Фольклор что входит 2 класс

Класс: 2

Презентация к уроку

Цель урока: обобщить знания детей об изученных видах устного народного творчества, прививать любовь к истории своей Родины, закрепить умения школьников разбираться в различных жанрах устного народного творчества.

1. Вступительное слово учителя:

Устное народное творчество появилось очень давно, когда у людей возникло желание делиться друг с другом своими мыслями, чувствами и мечтами. Изучая жанры устного народного творчества, вы научились любить еще больше свою страну и прикоснулись к истории нашей Родины.

Давайте сегодня повторим все, что мы узнали на этих волшебных уроках, путешествуя по волнам чудесных открытий. Удачи вам!

2.Основной ход урока:

1) Какие виды устного народного творчества вы знаете?

Давайте проверим, что скажут нам волны синего океана.

(Учитель показывает Слайд 2 презентации.)

Конечно, вы правы. Мы знаем:

2) Следующая остановка – “ русские народные сказки”.

Учитель: “Народные сказки – это произведения устного народного творчества о вымышленных событиях и героях. Это сказки о людях, их поступках и отношении друг к другу. Также вы знаете и сказки о животных, которые сочинил наш народ.

Какие сказки вы знаете?

Чему учат народные сказки?

Назовите любимую сказку.

А сейчас давайте поиграем, отгадывая названия сказок.

Румяный круглый паренек,
Сбежал из дома на денек.
С веселой песенкой бродил
И все напасти обходил.
До той поры пока в лесу
Не встретил хитрую лису.
(Ответ: колобок.)

Парень слез с любимой печки,
За водой поплелся к речке.
Щуку в проруби поймал-
И с тех пор забот не знал.
(Ответ: Емеля.)

В) Еще одна загадка

На кочке болотной
Невестушка ждет,
Когда же за нею
Царевич придет.
(царевна-лягушка)

3)Следующая остановка – “Потешки”.

Для чего они создавались? (Рассмешить народ и в смешной форме показать отрицательные черты человека и его ошибки.)

Где можно было услышать потешки? (На ярмарках, народных гуляниях и праздниках.)

Вспомни наизусть свои любимые потешки.

4) Остановка – “Скороговорки”.

Какие скороговорки ты знаешь?
Что такое скороговорка?
Какой темп речи нужен для скороговорки?
(Быстрый и четкий.)
Вспомни несколько скороговорок.

Что такое загадки?
Что развивает загадка в человеке?
Вспомни твои любимые загадки.

1. Стоит чудо в семи шубах,
Кто его тронет – сам заплачет.
(Лук.)

2 – Стоит в горшке
На окне ежик.
(Кактус.)

3. Горбатый мост
На четырех столбах стоит.
(Верблюд.)

4. В пустом дупле по сто домов.
По сто котлов,
В середине – ярмарка.
(Улей.)

5. Из-под снега расцветает,
Раньше всех весну встречает.
(Подснежник.)

6) Остановка “Былины”.

Герои былин – богатыри, которые обладали недюжинной силой, умом и отвагой.

Былины – это произведения русского фольклора о подвигах героев, которые жили в далеком прошлом.

Каких героев былин ты знаешь?

Добрыня Никитич, Илья Муромец и т.д.

Назови те былины, которые ты уже читал?

7) Остановка “Колыбельные песни”.

Учитель: Название песни “колыбельная” происходит от слова “колыбель”. Колыбель – это кроватка для младенцев, которую можно покачивать. Мама покачивала ребенка и пела песенку. Эта песенка помогала малышу засыпать.

– Прочитайте выразительно колыбельные песни, которые вы подготовили.

Источник

Читайлики.ru Электронная библиотека для детей

меню сайта

регистрация

детская книга

Фольклор что входит 2 класс. Смотреть фото Фольклор что входит 2 класс. Смотреть картинку Фольклор что входит 2 класс. Картинка про Фольклор что входит 2 класс. Фото Фольклор что входит 2 класс

полезные сайты

Фольклор

Устное народное творчество

Фольклор что входит 2 класс. Смотреть фото Фольклор что входит 2 класс. Смотреть картинку Фольклор что входит 2 класс. Картинка про Фольклор что входит 2 класс. Фото Фольклор что входит 2 классВ данном разделе представлены произведения устного народного творчества, изучаемые во 2 классе.

Фольклор (с англ. – народная мудрость) – чаще всего устное народное творчество.

Это коллективная художественная творческая деятельность определенного народа, отражающая его повседневную жизнь, идеалы и мировоззрение.

Фольклор бытует в народных массах в качестве народной музыки (инструментальные наигрыши, песни и пьесы), народного театра (сатирические пьесы, драмы и театры кукол), народных танцев, декоративно-прикладного и изобразительного искусства, архитектуры и литературы.

Само по себе народное творчество, зародившееся еще в глубокой древности, является исторической основой для всей художественной культуры в мире, выразитель всего народного самосознания, источник художественных национальных традиций.

Устное народное творчество постоянно находится в развитии, в состоянии не прекращающейся эволюции.

Жанры фольклора

Пословица – емкое и краткое изречение, оценивающее характер и поступки людей.

Поговорка – точная фраза, не имеющая законченного суждения, а лишь намекающая на него.

Считалка – небольшое стихотворное произведение, имеющее прикладной характер – она помогает определиться с ролями во время игры.

Загадка – фраза или стихотворение, описывающая признаки загаданного, учит образному мышлению и логике.

Побасенка – небольшой рассказ поучительного характера.

Небылица, шутка – небольшой рассказ с необычной, выдуманной, «перевернутой» картиной жизни, описание несуществующих событий.

Потешка, пестушка, прибаутка – небольшие стихотворные произведения для маленьких детей.

Колыбельная песня – песня, благодаря которой укладывают спать маленького ребенка.

Календарные песни – небольшие стихотворные произведения, сопровождающие календарные праздники и события.

Игры – небольшие стихотворные произведения, сопровождающие игру.

Скороговорка – емкая фраза, основанная на сочетании звуков, сложных для произношения, развивает четкость дикции и правильную речь.

Сказки – выдуманный рассказ о каких-либо событиях.

Источник

Конспект урока на тему «Фольклор- народная мудрость» (2 класс)

ФОЛЬКЛОР – НАРОДНАЯ МУДРОСТЬ

(открытый урок по предмету «Музыка» во 2 классе)

Цель: Расширение и углубление знаний о связи русского фольклора и музыки русских композиторов.

развитие музыкально-образного мышления;

-развитие мотивов музыкально-учебной деятельности и реализация творческого потенциала в процессе коллективной работы;

-умение самостоятельно ставить новые учебные задачи на основе познавательных мотивов и интересов;

-освоение жанрового и стилевого многообразия музыкального искусства.

развитие общих музыкальных способностей школьников (музыкальной памяти, слуха), ассоциативного мышления, фантазии и творческого воображения.

-воспитание потребности в общении с музыкальным искусством своего народа и разных народов мира.

умение выражать свои мысли;

-умение слушать и понимать собеседника;

— продуктивное сотрудничество со сверстниками при решении различных творческих задач.

1. Организационный момент. Музыкальное приветствие.

2. Актуализация знаний учащихся на уроке по теме.

Что такое устное народное творчество? Ребята, вспомните, пожалуйста, где, на каком уроке вы уже познакомились с устным народным творчеством?

( ответ учащихся- на уроке литературного чтения, показ учебника «Литературное чтение», 2 класс)

На схеме приведены примеры народного творчества в литературе: русские народные сказки, былины, попевки, прибаутки, сказы, скороговорки, пословицы, пляски, песни.

Обратите также свое внимание на выставку художественной литературы (показ сборника русских сказок, скороговорок).

3. Изучение нового материала.

1.Ребята, я предлагаю вам сегодня познакомиться с новым словом «фольклор».

Фольклор – это народное творчество, народное искусство. Фольклор – это коллективная творческая деятельность народа, отражающая его жизнь, традиции, его стремление к добру, миру, любовь к природе, животным к земле.

В произведении фольклора выражаются чувства народа, его идеалы, духовное богатство, щедрость и широта русского характера.

Фольклор зародился в глубокой древности и является основой всей мировой и художественной культуры.

Его примеры в музыке ( русские народные песни, хороводные, плясовые, наигрыши, колыбельные, частушки).

А многие русские композиторы изобразили этих персонажей в своих произведениях. Давайте послушаем, как при помощи музыкально-выразительных средств показаны главные герои сказок.

— «Избушки на курьих ножках» Мусоргского,

— «Арии Снегурочки» Римкого-Корсакова. (Определяется характер произведений, сравнение музыкальных фрагментов, показываются иллюстрации.)

4.Вопрос учащимся – Ребята, какие вы знаете русские народные песни?

Предлагаю вам послушать Р.Н.П. «Во саду ли, в огороде» в исполнении ученицы вашего класса Галеевой Дианы).

5.Ребята, я хочу вам загадать загадку. Подумайте, о какой сказке эта загадка.

Муха дом себе нашла,

В доме том, в конце- концов,

Стало множество жильцов.

(ответы учащихся – сказка «Теремок»)

— Правильно, сказка А.Толстого «Теремок»

Итак, кто мне поможет вспомнить, какие герои встречаются в этой сказке?

Как начинается сказка? (учащимся предлагается фрагмент сказки, учащиеся зачитывают начало сказки).

(слайд №7) (комар-пискун, муха-цокотуха)

Сегодня, на уроке музыки я вам предлагаю вам познакомиться с этой сказкой с помощью русской народной песни. Но сначала надо распеться. Прошу встать.

4.Распевание. Исполнение вокальных упражнений.

5. Слушание и разучивание РНП «Как у наших у ворот» (1 куплет).

Какой характер у этой песни? (ответы учащихся).

(учитель исполняет 1 куплет)

6. Разучивание песни «Как у наших у ворот».

7. Ребята, а большинство русских народных песен исполняется под музыку народных инструментов.

8. А какие русские народные инструменты вы знаете?

9.Ребята, давайте создадим фольклорный ансамбль. Кто хочет стать участником нашего ансамбля? ( ребята выходят к выставке народных инструментов, разбирают и называют их).

10.Предлагаю исполнить 1 куплет РНП «Как у наших у ворот» учащимся второго класса и членам фольклорного ансамбля (исполнение песни).

11.Ребята, напомните мне, какие еще герои встречаются в сказке «Теремок»?

12. Предлагаю вам отгадать загадки о русских народных инструментах.

Из дерева вырубается,

А в руках поёт, заливается. (балалайка)

Всю деревню веселит… (баян)

13.Какие герои в сказке еще участвовали?

14.Ребята. помогите мне вспомнить, чем заканчивается сказка «Теремок»? (ответы учащихся)

15. А давайте с вами поиграем в игру «Музыкальные инструменты» (минута релаксации). Прошу всех встать.

Море волнуется раз,

Море волнуется два,

Море волнуется три –

Гармонь мне изобразите!

(показ открыток с музыкальными инструментами)

(Дети изображают руками различные русские народные инструменты.)

16. Подведение итога урока.

Какую сказку мы с вами рассказывали с помощью музыки?

Какая песня помогала нам совершить путешествие по сказке «Теремок»?

С какими новыми музыкальными произведениями мы сегодня познакомились?

Какие музыкальные инструменты услышали в музыке?

Фольклор – народная мудрость, передаваемая из поколения в поколения, народная ценность и традиция. На уроке мы познакомились с примерами фольклора. Узнали, что иногда фольклорные произведения имеют авторов. Сказочные герои могут быть изображены при помощи музыкально-выразительных средств.

17. Домашнее задание:

— выучить слова новой РНП («Как у наших у ворот»);

— нарисовать иллюстрации по теме урока (по желанию).

18. Выставление оценок ( в ходе урока учащиеся получают оценки в виде таблички с музыкальными инструментами)

19. Музыкальное прощание «До свидания».

20. Выход обучающихся из класса под музыку.

Источник

Многообразие русского фольклора Презентация 2 класс

Фольклор что входит 2 класс. Смотреть фото Фольклор что входит 2 класс. Смотреть картинку Фольклор что входит 2 класс. Картинка про Фольклор что входит 2 класс. Фото Фольклор что входит 2 класс

Описание презентации по отдельным слайдам:

Многообразие русского фольклора Презентацию подготовила учитель начальных классов Буренкова Л.В. ГБОУ школы №581 с углубленным изучением технологии.

Фольклор- устное народное творчество Жанры русского фольклора: Пословицы Фольклор Поговорки Загадки Сказки Былины Колыбельные песни Приметы Частушки Потешки

Сказки Сказка фольклорная — эпический жанр письменного и устного народного творчества: прозаический устный рассказ о вымышленных событиях в фольклоре разных народов

Пословицы и поговорки Пословица — краткое образное выражение с назидательным смыслом. «Лучше синица в руках, чем журавль в небе» «Под лежачий камень и вода не течёт» «Любишь кататься- люби и саночки возить» «Делу время — потехе час»

Составь пословицу: Слезами горю не поможешь Хлеб — всему голова Без труда не вытащишь и рыбку из пруда Слово не воробей — вылетит, не поймаешь Семь раз отмерь — один отрежь Тише едешь — дальше будешь

Поговорка- краткое нар. изречение (нередко назидательного характера), метко определяющее какое-либо явление жизни, деятельности и т. п. Друзья познаются в беде Назвался груздем- полезай в короб Дорога ложка к обеду

Частушки Частушка- короткая русская народная песня (четверостишие), юмористического содержания, передаваемая обычно устно. Ставьте ушки на макушке, Слушайте внимательно. Развеселые частушки Споем вам обязательно!

Загадки Загадка – это фольклорный жанр, представляющий иносказательное поэтическое воспроизведение какого-либо предмета или явления, ориентированный на испытание сообразительности отгадывающего. Не лает, не кусает, а в дом не пускает

Отгадай загадки: Зубоват, сероват, по полю рыщет, телят, овец ищет. Заворчал живой замок, Лёг у двери поперёк. Две медали на груди. Лучше в дом не заходи! Сер, да не волк, Длинноух, да не заяц, С копытами, да не лошадь.

«Народная мудрость» каждого народа уникальна, что обусловлено неповторимостью истории, культуры и обычаев».

Многообразие русского фольклора Презентацию подготовила учитель начальных классов ГБОУ школы №581 Буренкова Л.В.

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Фольклор что входит 2 класс. Смотреть фото Фольклор что входит 2 класс. Смотреть картинку Фольклор что входит 2 класс. Картинка про Фольклор что входит 2 класс. Фото Фольклор что входит 2 класс

Номер материала: ДБ-421912

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

Фольклор что входит 2 класс. Смотреть фото Фольклор что входит 2 класс. Смотреть картинку Фольклор что входит 2 класс. Картинка про Фольклор что входит 2 класс. Фото Фольклор что входит 2 класс

Фольклор что входит 2 класс. Смотреть фото Фольклор что входит 2 класс. Смотреть картинку Фольклор что входит 2 класс. Картинка про Фольклор что входит 2 класс. Фото Фольклор что входит 2 класс

К 2024 году в каждой российской школе должен появиться спортивный клуб

Время чтения: 2 минуты

Фольклор что входит 2 класс. Смотреть фото Фольклор что входит 2 класс. Смотреть картинку Фольклор что входит 2 класс. Картинка про Фольклор что входит 2 класс. Фото Фольклор что входит 2 класс

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Фольклор что входит 2 класс. Смотреть фото Фольклор что входит 2 класс. Смотреть картинку Фольклор что входит 2 класс. Картинка про Фольклор что входит 2 класс. Фото Фольклор что входит 2 класс

Петербургский Политех создал отдельное меню для вегетарианцев в своих столовых

Время чтения: 1 минута

Фольклор что входит 2 класс. Смотреть фото Фольклор что входит 2 класс. Смотреть картинку Фольклор что входит 2 класс. Картинка про Фольклор что входит 2 класс. Фото Фольклор что входит 2 класс

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Фольклор что входит 2 класс. Смотреть фото Фольклор что входит 2 класс. Смотреть картинку Фольклор что входит 2 класс. Картинка про Фольклор что входит 2 класс. Фото Фольклор что входит 2 класс

ОНФ проверит качество охраны в российских школах

Время чтения: 2 минуты

Фольклор что входит 2 класс. Смотреть фото Фольклор что входит 2 класс. Смотреть картинку Фольклор что входит 2 класс. Картинка про Фольклор что входит 2 класс. Фото Фольклор что входит 2 класс

В Ленобласти педагоги призеров и победителей олимпиады получат денежные поощрения

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Урок литературного чтения «Малые фольклорные жанры». 2 класс

Урок внеклассного чтения

по теме «Малые жанры русского фольклора»

Дидактическая цель: создать условия для формирования системы знаний и обобщения личного опыта детей по теме «Веселый хоровод» (малые жанры устного народного творчества).

Цели по содержанию: образовательная: способствовать формированию системы знаний о малых жанрах русского фольклора; развивающая: развивать умения распознавать виды малых жанров русского фольклора; обеспечить условия для познавательной активности каждого ученика; воспитательная: формировать коммуникативные навыки через сотрудничество на уроке; воспитывать интерес и уважение к наследию русского народа как бесценной сокровищнице прекрасного.

развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости;

воспитание чувства гордости за свою Родину, за русский народ.

Регулятивные УУД: развитие умения принимать и сохранять учебную задачу; определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; выполнять работу в соответствии с заданным планом; высказывать своё предположение; участвовать в оценке и обсуждении полученного результата.

Познавательные УУД: развитие умения перерабатывать полученную информацию, «сворачивать» обширную информацию в схему; умения конструировать новые знания на основе имеющегося опыта; умения сравнивать, классифицировать, обобщать, строить причинно-следственные связи, делать выводы.

Коммуникативные УУД: развитие умения грамотно строить свои высказывания; умения слушать собеседника, вступать в диалог, ясно и чётко излагать свою точку зрения и аргументировать её; умения взаимодействовать и работать в парах и группах.

развитие умения понимать жанровые особенности фольклора;

расширение представлений о малых жанрах русского фольклора;

формирование навыка выразительного чтения;

развитие творческих способностей.

* Составить слово из букв: ФЛОКОЬРЛ (фольклор)

— Что такое ФОЛЬКЛОР?

— Это слово английского происхождения, в переводе означает «народная мудрость».

— Замените это слово синонимом. (Устное народное творчество).

III . Формулирование темы и задач урока учениками

— Сформулируйте тему урока. Задача урока?

— Как вы понимаете вопрос:

Почему в настоящее время интерес к фольклору не ослабевает?

-Что нам для этого нужно сделать? (Посмотреть, а нам интересны ли будут эти произведения и почему?)

— Кто является создателем произведений УНТ? А малых фольклорных жанров? (Народ)

— Произведения УНТ создавались всем народом. Но каждое произведение создавалось каким-то одним певцом или рассказчиком, имя которого обычно не запоминалось. Но если это произведение было удачным, правильно передавало народные мысли и чувства, то оно сразу подхватывалось, запоминалось, передавалось из уст в уста. Безымянное творчество, живущее в народе.

Но как же тогда появились книжки с произведениями УНТ? Посмотрите, сколько их.

Народное творчество всегда привлекало внимание людей. Работают неутомимые собиратели фольклора и в наши дни. Людей, которые собирают фольклор и изучают его, называют ФОЛЬКЛОРИСТАМИ.

— Ну что ж, сегодня мы соприкоснёмся с чудесами русского народного творчества. Слушайте! Исполняйте сами! Удивляйтесь! Запоминайте!

V . Рассказы детей о прочитанном

«Колыбельные песенки и потешки»

— Оказывается, народное творчество входит в нашу жизнь очень рано, намного раньше, чем мы овладеваем родной речью.

— Послушайте колыбельную песенку.

— Скажите, кем и когда исполнялось это произведение?

— Какие чувства испытывает мать, напевая колыбельную?

— Как поются колыбельные песенки? Подчеркните нужные слова: спокойно, громко, плавно, быстро, медленно, энергично, ласково.

— Какие слова выбрали? (Спокойно, плавно, медленно, ласково).

— Для чего создавались колыбельные песенки? (Для того, чтобы навеять ребёнку крепкий спокойный сон).

— Вместе с колыбельными песенками в жизнь ребёнка входят потешки – песенки и стишки к первым играм ребёнка с пальцами, ручками, ножками.

— К кому обращается потешка? (к маленькому ребёнку, поэтому в ней слова с уменьшительно-ласкательным значением)

— Послушайте потешку, найдите слова с уменьшительно-ласкательным значением. (слушание потешки «Сорока-белобока»)

Фольклор что входит 2 класс. Смотреть фото Фольклор что входит 2 класс. Смотреть картинку Фольклор что входит 2 класс. Картинка про Фольклор что входит 2 класс. Фото Фольклор что входит 2 классФольклор что входит 2 класс. Смотреть фото Фольклор что входит 2 класс. Смотреть картинку Фольклор что входит 2 класс. Картинка про Фольклор что входит 2 класс. Фото Фольклор что входит 2 классФольклор что входит 2 класс. Смотреть фото Фольклор что входит 2 класс. Смотреть картинку Фольклор что входит 2 класс. Картинка про Фольклор что входит 2 класс. Фото Фольклор что входит 2 классФольклор что входит 2 класс. Смотреть фото Фольклор что входит 2 класс. Смотреть картинку Фольклор что входит 2 класс. Картинка про Фольклор что входит 2 класс. Фото Фольклор что входит 2 класс

— Посмотрите, как метко народ назвал сороку белобокой. Это выражение и сейчас употребляется – сорока-белобока.

— Какое назначение у потешки? (Позабавить ребёнка. Потешка помогает учить жестам, действиям).

— Кроме песен, живут в народе тысячи и тысячи весёлых, лукавых, мудрых изречений. Их называют крылатыми выражениями. Как на крыльях, перелетают они из века в век, от одного поколения к другому. Это пословицы и поговорки. «Без пословицы и речь не молвится»? «Поговорка – цветок, пословица – ягодка» — так говорили наши предки.

— Скажите, это пословица или поговорка: «Коса – девичья краса»?

Поговорка – это устойчивое изречение, особо краткое, образное выражение, не составляющее законченного высказывания.

— О чём эта поговорка? (О красивых волосах, заплетённых в косу. На Руси девушки всегда заплетали волосы в косу).

— Какие вы знаете пословицы?

Пословицы – это не просто наша речь. Их на ходу не придумаешь. Пословицы ловко, красиво построены.

Работа в группах: соберите пословицу, постарайтесь объяснить её смысл и определить тему:

Немало пословиц относится к обучению, к грамоте. Продолжите:

— «Ученье – свет, а … (неученье – тьма)»;

— «По одёжке встречают, … (по уму провожают)»;

— Человек всю жизнь учится. Откуда он берёт знания? (Из книг, обмен опытом, уроки жизни – сама жизнь преподносит уроки).

— Для чего нам надо знать пословицы?

— Пословицы украшают нашу речь, помогают выразить мысль короче, точнее. Пословицы – это живость языка, ум, начитанность. Пословицы необходимы в нашем общении. Правильное использование пословиц в речи отражает уровень воспитанности и культуры человека.

«Заклички, приговорки, прибаутки, перевертыши»

— Что это за песенки?

— Песенки, связанные с народным календарём, с временами года. Конечно, думы народа, в основном, были о том, как получить хороший урожай. Особенно с нетерпением ждали крестьяне весну, когда начинались земледельческие работы. В начале марта на восходе солнца взрослые и дети выходили на улицу, подбрасывали вверх куликов, жаворонков, сделанных из теста, и пели.

Ау-ау, аукаем, весну приаукиваем:

— В конце зимы на масленицу пекли блины, круглые, как солнышко, зажигали костры, катались на лошадях и пели.

— Как поются такие песенки? (Весело и задорно).

— В календарных песенках отразилась душа народа, его глубинная связь с окружающей природой, его светлые, добрые традиции.

VI . Ответ на проблемный вопрос. Формулирование вывода

— На какой вопрос мы пытались ответить в начале урока?

— Как вы теперь дадите ответ на этот вопрос?

(Так почему же и в настоящее время интерес к фольклору не ослабевает?)

Фольклор обогащает духовный мир человека, развивает речь, фантазию, воспитывает уважение к прошлому своего народа, помогает усвоить нормы поведения в обществе.

VII . Информация о домашнем задании

— «Рассказы о детях» (13.12.16г.)

— Оцените свою работу на уроке.

Без наук как без рук.

Красна птица опереньем, а человек ученьем.

С грамотой вскачь, без грамоты хоть плачь.

Кто грамоте горазд, тому не пропасть.

Мир освещается солнцем, а человек знанием.

С книгой поведёшься – ума наберёшься.

Учи показом, а не рассказом.

Азбука – к мудрости ступенька.

Фольклор что входит 2 класс. Смотреть фото Фольклор что входит 2 класс. Смотреть картинку Фольклор что входит 2 класс. Картинка про Фольклор что входит 2 класс. Фото Фольклор что входит 2 класс

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Фольклор что входит 2 класс. Смотреть фото Фольклор что входит 2 класс. Смотреть картинку Фольклор что входит 2 класс. Картинка про Фольклор что входит 2 класс. Фото Фольклор что входит 2 класс

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

Фольклор что входит 2 класс. Смотреть фото Фольклор что входит 2 класс. Смотреть картинку Фольклор что входит 2 класс. Картинка про Фольклор что входит 2 класс. Фото Фольклор что входит 2 класс

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Фольклор что входит 2 класс. Смотреть фото Фольклор что входит 2 класс. Смотреть картинку Фольклор что входит 2 класс. Картинка про Фольклор что входит 2 класс. Фото Фольклор что входит 2 класс

Номер материала: ДБ-393810

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

Фольклор что входит 2 класс. Смотреть фото Фольклор что входит 2 класс. Смотреть картинку Фольклор что входит 2 класс. Картинка про Фольклор что входит 2 класс. Фото Фольклор что входит 2 класс

Фольклор что входит 2 класс. Смотреть фото Фольклор что входит 2 класс. Смотреть картинку Фольклор что входит 2 класс. Картинка про Фольклор что входит 2 класс. Фото Фольклор что входит 2 класс

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Фольклор что входит 2 класс. Смотреть фото Фольклор что входит 2 класс. Смотреть картинку Фольклор что входит 2 класс. Картинка про Фольклор что входит 2 класс. Фото Фольклор что входит 2 класс

В Якутии проведут первую в РФ федеральную олимпиаду по родным языкам

Время чтения: 1 минута

Фольклор что входит 2 класс. Смотреть фото Фольклор что входит 2 класс. Смотреть картинку Фольклор что входит 2 класс. Картинка про Фольклор что входит 2 класс. Фото Фольклор что входит 2 класс

В Ленобласти педагоги призеров и победителей олимпиады получат денежные поощрения

Время чтения: 1 минута

Фольклор что входит 2 класс. Смотреть фото Фольклор что входит 2 класс. Смотреть картинку Фольклор что входит 2 класс. Картинка про Фольклор что входит 2 класс. Фото Фольклор что входит 2 класс

Петербургский Политех создал отдельное меню для вегетарианцев в своих столовых

Время чтения: 1 минута

Фольклор что входит 2 класс. Смотреть фото Фольклор что входит 2 класс. Смотреть картинку Фольклор что входит 2 класс. Картинка про Фольклор что входит 2 класс. Фото Фольклор что входит 2 класс

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Фольклор что входит 2 класс. Смотреть фото Фольклор что входит 2 класс. Смотреть картинку Фольклор что входит 2 класс. Картинка про Фольклор что входит 2 класс. Фото Фольклор что входит 2 класс

В России утверждены новые аккредитационные показатели для школ и колледжей

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *