dragon age origins awakening подарок для мелиссы
Побочные квесты Амарантайна
Так как это мой первый пост, прошу быть снисходительнее, и в случае необходимости использовать только мягкие тапочки ^^
Итак, Амарантайн, столица эрлинга и самый крупный портовый город на севере страны.
С сюжетными квестами, я думаю, вы и так справитесь, поэтому.
Торговая гильдия
Кендрик, очень смахивающий физиономией и стАтью на одного кабатчика из Редклифа, стоит попросит вас найти пять бутылочек с контрабандным антивским ядом, который сейчас валяется на почти всех прилавках. Легко отыскивается во время круга почета по Амаратнайну с его величеством зажатым Tab-ом.
Один портной заказал шелк, который должен был доставить караван, идущий через лес Вендинг. Караван не пришел, и портной объявляет за товар награду. 9 штук шелка снимаются с тел контрабандистов или добываются из не слишком хорошо запертых сундуков в собственно лету Вендинг, до каменной реки. Оплата достойная.
Пропавший меч Сера Алварда.
Нападения
Инес стоит за кругом камней, и взамен на обещание отправиться в Амарантайн попросит вас достать семена шиповидки. Данное растение растет справа от входа в Сильверитовые шахты, на камнях, и как две капли воды похоже на эльфийский корень. Если вы двинетесь к шахтам кратчайшим путем, то наткнелесь на засаду крикунов. Принеся семена Инесс, вы завершите квест.
Сер Лириен, храмовница, просит разделаться с обосновавшейся в Амарантайне шайкой отступников. Поговорив с ней в церкви, вы получаете наводки на магов-нарушителей, за что Андерс тут же сбавит вам очко. Отступники числом трое бродят по городу (в торговом квартале, у ворот города и неподалеку от фонтана, где стоял Волк), отличаются желтым именем, и при обнаружении сначала пытаются бежать, а потом разворачиваются и дают бой. После их убийства Вам приходит известие, что их главарь задумал отомстить. Он находится в подворотне за торговцем Глассриком. Оранжевый босс. Отчитавшись у проповедницы, получаете 30 золотых.
Вам предлагается перебить четыре шайки разбойников, вольготно расположившихся за городскими воротами. Едва вы окажетесь за стенами, их местоположение тут же отобразится на карте. За работу Вы получите 10 золотых.
Принесите проповеднице в дар 5 средних аптечек. Вы можете сделать их сами, набрать по карте, или купить у торговцев в левом нижнем углу города.
Квест появится после завершения предыдущего. Теперь Церкви потребовалось 5 сильнодействующих припарок. Пути раздобывания аналогичные.
Из все того же леса Церковь просит принести образцы древесины древних Сильванов в размере пяти штук для изготовления антимагических щитов храмовников. Они имеют желтые подписи, и располагаются тут, причем в восточной части карты вы наткнетесь сразу на 2 оживших дерева
После того, как вы порубите ходячие дрова в щепки, вы сможете снять с них необходимую кору, за которую Вы получите пятнадцать золотых. Андерс и Веланна за завершение квеста слегка снизят вам баллы влияния.
— Внимание! Из-за бага не рекомендуется начинать их до прохождения «Воровского прошлого Сиргун».
Если вы возьмете этот квест, городская стража вам доверять больше не будет, и влияние Серого Ордена ощутимо снизится.
При входе в город справа вы наткнетесь на некую гномку (если точнее, то гномка наткнется на Сиргун), и та наорет на вашу соратницу. В ходе разговора можно выяснить, что Сиргун однажды неплохо подставила эту женщину, за что ее изгнали из Орзаммара.
Сиргун откажется продолжать разговор. Если Ваше влияние у нее велико, то в тронном зале Башни Бдения она расскажет вам, как все было, и решит попросить у Мищи прощения. Мища стоит в таверне «Корона и лев», после разговора с ней квест будет завершен.
Пройдя торговый квартал, вы наткнетесь на Делайлу, сестру Натаниэля. После разговора с ней ваш лучник удостоверится, что его отец сам заработал свою участь и примирится со своим вступлением в Серую стражу, особенно если ваш(а) ГГ – Кусланд.
Кристофф и Справедливость
В Башню Бдения пришла жена Кристофа, Ора. Узнав, что в тело ее мужа вселился дух из тени, она в ужасе убегает. После этого Справедливость захочет снова поговорить с Орой. Ее можно найти в Церкви, и этот диалог повлияет на концовку игры для Справедливости.
Осиротевшие из-за Мора
Дать сироткам 50 серебряков. Тут же кладете их в коробку, чем открываете дальнейшие квесты.
Осиротевшие из-за Мора (снова)
Проповеди Джустинии II:
Теперь в целях повышения грамотности (скажу сразу – это уличным оборвышам не помогло) требуется украсть с алтаря Преподобной матери церковный талмуд. Утащив его, складываем в ящик сироток.
Дети просят «угодить» преподобной матери Леанне, рассыпав в ее кровати лавандовые лепестки. Кадушка с ароматизатором стоит рядом с доской Осиротевших из-за мора, а кровать – в Церкви. Поступок вызовет самую разную реакцию у ваших спутников. Справедливость, к примеру, осудит, а вот Огрен, наоборот, поаплодирует этому розыгрышу. Кстати, из-за бага могут прореагировать ВСЕ спутники, даже те, которых вы сейчас в свою компанию не включили. Однако больше, чем на 1, влияние у спутника не изменится, поэтому можно и не беспокоиться. Позже вы можете узнать из разговоров посетителей таверны, что в лаванду было насыпано нечто, вызывающее дикую чесотку. Бедная Преподобная мать…
Самогон для детишек
На этот раз детки, наслушавшись разговоров своей нянюшки, просят отобрать у некоего Хьюберта самогон для протирки шишек на коленках. Вход в подпольный водочный завод находятся рядом с торговцами, и там вы обнаружите троих самогонщиков, крайне раздраженных вмешательством вашего ГГ. Разделавшись с ними, вы получите разнообразные алкогольные напитки – ящик самогона для сироток и очередную бутылку подозрительного пойла для Огрена.
Охота на мародеров
Играя в городе, сироты потеряли свои вещи, которые вам предлагается найти. Для этого придется всего лишь навернуть круг по городу с зажатым Tab-ом. Вилы подбираются слева от трактира, на заборе, прямо за молчаливой дамочкой. Завернув за угол, вы увидите куклу. Подметки лежал за прилавком трактирщика в следующем углу. За двумя беженцами, беседующими под деревянным навесом напротив городских ворот, лежит пирожок. Молоток вы найдете, как только подниметесь по лестнице обратно к трактиру. Сложив вещи в коробку, завершаете это задание.
Подарок для Мелиссы:
Сиротки, понаблюдав, как испуганная Мелисса потоптала свои помидоры и прикинув остальные последствия, решили загладить вину, и теперь просят, чтобы к ее порогу Вы принесли цветы. Взять искомое можно в Церкви Искупительницы нашей, на столе Преподобной матери. Потом отнесите цветы к дому Мелиссы и оставьте на пороге.
Больше детки вас не побеспокоят.
Октам. Находится у Заброшенного склада Хьюберта, торгует магическим шмотом (посохи и одежда), а так же копиями рун.
Хенли. Находится рядом с доской Торговой Гильдии, торгует реагентами для зелий, в том числе и лириумной пылью.
Трактирщик. Продает кинжалы и луки (очень даже неплохие), а так же легкие доспехи и ингредиенты для зелий (в числе прочего – камень жизни и животный яд).
Соратники в «Пробуждении»
Здесь сведена воедино информация о завоевании расположения спутников в аддоне и возможных концовках истории для них.
Андерс
Особый подарок – котенок (можно найти во дворе Башни Бдения).
— Золотая серьга (Башня Бдения)
— Вязаный шарф (Амарантайн, церковь Искупительницы Нашей)
— Ошейник с бубенчиком (Амарантайн)
— Амулеты магов: История написанная кровью (Лес Вендинг, Сильверитовые шахты, лаборатория Архитектора)
— Гравированные серебряные наручи (Кэл Хирол, Торговый квартал)
Точки разговора – статуя Андрасте во дворе Башни Бдения, дерево на улице Амарантайна, лириум в кузнице Кэл’Хирола.
Огрен
Особый подарок – пони-игрушка (находится в развалинах деревни Черных Болот).
— Аква Магус (Амарантайн)
— Драконья моча (Амарантайн, убежище Хьюберта)
— Хиролское извержение (Чащобные холмы)
— Виски Макея (Амарантайн)
— Бренди из Западного Холма (Башня Бдения)
Натаниэль
Особый подарок – лук Хоу (находится в склепе под Башней Бдения).
— Письма Делайлы (Башня Бдения)
— Слесарные инструменты (Амарантайн)
— Точильный камень (Кэл Хирол)
— Золотая ваза (Амарантайн, бакалейщик Октам)
— Бронзовый секстант (Лес Вендинг)
Справедливость
Особый подарок – лириумное кольцо (отыскивается в Кэл’Хироле, в одной из восточных комнат Центральных залов).
— Эльфийская заупокойная молитва (лес Вендинг, разоренный долийский лагерь)
— Поэзия грез (Башня Бдения, тронный зал)
— Лириум: дар Создателя (Амарантайн, заброшенный склад)
— Медальон Кристоффа (Черные болота, тело Кристоффа)
— Памятные вещи Кристоффа (Амарантайн, таверна «Лев и корона»)
Личный квест – «Кристофф и Справедливость»
При первом появлении Справедливости в Башне Бдения к нему подойдет Ора, жена Кристофа, приняв его за своего мужа. Осознав горькую правду, женщина убежит, а Справедливость захочет найти ее в Амарантайне, чтобы немного успокоить.
Найти Ору можно в левом нефе Церкви, разговор Справедливости с ней завершит его квест.
Справедливость погибнет, если вы оставите его в Башне Бдения, и не вернетесь для ее защиты, вне зависимости от того, закончено ли укрепление крепости. Он может пасть от вашей руки, если вы взяли его на защиту Амарантайна а впоследствии приняли сторону Архитектора и не смогли убедить Справедливость, что это было правильное решение. Останется ли Справедливость у Серых стражей или покинет их ряды, зависит от того, завершен ли был его личный квест, и как высоко было ваше влияние.
Веланна
Особый подарок – пустой дневник (находится в Церкви в Амарантайне).
— Эльфийский рунный камень (Башня Бдения, шахта Глубинных Троп)
— Эльфийский брелок (лес Вендинг)
— Выброшенный дневник (Амарантайн)
— Пустая тетрадь (Амарантайн, церковь Искупительницы Нашей)
— Вычурная серебряная чаша (Черные болота)
— Сверкающий малахит (Лес Вендинг, Сильверитовые шахты)
— Резной нефрит (Кэл Хирол, Сокровищница)
После окончания квеста «Праведный путь» при переходе от Амарантайна к Башне Бдения (или обратно) с Веланной в группе вы наткнетесь на клан долийцев. Вам надо будет поговорить с их предводительницей, а потом – с Велланой в Башне.
Веланна пропадет без вести, если вы оставите ее в Башне Бдения и не вернетесь для защиты крепости. Очевидцы будут утверждать, что на нее упал огромный камень, но тело найти не удастся.
Веланна останется с Серыми Стражами, если ваше влияние на нее высоко и вы приняли сторону Архитектора. Если вы отвергли предложение Архитектора и влияние на нее невысоко, она вскоре уйдет. Если влияние на Веллану высоко, она останется, но будет часто ссориться с вашим героем/героиней.
Сигрун
Особый подарок – подзорная труба (находится в сильверитовом руднике леса Вендинг).
— Сердце воина (Башня Бдения, Тронный зал)
— Игрушечная повозка (Амарантайн)
— Растение в горшке (Амарантайн)
— Шар со снегом (Амарантайн)
— Мыло на шнурке (Башня Бдения, темница)
Начинается после разговора с гномкой Мищей, старой знакомой Сигрун. Потом подземная воительница признается, что очень хорошо с ней обошлась и захочет встретиться с Мищей снова, чтобы извиниться. Та найдется в таверне «Корона и Лев». Сигрун извинится и предложит Мище памятное ей кольцо, а вы сможете заплатить возмещение убытков сами, чем сохраните Сигрун талисман от ее погибшего друга. Этот разговор окончит квест.
Сигрун погибнет, если вы оставите ее в Башне Бдения и не вернетесь для защиты крепости. Она может пасть от вашей руки, если вы взяли ее на защиту Амарантайна а впоследствии приняли сторону Архитектора и не смогли убедить Сигрун, что это было правильное решение.
Останется ли Сигрун у Серых стражей или уйдет на Глубинные тропы, зависит от того, завершен ли был ее личный квест, и как высоко было ваше влияние.
* Найти и принести гранит этому же гному для укрепления стен и выделить ему солдат для защиты рудника.
* Отловить двух торговцев, которые захотят снабжать Башню.
* Отправить солдат для защиты ферм
* Найти все требуемые материалы для мастера Вейда (т.е. доставить ему веридий, сильверит и железную руду, обязательно все три!), что бы тот сделал сильверитовые доспехи вашим воинам.
* Необходимо закрыть проход в подземельях Башни Бдения.
* Добыть 3 партии лириумной пыли для гнома-подрывника.
* Желательно иметь тёплые отношения со всеми героями, оставленными в башне.
* Идти на защиту Амарантайна и сказать, что Вы верите в Башню, которую сами построили.
Dragon age origins awakening подарок для мелиссы
Сюжетные квесты
Сенешаль Варел рассказал вам, что один из Серых Стражей отсутствовал при нападении на крепость и, скорее всего, все еще жив. Этот Страж, по имени Кристофф, пытался выяснить причину, по которой Порождения Тьмы не разбежались по Глубинным Тропам после смерти архидемона, как это происходило ранее. Сенешаль преполагает, что Кристофф в настоящий момент находится в Амарантине и посоветует вам поспрашивать о нем в гостиницах.
В гостинице «Лев и Корона» в Амарантайне поговорите с хозяином заведения. Он подтвердит, что Кристофф действительно останавливался у него – по сути дела, одна из комнат до сих пор числится за ним – но не появлялся в гостинице уже несколько дней. Горничная Сорча, с которой Кристофф, по словам хозяина гостиницы, иногда разговаривал, расскажет вам, что он часто вел записи и если вам нужно узнать, что же именно он расследовал, возможно, вы найдете ключ в его записках, оставленных в номере.
В номере Кристоффа вы найдете карту Амарантайна с перечеркнутыми областями. Единственной незачеркнутой территорией на карте являются Черные Болота, так что справедливо предположить, что Кристофф отправился исследовать именно эту область.Больше здесь вам делать нечего, продолжение ваших исследований будет проводится непосредственно на Черных Болотах, который после этого появится на вашей карте.
Капитан Гаревел уже поведал вам о том, что пара охотников случайно набрела на вход на Глубинные Тропы. Эту парочку вы найдете недалеко от городских ворот. Колберт расскажет вам, как именно он и его приятель Мика нашли вход, и пометит его на вашей карте. Если хотите, можете наградить его совереном.
Остальная часть квеста будет выполняться уже непосредственно на месте разлома.
Недалеко от доски объявлений торговой гильдии стоит торговец Мервис, чьи караваны, если вы помните рассказ госпожи Вулси, постоянно подвергаются нападанию в Лесу Вендинг. Мервис пообещает вам щедрое пожертвование, если вы сумеете остановить того, кто грабит караваны, и пометит Лес Вендинг на вашей карте. Остальную часть задания вам придется выполнять уже там.
Несюжетные квесты
Эти два квеста взаимно исключают друг друга, так что подумайте хорошенько, прежде чем принимать один из них.
Недалеко от городских ворот некая «Темная Личность» шепнет вам, что у него есть к вам выгодное предложение и попросит следовать за ним. Суть предложения сведется к следующему: контрабандисты считают что вы как Командор Стражей и эрл Амарантайна должны получать от них процент прибыли. Какие услуги требуются им взамен, догадаться нетрудно.
При входе в город вас остановит стражник, который объявит о необходимости обыскать ваши вещи на предмет контрабанды. После этого вмешается констебль Айдан, узнавший в вас Стража-Командора. Констебль пожалуется на трудности с контрабандистами и намекнет, что если вы желаете помочь, он будет этому весьма рад.
Принятие квеста от Темной Личности или констебля Айдана навсегда перечеркнет возможность выполнения заданий другой стороны.
Если вы приняли предложение констебля Айдана, то отправляйтесь к торговым рядам. Там рядом с оружейником вы найдете Подозрительного Субъекта. После того, как вы с ним заговорите, он бросится бежать. Преследуйте его, по пути расправляясь с возникшимим на вашем пути бандитскими шайками (всего их будет пять, и их предводители всегда маги). После последней шайки Подозрительный Субъект исчезнет в запертом подвале Заброшенного Дома, и вы можете отправляться рапортовать о ваших успехах констеблю Айдану.
Констебль предположит, что где-нибудь поблизости логова контрабандистов наверняка стоит охранник, а у него наверняка имеется ключ. Вернитесь обратно. Темная Личность действительно стоит на страже (и еще парочка бандитов присоединится к нему после начала боя). Возьмите ключ с его трупа и отправляйтесь в подвал.
Подвал невелик – буквально через несколько шагов вы набредете на Лидера Контрабандистов с несколькими помощниками. Короткий разговор завершится схваткой. Отправляйтесь обратно к констеблю для доклада и завершения квеста. Если хотите, можете сделать это через второй выход – он ведет в таверну «Лев и Корона».
Натаниэль и Сигрун одобрят ваши действия.
Если вы решили помочь контрабандистам, то Подозрительный Субъект выдаст вам ваше первое задание: уговорить бармена таверны «Лев и Корона» открыть для них секретный проход в одной из комнат. Отправляйтесь в гостиницу. Убедите или припугните бармена (альтернативно можете просто заплатить ему 1 золотой) и возвращайтесь к Темной Личности. Теперь у него другие проблемы – какие-то разбойники не из их организации мешаются под ногами. Идите в указанное место и перебейте их.
Теперь поговорите с Лидером Контрабандистов. Похоже, лейтенант стражи создает для них проблему. Лейтенанта нужно убрать, но чтобы до него добраться, вам нужен ключ от здания городской стражи. Этот ключ находится у сержанта, а он сам – на городской стене. Убейте его и заберите ключ.
Получив ключ, идите в дом. После краткого разговора с лейтенантом разберитесь с ним и остальными стражниками. На теле лейтенанта вы найдете ключ от камеры. В камере находится некий Джейсен. Если вы его освободите, то он может помочь вам в конце игры при обороне Башни Бдения.
Этот квест очень тесно связан с сюжетным квестом «Праведный Путь», но вам необязательно завершать последний, чтобы выполнить его. Следуйте основному сюжету до тех пор, пока вы не встретите Веланну в третий раз (в лагере долийцев) и она присоединится к вам. (Подробности см. в описании сюжетного квеста «Праведный Путь» в секции «Лес Вендинг».) Сразу после этого вы можете рапортовать Мервису об успехе.
Если вы расскажете Мервису, что за разгромом его караваном стояли эльфы, это не одобрит Веланна, но одобрит Натаниэль. Если вы не упомяните эльфов, а просто скажете, что решили проблему и покарали виновных как сочли нужным, то это понравится Веланне.
Этот квест вы получите, если заговорите с женщиной по имени Альма, которая находится в Здании Церкви. Из ее обрывистых фраз можно понять, что куда-то пропал ее муж Каррем. Идите в таверну «Лев и Корона». В углу главного зала вы найдете обрывок записки, из которой станет ясно, что Каррем имеет привычку гулять по городским стенам. Идите в дверь справа от констебля Айдана – и и в конце прохода на стене вы увидите еще одну записку.
Теперь отправляйтесь в южную часть города. В дома напротив выхода на карту мира вы найдете Каррема. Увы, вы ничего не сможете для него сделать – сообщите Альме, что случилось, и ваш квест на этом закончится.
Этот квест вам выдает Винн, стоящая недалеко от входа в Церковь Амарантайна. Если вы экспортировали героя из Начала и в ходе игры Винн погибла, то этот квест не будет вам доступен. Найдите Инес в Лесу Вендинг, так как Винн желает, чтобы она приняла участие в собрании магов. Инес находится в самом юго-восточном углу карты Леса. Однако просто так она никуда не пойдет, так как желает сначала отыскать особо редкое растение. Желанный цветок растет на северной границе карты, чуть к северо-востоку от входа в сильверитовый рудник.
Помимо того, что Инес наконец отправится на собрание, вы получите от нее дополнительную награду – рецепты для сверхсильных (superb) зелий здоровья и лириума.
Квесты торговой гильдии
Задания торговцев можно прочитать на доске объявлений в Амарантайне, а награду за их выполнение выдает стоящий рядом Кендрик.
Соберите разбросанные по улицам города четыре бутылки антивского яда (вообще-то их десять, но они разбросаны всего по четырем локациям). Бутылки находятся: на прилавке оружейника Глассрока, на тележке чуть к северу от констебля Айдана, на столе на самой северной улице (недалеко от Черного Волка), около мастера Хенли.
Меч Сера Алварда вы можете найти в одном из ящиков в доках Блэкмарша. Эти доки будут открыты для вас только после того, как вы вернетесь из Тени. Вы не сможете найти меч, пока не получите квест.
Меч Алварда никуда отдавать не нужно, вы можете оставить его себе. Квест считается законченным сразу после того, как вы его найдете. Это довольно неплохой двуручный меч.
Прим. ред.: данный меч также рэндомно выпадает в авварском склепе под Башней Бдения с одного из лордов, но выпавший рэндомно меч не заканчивает квест, просто у вас в рюкзаке будут два одинаковых меча, после того как вы найдете квестовый предмет на Черных Болотах.
Найдите в лесу Вендинг восемь языческих статуй с надписями и скопируйте их для научно-исследовательских целей. Четыре статуи расположены в части карты до моста, за которым вы встретили Веланну, и четыре – за мостом.
— на холме почти точно к востоку от входа на карту Вендинга, у лагеря мародеров;
— по обеим сторонам южной дороги, ведущей к мосту, к юго – западу от самого моста (та, что севернее, стоит на холме);
— к югу от моста, очень близко к нему;
— чуть к северу от лагеря долийцев;
— на холме к северу от Инес;
— недалеко от лагеря Исчадий Тьмы;
— последняя статуя находится в конце тупика почти точно к востоку от предыдущей – или точно к западу от сильверитового рудника.
С моей точки зрения, эти статуи гораздо удобнее искать в режиме «камера сзади», так как, в отличие от режима «камера сверху», вы можете просматривать куда большую территорию.
Найдите шелка, которые должен был доставить в Гильдию Торговцев пропавший по дороге караван. Всего вам нужно найти девять частей товара, и все они находятся в Лесу Вендинг:
— в бочке у разграбленного каравана, почти в самом начале карты;
— в сундуке по другую сторону этого же разграбленного каравана;
— в бочке недалеко от места, где вы встретили первую группу мародеров;
— в куче одежды в лагере мародеров;
— на трупе мародера после битвы у лагеря мародеров (юго-восточный угол);
— вдоль северной дороги в ящике у перевернутой повозки и чуть дальше в ящике у второй перевернутой повозки;
— внутри сундука у последнего разграбленного каравана.
Этот квест появляется на доске объявлений только по завершении квестов Закон и Порядок/Дела Контрабандистов. Идите в подземный проход, где вы встретились с Лидером Контрабандистов, и расправьтесь с несколькими Порождениями Тьмы (в числе которых будет эмиссар).
Как обычно, квесты Церкви висят на доске объявлений рядом со зданием Церкви, а награду за них вы получаете от стоящей рядом проповедницы.
Грабители и вымогатели не дают покоя жителям Амарантайна – в основном тем, кто обитает в предместье, где почти нет стражи. Все, что вам нужно сделать – расправиться с четырьмя группами бандитов в южной части Амарантайна (перед городскими воротами).
Пожертвуйте в пользу Церкви пять обычных аптечек.
Пожертвуйте в пользу Церкви пять мощных (potent) лечебных припарок.
Поговорите с Сером Рилиен в здании Церкви. Она попросит вас помочь храмовникам найти трех магов-отступников (которые, по ее словам, также являются магами крови). Имейте в виду, что согласие на этот квест вызовет недовольство Андерса и Веланны (хотя их уважение понизится всего на одну единичку).
Магов довольно легко вычислить – они бродят по улицам города, непрестанно бормоча что-то себе под нос. Один находится у торговых рядов, другой – недалеко от входа на крепостную стену на севере, а третий – в южной части, ближе к таверне «Лев и Корона». Если вы попробуете заговорить с ними, они бросятся бежать и станут враждебными. После того, как вы расправитесь с ними (к сожалению, опции просто поговорить и получить выбор – отпустить их или нет, у вас не будет), вы получите ключ (то бишь метку на карте) к местонахождению их главаря. Он скрывается в одном из тупичков к югу от торговых рядов и враждебен с самого начала. Это оранжевый босс, так что будьте готовы. После его смерти идите к доске объявлений и получайте награду.
Храмовникам нужны пять образцов коры древних Сильванов, так как она хороша для антимагических щитов. Древние Сильваны обретаются в лесу Вендинг. Они не враждебны с самого начала, а выглядят как обычные деревья и нападают только если вы подойдете достаточно близко.
Двое подстерегают вас в юго-восточном углу карты, к северо-востоку от того места, где вы найдете Инес. Один располагается недалеко от выжившего члена милиции, чуть к северу от него. Еще один находится на холме почти точно к востоку от предыдущего. Последний сидит немного к югу от ямы с трупами в северо-западной части карты.
Если вы завершите этот квест, это не одобрят Андерс и Веланна.
Квесты «Осиротевших из-за Мора»
Серия розыгрышей жителей города (и вас) от парочки местных шутников, маскирующихся под осиротевших детишек. Эти квесты можно получить, почитав доску объявлений в главном зале таверны «Лев и Корона».
Прим. ред.: Для избежания бага с репутацией у Сигрун и Справедливости, советуем вам проходить эту серию квестов лишь после вербовки данных персонажей в отряд.
Пожертвуйте 50 серебряными монетами для сирот (кликните на коробку пожертвований рядом с объявлением).
Для полного счастья сиротам прямо-таки необходима бутылка лучшего вина таверны (Антивское Бренди) и два соверена впридачу. Купите вино у бармена и положите его вместе с деньгами в коробку для пожертвований.
Некий Хьюберт занимается изготовлением «Лунного Света» (англ. версия, в русском переводе самогон), что-то вроде аналога местной марихуаны. Бедные сироты просят своих благодетелей принести его им, так как они, без сомнения, могут найти для него лучшее применение (исключительно в медицинских целях, само собой). Хижина Хьюберта находится недалеко от бакалейщика Октама. Ее три обитателя нападут на вас, когда вы в нее войдете. Расправьтесь с ними, берите «Лунный Свет» (самогон) и положите его в коробку для пожертвований в таверне.
Несчастные сироты просят вас достать для них книгу проповедей, которая находится у преподобной матери в Церкви. Книга лежит на алтаре и никем не охраняется, так что вы можете промаршировать вперед, не скрываясь, и взять ее.
Это вызовет неудовольствие Натаниэля и Справедливости и одобрение Веланны и Андерса (так как по понятным причинам эти два мага Церковь недолюбливают). Их отношение в любом случае поменяется всего на единичку.
Положите книгу в коробку для пожертвований в таверне.
Натаниэль, Сигрун и Справедливость не одобрят ваших действий, зато Огрену и Андерсу такая шуточка вполне придется по душе.
Если вы придете в Церковь чуть позже и послушаете бормотание матери Лианны, то поймете, что именно ей подсыпали «милые сироты».
Милые детки умудрились потерять на улице кучу вещей, которые они смиренно просят благодетелей им вернуть. Итак, что же им нужно? А им нужны: пирог, молоток, подметки, кукла и вилы. Все они находятся на улицах Амарантайна. Пирог находится рядом с мастером Хенли, подметки – недалеко от оружейника Глассрика, кукла – в юго-восточной части города, рядом с повозкой с сеном, молоток – справа от входа в гостиницу «Лев и Корона» (он лежит не на земле, а как бы на стене), вилы – к северу от входа в гостиницу.
Огрену эта шуточка придется по душе, но Справедливость и Сигрун ее не одобрят.
Детки желают попросить прощения у Мелиссы за свою проделку с пугалом. Вам надлежит положить на порог ее дома букет цветов. Цветы можно найти в комнате преподобной матери в Церкви.
Приношение извинений Мелиссе придется по вкусу Справедливости, Сигрун и Натаниэлю.
Это последний из данной серии квестов. Если вы выполнили их все, то шутники будут упомянуты в эпилоге и вы увидите, что из всего этого кавардака все же вышло что-то хорошее. (Иногда из-за бага версии 1.3 они упоминаются даже если вы не закончили их квесты, но это именно баг.)