don t starve 100 дней
Don t starve 100 дней
Hounds have already attacked me at with at least seven, but days 90-100 they’ve been down to 4-5. I have a tooth trap farm with 40 traps so they aren’t that big of a deal as long as I’m near it. They burned my base down in day 63 (attacked after like two growls) so I’ve learned to always carry survival supplies and to immediately run to the pigs or the farm. I’ve already killed the deerclops and giant badger; but the moosegoose owned me and seven pigs and I haven’t even seen the dragonfly.
I haven’t even opened the caves yet, so I think I’ll do that. Hounds attack every 3-5 days so I haven’t been able to explore far out, last time I tried they got me.
I’ve tried three times so far on maxwells door. Last time I tried I started in ‘The game is afoot’ chapter and froze to death in two days. 10 rot and blueprints with boss item dependent recipes wasn’t very helpful. It’s frickin’ hard.
Until you reach at least 140 days, you haven’t experienced the most dangerous hound attacks, so can’t be sure you can keep surviving.
140 days? I’m pretty sure the dog attacks is at the worst it can be at day 100 with 7-10 dogs?
Yes, except you might have the 100 days attacks in the easier season for your character (summer for Willow), and you might not get the full 10 hounds immediately (just 7 or so). So survive another 40 days for a full year cycle. For example, I got killed (but resurrected) at 109 days by around 10 hounds with Wilson in summer. I used my panic room, but there weren’t enough tooth traps and the room was too small to dodge properly and Wilson burned to death. I think I was pretty unlucky, most of the earlier hound attacks only left me one hound tooth each time, and I hadn’t found the hound set pieces (later found one). In the same game, my panic room now has enough tooth traps. Obviously, the swamp is useful for killing hounds in any season or time of day, but it’s not always close by. You haven’t described how much tech you’ve got so I can’t judge how effective you are against hounds, but your panic room sounds solid. In my first game to 80 days, I had Willow and just made a base near beefalo and stayed there all winter, scared to explore in that season, but it was boring. I’m trying to explore everything in the game in my latest Sandbox with Willson, and I have a meat effigy and the kit by it to return to full strength as soon as resurrected, so I’m hoping to explore more. Have found all the things, but not Maxwell’s door, or walrus, which I want to try.
I haven’t found the pigs to be that reliable in stopping hound attacks, because they go to sleep at dusk, and by the time you run there, it might be dusk. But maybe you’re using the bush hat? If not, you could get in trouble relying on the pigs. One time, I got killed by hounds and resurrected, and didn’t have the full resurrection kit. It was night as I approached the pig camp. Surely this will be safe, I thought. Then I got killed by two werepigs! You just never know. I’m guessing that the pig camp had only just killed a spider queen and brood, and gorged on monster meat.
Anyway, you sound as if you’re more experienced than I am, I’m currently playing the «vanilla» Don’t Starve, not RoG, which sounds scary. Have been playing since Christmas and managed 216 days survival in Sandbox.
Don’t Starve
Don’t Starve вышла больше семи лет назад, обзавелась обзором на StopGame и моментально канула в Лету в глазах игрового сообщества. Оно и понятно, ведь на релизе в DS было весело только первые 15–20 часов – маловато для песочницы, которая должна была затянуть всерьёз и надолго.
С тех пор у Klei Entertainment появилось несколько достойных проектов, в том числе Oxygen Not Included и Griftlands, но любители «выживачей» ассоциируют канадскую студию только с Don’t Starve. В чём причина? Быть может, rogue-like с незатейливой графикой не так прост, как кажется на первый взгляд?
Любимое детище Klei Entertainment
Любимчики есть у всех, и, чем бы ни занималась студия, рано или поздно она всё равно возвращается к Don’t Starve. Ознакомившись с другими играми Klei, можно заметить, что только приключение джентльмена науки в мире кошмаров получает настолько сильную творческую отдачу всего коллектива.
За семь лет существования игра обзавелась масштабным мироописанием таинственной Константы, сюжетом, новыми персонажами, полноценным кооперативным режимом и крупными DLC, которые по количеству контента могут состязаться с оригинальной «Неголодайкой».
Несмотря на то что Don’t Starve Together пользуется бо́льшей популярностью, именно одиночная версия подкупает уникальными дополнениями, благодаря которым игроки снова и снова в неё возвращаются.
Миссия по спасению
Первым крупным отступлением от стандартной «осенней песочницы» можно считать внедрение нового режима. В нём главному герою, Уилсону Хиггсбери, наконец-то надоедает плясать под дудку злого гения Максвелла, силами которого учёный и очутился в Константе (или Постоянстве), и джентльмен науки решает отправиться домой.
А для этого ему приходится сыграть с безумным миром в длинную и сложную игру, путешествуя через порталы в неизведанные ранее земли. И если поначалу Максвелл насмехается над попытками главного героя, то с приближением Уилсона начинает нервничать, ведь трон короля Константы под угрозой.
Задерживаться в сгенерированных мирах, строить базу и планы на будущее не стоит, ведь герой должен целенаправленно продвигаться вперёд. Этому способствуют непригодные для жизни условия. В одном мире царит постоянная зима, в другом – вечная ночь. Вооружившись жезлом поиска, который помогает собирать части портала, Уилсон в конечном итоге добирается до тронного зала Максвелла. И занимает место бывшего иллюзиониста, ведь Постоянству и местным Гру нужен организм, из которого можно черпать энергию.
На этом история Уилсона не закончилась, и вскоре новой королевой Константы стала Чарли, некогда цирковая ассистентка Максвелла, а теперь – главная тёмная сущность в мире Don’t Starve Together. Не закончилась и история мира Максвелла, ведь уже спустя несколько месяцев после выхода игры её «лор» стал обрастать новыми подробностями.
Кабы не было зимы…
Вскоре любое обновление «Неголодайки» стало напоминать квест: студия оставляла на сайте небольшие головоломки и таинственные тизеры, одновременно с этим расширяла собственную вселенную и внимательно следила за реакцией сообщества на грядущие изменения в мире Константы.
Стоило добавить недостающую сложность, и выживальщики снова с радостью потянулись в игру, которую ранее изучили до дыр. Don’t Starve стала не просто проектом с небольшим, но сложным сюжетным режимом, а увлекательной песочницей, в которой снова можно было провести положенные 15–20 часов. Остановилась ли на этом Klei? Конечно нет, ведь уже в 2016 году вышло первое крупное DLC, снова бросившее вызов матёрым ветеранам.
Вместо поездки на море
Иллюзии о приятном отпуске отступают уже через несколько дней: ресурсов на начальном острове мало, так что приходится строить плот и бороздить просторы океана, по пути борясь с акулами и скатами. Так как эта Константа явно была навеяна странами ближе к экватору, на обычную зиму тоже можно не рассчитывать.
Сезоны ураганов, муссонов, засухи и периодические извержения гигантского вулкана заменили привычные и почти безобидные бедствия из ранней Don’t Starve. И игрокам пришлось заново открывать для себя изученный мир, мириться с правилами Максвелла и Чарли, а также бороться с новыми условиями. Сложности ведь закаляют характер?
Как и в Reign of Giants, в Shipwrecked добавили несколько уникальных персонажей, идеально подходящих новому режиму. Сёрфер Валани рассекает волны на собственной доске, пропитый пират Вудлегс отлично даёт отпор залпом пушек со своего красавца корабля, а король обезьян Уилбур имеет власть над всеми несносными и менее разумными сородичами.
Klei сейчас очень привязана к мультиплеерной Don’t Starve Together, но это не значит, что студия забыла про одиночную версию. «Кораблекрушение» – это эксклюзивное дополнение, и даже спустя четыре года не появилось ни одной хорошей модификации, которая бы полностью копировала механики нового режима.
Из Shipwrecked в обычную Константу смог выбраться только один новый герой – притязательный шеф-повар из Новой Каледонии, которому Don’t Starve Together обязана переработкой кулинарии. Благодаря Варли кооперативная игра за последний год обогатилась огромным количеством рецептов с разными эффектами.
Океанический мир находится всё в той же Константе: создав нужные порталы, игрок может легко перемещаться между разными воплощениями безумной вселенной. Надоел тропический рай? Можно смело прыгнуть на ближайшую лодочку и отправиться к родным грядкам в лютую сибирскую зиму.
Так как Константа – это некий параллельный мир, порабощённый ужасами (которые захватили сначала Максвелла с Чарли, а потом и Уилсона), только эти существа и устанавливают правила. Именно поэтому в 2019 году, с выходом нового дополнения, выяснилось, что всё это время в облаках существовал ещё один континент.
Славное королевство Свинвилль
И снова полная перестановка ценностей: теперь гораздо выгоднее остепениться и купить дом, выполнять поручения свиней и зарабатывать хрюнты (местную валюту). Извечные проблемы тоже меняются: еду можно купить в магазине, остальное – добыть в джунглях и руинах, но вот по части шестерёнок и одежды явный дефицит.
Вместе с дополнением в мир заглянули и новые персонажи – принцесса свиней Уилба, которую здесь просто обожают, магическим образом ожившее растение Вормвуд, а также Уилер, местная расхитительница гробниц. В этот же период студия впервые избавилась от уже вышедшего персонажа – джентльмена-охотника Ворбакса.
Сравнить мир Hamlet можно с «Индианой Джонсом» и «Расхитительницей гробниц» – в DLC были добавлены древние руины, ловушки разной степени избитости и старинные тотемы.
Что происходит с Don’t Starve сейчас?
Студия уже неоднократно заявляла, что прекращает поддержку одиночной версии, но Klei не первый раз лукавит, когда речь заходит о новом контенте к Don’t Starve. Будем ждать анонса нового DLC и надеяться, что самоизоляция не повлияла на работоспособность и творческий полёт мысли сотрудников.
23 июня 2020 года было объявлено, что часть команды совместно со студией Shengqu Games занимается созданием игры Don’t Starve: Newhome для мобильных телефонов. Новый проект выдержан в привычном стиле, а в трейлере показали как уже знакомых, так и новых для вселенной персонажей. Пока что бета-тест отложен на неопределённый срок, но будет любопытно взглянуть на то, как студии переработают механики игры под онлайн-кооператив с быстрыми сессиями.
Даже несмотря на то, что Don’t Starve, как ни взгляни, – это песочница, где нужно развлекать себя самостоятельно, в мире Константы всегда есть, чем заняться. Можно задаться целью уничтожить всех боссов, создать огромную базу или просто путешествовать по мирам, ища забавные события. Это генератор случайных ивентов и игра про «превозмогание», которая постоянно держит в напряжении.
Что до Klei, то разработчики всегда отличались лояльным отношением к своей аудитории. Студия каждый месяц выпускает обновления, делится анимационными роликами и деталями о творческом процессе и всегда прислушивается к мнениям игроков. Даже кооператив был добавлен исключительно по просьбе фанатов – авторы считали совместную «Неголодайку» бесперспективной.
Поддержка аудитории и постоянная работа Klei над ошибками принесли свои плоды – если вы пробовали Don’t Starve на релизе, то есть смысл вернуться в неё в 2020 году, ведь игра разительно отличается от первоначальной версии.
Don t starve 100 дней
Хороший выбор персонажа может помочь вам прожить 100 дней, поэтому начнем с нуля.
Каждый персонаж в Донт Старве по своему уникален, кто то не боится огня, кто то хуже дерется, кто то дерется лучше, кто то ест плохо, кто то очень хорошо и так далее.
Второй персонаж Донт Старв. Главных особенностей у него 2: Берни, зажигалка и любовь к огню. Но с такими плюсами у него должен быть и жирный минус, и этот минус: Безумная ненависть к холоду, из-за чего вы теряете рассудок, а так-же теплые вещи хуже защищают вас от дикой стужи Константа.
Но из этих проблем с рассудком, из них можно извлечь плюс: огонь дает вам рассудок, а так-же при низком рассудке Берни уже не просто отвлекает ужасов, а уже может им морду набить.
Минусом является то, что он боится тьму и монстров; Вторым же минусом является то, что он опустошает холодильник как бешеный, особенно если ему необходимо подраться с боссами, что делает он лучше всего, хоть и явно не жаждет сразиться с ними.
Главным ПЛЮСОМ является то, что он дровосек, а это значит что он в два раза быстрее рубит деревья(с использованием бага с кликом еще быстрее). Его борода может согреть его, но сбрить увы нельзя.
Минусы и у такого работяги есть, один из них: Шанс вызвать энта на 50% выше, и конечно же его главная особенность. она была всегда одна: превращение в Бобра, но из-за «воздействия луны» вы можете стать гусем, лосем и конечно бобром, для этого необходимо сделать идол, и это главный минус, хоть и является плюсом, ведь у вас затруднена добыча дерева, из-за которой вы и становитесь оборотнем.
Тот самый, кто занял теневой трон. Его главным плюсом является Кодекс Умбра, благодаря которому способен создать теневого двойника. Второй плюс заключается в том, что он имеет уникальную вкладку, в которой и создает теневых двойников. Третий же весомый плюс является то, что восстанавливает рассудок +6.7 очков рассудка в минуту. А так-же сначала имеет 6 топлива ужасов и 1 фиолетовый гем.
Минус всего один, и он достаточно весомый: Максвелл имеет только 75ОЗ, что очень плохо, особенно в сражениях с боссами.
Сделан он для хардкорных игроков, ведь что уж говорить о том, как его разблокировать в одиночной версии.
Главным минусом является то, что она ест ТОЛЬКО МЯСО ничего более(исключения есть, но малые)
Минусы: Очень низкий рассудок, Свины враждебны к Вебберу.
Минусы: при создании любой структуры тратится 5 ед голода после появляется кд на 1 минуту, и вы опять можете потерять 5 ед голода. Когда уровень голода будет до 50 единиц, голод тратится не будет, но вещи будет создавать медленнее.
Плюсы: имеет свой переносной казан, начинает игру с чесноком и 2 картофелинами и имеет сумку шеф-повара, где пища медленнее портится. Получает больше очков сытости за съеденную пищу. Имеет также доп. рецепты
Минусы: голодает быстрее любого другого персонажа, поедание одной и той же пищи может снизить ее характеристики, поэтому ищите себе новой еды каждый день.
Чертенок, который осознал всю злобу своего наставника Крампуса. Выделим его плюсы: ТЕЛЕПОРТ в любую точку на экране(1душа), забирает душу убитых врагов, благодаря душам может отрегенить себя и друзей.
Отметим минусы: Любая еда будет давать бонусы только на 50% из изначальных 100, он монстр, а это значит свины не одобрят его нахождение в их деревне.
Плюсы: глазоцветы нейтральны к нему, восстанавливает рассудок за посадку семян, НЕ нужны грядки для посадки семян, регенит себя за счет удобрений( ͡° ͜ʖ ͡°).
Минусы: если рядом союзник, или друг портит растения, то вормвуд теряет рассудок, может загореться как и любое растение, горит дольше всех персонажей, и получает на 25% больше урона от огня.
Плюсы: Видит опасность в болоте, друг Мэрмов, может строить дома Мэрмов и укрепления для них, ходит быстрее на болотном дерне(может создавать его), может кормить короля Мэрмов, рыба в инвентаре восстанавливает рассудок, влажность не влияет на ее хватку, делает маскировку для своих товарищей чтобы Мэрмы их не трогали, не теряет вещей и не получает штрафов если тонет в океане.
Минусы: Враг всех Свинов, Вегетарианка, теряет рассудок если в инвентаре сгнившая или сырая рыба.
Все минусы и плюсы этого персонажа я полностью взял с вики, т.к. я про Вурт ничего не знаю, даже меньше чем ничего.
И так, мы начали наше путешествие. В данный момент у нас ничего нет, кроме какой то мелочи, которую вы нашли по ходу игры.
Игра начинается с осени, это лучшее время, чтобы спокойно путешествовать, и в общем то радоваться жизни.
1 ночь наступит довольно скоро, поэтому нам необходимо скрафтить факел, и крафтить его стоит часто, ведь он требует гораздо меньше ресурсов, в отличии от костра.
И так, первая ночь уже позади, теперь вам нужны ресурсы, ниже вы видите какие предметы вам нужны, и их количество.
Кстати, когда будете добывать камень, не забудьте сделать кострище(но не ставьте его, его можно будет поставить позже)
Для битвы с ней делаем деревянный армор.
Она может в вас плюнуть соплями, отчего вы не сможете ходить некоторое время и можете получить урон от слизовцы.
Призывает Гончий, отчего его убийство становится крайне трудным.
Как только мы добыли кучу досок и каменных блоков можно сделать Алхимическую машину.
В структурах делаем все, кроме того, что может поместиться в инвентаре, выделяя главное я выделю Казан и Громоотвод и может быть Сушилку для мяса, остальное по вашему усмотрению.
Если вы уже нафармили камня, то этот раздел можно пропустить.
Если же нет то вам понадобятся:
40 Камней и 20 золота.
После драки с гончаями готовимся возводить базу, строить огромную цитадель
Базу строить надо у саванны где пасутся бифало(особенно если вы играете за монстра).
Строить ее желательно после 17 дня, чтобы у вас осталось время на заготовки еды на зиму.
Или можно ютиться у свиней, особенно рядом с Королем, ведь он за мясо дает золото, и является бесконечным источником этого чуда, которого со временем не хватает.
Бифало. это мои давние друзья, которые обеспечивали меня шерстью, едой и защитой.
Из их рогов(которые редко падают) можно сделать шляпу Бифало которая является по моему мнению лучшей одеждой для зимы.
А из их шерсти можно сделать утепленную толстовку, и много другой одежды в том числе и ту шапку бифало.
Они иногда производят НАВОЗ, который необходим для создания грядок.
Падает 4 куска мяса, иногда рог и шерсть. Шерсть можно получить и без крови, когда бифало заснет можно побрить его бритвой, и получить собственно желаемое.
12 день для вас может начаться неприятностями, у бифало краснеет попа, и они становятся враждебными если подойти к ним, но долго эта враждебность не пробудет, потому отвести их от стаи довольно сложно. Можно обмануть их шляпой бифало, и тогда они будут опять нейтральными, после конца этого их сезона появляется маленький бифало, который будет убегать от вас при приближении.
-Снежкометные машины тушат костры(любые) поэтому нивкоем случае не ставим их рядом с кострами, только рядом с важными для вас структурами
-Эндотермическое кострище зажигаем только летом, а обычное зимой и весной.
-Сон в тенте(палатке) повышает ваш рассудок и хп, взамен забирая голод.