Форвард сафари 540 или кордиант офф роад на ниву что лучше
Форвард сафари 540 или кордиант офф роад на ниву что лучше
Vote: Forward safari 540 или Cordiant off road
vasek: Contyre Expedition
Ламакин: cooper st, BF all terrain
stalker888: форвард не бери! состав резины гавно. Кордиант тоже гавно. если бюджет не большой, бери Contyre Expedition
13йАнгел: во уже по делу ))) Но у Contyre Expedition нет боковых грунтозацепов, хотя для меня главнее живучесть на асфальте. Если качество реально лучше, ща буду читать что это )
manipulator592: а для асфальта любую
Михалыч: по асфальту чем резина злее там сильнее она стирается. гудрич а/т не едет ни по асфальту ни по грязи, зимой тоже мёртвая. форвард 540 я ни у кого не видел, не думаю что тебе кто то скажет о нём что либо, поскольку просто его не юзали. я могу сказать за форвард 500, качество покрышек на 3, но соотношение цена качество на 5! могу сказать про форвард 139, качество лучше чем у 500-х, соотношение цена качество тоже 5! Чёрный ездил на 510 форвардах, едут очень достойно.
Жора: Forward safari 540 только в грязь, Кама флейм на каждый день, кордиант даже не знаю зачем. Если всего один комплект, то может быть и кордиант. Но имхо лучше б/у гудрич поищи за эти деньги.
Larion: Если бюджетно и на каждый день то forward 139. Я на таких уже год катаюсь, цена/качество 5. Правда они 195/80 16.
mastcha: посмотри GTRADIAL ANDWENTURO М/Т 235/75/15 достойные колеса
H.C.Man: 13йАнгел пишет: размерность хочу 235-75-15 А ты в курсе, что под нее надо арки резать, И желательно лифтануть
13йАнгел: H.C.Man пишет: мне повезло, у меня при покупке на инкасаторской уже стояли 235/75/16 на стандартных дисках арки по кругу порезаны так что 15 е со свистом залезут тем более на диски +30 одевать.
stalker888: 13йАнгел если по делу: не бери:форвард, кордиант, камафлейм и прочее говно. Бери гудрич (только если ат), Contyre Expedition(соотношение цена качество), cooper оч.хорошая.
черный вешки: Щупать надо не резину
Михалыч: Kalibas согласен, бюджетный вариант к-139, они же форвард 139, я 7 лет на работе отъездил на этих колёсах, вообще ни где не чувствовал себя ущербным и расход был норм и динамика и шума от них нет
Kalibas: плюсую Михалыч, К-139 хороший вариант и бюджетно и на асфальте норм и на грунтовках тоже и размер штатный
Kalibas: ]|[EKA фотку давай машины на колесах, несколько
evgen: собери грязевую на дисках для туризма,по городу гоняй на старых,перекрутить колёса недолго заодно осмотр ходовки после боёв нелишний будет,прикрутил и поехал кататься
Михалыч: Toptobus Для полноприводного соболя к-139 маловата вроде, там заводской размер 225 если не ошибаюсь
Toptobus: Михалыч именно так и есть 225х75х16. к 139 это газелевский размер, на пп газельах 195х80х16
Cordiant OFF Road
Автор: Виталик · Опубликовано 05.04.2016 · Обновлено 17.10.2016
Отзыв на хорошую внедорожную резину Cordiant OFF-Road 205/70 R15.
Встал перед выбором внедорожной резины на свою Lada 4×4 Niva.
Штатная резина хоть и хороша, во внедорожном плане, но имеет слишком большой вес, очень плохо балансируется и вообще морально устарела. Поэтому нужно идти дальше. Как и многие выбирал между Cordiant off-road и Forward Safari 540.
Cordiant off-road и Forward Safari 540
Forward Safari 540 205/75 R15
Ощутимо выше чем кордиант офроад, имеет большее расстояние между шашками протектора, имеет выступающие боковые зацепы, стоят дешевле кордов, весят больше. В принципе, если мало ездить по асфальту, то этот вариант более предпочтителен. Вес одной покрышки 13.8-14.5кг.
Cordiant off-road 205/70 R15
Более ровные и от этого очень хорошо балансируются, в отличии от форвардов, мягкие, менее шумные. Лучше подходят для асфальта и для поездок на высоких скоростях, меньше изнашиваются. Вес одной покрышки 13.2 кг
Cordiant OFF-Road 205/70/15
Колеса встают на стоковую ниву без переделок. нигде не трут и отлично рулятся. А так же спокойно встают на стоковый джимни и прочие мини джипы, типа pajero mini, io и териосы.
Прокатавшись на данной резине 2 сезона, продал её практически за столько же, за сколько купил, протектор износился на 10%. Продавал в связи с переходом на более высокий размер, теперь стоят 29 корды, отличная резина за свои деньги.
НИВА КЛУБ
International Niva Club
Новинка FORWARD SAFARI 540 205x75x15
Новинка FORWARD SAFARI 540 205x75x15
Сообщение ramilchik01 » 25 фев 2013, 19:50
Re: Новинка FORWARD SAFARI 540 205x75x15
Сообщение игорьок » 25 фев 2013, 20:01
Re: Новинка FORWARD SAFARI 540 205x75x15
Сообщение Макар » 25 фев 2013, 21:25
Re: Новинка FORWARD SAFARI 540 205x75x15
Сообщение Portada » 26 фев 2013, 01:19
Re: Новинка FORWARD SAFARI 540 205x75x15
Сообщение ramilchik01 » 26 фев 2013, 05:54
Re: Новинка FORWARD SAFARI 540 205x75x15
Сообщение Saken » 26 фев 2013, 06:36
Re: Новинка FORWARD SAFARI 540 205x75x15
Сообщение Макар » 26 фев 2013, 09:39
Re: Новинка FORWARD SAFARI 540 205x75x15
Сообщение Зоркий сокол » 26 фев 2013, 09:47
Re: Новинка FORWARD SAFARI 540 205x75x15
Сообщение ramilchik01 » 26 фев 2013, 09:48
Re: Новинка FORWARD SAFARI 540 205x75x15
Сообщение Зоркий сокол » 26 фев 2013, 09:53
Re: Новинка FORWARD SAFARI 540 205x75x15
Сообщение Saken » 26 фев 2013, 10:05
Re: Новинка FORWARD SAFARI 540 205x75x15
Сообщение ramilchik01 » 26 фев 2013, 10:39
Re: Новинка FORWARD SAFARI 540 205x75x15
Сообщение Зоркий сокол » 26 фев 2013, 10:49
Гудрич считается «асфальтово-гражданским мудом»
У меня 31 КМ2 имеецо. С симексом не сравнить ессно, но в умеренных какаках рулит и на асфальте предсказуемо.
Есть в ту же цену Геркулесы или Купер СТТ.
И это только пендосские производители.
Forward Safari 540 vs CORDIANT OFF ROAD что выбрать?
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Похоже акция в нашей области закончилась
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Форвард сафари 540 или кордиант офф роад на ниву что лучше
Cordiant Off Road 205/75/15 или Forward Safari-540 205/75R15
На страницу Предыдущий 1, 2
Пользователи просматривают тему:зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Нет
Предыдущая тема
Список форумов Уральский клуб любителей off-road NIVER.RU » СООБЩЕСТВО » Общение » Cordiant Off Road 205/75/15 или Forward Safari-540 205/75R15 |
Автор | Сообщение | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
popovvv Возраст: 36 |
|