Формат gslx что это
Расширение файла GSL
GoodSync Job List
Что такое файл GSL?
Полное имя формата файлов, которые используют расширение GSL: GoodSync Job List. Спецификация GoodSync Job List была создана Siber Systems, Inc.. Формат файла GSL совместим с программным обеспечением, которое может быть установлено на системной платформе Windows. Файлы с расширением GSL классифицируются как Другие файлы файлы. Подмножество Другие файлы содержит #NUMEXTENSIONS # различных форматов файлов. GoodSync является наиболее используемой программой для работы с GSL файлами. Программное обеспечение GoodSync было разработано Siber Systems, Inc., и на его официальном веб-сайте вы можете найти дополнительную информацию о файлах GSL или программном обеспечении GoodSync.
Программы, которые поддерживают GSL расширение файла
Ниже приведена таблица со списком программ, которые поддерживают GSL файлы. Файлы с расширением GSL, как и любые другие форматы файлов, можно найти в любой операционной системе. Указанные файлы могут быть переданы на другие устройства, будь то мобильные или стационарные, но не все системы могут быть способны правильно обрабатывать такие файлы.
Программы, обслуживающие файл GSL
Как открыть файл GSL?
Отсутствие возможности открывать файлы с расширением GSL может иметь различное происхождение. Что важно, все распространенные проблемы, связанные с файлами с расширением GSL, могут решать сами пользователи. Процесс быстрый и не требует участия ИТ-специалиста. Приведенный ниже список проведет вас через процесс решения возникшей проблемы.
Шаг 1. Получить GoodSync
Наиболее распространенной причиной таких проблем является отсутствие соответствующих приложений, поддерживающих файлы GSL, установленные в системе. Чтобы решить эту проблему, перейдите на веб-сайт разработчика GoodSync, загрузите инструмент и установите его. Это так просто Выше вы найдете полный список программ, которые поддерживают GSL файлы, классифицированные в соответствии с системными платформами, для которых они доступны. Если вы хотите загрузить установщик GoodSync наиболее безопасным способом, мы рекомендуем вам посетить сайт Siber Systems, Inc. и загрузить его из официальных репозиториев.
Шаг 2. Обновите GoodSync до последней версии
Если у вас уже установлен GoodSync в ваших системах и файлы GSL по-прежнему не открываются должным образом, проверьте, установлена ли у вас последняя версия программного обеспечения. Разработчики программного обеспечения могут реализовать поддержку более современных форматов файлов в обновленных версиях своих продуктов. Если у вас установлена более старая версия GoodSync, она может не поддерживать формат GSL. Самая последняя версия GoodSync обратно совместима и может работать с форматами файлов, поддерживаемыми более старыми версиями программного обеспечения.
Шаг 3. Назначьте GoodSync для GSL файлов
После установки GoodSync (самой последней версии) убедитесь, что он установлен в качестве приложения по умолчанию для открытия GSL файлов. Следующий шаг не должен создавать проблем. Процедура проста и в значительной степени не зависит от системы
Процедура изменения программы по умолчанию в Windows
Процедура изменения программы по умолчанию в Mac OS
Шаг 4. Убедитесь, что файл GSL заполнен и не содержит ошибок
Если проблема по-прежнему возникает после выполнения шагов 1-3, проверьте, является ли файл GSL действительным. Вероятно, файл поврежден и, следовательно, недоступен.
Если случится так, что GSL инфицирован вирусом, это может быть причиной, которая мешает вам получить к нему доступ. Сканируйте файл GSL и ваш компьютер на наличие вредоносных программ или вирусов. GSL файл инфицирован вредоносным ПО? Следуйте инструкциям антивирусного программного обеспечения.
2. Убедитесь, что структура файла GSL не повреждена
Вы получили GSL файл от другого человека? Попросите его / ее отправить еще раз. Возможно, что файл не был должным образом скопирован в хранилище данных и является неполным и поэтому не может быть открыт. Если файл GSL был загружен из Интернета только частично, попробуйте загрузить его заново.
3. Убедитесь, что у вас есть соответствующие права доступа
Существует вероятность того, что данный файл может быть доступен только пользователям с достаточными системными привилегиями. Войдите в систему, используя учетную запись администратора, и посмотрите, решит ли это проблему.
4. Убедитесь, что в системе достаточно ресурсов для запуска GoodSync
Если система перегружена, она может не справиться с программой, которую вы используете для открытия файлов с расширением GSL. В этом случае закройте другие приложения.
5. Убедитесь, что у вас установлены последние версии драйверов, системных обновлений и исправлений
Последние версии программ и драйверов могут помочь вам решить проблемы с файлами GoodSync Job List и обеспечить безопасность вашего устройства и операционной системы. Возможно, файлы GSL работают правильно с обновленным программным обеспечением, которое устраняет некоторые системные ошибки.
Вы хотите помочь?
Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла GSL мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле GSL.
gsfx что за формат
Гранд Смета – это специальная программа расчетов, которая представляет собой отдельную единую систему со своими техническими особенностями и требованиями. Загружать в систему и получать из нее возможно только файлы определенного формата. Это необходимо изначально учитывать. Еще в процессе установки программы следует указать, куда именно будут экспортироваться готовые документы при загрузки их на компьютер. Также потребуется учесть все это, формируя итоговые сметные расчеты – лучше для их создания использовать только промежуточные документы, сформированные в данной программе. В противном случае многие данные могут просто не быть распознаны системой.
Форматы
Сохранение
Абсолютно все сформированные в Гранд Смете расчеты хранятся в памяти программы. Далее их следует просто переместить на компьютер, носитель информации или в любое другое место. Иногда также может потребоваться перенести документ непосредственно в базу приложения, чтобы взять его за основу формирования расчетов.
Вставка сметной документации из папки компьютера в нужный раздел и наоборот (из базы программы на компьютер) происходит просто при помощи комбинаций клавиш Ctrl+C и Ctrl+V.
Альтернативные варианты
Если по какой-либо причине не удалось открыть нужный файл, нет возможности использовать непосредственно саму программу Гранд Смета или нужно открыть файл на компьютере без интернета, где отсутствует также установленная сама программа. В этом случае самым простым вариантом решения вопроса будет просто воспользоваться одним из онлайн ресурсов, предлагающих переформатировать документ в любой нужный формат, который будет максимально удобен. Также можно (если информацию удалось открыть в имеющемся формате) выбрать параметр «Сохранить как» и задать там интересующий тип документа excel.
В самой последней версии Гранд Сметы имеется функция, позволяющая выбрать тот формат, в котором информация будет сохранена на компьютер. Excel в этом случае можно будет задать изначально.
В данной статье мы рассмотрим расширение GSFX. Чем открыть материалы такого типа, подробно рассмотрим далее. Оригинальное название данного решения — Zipped Grand-Smeta Estimate File. На самом деле перед нами файл «ГРАНД Смета». Для чего он применяется, обсудим далее.
Описание
Файлы GSFX являются сжатыми материалами сметы. Данный элемент содержит информацию для расчетов. Создается такой файл программой «ГРАНД Смета». Указанный комплекс позволяет автоматизировать работы, которые связаны с выпуском проектной документации. Данный инструмент содержит набор нормативных баз, а также предоставляет обширные функциональные возможности. Интересующий нас открытый формат появился в издании приложения 6.0. Он заменил прежнее решение GSF.
По сути, интересующее нас расширение является архивом. В нем находятся два файла XML. Первый из этих элементов называется Data. Он и является файлом сметы. В нем содержится вся информация о документе. Второй компонент архива называется Properties. В нем содержится информация о свойствах документа. Если вы используете ранние версии приложения, существует вариант взаимодействия с файлом GSFX. Для этого открываем его при помощи архиватора. Далее извлекаем файл Data. Открываем его ранней версией программного комплекса. Перевести смету из формата GSFX в XML поможет бесплатное приложение Repair. Для этого необходимо выбрать пункт меню под названием «Утилиты». Далее воспользоваться функцией «Конвертировать GSFX файл в XML». После этого остается только указать местоположение исходного материала в формате GSFX. После конвертирования приложение предложит открыть каталог, в котором располагается файл сметы, преобразованный в формат XML. Далее материал можно открыть или добавить смету к списку элементов.
Про «ГРАНД Смету»
Итак, перед нами файл GSFX. Чем открыть его, сейчас рассмотрим. В этом нам поможет уже упомянутый программный комплекс. Данное решение позволяет составлять акты выполненных работ. Таким образом можно определить стоимость строительства. Разработчиком выступает группа компаний под названием «ГРАНД». В составе данного комплекса имеются различные базы. Они разработаны на основе норм, утверждённых Госстроем России, а также другими структурами. Приложение позволяет создавать локальные сметные расчеты. При этом используются различные методы, среди которых: базисный, ресурсный, компенсационный. Реализована возможность сочетания различных подходов в рамках одного документа и дальнейшее сравнение итогов. Возможно автоматическое создание смет, которое основано на выполненных работах, согласно актам.
Кроме того, программный комплекс позволяет осуществлять объектные сметные расчеты. Здесь также присутствует возможность автоматического создания. За основу в таком случае принимаются составленные в приложении локальные расчеты. Инструмент позволяет производить автоматическое распределение затрат по главам, а также синхронизировать данные при внесении изменений. Программный комплекс позволяет в автоматическом режиме создать сводную ресурсную ведомость на основе выбранных актов выполненных работ. Реализована возможность применения внешних макросов для внесения изменений в отдельные параметры или данные. Указанный процесс можно осуществлять в нескольких сметах одновременно. Также существует мобильный вариант программы, который записывается на специальное устройство. Указанный элемент одновременно выступает как флеш-накопитель и электронный ключ защиты.
Repair
Рассмотрим еще один вариант взаимодействия с форматом GSFX. Чем открыть данный файл, нам поможет разобраться инструмент Repair. Он является составной частью «ГРАНД Сметы» (программного комплекса). Данное решение распространяется бесплатно. Работа осуществляется согласно приведенному далее алгоритму. Переходим в окно объекта. Выбираем сметы. В меню используем пункт «Сервис». Далее нам потребуется функция «Экспорт элементов». Выбираем подходящий каталог для материалов и сохраняем сметы. Далее при помощи инструмента Repair конвертируем данные.
Альтернатива
Продолжаем разговор о формате GSFX. Чем открыть файлы такого типа, поможет разобраться подходящий архиватор. В частности, можно использовать следующие приложения: WinRAR, WinZip, 7-Zip, PeaZip.
Теперь вы знаете, для чего используется формат GSFX. Чем открыть файлы такого типа, мы также подробно рассмотрели в этой статье.
Каждый день тысячи пользователей присылают нам информацию о программах, которыми они пользуются для открытия различных файловых форматов.
В данный момент в нашей базе данных нет описания файлового типа GSFX, но мы можем порекомендовать некоторые программы, которые могут открыть эти файлы. Просмотрите список программного обеспечения, который рекомендуют другие пользователи для работы с данным форматом.
Так как мы добавляем описания файловых типов каждый день, информация о GSFX может появиться на нашем сайте в ближайшем будущем.
Чем открыть gsfx
Название формата Сжатый файл сметы ГРАНД-Смета
Оригинальное название Zipped Grand-Smeta Estimate File
Разработчик: МГК «ГРАНД»
Описание расширения
Файл формата GSFX представляет собой сжатый файл сметы, созданный программой ГРАНД-Смета. Этот файл содержит все данные для расчета сметы.
Программный комплекс ГРАНД-Смета позволяет полностью автоматизировать работы, связанные с выпуском всех видов проектно-сметной документации. Комплекс содержит полный набор нормативных баз и предоставляет обширные функциональные возможности для сметчиков.
Data.xml – собственно файл сметы, такой же как и был, начиная с версии программы 3.0, содержит всю информацию о документе.
Properties.xml – содержит данные со свойствами документа. Смета в формате XML гораздо удобнее. Она может быть открыта программой ГРАНД-Смета с версии 3.0, а также рядом других сметных программ.
Если у вас более старая версия ГРАНД-Смета, открыть файл GSFX можно следующими способами:
1. Открыть GSFX-файл любым архиватором, например WinRAR, WinZip, 7-Zip, извлечь файл Data.xml и открыть его в вашей версии ГРАНД-Смета.
2. Перевести смету из родного формата ГРАНД-Сметы (GSFX) любой версии в формат XML бесплатной программой Repair. Выбираем пункт меню Утилиты – Конвертировать GSFX файл в XML и указываем местоположение исходного файла в формате GSFX.
После конвертирования программа предложит открыть папку, где располагается полученный файл сметы в формате XML. Далее его можно открыть как отдельный файл (в программе ГРАНД-Смета круглая ГРАНД-кнопка – Открыть), или добавить эту смету в список элементов (в конкретную Стройку и Объект).
Что это за файл — GLB? Как вы конвертируете файлы glb?
Так же, как мы используем формат файла ZIP для уменьшения размера нескольких файлов, GLB используется для уменьшения размера glTF файлы. В этом посте мы объясняем, что такое .glb файл, и как вы можете конвертировать файлы GLB. К сведению: glTF — это расширение файла, используемое 3D приложения которые содержат информацию о 3D-сцене.
Что такое файл GLB
GLB — это двоичный формат файла, также известный как JPEG для 3D, который описывает 3D-сцены для веб-форматов. Таким образом, GLB в конечном итоге представляет собой представление 3D-моделей, сохраненных в формате передачи GL. Информация включает #d детали, такие как камеры, материалы, иерархию узлов, анимацию. Короче говоря, все важные данные, которые могут помочь воссоздать 3D-сцену.
Как конвертировать файлы glb в PNG или JPEG
Файлы GLB содержат изображения, которые используются в 3D-сцене. Эти изображения качественные и могут представлять интерес. Тем не менее, вы не можете преобразовать, потому что это контейнер, но вы можете извлечь из него файл. glTF-Shell-Extensions — бесплатный инструмент имеется в наличии в GitHub. После установки программа будет добавлять контекстное меню — распаковать в glTF — каждый раз, когда вы щелкаете правой кнопкой мыши файл GLB. Если вы выбрали извлечение, выберите распаковку изображений в отдельную папку. Это гарантирует, что вам не придется исследовать, чтобы найти, где доступны все изображения.
Как конвертировать файлы glb в FBX, OBL и STL
Вы можете конвертировать в один из этих форматов на сайте anyconv.com. Время обработки будет зависеть от размера файла GLB, и для открытия этого формата вам потребуются приложения, которые могут его поддерживать.
Надеюсь, вам удалось преобразовать или извлечь изображения из файла GLB на вашем компьютере.
Хотите узнать больше о других файлах, типах и форматах файлов в Windows? Проверьте эти ссылки:
Основы формата GLTF и GLB, часть 1
Что такое GLTF и GLB?
GLTF (GL Transmission Format) — это формат файла для хранения 3Д сцен и моделей, который является крайне простым в понимании (структура записана в стандарте JSON), расширяемым и легко взаимодействующим с современными веб-технологиями. Данный формат хорошо сжимает трёхмерные сцены и минимизирует обработку во время выполнения приложений, использующих WebGL и другие API. GLTF сейчас активно продвигается Khronos Group как JPEG от мира 3D. На сегодняшний день используется GLTF версии 2.0. Существует и бинарная версия данного формата, которая называется GLB, единственное различие которого в том, что все хранится в одном файле с расширением GLB.
Эта статья — 1 часть из 2х. В ней мы с вами рассмотрим такие артефакты формата и их атрибуты, как Scene, Node, Buffer, BufferView, Accessor и Mesh. А во второй статье мы рассмотрим оставшиеся: Material, Texture, Animations, Skin и Camera. Больше общей информации о формате можно найти здесь.
Если в процессе просмотра статьи захочется лично поработать с данным форматом, то можете скачать модели GLTF 2.0 с официального репозитория Khronos на GitHub
Проблематика и её решение
Изначально GLTF формат был задуман Khronos Group как решение для передачи 3D контента по интернету и был призван минимизировать количество импортеров и конвертеров, разные виды которых создаются при работе с графическими API.
На текущий момент GLTF и его бинарный брат GLB используются как унифицированные форматы и в CAD программах (Autodesk Maya, Blender и т. д.), в игровых движках (Unreal Engine, Unity и прочих), AR/VR приложениях, соц. сетях и т.д.
Представители Khronos Group утрвеждают следующее:
Система координат и единицы измерения
GLTF использует правостороннюю систему координат, то есть перекрестное произведение +X и +Y дает +Z, где +Y — верхняя ось. Передняя часть 3D ассета GLTF обращена к оси +Z. Единицами измерения для всех линейных расстояний являются метры, углы же измеряются в радианах а положительное вращение объектов — против часовой стрелки. Node трансформации и channel paths анимаций являются трехмерными векторами или кватернионами со следующими типами данных и семантикой:
translation: трехмерный вектор, содержащий перевод по осям x, y и z
rotation: кватернион (x, y, z, w), где w скаляр
scale: трехмерный вектор, содержащий коэффициенты масштабирования по осям x, y и z
GLTF — взгляд изнутри
Структура формата строго иерархическая и имеет следующий вид:
Рассказывая далее о структуре я буду использовать примеры простейшего GLTF файла, который хранит в себе 1 односторонний треугольник с материалом по умолчанию. Если захотите, то вы можете его скопировать и вставить в любой GLTF просмотрщик, чтобы «пощупать» содержимое файла лично. В своей практике я использовал разные, но остановился на этом, который использует Three.js под капотом. Также хорошей опцией будет использование Visual Studio Code с GLTF плагином. Так у вас появится выбор сразу из 3х движков: Babylon.js, Cesium, Three.js
Scene и Node элементы
Первым-наперво идет основная нода под названием Scene. Это корневая точка в файле, с которой все и начинается. Данная нода содержит массив сцен, которые хранит GLTF и выбор той, которая будет грузится по умолчанию после открытия файла. Контент же 3D сцены начинается со следующего объекта, который называется “Node”. Массив сцен и нод был упомянут не зря, т.к. возможность хранить несколько сцен в одном файле реализована, но на практике стараются хранить одну сцену в одном файле.
Каждая нода является “входной точкой” для описания отдельных объектов. Если объект сложный и состоит из нескольких мешей, то такой объект будет описан «родительской» и «дочерними» нодами. Например, автомобиль, который состоит из корпуса и колес, может быть описан следующим образом: основная нода описывает машину и, в частности, ее корпус. В этой ноде содержится список “дочерних нод”, которые, в свою очередь, описывают уже оставшиеся составные части, такие как, к примеру, колеса. Обработка всех элементов будет осуществляться рекурсивно. Ноды могут иметь TRS (translation, rotation, scale a.k.a. смещени е, поворот и масштабирование) анимации. Кроме того, что такие трансформации влияют непосредственно на сам меш, они точно также воздействуют и на дочерние ноды. В довесок ко всему вышесказанному думаю стоит упомянуть, что внутренние «камеры», если таковые имеются, которые отвечают за отображение для пользователя объекта в кадре, также прикреплены к объекта Node. Объекты ссылаются друг на друга используя соответствующий атрибуты: scene имеет атрибут node, node объект имеет атрибут mesh. Для более простого понимания всё вышесказанное проилюстрировано на следующем рисунке.
Buffer, BufferView и Accessor
JSON в нашем примере с треугольником будет выглядеть следующим образом:
Пример буфера, закодированного в base64:
Если же у вас будет внеший файл, то JSON преобразует свой вид в следующий:
Блок Buffers также имеет дополнительный атрибут byteLength, который хранит в себе значение размера буфера.
Первым шагом в структуризации данных из буфера служит объект BufferView. BufferView можно назвать «срезом» информации из Buffer, который характеризуется определенным сдвигом байт от начала буфера. Данный «срез» описывается при помощи 2х атрибутов: отсчет “сдвига” от начала буфера для считывания и длинной самого среза. Простой пример нескольких объектов BufferView для наглядности их использования на основе нашего примера:
Как вы видите, в данном примере содержится 4 основных атрибута:
Стоит сказать еще пару слов об атрибуте target. Он используется для классификации типа информации на которую ссылается bufferView. Здесь всего 2 варианта: либо это будет значение 34962, которое используется для ссылки на атрибуты вертексов (vertex attributes — 34962 — ARRAY_BUFFER) или же 34963, которое используется для индексов вертексов (vertex indices — 34963 — ELEMENT_ARRAY_BUFFER). Последним штрихом при для понимания и структуризации всей информации в Buffer является объект Accessor.
Accessor — это объект, который обращается к BufferView и содержит атрибуты, которые определяют тип и расположение данных из BufferView. Тип данных аксессора кодируется в type и componentType. Значением атрибута type является строка и имеет следующие значения: SCALAR для скалярных значений, VEC3 для 3х мерных векторов и MAT4 для матрицы размерностью 4х4 или же кватерниона, который используется для описания rotation (поворота).
В свою очередь componentType указывает тип компонентов этих данных. Это GL константа, которая может иметь такие значение, как, к примеру, 5126 (FLOAT) или 5123 (UNSIGNED_SHORT), для указания того, что элементы имеют плавающую запятую и т.п.
Различные комбинации этих свойств могут использоваться для описания произвольных типов данных. Пример основанный на нашем треугольнике.
Разберём атрибуты, представленные в JSON:
Объект Meshes содержит информацию о мешах, расположенных в сцене. Одна нода (node объект) может хранить только 1 меш. Каждый объект типа mesh содержит массив типа mesh.primitive, в свою очередь примитивы — это примитивные объекты (к примеру треугольники) из которых состоит непосредственно меш. Данный объект содержит много дополнительных атрибутов, но все это служит одной цели — правильному хранению информации об отображении объекта. Основные атрибуты меша:
Данный объект будет иметь следующий вид для нашего случая:
К сожалению из-за ограничения весь материал не вместился с одну статью, поэтому оставшуюся часть можно найти во второй статье, в которой мы рассмотрим оставшиеся артефакты: Material, Texture, Animations, Skin и Camera, а также соберём минимальный рабочий GLTF файл.