Фонетика и орфоэпия 6 класс что это

Русский язык. 6 класс

Конспект урока

Фонетика, орфоэпия, орфография

Перечень вопросов, рассматриваемых по теме

1. Повторение знаний о фонетике, орфоэпии, орфографии.

2. Повторение фонетического и орфографического разборов.

3. Повторение правописания ъ и ь.

Фонетика – раздел языкознания, изучающий звуки речи.

Орфоэпия – раздел языкознания, изучающий нормы произношения слов.

Орфография – раздел языкознания, изучающий правила написания слов.

Орфограмма – правильное написание по соответствующему правилу или по традиции. Является одной из основных единиц орфографии.

1. Ладыженская Т. А., Русский язык. Учебник.6 класс. В 2-х ч. Ч. 1. // Ладыженская Т. А., Баранов М. Т., Тростенцова Л. А. – М.: Просвещение, 2018. – с. 12 – 19; 191.с.

1. Рыбченкова Л.М., Русский язык. 6 класс. В 2-х частях. Ч. 1. // Рыбченкова Л. М., Александрова О. М., Загоровская О. В., Нарушевич А. Г. – М. Просвещение, 2014. – с. 19 – 25; 159 с.

2. Граник Г. Г., Секреты орфографии: Кн. для учащихся // Граник Г. Г., Бондаренко С. М., Концевая Л. А. – М.: Просвещение, 1991. – 222 с.: ил.

3. Купалова А. Ю. Дидактические материалы по русскому языку: 5 кл. // Купалова А. Ю., Костяева Т. А., Леденева В. В. и др. – М.: Просвещение, 1997. – с. 77-78; 207 с

Открытые электронные ресурсы:

1. Сайт «Культура русской речи» www.gramma.ru (Дата обращения 09.06.2019)

2. Информационно-образовательный портал Грамота.ру

Теоретический материал для самостоятельного изучения

Прослушайте отрывок из стихотворения Аполлона Николаевича Майкова «Пейзаж».

Кругом пестреет лес зелёный;

Уже румянит осень клёны,

А ельник зелен и тенист…

Прислушаемся к звучанию первой строчки. Сравним произношение и написание каждого слова. Выпишем сначала слова, в которых все буквы соответствуют звукам, а затем не соответствующие звукам.

Сделаем вывод: в русском языке есть слова, которые пишутся так, как слышатся. Но в большинстве слов встречаются буквы, которые не соответствуют звукам.

Большинство ошибок делается по причине расхождения звукового и буквенного анализа слова. Чтобы не ошибиться, надо сначала понять, к какой части речи относится слово, каково его лексическое значение, в какой части слова орфограмма.

Причинами орфографических ошибок может быть следующее:

– помните правило, но «не чувствуете» орфограмму, так как не знаете признаков «опасных мест»;

– не можете выделить корень слова или любую другую морфему;

– не можете подобрать проверочное слово;

– не отличаете предлог и приставку;

– не задумываетесь о том, как пишете;

– пытаетесь вспомнить правило, но не можете, так как правило знаете неточно.

Орфограммы в словах можно найти по особым признакам. Для гласных букв – это безударная позиция; гласные после шипящих и ц. Для согласных – стечение согласных, конец слова. Например, слово пестреет (становится пёстрым) – глагол, в котором две безударные гласные: одна в корне, другая в окончании. Правильно написать безударную гласной в корне поможет проверочное слово (однокоренное) или изменение формы слова так, чтобы на эту гласную падало ударение. П_стретьпёстрый. В корне пишем е. Глагол пестреть относится к 1-му спряжению, стоит в 3-ем лице единственного числа, следовательно, окончание -ет: пестреет.

Вспомним, что звуки речи изучает фонетика, правила письма (орфография), правила произношения (орфоэпия). Правила письма и правила произношения различаются. Например, в словах шапка, шубка третьи буквы (п, б) перед глухим твёрдым [к] произносятся как глухой твёрдый звук [п]: ша[п]ка, шу[п]ка.

Повторим: при фонетическом разборе используют 6 гласных звуков: [а], [о], [у], [э], [и], [ы], (в отличие от 10 букв: а, я, о, ё, е, э, и, ы, у, ю). В безударной позиции такие звуки: [а], [у], [и], [ы].

Порядок фонетического разбора.

2. Гласные звуки: ударные и безударные; какими буквами обозначены.

3. Согласные звуки: звонкие (в том числе и сонорные), глухие (парные и непарные), твёрдые и мягкие (парные и непарные); какими буквами обозначены.

4. Подсчитать, сколько в слове букв и звуков.

Рассмотрим фонетический разбор слова ковёр:

В слове ковёр два слога. Ударение падает на второй слог: ко-вёр.

Гласные звуки: первый безударный, близкий к [а]; обозначен буквой о, второй – ударный [о]; обозначен буквой ё.

Согласные звуки: [к] – глухой парный, твёрдый парный; обозначен буквой к;

[в’] – звонкий парный, мягкий парный; обозначен буквой в;

[р] – сонорный, твёрдый парный; обозначен буквой р.

В слове ковёр 5 букв, 5 звуков.

Запомните произношения некоторых слов:

повторить – повторишь – повторите

скворе[шн]ик, яи[шн]ица, му[з’]ей.

В скороговорке Коля колья колет, Поля поле полет возникают трудности с произношением слов Коля и колья. Сравним слова Коля и колья. В первом слове [КОЛ’А] – 4 звука и 4 буквы. Во втором [КОЛ’Й’А] – 5 звуков и 5 букв. Мягкий знак никогда не обозначает звука, здесь он разделяет буквы л и а в слоге -лья.

Мягкий знак ещё показатель мягкости согласных: пеньки, пень. Мягкость [л’] перед согласным обозначается мягким знаком: болельщик; В магазине продавалась сельдь.

В сочетаниях чк, чн, чт, щн, нщ, нч, рщ мягкий знак не пишется: точно, овощной, девочка, почта, помощник, пончик, фонарщик. В конце предложения ставится точка.

Мягкий знак после шипящих ставится:

– на конце существительных 3-го склонения: ложь (врач – не 3-е склонение; дач – не 3-е склонение); После дождя много луж.

– в неопределённой форме глаголов и во 2-м лице единственного числа:

Бабушка будет печь блины.

– в неопределённой форме глаголов и во 2-м лице единственного числа:

беречься, поёшь. Тише едешь – дальше будешь.

Следует различать неопределённую форму глагола и 3-е лицо. В неопределённой форме ставится мягкий знак: надо (что делать?) заниматься; он (что делает?) занимается.

Как обозначается слог [ца] у имён существительных и у глаголов? Звуки-то слышатся одинаковые! Помните песенку Водяного из мультфильма «Летучий корабль»?

Я Водяной, я Водяной,

Произнесём: водица [вад’ица] и водиться [вад’ица]. Произнесение слов одинаковое. Необходимо запомнить: звук [ц] слышится у глаголов и у существительных, но в глаголах пишем -тся/ться, а у имён существительных -ца: заботиться, заботится, готовится, готовиться, волшебница, курица, медведица.

Примеры заданий из Тренировочного модуля

В предложенном списке слов подчеркните слова, у которых все буквы соответствуют звукам.

Дом, сад, коридор, звук, буква, клад, горох.

Разбор задания: вспоминаем, что всего 6 гласных звуков: [а], [о], [у], [э], [и], [ы], (в отличие от 10 букв: а, я, о, ё, е, э, и, ы, у, ю). В безударной позиции такие звуки: [а], [у], [и], [ы]. Запишем слова в транскрипции: дом [дом] – все звуки соответствуют буквам; сад [сат] – на конце слова звучит [т]; коридор [кар’идор] – в безударной позиции [а]; звук [звук] – все звуки соответствуют буквам; буква [буква] – все звуки соответствуют буквам; клад [клат] – на конце слова звучит [т]; горох [гарох] – в безударной позиции [а].

Ответ: Дом, сад, коридор, звук, буква, клад, горох.

Выбор элемента из выпадающего списка

К слову голосок подбери подходящие проверочные слова из предложенного списка.

В) голосование, голосистый.

В слове голосок две проверяемые безударные гласные в корне. Вспоминаем: чтобы не ошибиться в написании безударной гласной в корне, надо подобрать такое проверочное слово (однокоренное) или изменить форму слова так, чтобы на эту гласную падало ударение. Голосок – голос, отголосок.

Источник

Конспект урока русского языка в 6 классе на тему:Фонетика.Орфоэпия

Урок 3. Фонетика.Орфоэпия

Цель: закреплять знания о фонетике и орфоэпии русского языка, понятие о соотношении фонетики и орфографии, произношения и правописания.

Планируемые результаты: владение навыками фонетического анализа слова; знание порядка фонетического разбора; умения выразительно читать, объяснять языковые процессы и явления, работать в группах.

Проверка домашнего задания

Выступления (ситуации общения) и их обсуждение.

Чем звук отличается от буквы? Можно ли произносить буквы? (Звуки мы слышим и произносим. Буквы произносить нельзя, они являются лишь графическим изображением звуков.) Что вы можете рассказать о звуках в русском языке?

Какая наука изучает звуки? (Фонетика.)

Какая наука тесно связана с фонетикой? Что она изучает? (Орфоэпия — раздел науки о языке, в котором изучаются правила, законы, нормы правильного произношения.)

Что мы будем повторять сегодня на уроке? Какие задачи поставим перед собой? (Повторить изученное по фонетике и орфоэпии, потренироваться в фонетическом разборе слов.)

IV. Работа по теме урока

1. Работа по учебнику

(Обсуждение вопросов и задания рубрики «Материалы для самостоятельных наблюдений» (с. 12).) Дополнительные вопросы

Сколько букв в русском алфавите? (33.)

Сколько звуков в русском языке? (Количество звуков подсчитать практически невозможно. Мы группируем сходные звуки и обозначаем их определёнными буквами.)

Назовите все буквы русского алфавита.

(Несколько учеников рассказывают. Необходимо следить за тем, чтобы все буквы были названы правильно.)

Какие буквы не обозначают звуков? (Буквы ъ и ь.)

Какие буквы могут обозначать два звука? (Буквы е, ё, ю, я.)

Произношение каких гласных и согласных звуков не совпадает с написанием? (Безударных гласных, а также согласных на конце слова и перед противоположными по звонкости согласными: звонкие становятся глухими, а глухие — звонкими.)

Что называется транскрипцией? (Запись слов, соответствующая звучанию.)

2. Фонетический разбор слов

(Чтение теоретического материала учебника (с. 12). Далее разбор слов на доске и в тетрадях: вариант 1 — частота, вариант 2 — чистота.)

Что вы заметили? (Фонетический облик этих слов одинаков: [ч’истата], значит, правильно написать слово поможет только контекст, проясняющий его значение.)

Составьте и запишите словосочетания с обоими словами. (Частота пульса, душевная чистота.)

3. Работа по учебнику

Обсуждение вопросов рубрики «Материалы для самостоятельных наблюдений» (с. 15).

Упр. 14, 16 — выразительное чтение стихотворений заранее подготовленными учениками, обсуждение вопросов.

Упр. 17 — отработка произношения скороговорок, обсуждение вопросов, самостоятельные наблюдения

4. Упр. 18 — отработка правильного произношения: алфавит,
му[з’]ёй, сантиметр, скворё[ш]ник, яй[ш]ница.

— Запишите слова в алфавитном порядке.

5. Упр. 20 — письменное выполнение на доске и в тетрадях.

V. Закрепление изученного материала

1. Фонетический анализ слов

2. Работа по учебнику

(Упр. 22 — комментированное письмо.)

3. Выполнение задания в рабочей тетради

— Какие слова состоят из ста одинаковых букв? (Стог, сток, стол, стон, стоп, стой, стою, стоя.)

Источник

Урок по русскому языку в 6 классе на тему: «Фонетика. Орфоэпия»

Конспект урока по русскому языку в 6 классе на тему: «Фонетика. Орфоэпия»

Просмотр содержимого документа
«Урок по русскому языку в 6 классе на тему: «Фонетика. Орфоэпия»»

План-конспект урока по русскому языку для 6 класса.

Автор: учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ № 10 п. Степной Молченко Яна Александровна.

Тема: «ФОНЕТИКА. ОРФОЭПИЯ».

Тип урока: урок закрепления изученного.

— повторение и систематизация знаний учащихся по теме «Фонетика»;

— закрепление правописания безударных гласных, сомнительных согласных, ь и ъ разделительных знаков;

— развитие познавательной активности учащихся, творческого мышления, внимания;

— развитие умения использовать полученные знания на практике;

— расширение словарного запаса учащихся;

— воспитание любви к русскому языку, к слову, культуры речи.

Оборудование: раздаточный материал, учебники, тетради.

I. Организационный момент.

Слово учителя: Здравствуйте, ребята, садитесь. Откройте тетради, запишите число, классная работа.

II. Словарная работа.

На доске кроссворд, разгадываем его, слова записываем в тетрадь, проговариваем написание. (На доске так же написаны и задания к кроссворду):

Спортивная игра, в которой игроки ударом ноги загоняют мяч в ворота соперников (футбол)

Главное здание железнодорожной станции (вокзал)

Самая низкая школьная отметка (единица)

Человек, совершающий подвиги (герой)

Человек, который занимается спортом (спортсмен)

Волшебное слово, выражение благодарности (спасибо)

Командная игра на льду на коньках, в которой шайбу надо забросить в ворота соперников (хоккей)

Самая большая зеленая сладкая ягода (арбуз)

Слово учителя: Как вы думаете, по какой теме мы сегодня будем работать? Подсказка – это слово спрятано в кроссворде. (Фонетика).

Что такое фонетика? (раздел науки о языке, изучающий звуки речи)

Зачем нужно изучать фонетику?

Мы выполнили все упражнения по теме «Фонетика». И будем повторять все, что изучили.

III. Сообщение цели урока.

Слово учителя: Тема нашего урока – повторение изученного по теме «Фонетика». Сегодня мы с вами вспомним, что мы изучали в этом разделе, проверим себя, чему научились. Запишите тему нашего урока (учитель пишет на доске).

IV. Выполнение заданий.

Задание 1: нужно расположить буквы по порядку их следования в алфавите русского языка, полученные слова также записать в алфавитном порядке.

Но сначала ответьте: что такое алфавит?

Что значит расположить по алфавиту?

Где в повседневной жизни мы используем алфавит?

Приступайте к выполнению задания: ТГАНЕ, ТИСА, ТИБН, ЩОБР, НЕТО. (АГЕНТ, АИСТ, БИНТ, БОРЩ, ЕНОТ).

Слово учителя: Вспомните, когда пишется в словах Ь, а когда Ъ (повторение правила).

Задание 2. Даны слова, их надо распределить в две колонки. В 1-ю записать слова с ь разделительным знаком, а во 2-ю – с ъ разделительным:

РУЖ..Ё, С..ЁЖИЛСЯ, РАЗ..ЕЗД, СТАЛ..НЫЕ, РЕЧ..КА, БЕЛ..Ё, С..ЁМКА,ПРОЛ..ЁТ, ПРЕД..ЮБИЛЕЙНЫЙ, ДОБ..ЕМСЯ, РАЗ..ЯСНИТЬ, С..ЭКОНОМИТЬ.

Слово учителя: Проверим. Молодцы, и это задание выполнили. Продолжаем идти к нашей цели: повторить все изученное.

-Докажите, что это текст.

— Что это за произведение?

-Скажите, на какие правила пропущены буквы? (на правописание безударных гласных и сомнительных согласных)

— Как проверить безударную гласную в корне слова? А сомнительную согласную?

Каштанка бегала вза.. и впере.. и не нах..дила хозяина, а между тем ст..новилось т..мно. По обе стор..ны ул..цы зажглись ф..нари.Шёл крупный пушистый сне.. и красил в белое м..стовую, л..шадиные спины, ша..ки изво..чиков…

Когда стало совсем т..мно, Каштанкою овладели отч..яние и ужас. Она прижалась к какому – то под..езду и стала плакать.

-Проверим, какие буквы вы вставили и почему?( уч-ся объясняют)

1)Найдите и подчеркните слова, в которых букв меньше, чем звуков. Почему так получилось?

2)Теперь подчеркните слова, в которых букв больше, чем звуков. Почему?

3) Подчеркните слова, которые произносятся не так, как пишутся. Какое явление мы здесь наблюдаем?

4) фонетический разбор слова у доски.( у доски 2 ученика разбирают слова «снег», «взад»)

Задание 4: нужно списать слова правильно расставив ударение и разделив слова на слоги для переноса.

А что такое ударение? Какое ударение в русском языке? (подвижное)

Как называется раздел науки о языке, который изучает как правильно произносить слова? (орфоэпия)

Как переносим слова? Как нельзя переносить? (выполнение задание)

БА-ЛО-ВАТЬ, ДИА-ЛОГ, ДЕ-ПО, ПАР-ТЕР, САН-ТИ-МЕТР, КЛА-ЛА, СЕС-СИЯ, ФОР-ЗАЦ, ЗВО-НЯТ, ДЕ-ФИС, СВЁК-ЛА.

Молодцы, вы уверенно идете к поставленной цели, осталось выполнить всего одно задание, и мы достигли цели. Необходимо выполнить тест. Если вы согласны с формулировкой, ставите +, если не согласны –

1)В русском алфавите 33буквы (+)

2) В русском языке 10 гласных звуков(-)

3)В русском языке 6 гласных звуков (+)

4)В русском языке 10 гласных букв(+)

5) Не имеют мягкой пары звуки Ж,Ш,Ц (+)

6)Имеют глухую пару звуки Л,М,Н,Р,Й (-)

7)буквы е, ё, ю,я в начале слова обозначают 2звука(+)

8) Ь обозначает только мягкость согласного звука (-)

9) звукиЧ,Щ,Й, ИМЕЮТ ТВЕРДУЮ ПАРУ (-)

10) в русском языке согласные звуки образуют 6 пар по звонкости – глухости (+)

-Самопроверка. Учитель на доске пишет ответы.

Все ли довольны своим результатом?

Смогли ли вы достичь цели, поставленной вами?

Подведение итогов урока и выставление отметок в дневники учащимся.

Источник

Конспект урока по русскому языку для 6 класса «Фонетика, орфоэпия, графика»

Дата проведения: 5.09.2018

Учитель: Шишкина Н.И.

Цель: закреплять знания о фонетике и орфоэпии русского языка, понятие о соотношении фонетики и орфографии, произношения и правописания.

Планируемые результаты: владение навыками фонетического анализа слова; знание порядка фонетического разбора; умения выразительно читать, объяснять языковые процессы и явления, работать в группах.

Проверка домашнего задания

Выступления (ситуации общения) и их обсуждение.

Чем звук отличается от буквы? Можно ли произносить буквы? (Звуки мы слышим и произносим. Буквы произносить нельзя, они являются лишь графическим изображением звуков.) Что вы можете рассказать о звуках в русском языке?

Какая наука изучает звуки? (Фонетика.)

Какая наука тесно связана с фонетикой? Что она изучает? (Орфоэпия — раздел науки о языке, в котором изучаются правила, законы, нормы правильного произношения.)

Что мы будем повторять сегодня на уроке? Какие задачи поставим перед собой? (Повторить изученное по фонетике и орфоэпии, потренироваться в фонетическом разборе слов.)

IV. Работа по теме урока

1. Работа по учебнику

(Обсуждение вопросов и задания рубрики «Материалы для самостоятельных наблюдений» (с. 12).) Дополнительные вопросы

Сколько букв в русском алфавите? (33.)

Сколько звуков в русском языке? (Количество звуков подсчитать практически невозможно. Мы группируем сходные звуки и обозначаем их определёнными буквами.)

Назовите все буквы русского алфавита.

(Несколько учеников рассказывают. Необходимо следить за тем, чтобы все буквы были названы правильно.)

Какие буквы не обозначают звуков? (Буквы ъ и ь.)

Какие буквы могут обозначать два звука? (Буквы е, ё, ю, я.)

Произношение каких гласных и согласных звуков не совпадает с написанием? (Безударных гласных, а также согласных на конце слова и перед противоположными по звонкости согласными: звонкие становятся глухими, а глухие — звонкими.)

Что называется транскрипцией? (Запись слов, соответствующая звучанию.)

2. Фонетический разбор слов

(Чтение теоретического материала учебника (с. 12). Далее разбор слов на доске и в тетрадях: вариант 1 — частота, вариант 2 — чистота.)

Что вы заметили? (Фонетический облик этих слов одинаков: [ч’истата], значит, правильно написать слово поможет только контекст, проясняющий его значение.)

Составьте и запишите словосочетания с обоими словами. (Частота пульса, душевная чистота.)

3. Работа по учебнику

Обсуждение вопросов рубрики «Материалы для самостоятельных наблюдений» (с. 15).

Упр. 14, 16 — выразительное чтение стихотворений заранее подготовленными учениками, обсуждение вопросов.

Упр. 17 — отработка произношения скороговорок, обсуждение вопросов, самостоятельные наблюдения

4. Упр. 18 — отработка правильного произношения: алфавит,
му[з’]ёй, сантиметр, скворё[ш]ник, яй[ш]ница.

— Запишите слова в алфавитном порядке.

5. Упр. 20 — письменное выполнение на доске и в тетрадях.

V. Закрепление изученного материала

1. Фонетический анализ слов

2. Работа по учебнику

(Упр. 22 — комментированное письмо.)

3. Выполнение задания в рабочей тетради

— Какие слова состоят из ста одинаковых букв? (Стог, сток, стол, стон, стоп, стой, стою, стоя.)

Источник

Конспект урока по русскому языку для 6 класса «Фонетика. Орфоэпия»

Обобщающий урок по теме “Фонетика. Орфоэпия» (6 класс)

проконтролировать уровень знаний уч-ся по фонетике и орфоэпии

обобщить и систематизировать знания уч-ся по фонетике и орфоэпии

развивать устную и письменную монологическую и диалогическую речь

развивать долговременную память в процессе деятельности

развивать аналитические умения анализировать, выделять главное, сравнивать, делать выводы

Воспитательная цель: воспитывать культуру интеллектуального труда, учить работать в группе

Постановка познавательных задач.

Анализ контрольных работ, выполнение работы над ошибками (транскрипция, фонетические процессы)

Групповая работа: итоговая игра по фонетике.

Станция № 1. «Теоретическая». Дайте определения данным понятиям.

Станция № 2. «Слоги». Разделите слова на слоги, определите их типы.

Шка/тул/ка и/гра/ла дол/го, то ос/та/на/вли/ва/ясь, то сно/ва на/пол/ня/я дом та/ин/стве/нным зво/ном.

Станция № 3. «Ударная». Расставьте в данных словах ударение.

Станция № 4 «Орфографическая № 1. Согласные». Сгруппируйте слова с орфограммами в области согласных, заполнив данную таблицу.

Ни_кое, со_нце, доро_ки, сер_це, забуде_я, сырое_ки, возя_я, блес_нёт, мя_ко, ко_ьба, про_ьба.

Станция № 5. «Орфографическая № 2. Гласные». Сгруппируйте слова с орфограммами в области согласных, заполнив данную таблицу.

Зависит от значения

С_лат, переж_вать, ст_лить, к_б_нет, растр_пала, л_са, л_жала, р_стет.

Станция № 6. «Фонетический наборщик». Составьте как можно больше слов из букв слова «фонетика»: фон, фант, фантик, фат, фен, Фета, финт, фита, тиф, нота, тон, кон, нитка, тина, кино, танк, кант, ток, кот, кета, тик, кит, конфета, кофта, факт, акт, нота, кофе, фа, енот

Подведение итогов игры, выставление оценок.

Обобщение и систематизация.

Фонетика и орфоэпия 6 класс что это. Смотреть фото Фонетика и орфоэпия 6 класс что это. Смотреть картинку Фонетика и орфоэпия 6 класс что это. Картинка про Фонетика и орфоэпия 6 класс что это. Фото Фонетика и орфоэпия 6 класс что это

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Фонетика и орфоэпия 6 класс что это. Смотреть фото Фонетика и орфоэпия 6 класс что это. Смотреть картинку Фонетика и орфоэпия 6 класс что это. Картинка про Фонетика и орфоэпия 6 класс что это. Фото Фонетика и орфоэпия 6 класс что это

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

Фонетика и орфоэпия 6 класс что это. Смотреть фото Фонетика и орфоэпия 6 класс что это. Смотреть картинку Фонетика и орфоэпия 6 класс что это. Картинка про Фонетика и орфоэпия 6 класс что это. Фото Фонетика и орфоэпия 6 класс что это

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Фонетика и орфоэпия 6 класс что это. Смотреть фото Фонетика и орфоэпия 6 класс что это. Смотреть картинку Фонетика и орфоэпия 6 класс что это. Картинка про Фонетика и орфоэпия 6 класс что это. Фото Фонетика и орфоэпия 6 класс что это

«Описание материала:

«Выдержка из материала:

«Образовательные «цели :

«Развивающие «цели :

«низкое
«дорожки
«сыроежки «Косьба

«просьба «Забудется
«Возятся
«мягко «Солнце

«Растрепала
«лежала «Салат
«кабинет «Стелить
«растет «Пережи / «евать
«Ле / «иса

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *