фонарей готово. В последующем удалить слой лака можно с помощью полировки.

Как отмечалось, преимуществ у данного способа немного – цена. А недостатков гораздо больше. К их числу можно отнести:

Правомерность тонировки

Водителя автомобиля, чьи задние фонари тонированы, может остановить инспектор ДПС и предъявить обвинения в нарушении требований перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств. В пункте 3.6 этих требований причиной такого запрета является установление фонарей заднего хода и освещения с огнями любого цвета кроме белого, световозвращающих любого, кроме красного, а иных приборов любого, кроме желтого, красного, оранжевого. Согласно части 1 статьи 12.5 КоАП указана возможность внесения предупреждения или наказание в виде штрафа размером 500 руб.

Чем затонировать автомобильный лак. Смотреть фото Чем затонировать автомобильный лак. Смотреть картинку Чем затонировать автомобильный лак. Картинка про Чем затонировать автомобильный лак. Фото Чем затонировать автомобильный лак

Возможно, небольшая сумма штрафа не станет серьезным препятствием для некоторых водителей автомобиля. Но безусловно каждый участник дорожного движения, тонирующий фонари своей машины должен помнить и о том, что такой тюнинг может в действительности привести к возникновению ДТП. А виновником его будет признан именно он, хозяин тюнингованного автомобиля. В таком случае кроме штрафа придется оплатить и ремонт транспортного средства, водитель которого не оценил дистанцию из-за потери яркости стоп-сигналов.

Еще один фактор, который может стать препятствием на пути тонировки фонарей – это нарушение требований ГОСТа во время прохождения техосмотра автомобиля, так как изменение цвета стоп-сигналов может быть нарушением пункта 4.3.2.1.

В таком случае до устранения нарушения будет невозможно пройти плановый технический осмотр.

Водителю автомобиля стоит непременно взвесить все за и против в вопросе тонировки фонарей, в том числе помня об угрозе штрафа и возможного ДТП. Ну а тем, кто в итоге решится на такой тюнинг своего железного коня, можно прибегнуть к одному из вышеупомянутых способов – пленкой или лаком.

Источник

Тонировка фар лаком или пленкой

Тонировка автомобильных фар, а также бронирование фар сейчас очень популярны. Этот способ тюнинга позволяет добиться сразу нескольких целей:

Производители предлагают купить готовые тонированные фары, но этот способ не всегда удобен и подходит не каждому. Выбор тонированных фар ограничен, и не каждой модели авто можно подобрать подходящую оптику с тонировкой, к тому же цена таких световых приборов достаточно высока.

Намного проще и доступнее вариант заказать тонировку фар по индивидуальному заказу. Специалисты смогут подобрать способ и цвет покрытия, оптимально подходящий под ваш автомобиль.

Чем затонировать автомобильный лак. Смотреть фото Чем затонировать автомобильный лак. Смотреть картинку Чем затонировать автомобильный лак. Картинка про Чем затонировать автомобильный лак. Фото Чем затонировать автомобильный лак

На сегодняшний день наибольшей популярностью пользуются два способа тонировки:

Давайте рассмотрим оба варианта и разберемся, в чем преимущества и недостатки каждого из них.

Лак для тонировки: плюсы и минусы

Тонировку автомобильной оптики выбирают многие владельцы. Аккуратно нанесенное покрытие смотрится достаточно неплохо.

Однако автовладельцам стоит обратить внимание на ряд моментов:

Чем затонировать автомобильный лак. Смотреть фото Чем затонировать автомобильный лак. Смотреть картинку Чем затонировать автомобильный лак. Картинка про Чем затонировать автомобильный лак. Фото Чем затонировать автомобильный лак

Тонировать фары лаком — способ, требующий значительных усилий, и не дающий гарантии, что покрытие прослужит долго и эффективно.

Тонировка передних и задних фар пленкой: за и против

Тонирование автомобильной оптики пленкой — популярная услуга. Среди преимуществ такого способа можно выделить:

Кроме того, возможна полировка тонировочной пленки при необходимости.

Среди недостатков можно выделить более высокую в сравнении с лаком цену и необходимости периодически менять пленку.

Тонировка фар с помощью профессионалов

Есть мнение, что оба способа тонирования фар можно осуществить самостоятельно. Однако практика показывает, что это не так просто.

Чем затонировать автомобильный лак. Смотреть фото Чем затонировать автомобильный лак. Смотреть картинку Чем затонировать автомобильный лак. Картинка про Чем затонировать автомобильный лак. Фото Чем затонировать автомобильный лак

Тонировка фар лаком требует проводить ее исключительно в средствах индивидуальной защиты. Для работы нужно сухое, чистое и светлое помещение.

Тонировку пленкой также непросто осуществить, если до этого у вас не было соответствующего опыта. Важно нанести пленку равномерно, чтобы под ней не образовалось пузырей воздуха.

Центр тонирования и автовинила «АвтоТон» в Санкт-Петербурге осуществляет качественную, эффективную и долговечную тонировку и бронирование фар пленкой. У нас созданы все необходимые условия для того, чтобы вся работа была произведена в кратчайшие сроки, а ее результат оправдал ожидания заказчика.

Среди наших услуг как тонирование передней автомобильной оптики, так и тонировка задних фар пленкой. Мы подберем для вас подходящие по цвету, толщине и плотности материалы, чтобы обеспечить вашему автомобилю надежную защиту и привлекательный внешний вид.

«АвтоТон» работает только с проверенными поставщиками материалов для тонирования. Наш ассортимент виниловых и полиуретановых пленок позволяет подобрать нужный вариант для автомобиля любого класса. Мы также ремонтируем сколы на лобовом стекле по низким ценам, обращайтесь!

Источник

Как затонировать фары лаком своими руками: пошаговая инструкция и принцип работы

Чем затонировать автомобильный лак. Смотреть фото Чем затонировать автомобильный лак. Смотреть картинку Чем затонировать автомобильный лак. Картинка про Чем затонировать автомобильный лак. Фото Чем затонировать автомобильный лак Чем затонировать автомобильный лак. Смотреть фото Чем затонировать автомобильный лак. Смотреть картинку Чем затонировать автомобильный лак. Картинка про Чем затонировать автомобильный лак. Фото Чем затонировать автомобильный лак Чем затонировать автомобильный лак. Смотреть фото Чем затонировать автомобильный лак. Смотреть картинку Чем затонировать автомобильный лак. Картинка про Чем затонировать автомобильный лак. Фото Чем затонировать автомобильный лак Чем затонировать автомобильный лак. Смотреть фото Чем затонировать автомобильный лак. Смотреть картинку Чем затонировать автомобильный лак. Картинка про Чем затонировать автомобильный лак. Фото Чем затонировать автомобильный лак Чем затонировать автомобильный лак. Смотреть фото Чем затонировать автомобильный лак. Смотреть картинку Чем затонировать автомобильный лак. Картинка про Чем затонировать автомобильный лак. Фото Чем затонировать автомобильный лак Чем затонировать автомобильный лак. Смотреть фото Чем затонировать автомобильный лак. Смотреть картинку Чем затонировать автомобильный лак. Картинка про Чем затонировать автомобильный лак. Фото Чем затонировать автомобильный лак Чем затонировать автомобильный лак. Смотреть фото Чем затонировать автомобильный лак. Смотреть картинку Чем затонировать автомобильный лак. Картинка про Чем затонировать автомобильный лак. Фото Чем затонировать автомобильный лак

Нужна ли полировка фар с последующим покрытием лаком

О разрушении защитного покрытия, и необходимости восстановления, свидетельствует пятно, с желтоватыми краями при включении освещения. При этом своевременное обращение к специалистам позволит избежать рубежа, при котором покрытие фар лаком после полировки не поможет: потребуется замена осветительных приборов. Восстановление фар с помощью лаковых составов — оптимальное решение. Однако здесь необходимо помнить о целесообразности. Защитное покрытие стоит выбирать в том случае, если цена замены элементов гораздо больше стоимости процедуры (справедливо для старых фар, или при необходимости использовать только оригинальные изделия).

Как самостоятельно затонировать фары лаком

Оригинальным и стильным автомобиль сделают тонированные фары. Сегодня этот способ автотюнинга достаточно распространен ввиду своей доступности. Тонировка фар не составляет особого труда и не требует больших временных затрат.

Стоимость же тонировки зависит от выбранного способа. Однако тонировать фары следует очень аккуратно, так как при несоблюдении установленных норм и правил могут возникнуть соответствующие последствия.

Чем затонировать автомобильный лак. Смотреть фото Чем затонировать автомобильный лак. Смотреть картинку Чем затонировать автомобильный лак. Картинка про Чем затонировать автомобильный лак. Фото Чем затонировать автомобильный лак

Выделить фары машины среди других авто одного модельно ряда можно и при помощи замены их на современную оптику новейшего дизайна, разработанного для конкретной модели. Однако стоит это будет намного дороже, чем тонировка фар своими руками. После проведения этой несложной процедуры, машина будет выглядеть эффектно и незабываемо.

Чем затонировать автомобильный лак. Смотреть фото Чем затонировать автомобильный лак. Смотреть картинку Чем затонировать автомобильный лак. Картинка про Чем затонировать автомобильный лак. Фото Чем затонировать автомобильный лак

Правомерность тонировки фар лаком

Приняв решение тонировать фары самостоятельно, следует помнить о том, что конкретных правил и норм действующий закон не прописывает. Точной информации о допустимом проценте светопроницаемости нет. Следует придерживаться цифры 90%. Это процент обязательной светопропускной способности фар после их отделки тонировочными средствами.

Многие автовладельцы констатируют факт возникновения проблем при техосмотре автотранспортного средства после самостоятельной тонировки.

Чем затонировать автомобильный лак. Смотреть фото Чем затонировать автомобильный лак. Смотреть картинку Чем затонировать автомобильный лак. Картинка про Чем затонировать автомобильный лак. Фото Чем затонировать автомобильный лак

Проблемы с правоохранителями возникают ввиду увеличения риска ДТП, связанного с недостаточной видимостью во время движения. Бесспорно, тонировать фары без ущерба яркости не предоставляется возможным, однако, следует постараться минимизировать светопреломляющий эффект.

Недостатки

К недостаткам тонировки фар автомобиля при помощи лака относятся:

Защита для фар: каким лаком покрыть

Задачей продукта становится способность устранить даже глубокие царапины, и надежно защитить поверхность от механического и химического воздействия. Также следует учесть показатели преломления, от которых зависит качество освещения в дальнейшем. По составу лак для фар после полировки разделяется на три основные категории:

Восстановление стеклянных или пластиковых фар с помощью лака после шлифования требует решения, какой состав подходит больше. Для достижения лучшего результата следует учитывать состав и тип материала (стекло, акрил, поликарбонат), который использовался для остекления.

Тонировка задних фар лаком — каким цветом тонировать?

Чтобы придать индивидуальности своему авто многие автовладельцы подвергают его самым разным видам внешнего тюнинга. Среди таких видов изменения внешности машины достаточно популярной является тонировка задних фар.

Такой тюнинг позволяет несколько изменить внешний вид задней части авто.

Помимо изменения внешнего вида, тонировка задних оптических приборов имеет еще одну положительную сторону – затемненный слой препятствует выгоранию цветных пластиковых стекол-рассеивателей.

Чем затонировать автомобильный лак. Смотреть фото Чем затонировать автомобильный лак. Смотреть картинку Чем затонировать автомобильный лак. Картинка про Чем затонировать автомобильный лак. Фото Чем затонировать автомобильный лак

Для такого тюнинга используются два способа – нанесение лака на поверхность стекла и пленка для тонировки фар. Каждый из этих методов имеет свои особенности технологии нанесения, а также положительные и отрицательные стороны. Поэтому эти два способа следует рассмотреть подробнее.

Классификация лаков по показателю твердости и объему сухого остатка

Помимо состава выбор лака для фар осуществляется по концентрации полимерных компонентов, от которой зависит твердость покрытия. Добиться нужного эффекта, можно обратив внимание на маркировку. В частности:

Классификация лаков для автомобильных фар позволяет найти оптимальное решение, с учетом степени износа покрытия, наличия глубоких царапин и материала. Какое средство для лакирования будет лучшим для вашего авто подскажет мастер СТО, готовый выполнить работу.

Материалы для тонировки фар: сравнение, плюсы и минусы

Тонировка на фары наносится с помощью виниловых или полиуретановых пленок и лака. Эти варианты появились давно. Но водители начали не только покрывать лаком или клеить защитную пленку на фары, но и обрабатывать их жидкой резиной.

Новая методика показала неплохую эффективность. Она позволяет сделать необычный дизайн авто. Покрытие легко наносится и удаляется. Но пока этот способ широкого распространения, в отличие от двух предыдущих, не получил.

Наклеивание пленки – полностью обратимый вид тюнинга в отличие от лака, удалить который без замены фонарей невозможно. Наклейка позволяет пользоваться машиной сразу после процедуры поклейки, а после лакировки потребуется некоторое время, чтобы средство просохло.

Пленочные материалы, в отличие от красящих, не полируются. Поэтому устранить их повреждения можно лишь переклеиванием. Пленки редко привлекают внимание гаишников в отличие от окрашенных световых приборов.

Лакировать или нет: преимущества выбора защитного покрытия

Покрытие фар лаковым составом после полировки обеспечивает ряд преимуществ, основными среди которых становятся:

Также дополнительная обработка минимизирует воздействие окружающей среды на оптические элементы системы. Независимо от погодных условий и состояния дорожного полотна функциональность фар остается неизменной на период 1-4 года (в зависимости от материала, из которого изготовлены фары).

Рекомендации по самостоятельному нанесению защитного лака для улучшения света

Покрытие лаком позволяет достичь максимальной эффективности работы оптики. Однако этот метод нельзя назвать универсальным. Процедура подходит только для систем с гладким стеклом. Ухудшение состояния элементов с рифленым стеклом требует замены или применения других методов восстановления. Улучшить состояние современных фар, самостоятельно, можно, придерживаясь следующих рекомендаций:

Мы предлагаем услуги полировки фар по доступной цене. Специалисты сделают работу быстро и качественно, предоставив гарантии на свои услуги. Все возникшие вопросы вы можете задать по телефону, указанному на сайте.
Поделиться в соц. сетях:

Как восстановить прозрачность фар с помощью лака

Восстановление фары под лак – альтернативный способ вернуть на автомобиль должное освещение. Способ подходит для стеклянных и пластиковых фар только в том случае, если оптика не имеет значительных, более 3 мм. в глубину царапин, сколов.

Перед лакировкой необходимо убрать желтизну фар простой, не машинной полировкой.

Восстановление стекол фар со значительными царапинами, сколами требует машинной шлифовки и полировки.

Перед лакировкой необходимо загнать автомобиль в гараж, температура воздуха не менее 20 °С. Можно демонтировать ходовые огни с автомобиля, в этом случае не потребуется защищать кузов при полировке и лакировании. Вся работа растянется на час-полтора. Покрытие будет сохнуть не менее суток. В это время нельзя прикасаться к поверхности, пытаться подправить и пр.

Чем затонировать автомобильный лак. Смотреть фото Чем затонировать автомобильный лак. Смотреть картинку Чем затонировать автомобильный лак. Картинка про Чем затонировать автомобильный лак. Фото Чем затонировать автомобильный лак

Процесс восстановления по шагам, если нет желания снимать фары:

Для восстановления прозрачности используют как двухкомпонентный лак, так специальный в баллонах. Двухкомпонентный, состоящий из смолы и растворителя, предварительно фильтруют. Наносить на поверхность через распылитель.

Состав заполнит все трещины и шероховатости на корпусе, сделав внешнюю стенку гладкой. Этим обеспечится оптимальное преломление света через равномерное покрытие. Затвердеет материал через 50-60 минут, окончательно просохнет через 48 часов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *