Фольксваген тигуан пакет техника что включает
Сравнение опций пакетов дополнительного оборудования Tiguan 2019
В таблице показано сравнение опций пакетов дополнительного оборудования комплектаций кроссовера Фольксваген Тигуан (Trendline, All Inclusive, OFFROAD, Connect, Connect Plus, Comfortline, CITY, Highline, Sportline).
Важно! Указанная в таблице стоимость допоборудования действительна на 1 мая 2019 года.
*Указанная сравнительная стоимость опций дополнительного оборудования действительна на 1 мая 2019 года. Актуальные цены пакетов допоборудования на VW Tiguan уточняйте в отделе продаж автосалона по телефону +7 495 741 45 45.
Схема проезда на автобусе от метро «Домодедовская»:
На автобусе № 95 «м. «Домодедовская» — Капотня, остановка «23-ий километр МКАД».
м. «Домодедовская» рейсовый автобус «Автоцентр Сити». Для клиентов автоцентра курсирует бесплатный маршрутный автобус от ст. м «Домодедовская». Автобус Hyundai H1 черного цвета отправляется от остановки точно по расписанию. Ориентир последний вагон из центра, Ореховый бульвар, справа от магазина «Снежная Королева».
С водителем можно связаться по телефону +7 926 206 35 22.
Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь в наш салон.
Пакеты дополнительного оборудования
Этот популярный в Москве кроссовер каждый автовладелец подстраивает под себя, расширяя стандартные функции базовой комплектации пакетами дополнительного оборудования.
Автомобиль Volkswagen Tiguan представлен в нескольких базовых комплектациях: Trend&Fun, Club, Avenue, Track&Field, Sport&Style, Track&Style. Различия у них в коробке переключения передач, приводе, мощности и объёме двигателя. Дополнительное оборудование — это опции, оформленные в пакет, и имеющие свой определённый код производителя. О таких пакетах ниже и поговорим:
Пакет Comfort (P81)
Возможности его применения — для комплектаций Track&Field, Sport&Style и Trend&Fun. Включает:
Пакет Media (P82)
Применим для всех базовых комплектаций. Состав данного пакета следующий:
Пакет Technic (P83, W1L, W75, P1A)
Пакет «Техник», разработанный для Tiguan имеет 4 вариации, каждая из которых подходит специальным образом для определенной комплектации:
Первая вариация пакета «Техник» для Sport&Style и Track&Style включает в себя следующее:
Вторая и четвертая вариации для Track&Field состоит из:
В третью вариацию пакета «Technic» для Trend&Fun входит:
Четвёртая для Track&Field:
Пакет Connect (WDI)
Пакет Sport (W1K)
Последний пакет — он для тюнинга авто, применим к Avenue и Sport&Style. Его возможности:
Зная состав пакетов, любой водитель может сделать свой автомобиль ещё удобнее, комфортнее и индивидуальнее.
ВАЖНО! Разница S&S и T&F с пакетами Comfort и Technic
Павел С
Новичок
Друзья! Здесь лучший форум по Тигуану в интернете. Я почерпнул много полезной информации, поэтому хочу тоже стать полезным и отблагодарить следующим:
Я просмотрел множество тем, но нигде не было досканального сравнения комплектаций T&F и S&S с оптимальными пакетами Comfort и Technic, а ведь если в базе они отличаются в цене на 100 000р и на 20 опций, то если взять пакеты Technic и Comfort, то разница эта сильно нивелируется. С одной стороны пакеты для T&F дорож, но с другой ты получаешь ощутимо больше, чем в аналогичных пакетах для S&S, что на порядок приближает тебя к этой комплектации.
Итак, данная тема будет интересно для всех, кого интересует что взять T&F с пакетами или S&S с пакетами и за что они будут переплачивать.
Кстати, меня удивило, что в конфигураторе на официальном сайте, при любом пакете включены опции, которые уже есть В БАЗЕ данной комплектации (T&F или S&S). Для себя я понял это, как не самый красивый ход со стороны производителя сделать пакеты более привлекательными, умалчивая, что частично вы эти опции уже итак имеете без покупки данного пакета. Может это и сподвигло меня на проведение подробного анализа.
Писал я для себя, поэтому копирую свои записи. Человек я въедливый, поэтому всё очень подробно:
Sport & Style
Дополнительно в Sport & Style в сравнении с Track & Field :
1) Светлые рейлинги на крыше и хромированная окантовка боковых стекол
2) 17 дюймовые легкосплавные диски « Philadelphia »
(на T & F 16 дюймовые лекгосплавные диски « Portland »)
3) Ящик под передними сиденьями
4) Переднее пассажирское сиденье полностью складное
5) Кожаная рукоятка рычага переключения передач
6) Кожаный 3-х спицевый руль с декором из алюминия
7) Карманы/сетки на спинках сидений
9) Розетка 12В в задней части центральной консоли
10) Боковое и заднее стекло с солнезащитной тонировкой
(светопоглащение – 65%)
11) Складные столики на спинках передних сидений
12) Центральный подлокотник спереди с нишей, регулировкой по высоте и в продольном направлении
13) Подсветка пространства для ног спереди
15) Датчик света – внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
17) Пылевой фильтр с угольным элементом – есть ли.
18) Форма переднего бампера
Хуже в Track & Field в сравнении с Sport & Style :
1) Черное обрамление боковых стекол и черные рейлинги на крыше
2) Шины 16 дюймов
3) Пластиковый руль
4) Пластиковая рукоятка переключения передач
5) Обивка сидений тканью Metropolis – вопрос хуже ли или просто другое?
6) Внетреннее зеркало заднего вида с ручным механизмом антиослепительного поднятия
7) Форма переднего бампера мне больше в S & S нравится
Павел С
Новичок
Пакеты для Sport & Style :
Пакет Comfort – 40 820р
1)1 дополнительный индивидуальных светильника спереди (3 вместо 2)
2) Внутреннее освещение
3) Автоматическое управление ближним светом фар, режим дневного света фар, ручная функция «Coming Home», функция «Leaving h ome »
4) Биксеноновые фары с динамическим поворотным светом
5) Корректор угла наклона фар с динамическим поворотным светом
(в стандарте есть уже обычный «корректор угла наклона фар»)
8) Макияжное зеркало справа с подсветкой (в базе они есть, но без подсветки)
Дороже пакета Comfort для Sport & Style на 10 100р
1)1 дополнительный индивидуальных светильника спереди (3 вместо 2)
2) Внутреннее освещение
3) Внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением (датчик света)
4) Автоматическое управление ближним светом фар, режим дневного света фар, ручная функция «Coming Home», функция «Leaving h ome »
5) Биксеноновые фары с динамическим поворотным светом
6) Корректор угла наклона фар с динамическим поворотным светом
(в стандарте есть уже обычный «корректор угла наклона фар»)
9) Макияжное зеркало слева с подсветкой
10) Макияжное зеркало справа с подсветкой
12) Ящики под передними сиденьями
13) Полностью складное переднее пассажирское сиденье
14) Складные столики на спинках передних сидений
16) Карманы/сетки на спинках сидений
Итог, что мы получаем за лишние 10 100р по сравнению с тем же пакетом S & S :
1) Внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением (датчик света)
2) Подсветка пространства для ног спереди
3) Датчик дождя
4 ) Ящики под передними сиденьями
5) Полностью складное переднее пассажирское сиденье
6) Складные столики на спинках передних сидений
8) Карманы/сетки на спинках сидений
10) Ну и конечно сами комфортные передние сиденья
Набор функций вполне оправдывает переплату и приближает по функциональности T & F к S & S .
Пакеты для Sport & Style :
Пакет Technic – 21 470 р
1) Сигнализация с контролем салона, автономной сиреной и защитой от буксировки
3) Разъем MEDIA-IN с кабелем USB
4) Кожаный мультируль (в базе есть просто кожаный руль)
1) Дополнительные розетки 12В сзади на центральной консоли и в багажнике
2) Сигнализация с контролем салона, автономной сиреной и защитой от буксировки
4) Центральный подлокотник спереди с нишей, регулировкой высоты и вылета,
6) Кожаная рукоятка рычага переключения передач
7) Разъем MEDIA-IN с кабелем USB
8) Кожаный мультируль
Павел С
Новичок
Итог, что мы получаем за лишние 8 290р по сравнению с тем же пакетом S & S :
1) Дополнительные розетки 12В сзади на центральной консоли и в багажнике
2) Центральный подлокотник спереди с нишей, регулировкой высоты и вылета,
4) Кожаная рукоятка рычага переключения передач
Разница по деньгам в этих комплектация составляет:
82 610р
Для того, чтобы определится с покупкой, надо просто задать себе вопрос
«Готовы ли вы заплатить 82 610р за такой пакет, который включает всю разницу этих двух версий с данными пакетами?» :
1) Иная форма переднего бампера (но противотуманки есть и там и там)
2) Светлые рейлинги на крыше и хромированная окантовка боковых стекол
(вместо черных)
3) 17 дюймовые легкосплавные диски вместо 16 дюймовых легкосплавных дисков
4) Другая обивка сидений – Milan (вместо Pandu ). Хотя скорее всего разница заключается только в рисунке
5) Тонировка боковых и заднего стекла
6) Электрический стояночный тормоз (вместо обычной ручки)
7) Пылевой фильтр с угольным элементом (это под вопросом)
8) Система распознавания усталости водителя (работает ли?)
Мои комментарии по пунктам:
1) Мне больше нравится бампер в S & S ПЛЮС
2) Больше нравится в S & S ПЛЮС
3) Больше нравится в S & S ПЛЮС
4) Пофиг
5) Пофиг, можно потом сделать, если захочется
6) Пофиг, красиво, но и ручка сойдет
7) Пофиг
8) Пофиг
9) По вопросом
Для меня итог такой – готов ли я отдать лишние 82 610р за
— более гламурный бампер
— хром в окантовке стекол
— на 1 дюйм больше, но также легкосплавные диски (17 вместо 16)
Заключительный итог:
Если есть желание сэкономить или просто не густо с деньгами, то выгоднее взять T & F с пакетами, который на 82 610р дешевле, а отличий совсем мало, связаны они только с различиями во внешнем виде.
Фольксваген тигуан пакет техника что включает
Активации, доработки, ремонт, сервис.
Автомобильный рынок Рф сейчас непредсказуем, и то, что еще год назад можно было взять за 1.8 млн,рублей, сейчас едва ли можно упеть купить за 2.5 млн. руб. Поговорим сегодня про Tiguan 2021 комплектации и то, какие из них самые выгодняе.
Технические характеристики Volkswagen Tiguan 2021
Современный кроссовер унаследовал фирменную платформу MQB. На этой «тележке» строится большинство автомобилей немецкого автоконцерна. Для подвески предусмотрен передний и задний стабилизаторы. Роль передней отведена независимой амортизационной стойке, задняя – независимой многорычажной подвеске. Использование этой платформы определило будущие габариты новинки. Прибавка в несколько сантиметров оправдана изменением дизайна бамперной группы.
Объем топливного бака варьируется от 58 до 60 литров в зависимости от типа установленного двигателя. Зато покупатель несомненно получает вместительный багажник, который в стандартном положении кресел позволяет перевозить 615 литров груза.
На европейском рынке Volkswagen Tiguan 2021 представлен с дизельными моторами, но для России от них решено отказаться, поэтому в списке только бензиновые турбированные агрегаты. Вместе с первым устанавливается исключительно механическая коробка передач и передний привод. Второй, 150-сильный, доступен с роботом и аналогичным приводом. Покупателям двухлитровых достается роботизированная коробка и полный привод 4WD. Ниже рассмотрим их динамические и экономические характеристики.
Производительности
Расход топлива (город) 6.5 л. Расход топлива (трасса) 5,2 л. Расход топлива (смешанный) 5,7 л. Тип топлива — бензин. Максимальная скорость 202 км/ч.
Двигателя
Фольксваген Тигуан 2021 года в европейской спецификации сохранит все прежние бензиновые двигатели:
В ряду дизельных произойдут изменения: двухлитровые TDI теперь будут иметь варианты форсировки на 122, 150 и 200 л. с. От самого мощного прежде – 240-сильного битурбомотора – в Volkswagen решили отказаться по причине его относительной «вредности», которая хоть и не превышает действующих норм по уровню выхлопа, но сильно снижает средний показатель по всем моторам. Коробки передач в новых VW Tiguan останутся прежними – это 6-МКПП и 7-DSG.
Отдельного внимания заслуживает Tiguan eHybrid, который оснащается турбированным TSI объемом 1.4 литра, роботизированной «коробкой» и электромотором, повышающим общую мощность силовой гибридной части до 245 л. с.
В «зеленом» режиме eHybrid способен преодолеть не более 50 километров, причем, максимальная скорость на чистой электротяге будет принудительно ограничиваться на уровне 130 км/ч
Модификации и опции
Сегодня российским автолюбителям доступны кроссоверы Volkswagen Tiguan 2020 и с передним, и с полным приводом, а общее количество доступных комплектаций достигает пяти:
Начальный уровень оснащения, за который дилеры просят от 1,35 млн. рублей (полный привод – от 1,55 млн.) готов порадовать наличием 6 подушек безопасности, круиз-контроля, системы подогрева руля и передних сидений, системы автоторможения, трехзонного климат-контроля, 17-дюймовых литых дисков, и широкого набора вспомогательных систем (ABS, ESP, ASR и др.) В самых богатых версиях, стоимость которых может доходить до 2,3 млн. руб., в оснащении представлены:
Подвеска, тормоза и колеса
Как и большинство компактных кроссоверов на рынке, Тигуан имеет полностью независимую подвеску – спереди стойки McPherson, сзади многорычажная. У версии с полным приводом у задней подвески модифицирован подрамник, удлиненные продольные рычаги и другие ступичные подшипники. Дорожный просвет – 200 мм.
По легковому настроенная ходовая обеспечивает отличную управляемость – одну из лучших в классе. Тигуан крепко держится за траекторию на прямой и в повороте, только асфальтовая колея может сбить его с курса небольшими рысканиями. За “легковые” повадки приходится расплачиваться плохой плавностью хода. Грубый асфальт и мелкие неровности подвеска кроссовера сглаживает относительно нормально. Но на поперечных швах, стыках и люках ход уже не такой гладкий, а острые неровности с поперечными краями будут заметно передаваться в салон. Даже на городском «бездорожье» жесткая подвеска будет давать о себе знать.
Рулевое управление с электроусилителем грамотно меняет усилие на руле и отличается живыми реакциями с хорошей обратной связью.
Тормоза на всех колесах дисковые, вентилируемые. ABS, электронная система стабилизации ESP и антипробуксовочная система ASR входят в базовое оснащение. Тормозной путь со 100 км/час до полной остановки около 35 метров. Электромеханический стояночный тормоз входит в базовое оснащение.
Для Тигуана, в зависимости от версии, предлагаются легкосплавные колесные диски на 17, 18 и 19 дюймов. Размер шин: 215/65 R17, 235/55 R18 и 255/45 R19, соответственно.
Эксплуатация в городе и на бездорожье
Увеличенный клиренс до 20 сантиметров и появление системы полного привода 4Motion с несколькими режимами вождения делают кроссовер отличным вариантом для езды по российским дорогам, даже если речь идет о пересеченной местности. Об этом сообщили первые проведенные тест-драйвы Volkswagen Tiguan 2021 в 2021 году. Об отзывах о долговечности говорить пока рано, зато водители по достоинству оценили «зимний пакет» с подогревом зеркал, форсунок, руля, кресел, лобового стекла.
Динамика и расход
Правильно подобранная моторная гамма дает возможность выбрать подходящий по темпераменту автомобиль. Здесь есть версии для спокойных водителей, а есть и те, что предназначены для любителей драйва и гонок:
Все двигатели заправляются бензином АИ-95.
Дизайн Volkswagen Tiguan 2021
Tiguan после проведенного рестайлинга внешне стал больше походить на «китайский» Tayron. Как и у последнего, у немецкой новинки спереди размещен укрупненный бампер с расширенным воздухозаборником, который по бокам украшен металлическими вставками. В размерах была увеличена и решетка радиатора. После рестайлинга изменилась графика головной оптики: теперь вдоль ее низа пролегают изогнутые светодиодные ленты. На корме доработки менее выраженные. Здесь можно отметить появление новой оптики также с измененной графикой. Изменения затронули и задний бампер, вдоль которого проложена новая полоска со встроенными в нее компактными стоп-сигналами.
Салон немецкой модели сохранил минималистическое исполнение. Центральная консоль отведена под широкий сенсорный монитор и компактный блок управления климатом. Помимо нее доработки затронули трансмиссионный тоннель, на котором присутствуют элементы настройки шасси и полного привода. Опционально в салоне немецкой модели устанавливают виртуальную панель приборов и педали с металлическими накладками. После рестайлинга появились более комфортные передние кресла. А объем багажного отсека достиг отметки в 615 литров.
Салон
Рестайлинг Volkswagen Tiguan 2021 положительно повлиял на внутреннее оформление паркетника. В новинке используется глобальное обновление обивки и декоративных элементов салона, а также полный апгрейд бортового оснащения. В интерьере преобладает функциональность и практичность, а запас внутреннего пространства во всех отношениях не вызывает нареканий.
С верхней части многофункционального рулевого колеса, оформленного в спортивном стиле, открывается подробный обзор данных с приборного щитка. На последнем совмещены аналоговые циферблаты со стрелками и цветной дисплей бортового компьютера.
Традиционная конфигурация консоли предусматривает парный набор дефлекторов обдува, имеющих несколько регулировок, среднеформатный дисплей информационно-развлекательного комплекса, а также отдельную панель для изменения настроек штатной климатической системы.
Снизу торпедо плавно переходит в центральный тоннель, который предоставляет удобный и быстрый доступ к основным элементам управления коробкой передач и режимами езды. Также водитель получает доступ к шайбе мультимедиа и интегрированным подстаканникам. Под массивным подлокотником с мягкой и эргономичной поверхностью расположена ниша для хранения полезных мелочей или бортовой холодильник.
Качество посадочных мест в новинке серьезно улучшилось. Передние сидения получили полноценную поддержку по бокам и трансформируемые подголовники. Также кресла имеют подогрев и вентиляцию.
Для пассажиров второго ряда доступны все опции комфорта, включая регулировку наклона спинки и подогрев кресел. В премиальной модификации появится индивидуальный доступ к настройкам климатической системы и необходимый для продолжительных путешествий ассортимент органайзеров.
Объем багажного отделения составляет 615 литров, но при трансформации заднего ряда сидений может увеличиться до 1656 литров.
Tiguan 2021 комплектации «Статус Плюс» и «Статус»
Tiguan 2021 комплектации Respect
Tiguan 2021 комплектации Respect Plus
Tiguan 2021 комплектации Status
Tiguan 2021 комплектации Status Plus
Tiguan 2021 комплектации Exclusive
Чем «Статус Плюс» отличается от «Статус»
Отличия Фольксваген Тигуан «Статус Плюс»
Отличия Фольксваген Тигуан «Статус»
Чем «Статус Плюс» отличается от «Эксклюзив»
Отличия Фольксваген Тигуан «Статус Плюс»
Отличия Фольксваген Тигуан «Эксклюзив»
Чем «Статус» отличается от «Респект»
Отличия Фольксваген Тигуан «Статус»
Отличия Фольксваген Тигуан «Респект»
Отличия Фольксваген Тигуан «Статус»
Отличия Фольксваген Тигуан «Эксклюзив»
Спортивный Volkswagen Tiguan R 2021
Внешне модификация R отличается 21-дюймовыми колесными дисками, более «агрессивными» бамперами, спойлером и двумя сдвоенными патрубками системы выхлопа, которые опционально можно заменить на настоящий спортивный Akrapovic.
Такая версия предлагается с иными настройками шасси и усиленными тормозами, а в салоне ее владельца ждет легкий контрастный декор. Кроме того, на «горячем» Тигуане управление полноприводной трансмиссией дублируется с помощью подрулевых «лепестков» переключения передач.
«Пламенным сердцем» Volkswagen Tiguan R-версии выступает 320-сильный (420 Нм) бензиновый TSI объемом 2.0 литра мотор. Ему ассистирует «робот», тогда как в систему полного привода дополнительно внедрен модуль R-Performance Torque Vectoring. Его задача – менять тягу между колес задней оси и имитировать работу активного дифференциала, добиваясь лучшего сцепления с дорогой и лучшей динамики.
Расходы на обслуживание
Как и дореформенная модель, новый Tiguan сравнительно дешево обходится в обслуживании. Тормозные колодки, которые приходится менять каждые 60 тысяч километров, стоят порядка 4 тысяч рублей. За плановое ТО запрашивают от 6 до 15 тысяч рублей. Каждый из предложенных турбированных двигателей адаптированы под российские условия, в связи с чем с этими силовыми агрегатами проблемы не возникают на протяжении 250 тысяч и более километров. Однако роботизированная КПП очень чувствительна к периодичности замены масла. Из-за этого она может выйти из строя уже через 100 тысяч километров. Замена данной КПП обойдется примерно в 70 тысяч рублей.
Системы безопасности
Тигуан второго поколения прошел краш-тесты Euro NCAP в 2016 году. Он получил высшую оценку 5 звезд и стал самым безопасным компактным кроссовером 2016 года. Защита взрослых пассажиров получила 96%, пассажиров-детей 80%, защита пешеходов при наезде 68%. Комплекс устройств обеспечивающих безопасность тоже получил 68%.
Тигуан имеет неплохой комплекс активных систем безопасности уже в базе:
В качестве опции доступны такие системы:
Пассивные системы безопасности:
Система экстренной службы ЭРА-ГЛОНАСС входит в базовое оснащение.
Конкуренты
В качестве соперников немецкой модели выступают следующие кроссоверы:
Tiguan 2021 комплектации и оснащение
Volkswagen Tiguan 2021 будет предлагаться в нескольких комплектациях. Цена базовой версии на российском рынке – около 1,54 млн. руб. Это модификация Trendline с переднеприводной архитектурой, 125-сильным двигателем и механической коробкой передач. Оснащение этой комплектации предусматривает:
Следующая версия – Winter Edition, которая обойдется на 60 000 руб. дороже. При желании поставить на автомобиль роботизированную коробку передач с дополнительными 25 л. с. мощности необходимо доплатить 100 000 руб. или еще 100 000 руб. за полный привод. Эта комплектация располагает следующими опциями:
После этого в списке прайсов указана комплектация Connect. Она поставляется со 150-сильным двигателем и коробкой передач DSG. Этот Volkswagen Tiguan 2021 доступен по цене в 1,82 млн. руб. Полноприводный аналог обойдется еще на 100 000 руб. дороже.
В версии Connect есть опция подключения смартфона с предустановленным программным обеспечением для управления некоторыми штатными опциями. Также в автомобиле есть камера заднего вида с собственным омывателем, датчики парковочного ассистента «по кругу» и подогрев второго ряда сидений (только для двух пассажиров, за исключением центрального).
Полноприводный выпуск Offroad адаптирован под поклонников внедорожной езды. Он отличается «скошенными» бамперами и пластиковым обвесом, позволяющим преодолевать дорожные неровности и быстро справляться с сугробами. Кроме того, в комплектации есть электрический привод дверцы багажного отделения.
За начальную 150-сильную версию Offroad с механической коробкой передач нужно заплатить 1,85 млн. руб. Чтобы поставить на новинку «робот» – еще 140 000 руб. Вариант с турбодизельным двигателем или 180-сильным бензиновым агрегатом обойдется в 2,2 млн. руб.
Есть в модельном ряду Tiguan 2021 комплектация Highline, которую можно купить за 2,3 млн. руб. Она располагает 2-литровым бензиновым или дизельным агрегатом и только роботизированной коробкой передач. По оснащению модель практически повторяет предыдущий выпуск, но в ней есть и некоторые отличия. Среди них:
На вершине у Tiguan 2021 комплектация Sportline. Цена Volkswagen Tiguan 2021 в этой версии – от 2,56 млн. руб. Цена дизельных и бензиновых выпусков идентичная. Но за 220-сильный агрегат придется заплатить еще 130 тыс. руб. сверху. Версия Sportline может предложить автовладельцу:
К основным конкурентам модели можно отнести:
Видео тест-драйв
Заключение
Выпуская Volkswagen Tiguan 2021, немецкий автоконцерн планировал поменять отношение своих фанатов к популярному городскому паркетнику. Поэтому анонсированный выпуск воплощает лучшие достижения компании за последние годы и демонстрирует оптимальное соотношение между роскошью, комфортом и «разумной» ценой.
Видео про Volkswagen Tiguan 2021: