Фольксваген тигуан или туарег что больше

Большая разница: чем отличаются Tiguan и Touareg?

Еще в 70-х годах XX века автоэксперты констатировали: век самобытных авто закончился. Требования к эргономике и безопасности неизбежно приводят автопроизводителей к сходным техническим решениям. В результате выбор нелегко сделать даже среди конкурирующих брендов — а в рамках одного модельного ряда он становится настоящей проблемой! Взять, например, Volkswagen Tiguan и Touareg: на первый взгляд основная разница между ними — в цене. Но если рассмотреть модели внимательнее, то все оказывается не так просто.

Экстерьер и габариты

Внешнее сходство автомобилей вызвано не только принадлежностью к классу кроссоверов, но и фамильными чертами: последнее время Фольксваген стремится придать своим моделям единую фирменную стилистику. Но Volkswagen Touareg заметно крупнее — 4878 х 1874 х 1717 мм, почти на 40 см длиннее, на 14 см шире и на 4,5 см выше Тигуана. Это не только увеличивает объем багажника с 615 до 810 л: из компактных кроссоверов Туарег переходит в подкласс кроссоверов среднеразмерных. А главное — у него до 2900 мм выросла колесная база. Запас в 22 см существенно улучшил внедорожные качества Туарега даже при том же дорожном просвете.

Технические характеристики

Линейка двигателей и трансмиссии Тигуана значительно шире: с бензинового турбированного двигателя на 1,4 л можно снять 125 или 150 л. с., а мотор объемом 2 л выдает 150 или 180 л. с. Объединенные с 6-ступенчатой механической или автоматической коробкой, они разгоняют кроссовер до 100 км/ч за 6,5-10,5 с., позволяют держать максимальную скорость 202-200 км/ч и потребляют 6,5-8,4 л на 100 км.

Туарег более суров и бескомпромиссен: в России доступен только трехлитровый турбодизель V6 TDI на 249 л. с. с 8-ступенчатой АКПП и полным приводом. 6,8 с. до «сотни», 238 км/ч и расход топлива 7,1 л на 100 км — показатели достойные, но выбирать и не приходится. Впрочем, кроссовер явно ориентирован на бездорожье: тяговитый мотор, энергоемкая подвеска и плавный ход позволяют преодолевать препятствия, которые не по силам более жесткому Тигуану. Особенно с роботизированной коробкой — свой протест против бездорожья она может выразить и выходом из строя. И хотя запас мощности, скорости и внедорожных качеств всегда радует душу, при повседневной езде он не выражен — а зачастую просто не востребован.

Интерьер

Различия между кроссоверами особенно заметны внутри автомобилей. Лейтмотив салона Тигуана — комфортная практичность: лаконичные очертания, удобные профили и тканевая обивка кресел только в спортивной версии R-Line меняются на кожу. Хотя интерьер модели не лишен изысканности — 30 цветов атмосферной подсветки, электрорегулировки передних сидений с памятью и мультируль с сенсорными кнопками вносят в него нотки роскоши.

А вот в салоне Туарега эти нотки сливаются в симфонию. Частичная кожаная отделка салона и мультируль с подогревом включены в базу даже стартовой комплектации. Остальные демонстрируют перфорированную кожу сидений ErgoComfort с массажем и активной вентиляцией, доводчики дверей, электропривод двери багажника, сервомоторы водительского кресла и рулевой колонки с памятью настроек. Четырехзонный климат-контроль с антиаллергенной подготовкой воздуха — если это не премиум-класс, то очень близко к нему.

Электроника

Интеллектуальные системы автомобилей окончательно снимают вопрос о разнице в классе. Наполнение Тигуана не назовешь спартанским, но Туарегу оно проигрывает безоговорочно: чего стоит только единая панель цифровой приборной доски с плавным переходом в дисплей мультимедийной системы! Комплекс ночного видения, ассистент проезда перекрестков и движения в пробках, парковочный автопилот, превентивная защита водителя и пассажиров — некоторые функции в линейке Фольксваген раньше вообще не встречались.

Стоимость владения

Отсюда и цена автомобилей: если комплектации Тигуана производитель оценил от 1 749 900 руб. до трех миллионов, то стоимость Туарега только начинается от 4 536 000 руб. Добавьте к этому дороговизну страховки, налогов и обслуживания, требовательность к качеству топлива и быстрое падение цены при амортизации: идея приобрести Туарег требует серьезных расчетов.

Подводим черту. Volkswagen Tiguan более практичен в городских условиях. Это выбор прагматика, который ценит утилитарность больше роскоши. Комфорт он воспринимает как продолжение полезных качеств: чем удобнее, надежнее и безопаснее автомобиль, тем больше смысла потратиться на его покупку.

Volkswagen Touareg — это билет в более высокий класс авто, где удобство и надежность котируются не меньше роскоши и престижа. Такое сочетание обходится недешево, но оно того стоит. Если эта точка зрения вам близка — Туарег вам обязательно подойдет.

Источник

Какой кроссовер Volkswagen выбрать: Touareg или Tiguan?

Хорошо известный во всем мире бренд немецкого концерна переводится как «народный автомобиль». Первая машина покинула территорию завода в 1939 году. С той поры концерн выпустил огромное количество машин, которые изначально отличались высоким качеством и надежностью в эксплуатации, почему и стали популярными в мире.

Особое место среди множества моделей концерна занимают два сравнимых внедорожника: Volkswagen Tiguan и Volkswagen Touareg. Их начали выпускать практически одновременно, и они довольно схожи как по техническим параметрам, так и по уровню комфорта, оснащенности. Какой кроссовер купить? Сначала стоит кратко охарактеризовать обе машины.

Volkswagen Touareg

Сегодня в производстве — вторая генерация кроссовера Volkswagen, которая прошла в 2014 году очередной рестайлинг. В итоге у Volkswagen Touareg прибавилось опций в виде:

Volkswagen Tiguan — экономичный кроссовер?

Компактная машина и действительно экономичный кроссовер серийно выпускается с 2007 года. Первый раз публика его увидела во во время автосалона. Этот кроссовер Volkswagen, рассчитанный на 5 или 7 мест, получил современный стильный дизайн. Из особенностей VolkswagenTiguan следует отметить:

Volkswagen Tiguan выпускается на российском автозаводе в Калуге. Сначала это была «отверточная сборка», сегодня — полный производственный цикл, включающий в себя все процессы, начиная от штамповки и заканчивая покраской. В чем же сходства и различия этих хороших кроссоверов?

Сходства

Первое, что бросается в глаза, — практически одинаковая геометрия кузова. Его линии плавные, а передняя часть авто довольно агрессивна и сообщает о твердости характера. И если предыдущее поколение этих машин можно было различить по внешнему виду уже издалека, то современные кроссоверы почти неразличимы даже вблизи. В плане иных параметров можно добавить, что оба автомобиля выпускаются в четырех модификациях.

Различия

Главное из них — силовой агрегат. У Volkswagen Tiguan он гораздо слабее, чем у «Туарега». Если первый (с шестью либо восемью форсунками) набирает только 200 л. с., то второй — 360 л. с. (FSI). С другой стороны, расход горючего тоже будет различаться, и не в пользу «Туарега», оказавшегося менее экономичным кроссовером. Двигатели могут работать на бензине или дизельном топливе. В модельном ряду «Туарег» есть авто с гибридным приводом, но мощность ДВС осталась прежней: 330 л. с. Но, конечно, некоторая экономия топлива получается. Еще один момент — проверка на бездорожье. Здесь «Туарег» оказался выше своего собрата. Однако последний дешевле чуть ли не в два раза.

Трансмиссия у внедорожников тоже разная. У «Туарега» это восьмидиапазонный автомат, а у «Тигуана» — полноприводная система последнего поколения 4Motion, переключаемая вручную. Хотя в качестве опции можно установить и обычную шестиступенчатую автоматическую коробку. Топовые модификации оборудуются DCG, рассчитанными на 7 диапазонов. Можно вспомнить и «весовые категории»:

Есть еще одно интересное различие, заключающееся в конструкции передней подвески. Для «Туарега» — сдвоенные поперечные рычаги треугольной формы, оснащенные стабилизатором поперечной устойчивости, а также винтовыми пружинами. Система фиксируется на подрамниках кузова. Пневматическая подвеска имеет амортизаторы, настраиваемые посредством электроники. Имеется три режима: для езды по городу с клиренсом 163 мм, путешествия по бездорожью с клиренсом 240 мм и штурма самых безнадежных мест с клиренсом 300 мм. Но в последнем случае максимальная скорость упадет до 22 км/ч. Также «Туарег» хорошо преодолевает броды при условии, что их глубина не более 58 см.

Стоит упомянуть и заднюю подвеску. У «Туарега» она сделана почти по такой же схеме, что и передняя. А у «Тигуана» конструкция представляет собой многорычажку со стабилизатором поперечной устойчивости.

Источник

«Тигуан» или «Туарег»?

В самом конкурентном на сегодняшний день сегменте кроссоверов немецкий концерн представлен сразу тремя разноплановыми, но при этом успешными моделями. Это неизменно популярный в России «Тигуан», премиальный «Туарег» и новичок на российском рынке — «Терамонт».

Последний вариант сможет заинтересовать тех, кто привык перемещаться большой компанией, ищет автомобиль для многодневных путешествий или сталкивается с необходимостью транспортировки объемных вещей.

В плане оснащения Teramont является средним, компромиссным вариантом и при этом характеризуется максимальным простором салона и брутальным американским дизайном. Однако большинство российских автовладельцев делают выбор в пользу уже хорошо известных моделей — практичного «Тигуан» или премиального среднеразмерного «Туарега».

Tiguan vs Touareg

Автомобили характеризуются презентабельным дизайном и выдержаны в общем для немецкого концерна фирменном стиле. Но если проводить сравнение «Тигуан» или «Туарег» по внешности, то преимущество скорее будет на стороне последнего. Поскольку дизайн топового кроссовера обновился совсем недавно.

Touareg третьего поколения гармонично совмещает привычные для автомобилей VW деловой стиль и элегантность с ярко выраженной брутальностью и динамикой. Кроссовер получил мощную радиаторную решетку, удлиненную линию капота и более эффектную светодиодную оптику.

Аналогично в организации и оформлении внутреннего пространства «Фольксваген Тигуан» немного уступает «Туарегу», хотя при этом на голову превосходит многих одноклассников. Дизайн салона топового SUV в. равной степени можно охарактеризовать словами «футуристичный», и «роскошный». Дополнительным бонусом станут расширенные возможности для персонализации.

Приятно, что при подборе автомобиля по такому параметру, как безопасность, не придется делать выбор Tiguan vs Touareg. Оба кроссовера получили высшие оценки независимых Euro NCAP и американского IIHS. Большее количество электронных помощников и систем мониторинга, естественно, на стороне «Фольксваген Туарег». «Тигуан», в свою очередь, заслужил звание самого безопасного SUV в. своем классе по версии европейского агентства.

При сравнении оснащения «Тигуан» или «Туарег», безусловно, имеются различия, так как это автомобили разного уровня. Например, для флагманской модели предусмотрены кресла ergoComfort с регулировками по 18 направлениям или кокпит Innovision с медианавигационным центром Discover Premium, имеющим экран 15″.

Но следует отметить, что независимо от выбора «Тигуан» или «Туарег» вы получите впечатляющий перечень базового оборудования. Например, в начальную комплектацию младшего SUV вошли трехзонный с фильтрацией пыльцы и мультимедиакомплекс с 8 динамиками и экраном.

Важное отличие, на которое большинство будущих владельцев обращают внимание, — это ощутимая разница в стоимости даже между начальной версией Touareg vs топовой Tiguan. Это объясняется не только статусностью и оснащенностью моделей, но и вместительностью. Так, объем багажного отделения в первом случае составляет 615, а во втором — 810 литров с возможностью увеличения до 1800.

Практичным автовладельцам, помимо прямого сравнения цены «Тигуан» и «Туарег», следует обратить внимание, что для младшего SUV предлагается линейка более экономичных моторов. Выбор ДВС, в свою очередь, скажется не только на расходе горючего, но и на налогообложении.

Мощность моторов, доступных для младшего SUV, варьируется от 125 до 220 л. с., старшего — от 249 до 340 л. с. При сопоставлении двигателей Tiguan vs Touareg следует также отметить, что для обоих автомобилей предлагаются как бензиновые, так и дизельные версии. Мощность TDI составляет 150 и 249 л. с. соответственно.

Если же говорить о выборе «Тигуан» или «Туарег» по скоростным характеристикам, то преимущество, безусловно, на стороне старшего кроссовера. Разгон до 100 км/ч TSI V6 осуществляет всего за 4 секунды.

Цены на «Туарег» и «Тигуан»

Источник

Тигуан или туарег что выбрать?

Фольксваген Тигуан и Туарег: что лучше приобрести для себя

Фольксваген Tyaper – полноприводный кроссовер, отличающийся комфортом, современным дизайном и способностью ездить в условиях бездорожья. Фольксваген Tiguan – достойный конкурент с мощным мотором с наддувом. Тигуан и Туарег выпускаются серийно с 2007 и 2002 гг. соответственно.

Технические характеристики и особенности автомобилей

Делая сравнение Фольксваген Тигуан и Tуарег, можно отметить главное сходство – конструкция кузова. Последняя модификация Tiguan внешне идентична дорогостоящему «брату».

Технические характеристикиTyaperТигуан
ТопливоДизельДизель
Емкость бака60 л.75 л.
Мощность150 л.с.249 л.с.
Объем двигателя2.03.0
Время ускорения до 100 км/ч9,3 сек6,8 сек
Вместимость багажника615 л810 л

Что больше: Тигуан или Tyaper? Первый относится к обычным кроссоверам, а второй – к большим. Tyaper больше в длину почти на 40 см, шире на 145 мм и выше на 74 мм. Высота дорожного просвета Tiguan и Touareg составляет 189 и 201 мм соответственно.

Оснащение Tyaper предусматривает 8-ми ступенчатую автоматическую трансмиссию, а для Фольксваген Тигуан характерна 6-ти ступенчатая механическая коробка. Автомат встречается только в премиальном варианте. Разнится мощность силовых агрегатов и объем потребляемого топлива.

Что дороже? Тигуан или Tyaper? Первый производится в России на калужском заводе. Стоимость варьируется от 1,6 до 2,8 млн. рублей в зависимости от выбора одной из 16 комплектаций. Ценник Фольксваген Tyaper стартует от 3,7 млн. рублей. Максимально оснащенное авто обойдется в 5,3 млн. рублей.

Фольксваген тигуан или туарег что больше. Смотреть фото Фольксваген тигуан или туарег что больше. Смотреть картинку Фольксваген тигуан или туарег что больше. Картинка про Фольксваген тигуан или туарег что больше. Фото Фольксваген тигуан или туарег что больше

Touareg и New Tiguan 2016

Преимущества и недостатки

Сравнивая Tiguan и Touareg, можно сказать, что оба популярны на рынке, но результаты тест-драйва выше у последнего.

Фольксваген тигуан или туарег что больше. Смотреть фото Фольксваген тигуан или туарег что больше. Смотреть картинку Фольксваген тигуан или туарег что больше. Картинка про Фольксваген тигуан или туарег что больше. Фото Фольксваген тигуан или туарег что больше

Tiguan

Модернизированный Tiguan обладает следующими положительными качествами:

Самое уязвимое место Tiguan – двигатель объемом 1,4 л. Конструкторы серьезно просчитались в надежности работы поршней – высокие температуры быстро приводят к их разрушению.

Существенными финансовыми затратами оборачивается замена ремня ГРМ. Проблема актуальна как для двигателя 1,4 л., так и 2,0 л. Причем уже доказано, что это заводской дефект. В оправдание завод заявил, что цепи бракованные, ввиду того, что изготавливались на сильно изношенных приборах.

Ресурс коробки-робота DSG составляет максимум 100 тыс. км, даже при соблюдении всех эксплуатационных требований. Программное обеспечение электроусилителя руля (ЭУР) на Фольксваген Тигуан часто дает сбои. Исправить проблему можно при помощи перепрощивки блока или полной замены ЭУР.

Фольксваген тигуан или туарег что больше. Смотреть фото Фольксваген тигуан или туарег что больше. Смотреть картинку Фольксваген тигуан или туарег что больше. Картинка про Фольксваген тигуан или туарег что больше. Фото Фольксваген тигуан или туарег что больше

Тигуан в черном цвете

Touareg

Фольксваген Туарег обладает следующими преимуществами:

Бензиновый двигатель не уступает по мощности, но дизельный доказал свою надежность, неприхотливость и экономичность. Подвеска Фольксваген Туарег обеспечивает сочетание управляемости спортивного автомобиля и премиальную комфортность.

Среди недочетов Volkswagen Туарег можно выделить:

На приобретение Фольксваген Тигуан или Tуарег не следует тратить последние сбережения, так как годовое обслуживание железного коня (без учета выхода из строя важных элементов) обходится примерно в 100 тыс. рублей.

Фольксваген тигуан или туарег что больше. Смотреть фото Фольксваген тигуан или туарег что больше. Смотреть картинку Фольксваген тигуан или туарег что больше. Картинка про Фольксваген тигуан или туарег что больше. Фото Фольксваген тигуан или туарег что больше

Фольксваген Тигуан и Туарег — что лучше

Для Tiguan характерен сдержанный стиль. Несколько хромированных деталей и воздухозаборник в форме трапеции украшает передний бампер. Плавная крыша придает динамичности. По сравнению с предыдущим вариантом, кроссовер удлинился и расширился, но стал ниже, что отрицательно сказалось на проходимости.

Если сравнить Фольксваген Tуарег и Тигуан, можно отметить, что выпускники одного конструкторского бюро, соответствуют фирменному стилю и сохраняют персональные черты.

Какому Фольксваген отдать предпочтение? Параметры среднеразмерного кроссовера Фольксваген Tyaper превосходят конкурента. Окончательный выбор зависит только от персональных пожеланий будущего владельца и его финансовых возможностей.

В этом видео показан тест-драйв Volkswagen Touareg и Tiguan на бездорожье и подъемах:

В данном видео показана езда на Туарег, дизельном Тигуан, Ниссан Мурано, Митсубиси Паджеро и других авто:

Что лучше Volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан) или Volkswagen Touareg (Фольксваген Тоуарег)

Фольксваген тигуан или туарег что больше. Смотреть фото Фольксваген тигуан или туарег что больше. Смотреть картинку Фольксваген тигуан или туарег что больше. Картинка про Фольксваген тигуан или туарег что больше. Фото Фольксваген тигуан или туарег что большеФольксваген тигуан или туарег что больше. Смотреть фото Фольксваген тигуан или туарег что больше. Смотреть картинку Фольксваген тигуан или туарег что больше. Картинка про Фольксваген тигуан или туарег что больше. Фото Фольксваген тигуан или туарег что больше

Фольксваген тигуан или туарег что больше. Смотреть фото Фольксваген тигуан или туарег что больше. Смотреть картинку Фольксваген тигуан или туарег что больше. Картинка про Фольксваген тигуан или туарег что больше. Фото Фольксваген тигуан или туарег что большеФольксваген тигуан или туарег что больше. Смотреть фото Фольксваген тигуан или туарег что больше. Смотреть картинку Фольксваген тигуан или туарег что больше. Картинка про Фольксваген тигуан или туарег что больше. Фото Фольксваген тигуан или туарег что больше

Комплектации и цены

Двигатель и трансмиссия

    Топливо: бензин Двигатель: 1.4 литра, 125 л.с. Коробка передач: MT Привод: передний Разгон от 0 до 100 км/ч: 10.5 сек. Максимальная скорость: 186 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 8.3 | 5.4 | 6.5 л.

Безопасность и системы

    Система контроля дистанции Front Assist с функцией экстренного торможения City Emergency Braking Система распознавания усталости водителя Система ЭРА-ГЛОНАСС Передние подушки безопасности с функцией отключения пассажирской подушки Боковые шторки безопасности спереди и сзади и передние боковые подушки Электронный иммобилайзер Электронная система стабилизации (ESP) Антиблокировочная система (ABS) с функцией антипробуксовочной системы (ASR) Электронная блокировка дифференциала (EDL) и стабилизация прицепа Крепления Isofix для установки 2 детских кресел сзади Индикатор непристёгнутых ремней безопасности для всех сидений Трёхточечный ремень на центральном заднем сиденье Центральный замок с дистанционным управлением и двумя складными ключами Электромеханический стояночный тормоз с системой AutoHold Выбор режимов движения Круиз-контроль с ограничителем скорости Электромеханический усилитель рулевого управления, с переменной эффективностью в зависимости от скорости Система контроля давления в шинах

Дизайн и внешнее оборудование

    Пакет для холодного климата (аккумулятор и генератор повышенной мощности) Наружные зеркала заднего вида с электрорегулировками и подогревом Теплоизолирующее лобовое стекло Задний противотуманный фонарь Светодиодная подсветка номерного знака Защита моторного отсека Зелёное теплозащитное остекление (боковые и заднее стекло) Светодиодные фары ближнего и дальнего света рефлекторного типа с отдельными дневными ходовыми огнями Светодиодные задние фонари Рейлинги на крыше чёрного цвета Чёрная окантовка боковых окон Стандартные бамперы, окрашенные в цвет кузова Корпуса наружных зеркал и ручки дверей, окрашенные в цвет кузова Легкосплавные колесные диски «Montana» 7J x 17″, шины 215/65 R17 Набор инструментов и домкрат Двухтоновый звуковой сигнал Разнесенная антенна AM/FM Датчик дождя Уменьшенное запасное колесо Автокорректор фар

Интерьер и оборудование салона

    Многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и подогревом Подогрев передних сидений Индикатор низкого уровня жидкости омывателя Кожаная рукоятка рычага переключения передач Подсветка багажного отделения Розетка 12V в центральной консоли для передних, задних пассажиров и в багажном отделении Передние сиденья с регулировкой по высоте Тканевая отделка «Quad Paper» Декоративные вставки Respect Задние сиденья, складывающиеся в соотношении 40:20:40 Механизм ручного складывания спинок задних сидений Подголовники на передних сиденьях с механизмом травмобезопасного демпфирования Три подголовника сзади Светодиодные лампы для чтения спереди и сзади Салонное зеркало заднего вида с ручным затемнением Макияжные зеркала с подсветкой в солнцезащитных козырьках Передний подлокотник с двумя подстаканниками Двухуровневый пол багажного отделения Многофункциональный цветной дисплей на приборной панели Premium Трёхзонная система климат-контроля Air Care Climatronic с фильтром пыльцы и сенсорным управлением спереди Беспроводной интерфейс для мобильного телефона Bluetooth 8 динамиков Два порта USB Type-C в центральной консоли Аудиосистема «Composition» с цветным дисплеем 6,5″

Дополнительное оборудование и опции

    Пакет «Winter» 69 000 ₽ Пакет «Media» 66 400 ₽ Складное тягово-сцепное устройство с электроприводом 51 500 ₽ Тканевые коврики в салоне спереди и сзади 6 000 ₽ Легкосплавные колесные диски 17″ с болтами-секретками 10 000 ₽ Полноразмерное стальное запасное колесо 6.5″x17″ 6 900 ₽ Предпусковой отопитель с дистанционным управлением и таймером 44 200 ₽ Окраска кузова «Металлик» 19 000 ₽

Двигатель и трансмиссия

    Топливо: бензин Двигатель: 2 литра, 249 л.с. Коробка передач: АТ Привод: полный Разгон от 0 до 100 км/ч: 6.8 сек. Максимальная скорость: 225 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 10.0 | 7.1 | 8.2 л.

Безопасность и системы

    Фронтальные подушки безопасности, пассажирская — с отключением Центральный замок и бесключевой запускдвигателя без блокировки замков Safelock, 2 ключа-пульта 3-точечные ремни безопасности сзади 3-точечные ремни безопасности спереди с регулировкой высоты и преднатяжителями Ассистент контроля дистанции спереди Front Assist Боковые подушки безопасности спереди и шторки безопасности на весь салон Выбор профиля движения Круиз-контроль с ограничителем скорости Система Start/Stop с рекуперативным торможением Система автоматического управления дальним светом Light Assist Система распознавания усталости

Дизайн и внешнее оборудование

    8-ступенчатая автоматическая трансмиссия для полноприводного автомобиля Автоматическое управление светом,дневные ходовые огни Антенна AM/FM для разнесенного приема Бамперы в цвет кузова, нижняя часть черного цвета Боковые зеркала в цвет кузовам Боковые зеркала с электроприводом, складыванием, обогревом Датчики парковки спереди и сзади Двухтональный звуковой сигнал Запасное колесо-докатка, компрессор Защитная пластиковая накладка на пороге багажника Комплект инструментов и домкрат Легкосплавные колесные диски 8J x 18 Лобовое стекло с атермальным остеклением Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла Противотуманный свет Решетка радиатора Ровный пол в багажном отделении Светодиодные задние фонари Светодиодные фары ближнего и дальнегосвета, дневные ходовые огни Табличка с названием модели сзади Топливный бак 75 л Шины 235/65 R18 Шторка багажного отделения

Интерьер и оборудование салона

    Кожаный мультируль с обогревом 3 дополнительных USB-входа 8 динамиков Заднее сиденье ассиметрично разделенное, складное, регулировка наклона спинки и продольная, центральный подлокотник Интерфейс App-Connect (Apple Carplay, Android Auto, MirrorLink) Интерфейс подключения мобильного телефона Исполнение для курящих (пепельница иприкуриватель спереди) Климат-контроль Air Care Climatronic,2-зонный, с антиаллергенным фильтром Макияжные зеркала с подсветкой в противосолнечных козырьках Механизм трансформации задних сидений дистанционный Многофункциональный дисплей на приборной панели Навигационная система Discover Pro, дисплей 9 Навигационная функция Обивка внутренних боковин и центральной части сидений кожей Vienna Передние подголовники с регулировкой по высоте и в продольном направлении Передние сиденья с электроприводом, регулировка длины подушки сиденья водителя Подогрев передних сидений Поясничная опора с пневматическими элементами спереди Сиденья ergoComfort спереди Тканевые коврики спереди и сзади Центральный подлокотник сзади Центральный подлокотник спереди

Дополнительное оборудование и опции

    Стилевое направление Elegance 112 200 ₽ Стилевое направление Atmosphere 112 200 ₽ Пакет «Комфорт»: электропривод багажника + бесключевой доступ 73 400 ₽ Пакет «Easy Open», включая бесключевой доступ 124 400 ₽ Пакет «Техника»: камера заднего вида + ассистент парковки Park Assist + розетка 230В + контроль давления в шинах 51 000 ₽ Отделка потолка черного цвета 25 500 ₽ Декоративные накладки «Береза белая», включая интерьерную подсветку 68 300 ₽ Декоративные накладки «Ореховое дерево», включая интерьерную подсветку 68 300 ₽ Интерьерная подсветка 30 600 ₽ Подогрев задних внешних сидений 16 300 ₽ Пакет «Память»: память настроек сиденья водителя и боковых зеркал 7 100 ₽ Все допы Оборудование для перевозки грузов в багажнике, комфортные сиденья спереди 16 300 ₽ Пакет «Парковка»: камера заднего вида + парковочный ассистент «Park Assist» 28 600 ₽ Пакет «Безопасность»: боковые эйрбеги спереди и сзади + коленная подушка водителя 34 700 ₽ Автономный стояночный отопитель/вентилятор салона с дистанционным управлением и таймером 63 000 ₽ Пакет «Движение по бездорожью» 30 600 ₽ Пакет «Свет и обзор»: зеркала с приводом складывания, электрохромные, с памятью + двойные противосолнечные козырьки 29 600 ₽ IQ.Light — матричные светодиодные фары 139 700 ₽ Пакет интерфейсов для внешних устройств: App-Connect + 3 USB-входа + подключение мобильного телефона (rSAP) 39 800 ₽ Кокпит Innovision включая цифровую панель приборов 333 500 ₽ Пневмоподвеска с электронной регулировкой клиренса и жесткости 122 400 ₽ Фаркоп с электроприводом раскладывания 60 200 ₽ Кожаный мультируль с обогревом и подрулевыми переключателями передач 22 400 ₽ Регулируемый пол в багажном отделении, проушины и направляющие 25 500 ₽ Панорамная крыша с подъемно-сдвижным сегментом 97 900 ₽ Рейлинги на крыше от 13 300 ₽ Лобовое стекло с атермальным остеклением, обогревом и звукоизоляцией 30 600 ₽ Задние стекла с тонировкой 16 300 ₽ Декоративные вставки «Береза белая» на передней панели и в отделке дверей 30 600 ₽ Противоугонная система с автономной сиреной, датчиками объема, защитой от буксировки 26 000 ₽ Система контроля давления в шинах 21 400 ₽ Декоративные вставки «Ореховое дерево» на передней панели и в отделке дверей 30 600 ₽ Адаптивный круиз-контроль включая функцию stop&go и ограничитель скорости 138 700 ₽ Омыватель фар 15 300 ₽ Климат-контроль Climatronic, 4-зонный, с антиаллергенным фильтром и управлением сзади 55 100 ₽ Система ночного видения Night Vision 109 100 ₽ Акустическая система DYNAUDIO Consequence (12+1 динамиков, сабвуфер, 16-канальный усилитель, 730 Вт) 95 000 ₽ Доводчики дверей 34 700 ₽ Проекция данных на лобовое стекло 74 500 ₽ Звукоизолирующие стекла, задние стекла с тонировкой 65 300 ₽ ДУ открывания ворот 10 200 ₽ Легкосплавные колесные диски 8J x 18 14 300 ₽ Легкосплавные колесные диски 8J x 19 49 000 ₽ Легкосплавные колесные диски 8 1/2J x 19 от 63 200 ₽ Легкосплавные колесные диски 9J x 20 122 400 ₽ Легкосплавные колесные диски 9 1/2J x 2 156 100 ₽ Лакокрасочное покрытие «Металлик эксклюзив» 35 700 ₽ Лакокрасочное покрытие «Перламутр» 66 300 ₽ Пакет «Парковка плюс» 140 000 ₽ Пакет «Подвеска Pro» (активные стабилизаторы, подруливающая задняя ось) 479 000 ₽ Топливный бак 90 л 6 100 ₽

Информация на этом сайте не является офертой, определяемой статьёй 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектациях автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер и являются ориентировочными. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.

Эксперты сравнили новый Volkswagen Taos с конкурентами

Фольксваген тигуан или туарег что больше. Смотреть фото Фольксваген тигуан или туарег что больше. Смотреть картинку Фольксваген тигуан или туарег что больше. Картинка про Фольксваген тигуан или туарег что больше. Фото Фольксваген тигуан или туарег что большеФольксваген тигуан или туарег что больше. Смотреть фото Фольксваген тигуан или туарег что больше. Смотреть картинку Фольксваген тигуан или туарег что больше. Картинка про Фольксваген тигуан или туарег что больше. Фото Фольксваген тигуан или туарег что больше

Компания Volkswagen недавно анонсировала в России новый компактный кроссовер Volkswagen Taos. Производство новинки будет налажено на мощностях Горьковского автозавода, а старт продаж ожидается летом.

Фольксваген тигуан или туарег что больше. Смотреть фото Фольксваген тигуан или туарег что больше. Смотреть картинку Фольксваген тигуан или туарег что больше. Картинка про Фольксваген тигуан или туарег что больше. Фото Фольксваген тигуан или туарег что больше

Стоит отметить, что эта модель была представлена в Китае под названием Tharu еще в 2018 году и, по сути, представляет собой перелицованный Skoda Karoq. Однако если в Китае и Америке она получила длиннобазную версию и изменения в кузове, то у нас «модели-близнецы» отличаются друг от друга лишь дизайном и интерьером.

Моторная гамма у них тоже одинаковая: это 1,6-литровый бензиновый двигатель (110 л.с.), который идет в сочетании с механической или автоматической коробкой передач и передним приводом, а также 1,4-литровый турбомотор (150 л.с.), работающий с «автоматом» у переднеприводных версий и с «роботом» у модификаций с полным приводом.

«Основная причина задержки Volkswagen Taos в нашей стране — адаптация модели для российского рынка и унификация со Skoda Karoq. Сделано это, конечно, для минимизации производственных затрат: такой пример нам хорошо знаком по паре Polo/Rapid и в меньшей степени — Tiguan/Kodiaq», — рассуждает руководитель проектов «Дрома» на европейской территории РФ Антон Серков.

По его мнению, у Taos хорошие перспективы за счет модификации с автоматической коробкой передач и атмосферным двигателем 1,6. У лифтбека Polo именно такая версия продается лучше всего, а соплатформенный Skoda Karoq ее не имеет. Помимо этого разница между моделями будет состоять в нюансах комплектаций и ценах, которые в случае с Taos пока не объявлены.

Фольксваген тигуан или туарег что больше. Смотреть фото Фольксваген тигуан или туарег что больше. Смотреть картинку Фольксваген тигуан или туарег что больше. Картинка про Фольксваген тигуан или туарег что больше. Фото Фольксваген тигуан или туарег что больше

На сегодняшний день известно, что Volkswagen Taos будет предложен в трех уровнях оснащения: Respect, Status и Exclusive. Кроме того, в момент выхода на рынок для заказа будет доступна ограниченная серия Joy! — специальное исполнение Taos, отличающееся яркими цветами кузова (оранжевый или бежевый) и контрастной отделкой салона.

Фольксваген тигуан или туарег что больше. Смотреть фото Фольксваген тигуан или туарег что больше. Смотреть картинку Фольксваген тигуан или туарег что больше. Картинка про Фольксваген тигуан или туарег что больше. Фото Фольксваген тигуан или туарег что больше

Каждую из комплектаций Volkswagen Taos можно будет дополнить пакетами с расширенным перечнем оборудования, а также рядом отдельных опций. Среди функционального оснащения — комплекс систем помощи водителю IQ.Drive, адаптивные световые технологии IQ.Light, двухзонный климат-контроль Climatronic, датчики дождя и света, датчики парковки спереди и сзади, атмосферная подсветка, а также камера заднего вида с омывателем. Кроме того, Taos первым в российской линейке Volkswagen получит принципиально новую мультимедийную систему с 10-дюймовым дисплеем, интуитивным интерфейсом, поддержкой Bluetooth и App-Connect.

Как говорит руководитель отдела продаж «Фольксваген Центр Внуково» Игорь Осипов, стоимость Volkswagen Taos будет находиться в диапазоне между бестселлерами марки в России — Polo и Tiguan. При этом максимальная комплектация Taos будет пересекаться по цене с начальными версиями Tiguan. Разводить Volkswagen Taos и Skoda Karoq будут так же, как и Polo с Rapid: Volkswagen — пакетные автомобили, Skoda — наборные авто.

Действительно, в самой компании Volkswagen новый Taos позиционируют как более компактный кроссовер, чем Tiguan. Последний сегодня является самой популярной моделью Volkswagen в сегменте SUV, где также представлены Touareg и Teramont. В модельном ряду Volkswagen в целом Tiguan занимает второе место по объему реализации после лифтбека Polo с долей свыше 30%. Однако с появлением более доступного кроссовера Taos расстановка сил в рейтинге продаж может измениться.

Фольксваген тигуан или туарег что больше. Смотреть фото Фольксваген тигуан или туарег что больше. Смотреть картинку Фольксваген тигуан или туарег что больше. Картинка про Фольксваген тигуан или туарег что больше. Фото Фольксваген тигуан или туарег что больше

По словам Антона Серкова, задача Taos — не отнять продажи у «Тигуана», а поймать покупателей, которым он (уже или еще) не по карману. Этой моделью Volkswagen закрывает очевидную брешь в модельной линейке, что поможет привлечь новых покупателей.

«Говорить об оттоке клиентов Tiguan в пользу Taos действительно можно, предположительно он будет колебаться в диапазоне 15-20%. Ведь среди покупателей есть потребность в компактном кроссовере, а при отсутствии такового в модельном ряду Volkswagen они приобретали более крупную модель. Однако показатели перехода клиентов не будут катастрофическими для марки: у Tiguan появятся новые спецверсии, благодаря которым отток будет нивелирован, а Taos захватит свой контингент людей, которых у Volkswagen никогда не было», — рассказал директор по продажам «Авилон Volkswagen» Максим Васильев.

Впрочем, новинке будет непросто отвоевать покупателей у конкурентов, ведь сегмент «паркетников» является самым насыщенным на российском рынке. А соперничать Volkswagen Taos придется с такими бестселлерами как Hyundai Creta, Kia Seltos, Nissan Qashqai, Renault Kaptur, Mazda CX-30 и, конечно же, соплатформенным Skoda Karoq.

Фольксваген тигуан или туарег что больше. Смотреть фото Фольксваген тигуан или туарег что больше. Смотреть картинку Фольксваген тигуан или туарег что больше. Картинка про Фольксваген тигуан или туарег что больше. Фото Фольксваген тигуан или туарег что больше

Как отмечает генеральный директор сети автосалонов Fresh Auto Денис Мигаль, главными конкурентами Volkswagen Taos станут Kia Seltos, которую новинка превосходит по габаритам, и Hyundai Creta, которого явно обойдет по стоимости. При этом обоим кроссоверам Taos уступает в оснащенности базовых версий.

«Полагаю, новинка сможет превзойти Karoq по продажам. К бренду Volkswagen отечественная аудитория более лояльна, чем к Skoda, да и дилерская сеть у него обширнее. К тому же Taos предлагает более актуальную внешность и интерьер, ведь с дебюта модели Karoq на мировом рынке прошло почти четыре года. С бестселлером в классе компактных SUV, Hyundai Creta, новый Taos не поспорит, но имеет шансы войти в тройку лидеров — при условии демократичной ценовой политики, конечно же», — резюмирует Антон Серков.

Фольксваген Тигуан брат «Туарега»

Фольксваген тигуан или туарег что больше. Смотреть фото Фольксваген тигуан или туарег что больше. Смотреть картинку Фольксваген тигуан или туарег что больше. Картинка про Фольксваген тигуан или туарег что больше. Фото Фольксваген тигуан или туарег что больше

АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Volkswagen Tiguan Oбщий рейтинг — 76% / Всего голосов — 15 705

В се хорошо в «Тигуане», кроме того, что внешне его едва ли отличишь от предыдущей модели, и девушки не западают, как на «Эвок». На плохом асфальте немного жестковат для моих внутренностей.

Открывая дверь, уже знаю современные заготовки «даст ист ауто» от технологии на продольно-поперечной платформе. Ключ зажигания у него, как у «Шкоды Октавии». Что– то от «Туарега», сижу почти как в своем «Ауди А7», только намного выше.

Фольксваген тигуан или туарег что больше. Смотреть фото Фольксваген тигуан или туарег что больше. Смотреть картинку Фольксваген тигуан или туарег что больше. Картинка про Фольксваген тигуан или туарег что больше. Фото Фольксваген тигуан или туарег что больше

На заднем плане «Тигуан» предыдущей модели

Дизельный 2-литровый мотор здесь с привычным рабочим стуком сразу вселяет уверенность, правда, работает заметно громче, чем 3-литровый у «Ауди А7». Но зуда от него на сиденье не чувствуешь, только иногда на руле. Говорят, что для любителей дизеля все эти ощущения постепенно становятся потребностью. Руками и спиной всегда знаешь, как бьется сердце машины.

Жаль только нет у нас в предложениях от «Тигуана» коробки передач DSG, только шестиступенчатые механика и гидромеханический автомат. Выбор моторов чуть шире: два бензиновых 1,4 TSI, 2.0 TSI и дизельный 2.0 TDI. Чем дороже комплектации, тем дешевле цена опций.

Фольксваген тигуан или туарег что больше. Смотреть фото Фольксваген тигуан или туарег что больше. Смотреть картинку Фольксваген тигуан или туарег что больше. Картинка про Фольксваген тигуан или туарег что больше. Фото Фольксваген тигуан или туарег что больше

И все – таки «Тигуан» меня удивил. Это тот самый случай, когда скромность украшает, а стабильность и предусмотрительность в поведении привлекает стать другом. Похожие чувства я испытал, когда на «Туареге» съездил из Москвы в Сочи. На «Туарежке», так я сразу назвал свой «Тигуан» в полноприводной комплектации Track&Field, маршрут выбрал в два раза короче – в Питер и обратно, но от этого общение получилось не менее интересным. Моя комплектация с дорожным просветом 20 см. отличается от варианта Sport&Style передним бампером с увеличенным углом въезда, чтобы лучше преодолевать бездорожье. Совсем уж в грязь без лебедки лезть не собирался.

Фольксваген тигуан или туарег что больше. Смотреть фото Фольксваген тигуан или туарег что больше. Смотреть картинку Фольксваген тигуан или туарег что больше. Картинка про Фольксваген тигуан или туарег что больше. Фото Фольксваген тигуан или туарег что больше

Это спортивная комплектация с обычным бампером.

Фольксваген тигуан или туарег что больше. Смотреть фото Фольксваген тигуан или туарег что больше. Смотреть картинку Фольксваген тигуан или туарег что больше. Картинка про Фольксваген тигуан или туарег что больше. Фото Фольксваген тигуан или туарег что больше

А это в комплектации Track&Field, где бампер с увеличенным углом въезда – той, что была у меня.

Сажусь на водительское место в белой рубашке, которая осталась чистой до конца поездки ( об этом я уже писал в материале «ё-мобиль: в чём правда?»), и тут же получаю первые аргументы «за». Свободная посадка и высокое сиденье с электрическими регулировками наполняют компактный вседорожник достоинством из класса повыше. Простор салона так же как и тонкие стойки, гарантировали бы хорошие обзор и самочувствие пассажирам, окажись они в поездке со мной. Но рослые Геннадий (192 см.) и Евгений (180 см.), коллеги из техцентра журнала «ЗР», ехать отказались, согласились только посидеть в салоне и осмотреть машину на подъемнике. По их мнению внутри «Тигуана» есть на что обратить внимание. Для рослого мужчины все удобно, только подушка заднего сиденья коротковата. Новые подголовники, как у моего «Ауди А7», можно двигать вперед-назад, Гена это оценил, как и удобную посадку на анатомически сформированных и переставляемых в широком диапазоне передних сиденьях.

Фольксваген тигуан или туарег что больше. Смотреть фото Фольксваген тигуан или туарег что больше. Смотреть картинку Фольксваген тигуан или туарег что больше. Картинка про Фольксваген тигуан или туарег что больше. Фото Фольксваген тигуан или туарег что больше

Задний ряд тоже можно передвигать и регулировать наклон спинок. Это не только улучшает комфорт седоков, но и облегчает гибкую трансформацию багажного отделения, если чемодан чуть-чуть не влезает. У меня была маленькая сумка. Мы ее легко убрали, чтобы посмотреть на докатку. Исполняя требования нашего рынка, продавец пожертвовал десятками литров багажника и положил на плоский пол формованную вставку, а в нее докатку. Тут, господа, нет отверстия для слива воды, стекающей с проколотой шины.

Фольксваген тигуан или туарег что больше. Смотреть фото Фольксваген тигуан или туарег что больше. Смотреть картинку Фольксваген тигуан или туарег что больше. Картинка про Фольксваген тигуан или туарег что больше. Фото Фольксваген тигуан или туарег что больше

Разные по размеру емкости окружают не только докатку. Передвигаясь от ящичка для мобильника в центральной консоли до выдвижных ящиков под передними сиденьями и больших карманов на дверях для 1,5-литровых бутылок, имеешь дело с идеальным попутчиком в отпускном путешествии. А складным столикам сзади позавидуют даже пассажиры с боковыми местами в плацкарте.

Фольксваген тигуан или туарег что больше. Смотреть фото Фольксваген тигуан или туарег что больше. Смотреть картинку Фольксваген тигуан или туарег что больше. Картинка про Фольксваген тигуан или туарег что больше. Фото Фольксваген тигуан или туарег что больше

Если сложить задний ряд, появляется почти плоская погрузочная площадка, которая, при сложенной еще и спинке переднего правого сиденья, удлиняется для перевозки лестниц или полок. Трансформируемый салон позволяет увеличить объем багажного отделения до 1510 литров.

Фольксваген тигуан или туарег что больше. Смотреть фото Фольксваген тигуан или туарег что больше. Смотреть картинку Фольксваген тигуан или туарег что больше. Картинка про Фольксваген тигуан или туарег что больше. Фото Фольксваген тигуан или туарег что больше

Из новшеств в салоне бортовой компьютер с дисплеем в новой расцветке. Навигатор меня неплохо вел в Москве и Питере. Но в области он не помощник. Марьино, что рядом с Петергофом искал по подсказкам пешеходов. Остальные электронные ассистенты, которые «Фольксваген» отныне предлагает и для малого вседорожника, признаюсь, мною востребованы не были. Упустил, но думаю в наших условиях они будут работать в стиле навигатора.

Фольксваген тигуан или туарег что больше. Смотреть фото Фольксваген тигуан или туарег что больше. Смотреть картинку Фольксваген тигуан или туарег что больше. Картинка про Фольксваген тигуан или туарег что больше. Фото Фольксваген тигуан или туарег что больше

В салоне немного раздражал твердый пластик внизу торпедо или внутри бардачка. Весь этот эконом-класс вел себя в дороге тихо и через сотню километров исчез из моего поля зрения. На скорость также не влияли маленькие огрехи калужских сборщиков, которые забыли установить резиновую заглушку для одной из фар и иногда не до конца вставляли шуроповерт в шурупы, срезая шлицы.

В дальней дороге правой ноге хорошо помогает темпомат с автоматическим поддержанием дистанции, но в «Тигуане» его нет, «Фольксваген» резервирует эту опцию для старших моделей. Из-за этой несправедливости и от постоянного давления на педаль «газа» у меня затекала задняя часть бедра.

Фольксваген тигуан или туарег что больше. Смотреть фото Фольксваген тигуан или туарег что больше. Смотреть картинку Фольксваген тигуан или туарег что больше. Картинка про Фольксваген тигуан или туарег что больше. Фото Фольксваген тигуан или туарег что больше

Благодаря полному приводу и впервые появившейся в «Тигуане» электронной блокировке дифференциала EDS, которая препятствует прокручиванию внутреннего колеса в повороте за счет его подтормаживания, автомобиль массой 1,7 т даже на мокрой дороге в окрестности Марьино идеально держит траекторию в узких кривых. Базовое шасси теперь настроено помягче, и этого оказалось недостаточно для почти убитой грузовиками трассы Москва – Санкт Петербург. Здесь я бы не стал экономить на адаптивных амортизаторах, но мне сказали, что этой опции в России пока нет.

Фольксваген тигуан или туарег что больше. Смотреть фото Фольксваген тигуан или туарег что больше. Смотреть картинку Фольксваген тигуан или туарег что больше. Картинка про Фольксваген тигуан или туарег что больше. Фото Фольксваген тигуан или туарег что больше

Как успокоительное на меня хорошо действовали в любое время легкое рулевое управление и мощные тормоза.

Фольксваген тигуан или туарег что больше. Смотреть фото Фольксваген тигуан или туарег что больше. Смотреть картинку Фольксваген тигуан или туарег что больше. Картинка про Фольксваген тигуан или туарег что больше. Фото Фольксваген тигуан или туарег что больше

На заправке этот оптимизм только укреплялся. Здесь мне прощались многочисленные экспериментальные ускорения с последующими вынужденными торможениями, стояние в пробках из-за безголовости организаторов движения и без продыху работающий в 30-градусную жару кондиционер. За 1703 км пробега мой средний расход не превысил 7,471 л. на 100 км., в первой половине поездки было меньше пробок, и мотор расходовал 7,252 л. Он потребляет на 3 литра меньше своего бензинового 2-литрового коллеги.

Фольксваген тигуан или туарег что больше. Смотреть фото Фольксваген тигуан или туарег что больше. Смотреть картинку Фольксваген тигуан или туарег что больше. Картинка про Фольксваген тигуан или туарег что больше. Фото Фольксваген тигуан или туарег что больше

Непонятно, почему «Фольксваген» придерживает пакет Blue Motion с рекуперацией энергии при торможении и системой старт-стоп для менее мощной моноприводной версий с двигателем 1,4 TSI. Может быть для острых ощущений разницы в цене: самый дешевый «Тигуан» с пакетом Blue Motion стоит 896 000 руб., моего «Туарежку» (Track&Field) оценили в 1 177 000 руб., а за самую дорогую комплектацию Track&Style попросят 1 304 000.

Фольксваген тигуан или туарег что больше. Смотреть фото Фольксваген тигуан или туарег что больше. Смотреть картинку Фольксваген тигуан или туарег что больше. Картинка про Фольксваген тигуан или туарег что больше. Фото Фольксваген тигуан или туарег что больше

Помню мой друг недавно, выбирая малый вседорожник по цене до 1 млн. 200 руб., купил себе «Тойоту RAV4», жаль тогда не предлагали «Тигуан» с двухлитровым дизелем. А самому мне малый вседорожник пока не нужен, даже если это младший брат «Туарега».

Пресс-релиз Новый Volkswagen Tiguan теперь выглядит совсем как Touareg

Фольксваген тигуан или туарег что больше. Смотреть фото Фольксваген тигуан или туарег что больше. Смотреть картинку Фольксваген тигуан или туарег что больше. Картинка про Фольксваген тигуан или туарег что больше. Фото Фольксваген тигуан или туарег что больше

Mark Icons

DD — Dрифтер в DУше

Volkswagen Tiguan 2021: стилизация под Touareg или уверенный шаг в премиум сегмент?

Фольксваген тигуан или туарег что больше. Смотреть фото Фольксваген тигуан или туарег что больше. Смотреть картинку Фольксваген тигуан или туарег что больше. Картинка про Фольксваген тигуан или туарег что больше. Фото Фольксваген тигуан или туарег что больше

1. Рестайлинг Volkswagen Tiguan второго поколения

Volkswagen Tiguan второго поколения выпускается с 2016 года и закономерно пришло время для его рестайлинга. Обновлённая модель была представлена европейцам в июле 2020 года, однако в России рестайлинг пришлось подождать ещё пол года.

Жаль, что основные новинки, а именно гибридная модификация Tiguan eHybrid с 48-вольтовой бортовой сетью и спортивный Tiguan R, так и остались сугубо европейским новшеством, хотя относительно Tiguan R вероятность появления в России всё ещё остаётся.

Нам одним из первых предложили познакомиться с дилерскими автомобилями калужского производства вживую, чтобы точно сказать, что же ещё интересного нам принёс рестайлинг? Благодарим дилерский центр Фольксваген Классика за предоставленный автомобиль и информационные материалы.

2. Экстерьер Нового Volkswagen Tiguan

Фольксваген тигуан или туарег что больше. Смотреть фото Фольксваген тигуан или туарег что больше. Смотреть картинку Фольксваген тигуан или туарег что больше. Картинка про Фольксваген тигуан или туарег что больше. Фото Фольксваген тигуан или туарег что больше

Внешние отличия обновлённого паркетника коснулись дизайна оптики, которая теперь стилизована под аналогичную на новейшем Golf 8, также изменилась форма и дизайн бамперов, а решётка радиатора теперь повторяет очертания, которые были позаимствованы у премиального Touareg третьего поколения. Свежести образу добавляют и динамические указатели поворота с бегущими светодиодными полосками. Кстати, теперь вся оптика уже в базе светодиодная, а адаптивные фары доступны за доплату или начиная с комплектации Exclusive.

Фольксваген тигуан или туарег что больше. Смотреть фото Фольксваген тигуан или туарег что больше. Смотреть картинку Фольксваген тигуан или туарег что больше. Картинка про Фольксваген тигуан или туарег что больше. Фото Фольксваген тигуан или туарег что больше

Вживую машина стала выглядеть очень харизматичной и визуально сбалансированной, пропорции кузова отточены фантастически и не потеряют своей актуальности даже через 15-20 лет. Разумеется все логотипы Volkswagen были обновлены, а название модели сзади теперь красуется аккурат посередине под логотипом Volkswagen, что получилось максимально стильно, особенно в сравнении с тем, когда используют просто логотип, или одни буквы.

3. Интерьер и функциональность Нового Volkswagen Tiguan

Фольксваген тигуан или туарег что больше. Смотреть фото Фольксваген тигуан или туарег что больше. Смотреть картинку Фольксваген тигуан или туарег что больше. Картинка про Фольксваген тигуан или туарег что больше. Фото Фольксваген тигуан или туарег что больше

Архитектура интерьера осталась без изменений — всё такая же лучшая в классе эргономика и качество материалов, но при этом появился новый современный и очень красивый руль с приятным хватом и сенсорными клавишами. Приборная панель получила новую графику, но принципиально осталась с тем же 10,25 дюймовым экраном, что и до рестайлинга: качество визуализации на высоте, а отклики по прежнему самые быстрые в классе.

Также появился новый сенсорный блок управления климатом, к которому мы думали, что придётся долго привыкать, ведь тактильных механических клавиш и роликов у него попросту нет. На удивление, уже через 10 минут эксплуатации нам с лёгкостью удавалось управлять климатической системой, забыв про привычные «крутилки». Всё благодаря тому, что сенсорное управление обеспечивает обратную связь от касаний лёгкой вибрацией. Точно также это реализовано на самых топовых марках концерна: Audi и Porsche. Подобным откликом отзываются и сенсорные клавиши на рулевом колесе!

Рычаг переключения режимов КПП DSG тоже обновился, и теперь имеет более современную и эргономичную форму со светодиодной индикацией выбранного режима трансмиссии прямо на своей верхней части.

Особо понравилась новая амбиентная подсветка интерьера, очень стильно вписанная в отделку салона и позволяющая выбрать оттенок света на любой вкус и настроение.

Фольксваген тигуан или туарег что больше. Смотреть фото Фольксваген тигуан или туарег что больше. Смотреть картинку Фольксваген тигуан или туарег что больше. Картинка про Фольксваген тигуан или туарег что больше. Фото Фольксваген тигуан или туарег что больше

Спереди теперь доступны сразу два разъёма USB Type-C для зарядки гаджетов, привычная розетка на 12 В и площадка для беспроводной зарядки телефона, а для задних пассажиров — только один разъём Type-C и разъём на 12 В.

Мультимедийная бортовая система нового поколения MIB 3, которая впервые появилась на новом Golf 8, имеет два варианта дисплея, в зависимости от комплектации: 8,0 (Discover Media) или 9,2 дюйма (Discover Pro). Обе системы имеют интерфейс App-Connect (Apple Carplay, Android Auto, Mirrorlink) и навигацию, а также поддерживают управление голосом и жестами, и всегда остаются «на связи» в онлайн режиме. Для базовой комплектации Respect, головное устройство осталось прежним — самый обычный Composition без навигации с экраном 6,5 дюймов.

Сиденья в R-Line, не смотря на свиду плоский дизайн, держат водителя уверенно и комфортно подходят как рослым и крепким седокам, так и хрупким девушкам — отличный баланс и выверенная годами немецкая эргономика. По большому счёту форма сидений во всех комплектациях схожа и различаются они лишь материалами отделки и рисунком строчки.

Фольксваген тигуан или туарег что больше. Смотреть фото Фольксваген тигуан или туарег что больше. Смотреть картинку Фольксваген тигуан или туарег что больше. Картинка про Фольксваген тигуан или туарег что больше. Фото Фольксваген тигуан или туарег что больше

Что касается электронных помощников, то можно заказать расширенный опциональный пакет электронных ассистентов водителя IQ.Drive стоимостью 106 000 руб., чтобы было всё и сразу:

А ассистент дальнего света (Light Assist) и ассистент удержания в полосе (Lane Assist) доступны начиная с комплектации Exclusive. Отдельно хочется выделить классную опцию в виде панорамной крыши с люком за 58 800 руб.

Фольксваген тигуан или туарег что больше. Смотреть фото Фольксваген тигуан или туарег что больше. Смотреть картинку Фольксваген тигуан или туарег что больше. Картинка про Фольксваген тигуан или туарег что больше. Фото Фольксваген тигуан или туарег что больше

4. Двигатели, трансмиссии и комплектации Volkswagen Tiguan 2021 модельного года

Выбор бензиновых двигателей и трансмиссий в России остался прежним, но дизельную версию 2.0 TDI теперь окончательно исключили для нашего рынка (ранее в 2018 году дизель уже убирали из модельной линейки Тигуанов, потом, правда, снова возвращали, но как видно, ненадолго). Такое решение скорее всего обусловлено тем, что бензиновые моторы и так превосходно справляются со спросом. Единственное удивление вызвало то, что на старте продаж самая популярная версия 1.4 TSI DSG-6 4motion остаётся пока недоступной для заказа, но, как нам сообщил дилер, обязательно появится в продаже позже. В результате имеем следующий набор комплектаций и цен:

Относительно базовой версии, цены на которую стартуют от 1 749 900 руб. и комплектации Respect, хочется сказать, что её оснащение несколько скромнее стартовой комплектации GO!, которую предлагали для 2020 модельного года. Тем не менее, появление более доступной версии отрицать нельзя, она действительно стоит дешевле чем стартовая версия GO! на дорестайлинговом Tiguan 2020 модельного года:

При этом, даже в такой «базе» Tiguan может похвастать:

В тандеме двигателей и трансмиссий всё по прежнему шикарно! Проверенные моторы 1.4 TSi семейства EA211 с алюминиевым блоком и чугунными гильзами пережили все детские болячки и отлично себя показывают в нынешних версиях уже с 2016 года без особых изменений. Более объёмные чугунные 2.0 TSI семейства EA888 Gen3 и Gen3B, разработанные моторным подразделением Audi, также отлично себя зарекомендовали, цепь ГРМ лишилась ранних проблем с растяжением, а поршневая была переработана и не доставляет владельцам головных болей с повышенным расходом масла. Коробки передач DSG здесь стоят самые надёжные, поэтому бояться проблем с ними даже в длительной перспективе не стоит.

Фольксваген тигуан или туарег что больше. Смотреть фото Фольксваген тигуан или туарег что больше. Смотреть картинку Фольксваген тигуан или туарег что больше. Картинка про Фольксваген тигуан или туарег что больше. Фото Фольксваген тигуан или туарег что больше

К относительным минусам данных моторов можно отнести лишь очень высокие требования к качеству топлива и масла. Так например, все 1.4 TSI и 2.0 TSI мощностью 180 л.с. требуют использования исключительно маловязкого и более дорогого моторного масла 0w-30 с допуском Volkswagen 502.00. Двухлитровый мотор мощностью 220 л.с. менее экологичный и относится к более раннему поколению EA888 Gen3, поэтому допускает использование более привычного 5w-40 с допуском Volkswagen 502.00.

Но даже при том, что в паспорте разрешено эксплуатировать эти двигатели на 95-ом бензине, в наших реалиях он требуют использования 98-ого. Надо понимать, что это не проблема самого автомобиля, а беда наших АЗС, которые порой разливают не самое лучшее топливо, а современные немецкие агрегаты очень технологичны и именно поэтому способны удивлять своих владельцев непревзойдённой в классе динамикой и столь же низким аппетитом к топливу.

5. Заключение: Какой Volkswagen Tiguan станет лучшим выбором

Рестайлинг однозначно пошёл, уже во многом знакомому, Volkswagen Tiguan 2 на пользу: дизайн обрёл законченность, а сам автомобиль преобразился и стал более привлекательным и красивым, задав новый тренд в сегменте. И если корейцы и японцы берут излишним дизайнерским китчем, то немцы выбрали наиболее правильный путь: семь раз отмерь, один отрежь, создав автомобиль, который сквозь года не потеряет своей как внешней так и конструктивной привлекательности. Иными словами перед нами уже уверенная и много раз проверенная современная классика!

Что касается закономерного вопроса: “Какой Тигуан лучше выбрать?”, то в плане двигателей и трансмиссий проблемных агрегатов нет и всё зависит только от ваших личных предпочтений. Но объективно самым сбалансированным будет 1.4 TSI DSG-6 4motion, который пока, к сожалению не доступен к заказу. Для фанатов механических КПП, 125-сильного двигателя может оказаться мало, но с другой стороны поднять мощность до заветных 150 л.с. не так и сложно, тем более, что агрегатная часть всё это позволяет.

Фольксваген тигуан или туарег что больше. Смотреть фото Фольксваген тигуан или туарег что больше. Смотреть картинку Фольксваген тигуан или туарег что больше. Картинка про Фольксваген тигуан или туарег что больше. Фото Фольксваген тигуан или туарег что больше

Касаемо комплектаций, наиболее прагматичным и взвешенным выбором будет Respect Plus, где есть всё необходимое без излишеств, особенно для тех, кто сталкивается зимой со снегом и льдом, так как в базовом Respect нет подогрева лобового стекла и подогрева форсунок омывателя. В остальном, даже базовое оснащение Respect очень и очень достойное, а более подробно изучить конфигуратор, выбрать необходимые опции или заказать тест-драйв можно на сайте официального дилера Volkswagen Классика в Санкт-Петербурге.

Честно говоря, обновление получилось хоть и сдержанным, но все изменения Volkswagen Tiguan оказались весьма и весьма уместными. Это как раз тот самый случай, когда делают то же самое, только лучше, чем было!

А что скажете вы? Пишите свои мысли и мнения в комментариях!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *