Формируется к отправке что значит
Создана накладная ожидает прихода груза от отправителя СДЭК: что это значит, сколько ждать
Статус «Создана накладная, ожидает прихода груза от отправителя» информирует клиента СДЭК о том, что продавцом была сформирована накладная, по которой ожидается поступление посылки. Стоит проявлять предельную осторожность при появлении подобных статусов, поскольку их нередко используют мошенники для обмана покупателей через крупные онлайн-сервисы, такие как Юла и Авито.
Для чего нужна накладная на посылку
Продавцу необходима накладная на посылку для сдачи груза курьеру транспортной компании СДЭК. Он должен распечатать накладную после завершения процесса формирования заказа, поставить свою подпись в графе «отправитель», и вручить ее вместе с посылкой курьеру, либо сотруднику пункта приема и выдачи заказов. Накладная включает в себя информацию об условиях доставки и характеристиках груза, таких как: наименование, вес, маркировка и ориентировочное время прибытия. Покупатель, имея копию накладной, получает представление о том, сколько ему нужно ждать свою посылку.
С помощью накладной можно отслеживать посылку. Для этого необходимо вбить номер в соответствующее поле в личном кабинете на сайте cdek.ru или в специальную форму, расположенную по адресу cdek.ru/track. При отслеживании грузов через официальный сайт транспортной компании выполняется проверка служб, сотрудничающих со СДЭК (особенно, если посылка была куплена на Алиэкспресс или другой крупной китайской площадке).
Что значит «Создана накладная, ожидает прихода груза от отправителя» в СДЭК
Данное сообщение означает, что продавец оформил накладную в онлайн-режиме с помощью личного кабинета на официальном сайте СДЭК. По факту посылка еще не поступила в пункт приема и выдачи грузов. В случае обращения к сотрудникам транспортной компании они порекомендуют связаться с отправителем для выяснения предполагаемых сроков отправки.
Задать свой вопрос, связанный со статусом посылки, можно позвонив на номер горячей линии +7-351-51-604-05 или написав письмо на электронный ящик msk@cdek.ru.
Схема работы злоумышленников
Схема, которую используют мошенники, работающие на Авито и других крупных досках объявлений, работает приблизительно следующим образом:
Далее «продавец» сообщает покупателю о том, что его товар был передан курьеру для доставки по месту жительства, и просит перевести денежные средства на свой счет. Делать это настоятельно не рекомендуется. После того, как клиент заходит на сайт транспортной компании и вбивает полученный tracking-номер, он видит сообщение, уведомляющее об успешном создании накладной, которая ожидает поступления груза от отправителя. Из данного сообщения можно понять, что никакие товары не отправлялись, продавец ограничился созданием накладной на сайте СДЭК. Если покупатель решит обратиться к мошеннику за разъяснениями, скорей всего он придумает ряд оправданий, однако верить им однозначно не стоит.
Основные признаки мошенничества:
Если учетная запись на Авито была создана пару дней назад, а ее владелец уже продает востребованный товар по подозрительно низкой цене, стоит проявить предельную внимательность. Вполне возможно, что автор объявления действительно никогда ничего не продавал через интернет, и зарегистрировал аккаунт на днях из-за срочной потребности в деньгах (отсюда и низкая стоимость). Тем не менее нужно помнить: такой почерк очень похож на действия злоумышленников, стремящихся заработать на человеческой жадности и неосторожности. Необходимо ознакомиться с отзывами – однотипные хвалебные комментарии говорят о том, что они были заказаны на одном из специализированных ресурсов.
Где ожидать прихода груза от отправителя в СДЭК
Для получения актуальной информации о местоположении своей посылки стоит обратить внимание на цифры, расположенные под штрих-кодом в накладной. Рассчитать приблизительное время доставки можно с помощью онлайн-калькулятора cdek.ru/calculate. Для уточнения текущего статуса отправления рекомендуется обратиться на горячую линию СДЭК или написать письмо на e-mail: tracing@cdek.ru.
Заключение
Статус «Создана накладная, ожидает прихода груза от отправителя» указывает на то, что товар фактически отсутствует на складе транспортной компании СДЭК. Поэтому не стоит переводить деньги продавцам, требующим оплаты сразу после появления данного статуса. Для разъяснения всех непонятных вопросов следкет обращаться в службу поддержки СДЭК, а также в официальные сообщества, которые работают в Одноклассниках, Facebook, Instagram, ВКонтакте и других популярных социальных сетях.
Правильная обработка заказа в интернет-магазине. Строим поэтапную схему
Успех интернет-магазина напрямую зависит от того, как в нём принимают и обрабатывают заказы. Если всё продумано грамотно, клиент с большей вероятностью вернётся к вам за новым товаром, а не уйдёт к конкурентам. Поэтому гораздо проще конвертировать лояльных клиентов на повторные продажи, чем привлекать новую аудиторию с нуля.
В этой статье подробно разбираем схему обработки интернет-заказов и обсуждаем типичные ошибки, которые могут привести к потере клиентов.
Обработка заказа
Схема этого этапа выглядит так:
Теперь рассмотрим подробнее каждый шаг.
Заказ попадает в интернет-магазин
После оформления первого заказа пользователя заносят в базу клиентов — создают ему персональную карточку. Обычно такая карточка хранится в CRM-системе.
Что в ней указывают:
Проверяем заказ и данные клиента
Первое, что нужно сделать перед тем, как подтвердить заказ и передать его на обработку, — проверить корректность данных.
На что обратить внимание:
Здесь могут оказаться неточности из-за ошибки автозаполнения полей — например, подтянется номер телефона туда, где нужно было указать адрес.
Если не выбран, нужно связаться с пользователем и уточнить эту информацию.
Это поможет спрогнозировать примерную дату доставки. Если товаров нет в наличии, потребуется больше времени, чтобы собрать заказ.
Подтверждаем заказ
Когда мы проверили корректность данных в заказе и наличие товаров, связываемся с клиентом, чтобы подтвердить заказ и получить дополнительную информацию.
Что нужно уточнить:
Подтвердить заказ можно тремя способами — по смс, email или позвонить лично.
Когда нужно связаться лично:
В остальных случаях продублируйте информацию в уведомлении «Ваш заказ собирается» по смс или email и оставьте контакты, чтобы клиент мог связаться с вами сам. Ответить на звонок менеджера для многих уже большой стресс, поэтому звоните только в случае, если нужно что-то уточнить.
Подтверждаем оплату
Клиент может оплатить заказ:
Оплата заранее
Если магазин принимает оплату заранее, её добавляют к обязательным шагам при оформлении заказа. Обычно это последний этап — пока не оплатишь, заказ не сформируется.
Так делают, когда нужно защитить себя от неоправданных трат. Например, если вы отправляете заказ в другой город, самостоятельно оплачивая услуги транспортной компании, или запас товара ограничен.
Оплата после подтверждения заказа
В этом случае заказ принимают, подтверждают, выставляют счёт и только после оплаты отправляют покупку.
Подходит тем, кто проверяет наличие товаров и подсчитывает их точную стоимость только тогда, когда появился заказ.
Например, магазин фермерских продуктов. На сайте есть каталог товаров, но не всегда эти товары есть в наличии. Поэтому менеджер перезванивает каждому клиенту, чтобы уточнить детали, подтвердить заказ и зарезервировать товары до оплаты.
Важно дать клиенту достаточно времени, чтобы оплатить заказ до того, как его отмените и расформируете. Если оплата долго не приходит, перезвоните сами. Возможно, у клиента возникли проблемы — не работает ссылка или перечислили деньги не по тем реквизитам.
Всегда подтверждайте факт оплаты — по смс, в почте, а лучше сразу в нескольких каналах. Так клиент не будет переживать, что его заказ отменят или средства попали не туда.
Оплата при получении
Подходящее решение для тех, кому не важно, оплатят заказ заранее или при получении. И самый простой способ оплаты для клиента — отдать деньги в пункте выдачи транспортной компании, курьеру или на кассе магазина.
Чем важен этап обработки заказа
Здесь большую роль играет оперативность. Чем быстрее вы дадите клиенту понять, что его заказом занимаются, тем лояльнее к вам будут относиться. Признак хорошего интернет-магазина — обработка заказа в день его оформления.
Клиент должен понимать, что вы цените его время и потребность в вашем товаре.
Возможные проблемы
История из жизни покупателя
Я была клиентом одного онлайн-магазина косметики. После оформления заказа всегда приходило письмо на email с информацией, что после проверки наличия всех заказанных товаров со мной по телефону свяжется менеджер магазина.
Спустя время на телефон поступал звонок, но очень короткий 一 всего 1 гудок (!) и скидывался, его невозможно было успеть взять. Потом моментально приходило смс, что менеджеры не смогли дозвониться и мне нужно перезвонить в магазин, чтобы заказ не отменили. Это ужасно раздражало. Они присылали смс «мы не смогли дозвониться» сразу после первой попытки и даже не попробовали связаться со мной ещё раз!
Когда я перезванивала, чтобы подтвердить заказ, то могла висеть на линии довольно долго, потому что не было свободных менеджеров. В итоге я отказалась от услуг этого магазина.
Вывод. Продумайте, сколько раз менеджеры должны попытаться позвонить, прежде чем отправить смс «мы не смогли дозвониться, заказ отменяется». Не заставляйте клиента перезванивать. Разговор по телефону и так для многих 一 стресс. А принуждать клиента перезванивать вам в магазин и тратить свои деньги на звонок 一 плохой тон. Лучше отправьте смс с информацией о том, что не смогли дозвониться, и временем следующего вашего звонка, чтобы клиент его ожидал и принял. Это забота.
Сборка товаров
Схема этапа может выглядеть так:
Собираем заказ
В зависимости от того, какой статус у товара, вы начинаете сбор одним из трёх вариантов:
Какой вариант хранения какому бизнесу подойдёт, рассказывали в статье «Где хранить товары интернет-магазина».
Если товара нет в наличии, важно предупредить клиента об этом и предложить другие варианты. Например, заменить товар, продлить время доставки или отменить заказ.
Уведомляем, что заказ собран
Когда заказ собран и готов к выдаче или передан в транспортную компанию, не забудьте отправить уведомление о смене статуса с датой доставки.
Чем важен этап сборки заказа
Точность и оперативность — самое главное на этапе сборки. Проверьте несколько раз содержание заказа: тот ли размер, цвет, нет ли брака. Важно работать быстро, а если возникают вопросы — сразу связываться с клиентом.
Чтобы оставить у клиента приятные ощущения после получения заказа — добавьте к нему небольшой бонус. Например, купон на скидку, аксессуар или открытку.
Возможные проблемы
История из жизни покупателя
Среди моих любимых интернет-магазинов есть спортивный бренд, но первый заказ в нём прошёл не так гладко, как я ожидала.
В день оформления мне пришло смс, что заказ принят в обработку, в течение дня его передадут в службу доставки и сообщат мне трек-номер для отслеживания. На следующий день мне ничего не пришло, спустя неделю тоже, хотя к этому времени посылка была уже у меня. Весь период ожидания заказа я нервничала и ожидала звонка курьера.
Оказалось, трек-номер выслали мне по email, но из-за того, что остальная коммуникация была по смс, заглянуть в почту я не догадалась.
Вывод. Клиенты ждут связи по тому же каналу, поэтому могут пропустить сообщение там, где не ожидали его получить. Если вы передаёте часть коммуникации транспортной компании, укажите, в каком канале общались с клиентом до этого, чтобы логично продолжить коммуникацию.
Отправка и получение товара в магазине или доставка
Доставляем заказ
Обычно ещё на этапе заказа клиент выбирает, как хочет получить товар:
От способа получения зависит, куда вы передадите товар после сборки — в ТК, логисту или сразу курьеру. Не забывайте вовремя отправлять уведомления:
На этом этапе клиент больше всего контактирует с брендом — отслеживает заказ, связывается с курьером, логистом ТК или сотрудником магазина. Чем более ожидаема будет для клиента доставка, тем меньше проблем может возникнуть.
Клиент получает заказ
Здесь клиент и бренд встречаются лицом к лицу, поэтому ответственно подходите к работе с ТК, курьерами — пишите для них должностные инструкции, а если это компании-партнёры, тщательнее изучайте их правила работы и отзывы клиентов.
Чем важен этап отправки и доставки заказа
Даже если обработка и сборка налажены грамотно, завершает впечатление о бренде именно момент получения заказа. От того, как пройдёт доставка, зависит, какое мнение сложится у клиента о работе вашего магазина. Когда большая часть работы уже сделана хорошо, неприятно получить плохой отзыв из-за несостыковок во время доставки.
Возможные проблемы
История из жизни покупателя
Я сделал заказ в книжном интернет-магазине. Его быстро обработали, отправили, все книги были в наличии — словом, претензий не было, пока я не встретился с курьером.
Как только он подъехал по адресу, попросил меня спуститься к подъезду, так как в моём доме не было лифта, книги весили 7 кг, а курьер был уже в возрасте. Пришлось бросить домашние дела и спуститься вниз. Оплата была наличными при получении. Поэтому я получил горсть мелочи-сдачи и спокойно пошёл распаковывать посылку. Чек мне не дали. Спустя 10–15 минут мне снова позвонил курьер, сказал, что у него недостача, начал спрашивать, оплатил ли я заказ. Пришлось убеждать, что деньги за книги я отдал. Страх за то, что меня чуть ли не обвинили в воровстве, остался надолго. Больше в этом магазине я ничего не заказывал.
Вывод. Внимательно относитесь к сотрудникам на всех этапах обработки и доставки заказа. Просите клиентов оставлять отзывы. Продумайте работу с негативной обратной связью — предлагайте скидку, бесплатную доставку — и вовремя устраняйте недостатки в работе.
Выстраивая работу с заказами в интернет-магазине, не забывайте про специфику вашего бизнеса. Продумайте, какой способ оплаты и варианты доставки подходят именно вам.
Вне зависимости от того, по какой ветви схемы вы пойдёте, ставьте себя на место клиентов. Чтобы понять их лучше, ответьте на вопросы:
Если эти вопросы заставили вас сомневаться, подумайте, что можно улучшить. Чем комфортнее всё будет устроено, тем больше получите постоянных клиентов, допродаж и прибыли.
Первая поставка на Wildberries: Пошаговая инструкция. Урок 8. Поставка. Управление поставками
Аналитика и консультация по поставкам на маркетплейсы Wildberries, Я.Маркет, Ozon, Lamoda, Aliexpress. Секреты маркетплейсов
ВАЖНО. Сайт WBCON.RU не является официальным партнером Маркетплейсов и его Поддержкой. Информация на сайте собрана из открытых источников и носит информационный характер. Информация на странице может быть не актуальна. За актуализацией обращайтесь в Поддержку Маркетплейса и/или в ЛК Поставщика
Переходим к финальному этапу поставки. Превращаем ваши «Заказы» в «Поставку».
ВАЖНО. Одна «Поставка» может содержать несколько «Заказов».
ВАЖНОх2. Заказ вы должны поставить за 28 дней с момента формирования «Заказа»
Зайдя в «Продажи со склада WB» — «План поставок и обезличка» вы увидите страницу очень похожую на картинку ниже.
СМОТРИТЕ ВНИЗУ «Лимит по складам» на тот склад куда хотите поставить / на тот день который хотите поставить / на те типы поставки что хотите поставить. ЕСЛИ ВСЁ ОК. СТАВИТЕ В ПЛАН ПОСТАВКИ. Лимиты в единицах. Если лимитов нет то ждать или перезаливать заказ с поставкой на тот склад, где есть лимиты.
Теперь кликаем по дню поставки, где у нас заказы. И попадаем на страницу работы с поставкой
Внизу вам уже выдали 1 ШК на ТТН на 1 машину, там же прописываете количесто коробов/паллет.
Но кроме этого нам надо выпустить транспортные шк для транспортных коробов.Клик «Генерация штрихкодов коробов»
ВАЖНО. ШК КОРОБА НУЖНО ДЕЛАТЬ НЕЗАВИСИМО ОТ ТИПА ПОСТАВКИ.
ВАЖНОх2. Обращаем Ваше внимание, что штрихкоды должны быть уникальны, т.е. генерироваться отдельно для каждого короба и каждой новой поставки. Обклейка одним и тем же баркодом короба не допускается даже с одинаковым вложением
С 03.12.2021 — работа с товарами требующие регистрацию в «Честном знаке» — вопрос КИЗов
В шаблоне загрузки ШК коробов/паллет появилось новое поля — Признак присутствия КИЗа. Если Вы отправляете на склад Вайлдберрис товар, который по Закону РФ обязан быть промаркирован вами КИЗом – то в данной колонке напротив товара необходимо указать – Да. Иначе оставляете пустым.
ВАЖНО. С недавнего времени, продажа товара без КИЗа, если это требуется закон, стала штрафоваться.
Если надо то заказываем пропуск.
ВАЖНО. МИКСпоставка также требует маркировки транспортных коробов транспортны штрихкодом.
ВАЖНО. Штрихкоды должны быть уникальны, т.е. генерироваться отдельно для каждого короба/паллеты (для монопаллет) и каждой новой поставки. ИНСТРУКЦИЯ ОТ ВАЙЛДБЕРРИЗ
Непромаркированные микс короба приниматься не будут.
Не забываем, что также требуется
МОНОпоставка требует, кроме заведения того, что необходимо на МИКС еще:
Заполнение пропуска (иногда не требуется), если везете на ППП
Выпуск ШК ПОСТАВКИ
Для поставок (независимо от типа) надо сделать связку ШК товарного и ШК транспортного, кликнув по кнопке «ШК КОРОБОВ». Если у Вас есть свои ШК КОРОБОВ использовать их нельзя.
Макеты будут доступны для скачивания
Когда у нас на руках транспортные ШК, то вам как-то надо передать информацию. Чуть ниже под «Распечатать ШК Поставки», есть ссылка на «Загрузка ШК коробов»
*если вы допустили ошибку в файле, то просто перезагрузите его, даже если машина уже на выгрузке
ВАЖНО. СТАТУС «ПРИЕМКА РАЗРЕШЕНА» ГОВОРИТ О ТОМ, ЧТО У ВАС ВСЁ ПРАВИЛЬНО И ПОЯВЛЯЕТСЯ ПОСЛЕ ЗАГРУЗКИ ШК КОРОБОВ+ЗАПОЛНЕНИИ ДАННЫХ ВОДИТЕЛЯ+30 МИНУТ ОЖИДАНИЯ ПОСЛЕ
Все уроки по Wildberries от WBCON.RU:
229 комментариев
Было бы здорово увидеть информацию по статусам поставки. И что она означает. У нас например поставка перешла в статус «завершена», но товары на сайте так и не отобразились. Поддержка говорит, что все ок, ждите 10 дней. И непонятно, 10 дней ждать со статуса «приемка» или со статуса «завершена»?…
Статус не имеет значения. Стастус потавки, принятый объем надо смотреть по другим данным.
Подскажите пожалуйста, у меня микс поставка в коробах, на руках транспортные ШК, а ссылки на «Загрузка ШК коробов» нет, как быть?
Транспортные ШК ТОЛЬКО на монокороба. На микс ничего клеить не надо
Здравствуйте!
У меня поставка в микс коробах.
Выбрала дату поставки, заказа пропуск, а кнопку «Распечатать ШК на ТТН» нигде не могу найти. Могли ее упразднить? если нет, подскажите, плиз, где искать.
Заранее благодарю.
Добрый день. Должно быть. Уточните в саппорте. Может глюк
Благодарю. Следите за уроками. Подписывайтесь на телеграм и будете в курсе обновлений
Добрый вечер!подскажите шт короба на каждую микс коробку нужно сгенерировать? Если 22 коробки то 22 ШТ. И шк товара это Баркод? И количество уникального товара?? Получается нужно сгенерировать шт микс короба и к нему приложить товар который там лежит (Баркод)?? Надеюсь понятно написала)
Добрый день. Для поставки микс теперь да, надо маркировать каждый отдельный короб
Заранее благодарю за ответ.
Добрый день, подскажите если в 1 коробе несколько видов товара со своим баркодом писать количество короба 1 в шаблоне?? когда выгружаешь на портал получается что присваивается к каждому баркоду короб ил это не столь важно?
Добрый день. Маркируйте своим артикулом
1) Монокороб маркировать только ШК? А то что в нем вложено надо как то отмечать? и если несколько артикулов но в каждый в своем монокоробе и это одна поставка
2)Если нет ЕАС а есть РСТ я не могу торговать и меня развернут на складе?
3) и кратность монокороба как узнать? В списке вайлдбериз нету нашей категории (облучатели — рециркуляторы). Если больше 4-5шт не влезает, заводить свою кратность через Кратность заводской упаковки?
Заранее спасибо за ответ)))
1. Монокороб. Только Транспортный ШК+ШК на ТТН (если без паллеты). Связкой ШК товарного и транспортного вы говорите что в каждом коробе лежит
2. Не развернут. Но лучше иметь ЕАС
3. Зависит от вашего короба 4х+ в коробе
Добрый день! Все время выдает ошибку после загрузки ШК коробов на сайт. Пишет вот это
Не удалось привязать штрихкода: Нарушено «PK__#A2740EC__2A4F16F2FFE527E4» ограничения PRIMARY KEY. Не удается вставить повторяющийся ключ в объект «dbo.@gi_box». Повторяющееся значение ключа: (2000401997242, WB_4173112). Данные для возвращающего табличные значения параметра «@gi_box» не соответствуют типу таблицы этого параметра. Выполнение данной инструкции было прервано.
Добрый день. Глюк в ЛК Wildberries. Попробуйте снова.
Здравствуйте, не можем найти где сгенерировать ШК на микс короб.
только ШК ТТН
На микс маркировка не обязательно, но если хотите то через «Управление поставками beta»
Добрый день. Отправляю 29 монокоробов, объемом меньше 1 м3
Что должно быть наклеено на каждом коробке?
Добрый день. ШК на ТТН и Транспортный ШК. Если транзит то паллет, а так да можно без паллета
Добрый день. Кроме ШК на монокороба и ШК ТТН больше никаких документов оформлять не нужно? Или необходимо чтото оформить в системе ЭДО?
Добрый день. Больше ничего. ЭДО для работы с WB не требуется
Не понял что еще за связка ШК товарного и транспортного. В инструкции ВБ написано что нужно лишь ШК монокороба + ШК ТТН
ШК короба и подразумевает что вы должны их связать. Как они поймут что в транспортном ШК таком-то что-то лежит
Добрый вечер. Хочу отправить через ПВЗ: складные ведра, автомобильные коврики и оплетки на руль.
Какой размер коробок должен быть?
Могу ли я сдать коврики размером 75*3*52?
Есть ли ограничение по кол-ву коробок, которых я могу сдать за один раз?
КГТ на ПВЗ нельщзя отправлять. КГТ это если товар в упаковке с длиной из одной сторон 50+ см
А какое количество коробок я могу одномоментно сдать на ПВЗ, если исключить КГТ?
Суммарный объем поставки (измеряется по суммарному объему коробов) не должен превышать 1 куба. ПОдробнее в Уроке 1
По каким данным необходимо смотреть принятый объем?
Добрый день! Подскажите, если один товар распределен на 3 монокороба, то сколько нужно генерировать ШК на короба? 1или 3?
Подскажите, нужно ли на ШК ТТН и ШК монокороба указывать организацию и номер поставки или достаточно просто их связать?
В ШК ТТН обязательно.
Подскажите, как можно отредактировать связующую таблицу ШК ТТН и ШК короба (поменять срок годности), если уже поставка одобрена.
Нужны ли упаковочные листы на монокороба. Если да, то что должно в них отражаться?
На монокороба только ШК Коробам и если поставка по коробам, то и ШК поставки
Заново загрузиь фаил с шк коробов
Добрый день! спасибо за инфу)
Получается с 11.09.2020 — на микс-короба не надо клеить ШК КОРОБОВ
то есть ничего на короб клеить не надо?
Да. Максимум ШК поставки
Добрый день! Отгрузила два микс короба на ПВЗ, статус поставки не меняется с «отлично! Поставка …… готова к приемке». Подскажите Пожалуйста сколько времени может занимать загрузка поставки на ПВЗ до смены статуса поставки?
Приемка по регламенту 10 дней
Добрый день.
В поставку входит 2 заказа.
Один и тот же артикул есть в обоих поставках.
В одной поставке 2 коробки из одного заказа и 1 коробка из другого заказа. Но артикул один и тот же.
Подскажите, пожалуйста, ШК короба формировать для каждого заказа или т.к. это одна поставка ШК короба должен быть одинаков на эти 3 коробки и достаточно сгенерировать его один раз.
Добрый день! Подскажите пожалуйста, какую информацию сейчас клеить на короба микс и моно? При оформлении поставки, ты распечатываешь 2 листа — ШК короба и ШК ТТК. ШК короба, соответственно, свой на каждый короб. И можно где то увидеть фото примера?
Оба, если МОНО. Можно тольк ШК ТТН если МИКС
Спасибо Вам за помощь. Хорошего дня.
Для моно нужны ШК коробов, для МИКС нет. ШК Поставки
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста как привязать Транспортная накладная к ШК ТТН
Спасибо
Как написано в уроке. Больше ничего не надо
добрый день, подскажите товар хочу отправить монокорбами, нужна заводская кратность 8
в файле нужно заполнить 2 колонки: «номенклатура» и «кратность»
когда в номенклатуру вписываю артикул — ошибка «Не удалось считать файл», поменял артикул на баркод — ошибка «Не удалось установить кратности». что делать не подскажете? или глюки сайта?
Здравствуйте! На микскороба не нужно клеить ШК короба. Правильно понимаю, что и генерировать ШК короба и привязывать тоже не требуется?
Подскажите, пожалуйста, а как привязать ШК паллеты к баркодам, поставляемых на них товарах.
В интерфейсе «управление поставками» есть только «Привязка штрихкодов» к коробам, а у нас КГТ товар, который идет на монопалетах.
Это по сути одно и то же. Паллет = короб
Добрый день!
уже все перечитал, вроде сделали все верно. но остались вопросы.
у нас на первую поставку 3 SKU (зубные пасты)
каждая в монокоробе.
на каждой SKU наклеен сгенерированный баркод от WB (артикул+ШК) + каждая SKU в пакете, на которой такая же наклейка (артикул+ШК)
на каждом коробе, наклейка ШК монокороба.
так же есть ШК пропуска водителя.
это все, что есть. НО!
где и как сделать ШК ТТН, вообще оно нужно?
где сформировать саму ТТН? она вроде как для водителя нужна.
т.е. сейчас у нас нет никаких документов, кроме товара и наклеек ) что то тут не так (
Спасибо, если разжуете.
ШК ТТН (это ШК ПОСТАВКИ) — клеем на паллет. Урок 8 во время поставке
т.е. никаких бумажных документов?
короба уже со своими ШК.
просто сдаю три короба и все? потом после приемки заполняю ТРН? так?
Спасибо.
Добрый день!
Отгрузка МИКС
Если товары размещаются в коробах 60*40*40 — 8 штук, нужно ли эти короба помещать в большой короб 120*80*80, а короб на паллет?
размеры указаны в сантиметрах
МИКС короб не надо никуда доп.упаковывать
А если у меня объем все товара больше 1м3 и занимает 3-4 короба, нужно ли их ставить на паллеты, если объем каждого меньше 1м3?
Здравствуйте! на монокорроб клеем штрихкод коробки и штрихкод о водителе? получается имя фамилия и 2 штрихкода, верно?
Добрый день, с 20.11 возвращается правило на обязательные уникальные Штрихкоды короба на поступления с типом Микс и Моно на складе в г. Подольск ул. Поливановская д.9.
Вопрос: Мы сгенерировали штрихкода на короба (в разделе управление поставками), но где их привязать? Раньше был раздел «Привязка штрихкодов», сейчас его нет. Что делать?
Можно ли в поставке микс на паллете размещать несколько коробов?
Добрый день!
Если поставку(монокороба) везу своими силами без машины, пешком
Нужен ли Транспортный ШК?
Просто ШК. ФИО водителя не надо
Добрый день. Сделали первую поставку неделю назад. Сейчас смотрим по заказам, что нужно везти еще, т.к. к концу недели всё закажут. Однако при выборе того же склада, почему то не дает выбрать доставку Монопалетой, хотя перед этим именно так и поставляли ( Домодедово). В чем может быть проблема?
1. Все ТК знаю что такое ВБ. Они и подскажут.
2. Проверяйте тип поставки с помощью сервиса проверки типа поставки на wbcon.ru
Добрый день! Почти месяц, как ВБ обнулил лимиты поставок. Когда этот вопрос решиться и с чем связан? По оборачиваемости и выручке в единицы товарного остатка давно проходим все и вся, но нуевые лимиты по Питеру не исчезли.
Здравствуйте.
В общем получилась неприятная ситуация. При оформлении заявки на склад указали 90 позиций 1 вида товара (разные цвета и размеры) и 50 единиц другого товара (все одинаковые).
Оформили поставку и сдали товар на склад в Казань. Уже после того как короба слали выяснилось что те 50 единиц одинакового товара не попали в заявку ( каюсь, вот прям жестко тупанули и не заметили вовремя). Поддержка сказала что такое могло быть из-за того что выбрали не тот вид поставки (микс, микс+моно).
Что будет с этим товаром дальше? Повторюсь, он уже лежит на складе с другими товарами, прошло 5 дней, поставку ещё не обработали, поэтому состояние подвисшее. Заявка на этот товар создана после того как заметили этот косяк, но в план никуда не можем поставить так как нет лимита Пл моно ( и что-то мне подсказывает что это не поможет) и дата поставки прошла.
При оформлении поставки этот товар был указан в привязке к коробам.
Теперь не знаем что делать. Подскажите пожалуйста.
Заранее благодарю за ответ.
Вот как обработаете так и поймете. Может улететь в обезличку или просто примут по факту
Следите и отлавливайте лимиты. Они периодически бывают
При загрузке заказа, сумма заказа почему то меньше, чем по моим данным. Из- за чего это может быть? количество сходится. В спецификации розничная цена была указана, а сумма заказа значительно меньше(
Да это нормально ))) Это вб
Когда заполняла спецификацию в арт поставщика не внесла «/», потом через службу поддержки исправила, но при заполнении скидок вижу артикул и артикул цвета слились без «/»(( Что в таких случаях делать?
Подскажите, как лучше поступить. Когда заполняла спецификацию не внесла символ / в конец артикула поставщика, увидела позже, когда сформировала заказ. Через поддержку внесла изменение в артикул, НО сейчас в файле для цен и скидок вижу что артикул поставщика и артикул цвета не разделены символом /. Вот что теперь делать?
Обратиться в сервис деск за актуальным советом
Здравствуйте, а помимо коробки на каждый товар тоже надо приклеивать штрихкод?
Транспортной компании возите
Здравствуйте! В личном кабинете на портале нет раздела «информация о машине и водителе»! Соответственно, не получается ввести данные!
ШК сгенерировала, но пока не привязала.
Это глюк или что-то делаю неправильно?
Глюк или не требуется
Вы любую поставку можете делать на любой склад (первую\вторую… сотую)
Зравствуйте, не могу выполнит операцию «привязка штрихкодов». Сгенерировал штрихкоды, скачал таблицу с шаблоном, все аккуратно заполнил… Постоянно выдает «ошибка обработки файла, неверный шаблон». Уже 100 раз менял форматы ячеек, формируя их и в текстовом виде и в числовом без запятых, как сказано. В примерах приведена другая таблица, чем в скачиваемом шаблоне, скачал и ее заполнил, все бесполезно. В отличие от спецификаций, конкретизации причины ошибок не приводится.
В техподдержке создал прецедент и отправил свои файлы привязки, ответили через 2 дня «укажите номер поставки» и 2 дня опять нет ответа.
Это такое там часто бывает?
Здравствуйте! У нас поставка создана 07.12.2020. Вчера в первой половине дня отправили в ЭДО (СБИС) документы — УПД и ТТН. На портале документы так и не отобразились. Поставка запланирована на сегодня, 09.12.2020! Что нам делать? Переносить дату поставки?
Добрый день! У меня тоже была такая же ситуация! Поддержка не отреагировала((
В итоге выгружала шаблоны несколько раз, заполняла с нуля и загружала. Раз на пятый прошло… Удачи!
Да спасибо. Сейчас заглянул — привязка сама появилась. Видимо, из поддержки загрузили файлы которые я им послал. Но вообще, конечно, так мучительно товар загружать…
По ЭДО документы не надо отправлять
А как иначе? Иначе «не разрешает» поставку. Статус не меняется с «создан». Да и пишет ошибки: «Отсутствует инвойс» и «не привязана транспортная накладная»…
Прогружаете данные водителя, кратность коробов
Добрый день!
Есть ли возможность изменить номенклатуру и количество после загрузки поставки и планирование ее в системе. В связи с ограничениями по приему товара возникла проблема. Есть загруженная в систему поставка (микс короба Коледино). Приемка только в конце следующей недели. Есть ли возможность увеличить количество заявленных SKU или новые SKU в этой поставке? Как я понимаю новую поставку система скорее всего позволит сделать только через две недели, что уже будет неактуально. В системе есть возможность перезагрузки заказа, но я боюсь, что это аннулирует запланированную текущую поставку.
Спасибо!
Добрый день. Четко сформулируйте вопросы
Добрый день. Возникла следующая проблема. Я собираюсь сделать поставку на склад Подольск, 1 микс короб. Проблема следующая, не получается сформировать ШК короба, в 1-ом микс коробе находится 8 SKU, общим кол-вом 40шт. В разделе привязка ШК скачиваю шаблон, заполняю его, указываю в первом столбце, ШК единиц товар (8 баркодов), во втором кол-во каждого товара, а в третьем столбце ШК короба указываю всего один ШК короба, так как короб всего 1. Далее пытаюсь загрузить шаблон на портал, но он выдает ошибку, что в столбце ШК короба должно быть все заполнено. Как выгрузить его на портал?
Значит что-то не так
Добрый день! Первую отгрузку делала монокоробами, там всё понятно) Сейчас ВБ даёт только монопалету отгрузить на склад в Коледино. Итого на палете будет 13 монокоробов с 806 единицами одного артикула. Не могу понять: нужно ли маркировать каждый короб или только палету? Как маркировать палету в таком случае? В шаблоне ШК коробов нет ничего про палеты((( Заранее спасибо!
Спасибо! А шаблон при этом загружаю по типу как на 1 монокороб(подразумевая 1 монопалету)?
Здравствуйте, поставил в план поставку микскоробами в Подольск, а сейчас смотрю, что лимиты на микскороба Подольск везде нулевые. Это означает, что там не принимают микскороба? теперь сижу и думаю, примут у меня поставку или развернут?
Если вы поставили в план поставки то уже всё хорошо. Другие уже не попадут
Здравствуйте. Проехать на склад можно только на машине и оформив пропуск на водителя? Самозанятая и в поставке 1 микс короб не больше 2 кг, без машины на склад не попасть?
Добрый день! что является подтверждением перевозки при доставке на Вайлдберриз? как выглядит тот документ, что формируется электронно после доставки? И с какой отметкой в Транспортной накладно уезжает водитель?
Подтверждений никаких ))) Бумаг никаких не подписыватся
Добрый день! Возникла недостача при отгрузке товара, написал в чат по расхождениям, указал номер поставки, что указан в управлении поставками, но мне сказали, что это номер виртуальной поставки, а нужен номер основной. Где я могу его взять?
В Поставке он и написан
Что такое поставка суперсейф? как ее упаковывать?
В разделе ЛК Поставщика в Часто-задаваемые вопросы впишите в поиск «Суперсейф». Там есть инструкция
Добры день, пытаюсь сделать первую поставку. Вопрос возник, если закрыты и Пункты приема и ПВЗ для приема поставок, то получается доставить можно только ТК прямо на склад или лично? Других способов нет?
Сами везете до склада или открытых ППП
Именно самим, через транспортную компанию или курьера нельзя?
Через транспортную компанию
И еще один вопрос, если у меня монокроба, три небольшие оригинальные коробки с одинаковым содержимым, я могу их смотать скотчем в одно место? чтобы не перекладывать это все в одну коробку побольше неоригинальную?
И сразу еще один, выбираем дату поставки именно, когда твой товар ориентировочно попадет физический на склад ВБ на приемку?
Попытался создать поставку, поставка создана, выгрузил штрих кода монокороба, привязал его к поставке Но выдает следующие ошибки
Отсутствует инвойс; не понятно что они хотят, как создать инвойс или он создается уже в ТК
Не залиты моно-короба; с этим вообще не понятно
Не привязана Транспортная накладная к ШК ТТН — с этим понятно это по факту уже когда будет понятен водитель
Спасибо заранее
Подождите 20 минут. У них медленно синхронизируются внесенные вами изменения
Добрый вечер!
На понедельник 25/01/2021 оформила поставку на склад Wildberries (Санкт-Петербург), не смогла сгенерировать и скачать транспортную накладную? Окно «Сгенерировать ТРН» — не активно! Что делать?
Здравствуйте, у меня поставка 1 монокороб. Штрихкод короба выкатила, а штрихкод поставки не могу сгенерировать, или на монокороб не требуется? Статус — приёмка разрешена
Штрихкод сам выдается. Должен быть. Без него не примут
Планирую поставку микс-коробами. При привязке штрихкодов к поставке необходимо указать в шаблоне чётко те товары, которые находятся в конкретном коробе, или можно произвольно?
Здравствуйте, у меня КТГ. 1 товар входит в коробку 80*40*50, при выборе вида поставки дает только МОНОПАЛЕТ.
НО не дает отгрузить, говорит, что не проходит по кратности товара.
Как правильно оформить отгрузку?
Если заказ прошел как поставка МОНОПАЛЛЕТ то ошибки не должно быть
А как это произвольно?
Получается, если поставка МОНОПАЛЛЕТ, то в 1 коробе может быть 1 товар?
Монопаллет это целый паллет товар с 1 баркодом
Я поняла, что МОНОПАЛЛЕТ это поставка с 1 баркодом или есть вариант МОНОПАЛЛЕТ с 3мя баркодами. Я загружаю 12 коробок (т.е. 12 товаров), он мне пишет, что нарушена кратность в коробке. Поэтому и спрашиваю, как оформить такую отгрузку?
Добрый день! Планируем поставку,3 артикула, по размерам монопаллет.Как клеить ШК коробов, на каждый короб или на запалеченный товар наклеить 3 ШК вместе в ШК поставки?
1. У меня 10 SKU в заводских коробках с кратностью 6. Итого 130 коробов. Размещаю их на 4 палеты (2 по 2 артикула и 2 по 3 артикула). Создать и привязать 130 ШК на короба удалось без проблем. Распечатала 4 одинаковых ШК на поставку (который с данными а/м и водителя). На каждый короб идёт индивидуальный ШК короба + ШК на поставку, верно?
2. Нужно ли в «Упаковочный лист для монопалета с несколькими артикулами (до 3)» помимо основных параметров включать штрих-коды Артикулов, которые размещены на данном палете? В списке пунктов такого нет, а в инструкции есть пример фото такого листа, и там есть ШК артикулов…
1. Да. Но если на паллете шк поставки модно на паллет
2. Лучше делать всегда
Если у меня на 1 палете товар 3 SKU (Артикула) в заводских монокоробах (кратность 6). По 10 монокоробов итого 30. Формируем палет в 3 столбика, разделяя картонками разные артикулы. Тех.поддержка пишет, что на такую палету нужно клеить 3 ШК палеты (на каждый столбик).
Также на каждый столбик нужно клеить ШК каждого артикула (у нас он заводской, мы производители) + Единый Упаковочный лист. Верно?
Здравствуйте. У меня 1 короб и везу его сам. Получатся, на коробе 2 ШК — на короб и на ТТН? Их можно рядом клеить или в разных местах? Просто на скотч?
Да. 2 шк. Купите самоклейку а4 и печатайте на ней
Как говорит саппорт так и делайте
Здравствуйте. Очень подробные инструкции, благодарю. Подскажите 23.03.21 свозил товар в Коледино, просканировали штрих-код на коробке и сказали, все больше ничего не надо. Сегодня до сих пор статус разрешен к поставке. Сколько у них по времени принимают товар, через сколько я смогу его увидеть у себя на остатках? И еще вопрос как они принимают товар без поставщиков, если допустим привез 100 товаров а они примут 50, получается никак не докажешь что было 100 изначально?) Или как у них это происходит? Благодарю за ответы.
В инструкциях и ответах саппорт расхождения, помогите, пожалуйста!
Имеем: поставку на 4 палетах, по 2-3 артикула на каждой в заводских монокоробах с крастностью.
Маркировка:
1. На коробках: по одному индивидуальному ШК короба.
2. На палете:
1) Упаковочный лист
2) индивидуальный ШК артикула на каждой «колонне»
3) индивидуальный ШК палеты на каждой «колонне» и на одной палете + ШК ТТН?
При сохранении заказа Вам может быть предложен тип создания заказа — монопалетами.
Вес монопалет (также как и микспалет) не должен превышать 500 кг.
Монопалеты являются аналогами монокоробов и могут быть собраны из товара с одинаковым SKU (одна цветомодель одного размера).
Высота монопалеты должна быть не менее 0,5 метра от пола включая защиту углов. Ограничение по максимальной высоте палет отсутствует. Ограничения по минимальной и максимальной высоте палеты c микс коробами отсутствуют.
Существуют группы товаров, поставка которых разрешена только монопалетами. Уточнить этот список можно, скачав файл.
Если Вы формируете монопалету, то товар должен занимать на ней всю площадь и может быть размещён двумя способами:
Уложить товар отдельно на поддон — при этом поддон нужно соответствующим образом запаллетировать.
Разместить на поддоне несколько монокоробов с одним SKU — тогда размер монокороба не принципиален (КГТ также можно доставлять на монопалетах).
В каждом транспортировочном коробе на монопалете обязательно должно быть одинаковое количество легко просчитываемого товара.
На каждую монопалету достаточно прикрепить упаковочный лист и один ШК палеты (при этом на уложенные короба уже не нужно клеить ШК коробов).
Штрихкоды палет нужно сгенерировать в Управлении поставками по кнопке «ШК монопалет», затем внести их в шаблон загрузки ШК и сохранить на портале.
Для товара со сроком годности укажите в шаблоне загрузки ШК монопалет даты его окончания. Если сроки годности размещенного на монопалете SKU отличаются, внесите в файл тот, который истекает раньше.
Подробнее о привязке ШК монопалет Вы можете узнать из инструкции Загрузка ШК коробов и монопалет.
По регламенту 10 дней. ждите
Здраствуйте запланировал поставку, после этого не могу зайти в детали поставки выдает что СЕРВЕР НЕДОСТУПЕН, а так же когда тыкаю на поставку в самом плане появляется экран СЕРВЕР НЕДОСТУПЕН что это может быть?
Я сам производитель. Каждое изделие упаковано в индивидуальную коробку. Делаю первую поставку.
1. Мне на эту каждую коробку надо клеить только ШК товара (баркод сформированный в личном кабинете или еще полную информацию об изделии: артикул, цвет, производитель и т.д.?
2. Упаковываю их в МОНО — на всю коробку МОНО — клею ШК короба? Правильно?
3. Подскажите как мне отправить поставку до склада WB. Нахожусь в регионе. Какими способами можно отправить не могу найти подробной инструкции. В ближайший пункт выдачи WB или транспортной на склад напрямую. Если транспортной, то как правильно все оформить?
Спасибо!
Что за сумма указана в информации о поставке товара?
Общая сумма товара должна быть 121500р
Кол-во товара 270шт (гель лаков)
а сумма 83700р
Не указано кол-во коробов/паллет в ШК поставки. Что делать?