Форма не прошла валидацию что это
Проверка email на валидность — 10 лучших советов
Чтобы ваша email рассылка была результативной и письма не попадали в «Спам», важно учитывать множество факторов. О них я рассказывал в статье: «12 ошибок email рассылок или как не попасть в спам».
В число таких факторов, входит отправка писем только на рабочие, действующие email адреса. Такие email должны быть проверены по целому ряду требований. В этой статье я расскажу вам о валидации баз email для рассылок.
Большинство email баз для рассылки содержит устаревшие данные. Это могут быть непроверенные, неработающие, заблокированные, поддельные, одноразовые, переполненные адреса и т.д.
Купленные базы быстро устаревают и часто содержат некачественные email, большая часть из которых уже не существует. И количество их может достигать 40%, в зависимости от качества базы.
Рассылка по базам без проверки на валидность чревата последствиями — от попадания писем в спам и падения рейтинга домена, до полной его блокировки почтовыми провайдерами.
Так же можно хорошо сэкономить на рассылке. Ведь зачем платить за отправку писем на невалидные адреса, которые однозначно не получат письма и которые можно сразу отфильтровать. Учитывая недешевый прайс сервисов массовой рассылки, проверка email базы и экономия на количестве адресатов вполне имеет место быть.
Услуга проверки баз на валидность довольно востребована, поэтому в наше время найти исполнителя несложно. Вопрос только в цене.
Веб-студии, как правило, берут дорого, так как им нужно оплачивать не только зарплаты работников, но еще и аренду, налоги и т.д.
Существует масса специализированных сервисов проверки email, например: zerobounce, myemailverifier. На мой взгляд — оптимальное соотношение цена / качество.
Дешевле всего будет заказать у фрилансеров, например на кворке. Качество валидации не уступает веб-студиям, а порой результат даже превосходит. Нужно только тщательно подходить к выбору исполнителя.
В любом случае, важно получить отчет валидации по каждому email адресу. И чем подробнее он будет, тем лучше.
Самым бюджетным, но и самым трудозатратным вариантом проверки является самостоятельная валидация баз. Для этого нужно знать, каким критериям должен соответствовать рабочий email адрес. Разберем основные из них:
Каждый почтовый адрес должен соответствовать определенному формату, содержащему имя, домен и знак «@». Эффективным способом такой проверки является применение регулярных выражений в соответствии с современными стандартами.
Однако, важно понимать, что проверка на синтаксис ничего не скажет о том, существует ли этот email и домен, используемый в адресе на самом деле. В то же время, она позволяет отсеять большое количество невалидных email с минимальными затратами на серверные ресурсы.
DEA (Disposable email address) — это временная электронная почта, которая создается для того, чтобы не использовать свой настоящий email-адрес на ресурсах в интернете по разным причинам. Такая почта не требует регистрации, анонимна и удаляется сразу же после использования.
Одноразовые почтовые ящики создаются, например, для регистрации на сомнительных сайтах, для получения какой-то одноразовой услуги по email подписке и т.д. В таких случаях, человек может полагать, что на его email будут приходить тонны спама, поэтому использует DEA email.
Валидация по DEA-критерию заключается в проверке на принадлежность домена email общеизвестным поставщикам одноразовых адресов электронной почты.
Следующим этапом валидации является выполнение запроса, на получение DNS записей.
MX-запись в DNS направляет письма на почтовый сервер и указывает как письма должны маршрутизироваться в соответствии с SMTP или стандартным протоколом передачи почты.
Проверка наличия DNS и MX-записей является первым сигналом того, что сервер работает и обслуживает входящие запросы для домена электронного адреса. Результатом является успешное определение IP-адреса почтового сервера с помощью записей MX.
SMTP-сервер необходим для проверки корректности соединения с почтовым сервером, для разрешения на отправку сообщений, для непосредственной отправки сообщения и подтверждения доставки письма.
В нашем случае, для валидации email, достаточно будет проверить правильность установки безошибочного соединения с SMTP-сервером без фактической отправки электронного письма. Успешным результатом проверки SMTP является факт того, что почтовый сервер работает и готов принимать письма.
Почтовые ящики могут быть заблокированы провайдерами по множеству причин. Это подозрительная активность, подбор паролей, попытка входа из нового браузера или места, частая рассылка однотипных сообщений, блокировка по запросу гос. органов и ведомств и т.д.
Как правило, такие email встречаются не так часто, но для лучшего результата их хорошо было бы проверить и исключить.
Понять, что email отключен можно по ответам SMTP-сервера. Обычно в ошибках встречаются такие упоминания, как «disabled», «discontinued».
При отправке электронных писем на некоторые email-адреса в ответ можно получить автоматические сообщения о нехватке места на сервере или о том, что текущему адресату приходит слишком много писем. Такие почтовые ящики гарантированно заброшены и нет смысла отправлять на них письма.
Методом валидации таких email является анализ ошибочных ответов SMTP-сервера на наличие вхождений «full», «insufficient», «over quota», «too many messages» и т.д.
Catch-all — это email адрес, принимающий все сообщения, адресованные на неправильный адрес электронной почты домена.
Например, на сервере есть 2 почтовых адреса: info@site.com и manager@site.com. В качестве catch-all используется all@site.com. Любые сообщения, отправленные на несуществующий admin@site.com попадут в all@site.com.
Проверить факт того, является ли текущий email catch-all-адресом или нет можно с помощью SMTP-диалога и отправки сообщения на заведомо несуществующий, сгенерированный почтовый адрес в почтовом домене.
Ролевые учетные записи — это адреса электронной почты, которые не связаны с конкретным человеком, а скорее с компанией, отделом, должностью или группой. Как правило, они не предназначены для личной переписки. Часто они начинаются на info, admin, support и т.д.
Отправка сообщений на такие email ставится под вопрос. Обычно, их не используют для подписок и вероятность того, что кто-то пометит письмо как спам высока. Так же ролевые email используют в качестве «приманки» для поимки спамеров такие сервисы, как Spamhaus.
Проверка email на валидность в этом случае выполняется методом сравнения текущего имени в адресе email со списком часто-встречающихся имен ролевых учетных записей.
Черный список электронной почты — это база email, IP-адресов и доменных имен, которые были зафиксированы в рассылке спама. Одним из самых известных является составной список от Spamhaus.
Для предотвращения спама, черные списки используются многими поставщиками услуг, в число которых входят Google и Microsoft.
Проверка наличия email в черном списке является важнейшей частью определения валидности баз email для рассылок.
Зачастую, возникает ситуация, когда почтовый сервер перегружен и недоступен. Об этом свидетельствует ошибка, связанная с временем соединения с SMTP-сервером.
Такие проверки нужно идентифицировать и запускать повторно через некоторое время. Как показывает практика, наиболее достоверный результат валидации можно получить, выполнив не менее 3-х проверок.
Это были основные методы проверки email на валидность, на которые следует обратить внимание. Придерживаясь этих рекомендаций вы сможете получить качественные базы с рабочими, валидными email адресами для успешного маркетинга.
Эссе о валидации данных
Зачем нужна валидация данных?
Казалось бы, «невалидные» данные, не удовлетворяющие определённым ограничениям, могут вызвать сбой в работе программы. Но что это означает? Предположим, в каком-то месте программы возникает исключение при попытке преобразовать строку в число, если строка имеет некорректный формат. Разумеется, если исключение не будет нигде перехвачено, это может привести к аварийному завершению программы. Но это маловероятный сценарий развития событий. Скорее всего в каком-то месте сработает перехватчик, который либо выдаст пользователю какое-то сообщение об ошибке в программе, либо сделает запись в журнал ошибок, после чего программа постарается восстановиться от сбоя и продолжить работу. То есть даже если валидацию не выполнять, вполне вероятно, что ничего страшного не случится.
Где и когда выполнять валидацию данных?
Как уже было сказано выше, с точки зрения уменьшения нагрузки лучше всего вообще не выполнять валидацию данных.
Но если всё-таки проверка нужна, логика подсказывает, что удобно проверять данные в том месте, где они попадают в программу из внешнего мира. После такой проверки можно быть уверенным, что в программу попадают правильные данные и в дальнейшем они могут использоваться без дополнительных проверок.Это может быть пользовательский интерфейс, через который человек вводит данные. Это может быть файл, содержащий настройки программы или данные, которые программа должна обработать. Это может быть база данных, в которую информация может попадать из других программ. Это может быть сетевой протокол обмена данными с другими программами. Наконец, это может быть программный интерфейс, который использует другая программа, вызывая некоторые функции/процедуры и передавая в них параметры.
Как выполнять валидацию данных?
Какой способ валидации следует применять на практике в том или ином случае? Чаще всего одним способом ограничиться не удаётся, да и не нужно. Валидацию данных можно и нужно выполнять в несколько этапов, усложняя проверки.
Сначала, по мере ввода, следим за тем, чтобы данные не содержали недопустимых символов. Например, для числового поля пользователю может быть запрещён ввод нецифровых символов.
После того, как ввод завершён, можно проверить всё значение целиком. Для введённого числа могут быть какие-то ограничения, например, оно не должно превышать определённого максимального допустимого значения. Если наше числовое поле представляет собой возраст, оно должно находиться в пределах от 0 до, скажем, 120.
Когда заполнены все поля, можно проверить, согласованы ли введённые значения друг с другом. Например, если в форме кроме поля для указания возраста есть поле для ввода номера паспорта, приложение может проверить, что при заполнении номера паспорта возраст должен быть не менее 14 лет.
Наконец, если всё введено корректно, можно попытаться начать обработку, выполняя проверки по ходу дела, а также в самом конце, и если что-то пошло не так, выполнить откат к исходному состоянию.
Ну и, конечно же, проверки на следующем уровне могут подстраховывать проверки предыдущих уровней. Скажем, для веб-приложений обязательной является проверка данных, пришедших на сервер в HTTP-запросе, независимо от того, выполнялась ли перед этим предварительная валидация в браузере или нет. Причина этого в том, что проверку на клиентской стороне можно обойти. Для других видов приложений обойти проверки не так просто, но иногда тоже вполне возможно, как показано в примере чуть ниже.
Тестирование валидаторов
Завершим статью демонстрацией различных видов валидаторов, а также некоторыми рекомендациями относительно того, как при тестировании проверять правильность их работы.
Начнём с посимвольной проверки. Графический редактор Paint, диалог изменения размеров рисунка, ширина рисунка. В это поле допускается вводить только цифры, при попытке ввести другие символы выдаётся сообщение об ошибке:
Однако, проявив смекалку, можно обойти эту валидацию вводимых символов: через буфер обмена удаётся вставить в это поле отрицательное число, несмотря на то, что минус является недопустимым символом:
Впрочем, это не приводит к негативным последствиям, потому что на следующем уровне стоит ещё одна проверка, которая срабатывает при нажатии кнопки OK:
Есть и другие ограничения для этого поля, которые тоже проверяются после нажатия кнопки OK:
А вот находящееся совсем рядом в том же диалоге поле для ввода наклона рисунка не содержит валидации символов, несмотря на то, что это тоже числовое поле. Более того, при вводе недопустимых символов после нажатия OK можно увидеть вот такое странное сообщение, практически не поддающееся расшифровке:
Все вышеописанные примеры связаны с проверкой отдельно взятого поля. Пример валидации комбинации полей можно найти в том же приложении, но в другом месте — в диалоге настройки параметров страницы для печати. Если указать размеры полей страницы так, чтобы в сумме они превосходили ширину страницы, получим вот такое сообщение:
Ну и, наконец, в заметке «Почему не хватает памяти, чтобы уменьшить размеры рисунка?» описана ошибка, связанная с тем, что в этом графическом редакторе отсутствует корректная обработка сбоев и откат транзакции при слишком сильном увеличении размера рисунка.
Тестировщику необходимо все эти ситуации отрабатывать. Во-первых, нужно проверять валидацию на всех уровнях. Во-вторых, нужно проверять согласованность валидаторов на разных уровнях. В-третьих, надо искать пути обхода валидаторов, пытаясь добраться до следующего уровня без предварительных проверок.
Заключение
Большая часть этой статьи посвящена не способам тестирования валидаторов, а описанию их устройства. Почему? Потому что врага надо знать в лицо. Чтобы найти дефект валидации данных, надо понимать, где искать и на что обращать внимание.
Валидация — что это простыми словами? Чем отличается валидация от верификации? + ПРАКТИЧЕСКИЙ СОВЕТ
Здравствуйте, дорогие читатели! Добро пожаловать на блог!
Валидация — что это простыми словами? Чем отличается валидация от верификации? Ответы на эти вопросы — в статье.
Многие слова «валидация» и «верификация» считают синонимами. Но это не так. Разница есть, но она очень тонкая. Давайте разбираться.
Валидация и верификация — что это простыми словами?
Справедливости ради надо сказать, что в разных областях деятельности (в банках, в платежных системах, в интернете), в разных отраслях производства эти термины используются по-разному. Я решила привести здесь определение валидации и верификации из стандарта ISO 9000.
Мы видим, что определения совпадают в значительной части, но не полностью. Однако, несмотря на такое большое совпадение валидация и верификация — это разные действия.
Чтобы проще было понять, что такое валидация, давайте сначала разберемся, чем валидация отличается от верификации.
Чем отличается валидация от верификации?
Итак, что такое верификация? Более детально можете узнать из этой статьи, но здесь скажем коротко, что слово «верификация» происходит от английского слова «verification» — проверка. А слово «валидация» происходит от английского «validation» — придание законной силы.
Примеры валидации и верификации в разных сферах.
Без примеров трудно понять отличия валидации и верификации. Приведем несколько примеров из разных областей.
Пример из области медицины
Скажем, разработали новое лекарство. Провели многочисленные тесты для ПРОВЕРКИ, что лекарство лечит такую-то болезнь. Здесь речь идет о ВЕРИФИКАЦИИ (о проверке соответствия лекарства его предназначению). Но Вы знаете, что на самом деле лекарство подходит не всем. Чтобы начать лечение Вам нужна ВАЛИДАЦИЯ врача. Только врач может ПОДТВЕРДИТЬ, что это лекарство подойдет КОНКРЕТНО Вам.
ВЕРИФИКАЦИЯ — это тестирование лекарства с целью ПРОВЕРКИ на соответствие его предназначению. А ВАЛИДАЦИЯ — это ПОДТВЕРЖДЕНИЕ врача, что лекарство подойдет КОНКРЕТНОМУ больному.
Пример из области производства
Предположим завод по производству велосипедов принял заказ на партию велосипедов. Так вот, ВЕРИФИКАЦИЮ (ПРОВЕРКУ) на соответствие требованиям заказчика выполняет сам завод-производитель. А вот ВАЛИДАЦИЮ (ТЕСТИРОВАНИЕ, ПРОВЕРКУ) на соответствие своим требованиям будут выполнять представители самого заказчика.
Пример из области IT
Аналогичный пример можно привести из области IT. Компания — разработчик программного обеспечения получила заказ на разработку какого-то софта. Программа, которая была создана, прошла тестирование. Результатом тестирования является ВЕРИФИКАЦИЯ на стороне компании, выполняющей заказ, что программа полностью соответствует тех заданию заказчика. А вот ВАЛИДАЦИЮ будет выполнять сам заказчик, когда установит программное обеспечение и протестирует его.
Пример из сферы интернета
Социальная сеть Твиттер проводит ВЕРИФИКАЦИЮ аккаунтов знаменитостей, чтобы участники сети точно знали, что посты публикуются действительно этой знаменитостью. В результате верификации в аккаунте знаменитости появляется синий значок с галочкой.
Еще пример. Для того, чтобы стать продавцом на Амазоне, Вам необходимо пройти ВЕРИФИКАЦИЮ личности. Также необходимо пройти верификацию при регистрации аккаунтов во всех платежных системах (Вебмани, Яндекс.Деньги, Киви и т.д.)
Пример из законодательной области
Инициативный депутат решил улучшить жизнь и придумал прогрессивный Закон. Законотворческие органы выполнят ПРОВЕРКУ нового Закона на соответствие другим Законам и международному праву и ВЕРИФИЦИРУЮТ его. Но Закон вступит в силу не сразу, а только через месяц — после его ВАЛИДАЦИИ (придания законной силы) высшим органом законодательной власти. За этот месяц можно отозвать Закон, выявив вред для каких-то КОНКРЕТНЫХ слоев населения.
Например, соц сеть Твиттер верифицирует аккаунты знаменитостей для того, чтобы пользователи были уверены, что сообщения действительно публикует эта знаменитость или её официальный представитель. В аккаунте пользователя Твиттере, который прошел такую верификацию, ставится синий значок с галочкой.
Теперь можно сделать общий вывод, что верификация (проверка) встречается чаще, чем валидация. Валидация (подтверждение для конкретного случая) нужна не всегда.
Практический совет
Вы спросите, для чего нужно разбираться в этих терминах? Скажу, что есть и практическая польза. Главная цель верификации и валидации — безопасность, чтобы Ваши банковские карты и аккаунты были защищены. Однако, пользуясь тем, что многие не разбираются в этих терминах, злоумышленники для похищения личных данных часто применяют такой способ, как сообщение с просьбой верифицировать или валидировать вашу банковскую карту, аккаунт и т.д..
Практический совет: При появлении окна с просьбой верификации или валидации Ваших данных проверьте в адресной строке данные сайта, нет ли пропущенных или лишних символов. Либо попробуйте зайти в эту программу с другого устройства и если такого сообщения не появляется, значит Ваш компьютер надо лечить от опасных вирусов.
Резюме
Надеюсь, статья, оказалась полезной для Вас и Вы теперь знаете ответы на вопросы: Валидация — что это простыми словами? Чем отличается валидация от верификации?
Вот по традиции порция полезного видео. В котором Жак Фреско учит мыслить нестандартно, не так, как все. ЭТИ НЕСКОЛЬКО МИНУТ БУДУТ ТОЧНО ПОТРАЧЕНЫ НЕ ЗРЯ!
Желаю всем новых идей и много сил для их реализации!
Проверка email на валидность: инструкция по сохранению гигиены базы контактов
Проверка базы email адресов на валидность — обязательный шаг перед массовой рассылкой. Ведь он обеспечивает успешную отправку писем и высокий процент доставляемости. Мы расскажем, что такое валидность, зачем проверять, существует ли email, и с помощью каких сервисов это сделать.
Содержание
Что такое проверка валидности email
Валидация email — это процесс проверки электронных адресов на существование и подлинность.
Программы для проверки называются валидаторами или верификаторами. Разные варианты этих сервисов мы рассмотрим дальше.
Проверка email на существование нужна компаниям, которые отправляют массовые рассылки и активно используют email маркетинг для продвижения.
В каких случаях нужна проверка email на валидность
Если хоть один из пунктов про вас, проверить список адресов на валидность нужно обязательно.
Автоматизация email рассылок
Отправляйте цепочки триггерных сообщений приветствия, брошенной корзины, реактивации, совмещая внутри одной цепочки email, SMS и web push.
Используете подписки без подтверждения
Single opt-in, или подписка без подтверждения, приводит к тому, что вы получаете невалидные email адреса. Пользователи могут сделать опечатку, ввести одноразовый или даже чужой email.
Чтобы избежать таких случаев используйте двойную подписку — double opt-in. При регистрации вы отправляете клиенту письмо на почту со ссылкой, по которой он должен перейти и подтвердить свой email адрес.
На примере ниже показано письмо с подтверждением почтового ящика. Вы переходите по ссылке и даете сервису понять, что ваш почтовый адрес актуален. Если письмо останется без ответа, email из базы удалится в течение 30 дней.
Пример письма для подтверждения почтового ящика
Собираете данные через бумажные анкеты
В таком случае проблема возникает из-за ошибок клиентов в адресах, неразборчивого почерка или плохой организации сбора данных.
Пример из жизни: IKEA на Дне города проводила акцию — получи подарок, заполнив анкету и оформив на свое имя скидочную карту IKEA Family. После заполнения бланка в течение трех дней на почтовый ящик должен был придти номер карты и приглашение на получение подарка. Два менеджера не управлялись со сбором данных: вокруг была огромная толпа, сотрудники компании не успевали отвечать людям по поводу заполнения данных, анкеты перемешались. В итоге моей знакомой не пришло письмо с регистрацией данных и она не получила обещанный приз.
Планируете отправить рассылку на базу, собранную год назад
Пользователи из устаревшей базы могли удалить свою почту или забыть о том, кто вы, отписаться от рассылки. Такую базу необходимо проверить на актуальность, иначе сервисы рассылок могут заблокировать вас за большое количество возвратов, отписок и жалоб на спам.
Обнаружили в отчетах сервиса рассылки более 10% недействительных адресов
Вы не проверяли базу контактов и отправили массовую рассылку. Если после этого сервис рассылки обнаружит более 10% невалидный адресов, вас могут заблокировать или отправить предупреждение о том, что жалоб слишком много.
Лучше остановить рассылки и проверить контакты на валидность, чтобы исключить пустую трату денег и не портить репутацию отправителя.
Зачем проверять email на существование
Как мы сказали выше, проверку на существование email проводят, например, когда решают сделать рассылку по старой базе или замечают, что появились возвраты писем от сервера подписчика. Автоматический возврат — это показатель Bounce Rate.
Рассмотрим, что позитивное дает проверка email на валидность.
Минимизация показателя отказов
Различают два вида отказов.
Hard bounce или жесткие возвраты — показывает на постоянную причину, из-за которой письмо не может быть доставлено.
Причины такого отказа:
Жесткий отказ приводит в блокировке отправителя. Максимально допустимый лимит несуществующих адресов составляет 7%. Поэтому рекомендуем немедленно удалить из адресной книги электронные адреса с пометкой hard bounce, если они появятся.
Важно! Подробнее о bounce rate вы можете почитать в базе знаний.
Soft bounce или мягкие возвраты — это временные затруднения в отправке письма клиенту.
Сервисы рассылок устанавливают лимиты на мягкие отказы, как только вы достигнете максимального уровня soft bounce — сервис переключится на жесткий отказ.
Валидация базы email позволяет выявить проблемы и исключить недействительные почтовые адреса. Вот еще несколько причин, которые доказывают, что проверка email на валидность важна.
Статья по теме. О показателе отказов и других главных метриках email рассылки мы рассказывали в прошлой статье.
Влияние на репутацию отправителя
Когда наблюдается высокий уровень доставляемости в сервисах рассылки, репутация домена отправителя растет. Благодаря валидации ваша компания не попадает в спам и не получить блокировку.
Экономия денег
В сервисах рассылок существует система тарифов для массовых рассылок — когда вы отправляете сообщения на недействительные аккаунты, то тратите деньги впустую. А из-за большого количества отказов и возвратов рассылки аккаунт могут заблокировать навсегда.
Как проверить, существует ли почта
Чтобы проверить список email на существование, используют валидаторы. Они проверяют почту в три этапа.
Синтаксис адреса и проверка формата
Сервис проверяет email:
Верификация домена и сервера
Mail eXchanger (MX) — это DNS-запись, указывающая на почтовый сервер. Домен без этой записи не принимает электронные письма. Валидатор проверяет адрес на наличие MX-записи и ее правильность.
Подтверждение активности почтового ящика
При помощи SMTP-связи, или протокола передачи почты, валидатор отправляет запрос на email и проверяет активность или неактивность контакта.
Типы инструментов для проверки email на валидность
Есть два типа инструментов для проверки списка контактов:
Онлайн-сервисы, или software-as-a-service (SaaS), в переводе означает «программа в качестве сервиса». Удобная работа в браузере и с любого устройства для всех членов команды.
Существуют бесплатные сайты для проверки одного почтового ящика. Для массовой проверки используют сервисы, где есть условно-бесплатный период, а также возможна проверка до 100-150 email и платная подписка на месяц.
Это сервис SendPulse — его преимущества и варианты проверки: анализ одного email, адресной книги, загруженной ранее в личном кабинете на сайте, или готового списка почтовых адресов в форматах TXT, CSV, XLS, XLSX.
Пример вариантов загрузки данных в сервисе SendPulse
Приложения-валидаторы, которые нужно установить на компьютер.
Программы бывают бесплатными и платными, для последних покупается лицензия.
Минус приложений в том, что вся база хранится только на одном компьютере. То есть если что-то случится с вашим устройством, вы можете потерять все данные. Рекомендуем скопировать базу на другое устройство или сохранить ее в облаке.
Важно! Хранение данных на одном устройстве подвергает опасности ваш IP. Частые запросы на верификацию почтовые службы могут воспринять за спам-атаку. Используйте прокси-сервисы, чтобы маскировать свой IP.
Пример бесплатного приложения MailList Validator. На скриншоте показана работа программы: проверка email выявила 7 невалидных адресов и 20 существующих, но 7 из них написаны с ошибками.
MailList Validator программа — проверка email на валидность
Откройте для себя чат-бота
Выстраивайте автоворонки продаж и отвечайте на вопросы пользователей с помощью чат-бота в Facebook, VK и Telegram.
Подборка инструментов для проверки адреса электронной почты
Мы собрали 15 онлайн-сервисов и две программы с установкой на ПК, чтобы вы могли проверить свой список email на валидность. В подборке преобладают онлайн-сервисы, ведь они удобнее. Но вдруг вы все-таки предпочитаете программы с установкой на компьютер.
Онлайн-сервисы для валидации email
SendPulse Verifier
SendPulse Verifier — новый валидатор от разработчиков SendPulse. В одном сервисе можно проверить почтовые адреса и создать рассылку для своих клиентов.
Сервис SendPulse Verifier
Сервис позволяет проверить бесплатно один email, а также список до 100 контактов раз в месяц. Платная подписка начинается от 0,28 рублей за почтовый адрес.
Особенности:
Snov.io
Snov.io — безопасная очистка списка email контактов.
Бесплатный доступ до 100 адресов. Платная подписка на месяц от 39 долларов и годовая с 60 днями бесплатного использования — от 396 долларов (33 доллара в месяц).
Пример, как узнать: существует почта или нет
Особенности:
MillionVerifier
MillionVerifier — быстрый и мощный валидатор для проверки базы email.
Сервис предлагает проверку 200 контактов после подтверждения вашего номера телефона. Платный тариф начинается с 59 долларов за проверку 50 000 адресов.
Проверка email на валидность онлайн
Особенности:
ZeroBounce
ZeroBounce — сервис для проверки базы, который находит информацию по клиентам и фиксирует в своих отчетах, если вы укажите данные IP:
Все отчеты можно скачать к себе на компьютер.
Бесплатно проверяет до 100 email. Подписка начинается от 0,008 долларов за один адрес для базы от 2000 контактов.
Пример, как проверить email на существование
Особенности:
MailGet List Cleaning
MailGet List Cleaning — валидатор, в котором можно зарегистрироваться только с корпоративной почтой.
Оплата за проверку одного адреса начинается с 0,05 долларов.
Мониторинг сервиса MailGet List Cleaning
Особенности:
QuickEmailVerification
В QuickEmailVerification доступно до 100 адресов для бесплатной проверки. Платная подписка от 500 до 3500 адресов составляет 0,008 долларов за 1 почтовый контакт.
Проверка почты онлайн
Особенности:
Mailvalidator
Mailvalidator — сервис для отслеживания качества email базы.
Экспресс-проверка от 0,25 рублей за один адрес в списке из 10 000 контактов. Полная проверка от 0,18 рублей за один email. Пробный период предлагает загрузку до 5 списков в течение месяца и без возможности скачать отчет.
Пример, как узнать: существует ли почта
Особенности:
Email Verifier
В Email Verifier подписка начинается с 4 долларов за 500 контактов. Бесплатно проверяет один email.
Пример работы сервиса Email Verifier
Особенности:
MailboxValidator
MailboxValidator — простой валидатор для проверки вашей базы клиентов.
Проверяет 100 адресов бесплатно. Подписка от 0,02 доллара за один email для списка в 5000 контактов.
Пример проверки одного адреса
Особенности:
Mailfloss
Mailfloss — верификатор, у которого есть интеграция с сервисами: MailChimp, Campaign Monitor, Constant Contact, Ontraport, ConvertKit, Aweber и Active Campaign.
Оплата подписки начинается от 15 долларов за один месяц.
Отчетность в сервисе Mailfloss
Особенности:
Pabbly Email Verification
Pabbly — удобный сервис-валидатор для проверки контактов.
Платный сервис: от 5 долларов за проверку 1000 контактов. Для оценки базы можно воспользоваться калькулятором стоимости.
Массовая проверка в Pabbly Email Verification
Особенности:
BriteVerify
BriteVerify — простой в использовании валидатор.
Платная версия: 0,01 доллар за один адрес. Тестовый период можно запросить у техподдержки.
Отчетность в сервисе BriteVerify
Особенности:
EmailMarker
EmailMarker — старый, но мощный валидатор.
Сервис проверяет до 150 контактов бесплатно. Подписка стоит от 21 доллара в месяц.
Пример единой проверки в сервисе
Особенности:
Xverify
В Xverify оплата начинается с 0,01 доллара за один адрес для базы в 5000 email. Стоимость снижается с повышением количества адресов в списке.
Два варианта проверки в Xverify — массовая и единая
Особенности:
BulkEmailVerifier
Для работы с BulkEmailVerifier вы регистрируетесь, загружаете базу — и валидатор автоматически удаляет адреса, которые могут негативно сказаться на вашей репутации.
Стоимость платного тарифа начинается с 25 долларов в месяц за базу в 3000 контактов.
Сервис BulkEmailVerifier
Особенности:
Программы для проверки существования почты
ePochta Verifier
Бесплатный период дает 7 дней для тестирования программы. Лицензия стоит 2400 рублей.
Описание сервиса ePochta Verifier
Особенности:
High Speed Verifier
High Speed Verifier — быстрая программа для проверки email на существование.
Бесплатная версия предлагает ограниченные возможности. Лицензия стоит 1500 рублей в год.
Пример работы программы High Speed Verifier
Особенности:
Как не собирать невалидные email адреса
Чтобы собрать хорошую базу контактов, используйте проверенные средства и методы сбора контактов. Стремитесь к тому, чтобы вашу рассылку получала только заинтересованная целевая аудитория. Вот несколько советов для правильного сбора email адресов.
Создавайте свою базу контактов
Пользователи негативно воспринимают вторжение в свое личное пространство. Почтовый ящик — как раз то место, где человек собирает только интересные ему подписки, личные и рабочие переписки.
Есть два способа для сбора данных, которые используют предприниматели: создание своей базы и покупка готовых списков. Второй вариант негативно сказывается на бизнесе.
В готовой базе собраны люди, которые могут о вас не знать или их совсем не интересует ваше предложение. Получается, что вы впустую тратите деньги на покупку контактов и рассылку по ним.
Важно! Известные сервисы рассылок не принимают покупные базы клиентов и банят аккаунты отправителей. О том, как еще готовая база клиентов негативно может отразиться на вашем бизнесе, читайте в нашей статье.
Также в покупных списках много невалидных адресов. Мы рекомендуем собирать свою базу клиентов и подогревать ее при помощи рассылок.
Обновляйте и проверяйте email базу
Клиенты за год удаляют, меняют, передают и даже продают свои почтовые адреса. Поэтому важно проверять базу.
Прогоняйте список контактов через валидаторы и очищайте лишние email: несуществующие аккаунты, контакты с жалобами, пользователей, которые отписываются от ваших писем.
Используйте двойное подтверждение для почтового ящика
Добавьте функцию Double Opt-in, чтобы пользователи могли подтвердить свое согласие на получение писем от вас. Если подтверждение не пройдено, такой email следует удалить из списка контактов.
Добавьте возможность отписаться от вашей рассылки
Чтобы клиенты не помечали ваши письма как спам, добавьте для них кнопку «Отписаться от рассылки» и удалите отписавшиеся контакты из базы. Этим вы сэкономите свои деньги и не будете получать негативных отзывов от пользователей и сервисов рассылки.
Создавайте рассылки с субдомена
Не отправляйте рассылки с основного домена — site.ru. Используйте для этого субдомен. Так вы случайно не попадете под спам и сохраните репутацию домена.
Поддомен или субдомен — это часть основного домена. Например, «mail.site.ru» и «calendar.site.ru» являются поддоменами «site.ru».
В случае блокировки вашего аккаунта, вы всегда сможете создать новый, не теряя доменное имя.
Заключение
В этой статье мы рассмотрели процесс очистки базы email адресов.
Подведем итоги:
Рекомендации:
Регистрируйтесь в SendPulse, чтобы очистить базу email адресов в три клика!