darkest of days самый черный день darkest of days
Darkest of Days: Самый черный день на ПК (Русская версия)
Darkest of Days: Самый черный день – шутер с видом от первого лица, в котором вам придется поучаствовать в исторических событиях, попутешествовать во времени, и не только…
События игры происходят в Соединенных Штатах Америки, как раз во время Гражданской войны. главный герой является обычным ни о чем не подозревающим солдатом. Но во время сражения с ним случилось нечто – в небесах раскрылся портал, откуда вышел незнакомец, и погибая, втолкнул в портал главного героя. Как оказалось, это был портал в будущее, в котором некая организация занимается манипуляциями со временем для того, чтоб стирать целые события из истории планеты. Ну а главный герой, как оказалось, в будущем должен быть стать основателем очень важной династии, которую теперь как раз-таки и хотят стереть. Что делать и как помешать людям будущего изменить прошлое? Вот это-то вы и должны будете узнать по ходу прохождения игры.
Что касается игрового процесса, так он здесь основывается на вполне традиционных механиках жанра. Тут вам будут и сражения с многочисленными противниками, и перестрелки с разнообразными врагами, и десятки разнообразных заданий, и многое-многое другое.
Ну а самое интересное заключается в том, что во время прохождения Darkest of Days: Самый черный день вы сможете в роли главного героя вдоволь попутешествовать во времени. Вы будете принимать участие в сражениях Римской Империи, будете завоевывать Америку, а также поучаствуете в Первой и Второй Мировой войне. В общем, событий, которые вы сможете увидеть своими глазами, очень много, и разбросаны они по всей временной линии.
А в остальном же это типичный шутер с видом от первого лица, но с широким ассортиментом вооружений из разных эпох, продуманной физикой и очень необычной сюжетной линией. Сражайтесь в разных эпохах, меняйте историю, и защитите свое будущее…
У нас вы можете скачать Darkest of Days: Самый черный день торрент последнюю версию бесплатно на компьютер.
Рецензия на игру Darkest of Days: Самый черный день
Игры со временем опасны. Прыгнул в прошлое, сломал, казалось бы, бесполезную сухую ветку, а через несколько лет планета борется с экологической катастрофой. И сражайся потом всю жизнь с напастями, расплачиваясь за былые ошибки.
День сурка
Скриншоты 49
В путешествии развлекает разве что колоритный напарник, который, не закрывая рта, пытается острить. Достали шуточки соратника? Послушайте разговоры русских солдат. «Отойди с дорожки!» – скандируют «иваны» при захвате Франкенау в 1914 году. «За Родину! За Сталина!» – орут они минуту спустя. Глупо ждать реалистичности от фантастического боевика, но авторам, наверное, стоило бы внимательно изучить факты.
Ведь поведать-то есть о чем. Первая мировая война и Гражданская война в США – основные периоды, где понадобится помощь Морриса. Побег из фашистского концлагеря и схватки с храбрыми чингачгуками пришиты к повествованию белыми нитками. Однако миссия, в которой мы пугаем фрицев модной снайперской винтовкой, хороша. Civil War: A Nation Divided и Secret Missions старались обходить масштабные битвы стороной, а Darkest of Days, напротив, выставляет их напоказ. Даже несмотря на устаревшую картинку, баталии с участием сотни человек по-своему красивы. Если, конечно, долго не смотреть на синхронные движения бойцов и корявые взрывы.
Помпеи в огне
Ярких моментов хватает и без крупных сражений. Полет на дирижабле, уничтожение вражеской артиллерии, диверсия в глубоком тылу – избранные остановки восьмичасовой кампании. Жаль, сюжет провисает. Придумав, как провести зрителя по величайшим конфликтам в истории человечества, разработчики не сумели развить идею. Вы поймете уже к середине, что сценаристы топчутся на одном месте, плетя бессвязный рассказ о пропавшем профессоре, русском капитане Петровиче и американском капрале Уэлше. Все объяснения утрамбованы в финальный ролик с жирным многоточием вместо внятной концовки.
Лучший ответ на подобные выходки – угостить неприятелей футуристическими пушками. Все-таки скорострельные автоматы, пистолеты, дробовики, ракетницы, огнеметы – более весомый аргумент, нежели дряхлые мушкеты, «Кольты» и «Люгеры». Только заполучить их удается не часто. Впрочем, владельцам видеокарт Radeon кривая оптимизация перечеркнет планы весело пострелять еще до первого залпа. С последними драйверами моя система еле-еле выдавала 15-20 кадров в секунду, захлебываясь на открытых локациях. Причем графика ушла немногим дальше Civil War: A Nation Divided. Мутные текстуры™, ужасное освещение, минимум деталей, кислотно-зеленая листва на деревьях… Лишь эффекты воды и анимация перезарядки с горем пополам дотягивают до нынешних стандартов. Но карты, надо признать, большие, хоть и ограждены невидимыми стенами. Ну а те, у кого на винчестере обосновалась Windows XP, вряд ли в полной мере оценят старания программистов, хвастающихся реалистичной физикой. Выставите максимальный уровень PhysX – игра будет регулярно вылетать.
Beta-Days
Фирме Phantom EFX, выступившей спонсором и продюсером Darkest of Days, не стоило резко менять специализацию. Все же сделать хороший шутер намного сложнее, чем штамповать «симуляторы одноруких бандитов». Амбициозные идеи улетели в мусорное ведро, покупатели недовольны, спонсоры считают понесенные убытки… Где же машина времени, когда она так нужна?
Darkest of Days
Вот он, бравый спаситель героя.
Они украли Морриса!
Если вы помните, в романе «И грянул гром» достаточно было раздавить бабочку, чтобы устроить всемирный кошмар. Так что все путешественники во времени хорошо знают: коль смог преодолеть пространственно-временной, чтоб его, континуум, то будь добр, глазами смотри – руками не трогай.
Компания KronoteK, которая научилась прыгать в прошлое, долго руководствовалась этим принципом. Чтобы изучать историю, не обязательно ведь в римлян камнями кидаться. Можно быть пассивным наблюдателем.
В Первой мировой нас частенько будут встречать вот такие пейзажи.
Вот только однажды пропал глава корпорации. И черт бы с ним, да будущее стало быстро-быстро меняться. Вдобавок, еще и Моррис в эти минуты гиб от острых стрел индейских борцов за независимость и изящные скальпы.
Кто этот человек? Главный герой, который никогда не слышал о путешествиях во времени. В последнее время его больше заботили краснокожие и их странное желание убивать бледнолицых. Так что не до физики было. И как-то раз, когда он уже собирался расстаться с бренным миром и прямиком отправиться на сковородку в ад (только на наших глазах он раз этак пятьдесят согрешил из кольта, а еще сто – желал смерти ближнего, но промахнулся), его спас фанат игры Halo человек в футуристическом костюме. Закинул в водяную сферу и отправил в будущее. Там ждала «Мать KronoteK», которая и поведала Моррису о его важной роли в предотвращении большой беды. Когда вы, играя, дойдете до этого момента – идите делать чай. Я вам уже рассказал кратко то, что эта дамочка будет размусоливать минут пятнадцать.
Уровни здесь не коридорные. К врагам можно подойти с любой стороны – карта всегда открыта.
Это просто неправильная история, и делает она неправильный мед
Когда чай заварится, а Моррис за четверть часа смирится с тем, что вся его прошлая жизнь закончилась, и он теперь хрен знает где и будет заниматься хрен знает чем – мы начинаем-таки уже нормальную игру.
Но начинаем не совсем обычно. Нам позволяют выбрать миссию. На экране горят иконки Гражданской войны в США и Первой мировой. Куда хотим – туда и отправимся. Потом, правда, все равно придется проходить оставшееся задание, но зато мы сами определяем последовательность, и если надоест бегать по окопам и мочить немцев, добро пожаловать в кукурузные поля, здесь водится крупный и опасный южанин – сезон охоты открыт.
Задания в самой миссии перед нами частенько ставятся однотипные – надо просто перебить врагов в выбранной точке или найти одного из важных персонажей, и вместе с ним уже перебить толпы злопыхателей. Иногда мы нападаем, иногда защищаемся. Все стандартно.
Дирижабль – штука в играх редкая. Любопытно на таком летать, жаль, управлять им нельзя.
Принципиальная разница в стиле прохождения. На Гражданской мы бегаем по ровной поверхности, деремся в голом поле, а на Первой мировой – прячемся в окопах и обычно передвигаемся по холмам, кругом всегда леса или овраги. И да – еще там есть русские. И мы всегда воюем вместе с ними.
Кстати, о помощниках и напарниках. Как таковой группы здесь нет, однако в одиночку мы практически никогда не сражаемся. Разработчики специально сделали акцент на масштабных битвах. Поэтому порой с нами бежит сразу человек этак сто – масштабность вдохновляет.
В общем, вот такие дела. В одной эпохе побегали-постреляли, перелетаем в другую. То с револьвером в руках, то с мушкетом. И хоть разработчики формально заявили четыре исторических события, практически все внимание сводится к двум выше перечисленным. Об остальных мы скажем чуть позже.
Бои в чистом поле характерны для здешней Гражданской войны.
Забегая вперед, скажу, что DoD порой действительно сильно нравится. И во многом это заслуга интересных находок и необычных заданий. Так, в одном из боев нас автоматически втискивают в отряд, и мы бежим по кукурузному полю вместе с сотней других солдат. Прямо возле нас разрываются ядра, кто-то падает, остальные бегут дальше. Крики: «Ура!», пальба где-то впереди и. Мы резко останавливаемся. Буквально в десяти метрах перед нами – южане. Все вскидывают мушкеты – залп. Перезарядка, прицелились, пли. Часто ли встречали подобное в играх? Мне не довелось сталкиваться. Причем разработчики один раз опробовали этот трюк и больше его не повторяли. Ощущения не затерлись.
Или вот, однажды немцы во время нападения использовали химическую атаку. Пришлось надеть противогаз, быстро отступать. При этом другие солдаты задыхались, падали, умирали. И опять разработчики не стали делать из этого «фишку» наступления врагов. Один раз потравили, и хватит с нас.
А между тем есть еще и весьма забавные бои с футуристическими пушками. Еще три минуты назад мы стояли в шеренге и стреляли по противнику раз в три секунды, как вдруг получаем автомат и за минуту убиваем сотню южан. Они убегают, кричат, мы заставляем отступить огромное полчище людей. Небывалые ощущения. Причем приятно, что противники действительно пугаются и сматываются. Не по велению скрипта.
Когда увидите эти кадры, можете заканчивать прохождение – началась чушь в квадрате.
Аппетитная картинка вырисовывается. Но, черт побери, ее умудрились изгадить. Причем во всех примерах, что я привел выше, есть какие-нибудь недостатки. Как и во всей игре.
Бой сто на сто в десяти метрах от неприятеля? Все отлично бы, да союзники стреляют почему-то раз в семь медленнее игрока, а в нас тупо не могут попасть. Передать дух такой битвы смогли разработчики только в первые секунд десять, а потом еще пять минут приходилось тосковать.
Дирижабль – это прикольно? Не то слово. Но как вам то, что немцы стреляли из. самонаводящихся мортир? Нет, это не супер-изобретение злого гения, а кривость рук 8Monkey Labs. Они решили, что ядро может выбирать цель и корректировать свой полет. Это, вообще, адекватные люди?
А как вам AI, который чуть ли не просит, чтобы его прибили? Врагов много, но мозг на всех, видимо, один. Союзники, впрочем, не уступают. Феерические идиоты. Порой начинаешь задумываться: может, это ты сам какой-то неправильный. В укрытиях прячешься, не бегаешь, как ошпаренный, из стороны в сторону. Да и стреляешь точно, а не куда-то по воробьям.
Непонятно и другое, как русские в Первой мировой узнали самый популярный крик при атаке: «За Сталина!»? Почему немцев называют фрицами, хотя это стало популярно лишь во время Великой отечественной. И почему в большинстве своем весь игровой процесс сводится к простому отстрелу противника в масштабах геноцида?
Ух, какие же эти римляне настырные!
А еще здесь полностью слита концовка. Более-менее вменяемый сюжет обернулся чушью про террористов.
Обидно, очень обидно, а ведь игра даже смогла понравиться. Да, именно понравиться. Пять-шесть часов в нее поиграть можно, но на Второй мировой надо забрасывать. Так что мы и не знаем точно, рекомендовать ее для ознакомления или лучше поберечь вас и посоветовать что-нибудь более адекватное.
Плюсы: интересная идея; частенько бодрый игровой процесс; много удачных находок.
Минусы: обилие монотонных действий; тысячи недоделок; тяжелая психическая болезнь разработчиков, из-за которой они ввели в игру всякие «самонаводящиеся мортиры».
Darkest Of Days: Прохождение
Вы, Александр Морис, и ваш отряд попадет в окружение индейцев. Бежим за солдатами, поднимаемся на холм, и начинаем отстреливаться от индейцев с пистолета. Через некоторое время получаем ранение, но все равно стреляем и отправляем на тот свет еще нескольких краснолицых. Неожиданно когда все будут убиты, возле нас появляется сфера и из нее выходит человек в защитном костюме.
Он хватает нас, и заносит в сферу.
Вперед на Франкенау.
Лестница к Петрову.
30 августа 1914г.
[AD]
Нужно найти Петрова. С группой идем по тропинке и у дороги обнаруживаем блок-пост, убиваем всех и идем прямо по дороге. Находим немецкий цеппелин и принимаем решение, угнать его. Идем к аэродрому и начинаем бой за воздушный корабль. Когда окажемся в люльке становимся за пулемет и отстреливаемся от немцев. Нужно следить за целостностью цеппелина, в правом верхнем углу экрана, иначе миссию можно провалить. Летим над лесами и стреляем по врагу. Первым делом снимаем пулеметчиков. Когда обнаружим Петрова на кузове грузовика летим за ним и прикрываем, не забываем и про свой цеппелин. Когда отстреливаться уже будет не возможно, появиться портал и мы телепортируемся в командный пункт, где нас Декстором отсчитают за провал задания и потерю людей. Будем исправлять ошибки, на следующем задании.
Слежка за противником.
Нужно перерезать немецкие линии снабжения. Для этого нужно пробраться на каждую базу немцев и установить там по три маяка, для ориентировки артиллерии. Маяки нужно установить на позициях артиллерии на гарнизонной вышке и на складе вооружения. Выбираем пункт и движемся к нему. Когда три маяка установлены, делаем ноги. Через несколько секунд база будет уничтожена. Таким же образом поступаем и с остальными базами немцев. После всего возвращаемся к Декстеру и наблюдаем, как тот разговаривает с агентами. После из бегства возвращаемся в лабораторию для дальнейших инструкций.
Битва за Святую землю.
Бернсайд слишком далеко.
В этой миссии нужно спасти брата близнеца Уэлша. Следуем за Декстором до моста, где идет кровавое сражение. Поднимаемся на холм и становимся за пушку. Стреляем в противника на том берегу реки. Когда те ударяться в бега спускаемся и переходим мост. Немного постреляем здесь и вскоре увидим поле, где проходит масштабное сражение, нам приодеться, в нем поучаствовать. И прорвать оборону Конфедерации. Вступаем в бой и воюем пока враг не удариться в бега. Потом можно будет приступить к основной нашей миссии- поиску Уэлша. Идем с Декстором через лес. Если видим конфедератов, не забываем в них пострелять. Желательно на поражение) Найдем Уэлша в лагере Союза, поговорив с ним немного, увидим, как появиться несколько сфер, и из них появятся солдаты Оппозиции. Нужно срочно увести Уэлша. Бежим в лес к нашей сфере и сваливаем от туда.
В командном центре выясниться, что мы слишком сильно помогли русским и этом может поменять ход истории, теперь придется помочь немцам.
Тонкая красная точка.
Все сложно рассказывать, но нам предстоит отбить Петрова младшего от солдат которого, взяли его в плен. Оказываемся на горе, и идем занимаем снайперскую позицию. С первой точки снимаем двух фрицев.
Когда они все ударяться в бега, переходим на следующую позицию. Со второй позиции снимаем охрану башни и поднимаемся на нее. С башни снимем еще с десяток солдат. Когда поменяем несколько позиций и окажемся на последней, постреляв с нее хорошенько по врагам увидим как Декстер телепортируется в центр. Получаем приказ ликвидировать винтовку и самому выбираться оттуда. Но неожиданно у скалы получим прикладом по голове и окажемся в отключке.
Человек из Помпеев.
Прежде чем оказаться в Помпее мы вновь увидимся со Стринко, который скажет нам, что им тоже нужен доктор Келли, и что они его так просто не отдадут. Последняя битва, будет очень тяжелой.
Darkest of Days
Darkest of Days — это экшен с видом от первого лица с элементами шутера и исторической игры от мастеров из студии 8monkey Labs, Inc.. Издает игру. Подробнее
Об игре Darkest of Days
Darkest of Days — это экшен с видом от первого лица с элементами шутера и исторической игры от студии 8monkey Labs, Inc.. Издает игру компания Phantom EFX, на русский язык игра переведена стараниями Akella. Эти же парни и выпускают игру в России. Иногда игру еще называют Darkest of Days: Самый черный день.
В целом проект оказался довольно слабеньким. Большинство обозревателей поставили игре очень низкие оценки.
Скриншоты
Несколько лучших скриншотов из Darkest of Days:
Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.
Системные требования
Минимальные системки для игры:
Подробные и рекомендуемые требования к PC ищите на странице системных требований для Darkest of Days.
Даты выхода
Darkest of Days уже вышла на PC, Xbox 360, Mac.
Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.
Похожие игры
Вот несколько игр, которые больше всего похожи на Darkest of Days:
Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает Darkest of Days: Самый черный день. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.