D s love ambient
D s love ambient
D s love ambient
If you like Love Ambient, you may also like:
Trip To LA
by Blue Dream
featured on Bandcamp Radio Aug 17, 2021
1001 NIGHTS EP
by Ateller
featured on Bandcamp Radio May 19, 2015
Exotic Sounds For A Brighter Tomorrow
by The Space Cadet Quintet
Far-out exotica from this aptly named group—the kind of music George Jetson might play while unwinding with a martini. Bandcamp New & Notable Aug 13, 2022
a couple of good days
by Fennec
Tropical escapism meets irony: Austin producer unites Detroit house, Memphis rap, and bossa nova under the banner of «landlocked exotica.» Bandcamp New & Notable Apr 6, 2022
Originalitos
by Frankie Reyes
A collection of Moog-based easy listening tracks from Los Angeles musician Frankie Reyes: soothing, simple, sublime. Bandcamp New & Notable Nov 4, 2020
To Feel Embraced
by SPARKLE DIVISION
William Basinski & Preston Wendel are Sparkle Division, and the results are like nothing Basinski has done before—Think: noir-jazz b-movie. Bandcamp New & Notable Jun 29, 2020
International Songs EP
by Ian Simmonds
featured on Bandcamp Radio Apr 2, 2019
Bandcamp Daily your guide to the world of Bandcamp
Eight Artists Pushing the Ambient Edges of Techno
Chilean Folklore Gets the Andean Electronic Treatment on “El Origen”
The Experimental Electronic Netherworld of Basic House
Thee Sacred Souls stop by to talk about sweet soul music and their debut album.
Что такое эмбиент: краткая история одного из важнейших жанров последних 50 лет
За почти 50 лет эмбиент превратился из новаторских экспериментов в функциональную музыку для успокоения и умиротворения (но не совсем). Вместе с коллегами из Spotify рассказываем о том, что такое эмбиент, кто его придумал и зачем он нужен в 2021-м.
В 1975 году экс-участник Roxy Music и будущий прославленный продюсер Брайан Ино попал в аварию. Он был вынужден провести некоторое время дома. Будучи прикованным к постели, он слушал записи арфы, идущие в слегка урезанном и искаженном виде, и окружающие звуки: шум улицы, шум ветра. Постепенно они слились в одну единую звуковую кашу. Так Брайан Ино осознал, что появился новый способ восприятия музыки: когда она является частью окружения и сливается с ним. Так он придумал эмбиент — музыку, которая станет лучшим воплощением искусства как элемента декора.
Ино не был первым в стремлении превратить звуки и мелодии в часть антуража, повседневной деятельности. Уже в начале XX века композитор Эрик Сати стал создавать «меблировочную музыку». По сути, это были первые опыты в жанре минимализма. Суть ее была в том, чтобы ненавязчивые повторяющиеся мелодии исполнялись в разных общественных местах. Например, Сати предлагал кутюрье Жермене Бонгар музыкальное оформление ее заведений. В письме Жану Кокто он писал, что «меблировочная музыка глубоко индустриальна. Существует досадное обыкновение — исполнять музыку в обстоятельствах, где музыке делать нечего. Тогда играют вальсы, «Фантазии» на темы опер и тому подобные вещи, написанные для других целей». Цель Сати — «ввести музыку, созданную для удовлетворения «нужных» потребностей». «Меблировочная музыка», — писал Сати — создана из простого колыхания воздуха; она не имеет другой цели; она выполняет ту же роль, что свет, тепло и комфорт». Для создания атмосферы Сати размещал музыкантов в разных частях зала, чтобы создать эффект присутствия. Он создавал назойливые примитивные и повторяющиеся звуковые полотна. В общем, был первым истинным минималистом. И первым прародителем эмбиента: Сати начал превращать музыку из объекта особого пристального взгляда в некое сопровождение, дополнение для обстановки. Это была мебель, которая не занимала места, не весила ни грамма, но при этом преображала комнату. Так работал и работает эмбиент.
Музыка Сати и его многочисленных последователей (так, им восхищался Джон Кейдж, автор знаменитой «4’33», он даже сыграл его «Досады» строго по инструкции «повторить 840 раз») и вправду была своеобразным дополнением к окружению и не существовала отдельно от него. Так, осколки звуков, которые рассыпаются по комнате и медленно заполняют пространство. Другим наследником Сати с определенными оговорками можно назвать Терри Райли. На альбоме «A Rainbow in Curved Air» 1969 года он фактически впервые применил электронные методы к меблировочной музыке. Эта пластинка — главная предтеча эмбиента: сопровожденная поэмой, она источала оптимизм и успокоение при помощи красочных электронных звуков. Будто и вправду посреди солнечного дня прошел небольшой дождик и вышла яркая радуга.
С другой стороны, в начале 1970-х годов уже активно развивалась электронная музыка. Скажем, первые опыты французского композитора Жан-Мишеля Жарра вполне могут быть названы эмбиентом: то была расплывчатая, аритмичная атмосферная музыка, которая являла собой саундтрек к несуществующему фильму, звуковое воплощение заснеженной горной гряды или бесконечного космоса. Или альбом «Canaxis» Холгера Шукая из Can. Эту пластинку критик Андрей Горохов называл чуть ли не первой эмбиент-записью: там электронный шум был наложен на азиатскую этническую музыку. Впоследствии, будучи смешанным с этникой, эмбиент породит нью-эйдж.
Наконец, была группа Tangerine Dream. Если Kraftwerk вворачивали в свои мелодии и ритмы афроамериканский грув и ценили Джеймса Брауна, то Tangerine Dream относились (да и относятся сейчас) к музыке как большому пастельному полотну. Даже в более-менее ритмичные моменты (например, в треке «Love on a Real Train») они относились к звуку как некоей части пейзажа. По факту Tangerine Dream сделали поп-версию эмбиента, ввернув в него мелодии и немного ритма, сделали его максимально доступным и притом максимально нераздражающим. Ино же был и остается куда более категоричен в отношении эмбиента.
Заслуга Брайана Ино в том, что он формализовал и довел до логического предела изыскания в области эмбиента. Его второй альбом в этом жанре «Music for Airports» (первым был «Discreet Music», но он больше похож на пробу пера, чем на законченный стейтмент) — это торжество абстрактного минимализма. Вместо ясной мелодии — тягучий электронный поток, который медленно движется между каналами, как речки с карты на обложке альбома. Вместо ритма — мягкая электронная гладь. «Music for Airports», как правильно отмечали мои коллеги несколько лет назад, звучит по нынешним временам слегка наивно и архаично. Но при этом на фоне любой условно альтернативной музыки того времени он звучал ошеломительно.
Эмбиент не был просто фоновой музыкой. Ино формулировал в буклете «Music for Airports» разницу между ними так: «В то время как обычная фоновая музыка создается путем избавления от всякого чувства сомнения и неуверенности (и, следовательно, всего искреннего интереса) в музыке, эмбиент сохраняет эти качества».
Для Брайана Ино эмбиент («окружение») равняется пространству. «Не нарратив, не последовательность, обладающая некоей телеологической направленностью — куплет, припев, то, это и другое», — говорил он пять лет назад в интервью.
Опыты Эрика Сати выросли из импрессионизма. Эмбиент Ино вырос из абстрактного экспрессионизма: «вместо картины с четко определенной перспективой, предполагающей конкретное направление взгляда, предстает поле, пространство для бескрайних акустических странствий». Приглядишься — ничего не заметишь, вся суть познается на расстоянии. Эмбиент, который придумал Ино, — музыка, в которой исчезает персоналия музыканта. Музыка, которая лишена специфических черт: ты сам придумаешь, что еще дорисовать в своем воображении, нет ничего, что бы помешало тебе. «На этом поприще нет ничего, за что можно уцепиться; каждый выбирает свой собственный путь», — говорит он.
Эмбиент — это не только бесконечные электронные ландшафты. В конце семидесятых Ино встретил на нью-йоркских улицах музыканта Эдварда Ларри Гордона (он же Ларааджи), который играл на электронной цитре. «Однажды Брайан, живший там в то время, проходя мимо, услышал мою музыку, сел и стал слушать, — рассказывал Гордон в интервью „Афише Daily“. — Я вообще тогда не знал, кто он такой. Но он мне оставил записку с просьбой позвонить на следующий день. Я позвонил, он рассказал мне про свой проект в области эмбиента и предложил поучаствовать. Я согласился».
Результатом стал альбом «Day of Radiance», который всем своим существом будто бы протестовал против изначальной природы эмбиента. Три композиции из пяти в нем назывались «Танцы», громогласная цитра Гордона высекала ритм. Однако это был все еще эмбиент. Просто таким образом Ино и Ларааджи показывали, что это не обязательно уютная и расслабляющая музыка. Ранний эмбиент — он и про окружение, и про напряжение. Он похож на томительное ожидание дождя в душный летний день. Глухой саспенс, тугая струна. А дождя не было. Ино сделал альбом «On Land» 1982 года намеренно мрачным и зловещим, а современные опыты в сфере эмбиента он скорее не любит: «в большинстве люди берут тихий и мягкий бит, что для меня является лишь стилистическим, но не философским аспектом, ставят его в основу и впоследствии называют эмбиентом».
Aleks Michalski Love Relaxing Piano Ambient
I See You I Still Love You Chillstep Mix Beautiful Ambient Relaxing 528 Hz
57:40 75.89 MB 479.7K
G M L O V E Ambient
Suduaya Love Rush Ambient Mix
01:01:14 80.59 MB 100.4K
Lets Make A Memory ROMANTIC SLEEP MUSIC Beautiful Music Stress Relief Relax Sleep Writing
02:27:42 194.38 MB 2.8M
Sorrow My Love Spheria S Ambient Rework
Beautiful Relaxing Music Romantic Music Piano Music Guitar Music Instrumental Music 73
03:02:48 240.58 MB 29.8M
Melodic Downtempo Ambient Psychill Mix Love Till Sunrise
01:23:06 109.37 MB 44.6K
AMBIENT CHILLOUT LOUNGE RELAXING MUSIC Essential Relax Session 1 Background Chill Out Music
03:03:14 241.15 MB 34.8M
Alone And Peace Beautiful Ambient Mix
01:16:04 100.11 MB 4.7M
3 HOURS Chillout Relax Romantic Music Wonderful Relaxing Music For Stress Relief
03:42 237.81 MB 376.9K
CYBERPUNK 2077 Clouds Automatic Love OST Relaxing Ambient Soundtrack
01:03:56 84.14 MB 60.3K
Inum Town Of Love Inspiring Downtempo Ambient
Pet Shop Boys Love Comes Quickly Blank Jones Ambient Remix
Country Music Make Less Tense Ambient Radley Gagnon TuneOne Acoustic Love Songs
01:47 80.00 MB 456.3K
Cosmic Love Mystical A Fallen Star Best Ambient Instrumental Music Beautiful Relaxing Blues
Romance Ambient Mass Effect Andromeda OST
Lounge Chill Ambient Music Relaxing Jjos Feat Toni Cotolí Feel The Love Chill Mix Relax
Ambient Space Music Space Journey Romantic Deep Relaxation Stress Relief Dreaming
03:05:20 243.91 MB 1.7M
Ambient Of Love Parth Dodiya A R Rahman Arijit SIngh Sonu Nigam
СТАР И МЛАД ПОЗНАЛ ЛЮБОВЬ Романтическая музыка эмбиент YOUNG OLD KNOW LOVE Ambient Music Video
LOUNGE CHILLOUT MUSIC Mega Session Summer 2022 Wonderful Ambient Chill Out Long Playlist
03:14:03 255.38 MB 72.3K
DEMO Love T Романтика Lounge Ambient Mix
ExClaimor The Phantom Bridge Of Love Ambient Music Video
Chinese Love Songs Ambient Music
Aurora Exist For Love Ambient Cover By Agami Karma
Collapse My Love AMBIENT DROPS MIX QUADRANT PARK
Yakuza 0 OST Cabaret Sunshine Fake Love Ambient After Hours Ver
Simon Le Grec Got To Be Love Ambient Mix
Rayan Myers Love Devotion Ambient Mix
Melancholy Ambient Music Sad Beautiful Mix
01:14:48 98.44 MB 378.2K
Touhou Remixes Witch Of Love Potion Ambient Ver
Dark Jazz Noir Ambient
01:37:21 128.12 MB 2M
Mystical Mermaid Love Best Ambient Instrumental Music Beautiful Relaxing
639Hz Connecting Frequency Raise Positive Energy Miracle Tone Healing Music Attract Love
11:54:58 940.95 MB 420
LARKIN POE STUBBORN LOVE Dark Folk Ambient PennyWise REMIX Larkin Poe
Love In The Morning Ambient
Touhou Remixes Extra Love Ambient Ver
Whitewildbear Mixed By SS Love Mix 2022 Ambient Chillstep Relax Music
LOVE IT OR LEAVE IT HOLIDAY 2022 SNEAK PREVIEW
Beautiful Relaxing Piano Love Songs Ever Peaceful Piano Music Sleep Music Ambient Study Music
01:57:20 154.42 MB 38.5K
01 Devil To Love Restless Dream Introduction Ambient
Piet Blank Jaspa Jones After Love Ambient Mix
LiQWYD Love Ambient Music Meditation Music Relax Music No Copyright Music
Tender Love Tenderness And Love Best Ambient Instrumental Music Beautiful Relaxing Blues
You Are My Happiness My Love Best Ambient Instrumental Music Beautiful Relaxing Blues
Your Love Is My Treasure The Tree Of Happiness Best Ambient Instrumental Music Beautiful
Dragon Love Mystical Dragon Best Ambient Instrumental Music Beautiful Relaxing
Tile Shore Love For Dusty Sunsets AMBIENT DRONE
The Evening Star The Star Of Love And Rest Best Ambient Instrumental Music Beautiful Relaxing
Для вашего поискового запроса Love Ambient мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Aleks Michalski Love Relaxing Piano Ambient который загружен Ambient размером 5.29 MB, длительностью 4 мин и 1 сек и битрейтом 192 Kbps.
Открываем новую русскую музыку, выпуск 2: космический эмбиент, эпическое фэнтези, драйвовые синты — и плейлист в конце Статьи редакции
А также психоделический гидропоп и разное другое странное, но прекрасное.
Продолжаем сообща искать интересную отечественную музыку новой эпохи. Некоторые названия я взял из комментариев к предыдущей подборке, иные — нашёл другими путями. Кроме того, я подумал, что в список вполне можно добавить и что-то более известное, чем в прошлый раз (привет, АИГЕЛ) — наверняка кто-то откроет этих исполнителей для себя впервые. Подборка, разумеется, исключительно субъективная.
В общем, слушаем, добавляем в плейлисты, делимся любимой музыкой в комментариях!
Этот диджей в своих треках без стеснения давит на ностальгию — чего стоит только трек «Рингтон» с последнего сингла, который состоит, собственно, из рингтонов старых телефонов.
Фделио изящно вплетает в свою музыку хиты былых лет и различные цитаты — на выходе получается красиво и лампово. Вы наверняка найдёте в его творчестве хотя бы один трек, что затронет ваши чувства. Работа с семплами великолепная. К тому же, о Фделио очень тепло отзывается музыкальный обозреватель Олег Кармунин, а это дорогого стоит.
После расставания с Даниэлем Ева, взяв псевдоним Mirèle, осталась примерно в том же жанре — она сочиняет инди-поп про чувства. Однако если в составе «Мы» она пела в основном о страданиях и боли, то теперь нашла в себе позитив. Говорит, тошнит от депрессивных треков.
Mirèle — это просто романтичная электроника, прекрасная в своей искренности и доброте. Но и грустные треки «Мы» я тоже приложу — на всякий случай.
Мирабеллу Карьянову вы наверняка знаете, если увлекаетесь электронной музыкой. На этом поприще в России она — одна из самых ярких звёзд. Даром, что первый и пока что последний полноценный альбом вышел 11 лет назад.
Космический, умеренно танцевальный эмбиент-поп с элементами техно, айдиэмом и битом от трип-хопа — можно попытаться описать работы Миры как-нибудь так, но всё равно получится неточно. Кажется, она попросту изобрела какой-то свой уникальный электронный язык. Не зря же её сразу после дебюта заметила «королева техно» Нина Кравиц и пригласила на свой лейбл.
Но впереди у Ishome сразу два альбома (если не считать странноватый сайд-проект Shadowax). Причём, второй, как говорит сама Мира, не похож на дебютный Confession — именно поэтому она решила его пока что отложить. Негоже как-то спустя 10 лет выпускать альбом с совершенно иным звучанием, нежели первый.
Ну что ж, нам остаётся только ждать. Впрочем, некоторые новые треки Ishome играет живьём на концертах — сходите обязательно, если получится. Только будьте осторожны, так можно и в космос невзначай улететь.