Задание: «Долгий день в Дануолле» Местонахождение: Королевская сокровищница.
Чтобы найти этот сувенир, спуститесь в королевскую сокровищницу и поверните направо, в небольшую комнату. Резьба Самюэля Бечворта, лодочника из первой части, будет лежать на одной из полок.
Задание: «На краю света» Местонахождение: Станция «Аддермир»
До отбытия в институт со станции «Аддермир», убиваем или же оглушаем парадного гвардейца (Примечание: красная форма и черный шлем )
Дойдя до зала где будет находится Александрия Гипатия ищем за ширмой полуживого Васко, он расскажет вам кто на самом деле королевский убийца. После того как он даёт нам код от сейфа, сразу же отправляемся в его кабинет (Не в коем случае не трогаем доктора Гипатию). Спустившись по лестнице на второй этаж нам потребуется открыть дверь слева, спасаем Гамильтона или же проходим мимо врагов в дальнюю комнату Васко, отпираем сейф, берем рецепт противоядия и ключ от лаборатории, которая находится рядом с кабинетом.
Чтобы приготовить противоядие нам потребуется забрать шприц с основной сывороткой из лаборатории Васко, далее потребуется кровь зараженного ( труп зараженного можно найти на третьим этаже в комнате с ульями трупных ос, перед главным залом Гипатии ). После того как мы находим зараженного и забираем у него кровь, возвращаемся в лабораторию. Подойдя к столу выливает противоядие в колбу, включаем под ней горелку и забираем наше заветное противоядие. Поднимаемся в кабинет Гипатии и применяем сыворотку на неё.
Задание: «Механический особняк» Местонахождение: Любой часовой солдат
Добравшись до особняка Кирина Джиндоша, отстрелите или оторвите голову любому часовому солдату, чтобы получить соответствующий сувенир.
Задание: «Королевская кунсткамера» Местонахождение: Здание кунсткамеры
Сувенир располагается внутри небольшой стеклянной витрины на четвертом этаже королевской кунсткамеры. Для ориентира используйте кабинет Брианны Эшворт, который находится непосредственно под этим местом.
Задание: «Пыльный квартал» Местонахождение: Магазин по пути к форпосту Смотрителей
Между салуном «Ведьмина рука», где обосновался Паоло, и форпостом смотрителей есть небольшая нейтральная зона. На ее территории располагается запертый и по большей части нетронутый магазин. Разбейте деревянные жалюзи слева от входа, чтобы попасть внутрь, и снимите со стены картину.
Задание: «Пыльный квартал» Местонахождение: Брошенный дом Корво Атанно
Не доходя до форпоста смотрителей, поверните налево и идите вперед, пока не увидите небольшой переулок. Заберитесь наверх и разбейте забаррикадированное окно. В дальней комнате вытащите из стены несколько неплотно подогнанных кирпичей, чтобы получить в свое распоряжение заветный приз.
Задание: «Трещина в мироздании» Местонахождение: Комната с роялем
Календарь находиться в комнате с Арамисом Стилтоном ( В настоящем времени ) и с помощью Временного Компаса перемещаемся в прошлое. Календарь находиться на журнальном столике неподалеку.
Предпоследний сувенир находится на небольшом комоде за статуей Далилы Копперспун в хранилище герцога. Доступ туда можно получить, ограбив самого Абеле.
Финальное украшение располагается в той же комнате, что и резьба Самюэля Бечворта. Подобрать его можно как до, так или после финальной битвы с Далилой. Необходимая вам кукла находится рядом с раковиной.
Гайд по поиску сувениров (украшений для «Падшего дома») в Dishonored 2
Сувениры, или украшения для «Падшего дома» – это памятные вещички, которые Эмили или Корво могут прихватить с собой из каждой пройденной миссии и потом разместить в своей корабельной каюте. Всего сувениров в игре 10, по одной в каждой главе, за исключением главы № 6, откуда можно привезти аж два трофея. Пропустить сии коллекционные предметы довольно легко – на них же не написано: «Эй, возьми меня с собой, я тебе еще пригожусь», – а потому, любезные мои манчкины, садитесь поудобнее и слушайте. Я расскажу вам, как заполнить витрину напротив вашей койки до отказа и заодно заработать ачивку с незамысловатым названием «Сувениры».
Как получить: облучивая сокровищницу, в которую ваш протагонист попадет после того, как заберет кольцо у капитана Рамзи, не забудьте заглянуть в комнатку-спальню. Там на полке с книгами, что висит над кроватью, стоит деревянная фигурка кораблика. Она-то нам и нужна.
МИССИЯ № 2
2. Шлем гвардейца
Местонахождение: на голове некоторых вояк в красных мундирах.
МИССИЯ № 3
3. Шприц с противоядием для Королевского Убийцы
Местонахождение: Аддермирский институт, правое крыло второго этажа, отделение клиники, лаборатория Васко.
Как получить: необходимо будет поговорить с Васко и получить от него сведения о том, как вылечить доктора Гипатию от недуга, превращающего ее в Королевского Убийцу. Затем нужно будет приготовить исцеляющую сыворотку и вогнать ее в бедную женщину при помощи того самого шприца, который мы и намереваемся заиметь в свою коллекцию. Шприц на память
Прежде чем докторша обернется сумасшедшей убийцей и накинется на Васко, тот успеет сообщить Корво или Эмили код от своего сейфа, и соответствующая запись появится в Журнале, во вкладке Сведения.
Другой способ заставить Королевского Убийцу выдать себя – прежде чем поговорить с Васко, прослушать запись на аудиографе, находящемся в той же помещении.
В этом случае Васко не успеет до нападения Королевского Убийцы сообщить код от своего сейфа, и нам придется добывать его самостоятельно с трупа бедолаги. Свежерастерзанное тело валяется на полу операционной. Его надлежит облутить – так мы получим записку с кодом под названием «Тому, кто найдет мой труп». Ну, вроде как мы его нашли, значит, письмо попало по адресу.
Узнав код от сейфа, скорейшим образом линяем из операционной (тут нам без лекарства все равно делать нечего) и отправляемся в кабинет Васко на втором этаже института, в отделении клиники. Наша ближайшая задача – открыть сейф и изучить его содержимое.
Что бы в сейфе ни лежало, для излечивания Гипатии и получения коллекционного шприца нам нужны только ключ от лаборатории Васко и его «Заметки о противоядии» (их не помешает прочитать). Имея то и другое, мы сможем приготовить антидот, но для этого необходимо попасть в лабораторию. Хорошо хоть идти недалеко – дверь напротив входа в кабинет.
Ура, шприц с основой сыворотки найден.
Теперь надо завершить начатое Васко. Берем шприц и начинаем искать недостающий ингредиент – кровь зараженного трупными осами человека. Подходящий труп-донор весьма кстати отыщется в том же отделении клиники, в запертом отсеке, где зловеще жужжат кровожадные насекомые. Углубляться в него смысла нет – нужное тело валяется почти у самой двери.
Возвращаемся в лабораторию, выдавливаем содержимое шприца в реторту, включаем под ней горелку, немного ждем, и вуаля – лекарство готово. Забираем его из стаканчика подле реторты и бегом назад, в операционную-анатомичку.
Далее все предельно просто: подбираемся незаметно к Королевскому Убийце и от души всаживаем в него (точнее, в нее) шприц по самое основание (клавиша/кнопка удушения).
Антидот подействует почти мгновенно, и игра отрапортует о нелетальном устранении цели. Мои поздравления, господа! Теперь у вас одним сувениром больше и одним боссом меньше.
МИССИЯ № 4
4. Голова часового солдата
Местонахождение: Механический особняк.
Как получить: вам придется тем или иным способом уничтожить любого часового солдата в особняке Джиндоша. Зарубать мечом, закидать гранатами, подорвать на мине, перепрограммировать с помощью монтажного устройства – все равно как. Главное – превратить его в груду металлолома. Если вы проходите сугубо стелсом (без обнаружений), намерены заиметь ачивку/трофей «Тишина» и планируете выполнить все особые действия текущей миссии, советую заняться получением сувенира уже после нейтрализации Джиндоша. И ни в коем случае не стоит использовать для этого часового солдата, охраняющего Соколова в зале апробации, иначе вы не сможете выполнить особое действие текущей главы «Безупречное похищение» (спасти Соколова, не встревожив и не уничтожив часового солдата в зале апробации).
Как получить: забрать клинок можно как до устранения Брианны, так и после. Верхний ярус ее кабинета и находящаяся там же мастерская никак не охраняются, витрина с экспонатом просто открывается, и бить ее не придется. В общем, клинок весь ваш – стоит только руку протянуть. Витрина с ведьминским клинком
МИССИЯ № 6
6. Сребрография «Шхуна на подходе к верфи»
Местонахождение: студия сребрографии Модотти, торговый зал, на стене.
Как получить: студия сребрографии находится в проулке, соединяющем улицу Шиндейри, захваченную Стенателями, с площадью перед форпостом смотрителей. Попасть внутрь можно либо через витрину, предварительно разбив ее, либо через дверь, изначально запертую на ключ. Ключ от студии находится в салуне Стенателей «Ведьмина рука», в комнате Дюрана, а ключ от комнаты Дюрана – на столе в кабинете наместника смотрителей Бирна. Вот такая многоходовочка получается. Все очень непросто
Затем навестим жилище Дюрана в салуне «Ведьмина рука» (его комната имеет отдельный вход с галереи второго этажа) и заберем ключ от студии сребрографии. Он вместе с запиской «Наши разини» лежит в тумбочке бюро. Вдогонку к ключу вы получите намек, как избавить Карнаку и от главаря Стенателей Паоло, и от наместника смотрителей Бирна, не прибегая при этом к мокрушничеству.
Ну, все, теперь можно и в студию заглянуть, цивилизованно отпереть дверь ключом и забрать фоточку на память.
7. Приз с «Клинка Вербены»
Местонахождение: заброшенный дом Корво Аттано, тайник в стене.
Как получить: найти квартиру, где Корво жил в детстве, в квартире найти его комнату с тайником и забрать оттуда призовой кубок. Здесь родился и жил защитник короны
На доме напротив форпоста, примыкающем к наглухо перекрывающей переулок стене, есть мемориальная табличка, мол, тут некогда жил Корво Аттано, ставший лордом-защитником в 1817 г. Вход в подъезд замурован, но попасть в бывшую квартиру семейства Аттано возможно. Для этого воспользуемся тупичком перед домом и по карнизам и воздуховодам телепортируемся к заколоченному досками окну.
Разбиваем деревянный щит, и добро пожаловать домой/в гости к папочке (нужное подчеркнуть). Комната Корво, где суетится стая агрессивных крыс, от окна прямо по курсу.
Тайник найти несложно – на него укажет участок кирпичной кладки с отвалившейся краской. Кстати, если вы играете за Корво, он сам подскажет поискать тайник. Помимо приза там еще лежит китовая кость.
МИССИЯ №7
8. Календарь 1849 г.
Местонахождение: прошлое, особняк Стилтона, первый этаж, музыкальный салон.
Как получить: в первоначальном (неальтернативном) настоящем мы встречаемся с обезумевшим Стилтоном именно в музыкальном салоне. Получив от Чужого временной компас, опробуйте его, не отходя от кассы рояля, переместитесь в прошлое, а заодно и заберите сувенир – он на столике у двери.
МИССИЯ № 8
9. Обломок газели
Местонахождение: Большой дворец, подвал, сокровищница, нижний ярус, на некоем подобии алтаря у стены.
Как получить: проникнуть в сокровищницу герцога Серконоса Луки Абеле мы обречены по сюжету, ибо именно там прячется странное изваяние, в котором заключена душа Далилы. Фрагмент фигурки в виде головы газели находится в том же помещении. Для попадания туда потребуется ключ, который носит у себя на поясе настоящий герцог. У двойника на поясе тоже висит ключ, но не от сокровищницы, а от сундука. Драгоценный обломок
Гайд по поиску сувениров (украшений для «Падшего дома») в Dishonored 2
Сувениры, или украшения для «Падшего дома» – это памятные вещички, которые Эмили или Корво могут прихватить с собой из каждой пройденной миссии и потом разместить в своей корабельной каюте. Всего сувениров в игре 10, по одной в каждой главе, за исключением главы № 6, откуда можно привезти аж два трофея. Пропустить сии коллекционные предметы довольно легко – на них же не написано: «Эй, возьми меня с собой, я тебе еще пригожусь», – а потому, любезные мои манчкины, садитесь поудобнее и слушайте. Я расскажу вам, как заполнить витрину напротив вашей койки до отказа и заодно заработать ачивку с незамысловатым названием «Сувениры».
Как получить : облучивая сокровищницу, в которую ваш протагонист попадет после того, как заберет кольцо у капитана Рамзи, не забудьте заглянуть в комнатку-спальню. Там на полке с книгами, что висит над кроватью, стоит деревянная фигурка кораблика. Она-то нам и нужна.
МИССИЯ № 2
2. Шлем гвардейца
Местонахождение : на голове некоторых вояк в красных мундирах.
Мне нужен твой шлем. Одежду и сапоги можешь оставить себе
МИССИЯ № 3
3. Шприц с противоядием для Королевского Убийцы
Местонахождение : Аддермирский институт, правое крыло второго этажа, отделение клиники, лаборатория Васко.
Как получить : необходимо будет поговорить с Васко и получить от него сведения о том, как вылечить доктора Гипатию от недуга, превращающего ее в Королевского Убийцу. Затем нужно будет приготовить исцеляющую сыворотку и вогнать ее в бедную женщину при помощи того самого шприца, который мы и намереваемся заиметь в свою коллекцию.
МИССИЯ № 4
4. Голова часового солдата
Местонахождение : Механический особняк.
Как получить : вам придется тем или иным способом уничтожить любого часового солдата в особняке Джиндоша. Зарубать мечом, закидать гранатами, подорвать на мине, перепрограммировать с помощью монтажного устройства – все равно как. Главное – превратить его в груду металлолома. Если вы проходите сугубо стелсом (без обнаружений), намерены заиметь ачивку/трофей «Тишина» и планируете выполнить все особые действия текущей миссии, советую заняться получением сувенира уже после нейтрализации Джиндоша. И ни в коем случае не стоит использовать для этого часового солдата, охраняющего Соколова в зале апробации, иначе вы не сможете выполнить особое действие текущей главы «Безупречное похищение» (спасти Соколова, не встревожив и не уничтожив часового солдата в зале апробации).
Как получить : забрать клинок можно как до устранения Брианны, так и после. Верхний ярус ее кабинета и находящаяся там же мастерская никак не охраняются, витрина с экспонатом просто открывается, и бить ее не придется. В общем, клинок весь ваш – стоит только руку протянуть.
Витрина с ведьминским клинком
МИССИЯ № 6
6. Сребрография «Шхуна на подходе к верфи»
Местонахождение : студия сребрографии Модотти, торговый зал, на стене.
Как получить : студия сребрографии находится в проулке, соединяющем улицу Шиндейри, захваченную Стенателями, с площадью перед форпостом смотрителей. Попасть внутрь можно либо через витрину, предварительно разбив ее, либо через дверь, изначально запертую на ключ. Ключ от студии находится в салуне Стенателей «Ведьмина рука», в комнате Дюрана, а ключ от комнаты Дюрана – на столе в кабинете наместника смотрителей Бирна. Вот такая многоходовочка получается.
Все очень непросто
7. Приз с «Клинка Вербены»
Местонахождение : заброшенный дом Корво Аттано, тайник в стене.
Как получить : найти квартиру, где Корво жил в детстве, в квартире найти его комнату с тайником и забрать оттуда призовой кубок.
Здесь родился и жил защитник короны
МИССИЯ №7
8. Календарь 1849 г.
Местонахождение : прошлое, особняк Стилтона, первый этаж, музыкальный салон.
Как получить : в первоначальном (неальтернативном) настоящем мы встречаемся с обезумевшим Стилтоном именно в музыкальном салоне. Получив от Чужого временной компас, опробуйте его, не отходя от кассы рояля, переместитесь в прошлое, а заодно и заберите сувенир – он на столике у двери.
МИССИЯ № 8
9. Обломок газели
Местонахождение : Большой дворец, подвал, сокровищница, нижний ярус, на некоем подобии алтаря у стены.
Как получить : проникнуть в сокровищницу герцога Серконоса Луки Абеле мы обречены по сюжету, ибо именно там прячется странное изваяние, в котором заключена душа Далилы. Фрагмент фигурки в виде головы газели находится в том же помещении. Для попадания туда потребуется ключ, который носит у себя на поясе настоящий герцог. У двойника на поясе тоже висит ключ, но не от сокровищницы, а от сундука.
МИССИЯ № 9
10. Миссис Пилсен
Местонахождение : Башня, сокровищница, в комнатке, некогда служившей спальней, в толчке у входа.
Как получить : пробраться в сокровищницу можно из тронного зала. Надеюсь, вы не забыли дорогу туда. И хотя внешний вид личных покоев императрицы весьма и весьма изменился со времен первой миссии «Долгий день в Дануолле», расположение комнат осталось прежним.
Когда-то тут была спальня
Поздравляю! Вы нашли все памятные вещицы в игре и пополнили свою коллекцию ачивок/трофеев еще одним – «Сувениры». Думаю, когда у Эмили появятся дети, а потом и внуки, они с удовольствием будут слушать рассказы императрицы или ее отца, долгих ему лет жизни, о приключениях, которые довелось им пережить, и с интересом будут разглядывать диковинки, привезенные с далекого Серконоса.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Обратите внимание на стену, расположенную по левую сторону. Здесь висит карта. Осмотрите её, чтобы она сохранилась в вашем журнале, если не делали этого ранее. Спуститесь в воду в канале справа и двигайтесь в его дальний конец, налево. Здесь будет решётка, за которой видна руна.
Руна №8. Забраться к руне у вас не получится. Возьмите в руки арбалет и выстрелите в деревяшку снизу. Так вы сломаете доску, что приведёт к очищению стока. Польётся вода, благодаря чему из-за решётки переместится и сама руна.
На другой стороне канала есть несколько врагов. Один из них расположен на балконе второго этажа стоящего там здания. К этому зданию можно подняться по ступенькам. Так и сделайте. Войдите внутрь здания через главную дверь, напротив этих ступеней.
Руна №9, амулет №3. Выйдите на улицу. Вы услышите, как один из двух врагов рассказывают жителями какие-то истории. Вам нужно отвлечь их обоих, но прежде поднимитесь на балкон и обезвредьте врага сверху. Прыгайте вниз, заберите руну и амулет с деревянного стола, а затем покиньте это место любым удобным способом (телепортацией). Амулет называется «Беспокойная цель». В редких случаях противники будут ронять под ноги гранаты или прочий мусор.
Форпост смотрителей (Анклав Карнаки)
Пройдите в нужное здание, чтобы оказаться на первом этаже. То здание, на балконе которого был враг.
Чертёж №2. Поднимитесь на третий этаж, поскольку на втором этаже всё закрыто. Разберитесь с тремя противниками. Лучше всего пройти через белую дверь и обезвредить усыпляющим дротиком врага за столом. После можно будет разобраться со вторым противником, расположенном у другого стола. Третий враг находится в соседней комнате – стоит на коленях и молится. На столе, за которым сидел один из смотрителей, найдите чертёж «Закалка».
В дальнем помещении вы обнаружите сейф, который закрыт на пароль. Код от сейфа нужно искать в записке, лежащей на столе, рядом с которым стоял один из врагов. Записка называется «Запреты, что сохранят тебя». В записке указано три запрета (случайным образом). Справа от сейфа, на лавочке лежит книга «Семь запретов». Сопоставьте указанные в записке запреты с их порядковыми значениями в книге. Вы получите трехзначный код. В каждом прохождении он будет разным.
Руна №10. Внутри сейфа вы сможете обнаружить последнюю руну на текущем уровне.
Картина №3. Обыщите третий этаж, чтобы найти очередную картину. Она называется «Логика предикатов наместника». Висит картина на стене комнаты со столом, за которым сидел смотритель и на котором был чертёж.
На четвёртом этаже вы обнаружите двух смотрителей, которых нужно устранить. Обыщите обоих смотрителей и у одного из них обнаружите ключ от комнаты для допросов.
Амулет №4. Пройдите в комнату допросов и с левой стороны увидите труп, который вам будет нужен по тому самому побочному квесту Минди. Пока что оставьте труп, но заберите амулет, лежащий на столе. Называется он «Кожа ведьмы». Полученный вами урон будет расходовать не здоровье, а ману. При этом мана не будет восстанавливаться. Как только мана закончится, урон будет отнимать очки здоровья.
Амулет №5. Выберитесь на крышу дома и увидите двух других врагов. Разобравшись с ними, перепрыгните на крышу соседнего здания и идите по направлению к морю. На последнем доме вы увидите труп человека, рядом с которым будет лежать амулет. Предварительно убейте ос. Называется амулет «Пиршество в канаве». После того как Эмили съест белую крысу, восстановится мана.
Идите обратно в комнату для допросов и заберите труп колдуна. Тело нужно будет отнести в подвал под конторой зубодёра. Просто спуститесь вниз и выйдите из здания. Идите вдоль него направо. По правую сторону бет маркёр из пунктирной линии. Вы увидите спуск в подвал. Идите туда и бросьте тело в яму, как того просит Минди.
Достижение «Патологический вор». Украдите труп для Минди Бланшар. Выше описано, как выполнить это задание.
Достижение «Песни Серконоса». Найдите и послушайте в Карнаке три музыкальных дуэта. Выходите из подвала и впереди увидите двух музыкантов. Прослушайте их выступление до самого конца.
Нужная вам станция расположена чуть дальше. Она хорошо охраняется. Здесь же есть и ещё одна стена света в помещении слева. Можете пройти прямо, не сворачивая в здание слева, и по правую сторону обнаружите магазин изготовителя сейфов Уислоу.
Амулет №6. Пройдите внутрь магазине и оглушите владельца с метлой. Обойдите лестницу впереди и под ней отыщите большой сейф круглой формы. Нужен пароль. Загляните в кассовый аппарат неподалёку, находящийся с правой стороны от входа в магазин. Вы найдёте пароль. С его помощью откройте сейф, заберите различные предметы, в том числе и амулет. Он называется «Смертельный подъём». Используя его, вы восстанавливаете своё здоровье после падения куда быстрее.
Картина №4. Загляните в подсобку магазина сейфов (дальняя часть) и проследуйте верхний ярус. Осмотрите белую дверь, которая ведёт в квартиру Гипатии. Ключ от е квартиры вы обнаружите лишь в следующей главе, но в неё всё же можно попасть.
Рядом есть дверь, ведущая на улицу. Выйдите и спрыгните через ограду справа вниз, на металлическую крышу. Поднимитесь на выступ впереди. Вдоль стены справа установлена труба. По трубе заберитесь на балкон и войдите в квартиру Гипатии. Заберите висящую на стене картину «Проективное созерцание Гипатии».
Можете пройти на балкон и переместиться на крышу железнодорожной станции. Наверху будет трое противников. Если будете двигаться вниз по склону, то вас никто не обнаружит. Используйте телепортацию, чтобы оказаться на крыше над экипажем. Посмотрите вниз, дротиком усыпите врага и запрыгните в экипаж, стоящий на рельсах. Так вы отправитесь в сторону института.
МИССИЯ 3. ДОБРЫЙ ДОКТОР
Устраните Королевского Убийцу – того, кто убивал ваших врагов, чтобы скомпрометировать вас. И отыщите вашего старого союзника, Антона Соколова, которого в последний раз видели именно у Аддермирского института. Александрия Гипатия, возглавляющая институт, наверняка сможет вам что-то рассказать.
В третьей миссии вы можете найти:
Амулет №1. Когда вы окажетесь на вокзале института, покиньте экипаж и взгляните направо. Найдите сломанные перила и спрыгните через них на трубу. Спуститесь на скалы и пройдите направо так, чтобы оказаться под экипажем. Отыщите валяющийся в лодке амулет и переместитесь обратно, используя телепортацию. Амулет называется «Временная хитрость». Вражеские гранаты будут взрываться немного медленнее.
Чтобы попасть наверх, идите налево и поднимайтесь по камням как по ступеням. Впереди вам предстоит столкнуться с тремя противниками. Подождите, когда два из них уйдут в разные стороны. При этом останется третий враг. Разберитесь с каждым, пока не видят другие.
Амулет №2. При входе в здание вы должны заметить сумки с вещами. Впереди на полке лежит новый амулет под названием «Духовный запас». Мана восстанавливается немного быстрее.
Двигайтесь налево, иначе вас увидит противник. Разберитесь с ним и обезвредьте другого врага, который сидит за столом. Дальнейший путь преграждает стена света. Чтобы отключить эту стену, вы должны будете использовать телепортацию и переместиться на правую часть второго этажа. Выньте нужный бак.
Картина №1. С правой стороны от световой стены вы обнаружите первую картину уровня – «Суждение герцога Абеле».
Впереди вас ждут противники. Когда сблизитесь с лифтом, то обязательно изучите подставку, на которой находится карта этой локации.
В левой части первого яруса расположены кухня и ресторан. В зале вы найдёте четырёх противников. Ещё два противника есть на кухне. Разобраться со всеми по одному будет трудно, да и невозможно. Используйте усыпляющие дротики
Руна №1. Первую руну можно отыскать на колонне, в висящей тарелке, расположенной в зале, рядом со столиком по центру. Это слева от лифта.
В столе справок справа от лифта расположены псарни. Можете разбить стекло, чтобы псы сгрызли всех противников, которые прибегут на крик стражников в коридоре. В противном случае крадитесь мимо врага около стекла, поскольку если его усыпить, тот может упасть на это стекло и разбить его.
В рамках прохождения игры Dishonored 2 на StopGame.Ru вернитесь обратно в холл.
Идите обратно в вестибюль. Используйте телепортацию, чтобы оказаться на втором ярусе справа, как это делали для отключения световой стены. Двигайтесь к двери в дальней части, откройте её и следуйте в конец коридора. В комнате слева вы увидите мёртвое тело. Это очередная жертва Королевского Убийцы.
Чертёж №1. Неподалёку от обезглавленного тела есть сейф, для открытия которого потребуется код. Обернитесь и идите к противоположной стене. На столе слева от неё, под окном, есть записка с кодом от сейфа. Внутри сейфа вы найдёте рецепт боевого усыпляющего дротика.
Следуйте в сторону лифта и поднимитесь по лестнице на второй ярус. Здесь есть два противника. В дальней части вы можете обнаружить заблокированную дверь. Разбив её, вы сможете поживиться золотом. Открыть дверь с левой стороны от лифта пока что нельзя – нужен ключ Гипатии.
Двигайтесь на третий ярус. На лестничной площадке вы встретите двух врагов. С правой стороны от лифта находится восточная терраса (табличка EAST TERRACE). Следуйте через дверь. Посмотрите направо и увидите врага, которого можно обезвредить. Трёх врагов в дальней части можете проигнорировать.
На четвёртом этаже будут два противника – один сидит за столом, а другой стоит около него. Проберитесь мимо них, чтобы попасть в офис Гипатии. Заберите различные записки, аудиограмму и ключ Гипатии, лежащий на правом столе.
Выйдите на этаж и пройдите через дверь с надписью PRIVATE ROOM. Вы окажетесь на крыше. Найдите вход внутрь здания на крыше и…
Руны №2, №3, алтарь Чужого №1. В центральном здании на крыше будет алтарь Чужого с двумя рунами.
Руна №4. Итак, когда вы выходите через дверь четвёртого этажа на крышу, то слева можете увидеть трубу с дырами, из которых идёт пар. Используя телепортацию, заберитесь на крышу центрального здания, где вы нашли алтарь. Посмотрите на здание, из которого вы пришли, чтобы увидеть круглое отверстие. Используя телепортацию, переместитесь на чердак и со стола слева заберите руну.
Обратите внимание, что на чердаке есть красная кнопка. Выберитесь через окно и телепортацией переместитесь на соседнюю крышу.
Амулет №3. Вам нужно попасть на крышу того здания, где расположен чердак. Чтобы это сделать, нужно забраться на вершину ближайших четырёх труб соседнего здания. Отсюда телепортацией переместитесь на крышу нужного здания и в гнезде найдите амулет «Удачная осечка». Шанс осечки вражеских пистолетов повышается.
Достижение «Смелый прыжок». Спрыгните с высочайшей точки Аддермира, убив врага в падении. Найдите противника, расположенного на причале рядом с морем, сбоку. Прыгните вниз, прямо на него, и убейте противника.
Как попасть в отдел находок?
Спуститесь вниз, идите на четвёртый этаж, вовнутрь. Вызовите лифт и войдите в него. Осмотритесь, чтобы обнаружить, что кнопки «-1» (подвал) здесь уже нет. Пол первого этажа забит досками, поэтому чтобы оказаться внизу, вам придётся сбросить лифт. Но для начала нужно обезвредить всех противников, чтобы те не сбежались на шум.
Руна №5, картина №2. Обыщите подвал, заберите руну и картину «Антон Соколов в субтрактивном цвете».
Чтобы покинуть это место, поднимитесь на обрушившийся лифт и щёлкните по кнопке с правой стороны первого этажа. Так вы откроете дверь на первый ярус.
Чертёж №3. Следуйте наверх, поднимитесь выше четвёртого яруса по лестнице и откройте запертую дверь, где была ловушка. Заберите различные предметы, в том числе и чертёж «Дистилляция ртутного пара».
Руна №6. С ключом Гипатии проследуйте на третий ярус и откройте дверь с правой стороны. Помещение заполнено трупными осами. Разберитесь с ульями и заберите руну в его начале.
Амулет №4. В этом же крыле в центре есть заблокированное помещение. Слева расположены три кабинки для загара. Одна из них открыта и ведёт в то самое помещение. Проберитесь туда и заберите амулет «Духовность», который увеличивает количество маны, восстанавливаемой эликсирами.
Используя дальнюю дверь по коридору, вы окажетесь в высоком зале. В нижней части находится лаборатория, где можно отыскать и саму Гипатию. Спуститесь и пообщайтесь.
Амулет №5, картина №3. Пройдите мимо женщины и в помещении слева найдите висящую картину «Я её уважаю, внутри и снаружи» Также заберите с расположенного здесь стола амулет «Зефир». Амулет увеличивает получаемый вами урон, но повышает вашу скорость ходьбы и бега.
Следуйте в противоположную часть зала, чтобы увидеть едва живого доктора Васко, лежащего на кушетке. Узнайте, что королевский убийца это и есть та самая Гипатия. Ночью она превращается в чудовищное создание из-за воздействия яда. У Васко есть рецепт противоядия, которое нужно вколоть Гипатии, чтобы та перестала превращаться в монстра. Нужно приготовить его! Вы узнаете код от сейфа. Гипатия атакует Васко и убьёт его. Она начнёт искать и вас. Если вы запомнили код от сейфа, то хорошо. В противном случае обыщите труп Васко, чтобы найти записку с кодовой комбинацией.
Спуститесь по лестнице на второй ярус и откройте дверь с левой стороны, которая была закрыта. Вы уже должны были это делать, когда встречались с Гамильтоном. Устраните врагов или пройдите через помещение с трупными осами справа. Пройдите к сейфу в дальнем помещении и откройте его. Внутри вы найдёте рецепт противоядия Васко и ключ от его лаборатории. К слову, лаборатория находится справа от сейфа, если смотреть на него.
Чтобы приготовить противоядие, действуйте следующим образом:
– Идите в помещение справа (лаборатория Васко) и найдите шприц с основой сыворотки.
– Поднимитесь на третий этаж и идите направо, в сторону лаборатории Гипатии. В первом помещении, где было множество трупных ос, найдите тело заражённого. Примените на него шприц, чтобы получить кровь заражённого.
– Вернитесь в комнату справа от сейфа, подойдите к расположенному здесь столу и вылейте кровь из шприца в колбу. Тот стол, на котором и был шприц с основой сыворотки.
– Активируйте горелку под этой колбой.
– Заберите лекарство из колбы меньшего размера, расположенной с правой стороны.
Противоядие отнесите в лабораторию Гипатии. Подберитесь к ней сзади и примените шприц. Пообщайтесь с Гипатией и пригласите её на корабль.
Отключение смотровой вышки
Двигайтесь по лестнице вниз, на первый ярус. Откройте дверь, расположенную позади лифта. Задний двор заполнен врагами. Проберитесь в левую сторону мимо них. Чтобы перебраться через запертые ворота, вы должны отойти от них в правую сторону и телепортироваться наискось, над воротами. Разберитесь с двумя врагами и переберитесь через башню, чтобы извлечь бак.
Спуститесь ниже по расположенной здесь цепи. Устраните двух врагов на причале, подойдите к шлюпке и плывите на свой корабль.
МИССИЯ 4. ПОМЕСТЬЕ ЧАСОВЩИКА
Обсудите с Меган Фостер, как лучше добраться до дома Кирина Джиндоша, Великого изобретателя герцога Серконоса.
В четвёртой миссии вам предстоит выйти на след Кирина Джиндоша, изобретателя заводных солдат и человека, который пленит Антона Соколова. Вы должны проникнуть в поместье часовщика и разобраться с ним.
Корабль «Падший дом»
Вернувшись на корабль, вы сможете внести очередную запись в журнал путешествий. Кроме того, если вы спасли Гипатию, Королевского Убийцу, то Меган отдаст вам записку и несколько золотых монет.
Снаружи пообщайтесь с Меган прежде, чем она уйдёт. Опять же, если вы спасли Гипатию, то у вас будет возможность отправиться к женщине и пообщаться с ней. Проверьте новый список дел на столе около капитана Меган Фостер. Как оказалось, в котельной нужна ваша помощь.
Обязательно пообщайтесь с доктором, если сможете. Она будет благодарна вам и расскажет вкратце о грядущей миссии. Вы можете забрать столько зелья маны, сколько только сможете унести.
Прежде чем идти на палубу, пройдите в каюту капитана Фостер. Идите в мастерскую (дальняя комната) и со стола заберите красный вентиль. Найдите лестницу, ведущую вниз, в котельную. Она находится справа от выхода из мастерской. Спуститесь вниз и обратите внимание, что в трубе слева есть трещина. Примените на неё найденное ранее колесо, а затем отключите подачу воды. Работы выполнена!
Идите к Меган, которая ждёт вас у шлюпки. Настало время навестить Джиндоша в особняке.
Антона Соколова держат в особняке Кирина Джиндоша, придворного изобретателя герцога и создателя часовых солдат. Проберитесь внутрь, спасите Соколова и устраните Джиндоша, пока тот не создал целую армию часовых солдат.
Выходите отсюда и поднимайтесь наверх, по ступенькам. Вы увидите солдат, который обыскивают всех граждан.