Формируя представления об отрезке учитель добивается осознания того что отрезок это
Тестовая работа. Итоговая тестовая работа
Тема: Итоговая тестовая работа.
Цель занятия: проверить знания, умения, навыки и оценить обучающихся за второй семестр.
Что является основной формой обучения младших школьников математике;
урок − это основная форма обучения младших школьников математике
эксскурсии
Основной формой обучения математике в начальных классах является:
Укажите неверный ответ. Домашняя работа по математике в начальной школе:
содержит задания только занимательного характера
Функциями учебника как основного средства обучения математике в начальной школе являются:
Подготовительная работа к изучению сложения и вычитания ведется:
в процессе изучения нумерации чисел 1-го десятка
Выделите функции дидактической игры в процессе обучения математике:
К какому из компонентов методической системы относятся дидактические игры:
методы обучения
При использовании в обучении младших школьников математике компьютерных программ (презентаций, информационно-обучающих, тестирующих) необходимо предусматривать:
Как помочь ученику найти ошибку: 14 – 6 = 14 – (4 + 2) = 14 – 4 + 2 = 12?
использовать прием самоконтроля: «Всего надо вычесть 6? Сначала вычту 4, затем вычту еще 2. Всего вычту 6»
Установите причину ошибки при применении приема вычитания в пределах 100
смешивание приемов сложения и вычитания
Какой из перечисленных вопросов относится к изучению алгебраического материала:
правила порядка выполнения действий
На каком уровне изучаются вопросы алгебраической пропедевтики в начальных классах:
на уровне общих представлений;
С выражениями, состоящими из трех и более чисел, соединенных одинаковыми или различными знаками действий дети знакомятся:
в концентре «Числа первого десятка»
Укажите верное чтение выражения 10 + (5+2):
к числу десять прибавить сумму чисел пять и два
Какое выражение соответствует вычитанию числа из суммы:
Какой прием не используется для решения уравнений в традиционном подходе к обучению младших школьников математике:
равносильные преобразования уравнений
В чем заключается пропедевтическая роль изучения геометрического материала в начальном курсе математики:
в подготовке к изучению систематического курса геометрии
Первые представления о форме, размерах и взаимном расположении предметов в пространстве дети получают:
Первоклассникам розданы карточки с изображением различных многоугольников. С какой целью учитель предложил задание: « Раскрасьте все треугольники. Посчитайте, сколько сторон, вершин, углов у треугольника»
Верны утверждения 2 и 3
Укажите среди утверждений неверные. При формировании представлений о прямой линии у первоклассников полезно решать следующие задачи:
проводить параллельные прямые
Формируя представления об отрезке, учитель добивается осознания того, что отрезок это:
часть прямой линии, ограниченная двумя точками
Укажите среди утверждений неверные. Ознакомлению с прямоугольником предшествует усвоение следующих знаний и умений:
Квадрат – это прямоугольник.
Чтобы создать проблемную ситуацию, учитель предложил второклассникам построить четырехугольник с тремя прямыми углами. Какова учебная задача этого урока:
ознакомление с прямоугольником;
Учитель раздал обучающимся карточки с изображенными углами и предложил им закрасить углы разными цветами, чтобы показать разбиение углов на виды по сравнению с прямым углом. Какие цели достигаются при выполнении этого задания и обсуждения его результатов:
формирование представлений о прямом угле;
Обучающиеся в начальных классах усваивают понятие периметр только на примере многоугольника: «Периметр многоугольника – это сумма длин всех его сторон». В чем ограниченность такого подхода к изучению периметра:
верны 2 и 4 утверждения.
Что является теоретической основой прибавления по частям?
смысл действия сложения;
Исключи из данных выражений «лишнее»: 2 + 6, 6 + 3, 2 + 8. Какое знание поможет ученику выполнить это задание?
знание свойства перестановки слагаемых как теоретической основы прибавления к меньшему числу большего;
знание таблицы сложения;
Для успешного усвоения табличных случаев вычитания с переходом через разряд наиболее важно знание учеником:
Установите причину ошибки при применении вычислительного приема сложения и вычитания в пределах 100.
ДЕ – 7. Методика работы над элементами алгебры и геометрии в начальных классах
1. Какой из перечисленных вопросов относится к изучению алгебраического материала:
1) сложение и вычитание многозначных чисел;
2) правила порядка выполнения действий;
3) конкретный смысл умножения и деления;
4) вычитание с переходом через десяток?
2. На каком уровне изучаются вопросы алгебраической пропедевтики в начальных классах:
1) на практическом уровне;
2) на уровне общих представлений;
3) на уровне понятий;
4) на наглядном уровне?
3. С выражениями, состоящими из трех и более чисел, соединенных одинаковыми или различными знаками действий дети знакомятся:
В концентре «Числа первого десятка»
2) в концентре «Числа первой сотни»
3)в концентре «Числа от одного до тысячи»
4) в концентре «Многозначные числа»
5) нет верного ответа.
4. Укажите верное чтение выражения 10 + (5+2):
1) десять плюс пять и плюс два;
2) кдесяти прибавить пять и к результату прибавить два;
3) к числу десять прибавить сумму чисел пять и два;
4) к десяти прибавить, скобка открывается, пять плюс два, скобка закрывается;
5) к сумме пяти и двух прибавить десять.
5. Какое выражение соответствует вычитанию числа из суммы:
4) такого выражения средипредставленных в пунктах1, 2 и 3 нет;
5) подходит любое из выражений.
6. В каком порядке вводятся выражения, связанные с изучением порядка выполнения арифметических действий:
1) 6×5+40:2;
3) 4×10:5
5) 90×8-(240+170)+190.
Возможные ответы:
в) 4, 2, 3, 1,5;
7. Какой прием не используется для решения уравнений в традиционном подходе к обучениюмладших школьников математике:
1) равносильные преобразования уравнений;
3) связь между компонентами и результатом арифметических действий;
4) знание состава чисел
8. В чем заключается пропедевтическая роль изучения геометрического материала в начальном курсе математики:
1) в рассмотрении различных геометрических фигур;
2) в проведении практической работы с геометрическими фигурами;
3) в подготовке к изучению систематического курса геометрии;
4) в обучении решению текстовых задач на основе составления чертежа?
9.В процессе изучения геометрического материала в начальных классах ставятся следующие цели: формирование у обучающихся представлений о геометрических фигурах и их свойствах, умений строить геометрические фигуры с помощью чертежных инструментов и решать геометрические задачи; развитие пространственных представлений. Какиетехнологии обучения наиболее соответствуют достижению указанных целей:
1) индивидуальное выполнение практических работ с геометрическими фигурами и чертежными инструментами под руководством учителя и самостоятельно;
2) фронтальное наблюдение за действиями учителя с геометрическими фигурами;
3) дидактические игры с геометрическим материалом;
4) беседы – обсуждение информации о геометрии интегрированного характера, представленной на слайдах презентаций;
Верно 1, 2 и 4.
10.Первые представления о форме, размерах и взаимном расположении предметов в пространстве дети получают:
1) в дошкольный период развития математических представлений;
2) с первыхдней обучения ребенка в школе;
3)на внеурочных занятиях;
4) в ходе проектной деятельности;
5) в четвертом классе.
11. Каким геометрическим понятиям даются определения в курсе математики начальной школы:
1) круг и окружность;
2) прямоугольник и квадрат;
3) угол и многоугольник;
12.Первоклассникам розданы карточки с изображением различных многоугольников. С какой целью учитель предложил задание: « Раскрасьте все треугольники. Посчитайте, сколько сторон, вершин, углов у треугольника»:
1) формирование понятия, что форма фигуры не зависит от материала, из которого она изготовлена.
2) выявление существенных и несущественных признаков треугольника;
3)развивать умения анализировать геометрические фигуры, сравнивать, классифицировать и т.п.;
Верны утверждения 2 и 3.
5) верны утверждения 1,2 и 3?
13.Укажите среди утвержденийневерные. При формировании представлений о прямой линии у первоклассников полезно решать следующие задачи:
1) сравнивать прямую и кривую линии;
2) ставить точки на прямой и вне прямой линии, устанавливать положение точки относительно заданной прямой линии;
3) проводить прямые и кривые линии через 1,2,3 заданные точки;
Проводить параллельные прямые.
14. Формируя представления об отрезке, учитель добивается осознания того, что отрезок это:
1) прямая линия, ограниченная с двух сторон;
2) часть прямой линии, ограниченная двумя точками;
3) линия,соединяющая две данные точки;
4) часть прямой линии.
15.Укажите среди утвержденийневерные. Ознакомлению с прямоугольником предшествует усвоение следующих знаний и умений:
1)многоугольник, у которого четыре стороны является четырехугольником;
2)умение находить среди углов прямые углы;
3)многоугольник – это геометрическая фигура, ограниченная замкнутой ломаной линией;
Квадрат – это прямоугольник.
16.Выделению существенных признаков прямоугольника (это четырехугольник, у которого все углы прямые) не способствует выполнение заданий на:
1) распознавание прямоугольников среди фигур, имеющих прямые углы;
2) отыскание в окружающей обстановке предметов прямоугольной формы;
3) составление прямоугольников из других геометрических фигур;
4)закрашивание прямоугольника;
5) классификацию четырехугольников по различным признакам.
17. С какой целью даются следующие задания: проведите окружность и раскрасьте круг, ограниченный данной окружностью; отметьте точку, лежащую внутри круга, вне круга, на окружности:
1)ввести понятие «круг»;
2) предупредить смешивание понятий «круг» и «окружность»;
3) формировать умение вычерчивать «окружность» заданного радиуса с центром в заданной точке;
4)помочь обучающимся понять, что окружность – это граница круга;
5) верны ответы 2 и 4.
18. Чтобы создать проблемную ситуацию, учитель предложил второклассникам построить четырехугольник с тремя прямыми углами. Какова учебная задача этого урока:
1) ознакомление с прямоугольником; 2) построение четырехугольников;
3) построение прямого угла; 4) нет верных ответов?
19. Учитель раздал обучающимся карточки с изображенными углами и предложил им закрасить углы разными цветами, чтобы показать разбиение углов на виды по сравнению с прямым углом. Какие цели достигаются при выполнении этого задания и обсуждения его результатов:
1) обучение классификации;
2) формирование представлений о прямом угле;
3) обучение построению углов;
4) нет верного ответа;
5) возможны ответы 1 и 2?
20. Понятие многоугольник в начальных классах можно разъяснить через:
1) связь многоугольника с замкнутой ломаной линией;
2) частные виды многоугольников: треугольник, четырехугольник, пятиугольник и др.
3) разбиение геометрических фигур отрезками на части;
4) получение геометрических фигур составлением из нескольких фигур;
Верно 1 или 2.
21. Умение находить периметр многоугольника предполагает владение обучающимся следующими умениями:
1) находить длину ломаной линии; 2) пользоваться линейкой;
3) измерять стороны многоугольника;
4) вычислять сумму нескольких чисел – значений величин;
5) все ответы верны.
22.Обучающиеся в начальных классах усваивают понятие периметр только на примере многоугольника: «Периметр многоугольника – это сумма длин всех его сторон». В чем ограниченность такого подхода к изучению периметра:
1) не отражается общее то, что периметр – это длина границы любой плоской геометрической фигуры;
2) не содержится информация о возможности и способе нахождения периметра круга и других фигур, ограниченных кривой замкнутой линией;
3) нет верного ответа; 4) верны 1 и 2 утверждения.
Периметр | 24 см | 24 см | … |
Длина | |||
Ширина |
23. Обучающимся в третьем классе предложено задание: «Сколько можно построить прямоугольников с периметром 24 см, длина и ширина которых выражается натуральными числами?Заполните таблицу».
Каковы учебные задачи этого задания:
1) актуализация понятия периметр;
2) применение правила нахождения периметра прямоугольника; 3) обучение построению прямоугольников;
4) обучение младших школьников работать с информацией;
5) связь теории и практики в обучении математике;
Целесообразно поставить 1, 2 и 4 задачи.
ДЕ – 8. Пропедевтика представлений о дробных числах в
Методическая разработка урока математики в 1-м классе по теме «Отрезок»
Составлена технологическая карта урока по теме «Отрезок». Использованы интересные приёмы по применению компетентностного подхода на уроках математики в начальной школе. Предлагается интерактивное упражнение для закрепления полученных знаний.
Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка урока математики в 1-м классе по теме «Отрезок»»
Отдел образования, спорта и туризма Житковичского райисполкома
Государственное учреждение образования «Средняя школа №3 г.Житковичи»
УРОКА МАТЕМАТИКИ В 1-М КЛАССЕ
Исполнитель: Шлык Ирина Николаевна,
учитель высшей квалификационной категории Государственного учреждения образования «Средняя школа №3 г.Житковичи»
Технологическая карта урока математики
Тип урока: урок открытия новых знаний
Цели: к концу урока предполагается, что большинство учащихся смогут:
— сформировать понятия «отрезок» на практике;
— усвоить знания о новой геометрической фигуре отрезок;
— узнать свойства отрезка,
— научиться чертить отрезки.
— развивать вычислительные навыки;
— обеспечить усвоение знаний учащихся путём наблюдения и практической работы.
— развивать умения рассуждать, сопоставлять, сравнивать;
— формировать пространственные представления, геометрические понятия;
— способствовать высказыванию детьми своего мнения, оцениванию своей деятельности на уроке;
— развивать познавательные способности.
3. Воспитательные (личностные):
— сформировать мотивационную основу учебной деятельности, положительное отношение к уроку;
— способствовать воспитанию чувства товарищества, способности к взаимопомощи.
Методы и форма обучения: урок изучения новых знаний. Объяснительно- иллюстративные, частично-поисковые, словесные, наглядные, практические.
Возраст, класс: учащиеся 1 класса (6 – 7 лет)
— личностно – ориентированного обучения;
— педагогика сотрудничества (учебный диалог, учебная дискуссия);
— интерактивное приложение «Прямая, луч, отрезок» https://learningapps.org/display?v=pr6zrxy1t19.
— простые карандаши, линейки(20см), мел, ножницы, лента,
— картинка с изображением человека профессии портной, сказочного героя Карлсона,
— карточки пробного действия,
— круги зелёного, красного и жёлтого цветов.
Организационно-мотивационный этап Урок математики мы начинаем.
Ещё одну тайну сегодня узнаем.
Не отвлекайся, внимательным будь.
Создание комфортной атмосферы для успешной работы
Коммуникативные: научиться принимать речь учителя
-развивать мыслительную активность;
Индивидуальная самостоятельная работа
— продолжать работу по осуществлению индивидуального и дифференцированного подхода,
— научиться принимать речь учителя,
— научиться корректно отвечать на вопросы,
— развивать действия самоконтроля.
-развивать мыслительную активность,
Уcтный счёт В математике любая работа Не обходится без устного счёта. 1. Математический квадрат
Найдите в таблице из предложенных чисел
самое маленькое число.(1)
самое большое число. (20)
все числа в порядке возрастания,
в порядке убывания.
Какое из чисел при счёте
— стоит между 12 и 14, 13
число, которое находится в 1 ряду 4 столбике. Запомните его. (12)
число, которое находится во 2 ряду 4 столбике. (2) Определите, на сколько оно больше предыдущего. (10)
однозначное число в 5 ряду 1 столбике (3) и однозначное число в 3 ряду 4 столбике (5) и сравните их.
двузначное число в 5 ряду (13) и однозначное число во 2 ряду (2) и найдите их сумму (15), разность (11)
во 2 ряду. (2) Почему?
из каких рядом стоящих чисел можно составить пример
Решение задач а) У портного было 2 ленты–красная и белая. Красная лента 13 см, она на 2 см короче белой какой длины была белая лента?
б) Взял иголку ёжик в лапки, Стал шить зверятам шапки: Пять –для маленьких зайчат, А четыре – для волчат. Ёжик шапки шьёт толково. Сколько шапок у портного?
3. Логическая задача (с.83 учебника №6)
Сколько треугольников в левой фигуре? 2
Сколько треугольников в правой фигуре? 3
В какой фигуре больше треугольников: в левой или правой?
Гимнастика для глаз. Игра «День и ночь»
Работа с множествами линий
— Сделайте движения глазами как в фигурах в синем овале.
— Сделайте движения глазами как в фигурах в красном овале.
— Сделайте движения глазами как в фигурах в см овале.
Задание выполняют учащиеся 3 ряда, после выполнения своих заданий подключаются учащиеся 1 и 2 ряда
Коллективное решение задач
Определяют количество фигур
Выполняют гимнастику для глаз
Определяют виды линий, общую фигуру для двух множеств
— продолжить работу по отработке вычислительных навыков.
— развивать действия самоконтроля,
— развивать мыслительную активность,
— продолжить работу по формированию умения решать задачи изученных видов.
Объяснение нового материала
Введение в тему. Постановка целей и задач урока.
— Как вы думаете, все ли геометрические фигуры мы изучили?
— Сегодня мы (на доске обозначения буквами целей урока)
П – познакомимся с новой геометрической фигурой,
– Спланируйте свою работу. (На уроке мы должны
думать, работать в парах, выполнять задания )
Коллективно определяют задачи урока
— Как она называется?
Слушание математической сказки
— формировать понятие «Отрезок»,
— научиться добывать информацию. Предметные знания, предметные действия:
Карточка пробного действия (Для справки:
Выполняют задания на карточках пробного действия
Практически при помощи ленты и ножниц проводят эксперимент
— развивать действия самоконтроля.
— развивать действия самоконтроля.
Закрепление, тренировка, отработка умений
Поставить карандашом …точки.
Приложить линейку к точкам.
ДЕ – 7. Методика работы над элементами алгебры и геометрии в начальных классах
1. Какой из перечисленных вопросов относится к изучению алгебраического материала:
1) сложение и вычитание многозначных чисел;
2) правила порядка выполнения действий;
3) конкретный смысл умножения и деления;
4) вычитание с переходом через десяток?
2. На каком уровне изучаются вопросы алгебраической пропедевтики в начальных классах:
1) на практическом уровне;
2) на уровне общих представлений;
3) на уровне понятий;
4) на наглядном уровне?
3. С выражениями, состоящими из трех и более чисел, соединенных одинаковыми или различными знаками действий дети знакомятся:
В концентре «Числа первого десятка»
2) в концентре «Числа первой сотни»
3)в концентре «Числа от одного до тысячи»
4) в концентре «Многозначные числа»
5) нет верного ответа.
4. Укажите верное чтение выражения 10 + (5+2):
1) десять плюс пять и плюс два;
2) кдесяти прибавить пять и к результату прибавить два;
3) к числу десять прибавить сумму чисел пять и два;
4) к десяти прибавить, скобка открывается, пять плюс два, скобка закрывается;
5) к сумме пяти и двух прибавить десять.
5. Какое выражение соответствует вычитанию числа из суммы:
4) такого выражения средипредставленных в пунктах1, 2 и 3 нет;
5) подходит любое из выражений.
6. В каком порядке вводятся выражения, связанные с изучением порядка выполнения арифметических действий:
1) 6×5+40:2;
3) 4×10:5
5) 90×8-(240+170)+190.
Возможные ответы:
в) 4, 2, 3, 1,5;
7. Какой прием не используется для решения уравнений в традиционном подходе к обучениюмладших школьников математике:
1) равносильные преобразования уравнений;
3) связь между компонентами и результатом арифметических действий;
4) знание состава чисел
8. В чем заключается пропедевтическая роль изучения геометрического материала в начальном курсе математики:
1) в рассмотрении различных геометрических фигур;
2) в проведении практической работы с геометрическими фигурами;
3) в подготовке к изучению систематического курса геометрии;
4) в обучении решению текстовых задач на основе составления чертежа?
9.В процессе изучения геометрического материала в начальных классах ставятся следующие цели: формирование у обучающихся представлений о геометрических фигурах и их свойствах, умений строить геометрические фигуры с помощью чертежных инструментов и решать геометрические задачи; развитие пространственных представлений. Какиетехнологии обучения наиболее соответствуют достижению указанных целей:
1) индивидуальное выполнение практических работ с геометрическими фигурами и чертежными инструментами под руководством учителя и самостоятельно;
2) фронтальное наблюдение за действиями учителя с геометрическими фигурами;
3) дидактические игры с геометрическим материалом;
4) беседы – обсуждение информации о геометрии интегрированного характера, представленной на слайдах презентаций;
Верно 1, 2 и 4.
10.Первые представления о форме, размерах и взаимном расположении предметов в пространстве дети получают:
1) в дошкольный период развития математических представлений;
2) с первыхдней обучения ребенка в школе;
3)на внеурочных занятиях;
4) в ходе проектной деятельности;
5) в четвертом классе.
11. Каким геометрическим понятиям даются определения в курсе математики начальной школы:
1) круг и окружность;
2) прямоугольник и квадрат;
3) угол и многоугольник;
12.Первоклассникам розданы карточки с изображением различных многоугольников. С какой целью учитель предложил задание: « Раскрасьте все треугольники. Посчитайте, сколько сторон, вершин, углов у треугольника»:
1) формирование понятия, что форма фигуры не зависит от материала, из которого она изготовлена.
2) выявление существенных и несущественных признаков треугольника;
3)развивать умения анализировать геометрические фигуры, сравнивать, классифицировать и т.п.;
Верны утверждения 2 и 3.
5) верны утверждения 1,2 и 3?
13.Укажите среди утвержденийневерные. При формировании представлений о прямой линии у первоклассников полезно решать следующие задачи:
1) сравнивать прямую и кривую линии;
2) ставить точки на прямой и вне прямой линии, устанавливать положение точки относительно заданной прямой линии;
3) проводить прямые и кривые линии через 1,2,3 заданные точки;
Проводить параллельные прямые.
14. Формируя представления об отрезке, учитель добивается осознания того, что отрезок это:
1) прямая линия, ограниченная с двух сторон;
2) часть прямой линии, ограниченная двумя точками;
3) линия,соединяющая две данные точки;
4) часть прямой линии.
15.Укажите среди утвержденийневерные. Ознакомлению с прямоугольником предшествует усвоение следующих знаний и умений:
1)многоугольник, у которого четыре стороны является четырехугольником;
2)умение находить среди углов прямые углы;
3)многоугольник – это геометрическая фигура, ограниченная замкнутой ломаной линией;
Квадрат – это прямоугольник.
16.Выделению существенных признаков прямоугольника (это четырехугольник, у которого все углы прямые) не способствует выполнение заданий на:
1) распознавание прямоугольников среди фигур, имеющих прямые углы;
2) отыскание в окружающей обстановке предметов прямоугольной формы;
3) составление прямоугольников из других геометрических фигур;
4)закрашивание прямоугольника;
5) классификацию четырехугольников по различным признакам.
17. С какой целью даются следующие задания: проведите окружность и раскрасьте круг, ограниченный данной окружностью; отметьте точку, лежащую внутри круга, вне круга, на окружности:
1)ввести понятие «круг»;
2) предупредить смешивание понятий «круг» и «окружность»;
3) формировать умение вычерчивать «окружность» заданного радиуса с центром в заданной точке;
4)помочь обучающимся понять, что окружность – это граница круга;
5) верны ответы 2 и 4.
18. Чтобы создать проблемную ситуацию, учитель предложил второклассникам построить четырехугольник с тремя прямыми углами. Какова учебная задача этого урока:
1) ознакомление с прямоугольником; 2) построение четырехугольников;
3) построение прямого угла; 4) нет верных ответов?
19. Учитель раздал обучающимся карточки с изображенными углами и предложил им закрасить углы разными цветами, чтобы показать разбиение углов на виды по сравнению с прямым углом. Какие цели достигаются при выполнении этого задания и обсуждения его результатов:
1) обучение классификации;
2) формирование представлений о прямом угле;
3) обучение построению углов;
4) нет верного ответа;
5) возможны ответы 1 и 2?
20. Понятие многоугольник в начальных классах можно разъяснить через:
1) связь многоугольника с замкнутой ломаной линией;
2) частные виды многоугольников: треугольник, четырехугольник, пятиугольник и др.
3) разбиение геометрических фигур отрезками на части;
4) получение геометрических фигур составлением из нескольких фигур;
Верно 1 или 2.
21. Умение находить периметр многоугольника предполагает владение обучающимся следующими умениями:
1) находить длину ломаной линии; 2) пользоваться линейкой;
3) измерять стороны многоугольника;
4) вычислять сумму нескольких чисел – значений величин;
5) все ответы верны.
22.Обучающиеся в начальных классах усваивают понятие периметр только на примере многоугольника: «Периметр многоугольника – это сумма длин всех его сторон». В чем ограниченность такого подхода к изучению периметра:
1) не отражается общее то, что периметр – это длина границы любой плоской геометрической фигуры;
2) не содержится информация о возможности и способе нахождения периметра круга и других фигур, ограниченных кривой замкнутой линией;
3) нет верного ответа; 4) верны 1 и 2 утверждения.
Периметр | 24 см | 24 см | … |
Длина | |||
Ширина |
23. Обучающимся в третьем классе предложено задание: «Сколько можно построить прямоугольников с периметром 24 см, длина и ширина которых выражается натуральными числами?Заполните таблицу».
Каковы учебные задачи этого задания:
1) актуализация понятия периметр;
2) применение правила нахождения периметра прямоугольника; 3) обучение построению прямоугольников;
4) обучение младших школьников работать с информацией;
5) связь теории и практики в обучении математике;
Целесообразно поставить 1, 2 и 4 задачи.
ДЕ – 8. Пропедевтика представлений о дробных числах в