Фортнайт что это за слово

Что означает название Fortnite

Многие фанаты и игроки задаются вопросом, откуда взялось название Fortnite, столь популярной ныне игры; ниже мы пытаемся ответить на этот вопрос

Фортнайт что это за слово. Смотреть фото Фортнайт что это за слово. Смотреть картинку Фортнайт что это за слово. Картинка про Фортнайт что это за слово. Фото Фортнайт что это за слово

Существует несколько теорий происхождения названия Fortnite. На данный момент разработчики игр не обнародовали наиболее точную и прямо объясняющую, почему они придумали это название, поэтому мы продолжим детализировать существующие теории.

Означает 14 ночей

Самая распространенная теория состоит в том, что слово Fortnite произошло от очень похожего английского слова: двухнедельный. Это слово происходит из древнеанглийского и означает 14 ночей, или, что то же самое, две недели.

Следует отметить, что первым игровым режимом Fortnite был Save the World, режим, в котором вы должны пережить зомби-апокалипсис в течение 14 дней; более чем примечательное совпадение.

Форт и ночь

Английское слово Fortnite состоит из двух слов:

Тот факт, что оно написано несколько иначе, чем ранее упомянутое слово (две недели), придает силу этому аргументу.

Опять же, связь этих двух слов с игрой обнаруживается в режиме Save the World, первом запущенном игровом режиме. В этом режиме вы должны строить форты, и вся активность происходит ночью.

Рыцари-защитники мира

Последние теории, хотя и менее вероятные, утверждают, что слово Fortnite происходит от слова Knight (Рыцарь). В свою очередь, происхождение рыцарей восходит к тем временам, когда знати требовались порядочные и сильные люди для защиты земель или территорий.

В каком-то смысле ваша цель в Fortnite: Save the World как раз и состоит в том, чтобы защитить мир, чтобы вы могли рассматривать вашего персонажа как рыцаря.

Однако следует отметить, что в Fortnite вы в основном используете огнестрельное оружие, которого не было в средневековье, поэтому эта теория, вероятно, наименее вероятна из трех.

Источник

Фортнайт

Фортнайт (др.-англ. fēowertēne niht = англ. fourteen nights — четырнадцать ночей) — единица измерения времени равная двум неделям, то есть 14 суткам (или точнее 14 ночам). Единица широко используется в Великобритании и Австралии, но очень редко в США.

1 фортнайт = 2 недели = 14 суток = 336 часов = 20160 минут = 1209600 секунд

История

Первое упоминание слова фортнайт для обозначения единицы времени равной двум неделям отмечено [1] у Тацита (56-117 н. э.) в труде «Германия». В 11-ом разделе Тацит описывает, что древние германцы считали время не на дни, а на ночи. Собрания старейшин проводились регулярно либо в полнолуние, либо в новолуние, так как именно это время считалось благоприятным для рассмотрения дел. Этот промежуток времени (feowertyne niht) между собраниями также использовался как единица измерения времени.

Соответственно, фортнайт как промежуток времени между полнолунием и новолунием [2] изначально равнялся половине синодического месяца (таким образом: 1 фортнайт ≈ 14,765294 средних солнечных суток). Позже такое значение фортнайта забылось и он стал рассматриваться ровно как 14 суток.

Интересные факты

Фортнайт что это за слово. Смотреть фото Фортнайт что это за слово. Смотреть картинку Фортнайт что это за слово. Картинка про Фортнайт что это за слово. Фото Фортнайт что это за слово

Полезное

Смотреть что такое «Фортнайт» в других словарях:

Среднее время по Гринвичу — Запрос «GMT» перенаправляется сюда; см. также другие значения. В статье имеется список источников или внешних ссылок, но источн … Википедия

Часовой пояс — Понятие часовой пояс имеет два основных значения: Географический часовой пояс условная полоса на земной поверхности шириной ровно 15° (± 7,5° относительно среднего меридиана). Средним меридианом нулевого часового пояса считается… … Википедия

Декретное время — Декретное время система исчисления времени «поясное время плюс один час». Применялось с 16 июня 1930 года до 31 марта 1991 года в СССР, с 19 января 1992 года до 27 марта 2011 года в РФ, в настоящее время применяется в ряде стран СНГ.… … Википедия

Линия перемены даты — Координаты: 0° с. ш. 180° з. д. / 0° с. ш. 180° з. д. … Википедия

Летнее время — Весенний перевод часовой стрелки с поясного на летнее время … Википедия

Единицы измерения времени — Современные единицы измерения времени основаны на периодах обращения Земли вокруг своей оси и вокруг Солнца, а также обращения Луны вокруг Земли. Такой выбор единиц обусловлен как историческими, так и практическими соображениями: необходимостью… … Википедия

Международное атомное время — (TAI, фр. Temps Atomique International) время, в основу измерения которого положены электромагнитные колебания, излучаемые атомами или молекулами при переходе из одного энергетического состояния в другое. С появлением в 1955… … Википедия

Секунда координации — Год 30 июня 23:59:60 31 декабря 23:59:60 1972 +1 секунда +1 секунда 1973 +1 секунда 1974 +1 секунда 1975 +1 секунда … Википедия

ISO 8601 — ISO 8601 международный стандарт, выданный организацией ISO (International Organization for Standardization), который описывает формат даты и времени и даёт рекомендации для его использования в международном контексте. Название нормы … … Википедия

Источник

Fortnite

Фортнайт что это за слово. Смотреть фото Фортнайт что это за слово. Смотреть картинку Фортнайт что это за слово. Картинка про Фортнайт что это за слово. Фото Фортнайт что это за слово

Fortnite — компьютерная игра в жанре выживания, разробатываемая компанией People Can Fly совместно с Epic Games, которая издет игру. Геймплей строится на сборе ресурсов днём и выживании ночью. Это первая игра от Epic на собственном движке Unreal Engine 4. Выпуск в раннем доступе состоялся 25 июля 2017 года.

Класс сил: Высокий класс S

Уровень сильнейшего объекта: Неопределённый

Содержание

Геймплей [ ]

Разработка [ ]

Fortnite была представлена 10 декабря 2011 года компанией Epic. 8 апреля 2014 года, было объявлено, что игра будет бесплатной. People Can Fly (ранее известный как Epic Games Poland) также будет работать над игрой. Концепция игры появилась во время геймджема, на котором разработчики должны подготовить небольшую игру за ограниченное время.

Альфа-версия игры была анонсирована и была доступна начиная со 2 декабря до 19 декабря 2014 года. Версия для Mac была представлена на конференции WWDC 2015 8 июня 2015. Версия для OS X будет доступна для бета-тестирования в третьем или четвёртом квартале 2015 года.

Системные требования [ ]

Рекомендуемая конфигурация системы: [ ]
Минимальная конфигурация системы: [ ]

Лицензионное соглашение [ ]

12.07.2017 вместе с выходом игрового патча 1.7.1, было добавлено Лицензионное соглашение с конечным пользователем продукта Fortnite®

Источник

Что такое Fortnite и как в неё играть

Авторы DTF делятся первыми впечатлениями.

Игру с более неочевидной концепцией, чем Fortnite сложно придумать. Это Plants vs Zombies, где вместо растений люди. М-м, нет, не так. Это Borderlands, где нужно строить базу с ловушками. М-м, тоже не то. Это tower defense, собранный по подобию мобильных игр, но от третьего лица. М-м.

Словом, ничего удивительного, что сами авторы не могут нормально объяснить игрокам, что такое Fortnite и как в неё играть. Это как если бы в обучении Overwatch вам предложили бы сначала сыграть «пару каток» в Dota 2, а потом ещё погоняли бы в Minecraft.

Разобраться в Fortnite непросто, но Олег Чимде и Артём Слободчиков из редакции DTF поиграли и попытались (и не факт, что поняли всё правильно).

В общих чертах — да. Ближе всего будет сравнение с Orcs Must Die: вы ставите ловушки и отбиваетесь от волн зомби. Только помимо всего этого здесь ещё есть строительство и куча разных пушек.

Обычно задания такие: найти на относительно небольшой локации какой-то важный объект, построить вокруг него крепость (а для этого нужно добыть ресурсы), обложить всё вокруг ловушками и отбить несколько волн зомби.

Это — основа геймплея. Дальше — частности.

​Каждая вылазка начинается с того, что люди разбегаются по карте и начинают ломать всё вокруг: машины, камни, деревья — ресурсов не так много, а нужны они абсолютно на всё (даже на крафт патронов). Впрочем, обычно есть дополнительный квест — успеть выполнить главный квест за ограниченное время. За два дня, например. Да, здесь есть динамическая смена времени суток, но зачем она нужна и зачем ограничивать время днями — пока не очень понятно.

Крафт — в самой основе. Чтобы построить стену из металла, нужно искать пещеры с рудой или ломать машины и холодильники, если дело происходит в городе. Кирпич выбивается из камней, дерево — из деревьев, соответственно.

По строительству игра больше всего напоминает Fallout 4. Есть несколько видов построек: стены, полы (они же потолки), лестницы и пирамиды. Есть режим редактирования: каждая постройка разделена на блоки — из стены можно сделать невысокое укрытие или прорубить в ней, например, дверь.

Не сказать, что возможностей для строительства много: обычно игроки просто строят коробку вокруг объекта, который нужно защищать, а по периметру устанавливают укрытия и ловушки.

​Коллективное строительство редко оборачивается чем-то интересным, кооператив здесь не очень хорошо чувствуется — все строят по проверенной схеме.

Я обычно играю роль снайпера. Ставлю лестницу к стене, забираюсь на «коробку» и просто отстреливаю зомбарей. Не очень-то весело, признаться.

​Это игра про постройку, которая постройку не поощряет. Буквально во всех миссиях, которые мы прошли, можно было ограничиться стенами вокруг ключевой точки и не ставить никаких ловушек — мы расстреливали всех зомби задолго до того, как они добирались до форта. А ведь игра называется Fortnite. Кроме того, всё, что построено во время миссии, исчезает, а потраченные на это ресурсы не восполняются. Зачем строить что-то кроме этой самой «коробки», непонятно.

В игре у каждого есть своя база, которую нужно обустраивать: в центре — генератор щита, который создаёт барьер, внутри которого не плодится нечисть. Но за пределы «купола» игрок выйти не может, а значит ресурсы на базе ограничены.

Со временем щит расширяется, открывая новые территории для исследования.

​База у каждого своя, но можно приглашать в гости друзей — отражать волны зомби. Причём по умолчанию «коллеги» не могут ничего строить или разрушать, им нужно дать на это разрешение. Самое грустное, что нельзя создать одну базу на группу игроков. Было бы очень круто, если бы мы с Артёмом могли превратить мою базу в общую и вместе работать над её совершенствованием. Но нет: я приглашаю Артёма «в гости», помочь с квестом, а ему этот квест не засчитывается — мотивации нет.

Сама идея с базами очень похожа на мобильные стратегии, и это — не единственная механика, которую Fortnite берёт из «мобайла».

​Лазая по интернету я выяснил, что найденных выживших можно отправить защищать главную базу — они будут сидеть там и обороняться. Или ходить на вылазки.

Проблема главной базы в том, что это строительство ради строительства: у дополнительных башен или, скажем, этажей, нет никакой функциональной значимости. Делать из главной базы что-то особенное можно только для того, чтобы делиться скриншотами с друзьями, потому что во время редких миссий по защите базы большая часть построек ничем не поможет.

Во что угодно лучше играть с друзьями, Fortnite тут не исключение. Они смогут «спасти» даже самую блёклую игру, так что ответ — да. Вот только никакой сколь-нибудь заметной кооперации мы пока не заметили. Fortnite почему-то ощущается как одиночная игра, в которую просто можно играть вчетвером.

​Можно было бы сделать возможность передавать ресурсы, патроны, сделать хоть какое-то взаимодействие на поле боя. Ну хоть «дать пять»! Какой-то стратегии, в которой нужно было бы общаться друг с другом и выполнять работу сообща мы с Артёмом не заметили.

UPD: чуть позже, в комментариях к этому тексту, я узнал, что можно сбросить патроны, чтобы другой игрок их подобрал. Но игра, кажется, и не собиралась мне рассказывать про эту функцию.

​Игры со случайными людьми из интернета от игры с Олегом геймплейно не отличались ничем. Вдвоём, конечно, веселее — шуточки в голосовом чате Discord разбавляют унылость игрового процесса. Но все миссии можно было пройти, вообще не координируя действия с остальными игроками. Просто бегай себе и стреляй в зомби. Кроме того, все игроки конкурируют друг с другом за ресурсы, делиться которыми нельзя — зачастую игра стимулирует эгоистичное поведение, а не коллективизм.

Улучшать в игре можно практически всё. За выполнение миссий игрок получает опыт, и с повышением уровня ему даётся одно очко, которое можно потратить на один из пунктов в весьма разветвлённом дереве умений, которых на самом деле четыре штуки. Ещё база постоянно накапливает очки исследований — для них есть ещё четыре дерева с пассивными перками. С помощью необходимости «получать» эти очки игроков стимулируют заходить в игру почаще, ведь после достижения определённого количества очки исследований накапливаться перестают.

​Мне система прокачки показалась чрезмерно громоздкой, местами совсем неочевидной и скучной. В ней восемь (!) деревьев прокачки. Ещё и с разными очками, которые на эту прокачку тратятся. При этом действительно интересных пунктов кот наплакал — в большинстве случаев даже умения персонажей неизобретательны, вроде возможности кидать гранату или таранить зомби щитом.

​Мне кажется, я до сих пор понял не всё. В игровом чате, собственно, кто-нибудь постоянно задаёт вопросы. Как передать ресурсы своим выжившим? Какую функцию они вообще выполняют? А пёс его знает.

История в игре простая: из ниоткуда возникла фиолетовая буря планетарного масштаба, 98 процентов населения погибло, по Земле шастают толпы зомби. Игрок является неким Командиром, который из центра управления с помощью прибора, похожего на перископ, как бы управляет другими героями. Или нет — у них вроде как есть личности и на бездушных марионеток они непохожи. С их помощью он спасает выживших и восстанавливает разную технику для борьбы с катастрофой. По ходу дела игроку помогает вечно радостный робот по имени Лучик. Вот, собственно, и всё.

​Это игра-сервис, так что особого сюжета я и не ждал, но было бы неплохо узнать, что это за зомби, откуда они взялись. Почему у них капюшоны в виде человеческих лиц, наконец. Они раньше были людьми? Тогда почему они появляются из фиолетовых светящихся щупалец? Возможно, в дальнейшем на эти вопросы ответят, но даже в самом начале у мира игры должна быть хоть какая-то глубина, чтобы в нём было интересно находиться.

Сейчас игра в раннем доступе и её цена разнится от 1199 рублей за «Стандартный набор основателя» до 4999 рублей за «Набор основателя Limited Edition». В дальнейшем разработчики планируют переводить Fortnite на модель free-to-play, но внутриигровых товаров много уже сейчас.

Снаряжение и бонусы выпадают из пиньят — местный аналог ящиков. Пиньяты бывают разных уровней редкости: обычными награждают за задания, а более редкие нужно покупать за внутриигровую валюту, которая приобретается за реальные деньги. Само собой, чем лучше пиньята, тем более редкое снаряжение в ней лежит.

Несмотря на ранний доступ, игра выглядит отлично и гладко идёт. Часть реплик, правда, не имеет русской озвучки, но это абсолютно не страшно. В отличие от страшно неудобного интерфейса и плохо организованного меню, в котором сразу не разобраться. Надеемся, это со временем поправят. В техническом плане это, можно сказать, релиз.

​Fortnite непозволительно долго «раскачивается». За первые пять-семь часов игры вы не встретите ничего интересного. Даже нормальную крепость строить необязательно: волны зомби вряд ли доберутся хотя бы раз до объекта, который вы охраняете. Игра совсем не бросает вызов и быстро превращается в сплошной фарм ресурсов и рутину. Говорят, что там дальше — всё гораздо лучше и на 40 уровне играть становится интересно. Но я пока туда не добрался и вряд ли уже доберусь.

К сожалению, я не вижу в Fortnite ничего, что может обеспечить игре популярность. Буду рад ошибаться.

Будет забавно, если спустя два месяца Fortnite возглавит все топы, разойдётся двухмиллионным тиражом и обойдёт по продажам какой-нибудь Agents of Mayhem. Правда, непонятно, как игра будет конкурировать с другими представителями и без того тесного жанра Survival.

Игра по умолчанию считает игроков новичками и в Камнелесье рекомендует легкие миссии, но после туториала дает возможность выбирать задания сложнее. (Там и награды выше). В следующих зонах игра предлагает средние и сложные миссии по умолчанию (но все так же можно выбирать легкие).

4. Скрафченные предметы точно так же ломаются со временем.

5. Классы одинаковы может в первые несколько часов, пока не открыты их абилки и под-классы. В хорошей команде нужны хотя бы три класса из четырех (зависит от миссии). Задания с вышками лучше делать с Путешественником и Конструктором, доставку груза проще с Солдатом и Ниндзя.

6. Мета сложная, да. Но не сложнее World of Warcraft или Diablo III.

В общем, вы бы поиграли больше пары часов, да не на супер-легких миссиях 🙂

Несколько неточностей в тексте поправили, спасибо.
Насчёт остального: это первые впечатления от игры, которые должны пояснить читателям, что она вообще из себя представляет. Конечно, чтобы сформировать окончательное мнение и написать обзор — нужно добраться до высоких уровней и наиграть часов 20-30 (или больше).

​Можно было бы сделать возможность передавать ресурсы, патроны, сделать хоть какое-то взаимодействие на поле боя. Ну хоть «дать пять»! Какой-то стратегии, в которой нужно было бы общаться друг с другом и выполнять работу сообща мы с Артёмом не заметили.
выброшенные ресуры/патроны может поднять другой игрок

orcs must die на 5 звездочек тоже, кстати игралась совсем по-другому 🙂

«Epic Games сделали очень сложную в понимании игру.»

И тоже делает какую-то дрисню(

Когда её анонсировали в 11-м году думал, что это так скажем Террариа в 3Д где можно создавать свой форт в открытом мире. Сейчас это полный проходняк в плане смысловой составляющей гемплея.
Нет смысла как уже было сказано в статье стоить базу, т.к. это сессионная ***. (простите за мой французский)

Продираться с двумя мачете через всю эту сложную сложность игры-сервиса с таймерами, пей-прогрессами (спасибо, что нету механики энергии) и иже с ними ради я даже не знаю чего. еще порции этого же блюда.

Я ждал игру, я взял ее по предзаказу с хорошими бонусами, я играю в нее почти неделю ежедневно по несколько часов (пока-пока Камнелесье) и с каждым днем мне все сильнее приходится заставлять себя заходить в нее потому что увлечение стремительно спадает и все меньшее количество вещей привлекает меня играть именно в нее вечером при прочих равных условиях. И кооп тут никак не спасает.
Старею, наверно.

Последую совета и подожду 2-3 месяца.

Судя по статье, автор не далеко прошел в игре. Тут действительно очень долго держат в теплице и ощущается, что можно полустенками все окружить и легко соло отбиться. А вот к 15+ уровням начинаются сложности и без продуманной постройки с ловушками соло отбиваться почти нереально.

Схуяли я должен тратить 8-16 часов, чтобы началась игра, вы ебанулись?

Речь идет про сложную игру. В игре многое зависит от командного взаимодействия. После скольки десятков часов в доту пускает к нормальным игрокам?

Ты что несёшь? Просто отличное сравнение мобы, где враг будет изменять тактику в зависимости от ситуации, где будут многочисленные комбинации героев и предметов, с кооп-ТД, где враги всегда ведут себя одинаково.

тут каждый раз разный ландшафт, разные места и порядок спавно монстров и пути их нападения, разные паттерны, характеристики и тактики борьбы с ними, огромное число разных защитных построек, каждый раз нужно решать как лучше построить защиту из того что есть и скооперироваться при этом с другими игроками. Чем дальше по уровням тем заметно сложнее становится все предусмотреть и самые тупые тактики перестают работать. Комбинаций героев и итемов тут много, первое время на них дают не обращать внимание просто.

Нет это похоже ты не понимаешь, что игра против npc может быть сложной и требовать скила, который приобретается за значительное время. Например, любой мморпг есть рейды и их сложность прогрессирует, нуб на топовых рейдах даже имея шмот и лвл сольется в первые же секунды.

Ага, каждый отдельно взятый рейд проходится всегда по разному(нет).Можешь дальше не писать.

Отвратительная статья. Куча фактических ошибок, на основе которых строятся неправильные выводы. Такое ощущение, что авторы писали сей опус на основе роликов в ютубе.

К сожалению соглашусь, в статье столько неверной информации, например, от «оружием и ресурсами нельзя делиться» (можно и нужно), до «нет мотивации помогать друзьям в штормовом щите» (как же мини-пиньяты?) и так, практически по каждому пункту.
Статьи на подобие этой, я видел на форумах во время выхода овервотча, созданные отнюдь не профессиональными журналистами по нескольким синематикам и десятиминутному просмотру геймплея аля «Овервотч тот же ТФ, только с задницами в латексе, ничего хорошего для ценности в жанре не нашел, отвратительная поделка на старый лад в которой вам не только нужно купить игру, так еще и внутри сундучки продают. Удивлюсь если в скором времени в него будут играть сотни тысяч людей»

Источник

3 глава 1 сезон фортнайт — 19 сезон

Автор: Александра · Опубликовано 29/11/2021 · Обновлено 05/12/2021

Слухи о 3 главе распространялись очень быстро. Сначала были теории, потом сливы и, наконец, официальная информация. И люди восприняли ее по-разному: кто-то мучался на карте 2 главы и ждал свежего дыхания с появлением нового острова, а кто-то, как я, ужаснулся масштабами предстоящей работы. Однако как бы там ни было — 1 сезон 3 главы фортнайт на подходе, а потому запасаемся вкусностями и готовимся его изучать.

Фортнайт что это за слово. Смотреть фото Фортнайт что это за слово. Смотреть картинку Фортнайт что это за слово. Картинка про Фортнайт что это за слово. Фото Фортнайт что это за слово

Когда начнется 1 сезон 3 главы фортнайт

Финальный ивент 18 сезона отгремит 5 декабря, а новый сезон, 1 сезон 3 главы, стоит ожидать в 18:00 5 декабря 2021 года.

Из-за большого количества сливов разработчики отказались от 2-ух дневного перерыва.

Now that «The End» playlist got leaked I can finally talk about this: Chapter 3 is planned to launch on December 7th (It’s SOO good btw) and the Blackhole stays during 5th-6th.

These sources were NEVER wrong about many things, if they’re wrong this time I’ll take the blame lol. — HYPEX (@HYPEX) November 16, 2021

На целых два дня игроки фортнайт могут стать свидетелями звенящей пустоты на экранах. Но ожидание будет вознаграждено как никогда хорошо — в новом сезоне их встретят новая карта, механики и скины.

Когда ивент в фортнайт 19 сезон

Сезон только берет свое начало, а потому об ивенте сейчас нет никакой информации. Следите за нашими соц. сетями, чтобы первыми узнать дату и время сюжетного или любого другого интерактивного события.

Когда закончится 1 сезон 3 главы фортнайт

Дата окончания сезона пока не известна, но если опираться на длительность других сезонов, 1 сезон 3 главы может закончиться в начале мая 2022 года.

Карта 3 главы 1 сезона

Карта 3 главы полностью переработана, и это неудивительно, ведь начнется новая веха фортнайта.

Фортнайт что это за слово. Смотреть фото Фортнайт что это за слово. Смотреть картинку Фортнайт что это за слово. Картинка про Фортнайт что это за слово. Фото Фортнайт что это за словоКарта была полностью обновлена и добавлены следующие локации:

Новые объекты, которые могли попасть на карту 3 главы:

Фортнайт что это за слово. Смотреть фото Фортнайт что это за слово. Смотреть картинку Фортнайт что это за слово. Картинка про Фортнайт что это за слово. Фото Фортнайт что это за слово

Официальная карта появится лишь со стартом сезона, однако до его начала в сообществе стал популярен один концепт. Он стал вирусным потому, что его название и наименование карты в файлах схожи — Artemis. Также на концепте были найдены Вулкан, который обнаружили на тизере ивента, а еще тропики и локация Семерых. Фортнайт что это за слово. Смотреть фото Фортнайт что это за слово. Смотреть картинку Фортнайт что это за слово. Картинка про Фортнайт что это за слово. Фото Фортнайт что это за словоИнтересный факт: концепт был опубликован еще в середине сезона, а сливы, что отразились на нем, стали известны гораздо позднее.

Скины 1 сезон 3 глава

Здесь появятся ссылки как на страницу с боевым пропуском, так и на страницы со скинами.

Если не касаться боевого пропуска, то среди прочих скинов 3 главы могут появиться культовые персонажи из разных франшиз.

Человек-паук из комиксов Marvel

О Человеке-пауке датамайнеры нам уже все уши прожужжали, а потому, выбора у нас нет — будем надеяться, что паучок действительно попадает в фортнайт. Основанием для такого предположения стали следы работы над предметом для раскачивания/прыжке при раскачивании и т.п.

Фортнайт что это за слово. Смотреть фото Фортнайт что это за слово. Смотреть картинку Фортнайт что это за слово. Картинка про Фортнайт что это за слово. Фото Фортнайт что это за слово

Дарт Вейдер и робот C-3PO из Звездных войн

Также игроки могут увидеть скины Дарта Вейдера и робота C-3PO. Эти персонажи прибудут в фортнайт из вселенной «Звездные войны». На их добавление указывает задний фон одного из роликов Дональда Мастарда. А как обычно это бывает, все, что нравится Дональду, попадает в фортнайт. В игру уже добавлены персонажи из Терминатора, Чудо-женщина, а далее ожидаются персонажи из Матрицы.

Agent Jones aka Jonsey. One of my favorite moments of CH2 was seeing Jones ‘collect hunters’ from so many different realities… only to finally realize he had to betray the Imagined Order and try to save the Zero Point. pic.twitter.com/eOVi3lk3qr

Помимо этого, в игре могут появиться персонажи из книг на его полке: Гравити Фолз, Тарзан и из прочих, указанных ниже.

Фортнайт что это за слово. Смотреть фото Фортнайт что это за слово. Смотреть картинку Фортнайт что это за слово. Картинка про Фортнайт что это за слово. Фото Фортнайт что это за слово

Нео и Тринити из Матрицы

В декабре 2021 выходит фильм «Матрица», и датамайнеры утверждают, что персонажи Нео и Тринити из кинокартины могут попасть в фортнайт.

According to the same sources: A Fortnite x Matrix collab (Neo & Trinity) is planned for the second half of December. pic.twitter.com/VdEkgTwyGg

Боба Фетт и Феннек Шанд из Звездых войн

Скины Боба Фетт и Феннек Шанд точно появятся в фортнайт, так как от разработчиков был официальный анонс. Коллаборация ожидается 25 декабря.

Фортнайт что это за слово. Смотреть фото Фортнайт что это за слово. Смотреть картинку Фортнайт что это за слово. Картинка про Фортнайт что это за слово. Фото Фортнайт что это за слово

Скины из опросов

Не стоит забывать, что помимо сотрудничеств нас могут поджидать скины и из лора Фортнайт. Ниже представлены два опроса, скины из которых уже реализуются в игре. Самые популярные концепты обязательно появятся в фортнайт.

Фортнайт что это за слово. Смотреть фото Фортнайт что это за слово. Смотреть картинку Фортнайт что это за слово. Картинка про Фортнайт что это за слово. Фото Фортнайт что это за слово Фортнайт что это за слово. Смотреть фото Фортнайт что это за слово. Смотреть картинку Фортнайт что это за слово. Картинка про Фортнайт что это за слово. Фото Фортнайт что это за слово

Фортнайт что это за слово. Смотреть фото Фортнайт что это за слово. Смотреть картинку Фортнайт что это за слово. Картинка про Фортнайт что это за слово. Фото Фортнайт что это за слово

Поддерживаю на плаву этот сайт: пишу, описываю, перевожу, радуюсь жизни. Inst: tvoya_pe4al

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *