Формирование арор асор что значит
Автономный регистратор расхода АРОР
Менеджер: Павел Владимирович Горяйнов
Москва: +7 (495) 974-31-51 (доб. 124)
Екатеринбург: +7 (343) 221-03-23 (доб. 124)
Белгород: +7 (4722) 40-00-50 (доб. 124)
Севастополь: +7 (965) 157-88-58 (доб. 124)
Тбилиси: +9 (9532) 205-06-57 (доб. 124)
Алматы: +7 (727) 350-82-50 (доб. 124)
Ереван: +3 (746) 046-58-76 (доб. 124)
АРОР (автономный регистратор объемного расхода) предназначен для измерения перепада давления насужающем устройстве и учета времени работы- вычисления текущего объемного расхода и объема воды,представления их на цифровом индикаторе, формирования архива результатов измерений и вычислений,архива нештатных ситуаций.
АРОР работает в комплекте с расходомером переменного перепада давления со стандартной диафрагмой,соответствующим РД 50-213-80 «Правила измерения расхода газов и жидкостей стандартнымисужающими устройствами».
АРОР не требует внешнего источника питания и может быть использован для учета и контроля объемаводы на промышленных объектах, где затруднено использование расходомеров другого типа(большой диаметр трубопровода, загрязненность измеряемой жидкости, отсутствие напряжения питания),а также при необходимости получения детальной информации об изменении режима потребления.
АРОР выполнен в пылебрызгозащищенном исполнении и соответствует степени защиты IP54 по ГОСТ14254-80, по устойчивости к климатическим воздействиям прибор соответствует исполнению УХЛкатегории 3.1 по ГОСТ 15150 (группа исполнения В3 по ГОСТ 12997-84).
По устойчивости к воздействию атмосферного давления АРОР относится к группе исполнения Р1 поГОСТ12997-84 (84..106,7) кПа.
По устойчивости к механическим воздействиям АРОР соответствует виброустойчивому исполнению №3 поГОСТ 12997-84.
В качестве устройства, считывающего и передающего информацию об измеренном рас-ходе жидкостисистемам учета, рекомендуется использовать устройство дистанционной передачи данных УДПД.
Технические характеристики
АРОР обеспечивает индикацию следующих параметров:
— время работы прибора без ошибок, ч-
— время работы прибора с ошибками, ч-
— календарь с указанием года, месяца, числа, часа и минут-
— индикацию самодиагностики с указанием кода ошибки-
— информацию о настройках прибора.
Учет изменения плотности воды и диаметра СУ, вызванных изменением температуры воды,производится заданием трех среднесезонных значений температуры.
АРОР имеет последовательный интерфейс для подключения внешнего устройства снятия накопленнойинформации и организации системы автоматизированного сбора данных.
Для считывания информации прибор оснащен инфракрасным портом (выносной пульт поставляетсяотдельно). Допустимое расстояние от инфракрасного порта до выносного пульта не более 0,5 м.
Просто об автоматизированных системах сбора и обработки данных: причины использования, алгоритм и примеры применения
Наша команда расскажет, о том, какие существуют источники информации данных и почему их ручной сбор менее эффективен.
Повышение эффективности предприятия и оптимизация бизнес-процессов невозможна без предварительного анализа информации обо всех сторонах деятельности компании. Более того, совсем неважно, что из себя представляет бизнес: завод, магазин или городское хозяйство.
Для того, чтобы в полной мере проанализировать компанию, нужно потратить достаточно много времени, ведь объем информации, который должен быть собран, зачастую является большой проблемой.
Причина? Дело в том, что ручной сбор большого количества первичных данных может привести к ошибкам и неточностям. Ошибочные данные, принимаемые в расчет при выработке решения, могут негативно сказаться на последующей работе компании. Объем первичных данных также в значительной степени влияет на полноту и правильность последующей стратегии управления.
Например, руководителю на производстве необходимо самостоятельно контролировать используемое оборудование и его эффективность. Понятное дело, что это трудозатратная и долговременная задача. В данном случае, наиболее простым и приемлемым выходом из ситуации был бы промышленный контроллер, на который, в свою очередь, отправляются и обрабатываются данные.
И здесь нам помогают те самые системы автоматизированного сбора и обработки данных, так как они справляются с этой задачей быстрее и успешнее как с точки зрения меньшей трудоемкости, так и с точки зрения точности полученного результата.
Перечень предварительно заданных источников информации, использующихся при автоматизированном сборе и обработке данных:
1. Датчики, регистрирующие затраты сырья, выпуск продукции и простои оборудования.
2. Различные измерительные потоковые устройства, например, топливомеры на автоматических АЗС.
3. Современные электронные весы, которые используют оптовые поставщики и отделы расфасовки товаров в крупных продовольственных сетях.
4. Автоматизированные системы учета рабочего времени, основанные на смарт-картах.
5. Счетчики банкнот и электронные кассы.
6. Видеокамеры, установленные в городах – помимо функций безопасности они могут быть задействованы также в сборе данных для дальнейшего анализа транспортных потоков.
7. Первичные данные с бумажных носителей (документы, таблицы, графики) заносятся в системы автоматизированного сбора и обработки данных непосредственно из персональных компьютеров, либо с помощью сканнеров.
Информация с этих и многих других источников информации поступает непосредственно в систему автоматизированного сбора и обработки данных. Полученные данные обрабатываются, в том числе расшифровываются в случае необходимости и конвертируются в вид, удобный для принятия управленческих решений.
Как работают системы автоматизированного сбора и обработки данных?
На вход поступают аналоговые сигналы с датчиков физических величин, установленных на различных физических объектах, в том числе природных. Разнообразные устройства, входящие в состав комплекса, усиливают сигнал, убирают посторонние шумы, фильтруют его и преобразуют в цифровой. Затем, уже в цифровом виде, информация поступает в контроллер для первоначальной обработки.
Различные дополнительные устройства также участвуют в сборе данных:
Сканеры собирают печатную информацию или графические изображения. На производствах это могут быть сканеры штрих-кодов, автоматические датчики давления, температуры, влажности.
Аудио и видеоинформацию собирают диктофоны и видеокамеры, специальные устройства для записи сигналов радио и телевидения.
Комплексы сбора и обработки данных применяются довольно широко, практически во всех сферах промышленности и сельского хозяйства, а также в научных исследованиях.
Геологоразведка в труднодоступных местах и сбор информации с искусственных спутников земли, предупреждения о природных катаклизмах и расчет нагрузки на электросети при их проектировании, управление крупным заводом и контроль потребления ресурсов в ЖКХ – все это было бы невозможным без комплексов сбора и обработки информации.
Книги с бухгалтерскими проводками, списки поставщиков и перечней продукции – все это осталось в прошлом веке вместе с забытыми счетами и ведомостями по зарплате. Большинство современного поколения менеджеров и владельцев бизнесов даже не знают, как выглядят эти, бывшие когда-то необходимыми, вещи.
Автоматизация бизнеса началась как раз с бухгалтерского учета. И если еще пару десятилетий назад автоматически учитывались бухгалтерские проводки, что облегчало составление баланса, то современные платформы для автоматизации бизнеса помогают вести, в том числе, учет поставщиков, покупателей, групп товаров и отдельных наименований, получать отчеты в любых сочетаниях данных.
Автоматическое формирование деклараций, отчетов для государственных органов, зарплатных ведомостей значительно облегчило труд бухгалтеров, сократило технические ошибки, сэкономило немалые суммы за счет оптимизации количества персонала, сокращения штрафов.
Современные платформы для автоматизации бизнеса внедряются и для управленческого учета. Многие из них предоставляют возможности управления бизнес-процессами компании, постановки задач и контроля их исполнения.
Работа менеджеров по закупкам, которые оперируют с данными сотен поставщиков и десятками тысяч наименований товаров также невозможна вручную. Платформы для автоматизации бизнеса предлагают не только автоматизировать процесс заказа товара в определенные сроки у определенных поставщиков, они также могут отслеживать снижение цен и предлагать замену поставщика того или иного наименования товара к выгоде компании.
Работа крупных медицинских центров, в том числе частных, в настоящее время значительно облегчена внедрением платформ для автоматизации бизнеса – медицинскими информационными системами. В этих системах хранится вся информация о пациентах, назначениях, препаратах, операциях. Врачи не тратят время на заполнение вручную большого количества отчетов, поиск информации о пациенте и проведенном лечении.
В заключении, в настоящее время есть возможность автоматизировать процессы даже для микробизнеса и самозанятых – многие банки наряду с ведением счетов предоставляют необходимые услуги по онлайн-бухгалтерии, автоматическим отчислениям налогов.
Современное дорожное движение невозможно сравнить с тем, что присутствовало на дорогах еще каких-то пятьдесят лет назад. Огромный трафик городов требует обновления подхода к управлению дорогами и движением. Для этого и существует АСУДД. Расшифровывается аббревиатура как Автоматизированная Система Управления Дорожным Движением. Ее необходимо рассматривать как целостно, так и с учетом отдельных компонентов, которые синхронизировано собирают и передают информацию о состоянии дорог, трафика и даже погодных условий.
Последние годы во многих городах России внедряются все больше компонентов АСУДД. Таким образом, уменьшаются риски человеческой ошибки и оптимизируются процессы управления движения в целом. Стоимость установки системы полностью окупается отсутствием необходимости подключать дополнительные аналитические отделы, а главным преимуществом внедрения и проектирования АСУДД становится улучшение инфраструктуры города.
Общее определение и функции АСУДД
АСУДД – это многокомпонентная система, которая состоит как из программных, так и из аппаратных компонентов. Они собирают и анализируют информацию о дорожном движении (или используют для своей работы данные, переданные от другого компонента общей системы). В зависимости от компонентного состава подобной системы, она может выполнять разнообразные функции.
К основным задачам АСУДД относятся:
Состав системы варьируется, но к основным компонентам относят устройства для измерения метеоусловий, программное обеспечение, контролирующее работу аппаратов, непосредственные контроллеры для сбора информации на дорогах, дополнительные табло.
Ниже мы детально рассмотрим все возможные составляющие подобной системы и их возможности для оптимизации процесса управления дорожным движением в России.
Состав АСУДД
Изначально основной задачей такого комплекса было просто видеонаблюдение за трафиком на местах. Данные, собранные видеокамерами, передавались операторам для последующего мануального контроля и управления. Дополнительное развитие системы позволило добавить дополнительные контроллеры, собирать четкие и более информативные данные и даже предпринимать те или иные меры непосредственно на дороге (например, для управления светофорами на базе полученной информации от системы видеонаблюдения).
В чем особенности современной АСУДД системы? Она идеально адаптирована для работы в условиях активного трафика и для синхронизации всех составляющих компонентов. Например, используемые камеры для фото и видео фиксации текущего дорожного движения подходят для работы в сложных климатических условиях и недостаточности освещения, они автоматически передают информацию и фиксируют скорость, плотность транспортного потока. Если совместно с системой видеонаблюдения в рамках АСУДД используется программно-аппаратный комплекс для автоматического управления светофорами, то их работа может измениться в зависимости от полученных от компонента видеонаблюдения данных.
Компонент метеоанализа, к примеру, может собирать данные о состояниях дорог и погодных условиях не только для адаптации работы светофоров, но и для информирования участников дорожного движения. Это легко реализуется при наличии информационного табло, являющегося системой АСУДД.
Обратите внимание, что описанные ниже состав компонентов Автоматизированной системы –не обязательный и не исчерпывающий. Программно-аппаратный комплекс подбирается и проектируется в зависимости от разных факторов, начиная от интенсивности трафика, и заканчивая расположением транспортной развязки.
Ниже мы рассмотрим наиболее популярные и часто используемые элементы АСУДД, которые используются в Европе и некоторых городах Российской Федерации.
Автоматическая система управлением работой светофорного объекта
Основная задача такого рода объекта – снижение временных потерь для участников дорожного движения и постоянная оптимизация работы светофора на базе собранных аналитических данных. Особенно важна работа такого светофора на перекрестке, где заранее практически невозможно просчитать оптимальную длительность фаз.
Какими параметрами автоматически управляет этот компонент АСУДД:
Как это работает в реальности? Обязательный элемент каждой АСУДД – детектор транспорта и трафика. Он в режиме реального времени передает на систему управления светофорными объектами информацию о трафике. Сама система анализирует полученные данные, и по проработанным заранее алгоритмам оптимизирует условия для работы светофора и улучшает трафик.
Говоря о статистике, то после использования подобного объекта в европейских странах, более чем на 30% выросла пропускная способность дорожного участка, количество потребляемого автомобилями топлива (в пробках оно выше) снизилось на 1/5, а время в пути упало практически вдвое!
Видеонаблюдение
Очевидно, что задача этого компонента – сбор и передача видеоинформации о текущем состоянии дорог. Система видеонаблюдения в составе АСУДД передает данные об интенсивности трафика, контролирует и собирает информацию о дорожно-транспортных происшествиях и максимально быстро сообщает о них ответственному оператору. Фото и видео фиксирование помогает оперативно собирать информацию о нарушениях правил дорожного движения и позволяет сотрудничать с правохранительными органами для взимания штрафов, поиска угнанных автомобилей. Современные системы видеонаблюдения передают информацию о скоростных нарушениях, встречном движении, парковке в запрещенном месте и о нарушении правил на железной дороге и трамвайных путях.
Этот компонент реализован в большинстве крупных городов России, однако часто он работает не в рамках целостной АСУДД, а разобщенно, что существенно снижает его возможные преимущества и коэффициент полезного действия.
Мониторинг транспортного потока (АСМПТП)
Этот компонент необходим для сбора информации о транспортной обстановке. Данные передаются в собранном виде, массив информации дополнительно анализируется для выявления потенциально интересных для дальнейшей оптимизации потока фактов и событий.
Системы мониторинга фиксируют и обрабатывают следующие параметры транспортного потока:
В зависимости от собираемых параметров, отличается и строение самих датчиков. Так, если в компоненте установлено три датчика, то он может фиксировать скорость, габариты автомобилей и общее их количество на исследуемом участке за заданный временной промежуток. В детекторах устанавливаются микроволновые, ультразвуковые и инфракрасные датчики, которые отвечают за сбор информации по одному определенному параметру. Так как детекторы устанавливаются ближе к обочине, информация чаще собирается по полосам, а затем полученные данные обрабатываются, высчитывая среднее по всему участку дороги.
Центр управления дорожным движением
Часто в одном центре осуществляется управление несколькими независимыми Автоматизированными системами управления и отдельными аспектами транспортной инфраструктуры в районе.
Метеостанции
Автоматическая метеостанция отвечает за сбор информации о текущих погодных условиях, их анализ и обработку. Компонент не только определяет температуру воздуха, но и собирает данные о текущем состоянии дорожного покрытия. Так, тонкий лед (так называемый «черный»), возникающий на скоростных трассах и заморозках, становится причиной большого количества дорожно-транспортных происшествий, так как полотно с таким льдом практически не отличается от обычного асфальта на большой скорости. Сбор информации метеостанциями позволяет выводить предупреждающие сообщения для участников дорожного движения на специальные информационные табло, минимизируя количество потенциальных ДТП.
Сложные метеостанции способны измерять до нескольких десятков параметров текущих погодных условий. Вся информация передается на сервер или облако в АСУДД. При критических погодных условиях система может запустить режим работы при дожде, штормовой угрозе (в зависимости от настроенных протоколов). При этом, вмешательство человека, а соответственно, задержки переключения работы АСУДД – минимальны.
Даже самые простые метеостанции, помимо температуры воздуха, измеряют атмосферное давление, влажность воздуха, видимость, количество и интенсивность осадков, состояние дорожного покрытия, температура дорожного покрытия, ветер, толщину слоя осадков (при наличии).
Как предоставляются услуги?
Заказчиками проектирования систем АСУДД в России являются государственные учреждения. Исполнитель определяется на конкурсной (тендерной основе). Интегратор-поставщик самостоятельно осуществляет проектирование и развертывание системы АСУДД, отвечает за ее поддержку и последующую оптимизацию.
В последующем, после установки системы Автоматизированного управления дорожным движением, существенно сокращаются расходы на поддержание транспортной инфраструктуры, ее создание, обновление и поддержку.
Для оценки успешности внедрения проекта АСУДД используют следующие параметры:
Проект АСУДД регулярно измеряют по описанным выше параметрам для анализа прибыльности его развертывания.
Выводы
Современная интеллектуальная систем дорожного движения – необходимость для качественной организации транспортной развязки в крупных городах. Статистически, АСУДД окупаются после установки благодаря сокращению расходов на поддержку старой инфраструктуры управления дорожным движением. Более того, повышаются показатели безопасности на дороге, увеличивается пропускная способность отдельно взятого дорожного участка и общее состояние дорожной инфраструктуры в населенном пункте.
Формирование арор асор что значит
расчёт электрических параметров объектов сети неограниченного размера при любых видах повреждений, включая множественные
расчёт ударных токов КЗ и теплового импульса
учёт схем соединений обмоток трансформаторов, устройств FACTS (ВТП, СТК, нелинейный элемент), нагрузочных напряжений в узлах
полный спектр условий для расчёта уставок ступенчатых защит
расчёт уставок основных защит с генерацией подробной пояснительной записки
автоматизированный расчёт уставок и анализ срабатывания
полностью отечественная разработка с возможностью работы под различными операционными системами (Windows, MacOS, UNIX-системы), в том числе Российского производства
создание сети с использованием паспортных параметров оборудования, без необходимости ручного расчёта схемы замещения
большое число модулей для автоматизации рутинных задач
Программно-вычислительный комплекс для автоматизированного расчёта уставок релейной защиты и автоматики (ПВК «АРУ РЗА») – это современный отечественный программно-вычислительный комплекс, разработанный на основе уникальных алгоритмов расчёта больших электроэнергетических сетей и механизмов графического редактирования сети. ПВК «АРУ РЗА» предназначен для решения прикладных задач по расчёту токов короткого замыкания, выбора уставок устройств РЗиА, проверки электроэнергетического оборудования.
Уникальные особенности:
Преимущества:
В ближайшее время будут доступны:
Новости
В журнале «Релейщик» №02 (40) за 2021 г. опубликована статья «Автоматизированный пакетный анализ функционирования устройств РЗА»
В журнале «Релейщик» №02 (40) за 2021 г. опубликована статья «Автоматизированный пакетный анализ функционирования устройств РЗА».
В статье описываются инструменты автоматизации моделирования пакетных расчетов уставок и анализа срабатывания релейной защиты. Описана реализация полной автоматизированной обработки результатов анализа расчетных параметров устройств РЗиА в различных схемно-режимных состояниях. Показано, как данные функции реализованы в специальных модулях в составе программно-вычислительного комплекса для автоматизированного расчета уставок релейной защиты и автоматики (ПВК «АРУ РЗА»). Подробно описана работа модулей, входные и выходные данные, преимущества разработанных модулей. ПВК «АРУ РЗА» позволяет существенно уменьшить трудо- и времязатраты.
Разработчики ПВК «АРУ РЗА» провели ряд лекций в рамках курса по дополнительной образовательной программе «Релейная защита и сетевая автоматика в ЕЭС России» для специалистов СРЗА (ИА, ОДУ, РДУ)
Лекции проводились дистанционно в рамках очной части курса по дополнительной образовательной программе «Релейная защита и сетевая автоматика в ЕЭС России» (Базовый курс для вновь принятых специалистов по выбору уставок и алгоритмов микропроцессорных устройств РЗА с помощью комплексов ПВК АРУ РЗА, PF.Protection) для специалистов СРЗА ИА, ОДУ, РДУ. Курс проводился филиалом АО «СО ЕЭС» ОДУ Центра 11.10-22.10.2021.
Вакансия
Для участия в разработке САПР-системы требуется Java-разработчик.
Дополнительные задачи связаны с поддержкой продукта: разработка новых функций, доработка текущих функций, исправление ошибок.
Интеграция: SOAP, WSDL, CIM.
Полный рабочий день, размер заработной платы определяется по результатам собеседования.
Резюме присылать на E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
В рамках проведения международной конференции и выставки «Релейная защита и автоматика энергосистем – 2021» разработчики представили доклад, посвящённый теме автоматизации выбора и анализа параметров срабатывания устройств РЗА в ПВК «АРУ РЗА». В ходе доклада были представлены функциональные возможности модуля автоматизированного расчёта уставок устройств РЗ (модуль «АРУ»), модуля анализа срабатывания устройств с относительной селективностью (модуль «МАС»), модуля определения места повреждения (модуль «ОМП») и модуля определения минимального состава генерирующего оборудования (модуль «МСГО»).
Программно-вычислительный комплекс для автоматизированного расчета уставок релейной защиты и автоматики. Версия 7.0 (ПВК АРУ РЗА 7.0)
Разработана новая версия «Программно-вычислительного комплекса для автоматизированного расчёта уставок релейной защиты и автоматики (ПВК «АРУ РЗА» 7.0).
06 сентября 2021 года получено Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ
Успешно проведён 5-й ежегодный научно-технический семинар ПВК «АРУ РЗА»
В ходе проведения семинара были продемонстрированы основные возможности программного комплекса, показаны новые модули и функции. Проведён обмен мнениями о направлениях развития комплекса и приоритетах реализации новых модулей.
Разработчики ПВК «АРУ РЗА» благодарят всех участников семинара за обратную связь.
Пятый ежегодный научно-технический семинар ПВК «АРУ РЗА» проходит в гибридном формате
Пятый ежегодный научно-технический семинар ПВК «АРУ РЗА» проходит в АО «НТЦ ЕЭС Противоаварийное управление» с 3 по 5 августа 2021 г.
Ссылка на подключение к онлайн-трансляции: https://telemost.yandex.ru/j/46993861025293
Семинар ПВК «АРУ РЗА»
3–5 августа 2021 г. в АО «НТЦ ЕЭС Противоаварийное управление» (г. Санкт-Петербург) состоится ежегодный (пятый) семинар «Программно-вычислительный комплекс нового поколения для автоматизированного расчёта уставок релейной защиты и автоматики – ПВК «АРУ РЗА».
На РМЭФ-2021 проведён круглый стол «Релейная защита и автоматика. Программное обеспечение для автоматизации процесса выбора уставок, анализа чувствительности и селективности устройств РЗА. Испытания и сертификация устройств. Перспективы развития»
22 апреля в Санкт-Петербурге в рамках Российского международного энергетического форума АО «НТЦ ЕЭС Противоаварийное управление» (г. Санкт-Петербург, входит в Группу компаний НТЦ ЕЭС) провело круглый стол «Релейная защита и автоматика. Программное обеспечение для автоматизации процесса выбора уставок, анализа чувствительности и селективности устройств РЗА. Испытания и сертификация устройств. Перспективы развития».