Фольксваген таос реклама а ты чем занимаешься актеры
Volkswagen выпустил новую рекламу. В ней Пухляш из клипа «Uno» играет в «ПОЛОсу чудес»
Сценарий от Гудкова и «Чикен Карри», известный персонаж и нативная интеграция призваны привлечь молодую аудиторию
Проект стал не просто продакт-плейсментом автомобиля: в ролике Polo — ключевое связующее звено сюжета, участвующее в реализации смелых замыслов одного из героев. Клип рассказывает историю участника телевизионного капитал-шоу, главный приз которого — автомобиль Polo. Название ролика — «ПОЛОса чудес» — объединяет упоминание бренда, дает ассоциацию с фантазийным миром телевидения и символизирует позитивные сдвиги, которые происходят в жизни с появлением Polo.
Главную роль исполнил Дима Красилов, известный как Пухляш из клипа «Uno». Новый Polo становится воплощением его мечты, а затем выступает как partner in crime: вдохновляет Пухляша «сломать систему» телешоу и установить свои правила.
Юрий Самойленко, директор по маркетингу Volkswagen:
Для марки Volkswagen запуск нового Polo крайне важен, поэтому мы пробуем новые форматы, дающие высокие охват и вовлеченность всех целевых групп. Когда среди предложенных идей мы увидели вариант партнерства с «Чикен Карри», то, базируясь на имеющихся инсайтах, сразу поняли — это будет крайне интересный, захватывающий, запоминающийся и активирующий контент с высоким вирусным потенциалом.
Ироничная коммуникация преследует серьезную цель: привлечь внимание young adults и одновременно удержать более зрелую аудиторию, которая является очень важной для данной модели в России. Исторически Polo считался «надежным автомобилем для взрослой аудитории». Необходимо было расширить позиционирование этой модели: сделать так, чтобы потребитель, который выбирает свою первую машину, увидел в ней объект желания.
Чтобы достичь необходимых медийных показателей, PHD и предложило бренду не вполне обычную для категории, но максимально заметную и нативную интеграцию — автомобиль стал частью контента, который целевая аудитория смотрит органически.
Вадим Сигаев, директор по медиапланированию PHD:
Как для любого крупного запуска, так и для хорошей кампании в целом, подобные проекты очень важны. Причем готовить их нужно обязательно с учетом особенностей комьюнити, в котором планируется размещать ролик, чтобы не выглядеть там белой вороной и не нахватать гневных комментариев.
Сообщество «Чикен Карри» построено на ироничном (в хорошем смысле слова) отношении ко всему происходящему вокруг нас, и к прошлому, и к настоящему. И задача у нас как раз был похожая — легко и с юмором показать то, что с одной стороны, развеселит молодую аудиторию, с другой, не будет чуждо и более возрастной, которая те самые времена «ПолосЧудес» пережила совсем не в пародийном смысле.
Ольга Корабельникова, исполнительный директор FUSE Media Direction Group:
Создавая брендированный контент, важно не забывать о том, что у бренда должна быть определенная роль, которую он в нем играет. Именно это устанавливает прочную эмоциональную связь между рекламируемым продуктом и историей, которую смотрит зритель.
Интеграция отвечает одновременно нескольким задачам: новый Polo становится одним из персонажей ролика, а технологичные элементы комплектации автомобиля органично вплетаются в сюжет, удерживающий внимание и интригующий зрителя до самого финала. Ещё один важный момент, который нужно учитывать в работе — баланс между заметностью бренда и авторским стилем производителя контента, чтобы в результате получить хорошую обратную связь от аудитории и органические просмотры.
Состав творческой группы:
Volkswagen
Юрий Самойленко — Директор по маркетингу
Мария Смирнова — Руководитель группы по бренд стратегии и коммуникации
Диана Коробейникова — Менеджер по рекламе
Эмма Трифонова — Менеджер по маркетинговым мероприятиям
Иван Волох — Менеджер по цифровому маркетингу
Вадим Сигаев — Директор по медиапланированию
Екатерина Камзолкина — Руководитель группы по медиапланированию и работе с клиентами
Даниил Масленков — Старший менеджер по медиапланированию и работе с клиентами
Дарья Парошина — Руководитель группы по размещению рекламы в интернете
Ольга Корабельникова — Исполнительный директор
Анастасия Боссерт — Руководитель группы по спецпроектам
«Чикен Карри»
Авторы — Григорий Шатохин, Вадим Селезнев, Александр Гудков
Режиссер — Андрей Шавкеро
Оператор-постановщик — Алексей Куприянов
Менеджер «Чикен Карри» — Ирина Анисимова
Музыка — Дима Нова и Илья Гадаев (Cream Soda)
10 актеров из рекламы. Как они выглядят в обычной жизни и кто они?
Ежедневно на ТВ мы видим одни и те же лица, казалось бы, обычных людей, которые рекламируют разнообразные товары и услуги. Часто мы запоминаем их даже быстрее, чем новых певцов и актеров. Но на самом деле в съемках участвуют артисты, которые порой ловко скрываются за профессиональным гримом.
Кто они, как выглядят в обычной жизни? Знакомимся с актёрами.
1. Здравствуйте, Антон (Orbit)
Версия этой рекламы в России немного отличается от оригинального английского ролика. На самом деле место действия происходит в колледже во время родительского дня, главного героя зовут Том (в русской версии — Антон). Только на российских экранах молодой человек предстает перед зрителями в футболке, а в других странах герой появляется с обнаженным торсом.
В рекламе жевательной резинки участвовал 27-летний английский актер Грег Остин. После выхода ролика в эфир прошло несколько лет, и за это время парень заметно подкачался, снялся в сериале «Класс» и ведет свой видеоблог под названием «Величайшая трата времени», а также имеет более 11 тыс. подписчиков в инстаграме.
2. Скитлстрянка (Skittles)
Эту странную девушку из ролика про конфеты, которая подхватила необычное заболевание, зовут Хизер Коул. Родилась она в Калифорнии и уже успела сыграть несколько эпизодических ролей в американских сериалах и фильмах, но слава пришла к ней после того, как она «заразилась скитлстрянкой».
3. Полковник Сандерс (KFC)
В российских рекламных роликах популярной сети быстрого питания образ полковника Сандерса воплотил актер Анатолий Гущин, который знаком отечественному зрителю по ролям в многочисленных сериалах.
А вот в США на роль полковника в рекламе пригласили известную американскую кантри-певицу и актрису Рибу Макинтайр, которая многим киноманам знакома по фильму «Дрожь земли». Женщина в образе мужчины, по мнению авторов ролика, должна была привлечь дополнительное внимание к рекламе. Сама певица призналась, что является фанатом куриных крылышек, поэтому с радостью решилась на этот эксперимент.
4. Танцор-уборщик (Cillit Bang)
Роль невероятно энергичного уборщика в рекламе чистящего средства исполнил 35-летний американец Даниэль Клауд Кампос. Он известен не только как человек из рекламы, но и как профессиональный хореограф, который ставил танцы для Мадонны, для актеров фильма «Шаг вперед» и для труппы Cirque du Soleil. Также Даниэль был замечен в клипе Шакиры.
5. Мужичайшие ароматы (Old Spice)
Актер, который снялся в рекламе дезодорантов, Айзая Мустафа, был известным игроком в американский футбол. Но после выхода на экраны серии оригинальных роликов о средствах защиты от пота для мужчин популярность Мустафы возросла в десятки раз и его стали приглашать для работы в кино. Например, недавно он сыграл Майка Хэнлона в фильме «Оно-2».
Еще один герой необычных рекламных роликов — Терри Крюс, который также начал карьеру в американском футболе, но очень скоро им заинтересовались режиссеры фильмов и сериалов. Сегодня на счету 51-летнего актера около 150 кинолент, а съемки в рекламе лишь добавили Терри популярности.
6. Несокрушимый (Paco Rabanne)
Лицом известного аромата от испанского модельера является 36-летний австралийский игрок в регби Ник Янгквест. Сегодня он не занимается профессиональным спортом и сконцентрировал свои силы на модельной карьере и благотворительных проектах.
7. Танец, который сводит с ума (Kenzo)
Невероятно странный танец в этой рекламе нового женского аромата исполнила начинающая звезда Голливуда Маргарет Куэлли, дочь актрисы Энди Макдауэлл. Этот ролик — отсылка к клипу музыканта Fatboy Slim «Weapon of Choice», в котором в похожей манере танцует актер Кристофер Уокен. Многие зрители могли видеть девушку в одном из последних фильмов Квентина Тарантино «Однажды в. Голливуде».
8. Все в восторге от тебя (Maybelline)
В рекламе известной марки косметических средств снялась 28-летняя американская модель Эмили Ди Донато. До съемок в телевизионных роликах она успела поработать с Ральфом Лореном и Джорджо Армани.
9. Спасибо за завтрак, мам (Nutella)
Энн Скоуби сыграла заботливую и милую маму в рекламе шоколадной пасты. Некоторым зрителям она могла запомниться ролями в таких боевиках, как «Макс Пэйн — 2: Падение Макса Пэйна», «Месть кибера» и «Звездные бои насмерть».
Создатели рекламы уделили внимание деталям и для каждой страны нарисовали отдельный плакат для героини ролика.
10. Живи смелее (Libresse)
В рекламе женских гигиенических средств снялась Лонне Ван Ден Кибум из Нидерландов. Перед зрителями она предстала в образе служащей на корабле в ослепительно белоснежной форме. На самом деле Лонне действительно работает на судне, только выглядит не так стильно, поскольку ее должность связана с обслуживанием двигателей и другой техники в море. Поэтому в реальной жизни, судя по ее страничке в социальных сетях, она одевается очень просто и скромно.
Бонус: молодые дедушки (Tele2)
Роль седовласого бородача в рекламе мобильного оператора исполняли 2 разных человека, и им еще нет и 40 лет. Константин Самоуков был первым, кто примерил бороду в новогодней рекламе нового тарифного плана. Актер уже был популярен и известен фанатам российских сериалов, которых на счету Константина более четырех десятков, но в рекламе его не узнали даже близкие друзья.
Сегодня привлекательного старца в рекламном ролике играет актер и модель Олег Назаров, который также снимался в нескольких других промороликах, например о бальзаме после бритья. А некоторые поклонники шоу «Замуж за Бузову» также могли заметить Олега в качестве одного из претендентов на руку и сердце популярной телеведущей и певицы.
Почему выбирают механику: отзыв владельца Таоса
Всем доброго дня! Относительно недавно я стал обладателем Volkswagen Taos в комплектации Respect с мотором 1.6 MPI и механической коробкой передач, и решил поделиться впечатлениями об опыте эксплуатации автомобиля. Новый кроссовер выпускается с 2020 года, а потому информации о его плюсах и минусах пока немного.
Между тем для покупателей, ещё не успевших определиться с выбором конкретной модели авто, отзывы реальных владельцев техники являются важным ориентиром. И потому мои соображения насчёт достоинств и недостатков Фольксваген Таос с механикой будут этим людям, скорее всего, интересны.
Почему я решил приобрести именно эту модель? Наверное, потому, что давно являюсь поклонником популярного бренда. До этого у меня был Polo. До поры до времени эта машина меня вполне устраивала. Но жизнь меняется. Появились семья и дача. Скоро стало ясно, что нужно более вместительное транспортное средство. Желательно кроссовер.
Последние материалы
Регламент ТО Taos, объемы работ и применяемые материалы
В чем разница и что лучше: Taos или Karoq?
А тут как раз первые Volkswagen Taos появились в дилерских центрах. Присмотрелся, сходил на тест-драйв и решил – беру! За время, прошедшее с момента покупки, машина меня не разочаровала. Хотя, разумеется, она не идеальна. Есть то, что понравилось, а есть и то, к чему возникли претензии.
Дизайн
К внешнему виду у меня претензий нет. Стилистически экстерьер Таоса почти безупречен. Автомобиль не выглядит субтильным, но и не похож на качка, перекормленного стероидами. Он не воспринимается как среднестатистический обмылок, коих на дорогах сегодня хватает, но и не перегружен декоративными элементами. Нравится, то:
Все кузовные панели и разъёмы подогнаны, как и положено, нет ни перепадов по высоте, ни широких щелей. Тем не менее, не понравились:
Под стать экстерьеру и интерьер. Конечно, качество отделочных материалов могло быть и получше, но требовать это от бюджетного кроссовера вряд ли стоит. Да, пластик жесткий, а ткань не столь изысканная, как на моделях премиум-класса. Но эргономика на высоте.
Со своими 186 см и 80 кг я чувствую себя за рулём вполне комфортно. С удобством размещаются на местах и жена, и двое несовершеннолетних детей. Но вот чего действительно не хватает, так это памяти настроек сидения. Это нужная вещь, когда периодически вместо вас машину водит миниатюрная супруга.
Двигатель
Хотелось бы мотор был помощнее. Но я намеревался приобрести автомобиль с механической коробкой передач, а движок 1.4TSI МКПП не комплектуется. Не будучи ярым противником автоматов и вариаторов, я люблю путешествовать и уже имею печальный опыт транспортировки автомобиля с АКПП до ближайшей к месту поломки мастерской, располагавшейся в пятидесяти километрах. Да, Россия – она большая, и не до всех её уголков ещё добрались блага цивилизации.
Так вот, двигатель линейки EA211, собранный в Калуге, достаточно надёжен и в меру экономичен. Однако 110 л. с. для машины, снаряжённая масса которой составляет более 1200 кг, маловато. По паспорту разгон с места до сотни не такой уж и вялый – 11,4 секунды. Но в реальности машина ускоряется недостаточно бодро и при обгонах приходится частенько манипулировать селектором, переключая передачи. На тест-драйве пробовал Таос 1.6 с автоматом – там всё ещё хуже.
Тем не менее, совсем беспонтовым в плане динамики кроссовер не назовёшь. При должном умении водителя хватает и ускорения, и максимальной скорости. Мне мотор 1.6MPI знаком ещё по Volkswagen Polo. Знаю, что некоторые автовладельцы машин с EA211 в спецификации CWVA жалуются на жор масла, но мне с этой проблемой пока сталкиваться не пришлось.
Говорят, что с завода льют масло Лукойл. Я к этому бренду особого доверия не испытываю, и потому, при первом же ТО, перешёл на Total Quartz Energy вязкостью 5W-40. Этот лубрикант соответствует требованиям спецификаций VAG, и к его качеству у меня вопросов нет. Зная, что производитель рекомендует менять масло раз в 15 тыс. км, с учётом условий эксплуатации решил сократить интервал до 10 тыс. км.
Коробка передач
При прохождении ТО имел возможность убедиться, что на Фольксваген Таос с мотором 1.6 установлена пятиступенчатая МКПП MQ200. Это далеко не новый агрегат, проверенный временем и избавившийся от детских болезней. Примерно такая же механика стояла и на моём Polo.
Передачи переключаются чётко, сильных шумов нет. В спецификации написано, что трансмиссионное масло залито на весь срок службы, и менять его не надо. Может оно и так, но на предыдущей машине менял каждые 60 тыс. пробега, и не знал проблем. Намерен и далее придерживаться этой традиции.
Ходовая
Машина уверенно держит дорогу и не валится в поворотах. Упругая, в меру энергоёмкая подвеска хорошо скрадывает неровности дорожного полотна и позволяет, не сильно напрягаясь, преодолевать лежачих полицейских и прочие подобные препятствия. Но не надо строить иллюзий о высокой проходимости Volkswagen Taos. Это городской кроссовер, а не полноценный внедорожник.
Несколько километров просёлка, отделяющего село, где находится моя дача, от асфальтированного шоссе, приходится преодолевать аккуратно, внимательно следя за тем, чтобы не чиркнуть брюхом об очередную колдобину. Сделать это проще, чем на обычной легковушке, но ненамного.
Заключение
Надеюсь, что мой отзыв окажется полезен тем, кто собирается приобрести Фольксваген Таос с механической коробкой передач. Поскольку машину эксплуатирую меньше года, добавить пока нечего. Возможно, со временем появится дополнительная информация, но пока это всё. Удачи вам на дорогах!
Что говорят владельцы о Volkswagen Teramont
Отзыв владельца Folkswagen Jetta 1,6 автомат
Все минусы в отзывах владельцев Volkwagen Polo лифтбек
О каких минусах говорят владельцы VW Jetta 7: разбираемся в недостатках
Отзыв владельца Фольксваген Тигуан 1,4
Все что нужно знать о Tiguan с полным приводом: личный опыт владельца
Купил Фольксваген Таос (без допов!) — 16 плюсов и 4 замечания
Volkswagen Taos 1.4 TSI (2021 г.)
Автор отзыва: Михаил Добавлено: 23 ноября 2021 Пробег: 500 км
Спустя несколько дней после покупки Фольксвагена Таоса появились первые впечатления, которыми и хотел бы поделиться в отзыве. Далее речь пойдёт про комплектацию Respect, она же базовая, но далеко не «барабан»!
Какие однозначные плюсы у модели.
— Автомобиль очень теплый, утром после двух суток планомерного обмерзания отогрелся целиком за пару минут. Отдельное спасибо обогреву лобового стекла.
— Экономичность: с прогревами и плотным городским движением не выходит за границы 10 литров.
— Удобные кресла с поясничным подпором, спина совсем не устает, проехал 450 км за один присест и останавливаться желания не было совсем (к слову, возращаясь в БМВ Х3 со спротивными сидениями на таких дистанциях я рыдаю, так как грыжа).
— На удивление много места на втором ряду, детям в детских креслах очень удобно, ноги ни во что не упираются.
— Комфортная подвеска — не для полей, а именно для движения по асфальту любого качества.
— Шумоизоляция неплоха, хотя шипы вносят свою лепту, думаю летом будет вообще замечательно.
— Отсутствие вибраций. Наверное не чудо для многих, но после дизеля не возможно понять работает автомобиль или заглушен.
— Хорошее базовое оснащение, есть в принципе все что нужно. Кого смущает мультимедиа на 6,5 дюймов советую вообще не переживать, у большинства людей даже на дисплее 12 дюймов болшую часть времени горит название радиостанции. А эта расположена очень удобно с понятными крутилками громкости, качество изображения carplay достойное.
— Кстати, музыка — всего четыре динамика, но играют очень громко и чисто, басов в эквалайзере можно добавить.
— Очень понравилась базовая цифровая приборка на 8 дюймов, разрешение конечно не 4К, но это перестаешь замечать почти сразу, зато информативность на пять баллов.
— Подлокотник с регулировкой по высоте, ну почему все так не делают?
— Пластик, я отнесу его в плюсы. Все говорят что дубовый (так и есть), но выглядит хорошо и тактильно приятный (даже ручки дверей про которые все говорят что как у Весты, не правда), при этом думаю совершенно не убиваемый. Самое главное он не создает ощущения дешевизны, отлично вписывается в общий дизайн. Двери тяжелые и захлопываются с благородным звуком, панель не скрипит.
— Дверные накладки, перекрывающие пороги — супер-тема, штаны чистые. Да и вообще всевозможных уплотнителей не пожалели, даже двери тяжело закрываются из-за избыточного давления при захлопывании.
— Самое главное чуть не забыл. Едет автомобиль просто отлично, разгоняется тихо и уверенно, коробка может иногда подпинывать, но как по по мне вообще не существенный момент, гидротрансформатор тоже иногда поддает. Рулежка одно удовольствие! Владел очень давно Ауди 100 селедкой, и сейчас понял что очень соскучился по фирменному ваговскому стилю — оптимальное сочетание комфорта и управляемости без явного перекоса в комфорт как у Мерса или управляемость как у БМВ. Эти машины где-то посередине и мне очень нравится.
— Климатика работает педантично, не шипит, не свистит, не дует слишком холодным или горячим — поддерживает нужную температуру, ничего не запотевает.
— Тормоза как я люблю, без холостого хода педали, схватывают моментально. А вот жене непривычно, остановки пока получаются слишком резкими, нас, пассажиров, тошнит.
Теперь вопросы и замечания к Фольксвагену Таосу.
— Надежность? Рано судить, но прямо из салона уже ловил чэк энджин, оказалось был не закреплен датчик давления турбины (надеюсь просто не досмотрели при проведении предпродажной подготовки). Далее сегодня утром напроч отказался работать carplay, помогла перезагрузка долгим удержанием кнопки питания на мультимедии (надеюсь единичный глюк, а не дефектный usb-хаб например). Много это или мало для пробега 500 км судите сами.
— Мультифункциональный руль (как непосредственно руль хорош, приятный и скос помогает более комфортно садиться и вылезать из машины), но раз уж он многофункциональный то это должно быть удобно. А оно нет, кнопок много и все они расположены рядом, тактильно никак не различаются — одним словом все равно приходится отвлекаться от дороги и искать нужную.
— Отсуствие газовых упоров у капота — ну копеечная деталь, на которой сэкономили, а ведь она тоже создает дополнительное премиальное ощущение.
— Геометрическая проходимость и клиренс. Думаю для России и СНГ в целом могли бы и лифтануть без особых усилий, а покупатель сказал бы спасибо и проголосовал рублем против ближайших конкурентов у которых этот самый клиренс как правило будет больше.
Краткий вывод такой.
Если перейти к денежному вопросу и конкурентам, то у меня получилось следующее: мог бы сэкономить 200-300 тысяч рублей и взять Крету, Селтос или китайца (и то кстати не факт, я в эти салоны не ходил, но говорят сейчас еще и допов накидают, так что выйдет в те же деньги). Мне продали машину вообще без допов, кроме заказнных мной задних парктроников с выводом на штатный дисплей (30 тысяч рублей).
Карок получался дороже почему-то, да и дизайн жене не понравился. Кашкай и ASX предлагали прям в эти же деньги, но я не люблю японские движки, тупые и прожорливые. Французов принципиально не расссматривал, это какой-то миф, что сделано просто и надежно — чего я только в Дастере жены не отремонтировал за 50 тысяч км пробега. Корейским автомобилем я владел довольно долго и ничего плохого сказать не могу, но одно но — не немецкий. Поэтому выбор был однозначный.
Отзывы первых владельцев Volkswagen Taos 2021
С началом продаж в России фольксвагеновского Таоса начали появляться и отзывы владельцев, выявляющих те или иные плюсы и минусы модели в процессе эксплуатации.
И если широко разошедшаяся по СМИ история с забытым поролоном в воздуховодах системы климата скорее забавный курьез, единичный косяк при сборке, то «дружелюбность» Таоса к всевозможным доработкам, позволяющим заметно повысить те или иные потребительские свойства, отмечается разными владельцами, позволяя утверждать его в качестве свойства модели.
Тарас, СПб
Последние материалы
Приборная панель Volkswagen Taos
Диски и шины Volkswagen Taos: размеры и параметры
Покатавшись немного на новом Таосе, о машине можно сделать ряд выводов:
Это были достоинства, но есть и пара недостатков:
Разбираясь с комплектацией свежекупленного Таоса, обнаружил ассистент управления светом (FLA), для работы которого требуется камера, расположенная в корпусе зеркала заднего вида. Но камера-то универсальна! А раз так, то почему бы не попробовать активировать ряд «комфортных» функций, вроде удержания в полосе или подобных?
По данному вопросу обратился к специалистам, в результате после дня работы имеем:
Заодно в меню мультимедиа появился раздел «Ассистенты», где можно их подстроить по ходу дела. В результате, машина без серьезных вложений стала значительно комфортнее, а ездить на ней — приятнее.
Неприятной неожиданностью в моей комплектации стало отсутствие очечника. Но это легко устраняется самостоятельно, № детали — 5E0868837BY20.
Попутно нашел ряд фирменных аксессуаров.
Ну и благодаря ВАГовской унификации многое подходит от других моделей, например, дефлекторы от Карока стали как родные, разве что надпись не соответствует.
Дмитрий, Екатеринбург.
Двигатель позволяет уверенно чувствовать себя в потоке, но не более того. По ощущениям, тянет получше, чем такой же на Октавии, странно, вроде масса машин сопоставима. Коробка идентична, но форма рычага управления требует некоторого привыкания. В салоне все приятно и красиво.
В общем, машиной доволен. Это однозначно интересный вариант в своем ценовом сегменте, и, как минимум, внимания, он заслуживает.
Даниил, Екатеринбург.
Пока Таос удивил только умеренным расходом топлива, учитывая его размеры, ожидал худшего:
Но машина еще на обкатке, так что ожидаю небольшого сокращения аппетита.
Валерий, Москва
В 2017 году попал под ураган с градом, поэтому на новой машине первым делом обклеил все поверхности, капот, крышу, стойки ветрового стекла и дверей. Использованная при этом полиуретановая пленка, по идее, должна защищать и от мелких камешков, пойманных по дороге.
Таос удивил тихим ходом. Хотя и стоит Бриджстоун, не самая идеальная в этом плане резина, в салоне шума меньше даже по сравнению с Тигуаном. Автомобиль уверенно, плавно как будто плывет в потоке. Мощности двигателя хватает, даже с включенным климатом.
Другие приятные мелочи — бесконтактный доступ и электроручник, снимается автоматически при нажатии на педаль газа. Атмосферную подсветку считал бесполезной игрушкой, в принципе, так и есть, но… «зашла»!
Еще момент. В обзорах и на тестах подсовывают топовые машины с 10″ приборкой. Но уже на предтоповом Joy окажется вот это 8-дюймовое недоразумение.
Да, порывшись в настройках, можно найти еще 2 варианта, ненамного лучше. Походу, перепрошивка панели приборов будет в приоритетах.
А теперь о том, чего не хватает после Тигуана (обе машины в комплектации Эксклюзив):
Поэтому я бы все же предпочел Тигуан.
Сергей, Краснодар
Так уж получилось, что поездив некоторое время на Таосе, получил возможность сравнить его с основными конкурентами, Кароком, Тигуаном и полноприводным Таосом. Но сначала впечатления о Таосе 2WD. Плюсы:
У Таоса 4WD все гораздо хуже:
Tiguan 1.4:
Karoq мне понравился по всем показателям, единственное, более валкая подвеска и некоторая склонность к раскачке.
Все минусы и недостатки Volkswagen Taos в отзывах владельцев
Обобщаем отзывы владельцев Polo на механике
Отзывы владельцев VW Jetta 7
Комплектации и цены на Volkswagen Taos 2021 в России