Если в вашем регионе действуют ограничения, связанные с эпидемией COVID-19, то вы можете получить и вернуть ваш интернет-заказ в нашем розничном магазине при наличии одного из нижеперечисленных документов:
1. Сертификат о прохождении вакцинации против COVID-19;
2. Справка о перенесенном заболевании COVID-19 в течение 6 месяцев;
3. Отрицательный ПЦР тест, сроком не более 3-х дней;
СПОСОБ ДОСТАВКИ
ВРЕМЯ ДОСТАВКИ
СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ
До 2000 РУБ
От 2000 РУБ
От 2 до 12 рабочих дней в зависимости от региона
От 2 до 12 рабочих дней в зависимости от региона
От 2 до 12 рабочих дней в зависимости от региона
От 3 до 18 рабочих дней в зависимости от региона
Уважаемые клиенты, в связи с загруженностью нашего склада и транспортных компаний, в связи с ограничением воздушного трафика, срок сборки и доставки заказов может быть увеличен на 5-8 дней.
Важно! В период увеличенного количества заказов (периоды распродаж, рекламные кампании) время доставки может быть увеличено. Актуальное время, стоимость и доступные формы доставки отражаются при оформлении заказа.
Бесплатная доставка
В рамках рекламной кампании выбранные формы доставки предлагаются покупателям бесплатно. Информация об акции размещается на главной странице, а также в процессе обработки заказа. Независимо от суммы заказа, стоимость доставки взиматься не будет.
Уважаемый клиент, в случае курьерской доставки, пожалуйста, проверяйте целостность упаковки, наличие постороннего скотча, проверьте содержимое вашей посылки при курьере. В случае, если упаковка повреждена или заказ пришел не в полном объёме, необходимо составить акт о недовложении или повреждении упаковки ( указывайте артикул товара, который не пришел ). В таком случае, заказ оплачивается полностью, после чего вам необходимо обратиться в службу поддержки клиентов, предоставить акт о недовложении (фото), и мы возместим вам денежные средства за недостающую позицию. Также, вы можете полностью отказаться от заказа, в котором не хватает позиции.
2. После того, как Вы выбрали соответствуюший размер («Таблица размеров»), можете добавить товар в корзину. В корзину могут быть добавлены только доступные размеры (недоступные размеры отмечены серым цветом). На странице товара Вы можете проверить наличие товара в наших магазинах в России.
3. Добавьте в корзину:
4. В правом верхнем углу появится панель с добавленным товаром/товарами. Нажмите » Перейти к корзине » либо на саму иконку корзины:
5. Откроется новая страница – «Корзина», на которой будет отображена информация о выбранных товарах::
6. Если все верно, для оформления заказа нажмите кнопку «Оформить заказ»
7. На появившейся странице выберите способ оплаты и способ доставки:
8. Заполните свои контактные данные
9. Примите условия и оформите заказ:
11. Завершение оплаты будет недоступно только в случае, если ранее Вы уже выбрали один из предложенных способов оплаты, но процесс еще не завершен:
Подробное описание процедуры покупки можно найти здесь
2. Как изменить или отменить заказ?
Изменить заказ невозможно.
Отменить заказ можно в течение 15 минут с момента оформления. Для этого необходимо войти в свой аккаунт.
1. Щелкните значок в верхнем правом углу.
2. Перейдите на вкладку „МОИ ЗАКАЗЫ”.
3. Выберите заказ для отмены.
4. Нажмите кнопку „ОТМЕНИТЬ ЗАКАЗ ”.
3. Что означает статус заказа?
Оформив заказ, вы можете просмотреть его статус.
Значения статуса заказа следующие:
НОВЫЙ – заказ только что принят;
В ОБРАБОТКЕ – ваш заказ выполняется;
ОТПРАВЛЕН – заказ упакован и отправлен со склада на указанный;
ПОЛУЧЕН – вы уже забрали заказ;
ОТМЕНЕН – вы отменили заказ. Если заказ уже оплачен, вы получите возврат платежа, как только заказ вернется к нам на склад.
4. Как узнать, что происходит с заказом?
Информация о статусе заказа будет поступать на вашу электронную почту, пока CROPP не выполнит ваш заказ.
После передачи заказа в службу доставки вы сможете отслеживать его с помощью функции ОТСЛЕЖИВАНИЕ ЗАКАЗА. Нажмите кнопку ОТСЛЕЖИВАНИЕ ПОСЫЛКИ, чтобы узнать состояние доставки на веб-сайте курьерской службы.
Примечание. Сведения о статусе заказа начнут отображаться на веб-сайте курьерской службы через 24 часа после получения сообщения об отправке заказа со склада CROPP.
5. Сроки доставки?
Время доставки зависит от ее типа. Примерные сроки доставки следующие:
1. СТАНДАРТНАЯ ДОСТАВКА ПОСЛЕ ОПЛАТЫ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ – от 3 дней в зависимости от региона.
2. СТАНДАРТНАЯ ДОСТАВКА С ОПЛАТОЙ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ – от 3 дней в зависимости от региона.
Учтите, что во время проведения рекламных акций, например праздничных распродаж, Черной пятницы и т. д., срок доставки может увеличиться. Тем не менее мы обязательно будем держать вас в курсе.
В связи с большим количеством заказов, сроки доставки могут быть увеличены на 12 дня. Приносим извинения за доставленные неудобства
Если вы выбрали доставку на дом, курьер попытается доставить ваш заказ по указанному адресу дважды. Если заказ доставить не удается, он возвращается в интернет-магазин.
6. Бронирование товаров
Товары, добавленные в корзину, не бронируются. Выбранные товары бронируются после подтверждения оплаты. Если указана оплата при получении, выбранные товары бронируются при оформлении заказа.
1. Варианты и стоимость доставки?
Доставка в розничные магазины временно недоступна, в связи с их закрытием в нерабочие дни.
Уважаемый клиент, в случае курьерской доставки, пожалуйста, проверяйте целостность упаковки, наличие постороннего скотча, проверьте содержимое вашей посылки при курьере. В случае, если упаковка повреждена или заказ пришел не в полном объёме, необходимо составить акт о недовложении или повреждении упаковки ( указывайте артикул товара, который не пришел ). В таком случае, заказ оплачивается полностью, после чего вам необходимо обратиться в службу поддержки клиентов, предоставить акт о недовложении (фото), и мы возместим вам денежные средства за недостающую позицию. Также, вы можете полностью отказаться от заказа, в котором не хватает позиции.
Вы можете выбрать следующие параметры доставки:
ВАРИАНТ ДОСТАВКИ
ВРЕМЯ ДОСТАВКИ
СТОИМОСТЬ
ДОСТАВКА В МАГАЗИН
2. Что произойдет в случае сбоя платежа?
В случае сбоя платежа возобновить процедуру невозможно. Вы получите сообщение с подтверждением и уникальным номером заказа, однако заказ будет автоматически отменен. Вам потребуется оформить заказ еще раз.
Мы не отправляем сообщения с запросами на обычный банковский перевод! Стандартный электронный платеж никогда не принимается в качестве способа оплаты.
3. Что такое „отслеживание посылки”?
Эта функция позволяет отслеживать статус заказа. Вы можете отслеживать посылку на веб-сайте курьерской службы после ее отправки из интернет-магазина. До этого момента при нажатии кнопки ОТСЛЕЖИВАНИЕ ПОСЫЛКИ на веб-сайте курьерской службы будет выводиться уведомление о том, что данный номер накладной не найден. Возможность отслеживания посылки недоступна для заказов с получением в магазине CROPP.
Уважаемый клиент, в случае курьерской доставки, пожалуйста, проверяйте целостность упаковки, наличие постороннего скотча, проверьте содержимое вашей посылки при курьере. В случае, если упаковка повреждена или заказ пришел не в полном объёме, необходимо составить акт о недовложении или повреждении упаковки (указывайте артикул товара, который не пришел). В таком случае заказ оплачивается полностью, после чего вам необходимо обратиться в службу поддержки клиентов, предоставить акт о недовложении (фото), и мы возместим вам денежные средства за недостающую позицию. Также, вы можете полностью отказаться от заказа, в котором не хватает позиции.
4. Способы оплаты?
В нашем интернет-магазине Вы можете оплатить заказ следующими способами:
— оплата при получении (наличными или банковской картой*);
* почта России только наличными
— онлайн-оплата банковской картой на сайте.
Интернет-магазин Cropp не принимает обычные банковские переводы и никогда не отправляет сведения по оплате отдельных заказов. Вы получите сообщение с подтверждением и уникальным номером заказа, однако заказ будет автоматически отменен.
Внимание! Мы не отправляем сообщения с запросами на обычный банковский перевод и не запрашиваем сведения о номере счета.
5. Как я могу узнать, что моя посылка уже в магазине?
Вы получите смс сообщение сразу, как только ваша посылка будет принята магазином, а так же, на вашу электронную почту придет письмо.
6. Сколько посылка хранится в магазине?
Вы можете забрать свой заказ в течение 14 дней.
1. Как вернуть товар
К сожалению примерок, выкупа товаров и обмена в нашем интернет-магазине не существует.
Вы можете сделать заказ, а потом его возвратить удобным для Вам способом.
Приобретённые товары должны сохранить первоначальный вид, все оригинальные этикетки и бирки.
1) Укажите данные резидента РФ
2) Ваш расчётный счёт состоит из 20 цифр и начинается на 4081 или на 3023
4) БИК состоит из 9 цифр и начинается на 04..
5) Укажите ФИО полностью и на русском языке в соответствии с вашими паспортными данными (данные владельца карты)
6) Никогда и никому не сообщайте cvc код с обратной стороны вашей карты
2. Способы возврата
Курьером (бесплатно): в некоторые регионы, включая Калининград и область, курьерский возврат недоступен, В розничный магазин (бесплатно), Почтой России (стоимость по тарифам Почты), Через пункты Pick Point (стоимость по тарифам Pick Point).
Как оформить возврат товара ненадлежащего качества? Вы можете оформить возврат бракованного товара, в течение 2 лет с момента его получения.
Для составления официального обращения по поводу брака товара, просим прислать следующие данные на контактную форму интернет-магазина support.ru@cropp.com
Номер заказа, фото товара с браком, а также укажите артикул данного товара и опишите полностью ситуацию.
3. Возврат Курьером
Упакуйте товары, которые хотите вернуть (в ту же упаковку, либо же в любую другую, главное что бы она была герметична).
Сделайте отметки о причине возврата в накладной и вложите ее в посылку (накладная была в посылке вместе с товаром, а также ее можно найти в вашем личном кабинете, открыв информацию о заказе и внизу будет ячейка распечатать. Вместо накладной также можно прикрепить карточку с записанным вручную номером заказа и подробным описанием всех недостатков).
Ожидайте курьера, который заберет возврат.
Возврат денежных средств поступит в течение 10 дней с момента рассмотрения жалобы нашими сотрудниками.
Возврат товара ненадлежащего качества в розничном магазине:
Убедитесь, что статус вашего заказа изменен на «получен». Если же нет, тогда свяжитесь пожалуйста, с нашей службой поддержки.
Возьмите с собой накладную (она была в посылке вместе с товаром, а также ее можно найти в вашем личном кабинете, открыв информацию о заказе и внизу будет ячейка распечатать) и товар, который вы хотите вернуть.
4. При возврате Почтой России
Заполните онлайн форму на возврат в личном кабинете,которую можно найти после раcскрытия деталей заказа под кнопкой «возврат».
Упакуйте товары, которые хотите вернуть (в ту же упаковку, либо же в любую другую, главное что бы она была герметична).
Сделайте отметки о причине возврата в накладной и вложите ее в посылку (накладная была в посылке вместе с товаром, а также ее можно найти в вашем личном кабинете, открыв информацию о заказе и внизу будет ячейка распечатать. Вместо накладной также можно прикрепить карточку с записанным вручную номером заказа и подробным описанием всех недостатков).
Обязательно сохранните трек-номер,по которому можно отслеживать местонахождение заказа на сайте Почты России, а также он является подтвеждением того, что ваш возврат отправлен.
Возврат денежных средств поступит в течение 10 дней с момента рассмотрения жалобы нашими сотрудниками.
1. Регистрация
Чтобы делать покупки в интернет-магазине Cropp, нужно пройти регистрацию. Это очень просто!
1. Щелкните значок в верхнем правом углу;
2. Выберите РЕГИСТРАЦИЯ;
Наслаждайтесь шопингом в магазине CROPP.
Учтите, что для обмена или возврата товаров необходимо предоставить подтверждение покупки. Создав аккаунт, вы сможете напечатать нужный счет в любой момент — вам не придется хранить документы в бумажном виде.
2. Мои данные
Войдите в аккаунт, перейдите в раздел МОЙ АДРЕС и РЕКВИЗИТЫ и заполните обязательные поля, отмеченные звездочкой „*”. Теперь вам не потребуется вводить свои данные при каждом оформлении заказа. А если вам нужно будет изменить адрес, вы можете сделать это в любой момент.
Мы отвечаем за безопасность ваших данных в соответствии с применимыми требованиями регламента по защите данных (GDPR).
3. Забыли пароль?
Если вы забыли пароль, не переживайте. Пароль можно изменить.
Нажмите кнопку Я ЗАБЫЛ ПАРОЛЬ на странице входа, укажите адрес электронной почты (который вы указывали при регистрации), и спустя некоторое время вы получите сообщение с инструкциями по смене пароля.
4. Рассылка
В CROPP всегда происходит что-то интересное! Именно поэтому мы хотим, чтобы вы были в курсе событий. Подпишитесь на РАССЫЛКУ и вы сможете получать самые последние новости CROPP.
Для этого перейдите в раздел «ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ» в нижнем меню на любой странице сайта или установите галочку «ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ» при оформлении заказа.
ПРИМЕЧАНИЕ. Для успешного завершения регистрации в рассылке перейдите по ссылке, полученной в сообщении электронной почты.
Чтобы отписаться от рассылки, щелкните соответствующую ссылку в футере любого сообщения от CROPP.
1. Отличаются ли цены в сетевых магазинах и интернет-магазине?
Цены в розничных магазинах и интернет-магазине могут отличаться.
2. Таблица размеров
Все таблицы размеров можно найти здесь
Сделайте собственные замеры, чтобы подобрать правильный размер — не ориентируйтесь на другую одежду. В зависимости от ткани одежда может сидеть совсем по-другому.
3. Как проверить наличие?
Чтобы проверить наличие конкретного товара в ближайшем магазине, сделайте следующее:
1. Перейдите на страницу товара;
3. В окне НАЛИЧИЕ В МАГАЗИНАХ укажите свой город и нажмите кнопку ПОИСК;
4. Вы увидите список магазинов в вашем городе, где можно купить выбранный товар.
В связи с активными продажами информация о наличии на сайте не всегда может быть достоверной. Мы рекомендуем обратиться в выбранный магазин напрямую.
4. Как найти товар на веб-сайте?
Щелкнув значок вы можете найти любой интересующий вас товар. Введите его код или название, например «худи». Код — это номер, присвоенный конкретному товару из коллекции, например SK758-99X. Код можно найти на бирке, прикрепленной к товару, или на вшитой этикетке.
5. Обмен товара
К сожалению, после оформления заказа невозможно обменять заказанный товар на другой. Для обмена товара в интернет-магазине необходимо оформить возврат или сделать новый заказ.
В магазине CROPP можно обменять товар, если выполнены следующие условия:
1. У вас должно быть подтверждение покупки;
2. Товар должен сохранять первоначальный вид, все оригинальные этикетки и бирки;
Производство Товаров базируется на территории: Бангладеш, Болгария, Камбоджа, Китай, Дания, Египет, Франция, Германия, Греция, Гонконг, Индия, Индонезия, Италия, Лаос, Молдавия, Марокко, Мьянма, Нидерланды, Пакистан, Польша, Португалия, Румыния, Сербия, Сингапур, Испания, Шри-Ланка, Таиланд, Тайвань, Турция, Украина, ОАЭ, Великобритания, Вьетнам.
Страна изготовления Товара указана на вшивной этикетке.
Обратившись в службу поддержки по телефону 8 800 511 81 19 или с помощью обратной формы связи Покупатель вправе получить прочую информацию, необходимую и достаточную, с точки зрения Покупателя, для принятия им решения о покупке Товара.
Служба доставки – общее понятие, применяемое для обозначения третьих лиц, оказывающих по договору с Продавцом услуги по доставке Заказов Покупателям.
1. Общие положения
1.1. Администратором сайта является ООО «РЕ Трэйдинг».
1.3. Отношения между Покупателем и Продавцом регулируются положениями ст. 497 ГК РФ, Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1, Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом» и иных действующих нормативных правовых актов РФ.
1.4. Продавец оставляет за собой право вносить изменения в настоящие Условия. Версия, размещенная на Сайте в момент совершения покупки, будет считаться актуальной и имеющей юридическую силу.
1.5. Покупатель соглашается с настоящими Условиями посредством совершения Покупателем следующих обязательных действий:
— Выбора Покупателем Товара(ов) из Ассортимента Интернет-магазина и направления его на исполнение Продавцу посредством нажатия кнопки «Купить» на последнем этапе оформления Заказа на Сайте,
— Подтверждения Покупателем согласия с условиями, установленными настоящими Условиями, путем проставления отметки в графе:
— Я принимаю условия «Соглашения между Покупателем и Продавцом», принимаю условия «Соглашения о конфиденциальности», ознакомлен и соглашаюсь с «Условиями приобретения и доставки товаров».
1.6. Срок, в течение которого действует предложение о заключении договора, не ограничен (при условии наличия Товара). Предложения в рамках действующих акций ограничены сроками их проведения.
2. Регистрация на Сайте
2.1. Для оформления Заказа Покупателю необходимо зарегистрироваться на Сайте. После Регистрации Покупателю становятся доступны дополнительные функции, в том числе, Обзор Заказов, История Заказов.
2.2. Продавец не несет ответственности за точность и правильность информации, предоставляемой Покупателем при Регистрации.
2.4. Регистрация на Сайте может быть осуществлена Покупателем только при условии, что Покупатель принимает условия Соглашения о конфиденциальности:
— Я принимаю условия Соглашения о конфиденциальности.
3. Порядок оформления Заказа
3.1. Покупатель может оформить Заказ самостоятельно на Сайте через Личный кабинет.
3.2. При оформлении Заказа Покупатель должен указать следующую информацию:
• Ф.И.О. Покупателя либо Получателя Заказа
• адрес доставки Заказа
• адрес электронной почты
3.3. Покупатель размещает выбранный Товар из предлагаемого Продавцом ассортимента, нажав на значок «Добавить в Корзину». Все Товары, которые были помещены в Корзину покупок, Покупатель может просмотреть, нажав на значок «Корзина», расположенный в верхней части веб-сайта. Покупатель вправе удалять Товары или изменять количество Товаров, помещенных в «Корзину». Для приобретения Товара (ов), помещенных в «Корзину», Покупатель должен нажать на значок «Перейти к оформлению заказа». Окончание оформления Заказа подтверждается нажатием Покупателем значка «Купить» и подтверждением Покупателем согласия в соответствии с п.1.5. настоящих Условий.
Заказ считается оформленным посредством совершения Покупателем следующих обязательных действий:
— Выбора Покупателем Товара(ов) из Ассортимента Интернет-магазина и направления его на исполнение Продавцу посредством нажатия кнопки «Купить» на последнем этапе оформления Заказа на Сайте,
— Подтверждения Покупателем согласия с условиями, установленными настоящими Условиями, путем проставления отметки в графе:
— Я принимаю условия «Соглашения между Покупателем и Продавцом», принимаю условия «Соглашения о конфиденциальности», ознакомлен и соглашаюсь с «Условиями приобретения и доставки товаров».
3.4. В любое время в процессе оформления Заказа Покупатель вправе отказаться от Заказа. Для этого необходимо покинуть страницу Заказа, нажав значок для возвращения на предыдущую страницу или щелкнуть любую нижнюю строку на веб-сайте. Незавершенный Заказ не считается оформленным и не будет отправлен Покупателю.
3.5. Покупатель вправе отказаться от Заказа полностью или в части в любое время до передачи Заказа для доставки (до тех пор, пока Заказ находится в статусе «Принят»), заблаговременно поставив в известность об этом Интернет-магазин. Отменить Заказ самостоятельно на сайте Покупатель может в течение 15 минут после оформления Заказа, далее Заказ можно отменить лишь посредством формы обратной связи или по телефону службы поддержки.
3.6. После завершения оформления Заказа на адрес электронной почты или номер телефона Покупателя поступает сообщение, подтверждающее принятие Заказа, с указанием наименований выбранных Товаров и общей суммы Заказа. Продавец может связаться с Покупателем по телефону, чтобы прояснить вопросы относительно Заказа и доставки. Если на складе у Продавца отсутствует необходимое количество заказанного Товара, Продавец информирует об этом Покупателя посредством направления электронного сообщения или позвонив по телефону. Покупатель вправе согласиться принять Товар в количестве, имеющемся в наличии у Продавца, либо аннулировать данную позицию Товара из Заказа, сообщив об этом Продавцу по телефону или с помощью обратной связи. В случае неполучения ответа от Покупателя в течение суток, Продавец оставляет за собой право аннулировать данный Товар из Заказа.
3.7. Продавец вправе отказать в заключении договора и оформлении Заказа, если у Покупателя уже оформлены и не получены другие Заказы.
4. Доставка
4.1. Способы доставки Товаров, ожидаемые сроки доставки Заказа, стоимость доставки указаны на Сайте в разделе «Доставка товара» и доступны Покупателю при оформлении Заказа. Доставка Товара, заказанного в Интернет-магазине, в согласованном количестве и ассортименте осуществляется по территории Российской Федерации третьими лицами (почтовыми или курьерскими службами), с которыми у Продавца заключены договоры.
4.2. После завершения оформления Заказа Покупателю на адрес электронной почты или номер телефона направляется информация о сроке доставки Заказа. Сроки доставки Товара (ов) Покупателю зависят от способа доставки, наличия заказанных Товаров на складе Продавца, времени, необходимого на обработку Заказа, региона доставки.
4.3. При доставке Заказ вручается лично Покупателю либо лицу, указанному в качестве Получателя Заказа. Датой вручения Товара Покупателю является дата подписания Покупателем товарно-сопроводительных документов, подтверждающих приемку Товара Покупателем (акт приема-передачи, накладная и т.п.).
4.4. При вручении предоплаченного Заказа лицо, осуществляющее доставку Заказа, вправе затребовать документ, удостоверяющий личность Получателя, а также указать тип и номер предоставленного Получателем документа на квитанции к Заказу. Продавец гарантирует конфиденциальность и защиту персональной информации Получателя.
4.5. Доставка Заказа осуществляется не на всей территории Российской Федерации. В случае невозможности осуществить доставку Заказа Продавец уведомляет Покупателя.
5. Оплата Товара
5.1. Цена Товара указывается на Сайте в описании к Товару. Цена указана в рублях РФ. Все цены указаны с учетом НДС. Указанная в интернет-магазине цена Товара может быть изменена Продавцом в одностороннем порядке до момента оформления Заказа Покупателем. Покупатель оплачивает Товар по цене, указанной в Интернет-магазине в момент оформления Заказа. Если по каким-либо причинам, цена, объявленная в Интернет-магазине, отличается от той, что непосредственно указана на Товаре (бирке, ярлыке, ценнике), то действует цена, объявленная в Интернет-магазине в момент оформления Заказа, указанная на бланке Заказа (документе, который отображается в Личном кабинете Покупателя по окончании оформления Заказа и вкладывается внутрь посылки).
5.2. Способы оплаты Товара указаны в разделе «Оплата товара» Интернет-магазина.
5.3. Особенности оплаты Товара с помощью банковских карт:
5.3.1. В соответствии с «Положением об эмиссии платежных карт и об операциях, совершаемых с их использованием» (утв. Банком России 24.12.2004 N 266-П), операции по банковским картам совершаются держателем карты либо уполномоченным им лицом.
5.3.2. Порядок оплаты с помощью банковских карт указан на Сайте в разделе Оплата товара.
5.3.3. Авторизация операций по банковским картам осуществляется банком. Если у банка есть основания полагать, что операция носит мошеннический характер, то банк вправе отказать в осуществлении данной операции. Мошеннические операции с банковскими картами попадают под действие статьи 159 УК РФ.
5.4. В случае, если банк-провайдер по каким-либо причинам отклонил проведение транзакции по карте Покупателя, Продавец запросит уточненные реквизиты карты или реквизиты другой действующей карты Покупателя.
5.5. Продавец вправе предоставлять Покупателю скидки на Товар и устанавливать программу бонусов. Виды скидок, порядок и условия начисления указаны на Сайте.
5.6. В случае продажи за наличный расчет, оплата производится наличными курьеру в момент доставки Заказа с выдачей (направлением) Покупателю кассового чека. Оплата наличными денежными средствами при доставке возможна при покупке на сумму, не превышающую 100 000 (сто тысяч) рублей, если иное не предусмотрено соглашением между Продавцом и курьерской службой. В случае продажи за безналичный расчет, оплата производится с помощью карты курьеру в момент доставки Заказа с выдачей (направлением) Покупателю кассового чека. Возможность примерки не предусмотрена. Частичный выкуп вещей невозможен.
5.7. Стоимость доставки каждого Заказа рассчитывается индивидуально, исходя из его веса, региона и способа доставки и указывается на последнем этапе оформления Заказа на Сайте.
5.8. Договор купли-продажи считается заключенным с момента выдачи (направления электронной формы) Покупателю кассового чека.
6. Возврат Товара
6.1. В интересах Покупателя Продавец увеличил срок, в течение которого Покупатель вправе отказаться от Товара надлежащего качества до 365 (тридцати) календарных дней с момента вручения ему Товара.
6.2. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара (товарная накладная, кассовый чек), товар имеет первоначальный вид без следов какого-либо использования Товара. Товар должен быть возвращен в оригинальной упаковке (или другой надежной упаковке для предотвращения повреждения при пересылке) со всеми этикетками (ярлыками, бирками).
При отказе Покупателя от Товара надлежащего качества Продавец возвращает ему стоимость Товара. Оплаченная Покупателем стоимость доставки Заказа не возвращается. Продавец перечисляет денежные средства не позднее, чем через 10календарных дней с момента получения возвращенного Покупателем Товара. Стоимость возврата Товара надлежащего качества оплачивается Покупателем.
6.3. Для оформления возврата Покупателю необходимо совершить следующие обязательные действия:
— Заполнить онлайн-форму бланка возврата в Личном кабинете в разделе «История заказов»-«Возврат»;
— заполнить Заявление на возврат, вложенное в Заказ (посылку) (данную форму можно так же найти и распечатать в Личном кабинете);
— вложить в посылку возвращаемый Товар и заполненное Заявление на возврат;
— При возврате через почту россии, отправить готовую посылку (для упаковки использовать оригинальную упаковку, в которой был получен заказ) по адресу: 140960 г. Подольск, пос. Львовский, ул. Магистральная, д.7 Абонентский ящик 161 ООО Ре Трэйдинг. Получатель : ООО «РЕ ТРЭЙДИНГ». Стоимость пересылки определяет почта россии.
Условия и положения:
6.4. Покупатель не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем. Косметические, парфюмерные средства, а также чулочно-носочные изделия, нижнее белье, купальники возврату и обмену не подлежат.
6.5. Товар ненадлежащего качества (производственный брак) может быть возвращен Продавцу. В таком случае расходы по доставке Товара оплачивает Продавец. При возвращении Покупателем Товара по причине ненадлежащего качества, в случае возникновения у Продавца сомнений, что причиной возникновения недостатков Товара является производственный брак, Продавец проведет экспертизу Товара за свой счет в соответствии с обязательными правилами, установленными законодательством. Если в результате экспертизы Товара будет установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает Продавец, Покупатель обязан возместить Продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку Товара.
6.6. Условия о порядке возврата товара, не предусмотренные настоящим Соглашением, описаны в разделе Сайта «Возврат товара».
6.7. Денежные средства подлежат возврату тем способом, который был использован Покупателем при оплате Товара. При оплате наличными курьеру Службы Доставки деньги возвращаются на расчетный счет клиента или путем денежного перевода через Почту России.
7. Персональные данные
7.1. Подтверждение, данное Покупателем в соответствии с п.1.5. настоящих Условий, путем проставления отметки в графе:
— Я принимаю условия «Соглашения между Покупателем и Продавцом», принимаю условия «Соглашения о конфиденциальности», ознакомлен и соглашаюсь с «Условиями приобретения и доставки товаров»
означает, что Покупатель одновременно выражает свое согласие Продавцу на обработку предоставленных персональных данных с правом их передачи (а также передачи документа, подтверждающего согласие Покупателя) для дальнейшей обработки третьим лицам, в том числе почтовым и курьерским службам, привлекаемым для исполнения поручений по доставке третьим лицам, организациям, осуществляющим деятельность, связанную с организацией и работой пунктов выдачи доставленных Отправлений (Заказов), операторам фискальных данных, операторам сотовой и иных видов связи, операторам (провайдерам) безналичных расчетов, банкам, уполномоченным государственным органам, учредителю LPP S.A. Покупатель соглашается на следующие виды действий с персональными данными: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), передачу, в том числе трансграничную (предоставление, доступ), использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных с использованием средств автоматизации, информационных систем и без их использования. Указанное согласие может быть отозвано Покупателем в любой момент путём направления письменного уведомления в адрес места нахождения Продавца.
7.2. Персональные данные предоставлены Покупателем для целей:
— Регистрации/авторизации Покупателя на Сайте, оформления Покупателем Заказа (совершение покупок Товаров), в том числе для получения Информационной рассылки;
— выполнения Продавцом своих обязательств перед Покупателем в целях заключения и исполнения договора купли-продажи, в том числе по доставке Заказа Покупателю;
— получения Покупателем электронной формы кассового чека на основании Федерального закона № 54-ФЗ от 22.05.2003 «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа»;
— получения новостей Продавца, информации рекламного характера (Рекламная рассылки) о Товарах, скидках, распродажах и/или мероприятиях (акциях), проводимых Продавцом, при условии, что Покупатель даст на это согласие, проставив галочку в специально предназначенном для этого окне;
— участия в проводимых Продавцом мероприятиях (акциях);
— сбора и обработки Продавцом статистической информации и проведения маркетинговых исследований, оценки и анализа работы Интернет-магазина;
— рассмотрения Продавцом претензий Покупателя, направления ответа на претензию Покупателю, совершения всех необходимых действий, связанных с оформлением возврата Товара, рассмотрения исковых заявлений и направления возражений;
— для восстановления пароля;
— для обработки и получения от Пользователя/ Покупателя платежей.
7.3. Согласие дано Покупателем сознательно, свободно, добровольно, своей волей, в своем интересе.
7.4. Обработка персональных данных и их защита осуществляются в соответствии с положениями «Конвенции о защите физических лиц при автоматизированной обработке персональных данных» (Заключена в г. Страсбурге 28.01.1981) и Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных».
7.5. Продавец и привлеченные им третьи лица обязуются соблюдать конфиденциальность персональных данных, обеспечивать их безопасность при обработке и предпринимать меры к защите персональных данных, предусмотренные ст.19 Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных». Продавец и привлеченные им третьи лица не имеют права использовать персональные данные Покупателя и каким-либо образом передавать полученные персональные данные любым третьим лицам в целях, не указанных в п. 7.2. настоящих Условий. Продавец и привлеченные им третьи лица обязуются хранить персональные данные не дольше, чем этого требуют цели их обработки, и уничтожать их по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в их достижении, с учетом требований действующего законодательства.
7.6. Продавец обязуется соблюдать конфиденциальность в отношении персональных данных Покупателя, а также иной информации о Покупателе, ставшей известной Продавцу в связи с исполнением настоящего Соглашения, за исключением случаев, когда такая информация:
• раскрыта по требованию или с разрешения Покупателя;
• требует раскрытия по основаниям, предусмотренным законодательством, или при поступлении соответствующих запросов суда или уполномоченных государственных органов;
• раскрыта по иным основаниям, предусмотренным соглашением Сторон.
7.7. Продавец вправе использовать технологию «cookies». «Cookies» не содержат конфиденциальную информацию и не передаются третьим лицам.
Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта. Данная информация не используется для установления личности посетителя.
8. Прочие условия
8.1. В случае возникновения вопросов и претензий со стороны Покупателя он должен обратиться в Службу по работе с Покупателями Продавца по бесплатному номеру телефона: 8 800 511 81 19 или через форму Обратной связи на Сайте.
8.2. Продавец вправе в одностороннем порядке вносить изменения в настоящие Условия, которые вступают в силу с момента публикации таких изменений на Сайте, если иной срок и/или условия вступления в силу изменений не будут предусмотрены новой редакцией.