Формат аутрич что такое
Клиентам нужно сдавать отчеты о проделанной работе каждый месяц. Намного проще использовать биржи ссылок: Sape, Miralinks, Gogetlinks или крауд-маркетинг. Тогда отчеты видны, их можно проверить. Но после полугода продвижения часто оказывается, что позиции не растут, трафик не увеличивается. Оказывается ссылки для отчета не дают результатов. Как быть? Об этом я и хочу сегодня рассказать.
Поисковики уже много лет ведут борьбу с черными методами продвижения. Да они, еще работают, но показывают слабые результаты. При этом риск получить санкции намного больше.
Белые методы используются в основном только крупными компаниями, мировыми брендами. У них есть понимание, что у черных методов нет будущего. Да и настоящее в тумане. У тех, кто готов ждать, а не требовать отчета в виде ссылок, есть светлое будущее.
Из-за того, что основное внимание приковано к биржам ссылкам, не развиваются белые методы. Сеошники с 2- и 3-летним опытом работы, расскажут в подробностях, как и где купить ссылки. При этом на вопрос, что такое аутрич или какие они знают белые методы создания ссылок, они ничего не ответят. Здесь наступает полный ступор. В лучшем случае вы получите ответ, что они где-то про это слышали…
В англоязычном сегменте ситуация в корне другая. Да, там еще используются черные методы продвижения. Но это не биржи ссылок, их там нет. Если существуют какие-то полумертвые площадки, все равно, нормальных ссылок там не найдете. В основном черные методы выполняют отдельные линкбилдеры. Это как правило PBN (Private Blog Network), web 2.0, крауд-маркетинг, автоматизированная регистрация в каталогах. Но и эти ссылки также дают слабые результаты.
Поисковики научились отделять спамные ссылки от естественных. Для этого используются автоматизированные системы плюс ручные методы. В Индии около 20 тысяч человек работают в Гугл-спам команде. Их основная задача отслеживать, обесценивать и наказывать за накрутку ссылочного ранжирования.
Поэтому крупные сайты используют в основном белые методы продвижения. Одна белая ссылка, по которой перетекает реальный трафик, перевесит тысячи, даже десятки тысяч спамных ссылок. За эти ссылки крупные сайты готовы платить дорого. У тех, кто умеет их создавать, есть шанс получить контракты на десятки и даже сотни тысяч долларов.
Если вас интересуют подробности о линкбилдинге, рекомендую посмотреть мое видео.
Как же создавать ссылки белыми методами? Мы решили начать серию уроков, посвященных аутрич. В них мы расскажем, какие методы аутрич существуют, как эффективно их использовать, а также рассмотрим основные ошибки в создании ссылок белыми методами.
Времена шаблонных писем, которые давали высокие результаты давно прошли, потому что каждый день на почту падает сотни таких, и их сразу же добавляют в спам.
Если Вы не хотите подобной участи, Вам нужно научиться не тратить время занятых людей зря.
Предлагаю Вам разобрать элементы правильного outreach.
Правильное написание писем на e-mail кажется элементарными или ненужными знаниями, но именно здесь часто допускают ошибку.
Как и многие другие, я споткнулся на неэффективном аутриче.
Потратил уйму времени, заблокировал пару почтовых ящиков, потратил несколько тысяч долларов на сервисы.
В итоге не создал ни одной ссылки.
Руки опустились, чувствовалось полное опустошение и бесполезность моей работы.
Тогда я твердо решил изучить всю существующую по этому вопросу теорию и полностью поменять практические подходы.
Я начал с исследования причин, по которым люди открывают и читают е-майлы.
МИР КРУТИТСЯ ВОКРУГ МЕНЯ
Телефонные компании проводили исследование, какое самое употребляемое слово в разговорах.
Прежде чем понять, почему занятые люди читают е-майлы, необходимо разобраться, как избежать спама.
Когда принимается решение, читать е-майл или отправить его в спам, мозг ищет ответы на следующие вопросы:
Сложно удержать занятых людей, если они Вас не знают.
К счастью, у меня есть эффективная методика, как избежать спама и дать правильные ответы на поставленные выше вопросы.
1. ПРЯМАЯ ТЕМА ПИСЬМА
Не надо придумывать мутные и только Вам понятные названия.
Тема должна быть простой и ясной как белый день.
Да, Вы можете добавить побуждающие элементы.
Для этого используйте рекомендации техники Эверест.
Приведу примеры возможных заголовков.
Для них важна каждая секунда.
Больше всего в Ваших сообщениях будет цениться именно краткость.
Вы должны сделать свое письмо максимально коротким.
Для этого обрежьте любую несущественную информацию.
Вспомните известное изречение Микеланджело Буонарроти, о том, как он создает свои скульптуры: “Я беру камень и отсекаю все лишнее”.
Сделайте то же самое с письмом на е-майл: уберите все лишние.
Оставьте только действительно ценную и важную информацию.
Нет специальных лимитов длины, но все же рекомендую максимальный объем для текста не более 1400 символов или 20 строк.
Не пытайтесь преувеличивать ценность Вашей информации.
Вы можете найти сильную сторону своего предложения и сделать акцент на ней.
Если письмо запахнет дешевой лестью или неискренними побуждениями, оно сразу попадет в спам.
Вы получали письма с большим количеством картинок, ссылок?
Это похоже на то, что Вам пытаются продать все и сразу.
Не делайте много предложений на Ваши товары в одном письме.
Включите естественно ссылку с призывом к действию.
Картинки, видео увеличивают результаты, но с ними тоже не переусердствуйте.
Основная масса новичков в начале аутрич ищет разные шаблоны.
Я также составил список из 30 шаблонов в начале своего пути.
Вы знаете, какие лучше всего работали?
Нужны ли в такой ситуации шаблоны?
Если получатель хоть немного почувствует шаблонность и что письмо создано не для него, ваше предложение мигом окажется в спаме.
Чтобы правильно видоизменить шаблон, используйте 3 элемента:
Вы один из серой массы, кому пытаются скормить какую-то чепуху.
Это весьма неприятно осознавать, ведь каждый чувствует себя особенным и неповторимым.
Лучше всего сделать определенную домашнюю работу по изучению персоны, с которой Вы хотите установить контакт.
Важно в ходе анализа найти положительные стороны сайта и материалов на нем.
Чтобы подчеркнуть преимущества, используйте комментарии на веб-площадке и в социалках.
Многие владельцы сайтов читают комментарии, которые им оставляют.
Такой подход показывает, что Вы интересуетесь творчеством или контентом сайта.
Комментарии лучше написать за пару дней до непосредственно аутрича.
Проверяйте общие контакты, возможно у Вас есть совместные друзья.
Это упрощает процесс взаимодействия.
Обязательно используйте имя того, к кому вы обращаетесь, при написании письма.
Это увеличит шансы на то, что вашим предложением заинтересуются.
Никогда не просите что-либо в первом письме.
Не критикуйте другую деятельность, найдите положительные моменты и акцентируйте на них внимание.
Например, отметить, как контент их сайта отличается от других, чем он схож с контентом Вашего ресурса.
Наладьте дружеский контакт.
Никогда открыто не просите о ссылке на Вас, лучше попросите оценить Ваш контент.
Не умоляйте о чем-либо в Вашем письме, редко используйте слово “пожалуйста”.
Ни в коем случае не будьте нахальным, только убедительным.
Вы должны убедительно изложить, почему Вам необходимо уделить внимание.
Предложите взаимовыгодное сотрудничество.
Людям не интересно, что Вам нужно, им интересно только, что им нужно и что они с этого получат.
Если у Вас нет ничего интересного предложить, лучше не тратьте время зря.
Не просите сразу о двух вещах в одном письме, сконцентрируйтесь на одной важной цели.
Для написания классного письма нужны шаблоны.
Они помогают экономить время при составлении эффективного текста.
Вы должны быть максимально гибкими при написании индивидуального предложения.
Любое письмо должно начинаться с короткого приветствия, а также имени.
Когда человек видит свое имя, у него начинает более активно работать мозг.
Так вы покажете, что адресуете письмо конкретному человеку, с которым хотите общаться.
2. Настоящий контекст
Лучше всего искренне восхититься чем-то ценным на сайте.
Для этого внимательно изучите ресурс и найдите то, что вызывает гордость у занятых людей.
Если Вы начнете с фразы: “Я хотел бы Вам предложить…”, то сразу потеряете контакт. Читать дальше не станут.
Начните лучше с восхищения: “Читал Вашу статью, там столько полезных идей, обязательно ими воспользуюсь…”
Покажите, что Вы знакомы с его творчеством.
Для этого до аутрич желательно оставить комментарии на сайте и в группах в социалках.
Почему Вы шлете письмо, какова Ваша цель? Вы должны четко ответить на эти вопросы, прежде, чем начать писать.
Кратко изложите суть Вашего письма и объясните, чем Ваше предложение будет выгодно для получателя.
Если Вы хотите попросить об услуге, хотя лучше избегать таких просьб, лучше заслужите это право.
4. Убедительная подача
Это сильно переплетается с желанной целью.
Убедительная подача основывается на 2 направлениях:
Как я уже говорил ранее, избегайте слова “пожалуйста” как чумы.
Лучше сосредоточьтесь на том, что Ваше письмо принесет прямо к столу приготовленное угощение.
Например: “Я думаю Вам понравиться это читать, потому что Вы об этом писали уже…”.
Сделайте всю работу за читателя, чтобы ему осталось только проглотить “приготовленный обед”.
Ошибочно использовать подпись с большим количеством кнопок всех соцсетей и логотипом компании.
Правильная подпись содержит Ваше имя, должность, личный или корпоративный сайт.
Это информация помогает разобраться в том, кто Вы.
Давайте рассмотрим пару приемов, которые сделают Ваш аутрич эффективным.
А) Используйте приглашающий тон
Б) Время отправки имеет значение
В понедельник слишком сложно получать письма для занятых людей.
В пятницу все мысли уже об отдыхе.
Что такое аутрич?
Что такое аутрич?
Тренды крауд-маркетинга 2018 наступают нам на пятки, поэтому встречайте новую услугу от Link-Stream — аутрич! В статье мы подробно расскажем, что это такое, почему его стоить использовать и какие результаты принесет заказчику.
Аутрич (англ. outreach) — это одно из направлений в крауд-маркетинге, которое подразумевает договоренность лично с владельцем сайта, блогером, с целью разместить на их ресурсе баннерную рекламу, упоминание о продвижении компании или бренда.Основной целью аутрич-проекта является создание ценных обратных ссылок с сайтов на веб-сайт клиента. Эти ссылки улучшают органическое ранжирование и привлекают новую аудиторию. Часто аутрич имеет второстепенные цели расширения узнаваемости бренда и укрепления доверия.
Когда стоит применять?
Виды аутрича
Платный
Пожалуй, все понятно из названия: за размещенную ссылку мы платим деньги владельцу ресурса. При наличии бюджетов на аутрич либо работе в B2C другие варианты можно не рассматривать. Молодым проектам, контентным проектам, а также компаниям, которые работают в B2B, можно рассмотреть и условно бесплатный вариант аутрича.
Условно бесплатный
Как подготовить список сайтов для аутрича
Обратные аутрич-ссылки являются чрезвычайно важным фактором в алгоритме поиска Google. Создание хороших ссылок улучшает органическую видимость компании, но создание плохих ссылок ухудшает видимость или не влияет. Таким образом, четкое понимание стратегии отбора площадок под аутрич для сайтов чрезвычайно важно для специалиста. Ключевые показатели для отбора включают:
Является ли контент релевантным как для страницы ссылок, так и для связанной страницы? Например, водопроводная компания, публикующая статью о кругах на полях в научном блоге, не имеет отношения к связанному веб-сайту (водопроводной компании). Google будет интерпретировать такую ссылку как тактику SEO «черной шляпы», предназначенную для манипулирования ее алгоритмом, и будет игнорировать ее или даже наказывать ее.
Является ли связанный веб-сайт легитимным доменом с хорошей позицией с Google? Получение ссылок с веб-сайтов, которые были подвергнуты санкциям со стороны Google, или которые занимаются сомнительной практикой, такой как отображение не относящихся к делу ссылок, приносит больше вреда, чем пользы.
Сколько трафика привлекает каждая новая запись в блоге потенциального донора? Проводит ли ресурс акции/конкурсы в социальных сетях, ведет ли вообще группы в соцсетях? Сколько обратных ссылок у сайта и качественные ли они? Популярные веб-сайты предлагают хорошие дополнительные преимущества для SEO-ориентированных компаний по распространению информации, расширяя узнаваемость бренда.
Анализ обратных ссылок конкурентов
Удобнее всего проверить ссылочный профиль конкурентов сервисами SemRush и Ahrefs (оба платные).
Ручной поиск в ПС
Когда ссылочный профиль конкурентов проанализирован, и база для аутрича обработана, переходим к следующему варианту поиска площадок — ручному. Для этого просто вводим в строку поиска наиболее «жирные» ключи, и просматриваем выдачу на наличие блогов/СМИ.
Автоматизированный поиск в ПС
Когда терпение по ручному поиску доноров для аутрича лопнет, переходите к использованию сервисов 🙂 Автоматизированный поиск сэкономит время и нервы, но может стоить вложений. К лучшим сервисам по сбору выдачи относится Netpeak Checker. После установки/регистрации в сервис можно загрузить список ключевых запросов, установить поисковую систему и глубину парсинга. Через несколько минут/часов – у вас полная база для работы. Подробнее о том, как работать с программой, читайте тут https://links-stream.ru/obzor-netpik-chekera-zachem-on-nuzhen-vashemu-linkbilderu/
Секреты написания писем
Найти хорошую площадку для аутрича – это еще даже не полдела. Главное — составить грамотное письмо – такое, чтобы владелец блога прочел его, согласился работать с Вами и разместил аутрич-ссылку на Ваш сайт у себя за небольшие деньги 🙂
Письмо владельцу сайта с предложением о размещение статьи на его ресурсе
Плюсы и минусы аутрича
Где лучше заказать аутрич
Заключение
Очень важный момент в аутриче — грамотный подбор сайтов, точное определение целей кампании, интересная подача материала. Если Вы дочитали эту статью до конца и Вам нужен качественный аутрич — мы на связи:)
Аутрич для медиа: как это работает
Но не все так радужно, как кажется. В кулуарах главреды и журналисты рассказывают о том, что не все пиарщики придерживаются культуры общения. В частности, заваливают редакционную почту громадными текстами вместо пресс-релизов, предлагают контент «не по теме» или обращаются к главредам с весьма странными просьбами.
Мы в PRNEWS.IO знаем, как делать правильно: за полтора года мы опубликовали в различных изданиях более 230 статей и можем с уверенностью говорить, что аутрич и посев контента журналистам и редакциям работает.
О том, как именно работает, читайте ниже.
Что такое аутрич статьи: главное
Первое, что нужно запомнить: статья — это не пресс-релиз, ее не рассылают массово, а отправляют в редакцию одного медиа и ждут ответной реакции. Если там отказали, пробуют с другим СМИ. Чаще всего издания отказывают по нескольким причинам: не публикуют сторонние материалы или размещают только контент коммерческого характера.
Итак, статью нужно рассылать последовательно и до тех пор, пока СМИ не согласятся ее публиковать. Процесс подобной коммуникации может занять от одной до полутора недель. Некоторые СМИ могут отреагировать уже после того, как статья вышла или ее зарезервировала готовая опубликовать площадка: предложите им похожую тему или другой материал, но не теряйте контакт!
СМИ не стоит вносить в блеклист, если они ответили, что материал на 100% не соответствует их тематике. В ответ предложите тему для их аудитории и подготовьте новую статью. Но помните: новая статья должна быть уникальной, рерайт материала, который отказались брать, не пройдет. Мало того, это может навредить вашей репутации и бросить тень на компанию.
Пошаговый алгоритм посева
Первое. Выберите издание
Мы уже разобрались в том, что материал должен отвечать тематике СМИ. Также он должен соответствовать качеству контента, который это СМИ обычно публикует. В процессе выбора наведите справки о площадке: узнайте его значимость, трафик, и ежемесячное число просмотров. В этом поможет SimilarWeb.
Конечно, не забудьте внимательно вычитать готовую статью перед отправкой. Проверьте материал на наличие опечаток, закрытых ссылок, убедитесь, что прикреплены все обещанные вложения и пр.
Второе. Уточните степень готовности материала перед отправкой
Отправить можно полностью готовую статью, а можно вначале предложить только тему (одну или несколько) будущего материала. Если возникнет заинтересованность и вы получите от редактора обратную связь — берите в работу!
Как показывает наш опыт, журналисты больше любят все-таки первый вариант. Ведь потенциал и актуальность готовой статьи проще оценить. Поэтому лучше предлагать одну тему, если вы уже сотрудничали с этим СМИ ранее и уверены, что текст примут и опубликуют.
Третье. Письмо в редакцию
Если речь идет о новом СМИ, найдите редакционную почту: адрес обычно указан на сайте медиа. Если его нет, связывайтесь с редакторами через соцсети.
Поиск контактов очень важная штука. Он увеличивает количество связей, расширяет пул журналистов и изданий, параллельно помогает распространять материал.
Четвертое. Время отправки
Чтобы ваше с большой долей вероятности прочитали, отправляйте его с 8-00 до 11-00 утра в вторник, среду или четверг.
В понедельник не прочитают, потому что, помимо моря корреспонденции, предстоят различные планерки и совещания, составление планов на неделю и прочая рутина. А в пятницу — по понятным для всех причинам: дедлайны и подтягивание хвостов за всю неделю, а не то, что вы подумали.
Пятое. Фидбек
Ответа на письмо ждите сутки. Потом напишите в той же ветке еще раз. Если никакой реакции не последовало, попробуйте связаться с адресатом через соцсети. Если молчание затянулось на 3-4 дня, уверенно ищите другое СМИ.
Как мы уже говорили выше, если вам отказали, предложите альтернативу, поинтересуйтесь: есть ли смысл доработать статью, присылать другие. Не теряйте контакт, но и не будьте слишком назойливы.
«Например, в моем плане более полугода стояло сотрудничество с одним из топовых медиа в сфере маркетинга и коммуникации в цифровой среде. Дважды я пыталась разместить у них через аутрич материал PRNEWS.IO. Один раз тема не зашла (наша готовая статья была не на 100% релевантна изданию), поэтому мы разместили ее на другом отраслевом ресурсе.
Второй раз мы немного опоздали: медиа недавно опубликовало статью другой компании на созвучную нашей тему.
Зато в третий раз я выслала тему и драфт на 90% готового материала, получила положительный отклик редактора, доработала статью с учетом правок и пожеланий — и через две недели мы получили публикацию!», — PR-менеджер PRNEWS.IO Ксения Резникова.
Подводя итог
Не стоит разочаровываться и опускать руки уже после первого отказа. Коммуникация может наладиться к удовольствию обеих сторон в дальнейшем.
Что такое аутрич
Почему стоит использовать новую услугу от Link-Stream и какие результаты она принесёт заказчику.
Аутрич (outreach) — это одно из направлений в крауд-маркетинге, которое подразумевает договорённость лично с владельцем сайта или блогером с целью разместить на их сайте баннерную рекламу, упоминание о продвижении компании или бренда.
Основной целью аутрич-проекта является создание ценных обратных ссылок на сайт клиента. Эти ссылки улучшают органическое ранжирование и привлекают новую аудиторию. Часто аутрич имеет второстепенные цели расширения узнаваемости бренда и укрепления доверия.
Аутрич — новое направление в линкбилдинге, но он уже успел заявить о себе на просторах интернета. Кто нуждается в этом методе продвижения:
Истинный аутрич гораздо шире: он затрагивает многие аспекты SEO, а также стратегии продаж, маркетинга и брендинга клиента. Конечная цель аутрича — переходы заинтересованных пользователей на сайт компании, что улучшает её видимость в поисковых системах. Улучшенная видимость сайта привлекает более качественный трафик.
Чёткое представление о том, что Google считает хорошей или плохой ссылкой.
Идентификация и проверка достоверных, авторитетных сайтов и блогов с подходящей тематикой.
Определение того, какие типы контента будут привлекать владельцев, а также обеспечение контента, опубликованного за пределами сайта, и подчёркивание важных сообщений о продажах, маркетинге и брендинге компании.
Обсуждение с владельцем ресурса возможности размещения статьи с рекламой заказчика, а также налаживание крепких и доверительных отношений.
Оценка эффективности SEO-обращений, публикации сайтов и генерации трафика.
Все перечисленные выше описывают процесс аутрич-работы на высоком уровне. В следующих разделах мы рассмотрим наиболее важные технические соображения в каждой области, необходимые для успешного охвата.
Реклама должна иметь отношение к целевой аудитории и быть связана с бизнесом клиента.
Получение высококачественных ссылок требует наличие контента с полезной информацией, чтобы заинтересовать владельцев сайта.
Google хочет, чтобы пользователи поисковой системы открывали для себя релевантный, ценный и интересный контент, который может заинтересовать целевую аудиторию.
Обратные ссылки являются чрезвычайно важным фактором в алгоритме поиска Google. Создание хороших ссылок улучшает органическую видимость компании, но создание плохих ссылок ухудшает видимость или не влияет. Чёткое понимание стратегии отбора площадок под аутрич чрезвычайно важно для специалиста. Ключевые показатели для отбора включают:
Является ли контент релевантным как для страницы ссылок, так и для связанной страницы? Например, водопроводная компания, публикующая статью о кругах на полях в научном блоге, не имеет отношения к связанному сайту (водопроводной компании). Google будет интерпретировать такую ссылку как тактику SEO «чёрной шляпы», предназначенную для манипулирования её алгоритмом, и будет игнорировать её или даже наказывать.
Является ли связанный сайт легитимным доменом с хорошей позицией в Google? Получение ссылок с сайтов, которые были подвергнуты санкциям со стороны Google или занимаются сомнительной практикой (отображают лишние ссылки в материалах), приносит больше вреда, чем пользы.
Сколько трафика привлекает каждая новая запись в блоге потенциального донора? Проводит ли сайт акции или конкурсы в социальных сетях, ведёт ли вообще группы? Сколько обратных ссылок у сайта и качественные ли они? Популярные сайты предлагают хорошие дополнительные преимущества для SEO-ориентированных компаний по распространению информации, расширяя узнаваемость бренда.
Формат аутрич что такое
Что такое «Группа двадцати»?
1. Координация политики между членами G20 с целью достижения глобальной экономической стабильности и устойчивого роста;
2. Продвижение финансового регулирования, которое бы снижало риски и предотвращало будущие финансовые кризисы;
3. Создание новой международной финансовой архитектуры.
Как зародился этот международный форум?
Решение о формальном учреждении «Группы двадцати» было принято на встрече министров финансов и председателей центральных банков семи ведущих промышленно развитых экономик (Великобритания, Италия, Канада, США, Германия, Франция и Япония) в Вашингтоне в сентябре 1999 года. Предпосылкой послужил финансовый кризис 1997-1998 гг., показавший, что ключевые развивающиеся экономики недостаточно вовлечены в обсуждение и управление глобальной экономикой.
В ноябре 2008 года было решено изменить формат встреч «Группы двадцати» и проводить совещания также и на уровне лидеров (глав государств и правительств), после чего форум приобрёл своё современное значение.
Какие страны принимают участие в «Группе двадцати»?
«Группа двадцати» состоит из 19 стран: Аргентины, Австралии, Бразилии, Великобритании, Германии, Индии, Индонезии, Италии, Канады, Китая, Мексики, Турции, России, Саудовской Аравии, США, Франции, ЮАР, Республики Кореи, Японии, а также Европейского союза.
Как «двадцатка» учитывает интересы стран, не входящих в эту группу?
Страна-председатель «Группы двадцати» определяет страны, которые будут приглашены в качестве временных наблюдателей на период её председательства. При этом она руководствуется следующими принципами:
1) приглашённых стран должно быть не более пяти;
2) учитывается географическая представленность;
3) приоритетом пользуются страны, являющиеся председателями в региональных форумах, такие как Африканский союз, АСЕАН, АТЭС и другие.
На Сеульском саммите было также решено, что в число приглашённых стран должны входить два представителя от Африканского континента, как наименее представленного в группе региона.
В «Группе двадцати» приглашённые страны не только присутствуют на встрече лидеров экономик, а с самого начала вовлекаются в работу по подготовке решений саммита и, следовательно, полноправно участвуют в обсуждениях на уровне рабочих групп, встреч шерп и заседаний по линии министерств финансов.
Принимают ли участие в «Группе двадцати» международные организации?
К работе «Группы двадцати» привлечены и международные организации. Это Международный валютный фонд (МВФ), Всемирный банк, Совет финансовой стабильности, Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), Всемирная торговая организация (ВТО), Организация объединённых наций (ООН) и Международная организация труда (МОТ). Также для консультаций по специфическим, узкопрофильным вопросам к участию в работе «двадцатки» нередко приглашаются другие международные организации.
Что такое «аутрич» формат?
В целях повышения легитимности, прозрачности и эффективности работы «двадцатки» российское председательство планирует проводить широкие консультации с не входящими в форум сторонами («аутрич»), включая страны, международные организации, бизнес, профсоюзные объединения, гражданское общество, молодёжь, экспертное и академическое сообщество. В рамках российского председательства аутрич стратегия будет построена на межгрупповой работе. Синергетический эффект от активного взаимодействия между всеми аутрич группами позволит качественно обогатить дискуссию и содержательно расширить документ, который будет подготовлен к саммиту в Санкт-Петербурге.
Сколько встреч лидеров «двадцатки» было уже проведено?
Всего состоялось семь встреч лидеров «Группы двадцати»:
Какие проблемы обычно рассматриваются в «двадцатке»?
Ещё на первой встрече в Вашингтоне лидеры «двадцатки» обсудили причины глобального экономического и финансового кризиса и договорились о реализации плана действий по трём основным пунктам:
— восстановление глобального экономического роста;
— укрепление международной финансовой системы;
— реформирование международных финансовых институтов.
Более детальные вопросы ставятся на встречах министров финансов и глав ЦБ, шерп, семинарах и других аутрич мероприятиях.
Каковы основные достижения «двадцатки» на сегодняшний день?
К основным достижениям «двадцатки» относятся усиление роли быстроразвивающихся экономик, прежде всего стран БРИКС; реформирование международных финансовых институтов; повышение дисциплины и усиление надзора за деятельностью национальных финансовых институтов и регуляторов; совершенствование системы финансового регулирования, прежде всего, в странах, где пробелы в таком регулировании привели к возникновению глобального кризиса; создание финансовых и организационных «подушек безопасности» для предотвращения новых серьёзных спадов в экономике.
Когда и где пройдёт саммит «Группы двадцати» под председательством России?
Саммит лидеров стран-участниц «Группы двадцати» состоится 5-6 сентября 2013 года в городе Санкт-Петербурге.
Какие приоритеты и основные темы предлагает Россия в ходе своего председательства в «Группе двадцати» в 2013 году?
Решение этих проблем, по мнению России, должно идти по трём приоритетным направлениям: стимулирование инвестиций, обеспечение доверия и транспарентности на рынках и повышение эффективности регулирования.
Повестка дня российского председательства в «Группе двадцати» включает в себя прежде всего следующие темы:
1) анализ состояния и перспектив мировой экономики и реализация Рамочного соглашения по обеспечению уверенного, устойчивого и сбалансированного роста;
2) обеспечение занятости;
3) реформирование международной валютно-финансовой системы;
4) реформа финансового регулирования и надзора;
5) устойчивое развитие глобальных энергетических рынков;
6) содействие международному развитию;
7) укрепление многосторонней торговли;
8) противодействие коррупции.
Россия будет обеспечивать преемственность дискуссии по всем вопросам сложившейся повестки, чтобы максимально способствовать выполнению ранее принятых обязательств. При этом будут предложены и собственные подходы к их рассмотрению.
В качестве новых тем для обсуждения российское председательство предлагает, в частности, обсудить такие вопросы, как «финансирование инвестиций как основа экономического роста и создания рабочих мест» и «модернизация национальных систем государственных заимствований и управления суверенным долгом».
Как будет организован рабочий процесс председательства России в «Группе двадцати»?
Какова роль министров финансов в «двадцатке»?
Финансовый трек объединяет министров финансов и управляющих центральных банков стран «двадцатки», которые в течение всего года собираются на регулярные встречи для обсуждения текущих международных экономических проблем и согласования мер по их разрешению. На этих встречах также присутствуют представители международных организаций, таких как МВФ, Всемирный банк, Организация экономического сотрудничества и развития, а также Совета по финансовой стабильности.
В рамках финансового трека рассматриваются вопросы экономической стабилизации; структурных реформ; большей согласованности действий международного сообщества по предотвращению кризисов; исправления внешних, фискальных и финансовых дисбалансов; обеспечения ресурсной базы для повышения ликвидности мировых финансов и укрепления международной финансовой системы.
В своей деятельности министры финансов опираются на работу многочисленных экспертных и рабочих групп.
Кто такие шерпы?
Термин «шерпа» заимствован из названия этнической группы, представители которой проводят экспедиции на вершины Гималаев. Шерпы являются личными представителями глав государств и правительств «Группы двадцати».
На завершающем этапе процесса шерпы совместно с заместителями министров финансов подготавливают для лидеров итоговую декларацию и другие вспомогательные документы.
Шерпы передают полномочия по проведению технического и политического анализа ряду рабочих групп, включающих в свой состав официальных представителей от каждой страны и международных организаций.
Кто является российским шерпой в «Группе двадцати»?
Согласно распоряжению Президента Российской Федерации Владимира Путина, представителем Президента по делам группы ведущих индустриальных государств и связям с представителями лидеров стран, входящих в «Группу двадцати», российским шерпой утверждена Ксения Юдаева.
С середины июля 2012 года Ксения Юдаева возглавляет Экспертное управление Президента Российской Федерации, а до этого занимала пост старшего советника президента Сбербанка России.
Не получается аккредитоваться через сайт. Могу ли я направить свои данные в Оргкомитет российского председательства в «Группе двадцати» по электронной почте?
Аккредитация делегаций и представителей СМИ на саммит «Группы двадцати» проводится только на сайте g20russia.ru. Журналисты заполняют аккредитационную форму самостоятельно.
Проблемы с заполнением аккредитационный формы могут быть связаны с индивидуальными настройками Вашего компьютера.
Как правильно составить аккредитационное письмо?
Аккредитационное письмо должно быть написано на редакционном бланке, заверенном подписью руководителя СМИ и печатью, и адресовано в Оргкомитет российского председательства в «Группе двадцати».
Письмо может быть составлено в произвольной форме как на каждого журналиста в отдельности, так и на группу представителей одного СМИ (в случае, если письмо составлено на группу журналистов, указывать в нём паспортные данные необязательно).
Необходимо ли аккредитационное письмо для иностранных журналистов, аккредитованных при Министерстве иностранных дел Российской Федерации?
Для корреспондентов московских редакций иностранных СМИ, аккредитованных при Министерстве иностранных дел Российской Федерации, необходимо аккредитационное письмо, подписанное шеф-редактором московского бюро.
Сколько журналистов могут аккредитоваться от одного СМИ?
Ограничений по аккредитации журналистов от одного СМИ нет. Вместе с тем, обращаем Ваше внимание, что количество мест в журналистских пулах лимитировано. При этом все аккредитованные представители СМИ смогут работать в Международном пресс-центре.
Можно ли обращаться в консульское учреждение за визовой поддержкой сразу после отправки аккредитационной заявки?
За визовой поддержкой в консульское учреждение можно обращаться только после того, как Вы получите электронное письмо с подтверждением аккредитации на саммит.
Требования к фотографии в аккредитационной анкете
Фотография должна быть официальной (цветной, чёткой, выполненной на светлом и однотонном фоне). Не менее 80% фотографии должно занимать лицо.
Бронирование гостиниц
Преимущество пресс-отелей заключается в том, что они будут связаны специально организованным бесплатным шаттловым сообщением с Аккредитационным центром, Международным пресс-центром в Стрельне, а также с аэропортом и железнодорожными вокзалами Санкт-Петербурга.
Содействие в бронировании номеров может быть оказано журналистам, получившим подтверждение аккредитации и высказавшим желание воспользоваться рекомендованными пресс-отелями.
Контактные данные лиц от медиаподразделения Оргкомитета, ответственных за размещение представителей СМИ, будут сообщены в письме, подтверждающем аккредитацию журналиста на саммит.
Вы также можете забронировать номер в любой гостинице Санкт-Петербурга самостоятельно. Выбор остаётся за Вами.
Информация о работе компании хост-бродкастера, резервировании телерадиокабин, ячеек Stand-up позиций и мест на стоянке ПССС
Все мероприятия саммита, открытые для прессы, будут транслироваться компанией хост-бродкастером. Компания также будет оказывать содействие в резервировании и техническом оснащении телевизионных кабин.
Хост-бродкастер также осуществляет бронирование ячеек в Stand-up позициях, обеспечивает передачу сигнала со Stand-up позиций на международные линии связи, координирует работу по вопросам размещения передвижных станций спутниковой связи. Кабины для работы телерадиокомпаний будут предоставляться на безвозмездной основе.
Контактная информация для резервирования телерадиокабин, а также по вопросам бронирования ячеек Stand-up позиций и мест на стоянке ПССС: Чередник Валерий Александрович, тел.: +7-495-234-85-80, факс: +7-499-257-37-13, e-mail: G20.hostbroadcasting@gmail.com.
Заявки на бронирование кабин и мест на стоянке ПССС должны в обязательном порядке направляться по электронной почте.
Доставку и монтирование телевизионного оборудования следует осуществить до 08:00 2 сентября 2013 года.
Обращаем Ваше внимание, что все передвижные станции спутниковой связи, которые будут работать в дни саммита на территории Международного пресс-центра, должны быть аккредитованы.
Список автотранспорта необходимо выслать на почту: accreditation@g20russia.ru. Водители должны быть аккредитованы через официальный сайт российского председательства как технические сотрудники.
Когда открывается Международный пресс-центр?
Международный пресс-центр в Стрельне начнёт функционировать в круглосуточном режиме с 12:00 4 сентября и завершит работу в 12:00 7 сентября 2013 года.
Будет ли взиматься плата с представителей СМИ за пользование Международным пресс-центром?
Все услуги Международного пресс-центра будут предоставляться аккредитованным журналистам бесплатно.
Международный пресс-центр будет оснащен бесплатным высокоскоростным доступом в Интернет (Wi-Fi).
Также в помещениях пресс-центра будет организована система внутреннего телевещания и трансляция из мест проведения мероприятий.
Кроме того, в Международном пресс-центре для представителей СМИ будет организовано бесплатное питание.
Транспортное обслуживание для журналистов
В дни проведения саммита для аккредитованных журналистов будет организовано бесплатное шаттловое обслуживание.
Схема транспортного обслуживания охватывает пункты прибытия журналистов в Санкт-Петербург (Терминал-2 международного аэропорта Пулково, Московский и Финляндский железнодорожные вокзалы), Аккредитационный центр, Международный пресс-центр в Стрельне, а также пресс-отели. Маршруты движения шаттлов и их расписание будут опубликованы на сайте дополнительно.
Фотохост-агенство
Фотохост-агентство осуществляет официальную съёмку всех открытых для СМИ мероприятий председательства. Материалы фотосъёмок в оперативном режиме размещаются в специальном разделе официального сайта российского председательства в «Группе двадцати» и могут быть использованы представителями СМИ.
При публикации фотографий ссылка на официальный сайт председательства обязательна.
Где можно ознакомиться с материалами по русскому авангарду, стиль которого взят за основу при разработке логотипа председательства России в G20?
Живая и динамичная композиция официального логотипа и сайта председательства Российской Федерации в «Группе двадцати» родилась под влиянием традиций русского авангарда.
В разделе «Саммит 2013» вы можете ознакомиться с материалами из цифровой коллекции «Санкт-Петербург и русский авангард», подготовленной Президентской библиотекой имени Б.Н.Ельцина совместно с Государственным Русским музеем.