darksiders 3 сложность судный день
Darksiders 3 сложность судный день
Что будет если взять аркадный бой + дарк соулс механику+ сложность Апокалипсис, не тестировать всё это, а просто поставить авто накрутку сложности.
Вы начинаете с 2 зельями пополнения, Вы очень мало бьете, у врагов автонавидение на Вас, Вы умираете с 2-3 ударов, на уровнях есть враги которые ван шотят.
Одним словом игра то не плохая, но её явно не тестили, персонаж и все её движения, просто лютое ублюдство, Вы просто кусок мяса.
От начала до конца проходил на патче 1,3
Сюжет(6/10): Игра начинается с того, что Ярость, одну из всадников апокалипсиса, призывает Обугленный совет. Совет говорит Ярости, что Война предатель, разбивший седьмую печать, в результате чего настал апокалипсис. Но совет не знает, как Война это сделал, и у совета есть проблема. Семь смертных грехов вырвались на свободу, как им это удалось совету не известно, поэтому совет приказывает Ярости отправиться на Землю, поймать грехи и вернуть их обратно для заточения. Ярость соглашается, но с одним требованием: при успешном выполнении задания она станет лидером всех четырёх всадников апокалипсиса. Совет соглашается при условии, что больше Ярость требовать никогда ничего не сможет.
Трофеи: Фактически пропускаемые трофеи есть и достаточно много, но все их можно доделать на нг+, весь прогресс сумируется, например вы на первом прохождение собрали 30 из 50 ангельских медальонов, то во втором прохождение, в тех же местах будут лежать эти самые медальоны и вам останется собрать всего лишь 20, так обсолюдно со всеми другими собирательными трофами и накопильными так же, поэтому если что-то не нашли, всегда есть нг+.
Удовлетворённость от игры: 7 из 10. (Иследовать локации в первый раз интересно, куча различных предметов и врагов, но в большей мере портит удовольствие низкий фпс, постоянные подгрузки(даже во время боя) и вылеты с критической ошибкой, если спидранить игру, во время спидрана игра не успевает загрузить необходимые локации и происходит вылет)
Пятая точка горела: 6 из 10. (начинал изначально играть на апокалипсисе, и как же я пр.ху.л когда мелкие мобы просто карают, о боссе вообще можно молчать, с горем попалам все таки смог одолеть первого босса, потратил около 4 часов в начале игры)) после конечно же бросил это занятие и начал новую игру на средней, думал пройду игру на среднем и новую игру начну на апокалипсисе прокаченным и как же бомбило когда новая игра началась на этой же сложности) выбирать сложность можно было на нг2, даже прокаченным играется сложновато)
Сложность игры: 7 из 10. (Сложность апокалипсис, изначально лучше не играть на этой сложности, так как умирать будете очень много, уворачиваться нужно идеально, чтобы делать контратаку, практически любой крупный враг ваншотит серией атак)
Нудность игры: 8 из 10. (тут либо полностью зачищаешь все локации, либо проходишь нг+, с лагами и низким фпс это одинаково нудно, если выберите зачищать локации, то лучше делать практически в конце, когда будут все умения и оружие)
Оценка игре: Хорошо. (Игра даже сейчас кажется сырой, постоянные подгрузки на глазах, текстуры подгужаются в метре от героя, лаги и вылеты, игра слаба оптимизирована на консолях, пройти один раз можно, но как я проходил 3 раза это явный перебор, фактически уложиться в одно прохождение можно, но в этом случае сложность восрастает в несколько раз, каждый решает сам как ему проходить)
Darksiders 3 сложность судный день
BFA / Потрясающе!
Разблокируйте все.
Дадут последним.
Devil’s in the Details / Дьявол в мелочах
Убейте 666 врагов.
Получите довольно быстро.
Cleanup Crew / Команда чистильщиков
Подберите 500 выпавших предметов.
Если обшариваете каждый уголок, то примерно к середине игры получите.
Beast Mode / Режим Зверя
Победите 666 врагов, будучи в форме Хаоса.
Запасайтесь камушками ярости. Собирайте толпу на локации и врубайте режим.
Один из избранных
Получите Сущность Избранного.
В игре есть 5 мини-боссов, и для другого достижения они нужны нам все.
Salvation / Спасение (Секретный)
Получите Спасение.
Получите по сюжету.
Soul Harvester / Сборщик душ
Соберите 100 000 душ.
Накопительное достижение. Не нужно собирать всё за раз.
Soul Reaper / Жнец душ
Соберите 1 000 000 душ.
Можно считерить. Соберите определённое количество душ (например 80 тысяч) и умрите на враге. Возвращайтесь за душами, забираете их и снова умираете. Повторить до победного.
Helping Hand / Рука помощи (Секретный)
Спасите человека.
Выдадут автоматически по сюжету. Остальных жалких людишек придётся искать. Но из-за корридорности локаций, это не должно составить труда.
Crowd Source / Коллектив (Секретный)
Спастите 10 человек.
Смотрите достижение «Гуманность»
Community Outreach / Поддержка общества (Секретный)
Спастите 15 человек.
Смотрите достижение «Гуманность»
Humanitarian / Гуманность (Секретный)
Спастите 20 человек.
Holy Keeper / Святой хранитель
Соберите 50 ангельских артефактов.
Обычно их охраняют элитные враги или они просто лежат в труднодоступных местах.
Demon Keeper / Дьявольский хранитель
Соберите 50 дьявольских артефактов.
Обычно их охраняют элитные враги или они просто лежат в труднодоступных местах.
Increased Capacity / Увеличенная емкость
Увеличьте запас Отсрочки нефилимов.
Эти предметы так же охраняются элитой или валяются на земле в труднодоступных местах.
Maximum Capacity / Максимальная емкость
Увеличьте запас Отсрочки нефилимов 4 раза.
Increased Vigor / Увеличенная энергия
Усильте исцеление Отсрочной нефилимов.
Эти предметы так же охраняются элитой или валяются на земле в труднодоступных местах.
Maximum Vigor / Максимальная энергия
Усильте исцеление Отсрочной нефилимов 4 раза.
Unshakable Fortitude / Непреходящая удача (Секретный)
Соберите 30 кусочков адамантина.
Unyielding Strength / Непреодолимая сила (Секретный)
Соберите 30 осколков адамантина.
Unbreakable Will / Несгибаемая воля (Секретный)
Соберите 30 обломков адамантина.
First of many… / Первое из многих.
Потратьте очко характеристик.
При первой встрече с Вульгримом можно будет отдать ему души взамен на очки. Не пропустите. Так же в игре очень редко можно встретить предмет, при разбитии которого получаем бесплатный навык.
25 to Life / 25 для жизни
Потратьте 25 очков характеристик.
Без разницы куда вкладывать очки. И так и сяк выдадут когда потратите 25 очков.
Big Spender / Транжира
Потратьте 50 очков характеристик.
Enhance! / Еще лучше!
Усильте улучшение.
Делается у творца.
Can you restore the Balance? / Ты можешь восстановить равновесие?
Сбалансируйте улучшение.
Balance in all things / Равновесие во всем
Сбалансируйте 5 улучшений.
Улучшалок хватит только 5 вещей! Будьте осторожны!
Досчитай до 100!
Достигните уровня 100
Докачиваем в режиме НГ+
Броня крепка
.
Только на НГ выпадают куски металла, с помощью которых можно улучшить броню.
Fight Fire with Fire / Огнем и. огнем! (Секретный)
Получите Пустоту Пламени.
Первый дар который вы получите после победы над Гневом. Все пустоты выдают автоматически.
I Wanna Rock / Хочу крушить (Секретный)
Получите Пустоту Силы.
Получите по сюжету
Freeze Frame / Остановись мгновенье (Секретный)
Получите Пустоту Покоя.
Получите по сюжету
Perfect Storm / Идеальный шторм (Секретный)
Получите Пустоту Бури.
Бурю дадут после убийства Лени или Алчности. Автоматически.
Protector of Humanity / Защитник человечества
Пройдите игру на любом уровне сложности.
Автоматом дают
Path of the Horseman / Путь Всадника
Пройдите игру на обычном уровне сложности.
Обычная средняя сложность
Death Incarnate / Воплощение смерти
Пройдите игру на апокалиптическом уровне сложности.
Обычная апокалиптическая сложность
Курс на Апокалипсис
Пройдите игру на апокалиптическом уровне сложности
Это НГ+, чтобы не путались
Мой злой близнец
Познакомьтесь с Таргоном
«Впечатляюще!»
Победите Гора
Босс на 25 волне.
«Невероятно!»
Победите Шерхаал
Босс на 50 волне
«Потрясающе!»
Победите Растиона
Босс на 75 волне
«Апокалиптично!»
Победите Урула
Босс на 100 волне
Довольно неплохо
Победите Киллингтона
Босс на 101 волне
Чтобы зайти в бездну, нужно обратится к Вульгриму и телепортироваться туда. Дополнение состоит из 4 секций. Достижения расположены в порядке прохождения. Удачи.
Хранитель Костра
Пройдите крыло Пламени
Выдают за убийство босса крыла.
Хранитель Неба
Пройдите крыло Бури
Выдают за убийство босса крыла.
Хранитель Долины
Пройдите крыло Силы
Выдают за убийство босса крыла.
Хранитель Ритма
Пройдите крыло Покоя
Выдают за убийство босса крыла.
Хранитель Колоссального Автоматона
Победите Конструкт Защитника Пустоты
Выдают за убийство финального босса.
Собственно, всё. Рад, если кому-то смог помочь. Оценивайте гайд, пишите свои советы в комментариях, добавляйте в закладки, высказывайте мнение в комментариях, указывайте на ошибки.
Прохождение Darksiders 3
Убежище
Место приземления
Смотрим вступительный ролик. Ярость приземляется в мир людей на Землю. На площади убиваем парочку демонов. Из них будут выпадать синие лурчеры — лурчеры душ, здесь они выступают в роли игровой валюты. Двигаемся вперед и постепенно убиваем врагов, изучая управление. Для восстановления здоровья пользуемся клавишей [R].
Запрыгиваем выше по уступам, используя двойной прыжок. Чтобы перебраться на другую сторону цепляемся в прыжке целью за трубу, удерживая [ЛКМ]. Выходим на арену и встречаемся с первым боссом – одним из семи Смертных Грехов – Завистью.
Босс: Зависть
Само сражение с боссом состоит из трех этапов:
Если в момент боя погибнуть, то мы начнем с начала уровня, а все накопленные души останутся лежать на месте смерти в виде призрака.
В награду мы получим Талисман Греха и заключим там поверженную Зависть. Талисман будет вести нас к остальным Смертным грехам. Он указывает путь к ближайшему Греху и висит сверху экрана. Кроме того, мы получим кристаллы лурчеров — они не теряются после смерти и разбить их можно в списке вещей, лучше это делать перед самым магазином.
Западный конец
Забираемся в дыру в стене и поднимаемся по лестнице из уступов. Спускаемся вниз по склону в сопровождении наблюдателя. Перепрыгиваем пропасть, используя цепь. Сражаемся с маленькой горсткой демонов. Кроме уклонений можно использовать контрудар, тоже неплохое средство в бою. Идем на многоэтажную парковку и спускаемся вниз, убиваем еще одну группу врагов. Перепрыгиваем, используя две трубы на другую сторону. Спускаемся вниз и лезем в нору, выйдя из которой встречаем на поляне еще пару-тройку демонов.
Ярость встретит демона-торговца душами — Вульгрима. Мы можем скармливать собранные души ему, взамен получим очки характеристик для прокачки персонажа. Для прокачки 2-го уровня потребуется 800 душ, с каждым уровнем все больше. Каждый уровень дает одно очко характеристики. Самое время разбить собранные по миру осколки, чтобы получить из них души, которые можно также скормить Вульгриму для получения новых очков характеристик. Кроме этого, можно покупать/продавать различные товары. Также по миру можно перемещаться между Змеиными норами, используя постаменты. Они же и служат контрольными точками.
Небоскреб
Поднимаемся дальше наверх и перелетаем на другую сторону. Сражаемся там с парой демонов и дальше по корням дерева двигаемся вверх. Добираемся до места, где путь идет сквозь здание и забираемся на крышу здания напротив. Идем по левой стороне в обход, там убиваем еще группу демонов. Цепляемся за ветку и перелетаем на само дерево. Забираемся выше и направляемся ко входу. Рядом будет находится постамент Вульгрима.
Кузница творца
Перекресток
Идем справа в низине, где находится много мелких демонов, вот одни даже жарят мясо на костре. Справа в проеме убиваем демона с красными глазами. Затем прыгаем в яму около автобуса.
Преисподняя
Яма личинок
На пути будет огненная завеса, преграждающая путь, используем проход в вентиляцию слева. Но перед этим мы спасем первого человека, сидящего в углу. Ползем через вентиляцию и слева находим постамент Вульгрима. Внизу в яме обитают крабы, из яиц будут вылезать пауки и демонов тоже никто не отменял. По трубе перелетаем бассейн, предварительно все там собрав. Прыгаем вниз в зал с колоннами. Убиваем всех крабов. Зачистив, направляемся наверх и по трубам через зал, используя цепь переправляемся на другую сторону. Через коридор попадаем в комнату с парой монстров, крабов и пауков. Идем в туннели. Там разбиваем статуи из которых собираем лурчеры. Спускаемся по уступам вниз.
Добираемся до метро. Путь дальше будет перекрыт паутиной. Рядом будут вылупляться жуки. Ждем пока они съедят красное вещество. Их брюхо разбухнет, и они покраснеют, тогда с ними можно будет взаимодействовать. Подбираем его с помощью [E], прицеливаемся [X] и кидаем на [СКМ] в путину, чтобы сжечь ее и расчистить путь дальше. Спрыгиваем вниз.
Спускаемся на станцию метро. По стене поползет огромный паук, но пока он нас не интересует. Разбираемся с парой-тройкой монстров и наблюдаем на другой стороне пропасти трон, на котором сидит наш следующий Грех — Лень. Ну а пока направляемся влево вдоль пропасти, там найдем следующий Постамент Вульгрима.
Тут можно также встретить крабов, пауков и ос. Зачищаем местность и подбираем нейтрального жука. Идем в соседнюю пещеру, подсвеченную синим, и бросаем жука рядом с паутиной. В прыжке сбиваем мешок с красной жидкостью. Он поглотит ее и повторяем ранние действия с броском красного жука в паутину. Затем отходим назад по нижнему пути, убиваем монстра и в конце находим пещеру в которой будет сидеть человек. Переправляем его в убежище. Возвращаемся на основной путь следования.
Через пещеру выходим на поляну. Нам надо сразится с огромным жуком. Он будет воспроизводить из себя себе же подобных жучков, которые буду взрываться при сближении с героем. У него очень мощные таранные атаки. Сражаемся с ним при помощи контратак или копим форму хаоса. После его убийства нам дадут Ядро омоложения.
Чтобы покинуть поляну, подбираем жука, который за нами неистово носится и кормим красной жидкостью, затем бросаем в паутину. Путь очищен. Двигаемся через пещеру. Дальше мы обнаружим красную паутину. Она имеет такое свойство как восстанавливаться, в отличие от обычной. Поэтому берем жука и пробиваем ее в первый раз. Спускаемся на поляну и берем нейтрального жука, не два ему насытится жижей. Несем с собой и оставляем его у красного вещества. В сумме их должно оказаться два. Бросаем одного жука в красную паутину, а второго чуть дальше в обычную. Выходим и перелетаем через пропасть с помощью цепи. Мы оказываемся в логове следующего Греха.
Босс: Гнев
Он будет сражаться с ангелами. Спрыгиваем к ним и вступаем в бой. Закликиваем его атаками, лишь уворачиваясь от него во время встречных атак. Так опускаем его полоску здоровья до нуля. После победы Ярость призовет своего коня Буйство, но тот окажется раненым ангельским мечом. В этот момент Гнев вонзит меч в Ярость, но и сам потом окажется мертвым.
Пустота
Покои Повелителя Пустот
Мы окажемся в мире мертвых. Повелитель призовет множество скелетов против нас, которых мы конечно же убьем. Это была проверка и Ярость ее не прошла. Он даст нам силу Пустоты Пламени. Для переключения между обычной формой и огненной используем клавиши [5] и [1] соответственно. С помощью этой силы мы сможем пробивать огненную паутину обычными ударами. Задерживаем [ЛКМ] для выполнения мощного удара. В форме Пламени нам не страшен огонь, и мы можем прыгать намного выше. Для этого находясь в воздухе, удерживаем ещё раз [Space] и Ярость прыгнет намного выше.
Направляемся вперед и сжигаем паутину. Запрыгиваем на уступ впереди и добираемся до кнопки на полу. Заходим в проем и попадаем на другую сторону пещеры. Находим тут Постамент Вульгрима. В центре комнаты бьем статую с мечом, чтобы открыть ворота.
Сверкающий мост
У выхода из помещения убиваем скелетов. Выходим наружу и разносим целую кучу там. Добираемся до стрельчатой арки с подвешенными балками. Перелетаем, используя цепь, по двум балкам, убиваем еще группу скелетиков. Поднимаемся по уступам тройным прыжком, и мы встретим огненного демона с молотом. После его убийства, делаем тройной прыжок чтобы достать статую над дверью. Ударив по ней, можно открыть ворота.
В следующей комнате убиваем скелетов. В проеме получаем Ядро активизации. Поднимаемся по лестнице наверх и опять видим кучу скелетов. Слева будет статуя с мечом. Активируем ее ударом, в этот момент откроется секретный проход в стене. Выходим на площадку с мостом и двумя статуями с мечами по бокам. Надо как-то одновременно активировать две статуи.
Решение: сначала бьем красную паутину слева над большой статуей и сразу бежим ко второй справа и бьем ее. К этому времени паутина около большой левой статуи сгорит и активирует левую статую с мечом. Мост поднимется. Идем по поднявшемуся мосту, на другой стороне бьем скелетов. Добираемся до места, где у одной статуи есть меч, а у второй нету.
Выходим на балкон и перепрыгиваем на другой. В одном из помещений забираемся в дыру в стене и выходим в большой зал. Сражаемся со скелетами. Спрыгиваем в яму с лавой. В центральном зале находим постамент Вульгрима. В этой комнате бьем статую с мечом, тем самым активируем ворота. Подбираем меч и вставляем в статую, в которой его не хватало. Бьем по двум мечам одновременно и открываем следующие ворота.
Катакомбы
Далее нас встречают три статуи и лишь у одной меч. Интересно. Надо найти остальные два.
Идем направо от статуи ангела и сражаемся со скелетами, один из них с булавой. Идем дальше, и поднимаемся по лестнице, обходим по правой стороне большой зал и спрыгиваем вниз к кнопке. Разделываемся со скелетами тут. Становимся на кнопку и открываем поворотную дверь. Бежим быстро к ней, чтобы она не успела снова закрыться. Попадаем в комнату с мечом. Ударяем статую над решеткой.
Второй меч найдем, если пойти влево от статуи ангела. Также проникаем через поворотную дверь. Опять выходим в большой зал, убиваем скелетов и становимся на кнопку. Ничего не происходит. Забираемся наверх по коридору сбоку. Цепляемся за балку и делаем тройной прыжок, чтобы поджечь паутину. От этого висящий шар упадет вниз. Ставим нейтрального жука поедать жижу из шара и затем поджигаем паутину на стене.
Быстро бежим к кнопке, чтобы повернуть статую наверху. В это время паутина сгорит, взорвет жука и отбросит во вторую паутину, которая активируется поворотную статую сверху. Проникаем за ворота и сжигаем паутину там. Становимся на кнопку и после перебегаем в поворотную дверь. Находим в комнате второй меч. Также двойным прыжком активируем статую с мечом над воротами и выходим.
Теперь относим все мечи к трем статуям и активируем их ударом хлыста. В центре повернется огромная рука, по которой можно пройти. Поднимаемся наверх и запрыгиваем на нее. Переходим до второй руки и забираем там Артефакт демонов. Входим в голову статуи и тройным прыжком забираемся наверх.
Ярость попытается спасти плачущего человека, но это окажется монстр. Уничтожаем их всех. Забираемся на скалы тройным прыжком и потом используем его же, чтобы дотянуться до трубы и схватится цепью. Перебравшись на другую сторону, прыгаем назад на трубу и после тройным прыжком допрыгиваем до нужного места. Спускаемся и выходим к Постаменту Вульгрима.
Путь Алчности
Доступ
В синей пещере перепрыгиваем по платформам и через туннель добираемся до музея, где стоит скелет динозавра. Детишки будут кидаться гранатами. Повсюду расставлены растяжки. Устраняем всех таких детей и поднимаемся по парадной лестнице наверх. На входе перепрыгиваем растяжку. На балконе слева сжигаем паутину, огонь освободит люстру.
Возвращаемся к лестнице и цепляемся за две палки на люстрах, таким образом по люстрам добираемся до динозавра. Берем там на его голове немного душ. Возвращаемся к люстрам и спрыгиваем с них на строительные леса, там подбираем Осколок фортифиактора. На балконе спускаемся по лестнице и убиваем демона. Далее следуем по балкону вперед и спускаемся в комнату, где находим еще один Постамент Вульгрима. Справа будет находиться хранилище Алчности. А слева путь дальше.
Атриум Жадности
Босс: Алчность
У этого босса огромный мешок с добром на спине. Также он швыряется различными предметами. Деремся с ним в ближнем бою, уворачиваясь вовремя от его атак.
Путь к Лени
Атриум Жадности
Идем в зеленую пещеру с правой стороны. Выходим в пещеру с ямами. Режем там мелких монстров с бомбами. Находим лаз в стене, через него добираемся в коридор метро. На стене нажимаем рычаг, чтобы открыть металлические решетки. Таким образом мы открыли путь к предыдущему месту сохранения.
Доступ
По открытому пути мы выйдем на второй этаж станции метро и окажемся у огромной пропасти. Спрыгиваем на первый этаж и активируем Постамент Вульгрима.
Разбитая станция
Спускаемся на рельсы, идем через проход, закрытый паутиной. Теперь мы сможем ее сжечь огнем. Поднимаемся по тропинке слева и разбиваем статую. Лезем в нору, разбиваем статуи и сражаемся с монстрами. Следуем в пещеру наверху, сражаемся с фиолетовым монстром. После разбиваем фиолетовый шар на потолке. В пещере находим нейтрального жука и отпускаем рядом с жижей. Затем, когда он наестся, кидаем в фиолетовую стенку. Спускаемся вниз и убиваем несколько крабов в канализации. Бежим вглубь канала и спрыгиваем вниз. По правой стороне идем по кругу, убивая монстров и разбивая статуи.
Теперь ныряем под воду [E], для всплытия нажимаем [Space]. Проплываем в трубу, подсвеченную красным, и всплываем в другой комнате. Поднимаемся по лестницам и выходим на балкон. Цепляемся за трубы цепью, перелетая на другую сторону. Активируем рубильник, который откроет нам ворота дальше.
Идем к ним и через воду выпрыгиваем на сушу. Бьемся с крабами и в конце сжигаем паутину в проеме. Бежим по коридору, в следующей комнате опускаем рубильник и открываем ворота. В этой же комнате находим Постамент Вульгрима. Если побежать по лестнице наверх, можно найти там человека.
Резервуар
Слева у постамента будет нора. Через нее попадаем в пещеру, где придется сразится с монстром, после чего лезем в следующую нору. Выходим к полянке и сражаемся уже с несколькими монстрами разного вида. Опять лезем в нору, где спрыгиваем на площадку когтистым пауком.
После победы забираемся наверх и выходим к темной станции метро. Идем вдоль железной дороги, в правом тоннеле дальше выходим на свет, где будет следующий Постамент Вульгрима.
Извилистый грот
Движемся вперед, в тоннеле справа будет фиолетовый монстр с когтями. Идем около левой стены, там будет еще фиолетовый монстру и кучу мелких, забираемся по вагону в нору. На выходе находим человека и отправляем его прямиком к Ультейну. Возвращаемся назад и поднимаемся по широкой лестнице. Вскоре мы доберемся до очередного босса — Лени.
Босс: Лень
Боссом оказывается огромный жук. Он настолько ленив, что передвигается на платформе, которую двигают его приспешники жуки и прочие ползающие твари. Он кидается ядовитыми шарами со своего трона и бьет булавой в ближнем бою. Уничтожаем крабов, которые передвигают его платформу, уворачиваясь от ударов босса. Одного за одним, пока большой жук не упадет с трона.
После его смерти собираем Мерцающие останки. Собираем остальные трофеи в округе и затем обратившись в огонь сжигаем паутину, в связи с чем вагоны поезда упадут в пропасть и сделают нам мост. По крыше вагонов добираемся до другой стороны, где нас ждет старик Вульгрим.
Путь к храму
Западный конец
Идем к Постаменту Вульгрима и перемещаемся через Змеиные норы на постамент «Перекресток». Справа сжигаем паутину и залезаем в нору. Запрыгиваем наверх и убиваем демона. Проходим дальше, деремся еще с одним. В углу будет сидеть четырехрукий монстр. Бежим в ущелье, подсвеченное зеленым. Выносим монстров там. Тут мы дальше пройти не сможем. Возвращаемся назад и идем в обход. Выходим в город и рядом находим Постамент Вульгрима.
Северный конец
Идем налево и поднимаемся по корням деревьев наверх. Подпрыгиваем в форме огня двойным прыжком и цепляемся цепью за корни дерева. Оказываемся на другой стороне. Далее следуем вперед, где также подпрыгиваем и по корням добираемся до балкона. От него опять же по корням направляемся в обратную сторону. Заворачиваем за угол здания и спрыгиваем вниз. Убиваем пару монстров и выходим к храму.
Южный конец
У храма нас встретит Гордыня в виде ангела. Она скажет, что будет сражаться с нам лишь в последнюю очередь, т.е. тогда, когда мы уничтожим остальные Смертные Грехи. Она уйдет в портал в другой мир, но нам пока туда не надо. Справа от храма будет находится Постамент Вульгрима. Слева от храма будет кладбище, на котором обитаем множество зомби и четырехрукий монстр.
Прыгаем в пещеру под храмом. Сражаемся там с целой кучей скелетов. Спускаемся по лестнице и убиваем лучников на колоннах. Прыгаем в синюю пещеру, выходим на свежий воздух. По скалам и балкам добираемся до следующей пещеры подсвеченной синим и вылезаем через нору. Перед нами будет существо в виде гриба. Залезаем на шляпку и любым действием, хоть ударом подгоняем его. Он подлетит к дальней высокой скале. Забираемся на самый верх с помощью огненной силы прыжка. Со скалы спрыгиваем вниз по ступенькам в виде уступов. За одной из скал находим нору в новую локацию.
Костяные земли
Огромная туша
Спрыгиваем вниз в воду и находим Постамент Вульгрима. Впереди будет монстр на летающем троне. Убиваем его и идем дальше. Справа портовые здания, становимся на гриб и сдвигаем его к зданию напротив, поднимаемся наверх и лезем в вентиляцию. Справа забираем скопление лурчеров и движемся далее. Проникаем на склад, неподалеку будет Постамент Вульгрима.
Гниющий бассейн
Покидаем склад и видим, как на улице светлые ангелы сражаются с темными. Присоединяемся к заварушке. С левой стороны ядовитые болото, нам через них не пройти. Рядом стоит гриб, который мы можем использовать. Перемещаемся на нем к скале и проходим дальше.
Сверху на скале сидит грифон. У него очень сильные атаки с воздуха. Убив его, идем по левой улице и перед обрывом входим в здание справа. Внутри деремся с ангелами. Сжигаем паутину в проходах и идем в зал. Там сдвигаем гриб в центр помещения и по нему забираемся на строительные леса, перепрыгиваем на второй этаж. Там будет также множество ангелов. Выходим в комнату с балконом, из нее в следующую. Следуем в дыру в стене. Выбегаем на задний двор и идем в проем между зданиями, спасаем человека и забираем лут.
Разбиваем фиолетовый шарик и кормим жука, затем берем и кидаем его в фиолетовую стену. Второго жука бросаем через образовавшуюся дыру в стену справа. Берем еще одного жука и поднимаемся с ним на возвышенность справа, чтобы было видно следующую фиолетовую стенку. Проходим через дыру. Там собираем лут.
Возвращаемся назад. Стена на улицу сломана и теперь можно вытолкнуть гриб на улицу. Подводим его к обрыву. Запрыгиваем на него и в обличии шторма планируем к другому берегу. Мы выходим к ангельскому аванпосту.
Босс: Чемпион ангелов
Выходим на арену. Для разминки убиваем мелких ангелов. Вскоре появится большой ангел со щитом. Хорошая тактика против него будет, дожидаться пока он ударит первым и потом самим наносить удары или контратаковать.
Дерево повешенного
Как вылезем из пещеры слева будет обитать грифон, а справа темные ангелы. Бегаем по территории собирая лут и убивая всех подряд кого не жалко. Забираемся на контейнер и стреляем огненным клинком по контейнеру в паутине. По упавшим ящикам забираемся наверх. Поджигаем паутину на стене справа и входим внутрь.
Внутри на складе бьем пару монстров и выходим на другую сторону. Там опять нам встретится летающий толстяк. Выносим его и спускаемся вниз по тропе. Находим Постамент Вульгрима.
Затопленный район
Выходим к зданиям и убиваем сильного призрака. Нажимаем рычаг неподалеку, чтобы открыть быстрый путь назад. Также тут есть жук и шар. Его можно схватить и отнести в пещеру к фиолетовой стене. В тупике за стеной собираем лут и отбиваемся от монстров. Возвращаемся назад на склад и тройным прыжком попадаем на второй этаж.
Выходим на лестницу. на нижней площадке есть лаз, там есть лут и оттуда можно подняться на самый верх. Можно пойти и этим путем. Перелетаем на соседнюю сторону и сражаемся с противным монстром. Идем далее и хватаемся за трубу цепью. Залезаем наверх и включаем рубильник. Заходим в открывшиеся ворота. В центре комнаты лежит фиолетовая жижа для жука, но его рядом нет.
Возвращаемся к рычагу и нажимаем его еще раз, после чего быстро вбегаем в комнату, пока ворота не закрылись. Таким образом мы откроем ворота в комнату с жуком. Забираем его и кидаем в жижу. Подбираем цветного жука и кидаем в фиолетовую стену. За ней проходим к лестнице и поднимаемся наверх. За контейнером пинаем гриб, чтобы вывести его на улицу. Забираемся на него и путешествуем к выходу. Обходим место с воротами по верху и открываем их рубильником с другой стороны, затем закрываем и пробегаем опять в комнату. Берем окрашенного жука и бросаем в фиолетовую стенку напротив ворот. Идем в дыру в стене и находим там еще один гриб.
Бьем его и выпускаем наружу. Следуем за ним и с его помощью забираемся на мост. На мосту идем влево. Огромная щупальца опустит вторую половину моста, и мы сможем пройти дальше. Бьемся там с разными тварями и спускаемся в конце моста на землю. Тут будет Постамент Вульгрима.
Разрушенная автострада
Забираемся через вентиляцию в здание. Спасаем плачущего человека. Прыгаем в яму на уровень ниже. Прыгаем в воду и сражаемся с ангелом. Внизу будет еще пару монстров. Чуть дальше включаем рубильник. Проходим за ворота и находим Постамент Вульгрима. Возвращаемся назад и идем по пути следования. В конце коридора будет стоять монстр, но недолго. Его уничтожит огромная щупальца. Поднимаемся наверх. и опять она. мерзкая щупальца. Перелетаем на цепи по трубам на другую сторону и спускаемся вниз.
Там будет толстяк на летающем троне и парочку приспешников. Убив их, забираемся на ящики и проходим в дыру в стене, там опускаем рубильник. За воротами справа, которые тоже откроются будет короткий путь назад к Постаменту. Заходим в открывшиеся ворота слева, в коридоре нас схватит щупальце и утащит на улицу.
Огромный монстр будет бить щупальцами слева и справа, поэтому надо вовремя их перепрыгивать. Пока он будет стоять, прицеливаемся и кидаем клинок сразу в четыре глаза. В этот момент пока он не видит и отвлечен, бежим вправо. Добираемся до следующего Постамента.
Судно
Поговорив с наблюдателем о следующем боссе, забираемся впереди на контейнеры и проникаем внутрь корабля. Там на троне сидит Похоть. Босс быстро телепортируется, но он не сможет увернуться от выстрела. Его подстрелит один из всадников, которые стоят за спиной. В полном составе они признают превосходство Ярости над всеми ними, но это лишь окажется иллюзией.
Босс: Похоть
Бой с ней основан на уклонении от ударов и нанесении собственных. Таким образом отнимаем ей половину здоровья.
Путь к глубинам
Трюм
Возвращаемся на поле битвы с Похотью чрез фиолетовую стену. Теперь мы можем ее разбить с помощью новой силы. Также мы можем превращаться в силовой шар, чтобы притягиваться к фиолетовым поверхностям. Забираемся таким образом по стене и собираем там лут. Ломаем молотом следующую стену, прыгаем и цепляемся за следующую стену. Катимся по ней вправо и выбираемся к болоту. Повсюду множество фиолетовых куч, разрушаем их все и собираем добро. Дойдя до фиолетовой стены, бросаем клинок в нее.
Внутри пролезаем в лаз, выбираемся и разрушаем фиолетовые кучи. Спрыгиваем вниз в воду и сражаемся с монстрами. Поднимаемся по лестнице слева и бьем по огромному хвосту. Он уйдет под воду, спрыгиваем на землю и находим Постамент Вульгима.
Теперь сохранившись, идем назад к кислотному болоту. Забираемся на контейнер и по воздушным потокам перелетаем на другую сторону. Сражаемся с ангелами и осами и двигаемся налево, и разрушаем фиолетовую стену.
Внутри деремся с ангелом, выходим из машинного зала на улицу, где стоит и поджидает нас грифон. После него последует демон с красными глазищами. После убийства сдвигаем кубический камень ударами молота поближе к стенам: вперед, влево, вперед, вправо, вперед. Забираемся на камень, с него запрыгиваем наверх. В следующем помещении выходим на балкон и наблюдаем гриб. Бьем его и перелетаем к нему у болота.
Возвращаемся к Постаменту Вульгима «Судно». Спрыгиваем в яму, куда ушел огромный монстр. Слева в расщелине находим кубический камень, бьем его молотом и проходим в образовавшийся проем. Ходить по дну можно в форме Пустоты силы, а плавать в любых других формах. Пробегаем прямо и собираем осколки. Идем налево, встречаем злобных карасей. Разбиваем стену, внутри уворачиваемся от мины.
Выходим на поверхность и сражаемся с монстром. Разбиваем фиолетовое образование и наблюдаем три меча. Прицеливаемся клинком на три подряд и запускаем его, чтобы активировать данные мечи. Заходим в открывшиеся ворота. Справа будет пост Вульгрима. Спрыгиваем в воду и попадаем в новую локацию «Глубины». Это некое подводное царство.
Глубины
Забытое озеро
Выходим на большой перекресток. Идем налево к храму. Разбиваем фиолетовую кучу наростов, пробираемся через красные водоросли, заплываем в храм. На верхнем этаже разбиваем нарост и попадаем в пещеру с водой. Сдвигаем кубический камень вперед, по нему забираемся выше. Убиваем там кучу скелетов. Перебираемся на островок, где находится магнитная дорожка, катимся по потолку в форме шара.
Спрыгиваем вниз в помещение с колоннами, на которых повешены мечи. Деремся со скелетами. Тут две статуи с мечами и кнопка на полу, после нажатия которой вверху поворачивается еще одна статуя. Надо чем-то зажать кнопку. Ползем в лаз около кнопки и скидываем вниз в зал со статуями фиолетовый камень. Ставим его на кнопку, выделяем три статуи и стреляем в них.
Входим в открывшиеся ворота, перед нами предстанут парочку сильных скелетов. Чуть дальше найдем меч. Забираем его и плывем к центральному храму. Там вставляем меч и активируем три статуи, проходим за решетку.
В следующем зале бьемся с монстром со щитом и парочкой скелетов. В соседнем помещении сбиваем нарост и прыгаем в воду. Плывем вперед, слева будет синяя пещера, поднимаемся выше на площадку и очищаем местность от наростов, сдвигаем два фиолетовых камня. Один из них выше, поэтому его двигаем к левой стенке в первую очередь. Затем двигаем тот, что поменьше и забираемся по ним наверх.
Мы выйдем в здание метро. Откуда-то будут слышны крики человека. Запрыгиваем за стену и спасаем человека. Возвращаемся вниз, разрушаем наросты и выходим к Постаменту Вульгрима.
Проржавевший трубопровод
Разбиваем нарост и ищем в пещеру. Там Ярость почует запах Чревоугодия. Прыгаем в воду и идем по подводной пещере. Проплываем в пещеру с минами, быстро бежим, уворачиваясь от них. Поднимаемся к поверхности, забираемся по ступам и выходим в помещение с коконами. Из них будут выпрыгивать монстры. Находим еще один Постамент Вульгрима.
Затопленные пути
Выходим на железнодорожные пути. Разрушаем наросты вокруг вагонов. Сдвигаем его к строительным лесам в конце и поднимаемся наверх. Примагничиваемся к потолку и в форме шара катимся на другую сторону.
Мы попадем в комнату с рычагом. Опускаем его, чтобы перевести стрелки и выходим через открывшуюся дверь снова на пути. Идем к вагону и толкаем его уже в другую сторону. И забираемся по уступам наверх. Разбиваем наросты и проходим в пещеру с монстрами. Спускаемся в метро, нажимаем рычаг, чтобы открыть быстрый путь назад.
Идем дальше, убиваем монстров и поднимаемся по лестнице на третий этаж, там мы выйдем к обеденному столу.
Выход канализации
Босс: Чревоугодие
Это монстр, который прячется в щупальце и обладает большим количеством пастей. В конце ролика мы увидим голову Буйства — лошадки Ярости, которую он сожрал.
В начале боя отходим на большое расстояние, пока он будет крутить щупальцей из стороны в сторону, примерно 3 раза. Затем ждем, когда он ударит ей два раза по земле и в этот момент наносим удары, пока она будет лежать.’
Затем он откроет щупальце и будет наносить удары своими длиннющими руками, от которых тоже лучше отпрыгивать. Иногда он будет засасывать нас к себе в пасть, часто уклоняемся в сторону или уходим в бок из-под потока. Также он плюется кислотой, которая остается на земле какое-то время.
Путь к демону
Выход канализации
Поднимаемся наверх и выходим на ж/д пути. Находим Постамент Вульгрима и перемещаемся на «Перекресток».
Перекресток
Смотрим налево и видим вертикальный поток воздуха. Взмываем вверх. Идем на верхнюю платформу и сражаемся с монстрами. Убиваем их и идем дальше через красный туннель. Прыгаем вперед, раскачиваясь цепью на трубах. Ныряем в водоем и плывем вперед. Выбираемся на другой стороне и находим постамент «Непреступные скалы» на уровне Шрам.
Неприступные скалы
Выходим к каменоломне демонов. Забираемся на уступы справа, запускаем метательный клинок в поворотную установку. Когда она остановится, прыгаем и хватаемся цепью за перекладину. Проходим дальше, на скале сражаемся с фиолетовым монстром. Сбрасываем еще одного монстра в дробилку. Замораживаем валы при помощи новой силы и переходим на другую сторону.
Выходим к еще одной подобной площадке с вертикальной конструкцией. Около лужи поднимаемся на деревянную постройку. Опять стреляем в кнопку на поворотной установке и перепрыгиваем при помощи цепи на другую сторону.
Дальше нам тоже придется воспользоваться перекладиной, чтобы перепрыгнуть еще раз. Но она не остановится там, где нам нужно. Замораживаем ее, когда она окажется в нужном месте и перелетаем дальше. Внутри нажимаем на кнопку, чтобы открыть быстрый проход.
В третьем таком дворе сражаемся с демонами с когтями. Входим в здание и находим Постамент Вульгрима.
Дополнение для сверления
Во дворе сражаемся с монстрами, после чего бросаем клинок в кнопки на поворотном устройстве. Теперь мы можем в форме Покоя забраться по ледяным стенам, поднявшись наверх, опять прыгаем по стенам. Убиваем пару крабов и спасаем человека в конце.
Далее у нас будет сложная система строительных лесов, построенных над пропастью. Добираемся до лифта с кнопкой, становимся на нее и спускаемся вниз. Выходим, рядом нажимаем кнопку для открытия быстрого доступа.
Нам надо отправится направо, но поворотная башня окажется заблокирована. Проходим влево и на нижнем этаже следуем по магнитной дорожке, чтобы освободить от нароста механизм. Поворачиваем устройство и перепрыгиваем по трем перекладинам.
Идем направо и забираемся по тумбам наверх. Сражаемся с монстром и бьем по фиолетовой кнопке. Откроется шлюз с водой. Когда бассейн наполнится, в ледяной форме подходим к месту выброса воды и перепрыгиваем на другую сторону. Идем по этому пути и сражаемся с монстром. Монстра с когтями можно обойти, сразу прыгнув в воздушный поток. Поднимаемся и сворачиваем налево. Там мы найдем лифт с кнопкой в полу. Поднимаемся наверх, так мы выйдем к боссу.
Босс: Абраксис
После победы мы получим его душу.
Возвращаемся назад. На деревянных площадках видим путь дальше по магнитной дорожке. Сбиваем нарост и катимся вперед. Убиваем лучника на деревянной площадке. Перепрыгиваем на следующую с помощью цепи и убиваем большого рогатого монстра. Около ледяной стены прыгаем вниз и находим Постамент Вульгрима.
Телепортируемся к Повелителю Пустот, чтобы отдать душу Абраксиса. В диалоге вне зависимости от вариантов он умрет и передаст нам артефакт Таинственный каменный символ. Возвращаемся в «Низины».
Низины
Проходим направо и наблюдаем огромный торнадо. Перелетаем на ту сторону в форме шторма и сразу переключаемся в силовую фиолетовую форму, чтобы нас не затянуло в эпицентр. Только в этой форме мы сможем избежать этого. Бежим прямо к спуску в метро. Под землей все также засасывает смерч, как и на земле, поэтому все предметы буду подвешены к потолку. Враги, кстати, тоже. Как удобно. Добираемся до помещения с кнопкой в полу и новым Постаментом Вульгрима.
Пыльные залы
Нажимаем кнопку и смотрим как кубический камень едет по конвейеру. Когда он будет у самого края, спрыгиваем с кнопки. Забираемся на камень и перелезаем на другую сторону. Следуем по мостику к фиолетовой кнопке. Бьем ее молотом, после чего откроются ворота. В ледяной форме спрыгиваем на воду и двигаем камень на следующую нажимную плиту. Заходим в открывшуюся дверь.
Убиваем пару монстров и в виде силового шара катимся наверх. Забираемся по лестнице вперед и выходим из метро. Выбираем момент, чтобы добежать до следующего входа в метро впереди. Все еще используем форму силы.
Открываем короткий путь с помощью фиолетовой кнопки, а сами бежим наверх. Превращаемся в шар и двигаемся по магнитной дорожке.
Попав в длинный зал, идем в его конец, где стоит камень. Разбиваем заросшую дверь и проходим за стенку. Торнадо проникает в комнату и может поднять этот камень. Когда вера нет, бьем по камню через эту стену, чтобы он упал в яму. Затем спрыгиваем туда и снова бьем его, припечатывая к стенке. Теперь, когда снова появится ветер, он поднимет камень на нужную нам сторону. Теперь остается только отбить его к нужной стенке. Забираемся с его помощью наверх.
Демонический пик
Идем в сопровождении Наблюдателя, пока не дойдем до нового Постамента. По коридорам выходим к каменоломне и сражаемся с монстрами. Спускаемся по лестнице, бьем по кнопке, чтобы открыть путь дальше. Выходим на новое место во двор и забираемся наверх справа. Убиваем всю нечисть. Впереди увидим передвигающиеся платформы. Садимся на нее и идем до деревянной платформы с монстром. Убиваем его, собираем все необходимое и следуем на другой платформе дальше. Спрыгиваем у вращающихся валов и забираемся по ледяной стене. Стреляем в фиолетовую кнопку, чтобы открыть путь назад.
Дополнение для сверления
Стреляем ледяным клинком в механизм, чтобы его остановить. По перекладине, используя цепь, перепрыгиваем на другую сторону. Беседуя с Наблюдателем, идем направо вдоль здания. В конце убиваем монстра и залезаем в нору слева. Выбираемся на другую сторону.
Замораживаем конвейер, чтобы спокойно пройти по нему. Справа замечаем еще один конвейер, замораживаем и его, поднимаемся по нему наверх к ледяной стене. Забираемся наверх и прыгаем на движущуюся платформу. Оказавшись на другой стороне, спрыгиваем вниз и разбираемся с монстрами. Забравшись по ледяной стене в конце, можно обнаружить огромного монстра.
Секретный босс: Грок
Уклоняемся от его ударов, он будет бросать камни, но сам по себе не очень поворотлив. После победы получаем сущность Избранного.
Через лаз выходим в другое помещение. Бьем по фиолетовой кнопке. Благодаря чему начнет двигаться конвейер с камнями. Спускаемся к конвейеру и замораживаем его. Поднимаемся по ледяным камням и наверху лезем в лаз. Опять бьем по фиолетовой кнопке. У нас открываются два пути слева и справа. Слева короткий путь назад, справа продвижение по сюжету. Поднимаемся наверх и слушаем Наблюдателя.
Спрыгиваем во двор с торнадо. Сразу бежим к метро. Сохраняемся у Постамента Вульгрима.
Проходим дальше и окажемся в коридоре с нажимной плитой посередине. На другом конце коридора стоит камень. В форме силы бьем молотом и перемещаем таким образом камень к нажимной плите. Если побежать сразу к воротам, то начнется ураган и поднимет камень. Поэтому замораживаем его и бежим в форме силы к воротам. Поднимаемся бьем по фиолетовой кнопке и проходим в дверь. Внутри еще раз бьем по кнопке, чтобы вылить нефть. Теперь метаем огненный клинок в лужу с нефтью. В связи с чем мы подожжем ураган и избавимся от чудовища.
Теперь спокойно выходим во двор и собираем весь лут. Заходим в здание и спускаемся вниз по провалившейся плите. Опять нажимаем фиолетовую кнопку и далее поднимаемся на лифте.
Босс: Гнев
Оказавшись на крыше логова, смотрим как демоны сражаются друг с другом во главе с Гневом. Первый раз он ушел с поля боя недобитый, придется покончить с ним теперь.
Нанести ему урон не сложно. Он будет быстро терять полоску здоровья, но и также быстро ее набирать, убивая монстров вокруг. Не даем ему это сделать, отвлекая внимание на себя.
Кола мы снесем ему всю полоску, он уменьшится, и мы станем биться с ним 1 на 1. Когда он метает вокруг себя мечи, отходим в сторону. Уворачиваемся и бьем его в ответ и скоро поединок закончится, а он окажется у нас в Талисмане.
Финал
Остался последний Грех. Телепортируемся в точку «Убежище. Южный конец». Входим в портал между мирами. Поднимаемся во дворец Гордыни.
Босс: Гордыня
Она атакует, образуя вокруг себя энергетический купол и защищается в бою с помощью щита. Вовремя отпрыгиваем в сторону, когда под ней образуется синее завихрение.
После снятия ей половины здоровья, она оживит голову своей статуи, которая будет двигаться по кругу и выпускать лагерный луч из глаз. Не задерживаемся на одном месте, а постоянно двигаемся, только так мы не попадем под него.
Когда мы будем заключать Гордыню в Талисман, Наблюдатель превратится в четырехрукого монстра и отберет Талисман со всеми грехами. Она также похитит силу и сбросит в бездну. Теперь мы без сил, оказавшись человеком, телепортируемся с помощью амулета в убежище для людей к Ультейну. Разговариваем с ним, он поведает нам обо всем. Перемещаемся к Обугленному Совету через портал в центре.
Босс: Зависть
Когда мы перейдем в мир Обугленного совета, Зависть уже явится туда. Она обладает силами всех семи смертных грехов.
В бою с ней надо будет вовремя уклонять от ее атак. Она будет вызывать проекции побежденных ранее Грехов. Уворачиваемся от них тоже. Сама Зависть бьет мечом или бросает косу. Как только мы снимем всю полоску здоровья босса, на этом с ней будет покончено. Смотрим ролик, где Ярость убивает Зависть. Поглощаем босса.
Обугленный совет решает наказать Ярость и спускает на нее огненные шары из всех пастей. Подкупаем их Талисманом со всеми Смертными Грехами. После чего Ярость решит уничтожить совет с помощью него. Но это не срабатывает.
Ярость возвращается к Ульейну. Она говорит, что человечество должно выиграть этой войне. Вскоре на убежище нападет дракон с прочими монстрами. Ультейн телепортирует нас с людьми в другой мир. Также Ярость замечает, что один из людей оказывает четвертым всадником — Раздором.