detox очищение и легкость 8 бутылочек соков и смузи в день
Можно ли похудеть с помощью детокса? 3 дня на соках и смузи, личный опыт
Рано или поздно перед любой девушкой (да и не только девушкой) встаёт вопрос об экстренном похудении на пару килограмм. Причиной может стать ответственное мероприятие, свадьба подруги, день рождения или роковые «два дня до лета». Желая мгновенно преобразиться и влезть в «то самое платье», прекрасная половина человечества способна на многое. Поэтому интернет переполнен различными рецептами, кефирными диетами и способами интервально поголодать.
Учитывая, что половину этих диет придумали модные фитнес-гуру из «Инстаграма», пробовать на себе эти методики я не рискнула. Зато решила обратиться за консультацией и попробовать на себе популярную детокс-программу, разработанную ведущим диетологом, кандидатом медицинских наук Маргаритой Королёвой. Конечно, посидеть три дня на соках и смузи без еды и дополнительных снеков, которые можно пожевать, казалось мне задачкой со звёздочкой. К вечеру второго дня я немножко упала духом и даже успела подумать: а что если ничего не получится, а я тут мучаюсь и ничего не ем… Но обо всём по порядку.
Введение — как правильно подготовить себя и свой организм?
Если вы, вдохновившись моим примером, отважитесь попробовать детокс, то любой звонок в SoloFood начнётся для вас с консультации с вашим личным нутрициологом. На первых порах очень важно правильно обозначить свои цели и понять, какого результата вы хотите добиться, помимо этого очень важно сбалансировать свой режим дня и выпивать первый детокс-напиток сразу после пробуждения.
Но не менее важно не только то, как вы будете вести себя во время детокса, но и то, как вы к нему подготовитесь заранее. Вот несколько продуктов, которые нужно исключить за 1-2 дня до того, как вы приступите к программе:
Ну и, конечно же, не будет лишним подготовиться ментально. Настройте себя на то, что сам детокс — это маленький шаг к большой и важной для вас цели, или увлекательный эксперимент над собой, а быть может, прекрасная возможность очистить организм от лишних шлаков и токсинов. Поверьте, ваш настрой чрезвычайно важен. Именно он поможет вам не сорваться в тот момент, когда коллега за соседним столом начнёт уминать ароматный круассан с чашечкой латте.
Теория. Как меня убедили, что я похудею и за счёт чего?
Один из самых важных вопросов, который мучил меня на всём пути: за счёт чего уйдёт лишний вес? На этот и несколько других вопросов мне смог ответить консультирующий специалист во время оформления заказа. Делюсь ответами с вами.
После того как главные вопросы были озвучены, а ответы получены, я приступила к подготовке. Самым сложным было исключить кофе из рациона, но уверена, что для каждого этот «самый сложный продукт» будет свой.
Практика. 3 дня без еды
Час икс настал, и вот мне наконец-то привезли волшебный чемодан с детокс-напитками. Я сразу просмотрела меню для того, чтобы убедиться, что в составе программы не только сладкие смузи. Для меня этот момент был психологически важным, потому что чем разнообразнее палитра вкусов, тем меньше у меня проявляется чувство голода и быстрее приходит насыщение. К слову, и смузи, и соки оказались очень необычными, некоторые из них по консистенции даже больше напоминали суп, другие было сложно отнести «к сладким» или «к солёным», потому что это было что-то на грани.
Далее я поделюсь самыми главными инсайтами, которые получила за эти дни.
Если вы понимаете, что не продержитесь три дня без еды, но почистить организм от шлаков и токсинов хочется, то вы можете рассмотреть вариант программы из блюд живой кухни. где смузи и соки сочетаются с лёгкими закусками и салатами.
Личный топ: что внутри? Самые популярные ингредиенты и их значение
Результаты: об этом вам не расскажут на страничках с отзывами
Вначале было непросто, но результат того стоил. И это не восторженный отзыв ради отзыва. Мне, как самому несистемному в плане питания человеку, удалось хотя бы отчасти дисциплинировать себя и научиться кушать по часам. Да, для начала это были соки и смузи, но я уверена, что мне удастся повторить подобный трюк и с обычными приёмами пищи, вроде обеда, на который постоянно нет времени.
Тем временем не буду вас томить и сообщу, что весы показали минус 2,5 кг. Так что результатом я вполне довольна. Конечно, стоит отметить, что ушёл не жир, а лишняя вода, шлаки и токсины, которые скопились в организме. Поэтому если по завершении детокса вы вернётесь к беспорядочному рациону и систематическим «зажорам» в фаст-фуде, не удивляйтесь, что результат оказался недолгосрочным.
Я же планирую открыть новую главу в своих отношениях с едой и излечить себя от модного ныне диагноза «расстройство пищевого поведения». А подаренная мне мотивация и лёгкость после тотальной зачистки организма станет отличным фундаментом для изменения своих привычек.
Самый сок: как заработать на продажах детокс-франшизы
«Соки и голодание спасли мне жизнь. В 2011 году врачи поставили мне страшный диагноз с прогнозом, что я вряд ли доживу до 30 лет», — рассказывает 29-летний Юрий Суздаль, генеральный директор компании «Детокс Про». По его словам, традиционная медицина сулила очень дорогое лечение без гарантий выздоровления. Суздаль прошел первый курс, прописанный врачами, но результатов не было. Чтобы пройти второй курс лечения, нужно было уже продавать квартиру. «И этот курс мог меня добить, так как лечение было тяжелее самой болезни», — вспоминает Юрий. Он стал искать информацию об альтернативных способах оздоровления, стал пробовать нетрадиционные методы. В итоге нашел альтернативу в виде голодания и сыроедения. «Спустя два года врачи с удивлением констатировали полную ремиссию заболевания», — уверяет Юрий.
Когда знакомый предприниматель Антон Смирнов предложил Юрию вместе развивать проект по продаже франшизы производства детокс-соков и смузи, Суздаль во многом из-за этой личной истории сразу же согласился. На тот момент он работал в крупной госкорпорации, параллельно занимался графическим дизайном и разработкой сайтов как фрилансер.
Суздаль делал сайты и продвигал в интернете проекты Смирнова в сфере лицензирования строительства. Они даже запустили совместный образовательный курс под названием «Пассивный доход», успешно провели два потока с общим числом более 300 учеников. «На момент, когда Антон пригласил меня в проект, у нас имелись только рецепты 12 соков и смузи, три детокс-программы и страшненькая посадочная страница в интернете, — вспоминает Суздаль. — Но даже на такой прототип франшизы был спрос». Рецепты и сайт Смирнов сумел продать первому франчайзи за 80 тыс. руб.
Очищение и оздоровление
Как правило, детокс-программа — это один-три разгрузочных дня, в течение которых употребляются только свежевыжатые соки и смузи. У них обычно сложный состав — смешиваются несколько видов овощей, фруктов и трав. Якобы такие напитки способствуют очищению организма, впрочем, официальных исследований на эту тему нет.
«Необходимо понимать, что функцию детоксикации в организме выполняет печень. Именно она очищает кровь от шлаков, токсинов, поэтому говорить о том, что есть какого-либо рода соки, которые вызывают детоксикацию, нельзя, — говорит Белла Шурдумова, главный врач клиники EA Clinic, — Сейчас очень популярны различного рода детоксы в виде соков и смузи. Однако это просто грамотный маркетинговый ход. Когда человек находится на диете, у него активизируются резервы в организме, печень начинает работать в детокс-программе. Но данный процесс запускается во время любой грамотно подобранной разгрузочной диеты».
«Мода на джусинг началась года три назад — как раз тогда и появилась наша компания, мы были одними из первых, — говорит основательница компании Organic Religion Анна Барсукова. — В кризис покупательная способность существенно упала, а соки и смузи — товар не первой необходимости».
По расчетам Барсуковой, целевая аудитория в Москве — около 120 тыс. человек. Сегодня Organic Religion получает от 25 до 50 заказов в день на детокс. Кроме того, она продает соки через партнеров — магазины здорового питания.
Производством соков занимаются не только специализирующиеся на этом продукте компании, но и те, кто предлагает здоровую еду «по подписке», например, Justforyou.ru и Perfomance Food. Кроме того, тренд добрался и до ресторанов: даже заведения с традиционной кухней стали предлагать «зеленое меню», где можно найти свежевыжатые соки и смузи.
«Качественные соки холодного отжима производить очень дорого, отсюда и высокие цены, а также огромное количество недобросовестных производителей, которые используют некачественные овощи или различные фруктовые пюре и разбавляют соки водой», — говорит Барсукова.
Домашний детокс
Сама идея сделать бизнес на оздоровительных соках и смузи родилась из увлечений супруги Антона Смирнова — Юлии. Несколько лет назад она перешла на вегетарианство, но отказываться от вкусной еды не хотела. Стала много экспериментировать — самостоятельно делать соки, смешивать разные ингредиенты. Так на ее кухне появилась мощная соковыжималка и блендер. Поначалу роль дегустатора выполнял супруг, позже, когда все разговоры с друзьями и знакомыми стали сводиться к смузи, они тоже заинтересовались «эликсирами». Некоторые даже стали заказывать их домой.
Тогда Юлия поняла, что мода на здоровое питание, распространенная на Западе, приходит и в Россию. Попросила мужа «упаковать продукт» и настроить продажи. Первыми клиентами стали московские друзья и знакомые. «Поначалу был один заказ в день, уже через неделю после старта их стало четыре-пять», — вспоминает Юлия. Антон нашел производителя бутылок и этикеток, Юлия сама делала соки, разливала их в бутылочки и отправляла курьеров развозить заказы. В первый же месяц оборот составил порядка 140 тыс. руб., прибыль — 90 тыс. руб. Смирнов и Суздаль решили масштабировать эту бизнес-модель с помощью региональных партнеров.
Юлия занималась разработкой рецептов, Антон — стратегией и продажами франшизы, Юрий — маркетингом и дизайном. Он сверстал сайт, провел работы по SEO-оптимизации, зарегистрировал домен detoxpro.ru. «По сути финансовые расходы на старте укладывались в стоимость бизнес-ланча в московском кафе — это затраты на домен, хостинг», — говорит Суздаль. Логотип и макеты этикеток, буклетов он тоже разработал сам. С этим пакетом команда из трех человек и запустила продажи франшизы летом 2015 года. Рассказывали о проекте во всех соцсетях, купили рекламу на площадке «Франшиза.ру» за 15 тыс. руб. Товарный знак зарегистрировали, только когда пошли звонки от потенциальных франчайзи, — на эти цели потребовалось еще 40 тыс. руб.
Региональные франчайзи сами изготовляют напитки на арендованных кухнях, упаковку и этикетки присылает «Детокс Про», заказы приходят на общий сайт, где у франчайзи есть региональные вкладки.
Изначально продавали два варианта франшизы: под брендом DetoxPro или так называемую бизнес-модель — пакет, куда входила разработка отдельного бренда по пожеланиям заказчика, новая рецептура, интернет-магазин, макеты этикеток, листовок и буклетов. Но впоследствии от второй модели продаж отказались — громких историй успеха не было, да и плодить конкурентов основной продукции не было смысла. «Так как мы не занимались поддержкой этих проектов, точно их судьбу не знаем, но, видимо, мало иметь интернет-магазин, логотип и рецепты, нужно нечто большее — сообщество», — говорит Суздаль.
Самым сложным было продать первые пять франшиз, признают партнеры. «Фактор недоверия к молодой компании, не имевшей тогда подтвержденного успеха, был серьезным барьером. Решением стало то, что мы позиционировали себя прозрачно — разместили свои фото и весь профессиональный бэкграунд каждого из основателей на сайте», — говорит Юрий. Очевидно, на руку партнерам играла и набирающая обороты популярность детокс-диет.
Трудности производства
Практически сразу же после старта продаж франшизы партнеры решили открыть более масштабное производство. Нашли контрактную кухню в кафе, которая была готова взять на себя весь цикл производства, включая закупку продуктов, приготовление соков и разлив по бутылочкам. Пришлось только докупить оборудование, напечатать этикетки, закупить упаковку и подготовить пакет документов — на все понадобилось 150 тыс. руб. Себестоимость производства типичной детокс-программы из шести бутылочек по 330 г с напитками из овощей и фруктов на один день на контрактной кухне составляла 1,1 тыс. руб., продавали набор уже за 1,8 тыс. руб.
Чтобы официально запустить производство детокс-соков, потребовалось получить декларацию соответствия нормам Евразийского экономического союза (ЕАС). Она обошлась вместе с протоколом испытаний в 15 тыс. руб. Каждый год декларацию надо продлевать. По словам Суздаля, Роспотребнадзор проверки производства не проводил, обычно сотрудники ведомства реагируют на жалобы клиентов.
«Мы много экспериментировали с использованием разных сервисов и рекламой. Некоторые каналы давали феноменальный результат, некоторые — полный слив, — вспоминает Суздаль. — Например, почти все SMM-щики предлагали накрутку пользователей и написание постов, а нам хотелось получить живой интерес от подписчиков». Тогда решили самостоятельно взаимодействовать с лидерами мнений в сфере здорового образа жизни — кому-то дарили напитки, кому-то приходилось платить до 55 тыс. руб. за пост. Зато сразу было видно результат. Например, пост в Instagram у телеведущей Ирены Понарошку принес за два дня столько клиентов, сколько до этого не удавалось наработать за два с половиной месяца.
Руководить производством пригласили в команду знакомую, имя которой просят не упоминать. «Она занималась производством по нашей рецептуре на контрактной кухне, но через два месяца мы решили свернуть производство — продажи франшиз пошли в гору», — вспоминает Суздаль. Впоследствии знакомая создала свой проект. Теперь она конкурирует с «Детокс Про».
Дело в том, что партнеры решили сосредоточиться на работе с франшизами, а не на производстве. «У нас с Антоном не было ни малейшего желания возиться с производством соков, нам нравится масштаб, и мы стремились к нему изначально», — говорит Суздаль.
Их московским и ключевым франчайзи стала предприниматель Юлия Сидоренко, сейчас новые рецепты компания тестирует у нее. Юлия работала в российском офисе международного туроператора в Москве. После того как офис закрылся, стала искать, чем бы ей заняться.
«Поначалу я просто хотела купить себе детокс-программу, попробовать соки», — вспоминает она. Наткнувшись в интернете на предложение от «Детокс Про» в сентябре 2015-го, решилась на покупку франшизы. Поначалу объем заказов был не очень большим, но уже к марту 2016-го стало понятно, что нужно расширяться. Она сняла производственный цех в Реутове за 110 тыс. руб., где посменно работает два повара. По словам Юлии, в месяц поступает порядка 350 заказов, оборот — 1,5 млн руб., чистая прибыль — 30%. Детокс-программа из восьми бутылок по 330 г у Сидоренко стоит 1980 руб., производственная себестоимость соков — 23–27%.
Дорогое здоровье
По сути дела, Юрий Суздаль и супруги Смирновы продают свой опыт. У бизнеса «Детокс Про» минимальные издержки. Всего один сотрудник на удаленке — это оператор, который общается с франчайзи, остальные бизнес-процессы вынесены на аутсорсинг.
В общей сложности партнеры продали почти 50 франшиз — с франчайзи заключается лицензионный договор. После получения всех документов из Роспатента предприниматели планируют начать заключать договоры коммерческой концессии.
Паушальный взнос составляет 100 тыс. руб. на соки, смузи, ореховое молоко (более 40 напитков и девяти детокс-программ), столько же — за пакет «детокс-еда» (14 рецептов здоровой кухни); комплексная франшиза на напитки и еду обойдется в 150 тыс. руб. Роялти не зависит от объема продаж — каждый франчайзи платит по 5 тыс. руб. ежемесячно, по комплексной франшизе — 10 тыс. руб.
«Поначалу было сложновато, но сейчас у нас стабильно есть несколько заказов на программы в день и есть контракты с фитнес-клубами на поставку соков», — говорит Анастасия Шашкина, франчайзи «Детокс Про» из Владивостока. Она купила пакет франшизы на соки в январе 2016 года.
Основной канал привлечения пользователей, по ее словам, Instagram и «сарафанное радио». Как и Юлия Смирнова, поначалу она давала соки на пробу своим знакомым, потом стала привлекать городских лидеров мнений. Финансовые результаты предприниматель не раскрывает, но говорит, что прибыль составляет порядка четырех-шести средних зарплат по Владивостоку. Аренда производственного помещения обходится ей в 15 тыс. руб., производством она занимается в одиночку. «Мне нравится эта франшиза — можно в любое время получить поддержку. Правда, конкуренты не дремлют. В городе появились уже другие подобные проекты», — говорит Шашкина.
Совокупный оборот сети DetoxPro в 2016 году составил чуть больше 30 млн руб. в год. Из них, правда, больше 18 млн руб. приносит одна Москва. «Средний чек отличается существенно. В Москве средний чек растет — год назад было 2,7 тыс. руб., сейчас уже 3,3 тыс. руб., в регионах колеблется около 2 тыс. руб.», — говорит Суздаль. Рост среднего чека в столице обусловлен постоянным расширением ассортимента — партнеры запустили производство здоровой еды и даже десертов. Нередко покупатели берут сразу трехдневные программы (6290 руб.), а иногда по принципу «себе и маме», а такой чек уже превышает 12 тыс. руб. Также в ближайшее время партнеры планируют ввести месячные планы.
80% клиентов «Детокс Про» — это девушки 25–35 лет, которые хотят похудеть. Но Юрий Суздаль рассчитывает привлечь и другие категории клиентов: «Мы позиционируем натуральное питание и разгрузочные дни на соках не просто как возможность поддерживать здоровье и красоту, а как прямую альтернативу дорогой медицине и фармакологии. Болеть сейчас очень дорого».
Но главная ставка Суздаля и Смирновых — на регионы. «В провинции по большей части еще не очень понимают детокс, поэтому покупка франшизы в регионах — это во многом инвестиция в будущее. По нашим прогнозам, повальная мода на детокс дойдет до регионов в течение ближайших двух-трех лет. Расцвет детокса в России, когда соки продаются на каждом шагу, как в Нью-Йорке, еще впереди», — надеется Юрий.
Detox очищение и легкость 8 бутылочек соков и смузи в день
4 сока холодного отжима + 2 смузи + 1 ореховое молоко
Самый простой и вкусный способ на пути к здоровому и осознанному питанию. Легкость и энергия свежих орехов, зелени, фруктов и овощей.
\u0421\u0430\u043c\u044b\u0439 \u043f\u0440\u043e\u0441\u0442\u043e\u0439 \u0438 \u0432\u043a\u0443\u0441\u043d\u044b\u0439 \u0441\u043f\u043e\u0441\u043e\u0431 \u043d\u0430 \u043f\u0443\u0442\u0438 \u043a \u0437\u0434\u043e\u0440\u043e\u0432\u043e\u043c\u0443 \u0438 \u043e\u0441\u043e\u0437\u043d\u0430\u043d\u043d\u043e\u043c\u0443 \u043f\u0438\u0442\u0430\u043d\u0438\u044e. \u041b\u0435\u0433\u043a\u043e\u0441\u0442\u044c \u0438 \u044d\u043d\u0435\u0440\u0433\u0438\u044f \u0441\u0432\u0435\u0436\u0438\u0445 \u043e\u0440\u0435\u0445\u043e\u0432, \u0437\u0435\u043b\u0435\u043d\u0438, \u0444\u0440\u0443\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0438 \u043e\u0432\u043e\u0449\u0435\u0439. «,»service_description»:»7 \u0431\u0443\u0442\u044b\u043b\u043e\u043a»,»type»:»»,»created_at»:null,»updated_at»:»2019-01-28 09:19:09″,»start»:»2019-01-01″,»end»:»3000-01-01″>» :days=»[<"price":2450>,<"price":4550>,<"price":6650>]» :currency=»‘₽'»>
Соковый детокс: три экспресс‑курса для похудения
Плюсы джусинга
Фото: flickr.com, TipsTimesAdmin
1. Экспресс-похудение
2. Очищение организма от токсинов
3. Получение большого объема витаминов
Съесть столько фруктов, овощей и зелени, чтобы получить необходимое организму количество витаминов, не так просто, а вот в виде сока – вполне возможно. Особенно это актуально весной, когда организм испытывает нехватку витаминов, и ему нужна помощь, чтобы взбодриться. Кроме того, позволяют устроить организму контролируемый стресс, а, соответственно, заставить его работать активнее и перейти в режим саморегуляции.
4. Легкое усвоение
Все микроэлементы, минералы, витамины в соках, которые выжимаются из зелени, фруктов и овощей, легко усваиваются.
Противопоказания и ограничения
Фото: flickr.com, One 1
— Детокс можно проводить только тогда, когда вы здоровы, так как все-таки это стресс для организма.
— Рецепты соков должны быть четко выверены, баланс микроэлементов и нутриентов очень важен.
— Не переусердствуйте. Максимальный срок составляет 5 дней, причем это только для «продвинутых пользователей», если же вы новичок, то лучше начать с одного дня или просто заменить соком один основной прием пищи в день. Помните, что твердая пища крайне важна для правильного функционирования организма. Даже тем, у кого переизбыток веса (а таким людям соковые детоксы вообще очень показаны), нельзя злоупотреблять джусингом.
Блогер Алена Макеева протестировала три сервиса по производству и доставке соков, она брала трехдневные программы, делая перерыв между детоксами 10-14 дней. Блогер поделилась своими впечатлениями с РИАМО.
Organic Religion
Курс: 3 дня
Стоимость: 8 200 рублей
Сервис Organic Religion разработан одной из самых востребованных профессиональных диетологов в США Тарой Остроу, которая занимается вопросами здорового питания и похудения, а также спортивного питания. Предлагается 3 программы детокса, от 1 до 3 дней, а также антивозрастной (Anti Age) и противоцеллюлитный (Anti Cellulite) курсы.
Трехдневная програма «Детокс» включает 8 бутылочек по 300 мл: соки, ореховый смузи и лимонад. Удобные емкости с трубочками предусмотрены для того, чтобы можно было брать их с собой.
Первые два дня соки повторяются, но скомбинированы по-разному, чтобы «запустить» разные системы организма. Пьются легко, никакого дискомфорта не вызывают. В третий день нужно выпить 5 зеленых соков из 8 – вот где начинается генеральная чистка организма. Несмотря на это, день проходит легко.
Ощущения: после детокса появляется потрясающая легкость в теле, отлично выводится жидкость, что буквально «иссушает» жировые клетки. Понравились сочетания вкусов соков, особенно свекольный.
Кстати, нужно понимать, что сок выводит огромное количество жидкости из организма, которая частично возвращается после детокса, поэтому не пугайтесь вернувшегося 1 кг или 1 см в талии, при правильном питании результаты будут устойчивыми.
Результат: минус 2,5 кг и минус 3 см в талии и бедрах за 3 дня; через неделю вернулся 1 кг и 1 см в талии.
365 Detox
Фото: сайт 365 Detox
Курс: 3 дня
Стоимость: 6700 рублей
Программы для сервиса «Детокс 365» разработаны автором проекта о здоровом образе жизни Salatshop Ольгой Малышевой. Компания предлагает не только детокс-программы, но и свежевыжатые соки, смузи на каждый день, но и веганские десерты без сахара и муки, а также натуральную косметику. В сервисе представлено 2 программы детокса: Super (для начинающих), Pro (для приверженцев ЗОЖ и постоянно практикующих детоксы) с разным количеством дней (от 1 до 7).
По программе Super привозят 7 соков и смузи, иммунный шот с апельсином, имбирем и куркумой, лимонный сок, чтобы добавлять в воду, а также 2 пакетика органического чая для того, чтобы согреваться (я мерзла сильно, так что чай пригодился). Соки приезжают в термосумках (удобно взять с собой). Программа на все 3 дня одинаковая, но соки и смузи в течение дня не повторяются, так что совершенно не надоедают, пьются легко и вкусно. Благодаря смузи переносится детокс очень просто. У 365 Detox есть даже потрясающе вкусное шоколадное молоко с фундуком с какао, так что если планируете отказ от сладкого, то рекомендую обратить внимание.
Ощущения: наличие чая помогает пережить первый день, в целом детокс прошел практически незаметно: то смузи, то ореховое молоко, то десерт, так что даже физические нагрузки и работу я не сокращала, жизнь шла в обычном режиме.
Greenberry
Курс: 3 дня
Стоимость: 7170 рублей
Компания Greenberry основана специалистом по детоксу Миланом Бабичем, который изучал вопросы здорового питания и детокса по всему миру. Приехав в Россию, он долго искал сбалансированные соки, в итоге вместе с экспертами НИИ питания РАМН разработал все составы. Компания сотрудничает с российскими фермами и отбирает поставщиков сырья. Greenberry предлагает также соки, смузи и лимонады для ежедневного употребления, помимо этого у компании есть поддержка диетолога 24/7 для оперативной консультации клиентов. В сервисе представлено 3 программы детокса разной продолжительности (от 1 до 5 дней).
Я пила программу «Базовая», которая включает в себя 7 бутылочек соков и смузи по 310 мл. Соки привозят рано утром, вместе с шотом лимонного сока, белковым коктейлем и овощным бульоном.
Коктейль необходим для восполнения количества белка в организме, особенно при длительной программе, чтобы не «растворялись» мышцы. Овощной бульон поддержит вечером, его рекомендуют употреблять перед сном. Помимо этого, на e-mail приходит подробнейшая инструкция. В первый день овощной бульон сильно выручил, так как к вечеру очень хотелось есть, белковый шоколадный коктейль был очень вкусным, так что, можно сказать, получила еще и десерт. Второй и третий день прошли практически незаметно и легко, особенно мне понравился ореховый смузи (точнее, там три ореховых смузи, все разные) и то, что в некоторые соки добавлено семя льна.
Ощущения: наличие овощного бульона и белкового коктейля – и забота о здоровье, и дополнительное питание для тех, кто первый раз проходит детокс; просто невероятный ореховый смузи – вкус, консистенция – все на высоте.
Результат: за 3 дня ушло 2,7 кг и 3 см в объеме, через неделю вернулись 1,2 кг и 1 см.
Выводы
Фото: flickr.com, tracy benjamin
Общим для всех программ, которые я попробовала, было высокое качество продукта (соки холодного отжима, а значит, в них сохранена вся польза овощей и фруктов) и, конечно же, вкус. Как же это вкусно! Сложно представить, но я стала фанатом сока из сельдерея, огурца, шпината и петрушки, а также свеклы с морковью и ванилью, а про апельсин, имбирь и куркуму я вообще молчу – эту феерию оттенков вкуса и аромата сложно передать словами.
Не все, правда, проходило гладко: первые две бутылочки любого детокса давались немного сложно, возникало ощущение голода, но большое количество выпитой воды выручало, зато с третьей бутылки сока желудок привыкал, и к концу третьего дня 300 мл сока было даже много, выпивала я его не за 10 минут, а за 40.
Второй минус – на третий день появлялась быстрая утомляемость, так что я сокращала нагрузку до минимума. Одновременно есть и плюс – сокращается объем желудка, соответственно, при выходе из программы, начинаешь есть гораздо меньше. Приятным бонусом стало обострение вкусовых рецепторов: вся еда воспринимается по-особому тонко, и кто бы мог подумать, что у морковки есть медовое послевкусие.
Для себя я решила, что буду повторять соковые детоксы раз в 3 месяца, и им точно быть в моей жизни. Летом можно проходить и более серьезные программы – только соки, а зимой – чуть более щадящие, со смузи, чтобы не мерзнуть. То, что результат есть, и он заметен – бесспорно.