Чем завлечь современную молодежь

8 стратегий для привлечения неуловимой молодежи

Чем завлечь современную молодежь. Смотреть фото Чем завлечь современную молодежь. Смотреть картинку Чем завлечь современную молодежь. Картинка про Чем завлечь современную молодежь. Фото Чем завлечь современную молодежь

Доминирующим новостным организациям не очень удается привлечь к себе молодую аудиторию. По данным Газетной Ассоциации Америки, только 30% людей в возрасте от 18 до 34 лет ежедневно читают печатные или электронные газеты. Это на 35% меньше, чем в 2009 году.

Но не стоит терять надежду привлечь аудиторию к цифровым или даже печатным газетам в будущем. Исходя из данных исследования и рекомендаций новых изданий, которым удалось привлечь молодежь, предлагаем рассмотреть некоторые важные шаги, которые вы можете предпринять.

Создайте отдельный продукт

Вы можете принять некоторые меры, чтобы сделать ваш традиционный новостной продукт более привлекательным для молодежи (детальнее об этом читайте ниже). Но для этого вам необходимо будет подобрать отдельную команду и создать отдельный продукт.

Лет 10 назад в Chicago Tribune решили поступить таким образом: издали RedEye в виде бесплатной газеты, которая выходила в будние дни и содержала материалы, интересные для местных читателей в возрасте от 18 до 35 лет.

RedEye адаптирует некоторые новые материалы из Tribune или новостных агентств. В издании также работают четыре репортера, которые готовят ориентированные на молодежь статьи, которые не публикуются в основных изданиях. Они охватывают такие темы как местное гей-сообщество, первичный рынок труда, культурные вопросы рынка труда, ночная жизнь и знакомства.

Имея в своем активе элементы поп-культуры, присущие RedEye, Tribune пыталась не касаться деликатных тем и не выдавать себя за того, кем на самом деле не является, сказал мне редактор RedEye Тан Ха.

«В определенный момент необходимо высказать свое мнение и придерживаться его», сказал Ха. «И найдется аудитория, которая будет прислушиваться к вашему мнению, и не будет обращать внимания на другие. Вы не можете их смешать и оставаться собой как издание».

Нанимайте молодежь

Не назначайте 50-летнего человека на должность, на которой должен работать 25-летний.

«Мой отдел новостей [в RedEye] существенно отображает аудиторию в плане демографии, интересов и возраста», говорит Ха. «Поэтому многие наши разговоры проходят в ключе «О чем говорят твои друзья? Что их интересует? Что им не интересно?». Мы пытаемся использовать своих сотрудников как барометр актуальности».

«Этот же подход помог BuzzFeed привлечь большое количество молодежи, особенно студентов», рассказал мне ответственный редактор Скотт Лэм.

«Мне 36 лет, и я однозначно самый старший сотрудник в команде. Намного старше других», говорит Лэм. «Мы сделали это стратегией найма во многом потому, что нам нужны люди, которым близки такие понятия как Твиттер и Фейсбук.

Во время нашего с Лэмом разговора на прошлой неделе, два поста BuzzFeed с наибольшим трафиком были написаны стажером Дэйвом Стопера (с тех пор он работает на полную ставку как помощник редактора), которому остался еще один год до окончания Нью-Йоркского Университета.

«Это не происходит как бы само по себе, потому что мы нанимаем людей, которые мыслят об онлайн-контенте иначе, чем я», говорит Лэм. «Они выросли с ним, и я думаю, что они работают для людей, подобных себе».

Сосредоточьтесь на актуальности

Возможно, журналистам придется расширить границы того, что они традиционно называют «новостями».

«Для того чтобы новости имели смысл, они должны быть актуальными», говорит Дана Бойд, исследователь и эксперт компании Microsoft по вопросам молодежных медиа и проблемам конфиденциальности (которая также вдохновила написать этот пост своей недавней критикой передовых изданий, которые не уделяют внимания молодежи).

«Если вы никогда ни сталкивались с миром за пределами своего круга общения, то глобальные новости кажутся чем-то чужим», сказала мне Бойд. «Молодежь очень интересуется новостями о своих сверстниках, но мы не называем это новостями».

Добавьте контекста

Журналистам необходимо найти способы сделать так, чтобы сложные длинные истории стали понятными людям, которые, возможно, не следили за ними с самого начала.

Особенно это касается молодежи, которая «отбирает новости наугад и менее регулярно, чем это делают люди постарше и делали прежние поколения молодежи», говорит Кристофер Софер, который активно занимается вопросами молодежи и медиа, а сейчас работает в Knight Foundation.

Не упрощайте до абсурда

Иными словами, вы пишете для молодых читателей, подавая новости на более понятном языке, в более полном объеме, и более простой форме для восприятия, но не сводите все до «струевых» броских фраз (кстати, «струевый» уже не говорят).

Будьте разговорчивей

Большинство молодых людей не вспоминают с любовью времена, когда они сидели в огромном лекционном зале и слушали учителя, который сухо излагал факты. И так же их не радуют многие ведущие издания, которые преподносят новости подобным образом.

Традиционный газетный стиль очень безликий и шаблонный для молодых читателей. (Для взрослых читателей так писать тоже не годится, но они к этому привыкли).

Что на самом деле означает понятие «разговорчивый»? Общайтесь с аудиторией так, будто разговариваете со знакомым человеком, который спрашивает вас о том, что вы сегодня слышали.

Используйте крохотные факты

В ходе упомянутого выше исследования газетной ассоциации было выяснено, что «почти во всем мире подростки не воспринимают страницы с прерванным текстом, и вместо них предпочитают страницы, на которых информация изложен в краткой содержательной форме с разбивкой по пунктам».

Трейвон Мартин: широкий взгляд

Существуют менее распространенные формы повествования, которые вы можете использовать для разбивки информации, чтобы сделать ее более легкой к восприятию: игры, опросы и даже книга-раскраска для детей.

Разумеется, что между указанием и советом «не слишком упрощать» очень тонкая грань. Разбивка информации на удобоваримые части не означает, что вы должны предоставлять меньше информации.

Полегче с этими платными доступами

Молодые читатели могут стать одними из первых жертв платного доступа к вебсайтам. У многих нет дохода. Даже те, у кого есть деньги, вряд ли захотят потратить их на ваш новостной продукт, если только вы не решите все вышеперечисленные проблемы.

Бойд объясняет: «Я не против монетизации. Просто я думаю, что когда вы ставите монетизацию во главу угла, вы в первую очередь упускаете шанс привлечь молодежь, которая еще сомневается. думаю, нам важно признать, что журналистика несет ответственность перед обществом за хорошее и за плохое».

Если вы в состоянии претворить в жизнь эти изменения и продолжать следовать своей миссии, не отталкивая существующую аудиторию, вы сможете наладить замечательные отношения с грядущим поколением.

Источник

6 способов привлечь людей поколения «игрик» к работе

Молодые люди этого поколения весь рабочий день проводят в социальных сетях, они не предполагают надолго задерживаться на одном рабочем месте. Чтобы они были довольны, им нужны частые отпуска для туристических поездок.

Так почему бы не нанять представителей поколения «игрик»? Ведь всего через несколько лет они составят половину всей рабочей силы.

Любите вы их или ненавидите, но люди поколения «игрик» будут играть большую роль в будущих успехах вашего бизнеса, поэтому уже сейчас необходимо знать, что они собой представляют и как выбрать лучших из них, чтобы нанимать на работу.

Чем завлечь современную молодежь. Смотреть фото Чем завлечь современную молодежь. Смотреть картинку Чем завлечь современную молодежь. Картинка про Чем завлечь современную молодежь. Фото Чем завлечь современную молодежь

Представителей поколения «игрик» в целом можно охарактеризовать так:

Технически подкованы — с интернетом и мобильными устройствами они обращаются играючи, поэтому их иногда называют «сетевым» поколением.

Странствующие — статистики прогнозируют, что эти молодые люди, скорее всего, поменяют 29 рабочих мест в 5 различных отраслях за свою карьеру.

Подключенные к социальным сетям — они постоянно находятся в социальных сетях и рассматривают рабочее место, как место для подключения к социальной сети.

Скучающие — они одновременно используют развлечения сразу нескольких социальных сетей, поэтому им нужна постоянная стимуляция на рабочем месте.

Нуждаются во внимании — они требуют постоянного внимания к себе и высокого качества обслуживания.

Одержимы славой — они хотят добиться того, чего добились их идолы и верят, что смогут достичь того же. Они рассматривают свою работу у вас, как всего лишь ступеньку на пути к своей мечте.

Эгоцентричны — с первого дня они будут думать, что делают свою работу лучше, чем могли бы вы.

Все это звучит весьма неприятно, но как бы мы не хотели, очевидно, что невозможно сломать стереотипы целого поколения. Безусловно, могут быть исключения из этого правила, но, в общем и целом, по крайней мере, некоторые из приведенных выше признаков вы сможете наблюдать у ваших работников этого поколения.

6 советов о том, как привлечь молодых людей поколения «игрик» к работе

Завлекайте печеньками

Молодым людям из нового поколения нравится быть частью команды. Они постоянно советуются с друзьями и коллегами, поэтому используйте потребность в совместной работе для вовлечения их в производственную деятельность. Благодарите их за то, что они делятся своими идеями по работе. Не все могут быть хорошими работниками, но иногда они могут привнести свежий взгляд на застарелую проблему.

Дайте им обратную связь

Представители поколения «игрик» жаждут обратной связи, и это неплохо. Используйте это, когда потребуется выдать им конструктивную критику и установить им цели.

Дайте им гибкость в рабочем графике

Поколение «игрик» — это мобильное поколение, они могут работать в любом месте и в любое время. Им не хочется торчать в офисе с девяти до пяти (ну, вообще-то никому этого не хочется на самом деле), так позвольте им некоторую гибкость. Если им нужно несколько часов, чтобы куда-то съездить, отпустите их. Потом они отработают это время, несмотря на жару или другие неудобства (обычно, они делают это добровольно, если погружены в проект).

Стимулируйте их

Такие компании, как Microsoft и Google знают все об управлении поколением «игрик». Они обеспечивают благоприятные условия для работы, и получается нечто среднее между работой и домом, с зонами для отдыха, игр, взаимоотношений и одиночества, которые сотрудникам рекомендуется использовать по своему усмотрению. Их сотрудники дольше работают, потому что их деятельность не напоминает классическую работу, и они очень довольны этим и проявляют больше творческого подхода к своей работе.

Ставьте сроки

Поколению «игрик» не нравиться управлять своим временем или стремиться к долгосрочным целям. Они – это поколение, которое «готовится ночью к экзамену на завтра», так что им нужно устанавливать много коротких сроков, которые они могут быстро достичь.

Планируйте их профессиональный рост

У молодых людей из поколения «игрик» всегда большие ожидания от вас и от самих себя. Они стремятся к знаниям и если они почувствуют, что изучают то, что им понадобиться в будущем, то тогда впитывают эти знания с радостью.

Источник

Какие сферы реализации доступны молодежи сегодня?

Время чтения 8 минут

Именно в период молодости происходит закладка таких фундаментальных качеств личности, как морально-нравственная система ценностей, в ускоренном темпе происходит умственное, физическое и духовное развитие. Сознание молодых людей обладает высоким уровнем восприимчивости. В современном мире есть многие сферы реализации молодежи, которые крайне необходимы для воспитания сбалансированной личности, становления у подростка собственно «Я».

Чем завлечь современную молодежь. Смотреть фото Чем завлечь современную молодежь. Смотреть картинку Чем завлечь современную молодежь. Картинка про Чем завлечь современную молодежь. Фото Чем завлечь современную молодежь

Области раскрытия молодежного потенциала

Успешная социализация и эффективная самореализация молодежи зависит от желания самих молодых людей, прежде всего, а также осуществляется при помощи окружения и активного содействия социума.
Выделяют четыре основные сферы реализации молодежи: творческая (культурная или же досуговая) реализация, профессиональная, политическая и духовная. Именно на эти социальные сферы молодому поколению необходимо делать основной упор в саморазвитии, так как эти четыре направления в основном и являются оплотом всей жизнедеятельности социума.

Творческая (досуговая) реализация

Так как юная часть общества зачастую не обременена ни работой, ни семейными узами, то большую часть времяпровождения занимает либо образование, либо досуг как сфера реализации молодежи. И вот именно досуговая сфера как раз и является отличной площадкой для самореализации молодежи. На примере истории, как прожитых лет, так и времен современности можно увидеть, что большой вклад в развитие культуры привносила именно молодежь. Лермонтов, Маяковский, Есенин, Ван Гог, Байрон – список молодых гениев можно продолжать бесконечно. Ведь именно в период молодости возникает острое желание творить, реализовывать свои внутренние душевные порывы через искусство – будь то слагание поэм, или же написание картин. Недостаток умений или отсутствие таланта при этом абсолютно не имеет никакого значения.

Саморазвитие – это скорее процесс, а не результат. Если в процессе какого-либо действия индивид чувствует умиротворение и счастье, то вполне можно сказать, что процесс реализации потенциала данной личности проходит успешно. Нужно помнить, что главное – не создать мировой шедевр, а выплеснуть свои эмоции, попытаться реализовать свои возможности и потенциал посредством искусства. Творческая самореализация молодежи, наверное, самая эффективная из всех сфер реализации, так как охватывает множество разнообразных направлений и отраслей, создавая тем самым широкий спектр условий для реализации молодежью своего потенциала.

Творческие сферы реализации молодежи включают в себя не только посещение театров и чтение книг. Также здесь можно выделить такую форму, как экстремальный досуг. Помимо того, что экстрим может помочь реализоваться в спорте (это если говорить, например, о прыжках с парашютом, или альпинизме), так еще это является отличным способом закалить свой характер, победить страхи и повысить самооценку.

Профессиональная самореализация

Сферы реализации молодежи не могут не включать в себя и профессиональную направленность. В современном мире молодежь при выборе профессии, к сожалению, больше руководствуется прагматическими соображениями, чем своими интересами и предрасположенностью к выбранному делу. Такой подход, конечно, не лишен здравого смысла, так как это показывает, что индивид заинтересован в благоустройстве своей дальнейшей жизни, строит планы на будущее. Но для самореализации молодежи этот выбор не является благоприятным, так как человек, находящийся не на своем месте, не сможет полностью раскрыться, проявить себя. Трудовой процесс не будет приносить удовлетворения, что может привести к душевному дисбалансу. Идеальным вариантом критерий в выборе профессии стали бы и интерес к определенной деятельности, и финансовая перспектива – в равных мерах. Но не стоит забывать, что, будучи настойчивым и трудолюбивым человеком, любое дело можно превратить в успешное и прибыльное предприятие. Поэтому следует прислушаться к меткому высказыванию Конфуция: «Выбери себе работу по душе, и тебе не придется работать ни одного дня в своей жизни».

Чем завлечь современную молодежь. Смотреть фото Чем завлечь современную молодежь. Смотреть картинку Чем завлечь современную молодежь. Картинка про Чем завлечь современную молодежь. Фото Чем завлечь современную молодежь

Политическая и духовная (личностная) сферы

Эти две сферы реализации молодежи не являются проводными, но тоже имеют определенное значение в процессе становления личности молодых людей:

Если индивид имеет возможность и благоприятные условия для реализации своего потенциала во всех этих сферах, то это становится залогом успешного будущего и душевного равновесия.

«Мы с вами не должны жить в ожидании того, что счастье наступит в некий день, когда мы добьемся некой цели или получим некую вещь. Счастье доступно нам каждую минуту нашей жизни, но для этого мы должны жить в гармонии – духовной, ментальной, эмоциональной и физической». © Ник Вуйчич

Важность саморазвития

10 идей для эффективного начала саморазвития

«Жизнь – это процесс постоянного выбора. В каждый момент человек имеет выбор: или отступление, или продвижение к цели. Либо движение к еще большим боязни, страхам, защите, либо выбор цели и рост духовных сил. Выбрать развитие вместо страха раз десять в день – значит десять раз продвинуться к самореализации». © Абрахам Маслоу

После того, как были рассмотрены сферы реализации молодежи, не лишним будет и узнать основные методы саморазвития личности. Эта небольшая подборка советов подскажет вам хотя бы с какой стороны подступиться к работе по улучшению себя.

Чем завлечь современную молодежь. Смотреть фото Чем завлечь современную молодежь. Смотреть картинку Чем завлечь современную молодежь. Картинка про Чем завлечь современную молодежь. Фото Чем завлечь современную молодежь

Именно за пределами зоны комфорта есть возможность найти для себя абсолютно новую информацию, попасть в ситуации, которые помогут раскрыть новые свойства и черты характера личности. Даже стрессовые ситуации тоже оказывают положительное влияние для развития личность – закаляется характер, приобретается опыт, появляется пример необходимых действий, которые надо применить, чтобы решить, собственно, такую ситуацию.

«Через 20 лет вы будете больше разочарованы теми вещами, которые вы не делали. Чем теми, что вы делали. Так что отчальте от тихой пристани, почувствуйте попутный ветер в вашем парусе! Двигайтесь вперед! Мечтайте! Открывайте». © Марк Твен

Чем завлечь современную молодежь. Смотреть фото Чем завлечь современную молодежь. Смотреть картинку Чем завлечь современную молодежь. Картинка про Чем завлечь современную молодежь. Фото Чем завлечь современную молодежь

Помните, что никогда не поздно стать лучше, всегда можно найти сферы реализации молодежи, получить возможность реализовать свой потенциал. Главное – верить в себя и не останавливаться на пути к самоусовершенствованию.

Источник

Современные тренды молодежи

Современный мир постоянно меняется, вместе с ним меняются тренды и культура у молодежи. Сегодня кажется простым как никогда не отставать от тенденций. Кроме того, из-за того, что вы слишком заняты своими делами, такими как работа или учеба, у вас почти не остается времени, чтобы следить за современными тенденциями. Поэтому сегодня Форкмайнд расскажет вам чем интересуется нынешнее поколение молодежи!

молодёжь, тренды, тик-ток, tik-tok, селфи, очки

Молодежная культура сегодня

Хотя все мы были подростками и молодыми людьми, в определенный момент нашей жизни, молодежь, живущая сегодня, не похожа ни на одно другое поколение в нашей истории. В отличие от многих из нас, они растут в высокотехнологичном и быстро меняющемся мире, который оказывает на них большое давление. Как никакое другое поколение, сегодняшние подростки сталкиваются с уникальными трудностями и опытом, и на них сильно влияют Интернет и социальные сети.

GTA V, tik-tok, minekraft instagram, вконтакте, соц. сети, игры, компьютер, ноутбук, подросток, инстаграм, тик-ток, майнкрафт

Технологии

Трудно поспорить с тем, что современную молодежь воспитывают с помощью технологий. С раннего детства дети знакомятся с миром технологий, приобретая свои первые планшеты и смартфоны. Эта тенденция быстро развивалась в последнее десятилетие и, похоже, не останавливается на достигнутом.

Сегодня молодежная культура невозможна без технологий. Дети и подростки все делают онлайн. Они используют технологии для развлечения, покупок, учебы, взаимодействия с коллегами, работы и т. д. Таким образом, технологии играют ключевую роль в их жизни. Особенно это заметно в период глобальной пандемии, когда обучение практически полностью стало дистанционным.

гаджеты, телефоны, планшеты, соц. сети

Социальные медиа

Они используют их, чтобы делиться своими личными историями и узнавать обо всем, включая текущие события, тенденции и мир в целом.

селфи, солнце, улыбки

Тик ток

Еще один канал в социальных сетях TikTok вызвал большой резонанс во всем мире. Танцы и различные вызовы были в тренде в 2019 году, и это тенденция не исчезает и по сей день.

TikTok стал вирусным и стал мировым трендом среди детей и подростков. Мы уверены, что он еще долго будет держать популярность у молодежи.

Мода всегда была мощным средством самовыражения среди подростков, и этот факт никогда не меняется. Однако со временем меняются тенденции. Мы уже видели множество молодежных модных тенденций, в 2021 году можно ожидать, что подростки выберут комфорт и доступность.

мода, дизайн одежды, тренды 2020, 2021

Наряду с развитием технологий, игры стали играть важную роль в жизни детей, да и взрослых тоже. Новые поколения по всему миру сходят с ума от современных игр. Некоторыми из самых популярных на данный момент были Minecraft, который существует уже некоторое время и все еще сохраняет игровой импульс, и Fortnite, который, похоже, набрал популярность среди молодежи старшего возраста. Ну и конечно же сейчас все только и говорят о Cyberpunk 2077.

Кроме того, мобильные игры также играют важную роль в культуре новых поколений. Кажется, что молодые люди не расстаются со своими гаджетами ни на минуту, а когда они не заняты просмотром новостей в социальных сетях, они играют в игры.

cyberpunk 2077, компьютерная игра

Netflix и YouTube

Хотя обе платформы существуют уже долгое время, они по-прежнему популярны среди молодежи. И YouTube, и Netflix занимают достойное место в сердцах молодого поколения.

netlix, youtube, просмотр фильмов, домашний кинотеатр, попкорн

Молодые люди сейчас всё больше переходит на здоровое питание, отказывается от мяса и сахара. А И в целом предпочитают употреблять более экологичные и полезные продукты, всегда интересуясь составом.

здоровое питание, натуральные продукты, овощи, фрукты, мясо, рыба

Блогерство

Давно не секрет, что быть блогером нынче – самая желаемая профессия. Всё больше и больше молодежи начинает заниматься своим блогом, продвигать свои идеи, образ жизни, заниматься созданием контента и бизнеса в интернете. Многие снимают обзоры на популярные продукции, снимают распаковки покупок, а так же занимаются творчеством продвигая свою музыку или художественные изделия.

Забота о мире и будущем

Так же большая часть подростков интересуется темами феминизма, движениями за права меньшинств, активно борются за победу над гендерными стереотипами и человеческие права. Многие из них заинтересованы в волонтерстве и активизме.

забота об окружающей среде, экология, планета Земля, ладони

Хотя мы можем видеть, как группы молодых людей могут иметь общие ценности, практики и тенденции, трудно сказать, действительно ли существуют ли определенные тренды у молодых людей. Мы не можем спорить с тем фактом, что определенные группы в одном обществе могут иметь общие убеждения, однако это трудно назвать трендовым из-за разнообразия среди подростков.

Хотя есть определенные тенденции, они редко распространяются на все поколения подростков. Будь то мода, музыка, образ жизни, искусство или что-то еще, убеждения и тенденции в каждом поколении формируются по-разному под влиянием множества факторов, таких как возраст, пол, социальный статус и т. д.

Источник

Что нужно современной молодежи

Чем завлечь современную молодежь. Смотреть фото Чем завлечь современную молодежь. Смотреть картинку Чем завлечь современную молодежь. Картинка про Чем завлечь современную молодежь. Фото Чем завлечь современную молодежь

Молодежь — это та целевая аудитория, которой можно продать абсолютно все. С одной лишь оговоркой: это должно быть модно. Но мода — понятие очень размытое, тренды постоянно меняются. Как угадать вкусы молодых людей и девушек? Что продавать современной молодежи?

Молодое поколение все сильнее тяготеет к гаджетам: телефонам, ноутбукам, компьютерам, планшетам. Согласно статистике Nielsen, в России до 69% молодых людей в возрасте от 18 до 25 людей пользуются различными устройствами. Конечно, трудно конкурировать с Китаем в сфере производства аксессуаров ко всем этим устройствам, но ниша в России занята еще не до конца, особенно в регионах.

Одежда — это классика. Молодежь является той категорией покупателей, которая активно скупает одежду, обувь, сумки, преследуя цель выглядеть красиво и модно. В России остро не хватает узкоконцептуальных магазинов одежды и предприятий, которые занимались бы ее пошивом. В достатке имеются крупные ритейлеры и сетевые магазины, но в условиях нарастающей борьбы с мейнстримом многие молодые девушки и парни стараются одеваться «не так, как все». Особенно такие тенденции набирают обороты в Москве и Санкт-Петербурге. При наличии возможности найти современного радикального дизайнера и конструктора одежды и небольших вложений можно запустить ультрамодную и узкоконцептуальную линию одежды.

В российских регионах ситуация обстоит немного иначе. Если Москва и Петербург постоянно равнялись на Запад, Европу и США и только недавно начали дистанцироваться от влияния их моды, то отдаленные от центра области активно тянутся именно к столичной моде.

Конечно, больше всего активных пользователей интернета и интернет-СМИ в городах с населением более 100 тыс. человек (56%), но 44%, которые остаются небольшим городам и селам, — тоже приличный показатель, следовательно, даже в самых отдаленных концах нашей страны знают известных на просторах рунета личностей. Поэтому компаниям, которые хотят очаровать региональную молодежь, стоит задуматься о контракте с трендсеттером, которыми сейчас в основном являются блогеры, фотографы, тусовщики. Такие известные люди живут, как правило, в Москве или Санкт-Петербурге. И молодые люди, которые стараются тянуться за столичным образом жизни, не пройдут мимо одного из его трендсеттеров. Сотрудничество с известной персоной, популярной в молодежных кругах, возможно, разработка совместной линии одежды или аксессуаров — актуальная тема.

Юноши и девушки готовы скупать канцелярию, продукты, любые детали гардероба, мебель, средства передвижения (велосипеды, скейтборды, ролики). Но при осуществлении любой из этих покупок они руководствуются одними и теми же позывами:

Если присмотреться к этому перечню, легко понять, что цена и необходимость отступают на второй план. Когда в России только-только появился напиток Dr. Pepper, давно существовавший за рубежом, молодежь скупала его, несмотря на то, что он стоил в два раза дороже кока-колы.

В случае если компания ориентируется на молодую целевую аудиторию, не нужно покорять все вершины сразу. У нынешней молодежи слишком много разных интересов, которые не только не пересекаются, но и противоречат друг другу. Спорт, книги, музыка, fashion, кино — это все тематика, с которой могут работать российские компании, причем в любой сфере бизнеса. Тетради с актерами на обложках, свитера с текстами песен, модели велосипедов, названные в честь разных авторов книг. Нужно выбрать свой профиль и продвигать его в определенных молодежных кругах.

Главная специфика работы с молодыми людьми — это продвижение. Не нужно тратить сотни тысяч на телевизионную рекламу, билборды, объявления. Работать можно исключительно с интернет-пространством. SMM (продвижение в социальных сетях), сайт и онлайн-магазин, форумы. Именно так сейчас компания может раскрутиться и расширить молодежную клиентскую базу.

При этом очень важно название бренда и компании. Молодые юноши и девушки гонятся за модой, значит, название фирмы должно звучать красиво и стильно.

Работа с молодой целевой аудиторией в России — это лишь слегка засеянное поле. Многие молодые люди, как ни странно это может прозвучать, хотят больше российской продукции и готовы поддержать отечественного производителя. Покупать китайскую продукцию немодно, а европейскую и американскую — зачастую дорого. Девушки и юноши находятся в ожидании качественных модных товаров по разумным ценам. Стоит лишь выбрать ту область интересов, которым бы хотелось отвечать, изучить веяния моды и потратить немного денег и усилий на популяризацию бренда в интернете. Ведь, несмотря на свое желание выделяться и отличаться, большинство молодых покупателей отличаются «клиповым» мышлением.

Не пропустите новые публикации

Подпишитесь на рассылку, и мы поможем вам разобраться в требованиях законодательства, подскажем, что делать в спорных ситуациях, и научим больше зарабатывать.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *