Форсаж 8 про что
Форсаж 8, 2017
Форсаж 8 смотреть онлайн
Похожие фильмы онлайн
Начало долгоиграющей на кинорынке франшизы «Форсаж» положил Роб Коэн. Большинство из последующих сиквелов было снято режиссёром Джастином Лином, который покинул проект после шестой части. Постановщиком седьмой картины был назначен Джеймс Ван, известный по таким фильмам ужасов, как «Пила: Игра на выживание», «Астрал» и «Заклятие». Этот выбор привёл к большому финансовому успеху, который исчисляется более чем в полтора миллиарда долларов. Хоть и седьмая часть ознаменовалась трагедией, гибелью актёра Пола Уокера, вопрос о продолжении был очевидным. Исполнитель главной роли и продюсер Вин Дизель заявил, что местом действия впервые станет Нью-Йорк, и сам Пол Уокер мечтал о том, чтобы «Форсаж 8» был снят.
Режиссёром картины стал Ф. Гэри Грей («Законопослушный гражданин», «Голос улиц»). Естественно, в «Форсаж 8» вернутся старые герои в исполнении Вина Дизеля, Джейсона Стэйтема, Мишель Родригез, Дуэйна Джонсона и других. Также каст ждёт пополнение в лице Курта Рассела, который появлялся в 7 части и по слухам станет одним из основных двигателей сюжета. Плюс вы увидите сразу двух звёзд «Игры престолов»: Кристофера Хивью и Натали Эммануэль. Также в фильме появится Скотт Иствуд (сын того самого Клинта), который активно набирает популярность. Детали сюжета «Форсажа 8» пока что держатся в тайне.
— Луи Летерье, Уильям Юбэнк, Адам Вингард и даже оператор первого «Форсажа» Эриксон Кор рассматривались на пост режиссёра «Форсажа 8»
— Уже заявлено, что у фильма появится ещё два сиквела, которые выйдут в 2019 и 2021 г.г.
— Шарлиз Терон стала первой женщиной злодейкой в серии фильмов «Форсаж»
— Шарлиз Терон и Джейсон Стэйтем уже сотрудничали с режиссёром Ф. Гэри Грэем на съёмках фильма «Ограбление по-итальянски». В его фильмах также снимались Вин Дизель и Дуэйн Джонсон
— «Форсаж 8» снимался на Кубе, в Исландии и в американском Кливленде, а также в Нью-Йорке и Атланте
— Роль Курта Рассела в этот раз гораздо более значительная, чем было ранее
Форсаж 8 (2017), Сюжет.
Доминик Торетто и Летти Ортис отправляются на медовый месяц в Гавану, где Дом бросает вызов в уличной гонке на автошоу местного гонщика Фернандо. Доминик берет машину своего двоюродного брата, которую Фернандо хотел забрать за неуплату долга. После непростой победы в гонке автомобиль Доминика падает в море. Доминик позволяет Фернандо оставить себе его машину, заслужив его уважение и отдает брату свою. На следующий день Доминик встречает загадочную женщину по имени Сайфер, у которой якобы сломалась машина. Показав некое видео на своём телефоне, она говорит, что Доминик будет работать на неё.
Вскоре после встречи Доминик и его команда, состоящая из Летти, Романа Пирса, Теджа Паркера, Рамзи и агента Люка Хоббса, помогают ему забрать устройство ЭМИ из военного аванпоста в Берлине. Во время бегства Доминик сталкивает Хоббса с дороги и похищает устройство по поручению Сайфер, в то время как Хоббса арестовывают местные власти и запирают в тюрьме строгого режима рядом с Деккардом Шоу. Позже они были вытащены из тюрьмы оперативниками Мистера Никто и его напарником Никто Младшим, которые вербуют Деккарда, чтобы помочь Хоббсу и команде найти Доминика и поймать Сайфер.
Деккард рассказал, что Сайфер ранее работала вместе с ним. Чуть позже, она присоединилась к его брату Оуэну Шоу, чтобы украсть устройство Рамзи под названием «Глаз Бога», после чего Сайфер предала Оуэна, и Деккард хочет отомстить. Доминик и Сайфер атакуют базу и крадут «Глаз Бога». Впоследствии выясняется, что в заложниках у Сайфер находится бывшая любовница Доминика — Елена Нивес и его сын, о существовании которого Доминик ранее не подозревал.
Мистер Никто и Никто Младший навещают Доминика и его команду в Нью-Йорке и сообщают, что Сайфер все ещё на свободе и скрывается в Афинах, но все её планы сорваны. Деккард приходит с ребёнком и возвращает его Доминику, после чего он прекращает разногласия с ним и Хоббсом и его принимают в семью. Доминик решил назвать мальчика Брайан в честь Брайана О’Коннера, и после чего они празднуют победу.
Форсаж 8
The Fate of the Furious
Статью о самой серии фильмов см. здесь.
« | «Их дороги расходятся» | » |
— Слоган фильма |
Содержание
Сюжет [ править ]
Доминик во время отдыха с Летти на Кубе встречает загадочную блондинку, сходу заявившую, что наш лысый богатырь скоро перейдёт на сторону зла. Доминик вроде бы отказывается, но на ближайшем задании с Хоббсом внезапно предаёт всю команду, забирает очередную супертехнологию и относит её к этой блондинке, главной злодейке фильма по имени Сайфер.
Хоббса обвиняют в утере такой технологии и сажают в тюрьму, где по соседству чудесным образом оказался Деккард Шоу. Мистер Никто устраивает бунт, чтобы спасти ценного агента и взять на операцию по поимке Сайфер, а заодно прихватывает Шоу, чтобы был лишний боец в распоряжении.
За кадром от закона помогают уйти и всей остальной команде. Вместе они отправляются ловить Дома, а тот ведёт отдельную игру, чтобы взять ситуацию в свои руки.
Персонажи [ править ]
Вернувшиеся [ править ]
Форсаж 8
The Fate of the Furious
В старину дела со зрелищным автоспортом обстояли туго. Отчасти потому, что автомобилей тогда ещё не было. Конечно, какой-нибудь древнеримский патриций легко мог оседлать любимого раба и погонять по бездорожью, активно используя воображаемые педали, коробку передач и даже задний привод (хотя нет, это уже из древнегреческой оперы, пожалуй). Но как же развлекались плебеи? Скачки — дорогое удовольствие, к тому же явно уступающее в зрелищности традиционному протыканию мяса железом.
Как ни странно, в наши дни ситуация не шибко лучше. Отравленные стандартами безопасности гоночные дисциплины слишком скучны и сложны для понимания. Спортивные автомобили по-прежнему доступны лишь богачам, а организм нищеброда жаждет адреналина ничуть не меньше. К счастью, выход есть: «Форсаж»! Многофункциональный аттракцион, сочетающий в себе автошоу, танцы на льду, гладиаторские бои, цирк, зоопарк, «Санта-Барбару» и японский театр кабуки. Что ещё нужно для счастья? Пару пива разве что.
«Форсаж» уникален, и судьба его уникальна. Зачатый Робом Коэном франчайз подобен неспокойному духу, долгое время балансировавшему на границе между мирами и как бы раздумывавшему, куда ему податься. Сверху — «Пираты Карибского моря»; снизу — «Обитель зла». Выбор не то чтобы трудный, однако для реализации столь дерзких амбиций потребовалось сильное тайваньское колдунство. Джастин Лин практически в одиночку создал целую фантастическую вселенную, не уступающую этим вашим Marvel и DC. Да-да, именно фантастическую. А как иначе объяснить то магическое изящество, с которым «Форсаж» воскрешает мёртвых персонажей и опровергает школьную программу по физике?
Сверхъестественное происхождение участников супергеройской лиги Доминика Торетто давно уже доказано абсолютно несовместимыми с жизнью трюками. Да что там — они даже Чудо-женщину юзали задолго до того, как это стало мейнстримом! Тем более приятно, что «Форсаж 8» раскрывает именно человеческие качества любимых персонажей, выводя понятие «семья» на принципиально новый уровень. И это правильно: рано или поздно абстрактное «пацанское братство» должно уступить место куда более важным и серьёзным вещам. Поразительно, но лента Ф. Гэри Грея стала не только самой дорогой и зрелищной в истории франчайза, но также самой эмоциональной и проникновенной. Отдельные сцены «Форсажа 8» берут за душу сильнее, чем блистательное прощание с Полом Уокером в предыдущем фильме.
Шекспировская драматургия очень даже обусловлена внезапной сменой тореттовских ориентиров. Уже из трейлеров было понятно, что персонажу Вина Дизеля потребуется мощная мотивация. Будьте покойны — мотивацию завезли. Да такую, что особо впечатлительные зрители рискуют засолить слезами свой пресный попкорн. Тема в целом раскрыта лучше, чем противостояние Бэтмена и Супермена, а загадочное перевоплощение Торетто реально пугает. Только не подумайте, что 250 миллионов долларов были потрачены на драму: священный обычай наращивать градус экшен-безумия от фильма к фильму ничуть не утратил актуальность. Сцена в Нью-Йорке машет ручкой и сейфу из пятой части, и даже танку из шестой. Думается, создатели вдохновлялись испанским энсьерро, только вместо быков использовали автомобили. Гениально до жути! Кстати, нашествием четырёхколёсных зомби мы обязаны местной Мориарти — Сайфер.
Чтобы понять сущность нынешней злодейки, следует вспомнить персонажа Кристофа Вальца из «007: Спектр». Сценаристы бондианы тогда попытались объять необъятное и впихнуть невпихуемое, сделав Блофельда масштабным антагонистом, объединяющим всю крэйговскую квадрологию. Получилось, как мы помним, посредственно. А с героиней Шарлиз Терон в «Форсаже 8» прокатило! Ей очень идёт образ мстительной богини. Прям кожей чувствуешь ненависть, копившуюся в Сайфер на протяжении многих лет тореттовского триумфа. Возможно, Сайфер чуточку не хватает воинственности Фуриосы из «Дороги ярости», но ведь и Доминик — не Безумный Макс. Злодейка движется к поставленной цели с гибельной неотвратимостью локомотива, и этого вполне достаточно.
Авторы явно побоялись сгустить краски и сделать «Восьмёрку» наиболее мрачной частью серии, хотя сюжет весьма располагает. В итоге некая трагичность ситуации слегка меркнет на фоне классического «форсажного» юморка. Он тут не к месту: дешёвая клоунада от Тайриза Гибсона скорее раздражает, чем веселит, а предсказуемые словесные перепалки между персонажами Дуэйна Джонсона и Джейсона Стэйтема болтаются где-то на уровне срачей в раковых пабликах. Это как-то не соответствуют типажам суровых мужчин с героическим прошлым. Зато смешно, гы-гы.
Не обошлось и без ложечки клюквы в бочке мёда. Сцена на базе российских подлодок в мифическом Владово (местный филиал Заковии) выглядит и пахнет в точности как какая-нибудь Call of Duty: Modern Warfare. Показательно, что с этой же сценой связана большая часть самых тупых ляпов вроде сказочного перемещения многотонной подлодки из сухого дока в открытое море. Про буксировку одного из героев на автомобильном тросе подо льдом и говорить нечего. К счастью, данный эпизод спасают сразу два супергероя: пока некая интересная личность виртуозно отвлекает внимание зрителей от творящегося во Владово беспредела, мимоходом изображая Чева Челиоса из «Адреналина», Вин Дизель приходит и наводит порядок в только ему свойственной манере.
А знаете что? Всё фигня. И клюква, и ляпы, и петросянские шутки. Этого хватало и в прошлых частях. Достоинства ленты с лихвой перевешивают все её недостатки, они воистину велики. За одну только Хелен Миррен (ах, какую чудную роль ей подобрали!) можно простить любую наркоманскую блажь. Следует понимать, что «Форсаж 8» — невероятно грузное кино, под завязку наполненное событиями, экшеном, персонажами и отсылками к предшественникам. То, что получилось в итоге, не может не восхищать. Это эпическое зрелище, достойное не только неискушённого простолюдина, но даже самого взыскательного аристократа.
И не будем лишний раз стонать, что «обколются своей травой и снимают говно». «Форсажу 8» есть только одна адекватная альтернатива: экзотический суперкар, автобан и команда верных единомышленников, готовых порвать за тебя задницы. Светлая цель, к которой стоит стремиться. А до той поры — айда в кино! Мечтать с минимальным риском для жизни.
«Форсаж-8»: Вин Дизель против Шарлиз Терон
Егор Москвитин — о том, что общего у «Форсажа-8» с семейной сагой или «Домом-2».
Проводив в последний путь Брайана (Пол Уокер), герои «Форсажа-7» разъезжаются по домам. Доминик (Вин Дизель) и Летти (Мишель Родригес) отправляются в медовый месяц на Кубу, где всерьез хотят сделать ребенка. Планам мешает безумная хакерша Сайфер (Шарлиз Терон), которая показывает Доминику нечто такое, что он отвернется от друзей и станет вредным. Чтобы его поймать, Мистер Никто (Курт Расселл) и Никто-младший (Скотт Иствуд) вновь соберут гонщиков вместе — без Галь Гадот и Джорданы Брюстер, зато с Джейсоном Стэтемом и Хелен Миррен. В программе заезда — очень изобретательная охота на русского министра обороны в Нью-Йорке, схватка с подводной лодкой в вымышленном городе Владове и пара сюжетных ходов, сообщающих «Форсажу» совершенно новые смыслы.
Критики переживают, что франшиза совсем тронулась умом, зато эксперты предсказывают ей бокс-офис, который превзойдет полтора миллиарда долларов из копилки седьмой части. Для этого и правда сделано все возможное. Благодаря Дуэйну Джонсону, Стэтему, Расселлу и Миррен «Форсаж» стал очень смешным. Благодаря автозомби (эпизод прямиком из Стивена Кинга, который мог бы украсить и «Черное зеркало»), русской субмарине, освоению стратосферы и сотрудничеству с IMAX «Форсаж» стал еще зрелищнее. Но главное — поняв пару лет назад, что его сила в мультикультурализме и зарубежных рынках, «Форсаж» стал еще деликатнее. Отдельно в нем обхаживают российскую публику. Чтобы нам не было обидно, что герои бьют наших, заснеженная военная база оказывается подконтрольна не военным, а каким-то сепаратистам, которые ее буквально на днях захватили. А чтобы нам было приятно, один из героев, глядя на карту, произносит культовую в перспективе фразу: «Ялта… Ну и названия у этих русских городов!» Впрочем, возможно, это шалость перевода.
Но главный гарант кассового успеха заключается в том, что «Форсаж» продолжает быть летописью семьи. В мире, где большая часть сборов приходится на подростков, а «Звездные войны» уходят на перекур то на 16, то на 10 лет, это действительно отважный и умный шаг. И прежде чем на него решиться, продюсеры саги набили немало шишек. Первая часть (2001 год) была историей про мужскую дружбу, вторая (2003) — про запретную любовь, третья (2006) — про подростковое одиночество. Семейным бизнесом «Форсаж» стал лишь в 2009 году — но с тех пор ни разу не забывал помолиться перед общим обедом. Четвертая, пятая и шестая серия превратили отношения героев в реалити-шоу. И поэтому когда один из членов семьи погиб, рейтинги, как бы ужасно это ни звучало, выросли вдвое — с 788 («Форсаж-6») до 1516 («Форсаж-7») миллионов долларов.
Восьмая часть делает все возможное, чтобы тема семьи звучала еще громче. Действие начинается в Гаване, где Доминик выручает своего брата, — и даже если эта смысловая рифма с «Крестным отцом-2» случайна, то давайте, что ли, считать, что она не случайна. Весь фильм герои так или иначе заботятся о будущих поколениях — недаром уже запланированы еще три эпизода. Хелен Миррен выступает с юмористическим монологом о мамином горе. В искусстве декларации семейных ценностей и их иллюстрации с помощью трюков «Форсаж» достигает каких-то балетных высот. Стоит одному герою сказать, что родные всегда прикроют друг друга, и через минуту пять автомобилей смыкаются вокруг него стальным щитом, закрывая от взрыва.
Между тем, когда сценарий фильма будет опубликован и станет доступен для лингвистического анализа, выяснится много неловких вещей. Женщины в этом мире чаще всего называют друг друга словом «мразь». Мужчины лезут в их разборки с ехидными комментариями типа «Что, так и будешь это терпеть?». А все остальные реплики мы уже читали в каком-то паблике «ВКонтакте». Отряд по большому счету не замечает потери бойца (Пола Уокера), как, впрочем, и зритель: в реалити-шоу незаменимых нет. Второстепенную героиню, угрожающую семейному счастью и моральному кодексу «Форсажа», в какой-то момент просто вычеркивают из сценария. А история, если убрать из нее все тачки и самолеты, вдруг превращается в пересказ вчерашнего выпуска «Дома-2» — даром что главного героя здесь зовут Дом. В общем, жена намекнула мужу, что пора завести ребенка, и тот вроде бы согласился, но появилась белобрысая бестия и забрала его из семьи. Ему теперь надо бы поговорить с женой, но он не знает, как сказать ей об одной страшной тайне, поэтому начинает чудить. Хмурится, дерется, укатывает в закат. А блондинка все обещает ему золотые горы, целует на глазах бывшей, но явно не любит. Второстепенные герои тем временем разбиваются на пары и тройки. Ботаник и альфа-самец подкатывают к скромной девчонке. Деды задирают новичка. Два здоровяка все время лезут в драку, но постепенно начинают дружить. В какой-то момент появляется мама и ставит всех по струнке.
И правда в том, что это очень круто. Благодаря «Форсажу» на земле остается все меньше людей, которые могут заявить, что им не нравится «Дом-2». Конечно же, он им нравится, просто снят плохо. А вот режиссер «Форсажа-8» Ф.Гэри Грей (автор «Ограбления по-итальянски» и «Голоса улиц») снял то же самое, но красиво — и теперь не оторваться.