Чем зажать шток амортизатора чтобы открутить гайку

Как открутить верхнюю гайку амортизатора

Как открутить верхнюю гайку амортизатора

Не откручивается верхняя гайка стойки, провернуло шестигранник, как открутить?

Если стойку на выброс — шток держать газовым ключом. Если стойку эксплуатировать дальше — пневмогайковертом.

на наш канал в
Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате

#41 ВНЕ САЙТА Never

Использую более оптимальную приспособу, она подешевле и выполнена из специальной каленой стали и упрямые гайки перекусывает на раз, после чего они легко откручиваются.Производители таких приспособ есть разные, у меня вот такая как на фото.

#42 ВНЕ САЙТА texnik

Называется гайкорез, Веталь когда то давно писал о нем и я тоже тогда обратил внимание и приобрел такой, и уже несколько раз он мне пригодился и реально выручил. Раз гайка была что называется мертвая и никакие уговоры не помогли ни огнем ни молотом, тогда был применен хирургический способ с этим гайкорезом, и через 5 минут все было окончено и гайка у меня в руке! Я тогда был в шоке потому что перед этим попытки открутить гайку на рулевом редукторе заняли больше суток на всякие танцы с отмачиваниями, нагревами и так далее. Хотя гайкорез вроде и нечасто нужен но тоже советую, выручит на все деньги.

Самостоятельная замена стойки амортизатора ВАЗ

Для проведения работ понадобится домкрат и противооткатные упоры. При замене передних амортизаторов поддомкрачивается та сторона, с которой будет проводиться ремонт:

Чем зажать шток амортизатора чтобы открутить гайку. Смотреть фото Чем зажать шток амортизатора чтобы открутить гайку. Смотреть картинку Чем зажать шток амортизатора чтобы открутить гайку. Картинка про Чем зажать шток амортизатора чтобы открутить гайку. Фото Чем зажать шток амортизатора чтобы открутить гайку

Алгоритм замены стойки задних амортизаторов не во многом отличается от проводимых работ в передней подвеске, однако имеет некоторые особенности:

При возникновении трудностей с установкой амортизатора в верхнюю опору стоит проверить, правильно ли посажена изолирующая прокладка на пружину. Для того чтобы шток вошёл в посадочное место до конца, можно применить домкрат, установив его под балкой и приподняв таким образом стойку.

Гайка штока амортизатора Каяба

Теперь о гайке. Дело в том, что на штоке имеется проточка, на которую устанавливается опора. О ней я неоднократно упоминал.

Но дело в том, что высота этой проточки зачастую больше, чем толщина тела опоры! Поэтому родная гайка имеет специфическую форму, чтобы нивелировать эту разницу и надежно зафиксировать опору на штоке амортизатора. На фото это хорошо видно. Я показал это стрелками. Думаю смысл понятен.

Чем зажать шток амортизатора чтобы открутить гайку. Смотреть фото Чем зажать шток амортизатора чтобы открутить гайку. Смотреть картинку Чем зажать шток амортизатора чтобы открутить гайку. Картинка про Чем зажать шток амортизатора чтобы открутить гайку. Фото Чем зажать шток амортизатора чтобы открутить гайку

А вот гайка, которая идет в комплекте с амортизаторами Каяба, не имеет такой проточки. Это просто обыкновенная гайка

Чем зажать шток амортизатора чтобы открутить гайку. Смотреть фото Чем зажать шток амортизатора чтобы открутить гайку. Смотреть картинку Чем зажать шток амортизатора чтобы открутить гайку. Картинка про Чем зажать шток амортизатора чтобы открутить гайку. Фото Чем зажать шток амортизатора чтобы открутить гайку

Поэтому она не сможет гарантировать надежное соединение опоры и штока. Отсюда и растут ноги стуков после установки амортизаторов Каяба. И, как следствие, плодятся негативные отзывы об этих амортизаторах.

Поэтому имейте это ввиду и устанавливайте родную оригинальную гайку.

Понятно, что можно выйти из ситуации при помощи шайб, но это как-то колхозненько.

Разборка амортизатора DNM 320

Уж так любая деталь устроена, что рано или поздно она изнашивается. Особенно это актуально, для расходных материалов, которыми являются и сальники, в частности сальник амортизатора. Так вот сейчас рассмотрим подробно, как разобрать, перебрать и собрать амортизатор DNM 320. Начинаем с простейшего, со снятия пружины амортизатора. Делается это довольно легко, следует лишь ослабить пружину, и вытащить опорное кольцо.

Чем зажать шток амортизатора чтобы открутить гайку. Смотреть фото Чем зажать шток амортизатора чтобы открутить гайку. Смотреть картинку Чем зажать шток амортизатора чтобы открутить гайку. Картинка про Чем зажать шток амортизатора чтобы открутить гайку. Фото Чем зажать шток амортизатора чтобы открутить гайку
Снимаем пружину, и откладываем куда подальше, она понадобится не скоро.

Чем зажать шток амортизатора чтобы открутить гайку. Смотреть фото Чем зажать шток амортизатора чтобы открутить гайку. Смотреть картинку Чем зажать шток амортизатора чтобы открутить гайку. Картинка про Чем зажать шток амортизатора чтобы открутить гайку. Фото Чем зажать шток амортизатора чтобы открутить гайку
Держа амортизатор за регулировочные гайки, отворачиваем верхнюю часть,лучше предварительно прогрев строительным феном, чтобы отвернуть было легче. После этого выворачиваем болт на поршне амортизатора и стравливаем давление.

Чем зажать шток амортизатора чтобы открутить гайку. Смотреть фото Чем зажать шток амортизатора чтобы открутить гайку. Смотреть картинку Чем зажать шток амортизатора чтобы открутить гайку. Картинка про Чем зажать шток амортизатора чтобы открутить гайку. Фото Чем зажать шток амортизатора чтобы открутить гайку
Теперь отворачиваем нижнюю часть, которая является по совместительству обоймой сальника, который нужно поменять.

Чем зажать шток амортизатора чтобы открутить гайку. Смотреть фото Чем зажать шток амортизатора чтобы открутить гайку. Смотреть картинку Чем зажать шток амортизатора чтобы открутить гайку. Картинка про Чем зажать шток амортизатора чтобы открутить гайку. Фото Чем зажать шток амортизатора чтобы открутить гайку
Вынимаем весь шток амортизатора в сборе, и отворачиваем гайку.

Чем зажать шток амортизатора чтобы открутить гайку. Смотреть фото Чем зажать шток амортизатора чтобы открутить гайку. Смотреть картинку Чем зажать шток амортизатора чтобы открутить гайку. Картинка про Чем зажать шток амортизатора чтобы открутить гайку. Фото Чем зажать шток амортизатора чтобы открутить гайку
Весь пакет шайб снимаем целиком, и фиксируем стяжкой, потому, что если все это рассыплется, навряд ли вам удастся собрать все обратно, в правильном порядке.

Чем зажать шток амортизатора чтобы открутить гайку. Смотреть фото Чем зажать шток амортизатора чтобы открутить гайку. Смотреть картинку Чем зажать шток амортизатора чтобы открутить гайку. Картинка про Чем зажать шток амортизатора чтобы открутить гайку. Фото Чем зажать шток амортизатора чтобы открутить гайку
Теперь ничего не мешает снять сальник и заменить его целиком. К счастью а может к сожалению. Сальник меняется весь в сборе с обоймой, уплотнениями и прочими деталями его составляющими. Это намного упрощает установку, но снижает ремонтопригодность.

Чем зажать шток амортизатора чтобы открутить гайку. Смотреть фото Чем зажать шток амортизатора чтобы открутить гайку. Смотреть картинку Чем зажать шток амортизатора чтобы открутить гайку. Картинка про Чем зажать шток амортизатора чтобы открутить гайку. Фото Чем зажать шток амортизатора чтобы открутить гайку
На штоке остается только демпфер, который так же лучше всего заменить, если есть такая возможность.

Чем зажать шток амортизатора чтобы открутить гайку. Смотреть фото Чем зажать шток амортизатора чтобы открутить гайку. Смотреть картинку Чем зажать шток амортизатора чтобы открутить гайку. Картинка про Чем зажать шток амортизатора чтобы открутить гайку. Фото Чем зажать шток амортизатора чтобы открутить гайку
В конечном итоге вы должны получить вот такой набор запчастей.

Чем зажать шток амортизатора чтобы открутить гайку. Смотреть фото Чем зажать шток амортизатора чтобы открутить гайку. Смотреть картинку Чем зажать шток амортизатора чтобы открутить гайку. Картинка про Чем зажать шток амортизатора чтобы открутить гайку. Фото Чем зажать шток амортизатора чтобы открутить гайку
Теперь сборка. Берем чистую нижнюю часть со штоком. Все должно быть начисто отмыто и обезжирено. Никакого старого масла и грязи.

Чем зажать шток амортизатора чтобы открутить гайку. Смотреть фото Чем зажать шток амортизатора чтобы открутить гайку. Смотреть картинку Чем зажать шток амортизатора чтобы открутить гайку. Картинка про Чем зажать шток амортизатора чтобы открутить гайку. Фото Чем зажать шток амортизатора чтобы открутить гайку
Устанавливаем на шток демпфер.

Чем зажать шток амортизатора чтобы открутить гайку. Смотреть фото Чем зажать шток амортизатора чтобы открутить гайку. Смотреть картинку Чем зажать шток амортизатора чтобы открутить гайку. Картинка про Чем зажать шток амортизатора чтобы открутить гайку. Фото Чем зажать шток амортизатора чтобы открутить гайку
Затем устанавливаем новый сальник, не забыв предварительно немного смазать шток, для плавной установки сальника, и чтобы не возникло задирав.

Чем зажать шток амортизатора чтобы открутить гайку. Смотреть фото Чем зажать шток амортизатора чтобы открутить гайку. Смотреть картинку Чем зажать шток амортизатора чтобы открутить гайку. Картинка про Чем зажать шток амортизатора чтобы открутить гайку. Фото Чем зажать шток амортизатора чтобы открутить гайку
Устанавливаем обратно все шайбы, в том порядке, в каком они и стояли, и никак иначе, в противном случае работать ничего не будет.

Чем зажать шток амортизатора чтобы открутить гайку. Смотреть фото Чем зажать шток амортизатора чтобы открутить гайку. Смотреть картинку Чем зажать шток амортизатора чтобы открутить гайку. Картинка про Чем зажать шток амортизатора чтобы открутить гайку. Фото Чем зажать шток амортизатора чтобы открутить гайку
Предварительно нанеся резьбовой фиксатор заворачиваем фиксирующую гайку.

Чем зажать шток амортизатора чтобы открутить гайку. Смотреть фото Чем зажать шток амортизатора чтобы открутить гайку. Смотреть картинку Чем зажать шток амортизатора чтобы открутить гайку. Картинка про Чем зажать шток амортизатора чтобы открутить гайку. Фото Чем зажать шток амортизатора чтобы открутить гайку
Перед установкой в корпус, смажьте уплотнительные резинки силиконом или маслом для амортизаторов, чтобы при установки кольца не завернулись и не порвались.

Чем зажать шток амортизатора чтобы открутить гайку. Смотреть фото Чем зажать шток амортизатора чтобы открутить гайку. Смотреть картинку Чем зажать шток амортизатора чтобы открутить гайку. Картинка про Чем зажать шток амортизатора чтобы открутить гайку. Фото Чем зажать шток амортизатора чтобы открутить гайку
Не забываем нанести резьбовой фиксатор на резьбы корпуса сальника перед установкой.

Чем зажать шток амортизатора чтобы открутить гайку. Смотреть фото Чем зажать шток амортизатора чтобы открутить гайку. Смотреть картинку Чем зажать шток амортизатора чтобы открутить гайку. Картинка про Чем зажать шток амортизатора чтобы открутить гайку. Фото Чем зажать шток амортизатора чтобы открутить гайку
Переходим к верхней части, заправки масла, и установки поршня.

Чем зажать шток амортизатора чтобы открутить гайку. Смотреть фото Чем зажать шток амортизатора чтобы открутить гайку. Смотреть картинку Чем зажать шток амортизатора чтобы открутить гайку. Картинка про Чем зажать шток амортизатора чтобы открутить гайку. Фото Чем зажать шток амортизатора чтобы открутить гайку
Заливаем масло. масло должно не доходить, до верха приблизительно на две высоты поршня.

Чем зажать шток амортизатора чтобы открутить гайку. Смотреть фото Чем зажать шток амортизатора чтобы открутить гайку. Смотреть картинку Чем зажать шток амортизатора чтобы открутить гайку. Картинка про Чем зажать шток амортизатора чтобы открутить гайку. Фото Чем зажать шток амортизатора чтобы открутить гайку
Почему на две? Да потому, что не нужно забывать о демпфере, он при сильном ударе деформируется, и нужен запас, чтобы сальник не потек ручьем.

Чем зажать шток амортизатора чтобы открутить гайку. Смотреть фото Чем зажать шток амортизатора чтобы открутить гайку. Смотреть картинку Чем зажать шток амортизатора чтобы открутить гайку. Картинка про Чем зажать шток амортизатора чтобы открутить гайку. Фото Чем зажать шток амортизатора чтобы открутить гайку
Устанавливаем поршень, и после этого затягиваем винт, через который стравливалось давление в начале разборки.

Чем зажать шток амортизатора чтобы открутить гайку. Смотреть фото Чем зажать шток амортизатора чтобы открутить гайку. Смотреть картинку Чем зажать шток амортизатора чтобы открутить гайку. Картинка про Чем зажать шток амортизатора чтобы открутить гайку. Фото Чем зажать шток амортизатора чтобы открутить гайку
Наносом резьбовой фиксатор на верхнюю часть так же.

Чем зажать шток амортизатора чтобы открутить гайку. Смотреть фото Чем зажать шток амортизатора чтобы открутить гайку. Смотреть картинку Чем зажать шток амортизатора чтобы открутить гайку. Картинка про Чем зажать шток амортизатора чтобы открутить гайку. Фото Чем зажать шток амортизатора чтобы открутить гайку
Заворачиваем верхнюю часть, и устанавливаем пружину.

Чем зажать шток амортизатора чтобы открутить гайку. Смотреть фото Чем зажать шток амортизатора чтобы открутить гайку. Смотреть картинку Чем зажать шток амортизатора чтобы открутить гайку. Картинка про Чем зажать шток амортизатора чтобы открутить гайку. Фото Чем зажать шток амортизатора чтобы открутить гайку
На выходе получаем полностью рабочий амортизатор _) который прослужит вам очень и очень долго)

Как открутить гайку на крутящимся штоке стойки

Группа: Активный участник Сообщений: 34715 Спасибо: 20406

кернишь центр, сверлишь отверстие, на 1 мм меньше холостого диаметра.-такая шпилька=нежилец. дальше рассказывать?

Сообщение отредактировал dissector

наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий р.м. Линия, с 1992 года наша работа

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)

Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004

попробуй нагреть гайку горелкой, а потом резко по шпильке, глядишь проскочит.

Сообщение отредактировал Maledict

— MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)
Upgrades:
Injen

Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks
Header 4-2-1
Unorthodox Racing
Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata
Heatshied Gasket
Hondata
K-Pro ECU dual harness
Blitz
NUR Spec Dual Catback
IPF
Rally Tromba Horns
Goodyear
Gatorback Poly-V belt
Hawk
HPS Brake Pads
Russell
Stainless Steel Brake lines
ATE
Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors – front Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K

Источник

Чем зажать шток амортизатора чтобы открутить гайку

Чего ты сделал? Это невозможно, т.к. он крутиться вокруг своей оси.
Видать ты что-то другое сорвал. Чем зажать шток амортизатора чтобы открутить гайку. Смотреть фото Чем зажать шток амортизатора чтобы открутить гайку. Смотреть картинку Чем зажать шток амортизатора чтобы открутить гайку. Картинка про Чем зажать шток амортизатора чтобы открутить гайку. Фото Чем зажать шток амортизатора чтобы открутить гайку

А как можно шток сорвать, если он крутится?
Чтобы гайку штока открутить, надо спец ключ, который дает возможность держать шток аммортизатора от проворачивания.

Ну это если об этой гайке идет речь. 😎

Чем зажать шток амортизатора чтобы открутить гайку. Смотреть фото Чем зажать шток амортизатора чтобы открутить гайку. Смотреть картинку Чем зажать шток амортизатора чтобы открутить гайку. Картинка про Чем зажать шток амортизатора чтобы открутить гайку. Фото Чем зажать шток амортизатора чтобы открутить гайку

А как можно шток сорвать, если он крутится?
Чтобы гайку штока открутить, надо спец ключ, который дает возможность держать шток аммортизатора от проворачивания.

Ну это если об этой гайке идет речь. 😎

Не понял что заменить!! Амор весит и прикручен сверху его невозможно снять.

Амор весит и прикручен сверху его невозможно снять.

Чем зажать шток амортизатора чтобы открутить гайку. Смотреть фото Чем зажать шток амортизатора чтобы открутить гайку. Смотреть картинку Чем зажать шток амортизатора чтобы открутить гайку. Картинка про Чем зажать шток амортизатора чтобы открутить гайку. Фото Чем зажать шток амортизатора чтобы открутить гайку

Не понял что заменить!! Амор весит и прикручен сверху его невозможно снять.

Ты ваще зачем полез с такими руками туда.

Пили болгаркой гайку, но стойку сними с машины, причем в сборе со ступицей.

Стяжки пружины поставить незабудь, а то челюсть переломает. Чем зажать шток амортизатора чтобы открутить гайку. Смотреть фото Чем зажать шток амортизатора чтобы открутить гайку. Смотреть картинку Чем зажать шток амортизатора чтобы открутить гайку. Картинка про Чем зажать шток амортизатора чтобы открутить гайку. Фото Чем зажать шток амортизатора чтобы открутить гайку

Чем зажать шток амортизатора чтобы открутить гайку. Смотреть фото Чем зажать шток амортизатора чтобы открутить гайку. Смотреть картинку Чем зажать шток амортизатора чтобы открутить гайку. Картинка про Чем зажать шток амортизатора чтобы открутить гайку. Фото Чем зажать шток амортизатора чтобы открутить гайку

Не понял что заменить!! Амор весит и прикручен сверху его невозможно снять.

Гайки опоры открути, и купи книжку по ремонту перед влезанием в машину.

LuckyM
А сколько стойки прошли.

за шток газовым ключем

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Источник

Не открутить гайку корпуса амортизатора

Правила установки амортизаторов

Инструкция по установке масляных и газонаполненных амортизаторов

Вы приобрели амортизаторы, полностью отвечающие вашим требованиям, но Вы должны помнить, что основной причиной выхода амортизаторов из строя является их непрофессиональная установка или нарушение условий эксплуатации. Поэтому для того, чтобы Ваши амортизаторы служили как можно дольше, мы рекомендуем следовать приведенным ниже правилам:

1. Непосредственно перед началом установки амортизатора, его необходимо прокачать следующим образом:

· перевернуть амортизатор штоком вниз и выждать 3 — 5 секунд;

· медленно сжать амортизатор до упора и выждать 3-5 секунд;

· удерживая амортизатор в сжатом состоянии, перевернуть его в рабочее положение и выждать 3-5 секунд;

· после этого дать выйти штоку;

· процедуру следует повторить несколько раз до полного исчезновения провала при работе амортизатора на отбой.

ВНИМАНИЕ! После выполнения вышеуказанной процедуры прокачивания, амортизатор должен находиться в строго рабочем положении вплоть до момента установки (штоком вертикально вверх).

2. Необходимо использовать специальный инструмент для удержания штока от проворачивания для предотвращения повреждения хромированного покрытия.

Для этого запрещается использовать плоскогубцы, газовый ключ и другой инструмент, не предназначенный для этих целей, т.к. изношенное хромированное покрытие штока, может привести к нарушению рабочих функций амортизатора. В скором времени этот дефект приведет к износу сальника и направляющей штока. А это в свою очередь, ведет к течи масла и уменьшению срока службы амортизатора.

3. Амортизаторы должны быть затянуты только после того, как транспортное средство стоит на колесах, или же когда колеса подняты трансмиссионным домкратом или подобным оборудованием, чтобы выровнять места креплений амортизатора.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ затяжка амортизаторов, когда машина поднята на подъемнике и колеса свободно опущены, если амортизаторы будут затянуты в этом положении, то при опускании машины на землю, точки крепления амортизатора смещаются, шток начинает изгибаться и стирать одну из сторон уплотнения.

4. Недопустимо применение пневмо-инструмента для установки амортизаторов. Использование подобных инструментов может привести к облому резьбовой части штока амортизатора.

5. Необходимо использовать динамометрический ключ (ключ с ограничителем крутящего момента), при затягивании резьбовых соединений, для соблюдения момента затяжки, перетягивание гаек и болтов может привести к повреждению крепёжных узлов и может послужить причиной преждевременного выхода амортизатора из строя.

1 Покупайте только качественные амортизаторы

2 Амортизаторы можно менять только парами

Производители деталей подвески и амортизационных стоек рекомендуют менять амортизаторы парами. Ни одна фирма по производству амортизаторов не даст ни каких гарантий на стойку если вы произвели замену только одного амортизатора. Объяснение этому простое, если с одной стороны на автомобиле установлен старый изношенный амортизатор, а с другой вы ставите новый, машина станет креном, большая часть нагрузки придется на новую стойку и она выйдет из строя довольно быстро. Кроме того при такой замене поведение автомобиля при маневрах, а так же при резком торможении становится совершенно не предсказуемым.

3 Проверьте все составляющие амортизационной стойки на износ

Очень часто причиной преждевременного выхода из строя нового амортизатора, служат несвоевременная заменена пыльников, отбойников, опорных подшипников, а так же пружи.

Обязательно проверьте на целостность пыльник амортизатора, в случае если он поврежден или сильно изношен, обязательно произведите его замену, в противном случае пыль попавшая сквозь разрывы и трещины пыльника, на шток, начнет работать как абразив и в скором времени повредит шток амортизатора, а так же сальники расположенные внутри.

Отбойник амортизатора так же важная составляющая амортизационной стойки. Если вы заметили что отбойник сыпется или просто деформирован обазательно замените его, в противном случае хорошая яма на дороге, которая заставит амортизатор сработать до упора, может оказаться последней даже для нового амортизатора. Кроме того проследите чтобы отбойник плотно сидел на амортизаторе, ни в коем случае нельзя допустить чтобы отбойник свободно ходил по штоку. Это приведет к тому что пыль попадет под отбойник и он начнет работать как надачная бумага, что привдет к очень быстрому выходу из строя амортизационной стойки. Так же на отбойник следует обратить пристальное внимание если вы приобрели не оригинальный амортизатор. Дело в том что у не оригинальных амортизаторов диаметр штока может отличаться от оригинального, и даже новый отбойник может ходить по нему совершенно свободно, в этом случае обратитесь в магазин для того чтобы вам подобрали подходящий отбойник

Опорные подшипники нуждаются в своевременной замене. Дело в том что внутри амортизатора находятся сальники, которые рассчитаны на то что шток будет работать только вверх и вниз, но не будет вращаться внутри. Именно для этого на опорах амортизатора предусмотрены подшипники. Если подшипник клинит или болтается он нуждается в замене, так же необходимо обратить внимание и на сами опоры, если резина разбита или просела, то опору стоит заменить.

Если вы заметили что пружины на вашем автомобиле просели, уменьшился клиренс автомобиля, обязательно замените их, иначе они станут причиной выхода из строя нового амортизатора

4 Пользуйтесь специальным инструментом при замене амортизатора

Довольно распространенной причиной выхода из строя амортизатора служит повреждение амортизатора во время установки на автомобиль.

Однотрубные амортизаторы не очень распространены на Российском рынке, однако если вы решили установить амортизатор такого типа на ваш автомобиль, ни в коем случае нельзя повредить стенки корпуса амортизатора. Если вы воспользуетесь тисками для того чтобы зафиксировать амортизатор, практически на 100 процентов он выйдет из строя очень быстро.

5 Производите окончательную затяжку амортизаторов только на опущенной машине

Как и все детали подвески окончательную затяжку амортизаторов необходимо производить только тогда, когда машина опущена на все 4 колеса. Если затянуть амортизаторы на подъемнике (на домкрате), после того как машина будет снята с подъемника, шток перекосится и амортизатор не сможет правильно работать. Кроме того если в амортизаторе установлен сайлентблок, в нем возникнет внутреннее натяжение, и он очень быстро разобьется.

6 Правильная прокачка амортизатора перед установкой

Как известно амортизаторы хранятся в горизонтальном положении, что приводит к тому что в двухтрубных амортизаторах газ из внешнего цилиндра попадает во внутренний. Навредить во время хранения штоку, или как либо иначе амортизатору пока стойка не установлено на автомобиль, этот газ никак не может. Однако если его не выгнать из внутреннего цилиндра перед установкой, амортизатор правильно работать не будет, так же это может служить причиной провалов и стуков в амортизаторе, а так же выходов из строя клапанов. Поэтому перед установкой двухтрубные амортизаторы необходимо прокачать следующим образом:

После того как вы закончили прокачку амортизатора, его необходимо постоянно держать в вертикальном положении штоком вверх вплоть до установки на автомобиль, а так же во время установки на автомобиль.

Купить качественные амортизаторы вы всегда можете в нашем магазине запчастей для китайских автомобилей

Будем благодарны если вы оставите свои отзывы о статье, а так же дополните ее если мы что то упустили.

Многие автолюбители, причём как новички, так и опытные водители, желают самостоятельно отремонтировать ходовую часть автомобиля. Оно и ясно, ведь работы там знающему человеку на несколько часов, а в сервисных центрах за такую работу запросят баснословную сумму. Именно поэтому водителей интересует, как протекает замена стойки амортизатора и какие нюансы при этом следует знать. Замена амортизаторов и их стоек — процесс трудоёмкий, но совершенно несложный. Более того, если вам когда-то приходилось производить замену, например, передних амортизаторов, то и задние вы сможете заменить без проблем, ведь алгоритм действий тот же. Единственное, что усложняет ситуацию, — это количество производителей автомобилей, ведь каждая компания старается реализовывать ходовую часть по своим наработкам. Поэтому процесс замены на разных моделях может отличаться, но не существенно.

Замена амортизаторов передней стойки на ВАЗ. 1-й способ

Чем зажать шток амортизатора чтобы открутить гайку. Смотреть фото Чем зажать шток амортизатора чтобы открутить гайку. Смотреть картинку Чем зажать шток амортизатора чтобы открутить гайку. Картинка про Чем зажать шток амортизатора чтобы открутить гайку. Фото Чем зажать шток амортизатора чтобы открутить гайку

Первый метод проще, но его используют не всегда. Замена амортизаторов по этой технологии выполняется так:

Амортизатор помещен в корпус стойки. Большинство автолюбителей предпочитает заменять его вместе с корпусом в сборе. На новый элемент устанавливается отбойник с пыльником, пружина и фиксируется верхней опорой. После этого стойка устанавливается на место.

Но на ВАЗ-2110 можно заменить сам амортизатор (его часто называют картриджем, патроном, вставкой). В этом случае необходимо далее разбирать стойку и для этого:

Перед сборкой стойки новый амортизатор обязательно прокачиваем. В процессе установки важно правильно установить регулировочный болт (по меткам) и проконтролировать затяжку болтовых соединений. После сборки аналогичную операцию проводим с другой стороны.

Видео: Замена передних амортизаторов ВАЗ 2110

Как понять, что амортизаторы уже неисправны

Опытные автомобилисты сами способны определить состояние ходовой части. Они наблюдают, как машина ведёт себе на дороге, и делают соответствующий вывод. Заметить это довольно просто, автомобиль с просевшими амортизаторами при езде на скорости выше 70 км/час начинает заносить по дороге. Более того, когда вы проезжаете ямку или кочку, слышится характерный стук, этот звук идёт именно от ходовой.

Также проверить состояние амортизаторов можно самостоятельно. Достаточно находиться рядом с автомобилем. Порядок действий следующий, нужно надавить на любой край кузова до предела, допустим, на задний. После этого резко отпустить, исправный амортизатор автомобиля должен быстро и плавно поднять кузов. А если же кузов поднялся до максимальной верхней точки и начинает опускаться вниз, другими словами, просто раскачивается? В таком случае вас ожидают плохие новости, ваше авто требует замены задних амортизаторов.

Столь же действенным является и внешний осмотр ходовой части. Загнутый шток, маслянистые подтёки подскажут вам, что система уже износилась и требует ремонта.

Источник

Как открутить гайку на крутящимся штоке стойки

Как открутить гайку на крутящимся штоке стойки

Группа: Активный участник Сообщений: 34709 Спасибо: 20394
кернишь центр, сверлишь отверстие, на 1 мм меньше холостого диаметра.-такая шпилька=нежилец. дальше рассказывать?

Сообщение отредактировал dissector

наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий р.м. Линия, с 1992 года наша работа

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)

Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004

попробуй нагреть гайку горелкой, а потом резко по шпильке, глядишь проскочит.

Сообщение отредактировал Maledict

— MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)
Upgrades:
Injen

Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks
Header 4-2-1
Unorthodox Racing
Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata
Heatshied Gasket
Hondata
K-Pro ECU dual harness
Blitz
NUR Spec Dual Catback
IPF
Rally Tromba Horns
Goodyear
Gatorback Poly-V belt
Hawk
HPS Brake Pads
Russell
Stainless Steel Brake lines
ATE
Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors — front Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K

Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2027

Старый слесарской прием: двойной тягой. Обхватываешь гайку газовым ключом и создаешь нагрузку на откручивание (сильно, но без фанатизма). В этот момент притаившийся и внезапно возникший напарник приставляет зубило к свободной грани гайки и хуячит молотком, отчего испуганная оная изумлённой бывает.

Сообщение отредактировал Kelt

Группа: Активный участник Сообщений: 1214 Спасибо: 552

Авто: Nissan Teana ‘ 2012 350XV

Группа: Активный участник Сообщений: 2025 Спасибо: 886

Авто: Nissan Safari 1997

У головки срезаешь кант (нижний), зацеп увеличивается на 3 мм, этого достаточно для откручивания указанной гаечки.

Сообщение отредактировал interceptor

Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668

Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004

— MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)
Upgrades:
Injen

Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks
Header 4-2-1
Unorthodox Racing
Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata
Heatshied Gasket
Hondata
K-Pro ECU dual harness
Blitz
NUR Spec Dual Catback
IPF
Rally Tromba Horns
Goodyear
Gatorback Poly-V belt
Hawk
HPS Brake Pads
Russell
Stainless Steel Brake lines
ATE
Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors — front Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K

Какие задние стойки ставят на Шевроле Лачетти с завода

Задние стойки для универсала длиннее на 3 мм.

Теоретически, все амортизаторы делятся на три типа — масляные, газо-масляные и газонаполненные.

Каждый из них по-разному справляется со своей задачей — превращать кинетическую энергию в тепловую, тем самым демпфируя колебания, сглаживая их. По мнению инженеров General Motors и их корейских коллег, оптимальным вариантом для Лачетти в кузовах седан, хэтчбек и универсал будут газо-масляные амортизаторы. Их и устанавливают на заводе.

Как открутить гайку на крутящимся штоке стойки

Че делать мужики не крутится вдшку лил тоннами толку ноль.все ключи по разгибал.

Комментарии 18

Это на машине делать надо, пройденный этап, на снятой стойке только шток слижешь и ключи поломаешь

Тоже такое было ездил в шиномонтаж гайковёртом и газовым ключом за шток откручивали, теперь у меня свой электрогайковёрт bosch, знакомым когда помогаю по ремонту очень часто спасает (недавно на старой 9-ке переднюю подвеску делал болты кулак-стойка только им смогли провернуть в теле + дофига чего болгариным спиливал благо запчасти новые были куплены ). Если амортизатор под замену можно болгаркой шток распилить, а там проще будет, под ключ можно подточить и в тиски зажать.

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Затяжка передних стоек

Здравствуйте местные. Пользуясь акцией в одном из популярных интернет магазинов, заказал себе стойки 339702 и 339703 KAYABA по 3600 за шт. Опорники INA уже лежат давно, поменять их не получилось, так как не смогли открутить гайку штока стойки. Там ржавчина была, аж гайки не видно. Придут стойки, буду резать трубу. Маркировка на старых тоже KYB.

Вопрос в следующем: 1 — Как сильно надо затягивать гайку штока? (Динамометрического нету) 2 — В каком положении должна находиться машина, когда производится затяжка?

1) я затягивал по динамометрическому ключу — у меня стоял стук сильный, затянул на «дурака» — всё тихо! Катаюсь пол года где то! 2) https://www.drive2.ru/l/5884207/

какую ты там трубу собрался резать? стяжками стягиваешь пружину и болгаркой разрезаешь опорную железную чашку. гайку можно «надпильнуть» или гайкорезом.

Наверное имел в виду шток резать. Тогда опору резиновую спасёт, т.к ценник у неё не малый.

Момент конечно для стойки определённый есть в природе, но это там не критично. Затягиваешь от руки до упора и всё. Но желательно ещё навернуть контрагайку. Я столкнулся с такой проблемой, застучала передняя подвеска, в ходе поиска стуков выяснил, что ослабли гайки стоек (штоков), затянул со всей дури, через месяц снова открутились

навернул контрагайки, сейчас полёт нормальный. Даже вот и так бывает, сам в первый раз столкнулся с таким.

Предварительно можно затянуть на снятой стойке, а окончательно удобней на авто. Удобней потому, что когда стойка на машине и уже нагружена подвеска, то шток стойки не проворачивается, его не нужно держать для затяжки.

Пару дней назад на 10ке меняли стойки. Закручивали гайку штока, и потом шток начал крутиться, на опущеной машине затянули пару оборотов и она опять пошла кругом. Вращается вобщем она там.

На днях видел как откручивали(закручивали)стойки на дастере. Крутили без всяких приблуд(десяточных) На вопрос сказали,что на нем не крутятся. На Астре не знаю,не снимал.

пневматический гайковёрт решает проблему. есть в каждом автосервисе.

На сайте KYB’a читал про прокачку перед установкой — там сказали ни в коем случае не пользоваться пистолетами всякими. Крутить только руками.

извиняюсь, я имел ввиду КАК ОТКРУТИТЬ то, что сейчас приржавело. новую собирать конечно руками. и обильно смазать.

Снимешь, стянешь пружины и гайку болгаркой — легко!

Как открутить верхнюю гайку амортизатора

Не откручивается верхняя гайка стойки, провернуло шестигранник, как открутить?

Если стойку на выброс — шток держать газовым ключом. Если стойку эксплуатировать дальше — пневмогайковертом.

на наш канал в
Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате

#41 ВНЕ САЙТА Never

Использую более оптимальную приспособу, она подешевле и выполнена из специальной каленой стали и упрямые гайки перекусывает на раз, после чего они легко откручиваются.Производители таких приспособ есть разные, у меня вот такая как на фото.

#42 ВНЕ САЙТА texnik

Называется гайкорез, Веталь когда то давно писал о нем и я тоже тогда обратил внимание и приобрел такой, и уже несколько раз он мне пригодился и реально выручил. Раз гайка была что называется мертвая и никакие уговоры не помогли ни огнем ни молотом, тогда был применен хирургический способ с этим гайкорезом, и через 5 минут все было окончено и гайка у меня в руке! Я тогда был в шоке потому что перед этим попытки открутить гайку на рулевом редукторе заняли больше суток на всякие танцы с отмачиваниями, нагревами и так далее. Хотя гайкорез вроде и нечасто нужен но тоже советую, выручит на все деньги.

#43 ВНЕ САЙТА Beretta

Так его же можно если что взять у вас например или у Воина, (я у него как то брал динамометрический ключ для мотоцикла), потому что мне например нет смысла покупать такой набор, мне может и понадобится раз в сто лет.

Общие технические вопросы

Вопросы эксплуатации и обслуживания АКПП на тойотах и не только. Тк коробки у многих моделей пересекаются

Тюнинг, стайлинг, салон, автозвук и защита от угона

«Не силовой» обвес, отделка и реставрация салона, автозвук, шумоизоляция, противоугонки и прочее для всех моделей внедорожников Toyota.

Прочие околоТойотные вопросы.

Жизнь Toyota 4х4 — проблемы и решения общие для всех платформ.

Технические не-тойотные вопросы

Любые машины от Acur’ы до УАЗ’а, если есть руль, колёса и это не тойота

Общие темы

Встречи, покатушки и мероприятия клуба Land-Cruiser.ru

Выезды, встречи, мероприятия, соревнования организуемые сайтом Land-Cruiser.ru

Мероприятия других клубов

Объявления о мероприятиях других клубов

Курилка

Поздравлялки, смешилки и прочий оффтоп

Автотуризм

Путешествия. Карты. Треки отчеты.

Барахолка

Продаём, покупаем, меняем.

Продажа Авто

Просьба объявления о продаже автомобилей размещать сюда

Автоспорт

Комитет по трофи-рейдам РАФ

Новости, обьявления и общение с представителями Комитета по трофи-рейдам РАФ

Технические и организационные вопросы

Всё, что касается конкретно соревнований:где проводятся, кто едет, какую каску купить, как трип подключить и т.д.

Барахолка (автоспорт)

Купля-продажа авто-спорт инвентаря

Спецключ для откручивания гайки на штоке амортизатора

Чем зажать шток амортизатора чтобы открутить гайку. Смотреть фото Чем зажать шток амортизатора чтобы открутить гайку. Смотреть картинку Чем зажать шток амортизатора чтобы открутить гайку. Картинка про Чем зажать шток амортизатора чтобы открутить гайку. Фото Чем зажать шток амортизатора чтобы открутить гайку
Для снятия передних стоек их разборки-сборки подвески автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификаций необходимо специальное приспособление, позволяющее быстро и без особого труда отвернуть гайки крепящие шток амортизаторов к опорам и кузову автомобиля («чашкам»).
Приспособление для отворачивания гайки штока амортизатора стойки передней подвески автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 двухсоставное (см. фото выше). Оно состоит из специального ключа для удержания штока амортизатора стойки 67.7823.9535 (держателя) и специального ключа гайки 67.7812.9533. На ключе гайки и держателе штока имеются грани под рожковые ключи, например на «17» и «27». В держателе выполнен паз определенной формы, в который входит шток, наконечник которого имеет такую же форму.

Принцип действия приспособления

Ключом отворачиваем гайку штока, при этом удерживаем шток держателем.

Пример: отворачивание гайки штока амортизатора передней стойки автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Чем зажать шток амортизатора чтобы открутить гайку. Смотреть фото Чем зажать шток амортизатора чтобы открутить гайку. Смотреть картинку Чем зажать шток амортизатора чтобы открутить гайку. Картинка про Чем зажать шток амортизатора чтобы открутить гайку. Фото Чем зажать шток амортизатора чтобы открутить гайку

Отворачиваем гайку штока амортизатора.

Чем зажать шток амортизатора чтобы открутить гайку. Смотреть фото Чем зажать шток амортизатора чтобы открутить гайку. Смотреть картинку Чем зажать шток амортизатора чтобы открутить гайку. Картинка про Чем зажать шток амортизатора чтобы открутить гайку. Фото Чем зажать шток амортизатора чтобы открутить гайку

Примечания и дополнения

— Для отворачивания гайки штока амортизатора задней стойки вместо приспособления (съемника) проще использовать изогнутый накидной ключ на «19» и рожковый ключ на «10» для удержания штока от проворачивания. Для гаек амортизаторов передних стоек необходимо описанное выше приспособление.

Еще статьи по инструментам, приспособлениям и съемникам для авторемонта

Подписаться на тему

Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Подписка на этот форум

Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

Как мы уже рассказывали, самостоятельный ремонт автомобиля оправдан только в том случае, если это занятие является постоянным хобби или способом заработка. Как единичная акция он не окупается — слишком велики затраты на инструмент, гораздо дешевле заплатить за работу автомастерской. Однако если ремонт планируется проводить регулярно, есть смысл максимально облегчить себе часто повторяющиеся технологические операции, приобретя специальные инструменты. Как правило, это приспособления узкого назначения, пригодные для одного-двух специфических действий, но без них эти действия превращаются в сущий кошмар.

Ради упрощения задачи не будем сейчас касаться вопросов ремонта агрегатов — «капиталки» двигателя, переборки коробки и т. д. Это достаточно трудоемкие и сложные аспекты авторемонта, требующие специальных навыков и опыта. Попытка перебрать двигатель, даже такой простой, как жигулевский, не имея об этом никакого представления и руководствуясь пособием по ремонту, скорее всего, закончится обескураживающей неудачей — в книжках написано далеко не все. Поэтому давайте рассмотрим более приемлемые для маленького сам-себе-сервиса операции, а именно — ремонт подвески. Тем более, учитывая специфику наших дорог, на каждый ремонт двигателя приходится до пяти переборок ходовой.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *