Фольксваген или шкода что выбрать

Volkswagen или Skoda?

Фольксваген или шкода что выбрать. Смотреть фото Фольксваген или шкода что выбрать. Смотреть картинку Фольксваген или шкода что выбрать. Картинка про Фольксваген или шкода что выбрать. Фото Фольксваген или шкода что выбрать

ChiPer

Админ

Поддержать проект:
Яндекс Деньги: 410012123136543
BTC: 1C2sJoVR4w2PQ1kxYsE4NccXv2ZLFMqT3G

Фольксваген или шкода что выбрать. Смотреть фото Фольксваген или шкода что выбрать. Смотреть картинку Фольксваген или шкода что выбрать. Картинка про Фольксваген или шкода что выбрать. Фото Фольксваген или шкода что выбрать

Vad008

Опытный

Ну тут нельзя однозначно сказать, машин много и у VW и у Skoda. Есть еще интересные модели, но без локализованной в России сборки, следовательно с заоблачной ценой (например Golf) Если абстрагироваться от цены и выбирать по остальным критериям, то вот мой выбор (ИМХО):

Фольксваген или шкода что выбрать. Смотреть фото Фольксваген или шкода что выбрать. Смотреть картинку Фольксваген или шкода что выбрать. Картинка про Фольксваген или шкода что выбрать. Фото Фольксваген или шкода что выбрать

В малом классе для России я отдаю годос за Rapid. Он универсальней, за счет 5ой двери, лифтбек это супер кузов, спасибо Skode за это. Ко всему прочему он выглядит богаче и салон интереснее. Но главное кузов, в этом классе и ценовом сегменте универсальность это главное.

Фольксваген или шкода что выбрать. Смотреть фото Фольксваген или шкода что выбрать. Смотреть картинку Фольксваген или шкода что выбрать. Картинка про Фольксваген или шкода что выбрать. Фото Фольксваген или шкода что выбрать

В гольф классе самое сложное для меня:
JETTA сразу нет, у нас продается старое поколение и не вставляет уже. Видел фотографии новой JETTA, уже интересно, но его я не могу пока никак расценивать, слишком мало знаю.
Golf я бы выбрал душой, очень красивая машина с удобным салоном. Особенно в GTI/R обвесе. Будь я моложе и без 2ух детей, то это машина была бы как раз для меня.

Фольксваген или шкода что выбрать. Смотреть фото Фольксваген или шкода что выбрать. Смотреть картинку Фольксваген или шкода что выбрать. Картинка про Фольксваген или шкода что выбрать. Фото Фольксваген или шкода что выбрать

Но по совокупности всех качеств, в том числе универсальности я отдаю голос за OCTAVIA. Тем более, что в рестайлинге выглядит она обалденно!

Фольксваген или шкода что выбрать. Смотреть фото Фольксваген или шкода что выбрать. Смотреть картинку Фольксваген или шкода что выбрать. Картинка про Фольксваген или шкода что выбрать. Фото Фольксваген или шкода что выбрать

В среднем классе отдаю свой голос Superb.
У PASSAT LED оптика и интересней (богаче) салон, но внешне он как будто для пенсионеров, скучный очень. Для меня это все перечеркивает. Может, было бы мне лет 50, то выбор был бы другой.

Среди паркетников однозначно Kodiak.
Он мне внешне больше нравится и по соотношению цены и размера (вместительности) он выигрывает.

Источник

Разные одноклассники: что выгоднее купить – Volkswagen Polo или Skoda Rapid

Фольксваген или шкода что выбрать. Смотреть фото Фольксваген или шкода что выбрать. Смотреть картинку Фольксваген или шкода что выбрать. Картинка про Фольксваген или шкода что выбрать. Фото Фольксваген или шкода что выбрать

Автомобили одного класса, построенные на одной платформе – это всегда интересная пара для сравнения. Как их дистанцируют с точки зрения оснащения? Как разведут по разным аудиториям в вопросе цены? Есть ли какие-то особенные фишки у каждого из них, доступные исключительно ему? Сегодняшняя пара из Volkswagen Polo и Skoda Rapid оказалась не только интересной, но и неожиданно сложной для сравнения.

Мелочи и детали

К азалось бы, одна платформа, практически одинаковое оснащение, схожие особенности и позиционирование должны свести разницу между автомобилями к минимуму. Пример Hyundai Solaris и Kia Rio показал, что даже в таком случае разница все же есть, хоть и не слишком значительная. Для Polo и Rapid она оказалась еще более заметной – может, это один из шагов по сокращению внутренней конкуренции, а может, именно стремление явно развести автомобили в позиционировании. Как бы то ни было, оценить автомобили с точки зрения выгодности покупки это не мешает.

Фольксваген или шкода что выбрать. Смотреть фото Фольксваген или шкода что выбрать. Смотреть картинку Фольксваген или шкода что выбрать. Картинка про Фольксваген или шкода что выбрать. Фото Фольксваген или шкода что выбрать

Фольксваген или шкода что выбрать. Смотреть фото Фольксваген или шкода что выбрать. Смотреть картинку Фольксваген или шкода что выбрать. Картинка про Фольксваген или шкода что выбрать. Фото Фольксваген или шкода что выбрать

На фото: Volkswagen Polo Sedan ‘2015–н.в. и Skoda Rapid ‘2017

Но одной из главных сложностей прямого сравнения этих автомобилей оказалась разница в подходах к моделированию комплектаций. Дело здесь в том, что Volkswagen предлагает почти все опции пакетами, группируя их по функциональной принадлежности, а Skoda кроме схожих пакетов позволяет покупателю добавлять опции и «поштучно», за отдельные деньги. Нужен электрообогрев лобового стекла, но не интересует подогрев заднего ряда? Нет проблем, их можно заказать по отдельности. Не нужен задний дворник? Можно его не заказывать. Хочется круиз-контроль, но не хочется переплачивать за следующую комплектацию? И эта проблема решаема.

Базовая комплектация

Фольксваген или шкода что выбрать. Смотреть фото Фольксваген или шкода что выбрать. Смотреть картинку Фольксваген или шкода что выбрать. Картинка про Фольксваген или шкода что выбрать. Фото Фольксваген или шкода что выбрать

Фольксваген или шкода что выбрать. Смотреть фото Фольксваген или шкода что выбрать. Смотреть картинку Фольксваген или шкода что выбрать. Картинка про Фольксваген или шкода что выбрать. Фото Фольксваген или шкода что выбрать

Чуть больше опций

Вторая ступень у этих машин – сродни «настоящей базовой»: у обеих добавляется совсем немного. Правда, это «немного» означает разные вещи за разные деньги.

Так, исполнение Trendline у Polo отличается от стартового наличием кондиционера. И дисковых задних тормозов – но только в случае, если вы раскошелитесь на 110-сильный мотор, потому что базовому 90-сильному положены исключительно барабаны. Вот и весь функциональный набор – причем помимо размера дисков-«штамповок» (14-дюймовых для 90-сильного мотора и 15-дюймовых для 110-сильного), это на самом деле абсолютно исчерпывающий список дополнений.

Фольксваген или шкода что выбрать. Смотреть фото Фольксваген или шкода что выбрать. Смотреть картинку Фольксваген или шкода что выбрать. Картинка про Фольксваген или шкода что выбрать. Фото Фольксваген или шкода что выбрать

Зато те, кто всерьез озаботится выбором между этими двумя автомобилями, должны обратить внимание на мелочи уже начиная с этих базовых исполнений. Ведь Skoda не была бы собой, не предложи она немного больше удобных деталей: к примеру, у Rapid всегда есть индивидуальные лампы для чтения в передней части салона, кармашки на боковой стороне передних сидений и фирменный скребок для льда, а исполнение Active дополняется 12-вольтовой розеткой, вещевыми отделениями и крючками для сумок в багажнике. Да и в дальнейшем чешский подход « Simply clever » еще напомнит о себе.

Фольксваген или шкода что выбрать. Смотреть фото Фольксваген или шкода что выбрать. Смотреть картинку Фольксваген или шкода что выбрать. Картинка про Фольксваген или шкода что выбрать. Фото Фольксваген или шкода что выбрать

Фольксваген или шкода что выбрать. Смотреть фото Фольксваген или шкода что выбрать. Смотреть картинку Фольксваген или шкода что выбрать. Картинка про Фольксваген или шкода что выбрать. Фото Фольксваген или шкода что выбрать

Точно с кондиционером

Обычно такой подзаголовок значится во второй комплектации бюджетных седанов, но на этот раз он немного «сполз» вниз. Зато оснащение в третьих по счету исполнениях – Comfortline у Polo и Ambition у Rapid – уже не так бросается в глаза своим «неравенством». Правда, с ценой вопросы остаются – но об этом потом, сначала разберемся, чем попотчуют покупателя немцы и чехи.

Фольксваген или шкода что выбрать. Смотреть фото Фольксваген или шкода что выбрать. Смотреть картинку Фольксваген или шкода что выбрать. Картинка про Фольксваген или шкода что выбрать. Фото Фольксваген или шкода что выбрать

Фольксваген или шкода что выбрать. Смотреть фото Фольксваген или шкода что выбрать. Смотреть картинку Фольксваген или шкода что выбрать. Картинка про Фольксваген или шкода что выбрать. Фото Фольксваген или шкода что выбрать

На фото: Volkswagen Polo Sedan ‘2015–н.в. и Skoda Rapid ‘2017

Фольксваген или шкода что выбрать. Смотреть фото Фольксваген или шкода что выбрать. Смотреть картинку Фольксваген или шкода что выбрать. Картинка про Фольксваген или шкода что выбрать. Фото Фольксваген или шкода что выбрать

Нетоповый топ

Фольксваген или шкода что выбрать. Смотреть фото Фольксваген или шкода что выбрать. Смотреть картинку Фольксваген или шкода что выбрать. Картинка про Фольксваген или шкода что выбрать. Фото Фольксваген или шкода что выбрать

Разница в стоимости комплектаций на этот раз тоже оказывается не столь шокирующей, начинаясь с 29 тысяч: для покупки Polo потребуется от 784 900 до 864 900 рублей, а Rapid – от 813 000 до 956 000. Правда, объясняется это упомянутой выше «хитростью»: за 813 000 рублей можно приобрести чешский лифтбек с мотором на 90 сил и МКПП, а для немецкого седана такой агрегат недоступен – здесь под капотом будет как минимум 110-сильный мотор. Поэтому в сравнимых исполнениях с одинаковыми силовыми агрегатами ценовой зазор между моделями все равно колеблется в районе 90 тысяч рублей, но на сей раз оправдывается важными нюансами оснащения.

Фольксваген или шкода что выбрать. Смотреть фото Фольксваген или шкода что выбрать. Смотреть картинку Фольксваген или шкода что выбрать. Картинка про Фольксваген или шкода что выбрать. Фото Фольксваген или шкода что выбрать

Максимальная оснащенность

Ну а «на закуску» мы традиционно оставляем машины, доверху нашпигованные платными опциями из конфигуратора. Стоит заметить: мы добавили в оснащение исключительно функциональные «допы», оставив стилевые эффекты вроде дисков, спойлеров и контрастных окрасок за бортом. И этот эксперимент тоже принес несколько важных и любопытных открытий.

Докупить для обоих автомобилей можно многое. В числе равнодоступных опций – биксеноновые фары с омывателями, камера заднего вида, датчики дождя и света, передние и задние парктроники, а также продвинутые головные мультимедийные устройства с цветным экраном. Правда, чешская система Amundsen радует наличием навигационной составляющей, а вот о наличии в немецкой «голове» навигации не упоминается. Кроме того, в Polo придется доплачивать за все то, что уже было в составе комплектации Style у Rapid : мультируль, круиз-контроль, боковые подушки безопасности и салонное зеркало заднего вида с автозатемнением здесь являются платными опциями. Маленьким – хоть и платным – эксклюзивным бонусом являются наружные зеркала заднего вида с электроприводом складывания и повторителями поворота.

Фольксваген или шкода что выбрать. Смотреть фото Фольксваген или шкода что выбрать. Смотреть картинку Фольксваген или шкода что выбрать. Картинка про Фольксваген или шкода что выбрать. Фото Фольксваген или шкода что выбрать

А вот у Skoda предлагается доплатить за совсем другие вещи. И не просто другие – а такие, каких у Polo не бывает ни за какие деньги. Обогрев лобового стекла и сигнализация в их число не входят, а вот подогрев задних сидений, боковые шторки безопасности, система бесключевого доступа и запуска двигателя и система автоматического управления дальним светом – очень даже входят. Кроме того, регулировкой сиденья по высоте можно наделить и переднего пассажира.

Фольксваген или шкода что выбрать. Смотреть фото Фольксваген или шкода что выбрать. Смотреть картинку Фольксваген или шкода что выбрать. Картинка про Фольксваген или шкода что выбрать. Фото Фольксваген или шкода что выбрать

Фольксваген или шкода что выбрать. Смотреть фото Фольксваген или шкода что выбрать. Смотреть картинку Фольксваген или шкода что выбрать. Картинка про Фольксваген или шкода что выбрать. Фото Фольксваген или шкода что выбрать

На фото: Volkswagen Polo Sedan ‘2015–н.в. и Skoda Rapid ‘2017

В конечном итоге ценник максимально упакованного Rapid оказывается ожидаемо выше, чем у Polo : все вышеперечисленные «эксклюзивные» опции стоят денег. Поэтому за Volkswagen со всеми опционными пакетами придется отдать 1 022 850 рублей, а за Skoda – 1 159 500 рублей. Психологический барьер в миллион пробит в обоих случаях – но немецкий седан его аккуратно «прокалывает», а чешский лифтбек уже основательно рушит, предлагая немного больше за немного большие деньги.

Фольксваген или шкода что выбрать. Смотреть фото Фольксваген или шкода что выбрать. Смотреть картинку Фольксваген или шкода что выбрать. Картинка про Фольксваген или шкода что выбрать. Фото Фольксваген или шкода что выбрать

Выводы

Фольксваген или шкода что выбрать. Смотреть фото Фольксваген или шкода что выбрать. Смотреть картинку Фольксваген или шкода что выбрать. Картинка про Фольксваген или шкода что выбрать. Фото Фольксваген или шкода что выбрать

Итоговые выводы о выгодности покупки, как всегда, остаются за покупателем. Кто-то предпочтет получить более практичный кузов лифтбек в сочетании с приятными особенностями чешского подхода к восприятию автомобиля, а кто-то выберет экономию почти в сотню тысяч рублей в сравнимой комплектации или сосредоточит максимум внимания на паре из 125-сильного мотора и механической коробки передач. Здесь есть, над чем подумать, и часы в конфигураторе все равно ожидают почти каждого, кто скрупулезно конфигурирует автомобиль в соответствии со своим бюджетом и запросами – а мы, как обычно, надеемся, что сделали процесс принятия решения существенно проще.

Источник

Что чаще ломается — Skoda Rapid или Volkswagen Polo: кому из подержанных «европейцев» отдать предпочтение

Фольксваген или шкода что выбрать. Смотреть фото Фольксваген или шкода что выбрать. Смотреть картинку Фольксваген или шкода что выбрать. Картинка про Фольксваген или шкода что выбрать. Фото Фольксваген или шкода что выбрать

У «чеха» и «немца» есть много общего в плане техники, но также есть и различия. Посмотрим, какие характерные неисправности поджидают покупателей подержанных моделей.

Кузов

По уровню стойкости к коррозии «Рапид» оказывается чуть слабее «Поло». На очень пожилых версиях не без примеров, когда краска начинает слезать пластами. С «Поло» подобное происходит крайне редко. Но из-за пескоструя у него слезает краска над лобовым стеклом. Тоже самое может произойти и с углами передних крыльев.

Двигатель

Самый популярный двигатель у «Рапида» и «Поло» — «атмосферник» объемом 1,6 литра. До лета 2015 года под капотом машин ставили мотор серии ЕА111 (85 и 105 л. с.), а затем его поменяли на технически более сложный ЕА211 (90 и 110 л. с.). Скажем, здесь есть механизм регулировки фаз на впуске. Поэтому не редко после покупки приходится потратиться на замену муфт. В приводе ГРМ применили ремень, а не цепь. Так что на интервале 120 000 км его нужно заменить, причем вместе с роликами и помпой.

Упомянем и «ваговский» наддувный двигатель 1,4 TSI. До 2015 года на машины ставили агрегат с цепным приводом ГРМ отдачей в 122 силы, а потом появилась версия с ременным приводом. Двигатель неплох, но надо иметь ввиду, что не стоит экономить на масле и топливе. А интервал замены смазки хорошо бы сократить до 8 000 км.

Фольксваген или шкода что выбрать. Смотреть фото Фольксваген или шкода что выбрать. Смотреть картинку Фольксваген или шкода что выбрать. Картинка про Фольксваген или шкода что выбрать. Фото Фольксваген или шкода что выбрать

Коробка передач

Оба автомобиля оснащали 7-ступенчатым «роботом» с сухим сцеплением DSG DQ200, который работал вместе с 1,4-литровым двигателем. На первых экземплярах машин «робот» доставлял немало хлопот. Из основных неисправностей — износ сцепления и подшипников вилок переключения передач, отказ мехатроника.

Трансмиссию постоянно дорабатывали и обновляли программное обеспечение. Так что с более свежими экземплярами «Рапида» и «Поло» проблем будет куда меньше, нежели с «пожилыми».

Что касается 1,6-литрового «атмосферника», то его предлагали с «автоматом» Aisin Warner. Он оказался очень надежным. Нужно лишь менять масло через каждые 60 000 км.

Удивительно, но к «механике» вопросов оказалось больше. В этой «коробке» быстро изнашиваются синхронизаторы. А если передачи втыкаются нечетко, это признак машины, которую не жалели.

Источник

Сравнение Skoda Octavia и Volkswagen Passat

Хотя чешский лифтбек формально считается автомобилем С-класса, по многим своим характеристикам он вплотную приблизился к классу D, который в данном случае представлен седаном Passat. Так что сравнение этих автомобилей будет интересным, ведь Octavia стоит дешевле. Уступает ли она более дорогому конкуренту, который к тому же является близким родственником, в чём и на сколько, мы и постараемся узнать.

Фольксваген или шкода что выбрать. Смотреть фото Фольксваген или шкода что выбрать. Смотреть картинку Фольксваген или шкода что выбрать. Картинка про Фольксваген или шкода что выбрать. Фото Фольксваген или шкода что выбрать

Технические особенности моделей

В качестве испытуемых возьмём самые свежие модели с одинаковыми по характеристикам двигателями (бензиновыми 150-сильными объёмом 1,4 литра) и механической коробкой.

Как видим, по всем основным параметрам выбор Octavia или Passat затруднён ввиду схожести характеристик, несмотря на различия в классе.

Внешний вид

Третье поколение Octavia имеет неброскую внешность, что для родственного немецкому автоконцерну бренда не удивительно. Тем не менее автомобиль выглядит солидно, а использование модной гранёной формы делает его в чём-то изящным. Впрочем, многие отмечают, что из-за изменений фасада модель утратила былую гармоничность, но это мнение разделяют не все. Из особенностей экстерьера стоит отметить две пары фигурных фар, которые по своей стилистике являются как бы продолжением фирменной радиаторной решётки, напоминая MB E-класса в версии с кузовом W212. Притягивает взор и вычурная линия ходовых огней. В профиль и сзади машина смотрится гораздо привлекательнее, здесь всё гармонично и ничто не отвлекает взор, даже корма со скульптурными обводами.

Фольксваген или шкода что выбрать. Смотреть фото Фольксваген или шкода что выбрать. Смотреть картинку Фольксваген или шкода что выбрать. Картинка про Фольксваген или шкода что выбрать. Фото Фольксваген или шкода что выбрать

Красная Skoda Octavia

Volkswagen Passat в кузове седан смотрится более внушительно (он на 10 см. длиннее), среди характерных особенностей можно выделить купеобразный силуэт крыши, довольно длинный капот, выделяющиеся колёсные арки и характерные рельефные выштамповки.

Корма похожа на заднюю часть более престижного Фаэтона из-за наличия светодиодных фонарей схожей формы и солидного заднего бампера с двумя патрубками глушителя, выполненными в форме трапеции.

Самое интересное, что восьмое поколение популярного седана оказалось короче предыдущего, хотя внутри ситуация противоположная. Клиренс маловат, но стандартные 14,5 см. в версии, предназначенной для России, увеличены до 16,5 сантиметров, и это не может не радовать.

Словом, к внешности Skoda Octavia и Volkswagen Passat претензий нет, а силуэты моделей различаются не столь сильно.

Салон и багажник

Как и экстерьер, салон Skoda Octavia выполнен в выдержанном спартанском стиле, однако с эргономикой здесь всё в полном порядке. Тем, кто не любит выделяться, внутренности чешского авто понравятся, как и отделочные материалы, подобранные довольно тщательно. Багажный отсек Octavia отличается продуманной «правильной» формой, имеет низкую погрузочную высоту, недоступную для седанов, а его объём (568 литров) для кузова типа лифтбек впечатляет. В спинке заднего дивана имеется люк, позволяющий без проблем транспортировать длинномеры, а если её опустить, объём багажника вырастет до 1560 литров. Под полом багажника удалось разместить полноразмерную запаску.

Фольксваген или шкода что выбрать. Смотреть фото Фольксваген или шкода что выбрать. Смотреть картинку Фольксваген или шкода что выбрать. Картинка про Фольксваген или шкода что выбрать. Фото Фольксваген или шкода что выбрать

Салон Volkswagen Passat

Что касается интерьера немецкого седана, то он выглядит немного дороже ожидаемого и не настолько просто, как у конкурента. Отличительной особенностью салона Passat восьмого поколения является протянувшаяся по всей длине панели линия воздуховодов, которая по стилю напоминает радиаторную решётку. Отделка и проработка деталей интерьера здесь на уровне более престижных классов – это относится и к натуральной коже, и к мягким и качественным пластикам, и к деревянным и алюминиевым вставкам.

Поскольку Volkswagen Passat – автомобиль солидный, багажник у этого трёхобъёмника соответствующий – 586 литров. Не рекорд, но впечатляет, учитывая его идеальную форму и качество обивки. При сложенной спинке дивана грузовой отсек увеличивается до 1150 литров. Под полом багажника нет даже «докатки», но никто не мешает разместить там полноценную запаску, благо размеры позволяют.

Двигатели и трансмиссии

Skoda Octavia, предлагаемая в отечественных автосалонах, оснащается тремя бензиновыми моторами:

Фольксваген или шкода что выбрать. Смотреть фото Фольксваген или шкода что выбрать. Смотреть картинку Фольксваген или шкода что выбрать. Картинка про Фольксваген или шкода что выбрать. Фото Фольксваген или шкода что выбрать

Мотор Volkswagen Passat

У немца выбор несколько богаче:

Здесь сравнение Skoda Octavia и Volkswagen Passat демонстрирует примерный паритет.

Динамика, расход топлива

Скоростные характеристики у обеих моделей тоже сопоставимы: обе машины на самых мощных агрегатах разгоняются до 232 км/час, но по разгонной динамике отставание чешской модели становится уже явным: показатель варьирует в зависимости от комплектации в пределах 7,3-12,0 секунд, необходимых для набора 100 км/час. У Passat они более ровные: 7,7-9,7 секунд.

Фольксваген или шкода что выбрать. Смотреть фото Фольксваген или шкода что выбрать. Смотреть картинку Фольксваген или шкода что выбрать. Картинка про Фольксваген или шкода что выбрать. Фото Фольксваген или шкода что выбрать

Мотор Skoda Octavia

Если сравнить Passat и Octavia по расходу горючего в смешанном режиме, то и здесь немец на высоте – 4,5-5,8 литров на 100 км. против 5,3-6,7 у Octavia. Но назвать критичными такие расхождения, наверное, нельзя.

Безопасность и управляемость

Если коротко, то Passat едет помягче, у Octavia подвеска более жёсткая. Но на практике это расхождение будет очевидным не для всех. Крутящего момента новых двигателей Octavia достаточно, чтобы при переключениях на высшую передачу тяга не пропадала, насколько бы не снижались обороты силового агрегата. У Passat показатели чуть лучше, в том числе и по крутящему моменту, но разница нивелируется из-за большей массы седана.

Хотя автопроизводители являются близкими родственниками, по части настройки подвески подход у них оказался разным. Passat – это воплощение комфорта при управлении машиной, его шасси одинаково успешно удаётся амортизировать крупные неровности и небольшие по глубине поперечные стыки. Внутри этого автомобиля тряска – явление неизвестное. Можно даже утверждать, что в своём классе подвеска Passat явно находится в числе лидеров.

Фольксваген или шкода что выбрать. Смотреть фото Фольксваген или шкода что выбрать. Смотреть картинку Фольксваген или шкода что выбрать. Картинка про Фольксваген или шкода что выбрать. Фото Фольксваген или шкода что выбрать

Салон авто Skoda Octavia

Skoda Octavia, которая спроектирована на базе Golf, имеет и соответствующие настройки шасси, и они довольно жёсткие. Причём с большими неровностями лифтбек справляется тоже неплохо, трясти начинает только на мелких неровностях асфальта. Впрочем, сильно это беспокоить водителя и пассажиров не будет, но разница в плавности хода будет весьма ощутимой.

Если вы сомневаетесь, что выбрать в плане управляемости, Skoda Octavia или Volkswagen Passat, то чешское авто больше понравится тем, кто любит драйв – у этой машины имеется спортивный характер. Реакция на действия водителя здесь острее, да и крены в скоростных поворотах намного меньше. Passat массивнее, и потому более неповоротлив, он ближе к лимузинам с их вальяжностью и спокойствием, чем к авто со спортивными повадками.

Комплектации и цены

Базовая комплектация Octavia Active с 1,6-литровым 110-сильным двигателем и автоматической трансмиссией стоит 1,165 миллионов рублей, с МКПП – 1,089 миллионов. Что интересно, версия с 1,4-литровым мотором и механической коробкой с аналогичным оснащением стоит дороже – 1,176 миллионов. У начальной комплектации Passat Conceptline стоимость намного выше – 1,469 миллионов рублей, но и список опций здесь впечатляет – 4 подушки безопасности, большой набор АСБ, кондиционер, который можно поменять на 3-зонный климат-контроль в пакете Комфорт». У Octavia только 2 подушки и минимальный комплект активных систем безопасности (но кондиционер всё-таки есть).

Фольксваген или шкода что выбрать. Смотреть фото Фольксваген или шкода что выбрать. Смотреть картинку Фольксваген или шкода что выбрать. Картинка про Фольксваген или шкода что выбрать. Фото Фольксваген или шкода что выбрать

Серый Volkswagen Passat

По мере роста комплектаций разница в цене и оснащении только усиливается.

Так, топовая модификация Octavia, Style, с 1,8-литровым мотором и роботизированной коробкой, стоит 1,548 миллионов рублей, то есть чуть-чуть дороже, чем самый дешёвый Passat. Версия Highline TDI немецкого седана имеет ценник, переваливший за символические два миллиона — 2,159 миллионов рублей, но зато за эти деньги вы получите авто с оснащением, которому позавидует машина и более высокого класса. Плюс здесь у вас имеются огромные возможности по дооснащению седана.

Какой модели отдать предпочтение

Практически все эксперты утверждают, что между новой Octavia и последней генерацией Passat расстояние уменьшилось до минимального, и что в будущем они могут сравняться по своим возможностям. Пока же разница в классе всё-таки чувствуется. Особенно если речь идёт о базовых модификациях – здесь чешское авто действительно выглядит бюджетно.

В целом на вопрос, что лучше, Skoda Octavia или Volkswagen Passat, хорошим и правильным ответом будет такой: если вы хотите авто уровня Passat, но желаете при этом сэкономить, то можете смело обращать внимание на последнюю Octavia. Если для вас большое значение имеет уровень оснащения, то здесь явно предпочтительнее выглядит немец.

Источник

Шкода Октавия или Фольксваген Джетта — что лучше и надежнее

Производители автомобилей из немецкого концерна VAG решились на рискованный шаг: они выпустили на рынок две машины одного класса C, имеющие схожий внешний вид, интерьер, технические характеристики. Покупатели решают непростую задачу: что лучше – Фольксваген Джетта 2017 или Шкода Октавия 2017? В нашем обзоре проведём сравнение этих популярных моделей, определим их сильные стороны и недостатки.

Сравнение технических характеристик

Начнём сравнение Шкоды Октавия и Фольксваген Джетта с технических характеристик. В таблице ниже указаны цифровые параметры обеих моделей.

НаименованиеJetta 6Octavia A7
Длина мм46594670
Ширина мм17781814
Высота мм14821461
Колёсная база мм26512686
Клиренс мм139156
Масса пустого авто кг13411225
Вес снаряжённого автомобиля кг19201795
Объём багажника л510590
Объём бака для горючего л5550
Типоразмер шин195/65/R15195/65/R15 205/55/R16

Как видно из таблицы, чешская модель ненамного превосходит своего сородича из Германии по длине и ширине, но уступает по весу и в высоте. Октавия предпочтительнее выглядит своего оппонента по величине дорожного просвета, объёму багажного отделения. У Шкоды есть преимущество по размеру дверного проёма в багажник. Кузов лифтбек позволяет разместить в машине более габаритный груз, нежели кузов седан.

Фольксваген или шкода что выбрать. Смотреть фото Фольксваген или шкода что выбрать. Смотреть картинку Фольксваген или шкода что выбрать. Картинка про Фольксваген или шкода что выбрать. Фото Фольксваген или шкода что выбрать

Jetta VI против Octavia A7

Силовые установки

Сравним Шкоду Октавия и Фольксваген Джетта по железу. В следующих таблицах можно увидеть параметры силовых установок немецкой и чешской моделей. В нашей стране обе модели представлены только бензиновыми ДВС.

МоторМакс. крутящий момент Н. м.Разгон до

100 км/час сек

Макс. скорость км/часРасход: город/ смешанный цикл/ трасса л
1.4 л 125 л. с2009,62067,6/5,8/4,8
1.4 л 150 л. с2408,62157,5/6,0/5,2
1.6 л 90 л. с15512,31808,2/6,3/5,2
1.6 л 110 л. с20011,31918,2/6,3/5,2

Силовые установки могут работать в зависимости от варианта оснащения с пятиступенчатой и шестиступенчатой МКПП, автоматом на шесть переключений, роботизированной коробкой DSG7.

МоторМакс. крутящий момент Н. м.Разгон до

100 км/час сек

Макс. скорость

км/час

Расход: город/

трасса л

1.4 л 150 л. с2508,12196,7/5,2/4,3
1.6 л 110 л. с15510,81918,5/6,4/5,2
1.8 л 180 л. с2507,32317,6/6,1/5,2
2.0 л 230 л. с3506,82477,9/6,5/5,5

С двигателями устанавливаются в зависимости от комплектации шестиступенчатые механическая и автоматическая КПП, а также робот DSG7.

Как видно из таблиц, моторы чешской модели чуть более скоростные, за исключением маломощного, но экономичного движка 1.6 л. Их характеристики находятся примерно в одном диапазоне.

Все силовые агрегаты переднеприводных Джетты или Октавии работают с проверенными концерном VAG КПП трансмиссионными узлами. Нареканий в адрес любой из МКПП, робота или автомата у потребителей нет.

Фольксваген или шкода что выбрать. Смотреть фото Фольксваген или шкода что выбрать. Смотреть картинку Фольксваген или шкода что выбрать. Картинка про Фольксваген или шкода что выбрать. Фото Фольксваген или шкода что выбрать

Jetta VI и Octavia A7 (вид сзади)

Сравнение внешнего оформления

Неопытный автолюбитель не найдёт большой разницы между Шкодой Октавией и Фольксвагеном Джеттой. Однако она есть, машины немного различаются в оформлении экстерьера и внутреннего убранства.

Интерьер

Внутреннее убранство салона Jetta 6 напоминает покупателям о том, что несмотря на принадлежность к классу C, автомобиль относится к бюджетному классу. Производители из Вольфсбурга продолжают свою линию в оформлении салона: классическая обстановка практически не меняется на протяжении многих лет. Внутри авто всё просто и обыденно, строго и скучно. В топовом варианте оснащения оживляет обстановку лучшая мультимедийная система, да и то, с большой натяжкой.

Не сказать, что Шкода Октавия лучше Фольксваген Джетта по уровню отделки, всё-таки общие корни дают о себе знать. Однако какой-то определённый стиль, отличный от классического, поэтому более современный, просматривается. В модели из Чехии салон отделан более качественными материалами. Панель приборов хорошо смотрится, особенно в ночное время.

В салонах обоих легковых авто достаточно просторно. Два пассажира заднего ряда солидной комплекции будут чувствовать на удобном сидении вполне комфортно: под ногами, над головой места хватает. Третьим пассажиром на второй ряд лучше посадить ребёнка или человека со скромными антропометрическими данными.

Фольксваген или шкода что выбрать. Смотреть фото Фольксваген или шкода что выбрать. Смотреть картинку Фольксваген или шкода что выбрать. Картинка про Фольксваген или шкода что выбрать. Фото Фольксваген или шкода что выбрать

Салоны Джетта 6 и Октавия А7

Экстерьер

Трудно сказать, что лучше внешне, Джетта или Октавия внешне. Молодому поколению придётся по душе более спортивный вид чешской модели, автолюбители пожилого возраста отдадут свои голоса немецкому автомобилю.

Фольксваген или шкода что выбрать. Смотреть фото Фольксваген или шкода что выбрать. Смотреть картинку Фольксваген или шкода что выбрать. Картинка про Фольксваген или шкода что выбрать. Фото Фольксваген или шкода что выбрать

Jetta VI и Octavia A7 в профиль

Шкода Октавия или Фольксваген Джетта — что лучше

Перед тем, как сделать выбор между Джеттой 6 и Октавией А7, подытожим плюсы и минусы моделей.

Достоинства Skoda Octavia A7:

Среди недостатков модели отметим плохую динамику двигателя 1.6 л, недостаточный обогрев боковых стёкол в зимнее время – примерзают к уплотнительной резине.

Плюсы Volkswagen Jetta 6:

Минусом для этой модели можно считать невысокий клиренс, подходящий только для движения на хороших дорогах мегаполиса, заторможенность двигателей – нужно быть аккуратным при обгоне.

Сравнивая Фольксваген Джетта и Шкоду Октавия 2017 года невозможно определить лучшую модель по всем параметрам. Каждый из автомобилей концерна VAG обладает своими плюсами и минусами.

По цене обе машины стоят примерно одинаково. Octavia A7 с мотором 1.8 л, пробегом 75 тыс. км встанет автолюбителю в 1 млн. руб., Jetta 6 с более слабым мотором 1.6 л 110 л. с, пробегом 50 тыс. км обойдётся в 900 тыс. руб.

Что лучше, Шкода или Фольксваген – решать автолюбителю. Выбор зависит от его характера и манеры вождения.

Что лучше — Октавия или Джетта, расскажет видео ниже:

Почему именно новая Джетта, а не Октавия 2020 будет дешевле, расскажет этот видеоролик:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *