Форестер или аутбек что выбрать с пробегом

Субару «Аутбек» или «Форестер»: сравнение моделей авто

Здравствуйте уважаемые читатели.

Покупаю автомобиль и не знаю что взять, присмотрелись два автомобиля: Субару «Аутбек» и «Форестер».

Какой из авто будет менее затратным и более надежным по запчастям. Да и вообще какие «подводные» камни у данных авто. К какой модели авто стоит больше присмотреться.

Нашел в интернете статью для сравнения.

Японские автомобили очень популярны в нашей стране. Прежде всего, их любят за надежность. Статистика показывает, что эти машины действительно меньше ломаются. Но нельзя просто взять и купить японский автомобиль. Нужно определиться с маркой и моделью, ведь ассортимент японских авто просто огромен. Многие, кто не хочет быть как все, выбирают «Субару». Эта марка славится своими спортивными машинами типа «Импрезы». Но есть и вполне гражданские экземпляры. Это «Субару Аутбек» или «Форестер». Что лучше выбрать? Довольно сложный вопрос. В сегодняшней статье мы попытаемся сравнить «Субару Форестер» и «Аутбек».

Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Смотреть фото Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Смотреть картинку Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Картинка про Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Фото Форестер или аутбек что выбрать с пробегом

Описание

Дизайн

Защита от коррозии

Кузовы защищены от коррозии методом двухсторонней гальванической оцинковки. Она наносится полностью на весь кузов, включая труднодоступные места. Машина погружается в ванну, заполненную цинковым электролитом под воздействием тока. Слой цинка составляет от 9 до 15 миллиметров. Это касается «Субару Аутбека» или «Форестера»? Такая защита есть у обеих моделей, и технология нанесения цинка не меняется.

Салон «Форестера»

Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Смотреть фото Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Смотреть картинку Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Картинка про Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Фото Форестер или аутбек что выбрать с пробегом

Салон просторный. Есть подлокотники, подстаканники, а кресла имеют подогрев и широкий диапазон регулировок. Однако сам дизайн мрачный и скучноватый, отмечают владельцы. Интерьер ничем не примечателен. По центру – мультимедиа-дисплей, два дефлектора и три «крутилки» климатической установки. Над консолью – еще один дисплей. Руль трехспицевый, со вставками под алюминий и с базовым набором кнопок. Со стороны пассажира – мрачная вставка под черный глянец. В последних моделях имеется автоматический режим стеклоподъемников. Посадка водителя как в настоящем внедорожнике. Но кресло для водителя имеет слабо выраженную поддержку для поясницы.

В целом салон можно охарактеризовать несколькими словами. Все подчинено приоритету здравого минимализма и практичности.

Внутри «Аутбека»

Чем отличается «Аутбек» от «Форестера», так это интерьером. Когда садишься в него, создается ощущение, что это машина более высокого класса. Интерьер более роскошный, нежели у «Форестера». В первую очередь, стоит отметить цветовую гамму.

Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Смотреть фото Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Смотреть картинку Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Картинка про Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Фото Форестер или аутбек что выбрать с пробегом

Салон здесь бежевый. Интереснее выглядит и панель приборов. Спидометр и тахометр помещены в два отдельных колодца. Не менее привлекательна и центральная консоль. Она включает в себя большой мультимедиа-дисплей и блок управления климатом. Вверху – пара дефлекторов обдува. В качестве вставок используется пластик, стилизованный под алюминий. В более дорогих комплектациях есть вставки под дерево. Нужно сказать, что собран салон качественно. Ничего не скрипит и не гремит, отмечают отзывы. За счет большей длины и ширины на заднем ряду пассажиры будут чувствовать себя более комфортно. Но если сравнить «Аутбек» и «Форестер», у первого крыша ниже. Поэтому для рослых людей «Форестер» подходит лучше.

Багажник

Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Смотреть фото Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Смотреть картинку Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Картинка про Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Фото Форестер или аутбек что выбрать с пробегом

Технические характеристики «Форестера»

Линейка силовых агрегатов включает в себя три четырехцилиндровых бензиновых двигателя. Это легендарные «оппозитники» с 16-клапанной системой ГРМ. Итак, начнем по порядку. Базовым для «Форестера» является двухлитровый атмосферный агрегат мощностью в 150 лошадиных сил. Крутящий момент двигателя – 198 Нм. В паре с данным агрегатом работает шестиступенчатая механическая коробка передач. Также для этого мотора опционально доступен бесступенчатый вариатор. Так, в зависимости от выбранной трансмиссии, «Форестер» разгоняется до сотни за 10,6-11,8 секунды. При этом максимальная скорость в обоих случаях составляет 190 километров в час. Отзывы отмечают, что этот мотор очень экономичный. Так, на сотню уходит порядка 8-8,3 литра топлива.

Далее по списку идет 2,5-литровый агрегат с распределенным впрыском топлива. Он генерирует до 170 лошадиных сил. Крутящий момент – 235 Нм. В паре с этим мотором работает безальтернативный вариатор. Так, до сотни машина разгоняется за 9,8 секунды. Максимальная скорость ограничивается 197 километрами в час. Расход топлива – 8,3 литра на сотню в смешанном режиме.

В топовых комплектациях для японского «Форестера» доступен двухлитровый турбированный мотор с непосредственным впрыском горючего. Так, он развивает 241 лошадиную силу и 350 Нм крутящего момента в диапазоне от 2,4 до 3,6 тысячи оборотов в минуту. В паре с данным мотором действует коробка Lineartronic (это бесступенчатый вариатор). До сотни машина разгоняется за 7,5 секунды. А максимальная скорость составляет 220 километров в час. Расход топлива, по паспортным данным, не превышает 8,5 литра на 100 километров пути в смешанном цикле.

Технические характеристики «Аутбека»

Данный универсал повышенной проходимости может укомплектовываться двумя бензиновыми оппозитными моторами на выбор. Трансмиссий тоже две. Это шестиступенчатый автомат и клиноцепной вариатор.

Базовым для «Субару Аутбека» является 2,5-литровый атмосферный мотор на четыре цилиндра. Двигатель отличается распределенным впрыском и цепным 16-клапанным механизмом ГРМ. Так, максимальная мощность двигателя составляет 175 лошадиных сил. Крутящий момент – 235 Нм. Разгон до сотни – 10,2 секунды. Максимальная скорость составляет 198 километров в час. Расход топлива приемлемый, говорят владельцы. Так, на сотню машина тратит 7,7 литра топлива в среднем. В городе вполне можно уложиться в десятку.

Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Смотреть фото Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Смотреть картинку Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Картинка про Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Фото Форестер или аутбек что выбрать с пробегом

Ходовая часть

Так как платформой для создания «Форестера» служила «Импреза», то и подвеска у него похожая. Спереди – стойки «МакФерсон». Сзади – многорычажка. Рулевое управление – рейка с электрическим усилителем. Тормозная система – только дисковая (спереди еще и вентилируемая). Уже в базе есть АБС и система ESP.

Что касается «Аутбека», он построен на базе «Легаси» и имеет следующую схему подвески. Спереди – стойки «МакФерсон», сзади – двойные поперечные рычаги. Также в конструкции применены два стабилизатора поперечной устойчивости.

Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Смотреть фото Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Смотреть картинку Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Картинка про Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Фото Форестер или аутбек что выбрать с пробегом

Ключевая особенность обоих авто – это полный привод. Он реализован посредством многодисковой муфты, что управляется электроникой. Эта система интеллектуальная, с динамичным распределением тяги. При движении по асфальту крутящий момент распределяется в пропорции 60:40. Но в зависимости от дорожной обстановки, этот момент может меняться в ту или иную сторону.

Тест-драйв автомобилей

Внедорожные качества

В автомобилях реализована вспомогательная система X-Mode, которая переводит двигатель и коробку во внедорожный режим. На практике это аналог блокировки дифференциала. Также в обоих авто есть система помощи спуска с горы.

Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Смотреть фото Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Смотреть картинку Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Картинка про Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Фото Форестер или аутбек что выбрать с пробегом

Как показывают себя эти автомобили на бездорожье? У «Форестера» больше возможностей за счет высокого клиренса. «Аутбек» низкий и часто цепляет днищем. Особенно нужно быть аккуратным с бамперами. У «Форестера» лучше геометрия и большие углы заезда. Кстати, на вариаторе есть специальный режим L. Это своего рода понижающая передача, которая позволяет медленно двигаться на горку с высоким крутящим моментом.

Топовый «Форестер» стоит 2 миллиона 600 тысяч рублей. Что касается «Аутбека», то он доступен по цене от 1 миллиона 750 тысяч рублей. В эту цену входят:

Максимальная комплектация доступна по цене в 3 миллиона 300 тысяч рублей. Сюда входят подогрев руля, система помощи удержания в полосе движения, автоматическое торможение, контроль слепых зон, адаптивный круиз-контроль, электрический привод сидений, но самое главное – топовый 260-сильный мотор.

В ценовой политике «Аутбек» против «Форестера» терпит поражение. Но в плане уровня оснащения последний явно проигрывает.

Подводим итоги

Дизайн обоих автомобилей выдался привлекательным. Но все-таки «Форестер» создает впечатление хищного, компактного кроссовера. А «Аутбек» более похож на городской универсал. Внутри дела обстоят иначе. Салон у «Аутбека» более роскошный, да и опций для него предлагается больше. Но нужно сказать, что по комфорту и эргономичности эти салоны очень схожи. Двигатели на обеих машинах надежные и быстрые (в рамках класса). Но на бездорожье лучшие характеристики показывает «Форестер». По трассе машины едут примерно одинаково. Но за счет низкого клиренса и увеличенной базы «Аутбек» лучше управляется и «сглатывает» неровности. Шумов подвески нет.

Источник

Тест-драйв Subaru Forester и Subaru Outback: в одной весовой категории

Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Смотреть фото Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Смотреть картинку Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Картинка про Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Фото Форестер или аутбек что выбрать с пробегом

Портал Kolesa.ru, проверив происхождение каждого, свел на одном «ринге» двух «братьев», каждому из которых досталась награда, но только в разных категориях.

«Братья»-Subaru – почти как братья Кличко. Сражаться друг с другом украинцам запретила мама, а сталкивать «японцев» была не особо рада дилерская служба маркетинга, специалист которой не сразу поняла, что именно журналисты хотят выяснить, сравнив два универсала одной марки. А смысл вот в чем: держать в модельной гамме два похожих автомобиля, на сегодняшний день, роскошь. Однако, компания Subaru, разделив Forester и Outback «пропастью» размером почти в 300 000 рублей, легко ушла от возможной внутренней конкуренции. Настолько ли разительны отличия между двумя полноприводными универсалами мы и попробуем выяснить, столкнув лбами двух субаровских родственников.

На первый взгляд, автомобили и правда похожи. Оба универсалы, формально состоящие в одном классе, оба полноприводные с оппозитными моторами и «автоматами». На этом, в общем-то, сходства и заканчиваются. А дальше начинается целая череда различий, отыскать которые не составляет никакого труда – стоит только поближе познакомиться с кроссоверами «плеяд».

Раунд первый. Асфальт

Словно столичный денди, одетый с иголочки по последней моде, Аутбэк оставляет в тени, опрятного, но скромного провинциала Форестера, не избалованного дизайнерскими нарядами. Что и говорить, более дорогой универсал Субару действительно выглядит солиднее и дороже, подчеркивая свое превосходство спортивностью, граничащей с агрессией.

Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Смотреть фото Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Смотреть картинку Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Картинка про Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Фото Форестер или аутбек что выбрать с пробегом

Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Смотреть фото Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Смотреть картинку Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Картинка про Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Фото Форестер или аутбек что выбрать с пробегом

Outback продолжает хвастовство и в интерьере. Стильная, хоть и достаточно жесткая, передняя панель, отделана пластиком под темный алюминий. Раздельный климат-контроль и функциональная «музыка» с 6-ти дисковым чейнджером, вписываются в архитектуру «торпедо» без каких-либо стилистических нареканий. По сравнению с такой «роскошью», внутри Forester смотрится простенько. А оптитронные шкалы приборов Аутбэка с аналоговым эконометром аля BMW и вовсе выглядят механизмом из будущего, по сравнению с простецким щитком «Лесника». В то же время, по информативности приборы Forester ничуть не уступают аналогам Outback.

К удобству размещения в салонах обоих автомобилей претензий по большому счету нет. Только ощущаешь себя в них совершенно по-разному: на Форестере ты готов ехать на дачу, в лес за грибами или на рыбалку; в Аутбэке сразу хочется настроить электрифицированное сиденье на более вальяжную посадку. Мысли о загородном отдыхе сменяются воспоминаниями о незаконченных делах в городе. Да и доставить вас в нужную точку города более легковой универсал Subaru сможет быстрее, а главное — комфортнее: шумо- и виброизоляция в Аутбэке заметно лучше.

Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Смотреть фото Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Смотреть картинку Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Картинка про Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Фото Форестер или аутбек что выбрать с пробегом

Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Смотреть фото Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Смотреть картинку Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Картинка про Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Фото Форестер или аутбек что выбрать с пробегом

Хотя оппозитный двигатель Субару Аутбэк всего на 17 лошадиных сил мощнее и на 31 Нм тяговитее форестеровского, лучше раскрыть весь потенциал силового агрегата универсала позволяет более современная бесступенчатая автоматическая трансмиссия Lineartronic. Классный тандем! Четырехступенчатый «автомат» «Лесника», хоть и радует плавностью переключений, в удобстве управления разгоном заметно отстает от более дорогого родственника.

Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Смотреть фото Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Смотреть картинку Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Картинка про Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Фото Форестер или аутбек что выбрать с пробегом

Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Смотреть фото Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Смотреть картинку Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Картинка про Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Фото Форестер или аутбек что выбрать с пробегом

Первый раунд однозначно за Аутбэком. Построенный на базе седана, псевдовнедорожный универсал остался верен благородным легковым манерам комфортного автомобиля.

Раунд второй. Вне дороги

Несколько месяцев назад мы уже брали на тест обновленный Forester. Оценить внедорожные способности тогда не получилось. И второй раз упустить такую возможность мы не могли, тем более что в наших руках оказалось целых два Subaru.

Подъезжая к песчано-грязевому пустырю, изрезанному оврагами, водитель Subaru Outback напрягается: его автомобиль не уступая Форестеру в клиренсе, заметно проигрывает в геометрической проходимости. Длинный свес переднего бампера так и норовит зацепиться за выступающий подъем оврага. А проваливаясь задним колесом в яму, можно легко удариться и «задком». «Леснику» все ни по чем. Более короткие бамперы, имеют, к тому же, и правильную внедорожную форму, позволяя без проблем преодолевать достаточно серьезные препятствия. На бездорожье уже Легаси Аутбэк приходится догонять более дешевого и менее мощного собрата.

Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Смотреть фото Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Смотреть картинку Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Картинка про Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Фото Форестер или аутбек что выбрать с пробегом

Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Смотреть фото Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Смотреть картинку Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Картинка про Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Фото Форестер или аутбек что выбрать с пробегом

Управляемость на гравийно-зыбучей поверхности, благодаря постоянному полному приводу, у обоих автомобилей на высоте. Отступлений от задаваемой траектории никто из участников теста не совершал, даже при откровенном провоцировании. Точная дозировка тяги, и оба автомобиля послушно следовали указаниям водителей. Во многом это заслуга еще и «прозрачного» рулевого управления, которое всегда позволяет понять, на какой угол повернуты передние колеса. Вот она субаровская стабильность!

Достаточно глубокую и широкую грязевую ванну сначала решено было преодолевать сходу. Проблемой ни для Аутбэка, ни, тем более, для Форестера это не стало. Усложняем задание. Останавливаемся прямо посреди «лужи», чуть подтопив субаровских проходимцев. Газ, стрекот противобуксовочной системы, куча грязных брызг и ни одного намека на то, что мы можем застрять. Молодцы ребята! Спустя несколько минут мы раскатали грязевое озерцо настолько, что при очередном форсировании с Субару Аутбэк случилась беда: дорогой универсал зацепился кормой, оторвав задний бампер. Конечно, это наша вина: играючи справляясь с нашей внедорожной фантазией, пытаясь не отстать от Форестера, мы совсем забыли о том, что у Subaru Outback городской «прикид», жертвой которого и стала оторванная часть.

Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Смотреть фото Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Смотреть картинку Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Картинка про Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Фото Форестер или аутбек что выбрать с пробегом

Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Смотреть фото Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Смотреть картинку Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Картинка про Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Фото Форестер или аутбек что выбрать с пробегом

Внимательно осмотрев Outback, замечаем, что и передняя часть автомобиля не пережила без потерь наши испытания: с креплений сорван пластиковый пыльник переднего бампера. Все, пора заканчивать!

Итак, во втором раунде Форестер отыгрался, отправив своего соперника в технический нокдаун. На настоящем бездорожье Аутбэку не поможет ни более мощный двигатель, ни современная трансмиссия, ни пластиковый обвес. Слишком длинный «нос» и подол стильного «костюмчика».

Соперники – по углам!

Все дополнительные 300 000 рублей были инвестированы в Subaru Outback для достойной городской жизни. Современный, очень комфортный и технологичный универсал Легаси, остается истинным Subaru: исчезнувший из-под колес асфальт обитатели салона заметят вряд ли. Главное, чтобы путь по-прежнему напоминал дорогу.

А вот когда и дорога станет местами исчезать, превращаясь в направление, Аутбэк займет место в зеркале заднего вида Форестера. Геометрическая проходимость – главный козырь «Лесника» на бездорожье. Но в городских дисциплинах, соперничать Субару Форестер со своим более дорогим братом не в силах. Он хуже оснащен, с простеньким интерьером, местами шумноват – в общем, выбор непритязательного покупателя, однако любящего активный отдых, и проводящего больше времени вне асфальта, чем на нем.

Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Смотреть фото Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Смотреть картинку Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Картинка про Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Фото Форестер или аутбек что выбрать с пробегом

Сколько стоят кроссоверы Subaru?

Самый дешевый Subaru Forester стоит 1 037 700 рублей. В скромной комплектации с 2.0-литровым 150-сильным «оппозитом» нет и автомата, который предлагается в дополнение за 30 000 рублей. Протестированная версия «YV» богаче на продвинутую магнитолу с цветным дисплеем и камерой заднего вида, литые 17-дюймовые диски и незначительные «косметические» изменения в экстерьере. Стоимость такого автомобиля 1 192 500 рублей.

Цена «Лесника» с более мощным 2.5-литровым мотором и «автоматом» начинается от 1 322 100 рублей. Главным отличием станет облагороженный интерьер с раздельным климат-контролем и оптитронной приборной панелью.

Вернулись на наш рынок и легендарные турбомоторы с «ноздрей» на капоте. Хотите драйва? Будьте добры выложить 1 416 000 рублей за турбо-Forester с механической «коробкой» или на 40 000 рублей больше, за версию с четырехступенчатой автоматической трансмиссией.

«Автомат» с пятью передачами в эксклюзивной версии S-Edition поднимет стоимость скоростного 263-сильного «Лесника» до 1 676 500 рублей.

У Аутбэка двигателей два. 167-сильный 2.5-литровый оппозитный мотор предлагается на выбор либо с 6-ти ступенчатой механикой (от 1 363 500 рублей), либо с бесступенчатым вариатором Lineartronic (от 1 421 300 рублей) в достаточно богатом базовом исполнении.

Топовая версия с двигателем объемом 3.6 (249 л.с.) от Subaru Tribeca и пятиступенчатым «автоматом» поднимет стоимость Аутбека без малого до двух миллионов рублей.

Автомобиль предоставлен на тест компанией «Субару Центр Пулково», официальным дилером Subaru.

Источник

Форестер 13 или аутбек 2011

Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Смотреть фото Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Смотреть картинку Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Картинка про Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Фото Форестер или аутбек что выбрать с пробегом

Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Смотреть фото Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Смотреть картинку Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Картинка про Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Фото Форестер или аутбек что выбрать с пробегом

Сегодня зашел в У-сервис. Посидел в новом форе. Понравилось.Посидел в ауте-почти тоже самое.

Вопрос Что лучше Форь 2013 или новый аут 2011?

На ауты сейчас скидки около 300т.р. Новый аут 2011г.в. с мотором 2,5, в фарше,с люком за 1300т.р
Форь 2,0 без люка стоит столькоже.

Вот и думаю, что брать?

Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Смотреть фото Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Смотреть картинку Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Картинка про Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Фото Форестер или аутбек что выбрать с пробегом

Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Смотреть фото Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Смотреть картинку Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Картинка про Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Фото Форестер или аутбек что выбрать с пробегом

Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Смотреть фото Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Смотреть картинку Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Картинка про Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Фото Форестер или аутбек что выбрать с пробегом

Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Смотреть фото Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Смотреть картинку Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Картинка про Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Фото Форестер или аутбек что выбрать с пробегом

Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Смотреть фото Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Смотреть картинку Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Картинка про Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Фото Форестер или аутбек что выбрать с пробегом

Понятно, что 3,0 и тем более 3,6 лечше, но сравниваю 2,0 форь и 2,5 аут

По г-ну в общем не ползаю. Но диагоналка на сугобах очень важна. Парковаться приходится часто в неудобье. На нынешнем Форе рестайле, несколько раз попадал в неудобное положение.

Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Смотреть фото Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Смотреть картинку Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Картинка про Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Фото Форестер или аутбек что выбрать с пробегом

Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Смотреть фото Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Смотреть картинку Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Картинка про Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Фото Форестер или аутбек что выбрать с пробегом

Сегодня покатался на ауте и форе. Выбор однозначно в пользу Форя. Обзор лучше, посадка удобнее и вообще с Форем сразу слился как одно целое. В Динамике и поведении Форь понравился больше.Разница в длинне в почти 20 см.,в условиях города очень существенна.

Оформил заказ на Форь комплектации ВМ, цвет БЕЛЫЙ. Приедет в октябре.

Остаюсь верен Субару.Альтернативы для себя не вижу.

Теперь предстоит продать в хорошие руки свой Форь. Как сфоткаю, дам объявление о продаже.

Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Смотреть фото Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Смотреть картинку Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Картинка про Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Фото Форестер или аутбек что выбрать с пробегом

Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Смотреть фото Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Смотреть картинку Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Картинка про Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Фото Форестер или аутбек что выбрать с пробегом

Сегодня покатался на ауте и форе. Выбор однозначно в пользу Форя. Обзор лучше, посадка удобнее и вообще с Форем сразу слился как одно целое. В Динамике и поведении Форь понравился больше.Разница в длинне в почти 20 см.,в условиях города очень существенна.

Оформил заказ на Форь комплектации ВМ, цвет БЕЛЫЙ. Приедет в октябре.

Остаюсь верен Субару.Альтернативы для себя не вижу.

Теперь предстоит продать в хорошие руки свой Форь. Как сфоткаю, дам объявление о продаже.

Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Смотреть фото Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Смотреть картинку Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Картинка про Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Фото Форестер или аутбек что выбрать с пробегом

Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Смотреть фото Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Смотреть картинку Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Картинка про Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Фото Форестер или аутбек что выбрать с пробегом

Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Смотреть фото Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Смотреть картинку Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Картинка про Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Фото Форестер или аутбек что выбрать с пробегом

Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Смотреть фото Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Смотреть картинку Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Картинка про Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Фото Форестер или аутбек что выбрать с пробегом

Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Смотреть фото Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Смотреть картинку Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Картинка про Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Фото Форестер или аутбек что выбрать с пробегом

Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Смотреть фото Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Смотреть картинку Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Картинка про Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Фото Форестер или аутбек что выбрать с пробегом

Не знаю, что на меня нашло. машину менять не собирался прям сейчас, да и проблемм с ней небыло, радовала безотказнастью. Но прокатившись на новом Форе, понял, что разница очень большая. СГ5 при моем росте весьма тесен, сзади вообще места нет, да и посадка в СГ5 не очень комфортна. Длинная рейка и все такое. Да и ливидность пока есть и пробег не очень большой.

А жизнь проходит. В общем спонтанно решил, что пора. Пора от жизни начать получать удовольствие.

Источник

Subaru Outback и Forester: что лучше и какой автомобиль выбрать

Subaru Forester 2021 модельного года предлагается в комплектациях:

Цена на авто варьирует от 2 до 2,64 млн рублей.

Субару Аутбек 2021 также серьезно изменился технически и в плане оформления салона. Авто будет доступно в комплектациях:

Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Смотреть фото Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Смотреть картинку Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Картинка про Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Фото Форестер или аутбек что выбрать с пробегом
В Аутбеке по-прежнему нет модной сейчас агрессии
Цена его будет колебаться в районе 2,6 – 3,5 млн рублей.

Subaru Outback

Цена Outback начинается от 1,7 млн. рублей. В эту стоимость войдут:

Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Смотреть фото Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Смотреть картинку Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Картинка про Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Фото Форестер или аутбек что выбрать с пробегом

Наилучшая комплектация стоит 3,3 млн. руб. За эту стоимость в машине присутствует подогрев руля, адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения, поддержка удержания автомобиля в выбранной полосе движения, обзор слепой зоны, электропривод сидений, но основное – топовый мотор в 260 л.с.

Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Смотреть фото Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Смотреть картинку Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Картинка про Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Фото Форестер или аутбек что выбрать с пробегом

Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Смотреть фото Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Смотреть картинку Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Картинка про Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Фото Форестер или аутбек что выбрать с пробегом Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Смотреть фото Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Смотреть картинку Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Картинка про Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Фото Форестер или аутбек что выбрать с пробегом Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Смотреть фото Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Смотреть картинку Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Картинка про Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Фото Форестер или аутбек что выбрать с пробегом Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Смотреть фото Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Смотреть картинку Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Картинка про Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Фото Форестер или аутбек что выбрать с пробегом Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Смотреть фото Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Смотреть картинку Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Картинка про Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Фото Форестер или аутбек что выбрать с пробегом Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Смотреть фото Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Смотреть картинку Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Картинка про Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Фото Форестер или аутбек что выбрать с пробегом Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Смотреть фото Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Смотреть картинку Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Картинка про Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Фото Форестер или аутбек что выбрать с пробегом Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Смотреть фото Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Смотреть картинку Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Картинка про Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Фото Форестер или аутбек что выбрать с пробегом Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Смотреть фото Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Смотреть картинку Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Картинка про Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Фото Форестер или аутбек что выбрать с пробегом Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Смотреть фото Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Смотреть картинку Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Картинка про Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Фото Форестер или аутбек что выбрать с пробегом

Интерьер Субару Аутбек

Во внутреннем убранстве все довольно красиво. Салон отделан высококачественными материалами, а на дверях и панели спереди имеются деревянные и металлические вставки. На передней панели размещен дисплей на 6.2 дюйма. Экран с несколько измененным видом и намного улучшил развлекательно-информационный комплекс мультимедиа системы. За дисплеем начинается комфортная консоль управления, имеющая самые необходимые клавиши для управления функциями. Между водительским и пассажирским креслом расположен внушительный подлокотник.

Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Смотреть фото Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Смотреть картинку Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Картинка про Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Фото Форестер или аутбек что выбрать с пробегом Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Смотреть фото Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Смотреть картинку Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Картинка про Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Фото Форестер или аутбек что выбрать с пробегом Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Смотреть фото Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Смотреть картинку Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Картинка про Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Фото Форестер или аутбек что выбрать с пробегом Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Смотреть фото Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Смотреть картинку Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Картинка про Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Фото Форестер или аутбек что выбрать с пробегом Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Смотреть фото Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Смотреть картинку Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Картинка про Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Фото Форестер или аутбек что выбрать с пробегом Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Смотреть фото Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Смотреть картинку Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Картинка про Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Фото Форестер или аутбек что выбрать с пробегом

Впереди везде имеется пластик высокого качества, меняющий в некоторых местах цвет. Кресла большие и комфортные и обшиты натуральной кожей. Кресла сзади обшиты также натуральной кожей и достаточно удобные. Задний ряд вентилируется и с подогревом, еще с боковыми ПБ. В функционал входит следующее: раздельная климатическая система, обивка из кожи, кожаное рулевое колесо, все сиденья с подогревом, новейшая система аудио.

Все в Ауте

Но если вы готовы к внушительным тратам, то тогда стоит думать дальше: Субару Форестер или Субару Аутбек. Если с Forester российские водители знакомы давно, то Outback появился на местном рынке несколько позже.

Такие похожие…

С точки зрения технических характеристик, между этими моделями много общего. Тот же клиренс, например. Так что Аутбек также легко справляется с бездорожьем. Плюс Аутбек также универсал, снабжённый лихим движком и автоматической коробкой передач.

Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Смотреть фото Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Смотреть картинку Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Картинка про Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Фото Форестер или аутбек что выбрать с пробегом

… и такие разные

Но внешне Аут другой. Он ниже и длиннее, и явно больше подходит для представительских целей. На фоне этой машины Лесничий выглядит прямо-таки «качком». Плюс в машине более ёмкое багажное отделение. Этот автомобиль меньше шумит и радует пассажиров хорошими, удобными креслами. 2,5-литровый двигатель позволяет Аутбеку быть шустрее. Он более скоростной и при этом в городе «кушает» на 1,2 литра бензина меньше.

Но и стоит Субару Аутбек дороже Лесника. Стартует цена от 1,4 миллиона рублей.

Лесник на-гора

Автомобиль Форестер многим местным автомобилистам знаком ещё с девяностых. Ещё тогда он получил прозвище «Лесничий» или «Лесник». Понятно, что из-за созвучности названия с соответствующим английским словом. Эта полноприводная модель при своей внешней компактности обладала высоким клиренсом и хорошей мощностью. Такой себе джип — не джип. В современной версии Субару Форестера производители перестали юлить и честно выдали на-гора стопроцентный характерный кроссовер.

Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Смотреть фото Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Смотреть картинку Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Картинка про Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Фото Форестер или аутбек что выбрать с пробегом

Стартуем с миллиона

Сегодня стоимость базовой комплектации этого «японца» стартует от 1 миллиона рублей. Но эта сумма не предполагает внешних изюминок и стильного салона. Чтобы получить «нафаршированную» модель, придётся неплохо доплатить.

Интересно, что модификации автомобиля не предполагают обмена опциями от одной в другую. Так, в модели с кожаным салоном будет автомат, ксеноновые огни, электрорегулировка шофёрского сидения… А если вы хотите, например, лёгкие диски, то придётся брать также стереосистему и камеру заднего вида.

Дорогой мой мотор

«Примочки» обойдутся плюсом в 100–200 тысяч рублей. Доплатить придётся также, если вы хотите модель на порядок мощнее. Например, есть возможность купить машину с движком на 2,5 литра. В таком моторе 172 силы. Он берёт соточку почти за десять секунд. Такой автомобиль сам по себе без дополнительных наворотов будет стоить свыше 1,3 миллиона рублей. Вот такой недешёвый выходит кроссовер.

Subaru Forester (2012-2018 гг.): Дорогой, но надежный!

К четвертому поколению «Форестер» избавился от большинства своих врожденных болячек, которых и было-то не так уж и много. Вот только в содержании «Лесник» оказался довольно затратным. Впрочем, это единственный недостаток японского кроссовера.

За «оригинал» придется платить

Японское происхождение, как выяснилось, не может гарантировать крепкого лакокрасочного покрытия. После пары зим на кузове появляются сколы и царапины. Однако до ржавчины дело не доходит – кузов основательно защищен от коррозии. С годами, правда, рыжий налет может появиться под задним номерным знаком.

Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Смотреть фото Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Смотреть картинку Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Картинка про Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Фото Форестер или аутбек что выбрать с пробегом

При выборе подержанного «Форестера» важно убедиться в том, что он не побывал в серьезной аварии. Дело в том, что кузовные детали, равно как и другие запчасти, разорительно дороги. Например, замена ветрового стекла у дилера – 80 000 руб.! Примерно столько же попросят за новый передний бампер с установкой. Хорошо, что у нас предлагается широкий выбор качественных неоригинальных деталей, которые в 3-4 раз дешевле. Да и на разборках есть из чего выбрать.

Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Смотреть фото Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Смотреть картинку Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Картинка про Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Фото Форестер или аутбек что выбрать с пробегом

Если не устраивает штатная звукоизоляция, можно заказать дополнительную «шумку» – полная обойдется в 30 000 руб. А вот с плохо закрывающейся пятой дверью – захлопывается не с первого раза – придется смириться. Это конструктивная особенность «Форестера» еще с первых поколений машины. Электрических проблем у «Форестера» не так много. Периодически зависает мультимедийка. Часто горят лампочки ближнего света, стоп-сигналов и подсветки номерного знака. Но стоят они копейки.

Неутомимые боксеры

Зато моторы надежны, несмотря на оригинальную конструкцию – двигатели оппозитные, поршни в расположенных горизонтально цилиндрах движутся навстречу друг другу, как кулаки двух боксеров. Двухлитровая базовая «четверка» FB 20 считается самой надежной. Ее ресурс – 250 000 км. Причем при капитальном ремонте обычно обходятся без замены блока цилиндров и головки. За пределы допусков выходят только поршневые кольца и вкладыши. А после «капиталки» мотор может пробежать еще столько же.

Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Смотреть фото Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Смотреть картинку Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Картинка про Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Фото Форестер или аутбек что выбрать с пробегом

В приводе ГРМ у двигателя прочная цепь, которая выхаживает 200 000 км и больше. Главное – следить за уровнем масла и менять его не реже, чем через 15 000 км, впрочем, можно и чаще. Субаровские оппозитники предпочитают качественное синтетическое масло вязкостью 0W-20. Картер у них скромного объема. Поэтому понижение уровня может вызвать не только перегрев и масляное голодание, но и напрямую влияет на продолжительность жизни цепи ГРМ.

2,5-литровая «четверка» – почти точная копия «двушки», с той лишь разницей, что цилиндры расточены до получения большего объема. Поскольку диаметр цилиндров увеличился, перемычка между ними стала тоньше. А это уже чревато повышенной склонностью FB 25 к перегреву. Поэтому кроме контроля моторной смазки на обоих оппозитниках надо каждый год чистить радиаторы двигателя и кондиционера, которые очень близко расположены друг к другу. Процедура не из дешевых – порядка 10 000 руб. со снятием деталей. На обоих моторах также изредка, на 60 000 км, может подтекать масло из-под крышки цепи ГРМ. Крышку сажают на герметик.

Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Смотреть фото Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Смотреть картинку Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Картинка про Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Фото Форестер или аутбек что выбрать с пробегом

Срок службы приводного ремня напрямую зависит от условий эксплуатации и «живет» в среднем 50 000-80 000 км. Если проворонить замену, разлохматившийся или оборвавшийся поводок может натворить немало бед под капотом. После 100 000 км на приборной панели нередко загорается лампочка Check Engine. Если это происходит при долгой езде на высоких оборотах, выскакивает ошибка 0420, что означает использование неважного топлива. Поменяйте АЗС или начните заливать бензин с более высоким октановым числом, и проблема, как правило, уходит. Но если пренебрегать качественным топливом, катализатор рано или поздно прикажет долго жить. И тогда либо покупать новый за 77 000 рублей, либо вырезать старый и делать обманку для второго контролирующего датчика.

Оригинальность того стоит

Кстати, на турбомоторе второй датчик обходят перепрошивкой электронного блока управления. В целом же у турбо-оппозитников ресурс заметно меньше, чем у безнаддувных – где-то до 200 000 км. Они еще больше подвержены перегреву и, как следствие, масляному голоданию. Чтобы избежать больших трат на замену насоса и турбины, установите турботаймер, а также датчики температуры и давления масла. Интервал замены моторной смазки рекомендуется уменьшить до 7500 км.

Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Смотреть фото Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Смотреть картинку Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Картинка про Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Фото Форестер или аутбек что выбрать с пробегом

Все двигатели недешевы в содержании. Только за замену свечей зажигания дилеры берут почти 2000, не считая стоимости деталей. Ничего не поделаешь – оригинальная конструкция оппозитников подразумевает снятие воздушного фильтра и аккумулятора. Бывает, лопаются верхние бачки радиатора. Выход один – замена на новый, причем лучше неоригинальный от 15 000 руб.

По законам симметрии

Нетривиальной конструкцией отличается и система полного привода, где крутящий момент постоянно передается на все четыре колеса. На заднюю ось приходит порядка 51%, что наделяет «Форестер» заднеприводными повадками. Вот только понижающей передачи на этом поколении нет. Зато за долгие годы производства такой трансмиссии все ее врожденные болячки вылечили. И даже на изрядно подержанных экземплярах никаких сюрпризов не случается. Впрочем, не стоит забывать о регулярной замене масла в редукторах и раздаточной коробке – это залог долголетия трансмиссии. Японцы рекомендуют обновление жидкостей каждые 60 000 км.

Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Смотреть фото Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Смотреть картинку Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Картинка про Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Фото Форестер или аутбек что выбрать с пробегом

Вариатор от других подобных механизмов отличается наличием гидротрансформатора, причем толкающий ремень здесь цепной, плюс также имеется 6 фиксированных виртуальных передач. Надо сказать, LineaTronic очень надежен. А чтобы избежать проблем, возьмите за правило менять в нем масло каждые 45 000 км. Причем смазку лучше использовать фирменную – Subaru CVT Oil Lineartronic II. Правда, «трансмиссионка» очень дорога, а комплексная замена с расходниками обойдется почти в 25 000 руб. Механическую коробку можно вообще не обслуживать – масло в ней залито на весь срок службы. Хотя в России дилеры рекомендуют обновлять его каждые 90 000 км. Хуже не будет, а стоит это не так дорого.

Содержание

Автомобильный мир полон борьбы не только в гонках, но и среди производителей. Случается, что ожесточенное сопротивление разворачивается по обоим фронтам. В результате чего фанаты каждой из моделей доказывают, что она технически более совершенна. И в то же самое время спортивные фанаты следят за результатами заездов этих самых автомобилей.

Такая борьба развернулась между двумя скоростными японскими раллийными авто: Subaru WRX STI и Mitsubishi Lancer Evolution. На протяжении почти двадцати лет эти два полноприводных авто выступали на соревнованиях «ноздря в ноздрю», и никто не мог сказать наверняка, кто всё-таки сильнее.

Сегодня те же легендарные раллийные экземпляры сошлись в уже новой борьбе – на вторичном рынке. Их главные козыри – кто живучее и надежнее, дешевле обходиться и практичнее в эксплуатации. Но и здесь раллийные авто снова упираются друг в друга: примерно равные цены, схожая стоимость узлов и запчастей.

Единственный нюанс – Mitsubishi считается практичнее, но тут скорее вина Subaru как бренда и его имиджа. Дороговизна содержания оппозитных моторов, ярый расход топлива и масла (к слову, присущий и Evolution) – все эти слухи сыграли с Subaru злую шутку, и Evolution был и остается на вторичке более востребованным и считается более надежным.

Чем расстроит и порадует подержанный Subaru Forester

«Четвертый» Forester появился в 2012 году, а в 2015 и 2021 годах модель претерпела два рестайлинга. Кроссовер довольно популярен на российском рынке, да и еще и ликвиден. Автомобили 2012—2014 годов выпуска можно купить за 900 000 рублей, а более свежие рестайлинговые экземпляры 2021 года продают минимум за 1 400 000 рублей.

Цены приемлемые, однако знайте, что обслуживание Subaru — дело разорительное. Запчасти дороже, чем у конкурентов, да и простые на первый взгляд операции делать сложнее. Прежде всего потому, что у машины оппозитный мотор. Скажем, для замены свечей зажигания нужно снять аккумулятор, впускной коллектор, бачок омывателя и воздушный фильтр. Попробуйте провернуть такое в полевых условиях. Так что абы каким бензином автомобиль заправлять нельзя. Выйдет себе дороже.

Кузов

У него крепкое лакокрасочное покрытие и хорошая коррозийная стойкость, так что сколы краски и ржавчина встречаются редко. А вот на дверные уплотнители надо обратить внимание: со временем резинки дубеют и начинают пропускать в салон пыль.

Двигатели

2-литровый агрегат мощностью 150 л. с. очень ресурсный, может пройти без капремонта 250 000 км, что по нашим временам просто великолепно. Цепь ГРМ исправно «ходит» около 200 000 км.

Но чтобы двигатель прослужил верой и правдой весь этот срок, нужно следить за уровнем масла, ведь объем картера мотора маленький, а многие владельцы жалуются на «масложер». Это, зачастую, приводит к масляному голоданию и дорогому ремонту двигателя.

Мотор 2.5 л, развивающий 175 л. с., склонен к перегреву, потому мастера рекомендуют промывать радиаторы пару раз в год и следить за уровнем охлажда­ющей жидкости.

Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Смотреть фото Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Смотреть картинку Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Картинка про Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Фото Форестер или аутбек что выбрать с пробегом

Коробка передач

У вариатора Lineartronic не замечено серьезных болячек. При своевременном обслуживании его ресурс переваливает за 150 000 км. Чтобы не испытывать проблем с надежностью агрегата, эксперты рекомендуют менять масло через 45 000 км и использовать фирменное масло Subaru. Оно, скажем сразу, довольно дорогое.

Трансмиссия

Система симметричного полного привода прослужит долго, если почаще ее обслуживать. Масло в редукторах и раздаточной коробке многие мастера рекомендуют менять через 30 000 км, а не через 60 000 км, как рекомендует производитель.

Покупаем или нет

У «Лесника» есть запас прочности, так что он порадует и второго, и даже третьего хозяина. Но при всей его надежности, содержать машину накладно. Обслуживать модель лучше всего в фирменном сервисе, так как там знают особенности конструкции оппозитных агрегатов. Кроме того, надо разоряться на дорогие запчасти и расходники. Если вам это по карману, то Forester не разочарует.

Что же предпочесть — Outback или Forester?

Subaru Forester выбирают серьёзные мужчины старшей возрастной группы с довольно консервативными предпочтениями насчёт выбора автомобиля. Этот агрегат рассчитан в основном на городские поездки. Его экономичность, высокая проходимость и надежность подойдет в качестве семейного авто.

Outback — это диаметральная противоположность Forester. Этот автомобиль скорее подойдет молодым автолюбителям. У Outback довольно дерзкий спортивный вид. Внешне этот автомобиль выглядит гораздо дороже Forester. Но необходимо учесть, что Outback на 20 сантиметров длиннее и его клиренс на 60 мм меньше, чем у Forester. Так что скорее это универсал, а не полноценный кроссовер. И Outback может не подходить ярым любителям бездорожья. «Прожорливость» его двигателя и высокая стоимость компенсируется быстрым разгоном автомобиля на трассе, маневренностью и комфортом для пассажиров на высокой скорости.

Авто и мотоКомментировать

Технические характеристики «Форестера»

Линейка силовых агрегатов включает в себя три четырехцилиндровых бензиновых двигателя. Это легендарные «оппозитники» с 16-клапанной системой ГРМ. Итак, начнем по порядку. Базовым для «Форестера» является двухлитровый атмосферный агрегат мощностью в 150 лошадиных сил. Крутящий момент двигателя – 198 Нм. В паре с данным агрегатом работает шестиступенчатая механическая коробка передач. Также для этого мотора опционально доступен бесступенчатый вариатор. Так, в зависимости от выбранной трансмиссии, «Форестер» разгоняется до сотни за 10,6-11,8 секунды. При этом максимальная скорость в обоих случаях составляет 190 километров в час. Отзывы отмечают, что этот мотор очень экономичный. Так, на сотню уходит порядка 8-8,3 литра топлива.

Далее по списку идет 2,5-литровый агрегат с распределенным впрыском топлива. Он генерирует до 170 лошадиных сил. Крутящий момент – 235 Нм. В паре с этим мотором работает безальтернативный вариатор. Так, до сотни машина разгоняется за 9,8 секунды. Максимальная скорость ограничивается 197 километрами в час. Расход топлива – 8,3 литра на сотню в смешанном режиме.

В топовых комплектациях для японского «Форестера» доступен двухлитровый турбированный мотор с непосредственным впрыском горючего. Так, он развивает 241 лошадиную силу и 350 Нм крутящего момента в диапазоне от 2,4 до 3,6 тысячи оборотов в минуту. В паре с данным мотором действует коробка Lineartronic (это бесступенчатый вариатор). До сотни машина разгоняется за 7,5 секунды. А максимальная скорость составляет 220 километров в час. Расход топлива, по паспортным данным, не превышает 8,5 литра на 100 километров пути в смешанном цикле.

Что лучше — «Аутбек» или «Форестер»? Рассмотрим, что говорят владельцы про эластичность хода. Отзывы отмечают, что возможности двигателей «Форестера» не безграничны. Так, машина хорошо набирает разгон до ста километров в час, но «сдувается» на трассе. Особенно слабая динамика, если в салоне есть несколько пассажиров. Но в городе этих характеристик хватает.

Двигатели

Honda CR-V поставляется с двумя силовыми агрегатами на выбор:

Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Смотреть фото Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Смотреть картинку Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Картинка про Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Фото Форестер или аутбек что выбрать с пробегом

Актуальный Sabaru Forester доступен со следующими двигателями:

Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Смотреть фото Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Смотреть картинку Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Картинка про Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Фото Форестер или аутбек что выбрать с пробегом

Как можно заметить, решающей разницы в приведенных значениях нет. Однако известно, что CR-V отличается лучшим поведением при быстрой езде, при управлении этого SUV ощущается большая острота ощущений. Для Forester в большей степени характерна мягкость и вальяжность.

Subaru Outback 2019-2020 отзывы владельцев

Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Смотреть фото Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Смотреть картинку Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Картинка про Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Фото Форестер или аутбек что выбрать с пробегом

Все минусы Субару Аутбек 2019-2020

➖ Качество сборки ➖ Расход топлива ➖ Шумоизоляция ➖ Музыка

Плюсы

➕ Динамика ➕ Проходимость ➕ Высокий клиренс ➕ Удобный салон ➕ Вместительный багажник

Достоинства и недостатки Субару Аутбек 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Subaru Outback 2.5 и 3.6 с вариатором и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Смотреть фото Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Смотреть картинку Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Картинка про Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Фото Форестер или аутбек что выбрать с пробегом

Отзывы владельцев

Купил новый Субару Аутбек 5 в феврале, зимой убедился во всех прелестях постоянного полного привода, в занос машина не идет, на гололеде спуск, подъем берет без проблем.

На трассе при обгоне на ускорение идет быстро. Авто по истине универсальное, езжу по любым дорогам, подвеска ямы отрабатывает хорошо, в салон не пробивает.

Внутри тихо и просторно, отделка из качественных материалов, для семьи другого варианта и не найдешь, так чтоб сочетались все лучшие качества автомобиля одновременно.

Петр Егоров, отзыв про Subaru Outback 2.5 вариатор 2021 года

Видео отзыв

Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Смотреть фото Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Смотреть картинку Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Картинка про Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Фото Форестер или аутбек что выбрать с пробегом

Машину новую купил в апреле 2015 года в салоне в Риге. Сейчас пробег 13 000 км. До этого были Импреза, Легаси и Форестер. Новый Outback V — совсем другая машина.

Улучшили отделочные материалы и качество отделки — нигде не скрипит. Управляемость и проходимость на высшем уровне. Большой багажник.

Подводим черту

И что в итоге? Какая из звёзд в субаровской плеяде горит ярче? Оба автомобиля обладают рядом сильных качеств с технической точки зрения. Они схожи по скоростным характеристикам и показывают отличную езду на бездорожье. Те еще проходимцы! В чём ключевые отличия? Пожалуй, во внешнем виде и цене. Аутбек считается более солидным автомобилем и стоит дороже. Форестер же скорее машина для семьи и отдыха.

Но в целом это поколение автомобилей Субару смогло доказать, что японцы «пригнали» не просто «наглые» легковушки. Это полноценные кроссоверы. Машины, которые одинаково хороши и в городе, и на отдыхе. Поэтому выбирая Субару Форестер или Субару Аутбек, прислушивайтесь, что называется, к своему сердцу (и, конечно, кошельку). Обе машины достойны стать «спутником» активного современного водителя.

альтернатива Subaru. что можно взять кроме Субару.

#1 Cl55AMG

скажем так: Субару-машина,которая имеет постоянный полный привод, внешне смотрится очень красиво и дерзко, плюс машина с характером, быстрая, по цене(я говорю про японцев) не кусается, и вообще довольно ценится среди молодежи. в данный момент рассматривается Легаси,Форестер,Ланкастер. какую машину вы посоветуете так,чтобы она была взаимозаменяема с Субару.то есть все вышеперечисленные параметры ну или лучше.

Про Honda Accord SIR T4 молчу и прошу не писать,так как машина так себе(имхо). прокатился разок и как то нет так тянет и внутри как то не очень уютно.не так тянет в сравнении с B4 2,5. хотя казалось бы на СИР 200 л.с. а на В4 2,5 — 170 л.с.

Жду ваших комментариев и предложений.

Не забывайте про критерии: 1)внешний дизайн машины 2)4 ведущих колеса(здесь можно в принципе и подключаемый задний мост) 3)тяга(резвость, л.с.) 4)удобство,комфорт 5)цена

ЗЫ: если хотите,то можно включить и критерий с турбиной)

Сообщение отредактировал Cl55AMG: 18 Сентябрь 2012 — 21:40

#2 Гость_Злобный гений_*

какую машину вы посоветуете так,чтобы она была взаимозаменяема с Субару.то есть все вышеперечисленные параметры ну или лучше.

2)4 ведущих колеса(здесь можно в принципе и подключаемый задний мост)

Сообщение отредактировал Злобный гений: 18 Сентябрь 2012 — 21:57

#3 Cl55AMG

насчет подключаемого моста не спорю))))))но Allroad блин и по цене в 2,5 раза дороже и в обслуживании тоже. наслышан про пневмоподвеску на спепном волке))))

а симметричный полный привод конечно это фишка Субару))) и все же. пока ни одной достойной кандидатуры.

Сообщение отредактировал Cl55AMG: 18 Сентябрь 2012 — 22:13

#4 Painkiller

Не путайте постоянный и честный полный привод на субе только на механике. И якобы полный на автомате.

Я в это не очень верил, пока в ручье не застрял-а воды было 5 см. Ланкастер был отца- он и толкал)

Механика- это да, это наше все на субаре)

Хотя если честно — на том же ланке вьехали по крутому подъему по грунтовке, по одной стороне дороги тек ручей, превращая подъем в грязь. Заехал без проблем, встал рядом с патрулем) Следом срв, полноприводная люсида поднялись кое как и с энной прпытки. Ибо когда на подъеме уже в грязи буксует перед-толку от подключившегося зада немного., даже автоматный 4 вд субары рулит.

По большому счету у субар нет конкурентов, они играют в своей лиге.

Если категорически против субар- обычные ауди кваттро.

Олроад намного дороже

Зы ланкастер машина не для молодежи, имхо)

#5 Заяц Бо

Злобный гений ага против надежной и демократичной субару выставляется апогей всех геморроев властелина колец собранный воедино кому нужно такое счастье? вроде ТС не указывал в первом посте о тяге к садо-мазо. хотя конечно Аллроуд — понт. может оно того и стоит. ну не для меня

Габаритные размеры

Длина Honda CR-V — 4631 мм, ширина — 1855, высота — 1689 мм, колесная база — 2662 мм, стандартный объем багажного отделения — 522 л.

Длина Subaru Forester — 4625 мм, ширина — 1815, высота — 1730 мм, колесная база — 2670 мм, стандартный объем багажного отделения — 505 л.

Как видно, разницу сложно назвать существенной. Вместительность автомобилей находится на одном уровне, разница же кроется в мелочах.

Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Смотреть фото Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Смотреть картинку Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Картинка про Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Фото Форестер или аутбек что выбрать с пробегом

Дизайн

Новая Honda CR-V выглядит дорого и современно.

Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Смотреть фото Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Смотреть картинку Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Картинка про Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Фото Форестер или аутбек что выбрать с пробегом

Актуальный Subaru Forester внешне не уступает своему конкуренту. По мнению авторов многих обзоров, модель была значительно улучшена в сравнении с версиями предыдущих поколений.

В числе особенностей экстерьера:

Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Смотреть фото Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Смотреть картинку Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Картинка про Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Фото Форестер или аутбек что выбрать с пробегом

В обеих моделях устранено множество ошибок прошлого, они прекрасно смотрятся на дороге и будут радовать своих владельцев еще не один год.

«Аутбэк»

Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Смотреть фото Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Смотреть картинку Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Картинка про Форестер или аутбек что выбрать с пробегом. Фото Форестер или аутбек что выбрать с пробегом

«Форестер» в особом представлении не нуждается. Он еще с конца девяностых был в почете у тех, кто жаждал получить высокий дорожный просвет, полный привод и горячую управляемость, не пересаживаясь при этом на вседорожник. Увы, в третьем поколении «Лесничий» располнел и обрюзг, приняв облик типичного компактного кроссовера. И все же, даже утратив самобытность, не растерял былой популярности.

Шумка

Ни для кого не секрет, что с шумоизоляцией на Pajero 4 имеются некоторые проблемы. Причем не с тем шумом, который снаружи, а тот, который возникает внутри салоном. В последние годы эту проблему частично решили, дребезжать стало значительно меньше, но не до конца. Впрочем, если вы берете машину для города — вы и не поймете, о чем это я. А вот стоит выехать на гребенку после трактора на полевой дороге и все станет ясно. На гребенке салон Subaru Outback безусловно тише. Но только на гребенке. На асфальтовых дорогах особой разницы нет. Мой Паджеро даже комфортнее с точки зрения шума, но у меня сделана дополнительная шумка, поэтому сравнение может быть некорректным.

В пользу Pajero, чтобы восстановить баланс, отмечу меньшие уличные шумы со стороны двигателя. Несмотря на более жестокие, не побоюсь этого слова, условия эксплуатации Pajero и 6 летний срок, паразитный, «неродной» шум (повизгивания, похрипывания, поджуживания) при запуске двигателя на Pajero меньше, чем на Outback. Особенно это заметно на сильном морозе.

Габариты 2

Анализируя комментарии читателей думаю стоит отметить еще один факт, связанный с габаритами. Речь пойдет о такой печальной ситуации, как, не приведи господь, ДТП. В этом плане крупный и достаточно крепкий Паджеро выглядит привлекательнее, с точки зрения сохранности наших организмов. Имея определенный опыт общения с субароводами и паджероводами, у меня есть основания полагать, что при одинаковом столкновении последствия для машин и пассажиров будут разные. Обе машины имеют несущий кузов, но Паджеро — с интегрированной рамой, изначально рассчитанной на более тяжелые условия эксплуатации.

Второй плюс больших габаритов Паджеро я ощутил на собственном опыте. Может быть этот пример не является показательным, но так уж сложилось, не могу не отметить. За год эксплуатации Subaru Outback в Астане его «обстучали» со всех сторон. Не сильно — небольшие вмятинки, царапинки. При этом машина не бросалась где попало, возле дома всегда стояла на парковке, а не в проезде во двор. Не исключаю, что дополнительной причиной тому может быть серый цвет. Паджеро так «обстучать» сложно — он и намного заметнее, и выше.

С точки зрения безопасности и целостности машины за Паджеро +1.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *