divinity original sin 2 мешки подарков
Для Divinity: Original Sin II выпустили третий мешок подарков с геймплейными добавками
Larian Studios опубликовала третье небольшое бесплатное дополнение для Divinity: Original Sin II. Его назвали «Порядок и магия» и объединили с патчем, который исправляет баги и немного повышает удобство игры.
Сперва — про особенности патча. В Original Sin II появился перевод на японский, а на Nintendo Switch заработала новая система приглашений для друзей — теперь на этой консоли можно набирать приятелей в группу в любой момент. Кроме того, апдейт исправляет ошибки совместимости модов от Larian с модами от сообщества, устраняет небольшие баги с интерфейсом на геймпаде и сглаживает другие шероховатости.
А содержимое третьего мешка подарков получилось следующее:
• Власть питомцам. Значительно улучшает класс призывателя и его заклинания изменения. Надстройка позволяет накладывать заклинания изменения на всех возможных призываемых существ, а не только на прямых слуг призывателя. Способности, которые появятся у существ, зависят от типа заклинания изменения.
• Рандомизатор боя. Когда вы входите в бой, один или несколько случайных противников получат особые усиления, созданные специально для этого модификатора.
• Девять жизней. Позволяет превратить чёрного кота в последователя. Когда вы спасаете животное, у вас в инвентаре появится свисток — он пригодится, если кот потеряется или если вы хотите сделать так, чтобы он следовал за другим персонажем.
• Улучшенная сортировка. Коллекция особых мешков для лута, при помощи которых можно автоматически сортировать свои пожитки.
• Волшебное барахло. В каждом крупном хабе появится загадочный торговец, который предлагает экзотические и мощные артефакты. Их можно использовать, чтобы прокачать элементы экипировки до текущего уровня персонажа.
• Торгаши. Пригодится тем игрокам, кто при торговле забывает переключиться на персонажа с высокими навыками торгаша. На цены начнут влиять умения и репутация всей группы ваших героев.
Larian напоминает, что надстройки из мешков с подарками можно включать и выключать в специальном меню. Добавки «Порядка и магии» совместимы с предыдущими модификаторами, поэтому их можно комбинировать как душе угодно.
Для Divinity: Original Sin II выпустили третий мешок подарков с геймплейными добавками
Larian Studios опубликовала третье небольшое бесплатное дополнение для Divinity: Original Sin II. Его назвали «Порядок и магия» и объединили с патчем, который исправляет баги и немного повышает удобство игры.
Сперва — про особенности патча. В Original Sin II появился перевод на японский, а на Nintendo Switch заработала новая система приглашений для друзей — теперь на этой консоли можно набирать приятелей в группу в любой момент. Кроме того, апдейт исправляет ошибки совместимости модов от Larian с модами от сообщества, устраняет небольшие баги с интерфейсом на геймпаде и сглаживает другие шероховатости.
А содержимое третьего мешка подарков получилось следующее:
• Власть питомцам. Значительно улучшает класс призывателя и его заклинания изменения. Надстройка позволяет накладывать заклинания изменения на всех возможных призываемых существ, а не только на прямых слуг призывателя. Способности, которые появятся у существ, зависят от типа заклинания изменения.
• Рандомизатор боя. Когда вы входите в бой, один или несколько случайных противников получат особые усиления, созданные специально для этого модификатора.
• Девять жизней. Позволяет превратить чёрного кота в последователя. Когда вы спасаете животное, у вас в инвентаре появится свисток — он пригодится, если кот потеряется или если вы хотите сделать так, чтобы он следовал за другим персонажем.
• Улучшенная сортировка. Коллекция особых мешков для лута, при помощи которых можно автоматически сортировать свои пожитки.
• Волшебное барахло. В каждом крупном хабе появится загадочный торговец, который предлагает экзотические и мощные артефакты. Их можно использовать, чтобы прокачать элементы экипировки до текущего уровня персонажа.
• Торгаши. Пригодится тем игрокам, кто при торговле забывает переключиться на персонажа с высокими навыками торгаша. На цены начнут влиять умения и репутация всей группы ваших героев.
Larian напоминает, что надстройки из мешков с подарками можно включать и выключать в специальном меню. Добавки «Порядка и магии» совместимы с предыдущими модификаторами, поэтому их можно комбинировать как душе угодно.
Divinity original sin 2 мешки подарков
И моды и мешки отключают ачивки
В главном меню слева внизу кнопка «мешки с подарками» от разработчиков
Придется заново начинать, если хочешь ачивки стима получить
Придется заново начинать, если хочешь ачивки стима получить
это я понимаю теперь, но как отключить мешки эти? В мешках самих нет никаких кнопок.
это я понимаю теперь, но как отключить мешки эти? В мешках самих нет никаких кнопок.
мешки активируются в самой игре, где уже персонажи и т.д.. нажимаешь эскейп и там меню будет с мешками, если там не активировал их, то всё нормально и ачивки будут.
Divinity original sin 2 мешки подарков
Divinity: Original Sin 2
Вопрос (В): о чем это руководство?
Ответ (О): об уникальных (внешне и по характеристикам) комплектах брони, доступных к получению на протяжении игры. Получить их, полностью выполнив соответствующие квесты, можно все и со 100% вероятностью.
В: чем руководство отличается от аналогичных?
О: я предоставляю уникальную информацию и авторские заметки по наиболее интересному/эффективному/неоднозначному использованию данных комплектов. Причем для максимальной сложности!
В середине июня 2020 года в свет вышел очередной «мешок подарков», представивший нам 4 цепочки квестов с наградой в виде комплектов (сетов) брони. Что такое сеты, для тех кто не знает: это когда вы одеваете несколько определенных предметов брони и, за ношение полного набора, получаете некий уникальный бонус.
Сразу отмечу несколько моментов касательно данного руководства:
1) Я потратил приличное время, рассуждая с друзьями насчет комплектов, однако мой внутренний перфекционист и любитель прекрасного (комплекты красивые и нравятся мне больше обычной брони) требует создания идеальных билдов, которые позволят играть с данными комплектами на протяжении всей игры. Часть из этих комплектов, по мнению комьюнити, неактуальна если не сразу, то к концу игры уж точно (особенно без учета повышения уровни брони, что однако отключает достижения и потому мной не учитывается).
2) Собственно идея у данного руководства достаточно эгоистично-альтруистичная: я перфекционист и хочу создать для себя-любимого идеальный билд. Однако на момент написания руководства никто в английском и русском комьюнити (по крайней мере из опубликованной информации) не вдавался в вопрос в достаточной степени, однако выскажу благодарность каналу, который все же помог прояснить часть информации.
Канал Дмитрия Рябинина, который сделал подробный обзор по комплектам:
Итак, мои размышления:
Комплект Капитана пиратов (8 уровень)
Состоит из трех предметов: головного убора, нагрудника и ботинок.
И да, в файлах игры он правда назван (Casanova Set)
Практическая реализация:
Поскольку данный комплект не обладает особыми боевыми характеристиками и показателем брони (будем отталкиваться от стандартного показателя без включения мешка подарков или использования трюка с торговцем; даже при учете игры на максимальном уровне героя), но обладает потрясающей аурой, работающей, однако, только в небольшом радиусе ближнего боя.
После долгих тестов и размышлений, могу высказать следующие «тезисы»:
Общие бонусы комплекта:
Вот формулы урона, в которых бонус от комплекта Стервятника должен выступать в роли «Misc» (по крайней мере так выступают аналогичные эффекты):
Weapon damage: Weapon Base * (1+Element%) * (1+Attribute%+WeaponSkill%+Misc%) * (1+Highground%+Crit%)
Spell damage: Base * (1+Element%) * (1+Attribute%) * (1+Misc%) * (1+Highground%+Crit%)
Результаты исследований и заметки:
Применение комплекта тут уже значительно более вариативное. Можно подогнать под практически любой билд, где вас устроит средняя броня и +4 к водной и земляной школам. Хоть рыцаря-защитника соберите, где хоть и не будет профильной силы, однако сильно возрастут защитные характеристики.
Divinity original sin 2 мешки подарков
Т.к Первый гайд он будет жутко кривым и не красивым.В этом гайде напишу о всех тайниках,которые я знаю,где добыть первое снаряжение и пройти Форт Радость с максимальной пользой.
Хотелось бы ещё кое-что добавить. Этот гайд сделан в основном для новичков, которые только начали играть и могут узнать, то что им поможет так или иначе.Некоторые способы без сражений избежать тот или иной квест.Так как это руководство-путеводитель,если его так можно назвать,то оно может иметь спойлеры(Не к сюжету),которые вы возможно хотели бы узнать сами.
Так же я планирую это руководство расширить, чтобы было больше информации и чтобы вы могли найти, то что вам нужно.
Спасибо за внимание.
1.Сапоги Неборы(2 физ защ. 2 маг защ.)
.
Если заходить через главные ворота повернуть налево,то можно встретить Небору у которой в палатке лежат сапоги.(При зажимании Альта видны валяющийся шмотки)
Воруем их так,чтобы никто не видел,чтобы видеть кто смотрит в вашу сторону,а кто нет,зажимаем шифт.После кражи либо убегайте либо выбрасывайте Сапоги и ждите диалога с ней.То что дважды украдено больше не украдено.
2.Кожаные штаны Моны(4 физ защ. 3 маг защ.)
Находится палатка Моны рядом со входом в крепость
Работаем по старым чертежам.
3.Кожаная Рубаха Гриффа(7 физ защ. 5 маг защ.)
Не смотря на огромное количество людей кожанку можно ********.Шифт вам в помощь.
Работаем все так же по старым чертежам.
4.Легкий Шлем(3 физ защ. 2 маг защ.)
Как неожиданно,но работаем по старым чертежам.
5.Перчатки из свиной кожи
Перчатки лежат возле лекаря и украсть их можно точно так же и всё предыдущие вещи.
6.Копьё Бракка и после Пояс.
Если поговорить с мальчишкой Моди и поиграть с ним в прятки(надо нажать на первый диалог)
Сначала вы видите куда бежит парнишка после он становится невидимым и его уже надо найти так.Он находится рядом с Элоди,где падает свет сверху после он вам показывает проход вы его выкапываете и спускаетесь вниз.
Болтаете и договариваетесь с ним,после достаёте копьё.Ах да.Копьё не сможет вытащить дохляк.После его освобождения вы получаете копье(11-13 физ урон и 2-3 землей)
Когда выполняете его квест он умирает и оставляет вам свой пояс(который даёт +1 ячейку памяти)
Вся эта броня может и мусор, но на начальный этап возможно будет полезна.
1.Секрет номер один!(как это называть??)
На разрушенном мосту,где мы брали цветок Арники лежит лопата берите её и копайте,если у вас нет в команде ящера.
2.Секрет на водопаде
Достаётся с помощью перчаток телепорта.
3.Кучка 2
Находится возле черепах,но так просто эту кучку не вскопаешь
4.Лягушачий сундук
В пещере,если убрать баррикады,то можно пройти к лягушкам 3-ого уровня
5.Есть еще одна скрытая кучка возле Миго она как раз и ведет к слизням.
6.Телепорт на мост
Телепортируете своего напарника на соседний разрушенный мост проходите его до конца и поворачиваете на право.Там лежит меч гадюки и пару трупов.
7.Сундук магистров
Заходите в харомы Магистров убираете панель и забираете сундук.
8.Зомби
Выкапываете сразу по приходу в крепость так как он имеет первый уровень.
9.Сундук возле обрыва.
Стоит курит за деревом.
10.Люк ведущий в подземелье
11.Скелетишка
Без лишних слов
Буду очень благодарен,если вы поставите(а что там вообще ставят? Лайки?) что-то.Если просто поднимете это кривое руководство тоже буду благодарен.