deep silver dungeons dragons dark alliance издание первого дня

Купить Dungeons & Dragons: Dark Alliance

Контент для этой игры Просмотреть все (1)

Издание Digital Deluxe Edition

deep silver dungeons dragons dark alliance издание первого дня. Смотреть фото deep silver dungeons dragons dark alliance издание первого дня. Смотреть картинку deep silver dungeons dragons dark alliance издание первого дня. Картинка про deep silver dungeons dragons dark alliance издание первого дня. Фото deep silver dungeons dragons dark alliance издание первого дня

Об этой игре

Dark Alliance оживляет мир Dungeons & Dragons в захватывающей RPG со сражениями в реальном времени и динамичной совместной игрой.

Морозные великаны и мстительные драконы бесчинствуют долине Ледяного Ветра, а надвигающиеся армии зла день ото дня становятся все сильнее. Четыре героя должны отразить натиск чудовищ и защитить морозный край от тьмы.

Выберите своего героя и объединяйтесь с тремя друзьями, чтобы сразиться с легендарными монстрами. Исследуйте холодный мир долины Ледяного Ветра, сражаясь с неудержимыми боссами, зарабатывая мощное снаряжение и открывая новые способности, чтобы пройти самые сложные испытания.

Победите неудержимых чудовищ

Сражайтесь бок о бок с друзьями

Выберите своего героя

Преодолейте ледяные пустоши

Описание контента для взрослых

Разработчики описывают контент так:

Violence
The forms of violence experienced within Dark Alliance include:
Hearing grunts and groans while in battle and taking damage.

In-game, non-interactive environmental elements including dwarves and goblins impaled on stakes and creature corpses in armor or depicted as bones with weapons or arrows in them.

CGI cutscenes including mythical enemy creatures catching fire and burning, enemy creatures dismembering other enemy creatures, and enemy creatures using «magic» to knock other enemy creatures down incapacitating them.

Blood and Gore
Player characters and non-player characters show brief puffs of blood in various colors to depict to the player when damage has been done.

There are in-game and CGI cutscenes of non-player character creature corpses hung up and gutted elk.

Language
There is use of offensive, rough, impolite, profane language, that can be heard, seen and read (including relatively mild terms such as «damn» and «hell»).

Системные требования

©2021 Wizards of the Coast LLC. Wizards of the Coast, Dungeons & Dragons, Dark Alliance, Forgotten Realms, and the dragon ampersand marks, as well as characters, creatures and content, are the are property of Wizards of the Coast LLC in the USA and other countries. Tuque Games and its logo are property of Tuque Games, a Wizards game studio. All Rights Reserved.

Источник

Dungeons & Dragons: Dark Alliance

deep silver dungeons dragons dark alliance издание первого дня. Смотреть фото deep silver dungeons dragons dark alliance издание первого дня. Смотреть картинку deep silver dungeons dragons dark alliance издание первого дня. Картинка про deep silver dungeons dragons dark alliance издание первого дня. Фото deep silver dungeons dragons dark alliance издание первого дня

Иииии помните… ой, это не та личность, но голос такой же приятный. Да и видео по делу.

Считаю претензию про скольжение надуманной. Авторы так старались!

Мы с вами где? В Долине _Ледяного Ветра!_

Там скользко и ветер. Вот их и сдувает.

Мне кажется всё же записывать в минусы отсутствие ботов в кооп игре и необходимость заново качать нового перса было лишним. Первое так себе аргумент т.к. многие кооп игры вполне нормально живут и без них (Deep Rock Galactic, Destiny 2, The Division), а во втором случае в уже упомянутых DRG, Vermintide 2, и Destiny то же надо качать персов по новой. Но это не отменяет того факта, что игра проигрывает по качеству даже далеко не идеальным мстителям.

А мне вполне зашла на похвальняк. Есть технические проблемы но в целом игра интересная и динамичная, ненапряжная, но даёт челлендж. Самое то под кооп. Ну а сюжет зашел как фанату книг.ж

Ждал игру, хоть и не читал книги и поверхностно знаком с D&D. Думал будет похоже чем то на Darksiders и боевка чем то похожа. По остальным косякам согласен и надеюсь игру по фиксят. Небольшую дозу фана от игры получил и даже книги захотелось почитать.

Зачем делать 20-минутный обзор на столь типовую игру, которая даже на первый взгляд выглядит посредственно. Раньше обзоры были в среднем на десять минут, а тут на десятой минуте только про боевку начинают говорить, в игре, где это чуть ли не самое главное. Авторы поберегите свое время.

Ну и проходняк вместо мусора за то, что это не самая плохая игра на свете порадовал.

Ну Мстители так-то и сами на минималках)

Источник

Dungeons & Dragons: Dark Alliance

deep silver dungeons dragons dark alliance издание первого дня. Смотреть фото deep silver dungeons dragons dark alliance издание первого дня. Смотреть картинку deep silver dungeons dragons dark alliance издание первого дня. Картинка про deep silver dungeons dragons dark alliance издание первого дня. Фото deep silver dungeons dragons dark alliance издание первого дня

Об игре Dungeons & Dragons: Dark Alliance

Видео

Dungeons & Dragons: Dark Alliance — геймплейный трейлер игры:

deep silver dungeons dragons dark alliance издание первого дня. Смотреть фото deep silver dungeons dragons dark alliance издание первого дня. Смотреть картинку deep silver dungeons dragons dark alliance издание первого дня. Картинка про deep silver dungeons dragons dark alliance издание первого дня. Фото deep silver dungeons dragons dark alliance издание первого дня

Dungeons & Dragons: Dark Alliance — 11 минут геймплея игры:

deep silver dungeons dragons dark alliance издание первого дня. Смотреть фото deep silver dungeons dragons dark alliance издание первого дня. Смотреть картинку deep silver dungeons dragons dark alliance издание первого дня. Картинка про deep silver dungeons dragons dark alliance издание первого дня. Фото deep silver dungeons dragons dark alliance издание первого дня

Скриншоты

Несколько лучших скриншотов из Dungeons & Dragons: Dark Alliance:

Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.

Системные требования

Минимальные прогнозируемые* системки для игры:

* Обратите внимание, что это ориентировочные системные требования, которые могут измениться к выходу игры на ПК.

Даты выхода

Dungeons & Dragons: Dark Alliance уже вышла на PC, PlayStation 5, Xbox Series X, PlayStation 4, Xbox One.

Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.

Где купить игру со скидкой?

VGTimes ищет и сравнивает цены на Dungeons and Dragons: Dark Alliance в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.

Вот некоторые актуальные предложения:

Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.

Похожие игры

deep silver dungeons dragons dark alliance издание первого дня. Смотреть фото deep silver dungeons dragons dark alliance издание первого дня. Смотреть картинку deep silver dungeons dragons dark alliance издание первого дня. Картинка про deep silver dungeons dragons dark alliance издание первого дня. Фото deep silver dungeons dragons dark alliance издание первого дня

Вот несколько игр, которые больше всего похожи на Dungeons and Dragons: Dark Alliance:

Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает Dungeons & Dragons: Dark Alliance. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.

Источник

Рецензия на Dungeons & Dragons: Dark Alliance

deep silver dungeons dragons dark alliance издание первого дня. Смотреть фото deep silver dungeons dragons dark alliance издание первого дня. Смотреть картинку deep silver dungeons dragons dark alliance издание первого дня. Картинка про deep silver dungeons dragons dark alliance издание первого дня. Фото deep silver dungeons dragons dark alliance издание первого дня Автор: ОЛЕГ ЗАЙЦЕВ

Жаркое лето 2021-го — лучшее время, чтобы отправиться в легендарную Долину Ледяного Ветра. Так думал я до релиза Dungeons and Dragons: Dark Alliance. Хоть где-то будет весело и прохладно. Отнюдь! Это классический случай, когда игра, от которой не ожидаешь ничего особенного, все равно разочаровывает, нагоняя скуку и духоту, какие нашему солнцу просто неподвластны.

Дриззт До’Урден и все-все-все

Разработка: Tuque Games
Издание: Wizards of the Coast
Жанры: RPG (Action RPG)/3rd Person/3D
Похожие игры: Marvel’s Avengers, The Lord of the Rings: War in the North, Warhammer: Vermintide (серия)
Мультиплеер: (2-4) Internet
Вышла: См. карточку в базе
Платформа: Xbox Series X, PlayStation 4

Как человек, понаслышке знакомый с книгами Сальваторе по D&D, я совершенно не уловил нить происходящего и не ощутил какой-либо связи между происходящим на экране в течение примерно 8-10 часов и тем D&D, что я знаю по играм вроде Baldur’s Gate, Icewind Dale или дилогии Dark Alliance. Почему новинку иногда называют «духовной наследницей» последней, кстати, тоже непонятно: из общего у них разве что безграничная вселенная. Baldur’s Gate: Dark Alliance и ее сиквел внешне и по сути тяготели к играм вроде Diablo, Dark Alliance же 2021 года до релиза представлялась мне неплохой альтернативой незамысловатым фэнтези-боевикам вроде The Lord of the Rings: War in the North или Hunted: The Demon’s Forge. Реальность оказалась куда страшнее: перед нами прошлогодняя Marvel’s Avengers, из которой вырезали постановочные миссии, красивую графику и хоть что-то хорошее, что в ней было.

Невнятная история — лишь первая ласточка, грозная предвестница всех бед, что ожидают нас в этом хромоногом приключении. Миссии здесь по структуре ничем не отличаются друг от друга: это коридоры, плавно переходящие в арены среднего размера, которые затем снова переходят в новые коридоры и в итоге приводят нас к главному злодею текущей локации. Изредка бывают ответвления — в них лежат особо ценные вещички и награды или прячутся монстры, отмеченные дизайнерами в качестве дополнительных целей.

Кошельков с золотом, сундуков и прочего барахла до смешного много — порой поиск секретов и спрятанных в неочевидных местах кристаллов, необходимых для улучшения экипировки, увлекает больше всего остального. Проблема в том, что амуниция, относящаяся к одному и тому же комплекту (чем больше частей соберете — тем выше бонус!), может иметь разные уровни и степени редкости, поэтому зачастую приходится бегать в чем попало, потому что так эффективнее, а тратить время на «фарм» жаль. «Зачистка» одних и тех же лабиринтов на более высоких уровнях сложности в надежде найти что-нибудь приличное — пожалуй, единственный смысл Dark Alliance. Умножьте десятки часов, необходимые для сбора «полного фарша» на 4 — именно столько тут доступных персонажей, — и вы получите невероятные 100, 200 или даже больше часов, необходимых для полного изучения Долины Ледяного Ветра.

Думаю, именно так это выглядело в воображении дизайнеров. В действительности же после дебютного боя хочется выключить игру и никогда о ней не вспоминать. Анимации ужасают. Они долгие, уродливые и совсем не «чувствуются». Открывание сундуков, подъем на ноги, демонстрация итогового экрана занимают намного больше времени, чем нужно динамичной игре. Иногда по вам попадают, а урон вы не получаете, или наоборот. Банальные «мини-боссы» промахиваются по полностью здоровому Дриззту, но тот все равно падает, сраженный одним-единственным ударом. Разбегающиеся гиганты удивительно медлительны, поэтому увернуться от них легко. Только вот в середине своего бега они частенько телепортируются, чтобы пройтись точно по вам. Здешние бои — какая-то помесь из «слэшеров», в которых вы укладываете «мусорных мобов» чуть ли не одним ударом, и дурного Souls-клона, в котором уже этот «моб» одним пинком нокаутирует вас. Запуск трупов в стратосферу или их заползание под ближайший плинтус, конечно, в комплекте.

Заподозрить подвох можно очень рано. Бег и прыжки, выстрелы и удары ваших подопечных какие-то неестественные, бедно проработанные и не приносящие должного удовлетворения. Перепрыгивать огромные пропасти легко — поблизости от точки, куда вы целитесь, вас, скорее всего, примагнитит к краю. По степени убожества это действо не уступит прыжкам в окно из Left Alive. Другое дело, что герой как будто не всегда реагирует на команды. То же самое, например, касается лучницы, которая не всегда натягивает тетиву для «усиленного» выстрела — понимаешь это лишь постфактум, когда на экране не возникает характерное свечение. Хотя последнее — не такой уж недостаток, потому как из-за явного дисбаланса стрелок Кэтти-Бри — в любом случае лучший вариант для прохождения (несмотря на чудовищные проблемы с управлением). Других-то дистанционных бойцов тут нет. Даже магов. В D&D-то…

«Боссов» из соседних локаций не достать, однако их ИИ подкидывает задачки посерьезнее. Вплоть до того, что они стоят и ничего не делают. Из-за этого мне пришлось перепроходить уровень с бехолдером: на него вдруг нахлынула апатия именно тогда, когда он должен был перейти к активному уничтожению меня, будучи временно неуязвимым. Неуязвимость у него включилась, а атаковать он не стал. И да, в Dark Alliance нельзя загрузить «чекпоинт» – их в привычном понимании вообще нет. Поэтому, если произойдет какая-то ошибка, мешающая прогрессу, то вам придется не просто начинать уровень заново, но и искать новых напарников.

Игра в гордом одиночестве — это испытание либо терпения (для лучницы), либо нервов (для всех остальных), либо всего сразу. Мне показалось, что «сингла» тут не должно быть в принципе. Жаль, что нам не дают ни одного NPC-союзника — хотя бы ради немногочисленных диалогов между героями. В сетевом режиме при подъеме уровня сложности ради лучшей награды и очков опыта, когда монстры превращаются в губки, впитывающие урон, играть все-таки веселее и легче. Только вменяемой настройки мультиплеера нет: к высокоуровневым персонажам забрасывает новичков, которых рядовые гоблины убивают одним плевком. И к уже начавшемуся забегу подключиться нельзя – лишь пока команда сидит в «хабе», предназначенном для общения с торговцем и «прокачки», осмотра и примерки вещичек. Незнакомцы, кстати, подолгу ждать не любят, да и игроков, выбравших одного и того же персонажа, в один квартет (пока что) не пускают. Поэтому полную партию я за все прохождение так ни разу и не собрал.

Единственное, в чем Dark Alliance не провалилась, – это арт-дизайн. Заснеженные тропинки и мрачные подземелья порой смотрятся очень достойно. Впрочем, это относится исключительно к версии для Xbox Series X, идущей в 60 fps с разрешением вплоть до 4K. На PS4 вас встретит чудовищная мазня на текстурах и дикая анимация полотнища, и вы вряд ли поймете, почему ваша консоль уже в главном меню гудит как пассажирский «Боинг», готовящийся к взлету.

К счастью, игра попала в сервис Xbox Game Pass, поэтому владельцы подписки на консолях Microsoft могут опробовать ее без дополнительных трат. После 20 минут на PS4 я переключился на версию для «некстгена», где все выглядит чуть-чуть лучше, а некоторые поверхности обретают рельефность. Но и на Xbox мне не удалось увидеть ничего такого, что могло бы столь сильно грузить старенькую PS4, справляющуюся с несравнимо более красивыми играми вроде The Witcher 3, The Last of Us 2 или Red Dead Redemption 2.

Несмотря на временами симпатичную картинку, Dark Alliance кошмарна. Вроде бы каждый ее недочет в отдельности не так плох, как у той же Left Alive или Fallout 76, но все вместе они образуют целое облако комаров, назойливо жужжащее прямо над ухом всю ночь. Она состоит из множества если не сломанных, то разбалансированных, раздражающих элементов, будто «контроль качества» и «анализ пользовательского опыта» — абсолютно чуждые разработчикам понятия. В этой связи особенно смешно, что Wizards of the Coast по ходу разработки приобрела Tuque Games. Разглядели талант, не иначе.

Еще забавнее планы авторов по развитию игры: новые уровни (в том числе платные), локальный мультиплеер на двоих для актуальных платформ и новый персонаж-маг. Боюсь, что мертворожденной «кооперативной» игре, в которой уже на старте надо подолгу ждать хотя бы одного случайного напарника, никакие «дорожные карты» уже не нужны.

Одна из худших игр в известной и популярной вселенной за очень долгое время.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *