Фольксваген 1933 1945 чем занималась

Про машины мира

Сайт о машинах мирах, история марок, машины легенды, новинки, и многое другое

История Volkswagen

«Volkswagen» (Фольксваген) — немецкая автомобильная компания, сегодня уже концерн. Основное направление производство легковых авто, грузовиков и микроавтобусов. Главный офис в Вольфсбурге, Германия. Началом истории этой марки можно считать 1933-й год, когда сам Гитлер потребовал создания недорогого немецкого автомобиля, ценой до 1000 рейхсмарок. В создатели такого было предложено назначить Фердинанта Порше, который уже чуть ранее основал свою компанию. В итоге уже через год была начата работа над автомобилем под именем «Фольксваген» что переводится как Народный-автомобиль. Еще через год был выпущен первый прототип, а через пару лет испытаний в серийное производство пошла модель «VW30», которая в последствии стала самой узнаваемой в мире, это был тот самый «Фольксваген Жук».

Фольксваген 1933 1945 чем занималась. Смотреть фото Фольксваген 1933 1945 чем занималась. Смотреть картинку Фольксваген 1933 1945 чем занималась. Картинка про Фольксваген 1933 1945 чем занималась. Фото Фольксваген 1933 1945 чем занималась

Volkswagen VW30 (1937)

В 1938-ом году началось строительство крупнейшего завода в Европе, но предвоенные годы заставили вскоре перепрофилироваться под военные нужды. В итоге «Фольксвагенов» было выпущено всего 12 штук, на одном из которых с удовольствием ездил сам фюрер.
После войны завод перешел под контроль англичанам, так как был на их оккупационной зоне, так что в первозданном виде первый автомобиль продолжил выпускаться лишь через десять лет. Но это не мешало получать заказы со всего мира.
В 1948-ом году Фольксваген обретает генерального директора в лице Генриха Нордхоффа, который обновляет всё руководство на дипломированных инженеров с опытом. В итоге уже через год выпускаются обновленные модели типа кабриолет и лимузин. В 1949-ом году завод полностью перешел в владение Германии и начался новый этап развития.
Сначала наращивали обороты производства зарекомендовавшей себя удачной модели, также распространение её в другие страны. И только в 1961-ом году добавилось полноценное обновление «Volkswagen-1500». Это был уже седан с более мощным движком.

Фольксваген 1933 1945 чем занималась. Смотреть фото Фольксваген 1933 1945 чем занималась. Смотреть картинку Фольксваген 1933 1945 чем занималась. Картинка про Фольксваген 1933 1945 чем занималась. Фото Фольксваген 1933 1945 чем занималась

Volkswagen 1500 Cabriolet

В 1965-ом году Фольксваген выкупает Ауди и создается концерн «VAG», позже в него добавились фирмы «Сеат» и «Шкода».
Результатом такого слияния можно наблюдать в модели «VW-411», в которой был двигатель с воздушным охлаждением на 1679 кубиков.
Первый автомобиль с передним приводом появился в 1969-ом, им стал» «K-70». А в следующие пять лет выпускались спортивные модели «Volkswagen-Porsche-914» при сотрудничестве с Порше, в двух вариантах двигателей, четыре и шесть цилиндров.
Но новой вехой в компании считается модель «Passat» от 1973-го года. Это был переднеприводный автомобиль с многочисленными вариациями по двигателям и кузову. Последний из которых считается хетчбек «Golf» (Гольф), трех или пяти-дверный. Именно его успешные продажи вывели Фольксваген в крупнейшие производители в Европе. Наиболее удачной была модель «Golf I» от 1974-го. И только через почти десять лет пришла необходимость в обновленной версии «Golf II», а еще через восемь «Golf III». За эти двадцать лет продажи всех серий превысили семнадцать миллионов, а в 1995-96-х годах эта модель была признана лидирующей по Европе. В 1997-ом году дебютировал «Golf IV», и в первый же день было уже свыше шестидесяти тысяч заказов.

Фольксваген 1933 1945 чем занималась. Смотреть фото Фольксваген 1933 1945 чем занималась. Смотреть картинку Фольксваген 1933 1945 чем занималась. Картинка про Фольксваген 1933 1945 чем занималась. Фото Фольксваген 1933 1945 чем занималась

Volkswagen Golf (1974)

Параллельно успешному Гольфу были конечно и другие разработки. Например «Polo» в 1975-ом, считался младшим братом, переднеприводный и трехдверный. Еще на базе Гольф производился четырехдверный седан «Jetta», но позже ее сменила «Vento», уже на обновленной базе от Гольф3.
В 1995-ом году появился универсал «Sharan» в нескольких вариациях вместимости пассажиров, а также привод был как передний, так и полный. Двигатель тоже имел варианты бензинового и дизельного.
На следующий год новое, уже пятое поколение «Passat», также как и первые модели имели сходность с моделями Ауди А4 и 6.
Также в некоторых филиалах продолжается производство старых моделей, например в Мексике производится «1,6i» что-то вроде «Жука» с двигателем соответственно в 1.6 литра и 44 лошади. А с 1998-го года появился совершенно новый переднеприводный «Beetle», который внешне похож на «Жука» но собран на шасси Гольфа. Этот автомобиль жив и сегодня, например в 2014-ом году в Детройте был представлен новый «Beetle Dune Concept». Этот автомобиль планируется оснащать турбированным двигателем на 210 лошадей. Также модель не лишена повышенной проходимости как по песку, так и по снегу, за счет 19-и дюймовых колес.

Фольксваген 1933 1945 чем занималась. Смотреть фото Фольксваген 1933 1945 чем занималась. Смотреть картинку Фольксваген 1933 1945 чем занималась. Картинка про Фольксваген 1933 1945 чем занималась. Фото Фольксваген 1933 1945 чем занималась

Volkswagen Beetle Dune Concept (2014)

Сегодня концерн Фольксваген занимает лидирующие в мире позиции по продажам, имеет собственные заводы в пятнадцати странах и выпускает свои автомобили под несколькими торговыми марками. Помимо автомобилей еще выпускаются грузовики и автобусы. А в состав Volkswagen AG входят марки: Ауди; Сеат; Фольксваген; Шкода и Роллс-Ройс.

Источник

История Volkswagen: причем здесь нацисты и Третий Рейх?

Знали ли вы, что своим появлением и развитием марка Volkswagen обязана, в первую очередь, возрастающим нуждам как простых немцев, так и набирающему в 1930-е годы силу Третьему рейху? Расскажем о том, как и по какой причине появился немецкий автобренд.

Окончание Первой Мировой войны ознаменовалось разгромным поражением Германии и всего Тройственного союза. В качестве наказания на побежденных был наложен ряд ограничений и запретов, а также значительные репарации. Экономика Веймарской республики лежала в руинах, инфляция достигла небывалых размеров, деньги приходилось печатать два раза в день, иногда просто добавляя нули на уже существующие купюры. Особенно ситуация усугубилась после начала Великой депрессии — тогда жизнь стала совсем тяжелой, и, в результате, в стране стали поднимать голову ультраправые и радикальные консерваторы. Оскорбленная и униженная нация нуждалась в ком-то, кто смог бы вернуть ей былое величие, и таким человеком стал Адольф Гитлер. Мы привыкли слышать это имя в контексте страшных преступлений нацистского режима, которые навсегда изменили мир, но преобразования внутри самой Германии фюрер начал задолго до развязывания самой кровавой войны в истории человечества. И, надо сказать, что его реформы заметно повысили уровень жизни простых немцев (расово чистых, разумеется).

В планах руководства Третьего Рейха было, в том числе, и обеспечение всех граждан персональными автомобилями. В начале 30-х годов прошлого века немцы, в основном, ездили на велосипедах, хотя не все могли себе позволить даже двухколесный транспорт — машины же были примерно из рассчета одна на 50 человек. В планах Гитлера было создание народного автомобиля, доступного каждому арийцу за 998 марок, что на сегодняшний день составило бы примерно 4000 евро.

В 1934 году, когда многие проекты «народного авто» все еще находились в процессе разработки или на ранних стадиях производства, Гитлер самолично принимал участие в создании базового транспортного средства, способного перевозить двух взрослых и трех детей со скоростью 100 км/ч. Для того, чтобы крепкая германская семья не испытывала трудностей с передвижением по городам великого Рейха, и был задуман Volkswagen.

Volkswagen, что в переводе с немецкого значит «народный автомобиль», был основан в 1937 году усилиями Немецкого трудового фронта (Deutsche Arbeitsfront) в Берлине. Гитлер решил спонсировать совершенно новый, принадлежащий государству завод, использующий дизайн Фердинанда Порше. Прототипы автомобиля, получившего название KdF-Wagen (Kraft durch Freude – Сила через радость), появились в 1938 году, а первые автомобили были произведены в Штутгарте. Авто уже имело свою характерную круглую форму и установленный сзади плоский четырехцилиндровый двигатель.

Интересно, что название автомобиля было взято у одноименной организации, которая создавалась как часть Германского трудового фронта. Целью ее было духовное и физическое совершенствование арийцев, общая консолидация общества и, конечно же, воспитание патриотизма. Кстати, идея всего этого была заимствована у Муссолини.

Автомобиль VW был всего лишь одной из многих программ KdF, а приставка Volks (народный) применялась не только к машинам, но и ко многим предметам быта, например, к радиоприемнику «Фольксемпфенгер».

Предполагалось, что рядовые немцы будут покупать автомобиль по следующей схеме: создавалась система внутренних взносов будущих собственников. Первоначально было необходимо внести 750 марок, после чего выдавался ордер с индивидуальным порядковым номером. После того, как машина сходила с конвейера, она в порядке очереди отправлялась к новому обладателю, который в течение определённого срока обязывался оплатить недостающую сумму. В мечту о личном автотранспорте поверили 336 000 человек. Однако весь проект оказался финансово несостоятельным, и только усилиями нацистской партии получилось обеспечить его финансирование.

Строительство нового завода началось в мае 1938 года в городе Штадт дес КдФ-Вагенс бай Фаллерслебен (современный Вольфсбург), который был специально построен для рабочих завода, эдакий промышленный городок. Но ко времени, когда в 1939 году немцы развязали войну, этот завод выпустил всего несколько машин. Ни одна из них не была фактически доставлена обладателям ордеров, хотя один кабриолет был подарен 20 апреля 1944 года Гитлеру на 55-летие.

Нацистская военная машина нуждалась не в семейных «легковушках», а в транспорте, пригодном для ведения боевых действий по всей Европе и Северной Африке. Самыми известными детищами завода стали Volkswagen Typ 82, наиболее массовый автомобиль повышенной проходимости, используемый войсками Вермахта, и амфибия Volkswagen Typ 166 Schwimmwagen — автомобиль на полном приводе с выдающимися техническими характеристиками, позволявшими беспрепятственно передвигаться и доставлять грузы даже через самые труднопроходимые местности.

Как и на многих других производствах гитлеровской Германии во время войны, на заводе Volkswagen использовался рабский труд заключенных, например, из концентрационного лагеря Арбайтсдорф. В этот лагерь попадали из другого печально известного концлагеря Нойенгамме, где умер брат Владимира Набокова Сергей.

В 1998 году компания признала, что использовала труд 15 000 узников то время, когда Вермахт вел военные действия в Европе. Немецкие историки подсчитали, что 80% рабочей силы Volkswagen в военное время составлял фактически рабский труд заключённых. Многие из них, как сообщалось, были доставлены из концентрационных лагерей по просьбе руководителей заводов. Справедливости ради хотим отметить, что условия содержания рабочих автопроизводства были не такими ужасными, как в Аушвице и Дахау.

После окончания Второй Мировой войны завод, находящийся в руинах, оказался в зоне оккупации Великобритании, и именно англичане сделали первый большой заказ на машины. Но восстановление производства оказалось очень долгим процессом. Генри Форду даже предлагали бесплатно отдать завод, но он от такой, как ему казалось бесперспективной затеи, отказался. В 1948 управление заводом перешло в руки прекрасно образованным технократам, штат пополнился квалифицированными инженерами и технологами, что позволило компании быстрее восстановиться.

Источник

История марки Volkswagen

Volkswagen — немецкая марка автомобилей, принадлежащая одноименному концерну со штаб-квартирой в Вольфсбурге. Занимается изготовлением легковых и коммерческих автомобилей, грузовиков, микроавтобусов, а также автокомплектующих.

Зарождение марки относится к началу 30-х годов, когда немецкая автопромышленность предлагала в основном роскошные модели, а среднестатистический немец не мог позволить себе купить ничего, кроме мотоцикла. Стремясь занять пустующий сегмент, автопроизводители вели разработки в области создания массового автомобиля, среди которых были Mercedes 170H, Adler AutoBahn, Steyr 55, Hanomag 1.3 и другие.

Фердинанд Порше, известный дизайнер мощных и гоночных автомобилей, в течение многих лет работал над проектом небольшого транспортного средства, которое бы подходило для большинства немцев в качестве семейного автомобиля. В то время маленькие авто представляли собой урезанные большие машины, но Порше хотел построить новую конструкцию с нуля.

В 1931 году он создал такой автомобиль и назвал его Volksauto, от слова «volk» — народ. Многие идеи, примененные Порше при разработке автомобиля, «витали в воздухе» и использовались также другими автопроизводителями, а некоторые разработки были уникальными. Машина оснащалась расположенным в задней части двигателем с воздушным охлаждением, торсионной подвеской и скругленной формой кузова, напоминающей жука, который улучшал аэродинамику.

В 1933 году Адольф Гитлер потребовал создать дешевый автомобиль, способный перевозить двоих взрослых и троих детей, который мог бы разгоняться до 100 км/час. Он хотел, чтобы в Германии автомобили были также доступны, как в США, поэтому цена на него не должна была превышать 990 рейхсмарок (около 396 долларов).

Несмотря на давление, вскоре выяснилось, что компании, находящиеся в частной собственности, не могут выпускать машины по розничной цене в 990 рейхсмарок. Тогда Гитлер решил спонсировать строительство нового предприятия, принадлежавшего государству, и собирать там автомобили, используя разработки Фердинанда Порше с некоторыми конструктивными ограничениями.

Первые прототипы автомобилей под названием KDF-Wagen появились в 1936 году. Они сохранили округлую форму кузова, мотор с воздушным охлаждением и заднее расположение двигателя. Приставка Volks- в то время применялась не только к автомобилям, но и к другой продукции в Германии, доступной для широкого круга населения.

28 мая 1937 года была создана компания Gesellschaft zur Vorbereitung des Deutschen Volkswagens mbH, которая 16 сентября 1938 года получила название Volkswagenwerk GmbH.

Пока строился завод, пробные партии KDF-Wagen собирались на предприятиях Daimler-Benz. В итоговом варианте получилась модель с усиленным плоским несущим днищем, заменявшим раму, четырехцилиндровым оппозитным двигателем объемом 985 см куб. и независимой торсионной подвеской всех колес.

Фольксваген 1933 1945 чем занималась. Смотреть фото Фольксваген 1933 1945 чем занималась. Смотреть картинку Фольксваген 1933 1945 чем занималась. Картинка про Фольксваген 1933 1945 чем занималась. Фото Фольксваген 1933 1945 чем занималась
Volkswagen Beetle (1938–2003)

26 мая 1938 года в Вольфсбурге началось строительство нового завода. До начала войны в 1939 году было собрано всего несколько автомобилей. С началом военных действий производство было перепрофилировано на выпуск военных транспортных средств, например, таких как Kübelwagen («автомобиль-лоханка»).

Он получил открытый четырехдверный кузов с плоскими панелями, задний колесный редуктор, межколесный самоблокирующийся дифференциал, независимую подвеску всех колес, клиренс в 290 мм и 16-дюймовые колеса. С марта 1943 года он комплектовался 25-сильным двигателем объемом 1130 см куб. Двигатель с воздушным охлаждением стабильно работал в любых климатических условиях. Автомобиль не боялся пуль из-за отсутствия радиатора. Максимальная скорость составляла 80 км/час.

Фольксваген 1933 1945 чем занималась. Смотреть фото Фольксваген 1933 1945 чем занималась. Смотреть картинку Фольксваген 1933 1945 чем занималась. Картинка про Фольксваген 1933 1945 чем занималась. Фото Фольксваген 1933 1945 чем занималась
Volkswagen Kübelwagen (1940–1945)

Как было принято во всей нацистской Германии, во время войны на заводах Volkswagen использовался неоплачиваемый труд пленных. В 1998 году компания признала, что в то время использовала около 15 000 рабов. В связи с этим в Volkswagen создан добровольный реституционный фонд.

После войны заводы компании сильно пострадали в результате бомбардировок и попали в оккупационную зону британцев. Они организовали на оставшихся мощностях ремонт и техническое обслуживание военной техники. Предприятие должно было быть уничтожено, поскольку занималось выпуском военной продукции и использовало рабский труд. Однако один из офицеров британской армии нарисовал выпускаемый на предприятии гражданский автомобиль и показал его в штаб-квартире английской армии. Благодаря этому британское правительство разместило заказ на 20 000 автомобилей, и сборка стартовала.

К 1946 году завод производил 1 000 автомобилей в месяц, что было прекрасным достижением, учитывая, что он все еще был в аварийном состоянии. Судьба завода долго оставалась неясной. Его посетил глава британского автопроизводителя Rootes Group Уильям Рутс, который сказал, что Beetle протянет еще максимум два года. Он охарактеризовал автомобиль как «слишком уродливый и слишком шумный». По иронии судьбы эта модель в 80-е годы собиралась на заводах Rootes в Аргентине, когда компания уже разорилась.

В 1948 году Volkswagen становится символом восстановления Германии. Его модельный ряд пополнился коммерческим автомобилем Volkswagen Type 2 с 1100-кубовым двигателем с воздушным охлаждением, установленным в задней части. В 1965 году марка выпустила версию с грузоподъемностью 1000 кг вместо 750 кг, а затем заменила 1,2-литровый мотор 1,5-литровым.

Фольксваген 1933 1945 чем занималась. Смотреть фото Фольксваген 1933 1945 чем занималась. Смотреть картинку Фольксваген 1933 1945 чем занималась. Картинка про Фольксваген 1933 1945 чем занималась. Фото Фольксваген 1933 1945 чем занималась
Volkswagen Type 2 (1949–2003)

В 1949 году Volkswagen начинает продажи в США, однако в первый год реализовано всего два автомобиля. Компания предпринимала шаги по стандартизации продаж и обслуживания в Америке, чтобы в конце концов стать самым продаваемым иностранным брендом.

В 1955 году появляется спортивный автомобиль с кузовом купе — Volkswagen Karmann Ghia. В начале 1950-х годов уровень жизни населения вырос, поэтому сформировался спрос на более престижные автомобили, чем Beetle. Тогда руководство Volkswagen предложило сотрудничество фирме Karmann, занимавшейся изготовлением кузовов. Karmann, в свою очередь, обратился к итальянской фирме Ghia.

В отличие от модели Beetle, панели кузова которой крепились с помощью болтов, на новинке они были сварены встык. Это делалось вручную, что сказалось на цене автомобиля. Прототип машины был представлен на Парижском автосалоне в 1953 году и был тепло принят публикой.

Однако после выхода серийной версии спрос на нее превзошел самые смелые ожидания автокомпании. Только за первый год было продано 10 000 единиц модели.

Она позиционировалась как практичный и стильный городской автомобиль, а не спорткар для избранных. Под капотом находился 60-сильный мотор объемом 1584 куб. см.

В августе 1957 года Volkswagen представил кабриолет Karmann Ghia. С 1961 года автомобиль получил более широкую радиаторную решетку, более округлые задние фонари и помещенные высоко фары.

Фольксваген 1933 1945 чем занималась. Смотреть фото Фольксваген 1933 1945 чем занималась. Смотреть картинку Фольксваген 1933 1945 чем занималась. Картинка про Фольксваген 1933 1945 чем занималась. Фото Фольксваген 1933 1945 чем занималась
Volkswagen Karmann Ghia (1955–1974)

В 1960-х годах Volkswagen выпускает новый тип транспортных средств. Они использовали кузов монокок, опциональную автоматическую коробку передач, электронную систему впрыска топлива и мощные силовые установки.

В 1971 году марка вводит Super Beetle, которая отличается от стандартной модели использованием передней подвески МакФерсон вместо обычной торсионной.

Volkswagen приобрел Auto Union и NSU Motorenwerke AG, объединил их в одно подразделение, которое стало выпускать люксовые автомобили под маркой Audi. Эта сделка стала поворотным моментом в истории компании, поскольку оба автопроизводителя пополнили базу технологических знаний Volkswagen, двигатели с воздушным охлаждением которого уже морально устаревали.

В начале 70-х годов продажи Beetle на европейском и североамериканском рынках начали снижаться, и компания не знала, чем заменить свою самую успешную модель. Использование технологий, пришедших от Audi и Auto Union, в частности, переднеприводной системы и жидкостного охлаждения двигателя, проложило путь для разработки таких известных моделей, как Passat, Scirocco, Golf и Polo.

Первенцем стал Volkswagen Passat, появившийся в 1973 году и позаимствовавший от Audi 80 некоторые элементы кузова и механические составляющие. Первоначально он предлагался в кузове двух- и четырехдверного седана, а также похожих трех- и пятидверных версий. Passat оснащали четырехцилиндровым двигателем объемом 1,3 и 1,5 литра и мощностью 55 и 75 л.с. соответственно. С 1978 года был доступен 1,5-литровый дизель.

Фольксваген 1933 1945 чем занималась. Смотреть фото Фольксваген 1933 1945 чем занималась. Смотреть картинку Фольксваген 1933 1945 чем занималась. Картинка про Фольксваген 1933 1945 чем занималась. Фото Фольксваген 1933 1945 чем занималасьФольксваген 1933 1945 чем занималась. Смотреть фото Фольксваген 1933 1945 чем занималась. Смотреть картинку Фольксваген 1933 1945 чем занималась. Картинка про Фольксваген 1933 1945 чем занималась. Фото Фольксваген 1933 1945 чем занималась
Volkswagen Passat (1973)

Весной 1974 года выходит Scirocco, дизайн которого разрабатывал итальянец Джорджетто Джуджаро. Он разделил платформу с будущим Golf и Karmann в связи с ограниченным мощностями Volkswagen.

Ключевая модель Volkswagen Golf появилась в 1974 году, также разработанная Джорджетто Джуджаро. Переднеприводный хэтчбек получил двигатель с водяным охлаждением с передним расположением. Golf стал бестселлером Volkswagen, лидером сегмента и вторым самым продаваемым автомобилем в мире. В 2012 году было собрано более 29 миллионов единиц модели.

Первоначально он был выпущен с кузовом трехдверного хэтчбека, затем вышли пятидверный хэтчбек, универсал (Variant, 1993), кабриолет (Cabriolet или Cabrio 1979 и 2011) и седан с именем Jetta, или Vento, или Bora. С выходом этой модели история Beetle прекратилась до 2003 года.

Модель пережила выпуск семи поколений, а также получила «горячую», гибридную и электрическую версию.

Фольксваген 1933 1945 чем занималась. Смотреть фото Фольксваген 1933 1945 чем занималась. Смотреть картинку Фольксваген 1933 1945 чем занималась. Картинка про Фольксваген 1933 1945 чем занималась. Фото Фольксваген 1933 1945 чем занималасьФольксваген 1933 1945 чем занималась. Смотреть фото Фольксваген 1933 1945 чем занималась. Смотреть картинку Фольксваген 1933 1945 чем занималась. Картинка про Фольксваген 1933 1945 чем занималась. Фото Фольксваген 1933 1945 чем занималасьФольксваген 1933 1945 чем занималась. Смотреть фото Фольксваген 1933 1945 чем занималась. Смотреть картинку Фольксваген 1933 1945 чем занималась. Картинка про Фольксваген 1933 1945 чем занималась. Фото Фольксваген 1933 1945 чем занималась
Volkswagen Golf (1973)

В 1975 году последовал выход Volkswagen Polo, ставший впоследствии основой для другой модели — Derby, вышедшей в 1977-м. Появление Passat, Scirocco, Golf и Polo позволило марке создать базу для формирования собственного имиджа и заложило основу успешных продаж в дальнейшем.

В 1980-х годах продажи Volkswagen в Соединенных Штатах и Канаде резко упали, поскольку японцы и американцы смогли конкурировать с аналогичными продуктами по более низким ценам. Тогда марка выбирает другое направление, сосредотачиваясь на растущих рынках. В рамках этой же стратегии Volkswagen в 1982 году начинает сотрудничество с Seat, постепенно покупая акции испанского автопроизводителя, пока в 1990-м не выкупает его полностью.

В 1991 году Volkswagen запустил третье поколение Golf, который стал Европейским автомобилем года в 1992-м. В 1994 году Volkswagen представил концепт-кар Concept One, над дизайном которого работала компания J Mays. Автомобиль был принят на ура, поэтому в дальнейшем началась разработка New Beetle, серийной версии, основанной на платформе Golf.

В 1993 году в России открывается официальное представительство марки. В 1999-м образовано ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Автомобили», которое занималось поставками запчастей для автомобилей VW и Audi.

Спустя четыре года в России создана единая компания-импортер ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», которая сразу же начала импорт автомобилей.

В 2007 году в Калуге открылся завод Volkswagen, а спустя два года на мощностях предприятия запущено производство полного цикла моделей VW Tiguan и ŠKODA Octavia.

В 2010-м завод выпустил 200-тысячный автомобиль и начал сборку VW Polo Sedan и ŠKODA Fabia. Со следующего года автомобили марки изготавливаются на мощностях Группы «ГАЗ» в Нижнем Новгороде.

Автомобили немецкого концерна пользуются среди россиян большой популярностью. Уже в 2012 году в России продается миллионный автомобиль, а в Калуге производится 500-тысячный. В этом же году компания подписывает соглашение, предусматривающее строительство в Калуге завода по производству двигателей.

В 1998-м компания запустила новый городской автомобиль Lupo, который заполнил пустующее место в нижнем эшелоне модельной линейки марки. Первоначально модель была доступна в двух комплектациях, а потом ее дополнили вариантами Sport и GTI.

Фольксваген 1933 1945 чем занималась. Смотреть фото Фольксваген 1933 1945 чем занималась. Смотреть картинку Фольксваген 1933 1945 чем занималась. Картинка про Фольксваген 1933 1945 чем занималась. Фото Фольксваген 1933 1945 чем занималась
Volkswagen Lupo (1998–2005)

В 1999 году вышла версия Lupo, получившая прозвище «3-литровый» автомобиль. Она могла проехать 100 км, используя только 3 литра дизельного топлива, и стала лидером с точки зрения топливной эффективности среди автомобилей того времени.

В 1999-м был выпущен комфортабельный седан VW Bora, или Jetta, основанный на Golf. Предприятия автопроизводителя, работающие в Мексике, Бразилии, Аргентине и Китае, собирают автомобили, отличающиеся от европейских. Это Parati, Gol, Santana, построенные на основе Golf и Passat предыдущих поколений.

В 2002 году выходит седан класса люкс — Phaeton, запомнившийся тем, что первым среди премиальных авто при использовании двигателя V6-TDI по уровню выбросов соответствовал европейскому экологическому стандарту Евро-5.

Компания постоянно ведет разработки в области повышения эффективности использования топлива, получая престижные награды за свои решения.

В 2002-м представлен концепт-кар будущего суперэкономичного автомобиля Volkswagen XL1. Все в нем служило цели уменьшения веса и улучшения аэродинамики. Вместо зеркал заднего вида использовались камеры и электронные дисплеи, задние колеса расположены близко друг к другу, чтобы увеличить обтекаемость. Коэффициент аэродинамического сопротивления составил 0,15.

Специально для уменьшения веса были с нуля разработаны двигатель, трансмиссия, подвеска, колеса (из углеродного волокна), тормоза (алюминий), концентраторы (титан), подшипники (керамические), интерьер и так далее.

Одноцилиндровый мотор объемом 299 куб. см производил только 8,4 л.с. При этом он оснащен системой, отключающей его во время торможения и остановок и запускающей при нажатии педали газа. При потреблении топлива на уровне 0,99 л/100 км автомобиль может проехать 650 км без дозаправки.

В 2009 году L1 дебютировал на Франкфуртском автосалоне. Он комплектовался гибридной силовой установкой с 0,8-литровым TDI и электромотором.

Производственная версия представлена в 2013 году. Она потребляет 0,9 л/100 км, выбрасывая 21 г CO2 на 1 км. Он получил тот же 0,8-литровый турбированный дизельный мотор мощностью 47 л.с. и 27-сильный электродвигатель. Коэффициент аэродинамического сопротивления увеличился до 0,189.

Фольксваген 1933 1945 чем занималась. Смотреть фото Фольксваген 1933 1945 чем занималась. Смотреть картинку Фольксваген 1933 1945 чем занималась. Картинка про Фольксваген 1933 1945 чем занималась. Фото Фольксваген 1933 1945 чем занималасьФольксваген 1933 1945 чем занималась. Смотреть фото Фольксваген 1933 1945 чем занималась. Смотреть картинку Фольксваген 1933 1945 чем занималась. Картинка про Фольксваген 1933 1945 чем занималась. Фото Фольксваген 1933 1945 чем занималасьФольксваген 1933 1945 чем занималась. Смотреть фото Фольксваген 1933 1945 чем занималась. Смотреть картинку Фольксваген 1933 1945 чем занималась. Картинка про Фольксваген 1933 1945 чем занималась. Фото Фольксваген 1933 1945 чем занималасьФольксваген 1933 1945 чем занималась. Смотреть фото Фольксваген 1933 1945 чем занималась. Смотреть картинку Фольксваген 1933 1945 чем занималась. Картинка про Фольксваген 1933 1945 чем занималась. Фото Фольксваген 1933 1945 чем занималась
Volkswagen XL1 (2013)

Сегодня Volkswagen является основателем Volkswagen Group — крупной международной корпорации, владеющей брендами Audi, Seat, Lamborghini, Bentley, Bugatti, Scania, и Škoda. Она признана самым крупным европейским производителем автомобилей. Заводы Volkswagen расположены в Германии, Мексике, Бразилии, США, Индии, Китае, Индонезии, Словакии, Польше, Испании, Чехии, России, ЮАР и других странах.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *