Фф шони то что никто не видит
Choni » Фанфики
Choni » Фанфики запись закреплена
Добро пожаловать в паблик, где вы можете найти себе фанфик с Шони по вкусу Если у тебя есть свой фанфик, то ты тоже можешь отослать его нам в предложить новость
Всем хорошего времени суток, надеюсь, что вам здесь понравится
Choni » Фанфики запись закреплена
В этом мрачном городе всегда либо идет холодный дождь, либо стоит густой туман, не способный пропустить через себя блики уличный фонарей. Здесь, посреди серх улиц возвышается величественный Торнхилл, ставший пристанищем зла, таящегося под готическими сводами особняка. Именно здесь, Шерил впервые столкнется лицом к лицу с древним ужасом, опасностями и настоящей любовью.
Показать полностью.
Пэйринг и персонажи:Тони Топаз/Шерил Блоссом, Элизабет Купер/Джагхед Джонс, Вероника Лодж.
Жанры: AU, Мистика, Дружба, Детектив.
Направление: Фэмслеш, гет.
Choni » Фанфики запись закреплена
Some kind of wonderful
— Господи, опять?! – застонала Шерил и уткнулась лицом в подушку. – Топаз, я отказываюсь разговаривать, пока ты не объяснишь мне, почему после каждой попойки я просыпаюсь с тобой в одной постели?
Показать полностью.
Пэйринг и персонажи:Тони Топаз/Шерил Блоссом, Вероника Лодж/Элизабет Купер,Свит Пи/Фэнгс Фогарти, Джози Маккой
Жанры:Романтика, Юмор, Флафф, Драма,Повседневность, AU, Songfic, Дружба,Любовь/Ненависть
Предупреждения:OOC, Нецензурная лексика, UST, Элементы слэша
Размер:Мини, 9 страниц, 1 часть
Choni » Фанфики запись закреплена
«Последняя битва Шерил Блоссом «
Джульетта – охотница по крови, а ее Ромео – чернокожая девчонка-оборотень? Современный мир без того безумен. Мне нравится, что наша история принадлежит только нам двоим и никому больше. Шерил, я искала тебя тысячу лет не для того, чтобы делить с кем-то еще.
Choni » Фанфики запись закреплена
Описание: Шерил и Тони не в силах остановить даже на школьном собрании плотное сексуальное напряжение, которое можно резать стальным ножом. Они продолжают издеваться друг над другом дальше, но это всегда имеет лишь один исход.
Показать полностью.
Пэйринг и персонажи: Шерил Блоссом/Тони Топаз
Жанры: Повседневность, PWP, AU, ER (Established Relationship), Учебные заведения
Предупреждения: Нецензурная лексика, Underage
Размер: Мини, 7 страниц, 1 часть
Choni » Фанфики запись закреплена
или надо было предлагать сюда?0.о
«Пока любовь не убьет нас»
— Ты хорошая рассказчица. Я могла бы тебе поверить. Наверное, — прикладываю к губам стакан с содовой, — Если бы не знала, что это откровенная байка.
Показать полностью.
— Потому что в пьесе Джулльета не описана как чернокожая? Ты это имеешь ввиду, Шерил?
Вскинув брови, Тони глядит на меня в упор. И улыбается так, будто переживала этот разговор сотню раз. Глядя в глаза, она вскрывает крышку на горлышке. Когда пиво вспенивается, она снимает часть языком. Хм.
— Точно не алкоголичкой, — саркастично парирую я, — И байкершей.
Choni » Фанфики запись закреплена
Choni » Фанфики запись закреплена
Choni » Фанфики запись закреплена
«Мне не надо любви твоей, просто станцуй мне на барной стойке!»
Пэйринг и персонажи:
Шерил Блоссом/Тони Топаз
Жанры: Ангст, Hurt/comfort, AU, Songfic
Предупреждения: OOC, Нецензурная лексика, Нехронологическое повествование
Описание: Некое время назад стрип-бар «Pink Floyd» свёл в своих стенах двух абсолютно разных девушек со схожими историями.
Сегодня всё начинается в 23:47.
Choni » Фанфики запись закреплена
Доброго времени суток, друзья) Хочу предложить вам мою новую работу по этой шикарной паре. Если она вас заинтересует, надеюсь на ваш фидбэк в виде отзывов, лайков и всего такого.
Пэйринг и персонажи:Шерил Блоссом/Тони Топаз
Жанры:Романтика, Флафф,Повседневность, POV, Hurt/comfort,Songfic, ER (Established Relationship),Занавесочная история
Размер:планируется Миди, написано 6 страниц, 1 часть
– В этом потрёпанном дневнике Тони пишет о том, что хочет запомнить сама, и то что хочет принести своей девушке. Она пишет о воспоминаниях, чувствах и словах, которые не могла ранее произнести вслух.
Теперь Т. Т. остаётся только надеяться, на то что Шерил сможет их прочесть.
Хмм, кстати, а ваша девушка делает сухоцветы из гвоздик?
Call out my name
Глава 1
*** Тони Топаз стояла на втором этаже своего бара «Белый змей», опираясь на перила и уже несколько часов наблюдала, как невероятно красивая рыжая девчонка отжигает на танцполе и попутно напивается в баре. Судя по тому, как она совмещала эти два занятия, девочка пыталась забыться. — «Что же с тобой случилось, Шерил Блоссом?» — Топаз выкурила половину пачки сигарет, пока рассматривала, как рыжая уже не могла танцевать, а полуживая сидела за баром.
*** — Ну же, Шерил, поднимайся, — шепчет сама себе девушка, пытаясь встать из-за барной стойки. Её голова начинает кружится, в висках пульсирует, и тошнота подступает к горлу. — Воу, принцесса, осторожно, — чьи-то руки сзади аккуратно придерживают её, не давая упасть. Шерил уже готова оттолкнуть и накричать на наглеца, но обернувшись замечает девушку с розовыми волосами, та обеспокоено и тепло смотри на неё. — Мне нужно в туалет, меня сейчас вывернет, помоги, — хрипло просит Блоссом, с каждой секундой становясь бледнее. — Обними меня за плечи, я тебя отведу, — отвечает незнакомка. Шерил хватается за кожаную куртку и шею девушки, кажется царапая её, но ей сейчас наплевать, она и правда слишком пьяна. Следующее, что помнит Шерил — «жаркие объятия» с унитазом и успокаивающие поглаживания по спине от розоволосой. Незнакомая девушка держит её волосы и это так заботливо, что Блоссом готова еще и разрыдаться. Никто кроме Джейсона не был с ней нежным, а теперь совсем посторонний человек ей помогает. — Как тебя зовут? — хрипит Шерил, пытаясь подняться. — Антуанетта Топаз, но можно просто Тони, — дружелюбно отвечает та, — обопрись на меня, я доведу тебя до раковины, тебе нужно умыться. Они проходят пару шагов, Топаз открывает воду и встаёт рядом, чтобы в случае чего подстраховать девушку. — Спасибо, — пытаясь умыться, говорит Шерил, её руки дрожат, ей всё ещё плохо, она не может справится даже с этим и беспомощно опирается на раковину. — Давай, я помогу, — Тони набирает немного воды в ладонь и начинает протирать лицо девушки. Шерил прикрывает глаза, слегка подаваясь вперёд, чтобы чувствовать аккуратные прикосновения. «Она такая нежная, тёплая», — фоном в голове Блоссом мелькает мысль. Вдруг воспоминания о других, грубых, неприятных, нежеланных руках резко накрывают её и Шерил в панике отшатывается, ударяясь поясницей о раковину. — Чёрт, прости, я сделала тебе больно? — озадаченно смотрит Топаз, отходя на шаг назад, чтобы дать девушке пространство. — Нет, нет, все в порядке, это моя вина! — паникует Шерил, пытаясь не смотреть в глаза Тони. — Тише, принцесса, просто дыши, — Топаз стоит близко, но не прикасается, чтобы сильнее не напугать дрожащую девушку, — ты не в чём не виновата. Шерил и правда начинает дышать медленнее и глубже. Первые пару вдохов так болезненно давят на рёбра, но кажется после десятого стало чуть легче. Так проходит пара минут, она немного успокаивается и сползает по холодному кафелю, обнимая себя за колени, смотря пустым взглядом в противоположенную стену. — Хочешь кофе? Или воды? — тихо спрашивает Тони, опускаясь на колени перед ней, — на втором этаже есть лаунж зона, там уютно, тихо и нет посторонних глаз, я могу тебя туда отвести, если ты не против. Там будет комфортнее, чем на этом полу. Блоссом резко кивает, от этого движения голова начинает болеть еще сильнее, она морщится и пытается подняться самостоятельно. — Если ты разрешишь прикоснуться к тебе, я помогу, — Тони всё ещё сидит перед ней и наблюдает за неловкими попытками Шерил. — Да, — шепчет Блоссом и сама тянется к Топаз, та обнимает её и осторожно поднимает, уводя девушку на второй этаж. Шерил открывает глаза, слыша звон посуды перед собой. Официант принёс несколько стаканов воды и апельсинового сока. Тони протягивает ей воду, которую девушка жадно выпивает. — Будешь сок? Или что-то еще? — Нет, — хриплый голос Блоссом режет ей самой по ушам, она пытается откашляться, привкус горчи все ещё во рту, — я так хочу спать. — Пока мы поднимались, ты уже успела немного уснуть, — усмехается Тони, — отвести тебя домой, принцесса? — Не надо! Я не хочу домой! Не хочу там оставаться! Куда угодно, только не в этот ад, — бормочет расстроенная Шерил. Ей действительно не хочется возвращаться в Торнхилл, не хочется видеть свою семью, но хочется еще побыть рядом с розоволосой девушкой. Она действительно нравится Шерил или это всё пьяная дымка в голове, но ей хочется касаться Топаз наплевав на все. Тут в голове Блоссом что-то щелкает и тот алкоголь, который ещё бурлит в крови, толкает девушку на противоречивый поступок. Она кладёт руку на колено Тони и начинает медленно вести вверх, царапая ногтями черную джинсовую ткань. Топаз стискивает зубы, напрягается под прикосновениями и осторожно убирает руку девушки, переплетая пальцы, чтобы успокоить этот пьяный порыв. — У тебя такие классные волосы, ты так вкусно пахнешь, — заплетающимся языком шепчет Блоссом на ухо Топаз, — мы ведь можем поехать к тебе? — Можем, Шерил, — усмехается Тони, — но ты пьяна и тебе нет шестнадцати, а значит спать ты будешь в гостевой спальне! — Я не называла тебе своё имя, — Шерил озадачено смотрит на розоволосую. — Тебе и не нужно его называть, Шерил Блоссом, я прекрасно знаю кто ты и твой возраст, — улыбается Топаз, — и мы обязательно обсудим, почему ты, будучи несовершеннолетней напиваешься в моем баре! — Вот чёрт, — Шерил сокрушенно опускает голову на плечо Тони и начинает смеяться. — Что у тебя случилось, принцесса? Почему ты не хочешь домой? — Топаз осторожно пытается выяснить, что происходит с девочкой. — Я ненавижу свою семью, свою жизнь, — Шерил продолжает лежать на плече Тони и осторожно водит пальцами по кожаной куртке. — Отец и мать издеваются надо мной, мой брат пропал без вести, а я недавно очень крупно облажалась, когда доверилась не тому человеку, но ты же не обидишь меня да? — Нет, не обижу! — Ты такая хорошая, заботливая, — Блоссом не может держать себя в руках и пытается поцеловать Тони в щеку. — Детка, ты пьяна и не понимаешь, что целовать меня, совсем не то, чего тебе на самом деле хочется, — Топаз пытается остановить второй пьяный порыв девушки. — Разве ты не хочешь меня? — Шерил обиженно складывает руки на груди, её язык заплетается, — все хотят моё тело, я знаю, я вижу, как они смотрят, но никому не нужна я, не нужна моя душа, понимаешь? — Понимаю, принцесса, понимаю, —Тони кивает, смотря на девчонку, которая настолько пьяна, что вообще не осознает, что происходит и рассказывает всё, что накопилось у неё внутри, — давай я отвезу тебя к себе, если ты не передумала. — Я не передумала, потому что ты такая классная, я хочу с тобой обниматься, — Блоссом наваливается на Топаз и смеётся. — «Боже, дай мне сил! Как успокоить эту пьяную бестию?», — Тони осторожно поднимается вместе с девушкой и выводит её из бара. — Твои родители не будут тебя искать? — Забей, они все равно завтра вытрясут из меня душу, — кривится Шерил, — но не волнуйся, отец и мать не ворвутся к тебе среди ночи. — Тогда поехали, — Топаз усаживает Блоссом в машину и пристёгивает девушку ремнём безопасности, — я позабочусь о тебе. — Оу, тебе нравятся ремни, — Шерил пытается говорить соблазнительно, но это звучит так нелепо, что Тони не выдерживает и начинает смеяться, над попытками флиртовать с ней. — Мы с тобой поговорим об этом, когда ты выспишься, принцесса, — Топаз садится за руль и уезжает по тёмной улице к себе домой.
«То, что никто не видит»: Рецензия Киноафиши
Ксения Реутова пытается найти плюсы в русско-латышском фильме с Катериной Шпицей.
Молодая медсестра Эльза (Катерина Шпица) молча страдает в отношениях с начальником, доктором Кауфманом (Андрис Кейшс). Тот говорит, что любит, но на деле, скорее, использует покорную подчиненную для своих сексуальных нужд. По протекции Кауфмана Эльза получает возможность подработать: в дом к загадочному богачу Николя, лежащему в коме, требуется сиделка. Пациент (Евгений Ткачук) юн и хорош собой, а до комы его, как выясняется, довела разработка искусственного интеллекта. Нейронная сеть по имени Анна вскоре попытается установить связь и с Эльзой, но ту гораздо больше интересует её подопечный, начинающий подавать признаки жизни. У Анны, впрочем, на Николя есть свои планы.
Латвийский фильм, да ещё и дебют, да ещё и с таким сюжетом — диковинный зверь для российского проката. Неудивительно, что добирался он до отечественного зрителя целых два года: премьера «Того, что никто не видит» и в России, и в Латвии прошла ещё в 2017 году. Процесс создания картины тоже был непростым. Средства на пост-продакшн собирали краудфандингом, в котором самое активное участие приняла исполнительница главной роли Катерина Шпица, призвавшая на помощь своих поклонников.
В виртуальном обращении актриса тогда сказала, что на площадке фильма, помимо режиссёра Станислава Токалова, было много дебютантов, и все они вложили в картину «частички своих душ». Звучит высокопарно, но, судя по результату, это чистая правда. «То, что никто не видит» производит впечатление совершенно искренней попытки снять кино. Это не циничная отработка выделенного государством бюджета, что часто можно наблюдать в России, не акт самолюбования со стороны постановщика и не робкое ученическое подражание классике. Другой вопрос, удалась ли эта попытка.
«То, что никто не видит»
Фильм наделён всеми недостатками, которые только могут быть у дебюта. Сыроватый сценарий, полная неопределённость с жанром (триллер, научная фантастика или психологическая драма об отношениях?), лобовые метафоры и вопиющая нехватка художественной выразительности. Даже в условиях финансовых ограничений искусственному интеллекту можно придумать визуальный образ поинтереснее тревожно мигающей в темноте красной кнопки и блестящих точечек, бегущих по чёрному экрану.
Главные находки и идеи проговариваются по несколько раз — видимо, чтобы непонятливый зритель их точно усвоил. Вот Эльза находит в кабинете пациента книгу о Николе Тесле, вот она проходит мимо портрета Теслы, висящего на красной (!) стене, а вот отец героя поясняет для тугодумов: Николя — это почти как Никола, Тесла всегда был для сына кумиром. В момент, когда отношения между персонажами окончательно разлаживаются, в доме кончается вода, и из крана с бульканьем вырывается какая-то ржавая грязь. Там, где нет воды, нет и жизни — это же понятно, да? Точно понятно?
Манера игры российских актёров не всегда уживается с манерой латышских: одни слишком эмоциональны, другие слишком холодны. Андрис Кейшс временами сам звучит, как компьютерная программа, а Шпица, которая постоянно находится в кадре и знает, что на её героине держится весь сюжет, наоборот, умело выдаёт весь спектр человеческих переживаний, от подавленности до ярости. Неизменно прекрасный Евгений Ткачук вообще живёт в каком-то отдельном кино — таком, где ему предложили по меньшей мере партию Стивена Хокинга.
Это обидные, но не стыдные несовершенства, и поскольку команда у фильма совсем молодая, хочется верить, что дальше её ждет творческий прогресс. Но в широкий прокат такой картине всё-таки рановато. Её уровень — фестивальная «эка невидаль». Тоже, в общем, неплохая позиция. Многие режиссёры, которых мы сейчас знаем как классиков, начинали именно с неё.
10 самых раздражающих персонажей Genshin Impact
Genshin Impact славится своими харизматичными и интересными героями, но среди них хватает и раздражающих. Отчасти поэтому в игре соблюдается гармоничная динамика, которая никогда не даёт соскучиться. А раздражать персонажи могут по-разному: своим поведением, чертами характера или даже своей внешностью.
Но это не значит, что этих персонажей нужно избегать. Напротив, их стоит ценить за то, какой контраст они вносят в игровой мир. Ведь если бы не эти шутники, недотёпы, реднеки и самовлюблённые снобы, то милые и приятные герои на их фоне не выделялись бы так сильно на их фоне.
Энтузиазм Беннета не знает границ
Оптимисты в восторге от Беннета, а вот пессимистов он порой способен вывести из себя. Он, как стереотипный герой аниме, просто не умеет сдаваться и опускать руки, даже несмотря на то, что у него за плечами масса неудачных попыток стать лучшим в своём деле. Но он всё равно остаётся довольно милым персонажем.
Кого-то бесит тот факт, что во время боя Беннет без умолку повторяет одну и ту же фразу на японском (bouken da bouken!). Причём бесит не столько сама фраза, сколько неуёмный энтузиазм в голосе героя. В английской озвучке реплику сделали менее раздражающей, однако Беннет произносит её всё так же часто.
Сян Лин постоянно витает в облаках, а её боевые навыки оставляют желать лучшего
Сян Лин чем-то похожа на Паймон, вот только она является смертной и за неё можно поиграть. Она, как и Паймон, не блещет умом и сообразительностью и нисколько этого не стесняется. Героиню больше всего на свете волнует еда – особенно та, которую она приготовила сама.
А потому она практически не участвует в основных событиях, влияющих на судьбу королевства Ли Юэ. Более того, она почти всегда находится за его пределами. А ещё она выбирает очень странные ингредиенты для своих блюд (если кто-нибудь решит их попробовать, то наверняка заработает кишечную палочку). И не стоит забывать про её элементальный навык – призыв панды, которая толком не влияет на схватку и целится из рук вон плохо.
Чрезмерная самоуверенность Барбары действует на нервы
В каждом аниме, где собрано пара десятков героев, обязательно найдётся шумная популярная девчонка, наслаждающаяся собственной славой. В Genshin Impact под это описание идеально подходит Барбара. Это сияющяя звёздочка Мондштадта, которой повезло родиться во влиятельной королевской семье.
Барбаре хватило наглости провозгласить себя «идолом», стоило ей узнать всего лишь слово от зарубежного путешественника. Более того, она живёт по догматам Церкви Фавония, согласно которым священное значение придаётся самим религиозным символам, а не их функциям. Откровенно говоря, Барбара весьма глуповата и не смогла бы распознать божество, даже если бы оказалась с ним на одном поле боя.
Хитрости и обманы Кэйи
Не нужно быть Дилюком, чтобы понимать, что Кэйе не стоит доверять. Это лукавый и коварный парень, способный сбить с толку своим солидным видом и впечатляющим положением среди Рыцарей Фавония. Вполне возможно, что именно хитрость Кэйи позволила ему дослужиться до капитана кавалерии.
И Кэйа не стесняется обманывать каждого встречного, чтобы добывать необходимую информацию. Ему удалось обвести вокруг пальца даже Путешественника на ранних этапах истории. Да, Кэйа – крайне ценный союзник, но он относится к той категории друзей, рядом с которыми всегда нужно держать ухо востро.
Кэ Цин – скучная стереотипная цундере
Разумеется, игра в аниме-стилистике не могла обойтись без аниме-стереотипов. А одним из самых известных стереотипов в аниме являются цундере-персонажи – грубые и недружелюбные снаружи, но добрые и сердечные внутри.
Кэ Цин в основном демонстрирует свою раздражающую маску, а не себя настоящую – очаровательную, приземлённую и открытую. Она постоянно делает акцент на своей ненависти к Рексу Ляпису, хотя на самом деле у неё собрана внушительная коллекция фигурок бога Ли Юэ, и что-то нам подсказывает, что она по несколько часов любуется ими перед сном.
Фишль – жуткий сноб, считающая себя элитой
Никто не любит снобов с комплексом превосходства, а показать таких персонажей привлекательными удаётся немногим авторам. В большинстве же историй снобы попросту невыносимы. Именно поэтому Фишль способна выводить из себя как игроков, так и других героев Genshin Impact.
На самом деле у принцессы Фишль есть всего один друг во всём Мондштадте, и это Беннет. Но поскольку Беннет дружит практически со всеми, это не считается. Отдельно стоит упомянуть манеру разговора Фишль, способную вызвать головную боль: героиня излишне многословна и привыкла общаться монотонным голосом. К счастью, в глобальном сюжете ей уделяется не особо много внимания.
Диона противоречит самой себе
Диона, как и Кэ Цин, классическая цундере, вот только она куда более лицемерна, чем другие персонажи, относящиеся к этому архетипу. Дело в том, что Диона ненавидит алкоголь, но вместо того, чтобы держаться от него подальше, она решает стать главным алкогольным магнатом Мондштадта.
И её таверна заслуженно считается одной из лучших в регионе. Причина ненависти героини к горячительным напиткам кроется в алкоголизме её отца, а сама она винит Дилюка в том, что у её отца не хватает силы воли. Ну и финальный штрих в образе героини: Диона – типичный подросток в фазе бунтарства.
Грубость и безрассудство Ху Тао не вызывают симпатии
Если уж речь зашла о бунтарях, то пора вспомнить и про Ху Тао, которая уже давно должна была перерасти свой подростковый максимализм. Закрывать глаза на неё невыносимый характер могут единицы, в том числе и Сян Лин. Как говорится, скажи мне кто твой друг, и я скажу, кто ты.
Даже безмерно терпеливая Ци Ци на дух не переносит Ху Тао с её бесконечными розыгрышами. Героиня часто отпускает неуместные шутки, демонстрируя тот факт, что её не особо-то и заботят человеческие жизни и что её в принципе наплевать на чувства клиентов в её похоронном бюро.
Тарталья – лжец и манипулятор
В игре есть ещё больший обманщик, чем Кэйа – Чайльд Тарталья. Он считается одним из сильнейших героев Genshin Impact и входит в число одиннадцати Предвестников, правящей верхушки Фатуи. Ввиду своей профессии Тарталья является патологическим лжецом.
Своему младшему брату он врал о том, что работает на фабрике игрушек. Он успел обмануть и Путешественника, а вместе с ним и почти всё население королевства Ли Юэ. А ещё Тарталья освободил Осиала, главного врага Рекса Ляписа, просто ради того, чтобы сразиться с могущественным богом. Таким образом, он готов был рискнуть судьбой всего королевства, дабы потешить своё эго.
За легкомысленностью Паймон может скрываться нечто зловещее
А теперь к самому интересному. С самого старта истории Паймон выглядит как одна из самых бестолковых героинь Genshin Impact. Она почти ничего не знает и выступает в качестве посредника для изначального немого Путешественника. И это вызывает некоторые подозрения.
Существует множество теорий, согласно которым напускная глупость Паймон – это лишь способ втереться в доверие к Путешественнику. В конце концов, со временем она может даже оказаться главным злодеем всей истории. Конечно, по мере развития сюжета героиня становится куда более интересной, чем на ранних этапах, но, быть может, авторы просто хотят, чтобы мы сопереживали ей перед тем, как они превратят её в явную антагонистку?