forza horizon 4 набор машин первый день
Скидка на Forza Horizon 4. набор машин Первый день
В этом наборе вас ждут 10 легендарных автомобилей из фильмов о Джеймсе Бонде. Это специальные версии Aston Martin DB10 2015 года, Jaguar C-X75 2010 года, Aston Martin DBS 2008 года, BMW Z8 1999 года, Aston Martin V8 1986 года, Citroën 2CV6 1981 года, Lotus Esprit S1 1977 года, AMC Hornet X Hatchback 1974 года, Aston Martin DBS. В этом наборе вас ждут 10 легендарных автомобилей из фильмов о Джеймсе Бонде. Это специальные версии Aston Martin DB10 2015 года, Jaguar C-X75 2010 года, Aston Martin DBS 2008 года, BMW Z8 1999 года, Aston Martin V8 1986 года, Citroën 2CV6 1981 года, Lotus Esprit S1 1977 года, AMC Hornet X Hatchback 1974 года, Aston Martin DBS 1969 года и Aston Martin DB5 1964 года. Лучшие автомобили за все 50 лет Бондианы! При покупке этого набора в вашем гараже Forza Horizon 4 появится по одному автомобилю перечисленных моделей; вам не потребуется приобретать их за игровые кредиты. Входит в ultimate-издание Forza Horizon 4 и полный комплект дополнений. Не входит в абонемент Forza Horizon 4. 007, сопутствующие товарные знаки и материалы James Bond © 1962-2018 Danjaq, LLC и Metro-Goldwyn Mayer, Inc. 007 и сопутствующие товарные знаки James Bond являются товарными знаками Danjaq, LLC. Все права сохранены. Далее
Подпишитесь, и вы будете получать уведомления по электронной почте всякий раз, когда мы найдем более низкую цену на эту игру. От рассылки можно отписаться в любой момент. Обещаем, что не будем рассылать спам, мы его сами не перевариваем.
Подписка открыта только для зарегистрированных пользователей.
Как заработать много денег в Forza Horizon 4
Forza Horizon 4 от Playground Games — одна из самых ярких гоночных игр с её великолепными локациями, мощными транспортными средствами и большим количеством контента. Чтобы получить все дорогие машины, дома и аксессуары в Forza Horizon 4, вам нужно зарабатывать кредиты (деньги). Накопление большого количества денег может быть утомительным, но вот несколько советов, которые помогут упростить этот процесс.
Гайды по Forza Horizon 4
В этой статье описаны различные способы заработка денег (кредитов) в Forza Horizon 4. Вы узнаете самые быстрые и наиболее эффективные способы накопления цифрового богатства, чтобы купить любой роскошный особняк или самую быструю машину. В Forza Horizon 4 огромный набор возможностей, большое количество предметов, которые нужно покупать и настраивать. Игра просто манит игрока зарабатывать как можно больше кредитов. Со всеми дополнениями, такими как Fortune Island и Best of Bond Car Pack, а также с различными сезонными наградами, у вас никогда не будет слишком много денег.
Купите хижину охотника
Покупка различных объектов недвижимости, разбросанных по Англии, может принести множество наград, поскольку они могут служить удобными точками для быстрого перемещения. Также дома дают дополнительные привилегии, такие как удвоение бонусных очков Forzathon и предоставление призовых суперигр (Super Wheelspins). Тем не менее, тем, кто ищет мгновенную прибыль, следует отдать предпочтение покупке хижины охотника (Huntsman’s Lodge). Эту собственность можно приобрести за 750 000 кредитов. Она находится к западу от Лейкхерстского леса (Lakehurst Forest).
Это полезное вложение, так как покупка мгновенно приведёт к появлению трёх призовых суперигр. Кроме того, вы также откроете специальную песню. Иногда она будет включаться при прослушивании радио. Песня даёт удвоенные очки навыков во время её прослушки. Большее количество очков навыков позволит больше повысить уровень и получить больше кредитов.
Вступите в клуб
Хотя FH4 можно в полной мере насладиться в одиночку, это также игра, в которой есть сообщества. Игроки могут пользоваться преимуществами участия в увлекательных онлайн-событиях, присоединившись к клубу. Вступить в один из многочисленных клубов игры так же просто, как перейти на вкладку «клуб» в меню и выполнить поиск по названию клуба.
Пребывание в клубе позволит общаться с его гонщиками, встречаться на онлайн-мероприятиях и быть в курсе событий FH4. Но, что ещё более важно, завершение онлайн-событий с клубом иногда даёт дополнительные кредиты и влияние.
Отключите контроль устойчивости
Отключение некоторых вспомогательных настроек управления автомобилем принесёт бонусные кредиты. Также количество заработанных за гонку кредитов частично зависит от настроек сложности, о которых мы поговорим позже. Однако игроки, которые опасаются резко повышать сложность, всё же могут внести некоторые незначительные изменения, чтобы заработать бонусные кредиты при завершении события.
Один из способов добиться этого — это просто отключить усилитель рулевого управления (steering assist) и контроль устойчивости (stability control). Последнее особенно полезно, поскольку различия в управлении машины будут довольно незначительны. Особенно с учётом того, что ошибок во время гонки можно избежать, перемотав время.
Забирайте вознаграждение в приложении Forza Hub
Как и многие онлайн-игры, Forza Horizon 4 по-разному награждает игроков за то, что они возвращаются и регулярно играют. Один из способов воспользоваться этим — загрузить приложение Forza Hub из Microsoft Store. Простой вход в приложение через свою учётную запись Xbox Live принесёт несколько кредитов, которые сразу же применятся к FH4 и другим играм серии Forza.
Проходите призовые игры
Призовые игры (Wheelspins) — отличительная особенность серии Forza Horizon. В Forza Horizon 4 эта особенность стала ещё популярнее, поскольку существует множество способов получить очки вращения колеса и множество потрясающих призов, которые можно заработать, включая деньги (кредиты).
Что ещё более важно, так это появление призовых суперигр (Super Wheelspin), которые позволят игрокам получить сразу три награды. Это не только увеличивает шансы получить редкие автомобили, но и приносит больше кредитов.
Продавайте автомобили на аукционах
В такой масштабной игре, как FH4, нет недостатка в машинах, которые можно получить. Один из способов заработать кредиты — это собрать коллекцию автомобилей, желательно более редких, и продать их на аукционе.
В начале лучше используйте автомобили, которые находятся в ценовом диапазоне 200-300 тысяч, затем переходите на более дорогие. Сравните цены в гараже, чтобы знать, что вы продаёте машину за приемлемое количество кредитов. Иногда стоит немного понадеяться на удачу и подождать, чтобы продать по более выгодной цене.
Если вы можете найти автомобиль, выставленный на аукцион по цене, составляющей часть его розничной стоимости, попробуйте купить его, а затем перепродать по полной розничной цене. В случае успеха это принесёт неплохую прибыль. Однако будьте осторожны при использовании аукциона. Вы можете легко понести убытки, поэтому обязательно проверьте цены на машины, прежде чем тратить деньги.
Купите усадьбу Фэрлон
В Forza Horizon 4 есть ещё одно здание, к покупке которого нужно стремиться, оно называется усадьба Фэрлон (Fairlawn Manor). Её можно найти к югу от городской зоны в северо-восточной части карты и к северу от Мурхеда (Moorhead).
Цена довольно высока — 2 000 000 кредитов, но эта покупка легко окупается. Игроки не только смогут быстро добраться до любого поместья после его покупки, но и получат в подарок 10 призовых суперигр (Super Wheelspins).
Сюжетные миссии и чемпионаты
Можно легко потратить много времени в Forza Horizon 4, просто катаясь и любуясь великолепными пейзажами. Тем не менее, если вам нужны кредиты, лучше не расслабляться. Один из лучших способов быстро получить больше денег — участвовать в различных чемпионатах (championships) и проходить разбросанные по карте сюжетные миссии (story missions).
Их выполнение (даже с бронзовыми медалями) будет способствовать получению очков опыта Horizon Life, принося кредиты и призовые игры.
Миссии «Самая быстрая аренда в мире» (World’s Fastest Rentals) также можно приобрести в качестве бизнеса, что принесёт игроку стабильный поток кредитов. Это бизнес, состоящий из десяти глав, он открывается по достижении 21 уровня игрока и может быть куплен за 100 000 кредитов. Игрок должен помочь протестировать автомобили перед сдачей в аренду.
Участвуйте в мероприятиях Forzathon / Live
Один из самых ярких аспектов FH4 — это постоянный поток чередующихся задач и событий Forzathon Live. Взгляните на ежедневные и еженедельные испытания, а также на сезонные бонусы, которые представлены в меню Forzathon. Выполнение этих задач принесёт очки, которые можно быстро превратить в большее количество призовых игр.
Эти очки также можно получить во время Forzathon Live — коротких совместных игр, которые проходят каждый час. Как правило, с ними легко справиться, поскольку вы обычно будете кататься с несколькими другими гонщиками, чтобы решить до 3 совместных задач.
Улучшайте свои навыки
Используйте систему награждения FH4 за яркое и квалифицированное вождение на гонках. Простая поездка, даже без участия в каких-либо испытаниях, может принести достаточно очков, которые можно связать вместе, чтобы приумножить бонусы. Такие действия, как быстрая езда, прыжки, промахи и передачи потенциально могут принести тысячи очков за короткий период времени.
Вы захотите избежать ошибок, чтобы получить этот множитель. Вы можете ещё больше выжать из него, получая перки, которые увеличивают эти награды или множители. Получение достаточного количества навыков умелого вождения (skilled driving) ускорит повышение уровня и, таким образом, позволит увеличить количество призовых игр.
Прокачивайте автоталанты на разных автомобилях
Говоря о перках, неплохо было бы воспользоваться уникальной системой автоталанов в FH4 для конкретных автомобилей. Каждая машина будет иметь свои бонусы, разблокированные для неё. Многие автоталанты представлены в виде мгновенных наград. К ним относятся призовые игры, улучшенные множители навыков и мгновенные кредиты. Игрокам нужно будет потратить очки навыков (skill points), чтобы получить автоталанты. Очки навыков можно получить за выполнение различных действий на дороге, например, быстрая езда или прыжки.
Повышайте уровень с помощью My Horizon Life
Horizon Life — это система реализации опыта в FH4, и она впечатляюще обширна. Игра вознаграждает игроков за выполнение задач, действий и событий всеми возможными способами. Один из способов упростить получение бонусов и сосредоточиться на более разумных задачах — изучить экран My Horizon Life, на котором будет отображаться множество индивидуальных целей.
У каждой цели есть собственная полоса опыта, поэтому вы сможете решать ряд задач одновременно. Цели варьируются от онлайн-событий до покраски автомобилей. Выделив нужную, вы увидите текущий уровень игрока, а также его награду за достижение следующего уровня, что позволит сосредоточиться на более прибыльных задачах.
Играйте на самых высоких уровнях сложности
Участие в событиях — как онлайн, так и в одиночку — позволяет игрокам повышать уровень и, таким образом, быстрее получать кредиты. Чтобы получать ещё больше, можно попытаться увеличить сложность, особенно если вы уверены в своих силах. Сложная система искусственного интеллекта в игре включает 8 уровней навыков, и каждое повышение даёт большие бонусы. Если довести сложность до максимума, то вы получите 125% бонус в виде выигрышных кредитов.
В меню игры также можно повозиться с другими настройками, чтобы подстроить сложность на более подходящий для вас уровень, при этом получая не всю прибавку. Функцию перемотки также можно отключить, чтобы получить дополнительный бонус в размере 15%.
Используйте автомобили Forza Edition
По мере того, как вы будете играть в Forza Horizon всё больше и больше, ваш гараж будет заполняться различными автомобилями Forza Edition. Эти специальные транспортные средства хорошо подходят для определённых дисциплин, таких как дрифт, дрэг-рейсинг или разрушение. Вы можете проходить трассы на них, чтобы получать их бонус, дающий больше очков и, следовательно, больше кредитов.
Но если такая машина вам просто не нравится, то продайте её на аукционе. Автомобили Forza Edition стоят не менее 200 000 кредитов каждая, поэтому убедитесь, что она не стоит в гараже без дела, если не собираетесь её использовать.
Купите VIP-пропуск
Forza horizon 4 набор машин первый день
Также, учитывая что между Horizon 3 и Horizon 4 различия в создании и настройке билда не велики, данное руководство, я надеюсь, можно будет использовать на старте Horizon 5. По крайней мере понимание базовых концепций точно не будет лишним.
В то время как показатели «Управляемость» и «Торможение» дают неплохое общее представление о характеристиках автомобиля, к показателям «Скорость», «Ускорение» и «Разгон» не стоит относиться сильно серьезно, т.к. на реальную картину оказывают большое влияние установленные модификации и настройки тюнинга.
При постройке нам нужно определиться с гоночной дисциплиной, в которой будет выступать данный автомобиль, а именно: шоссейные гонки, ралли, автокросс, дрифт, дрэг. В данном гайде изначально упор будет сделан на шоссе, ралли и автокросс.
Также стоит определиться с погодой, не все билды едут одинаково хорошо в сухую погоду, дождь и снег.
Мы уже знаем, что есть некие усредненные показатели эффективности авто в числовом эквиваленте от 3.0 до 10.0. Рассмотрим какие реальные физические характеристики стоят за этим.
Эта характеристика поможет выбрать наиболее оптимальный апгрейд двигателя, когда надо максимально эффективно потратить последние PI, а также может помочь с выбором самого двигателя.
Например, авто имеет мощность 511 кВт и весит 1433 кг. Конкретно мне удобнее и информативнее видеть этот показатель в кВт/т (1 т = 1000 кг), вы же можете делить сразу как есть. Делим 511 на 1,433 и получаем показатель 356,6 кВт мощности на 1 тонну веса (или 0,356 кВт/кг).
Тот самый график «Производительность», который мы видим в окне модификации или смены двигателя. Необходим для настройки коробки передач. Показывает количество крутящего момента и мощности, вырабатываемого двигателем на всем диапазоне оборотов.
У каждого двигателя есть определенный, наиболее эффективный диапазон об/мин, в котором он выдает свои наилучшие показатели мощности и момента (на картинке выше выделен серым прямоугольником). Чем шире эта область, тем дольше мы будем сохранять хорошую динамику в пределах одной передачи. Этот диапазон зависит от самого двигателя, наличия или отсутствия наддува и других модификаций мотора. Находится в промежутке между пиковым крутящим моментом и пиковой мощностью.
Андерстир является наиболее безопасной опцией, так как его корректировка на дороге более легкая относительно оверстира и не требует особых навыков.
Большинство (если не все) тюнеров рекомендует строить машину прыгая по разделам справа налево, начиная с пункта «Преобразование» и заканчивая пунктом «Двигатель». Поэтому и обзор доступных деталей для установки мы сделаем в том же порядке.
Управляя мощным заднеприводным авто имеет смысл в настройках управления включать Противобуксовочную систему (Traction control) и/или Контроль устойчивости (Stability control).
Смена привода является одной из тех модификаций, которая может вернуть вам некоторое количество PI, а не забрать их (или стоить до смешного дешево). Причина такого поведения в коробке передач и том что новый привод добавляет вес (особенно касается смены на AWD). Подробнее будет в разделе «Трансмиссия».
Большинство автомобилей в игре позволяет заменить силовой агрегат. Свап мотора может стоить значительное количество очков PI и помимо изменения динамических характеристик, может иметь заметный эффект на управляемость и развесовку. Замена двигателя не всегда является приоритетной задачей, так как многие автомобили имеют хороший мотор в стоке. Тем не менее форзовская система PI «любит» некоторые движки, которые имеют высокую эффективность потраченных очков тюнинга. Ниже будет список некоторых хороших моторов для свапа, доступных для установки в большое количество автомобилей.
К сожалению, какой двигатель стоит в авто в стоке узнать из игры иногда очень сложно, меню вам будет выдавать крайне информативную фразу «Серийный двигатель». Иногда вы сможете рассмотреть маркировку движка через Forzavista, непосредственно заглянув под капот, но и капоты открываются далеко не у всех машин.
Несмотря на то, что в игре много машин имеет неплохой стоковый двигатель, бывают ситуации что машина с ним просто не едет.
Некоторые машины имеют возможность установки комплектов широкого кузова. Узнать для каких авто доступна эта модификация можно зайдя в автосалон или гараж, или в меню Продвижение Horizon и коллекция машин, применив соответствующий фильтр.
Не все машины, которые выдаст вам фильтр, имеют возможность установить именно полный комплект через меню «Преобразование». Бо́льшая их часть предложит просто готовые пресеты установки бамперов, спойлеров, юбок и капотов, доступных по отдельности в меню «Аэродинамика и внешний вид». Также не все машины, для которых доступна данная опция, отфильтровываются этим методом, некоторые имеют возможность установки, но не значатся в списке героев модернизации (например Toyota Supra 2.0 GT)
Установка данного комплекта, помимо изменения внешнего вида, меняет аэродинамику, вес (и развесовку по осям) и стандартную ширину колеи автомобиля. Позволяет использовать более широкие покрышки в меню «Шины и диски», при этом опции расширения колеи для передней и задней оси станут недоступны. Часто, но не всегда, комплект кузова имеет встроенный регулируемый передний сплиттер. Установка этой модификации, как правило, закрывает доступ для установки других модификаций в меню «Аэродинамика и внешний вид», кроме спойлера.
В низких классах (A800 и B700) установка широкого кузова часто не оправдана, в основном потому что аэродинамика в них играет не такую важную роль.
Увеличивает прижимную силу в задней части, давая больше сцепления задним колесам. Может заметно снизить максимальную скорость. Позволяет проходить повороты на более высокой скорости, уменьшая избыточную поворачиваемость. Как и у переднего сплиттера, на малых скоростях эффект незначителен, но увеличивается с ростом скорости. Очень часто при его установке можно получить назад в банк несколько PI, поэтому гораздо более распространен, чем переднее антикрыло. Форза спойлер доступен для установки практически всегда. Если эта опция не предлагается, значит на машине уже в стоке стоит гоночное регулируемое антикрыло.
Обычные передние бамперы не дают того эффекта, который даст гоночный. Обычные задние спойлеры всегда дают заметный эффект в управляемости, но не такой сильный как гоночная версия.
Отдельно стоит упомянуть боковые обтекатели. Некоторые из них снижают лобовое сопротивление автомобиля, тем самым увеличивая максимальную скорость; некоторые увеличивают, снижая максимальную скорость.
Как и в случае с расширением передних шин и увеличением размера передних дисков, увеличение передней колеи стоит PI (хотя иногда бесплатно). Увеличение задней колеи практически всегда бесплатно.
При установке комплекта широкого кузова в разделе «Преобразование» данные модификации недоступны.
При установке новой коробки (или при смене привода), вы наверняка замечали, что показатели «Скорость», «Ускорение» и «Разгон» иногда падают. Все потому, что новые коробки имеют другие передаточные числа и движок игры воспринимает это как ухудшение способности машины к ускорению. Именно поэтому смена привода или установка другой коробки может возвращать очки PI. Но дело в том, что новые коробки дают возможность регулировать передаточные числа и в итоге, после настройки, мы получим динамику, соответствующую намного лучшим показателям.
Гоночные модификации и подвеска для дрифта при установке сообщают нам про изменение клиренса (в меньшую сторону для гоночной и дрифтовой подвески и в бо́льшую для раллийной). Суть в том, что меню показывает лишь предустановленные настройки, а диапазон регулировки дорожного просвета по факту остается почти без изменений для гоночной подвески и подвески для дрифта, и слегка увеличивается максимально возможный клиренс для внедорожной. Поэтому этим показателем можно пренебречь.
Стоит отметить, что зачастую предустановленные настройки подвески весьма неплохи, и на них вполне можно показывать достойные результаты.
На относительно новых автомобилях (80-ых годов и новее) вернет очки PI, при этом не сделав практически ничего хорошего, а лишь накинув веса. На старых может иметь заметное влияние на управляемость и заберет PI.
Иногда может использоваться в раллийных автомобилях или шоссейных авто на моноприводе для увеличения стабильности. Может использоваться в дрифт билдах, где влияние на динамику не сильно значимое (не в последнюю очередь из-за очень больших показателей мощности и крутящего момента), а стабильность в заносе становится выше.
Однако если не брать снижение веса (учитывая его высокую стоимость), а потратить освободившиеся очки на модификации двигателя, ваш коэффициент мощности к весу всегда будет выше без этого апгрейда. Если вам нужна мощность и только мощность (в билде для дрэга например), данную модификацию лучше не ставить. Само собой нормально и быстро проходить повороты на многотонном утюге вы скорее всего не сможете.
От настройки машины будет сильно зависеть ее эффективность. При одинаковом наборе деталей, в зависимости от тюнинга, машина может ощущаться совершенно по разному.
В большинстве случаев в тюнинге нет каких-то универсальных настроек, от машины к машине они будут отличаться. Также каждый водитель имеет свой стиль. Поэтому далее я без крайней необходимости не буду давать конкретные настройки, а постараюсь в первую очередь объяснить какая настройка за что отвечает и какое влияние оказывает. Многие значения я буду давать в виде оптимальных диапазонов, что впрочем не означает, что вы не можете сделать все по-своему.
Для тестирования автомобиля вам в идеале понадобится выбрать хотя бы по одному треку из следующих категорий: шоссейные кольцо и спринт, раллийный маршрут и автокросс. От вас требуется выучить эти треки, чтобы вы могли наиболее объективно сравнивать результаты. Однако, изучая маршруты, я не рекомендую заучивать срезки, которые совершаются «на грани». На данном этапе нас больше интересует эффективность машины и ее настройки, а не наилучшее время. А для этого нам нужны повторяющиеся результаты.
Неплохим вариантом для сравнения будет взять для начала метовую машину с готовым популярным тюнингом и проехать пару гонок на ней, чтобы потом можно было сравнить ее результаты с вашим билдом. Здесь [docs.google.com] вы сможете найти список меты и готовых тюнингов к автомобилям.
Еще для тестов можно использовать режим «Соперники». Но в нем вы будете ограничены исключительно летними заездами по сухой поверхности. При этом не надейтесь брать топовые места на универсальных билдах, но результат в плюс 10-15 секунд от верхней части таблицы лидеров можно считать хорошим.
Чем выше давление в шинах, тем выше будет максимальная скорость и авто будет иметь более острое управление. При этом возможна резкая потеря сцепления, что приведет к плачевным последствиям. Низкое же давление увеличивает сцепление с дорогой, но машина потеряет отзывчивость в управлении и остроту рулежки. Также низкое давление приводит к перегреву резины и её ускоренному износу.
Так это работает в жизни и симуляторах, и реалий Horizon не касается. В данной игре мы почти всегда будем использовать максимально низкое давление в 1.0 бар. Все потому, что негативные эффекты такого давления в игре практически отсутствуют, а вот сцепление с дорогой заметно увеличивается. На гоночных покрышках давление можно приподнять до 1.2-1.6 бара, но необходимость данной настройки выясняется в процессе тестов и применяется в том случае, если у машины есть запас сцепления.
В большинстве случаев мы будем использовать одинаковое давление в передних и задних колесах. Однако разница в давлении между осями также оказывает эффект на управляемость. Используется это довольно редко, так как существуют более эффективные настройки. Если же больше ничего не помогает, смотрите табличку ниже (составлена на основе внутриигрового описания и не всегда отражает действительность). Здесь главное не переусердствовать и не выставлять слишком большую разницу.
Очень не часто, но бывает, что вы можете замечать в гонке заметную потерю сцепления. Или, наоборот, излишнюю недостаточную поворачиваемость, хотя все вроде бы настроено. В таком случае стоит проверить температуру шин в меню телеметрии (по умолчанию английская T на клавиатуре). Дело в том, что каждый состав шин (по крайней мере в теории) имеет свою собственную оптимальную рабочую температуру, за пределами которой его эффективность падает. Если телеметрия показывает вам синие колеса, значит покрышки слишком холодные и вам стоит уменьшить давление (если конечно есть куда уменьшать); если колеса по телеметрии светятся желтым или красным, значит они перегреты и давление надо увеличить.
Тип привода и включение/выключение TCR также влияет на оптимальные значения главной передачи. По причине лучшего сцепления, AWD, вне зависимости он противобуксовочной системы, дает нам наиболее широкий диапазон настроек.
С TCR On на FWD/RWD как правило понадобится удлинить главную передачу. Учитывая, что система снижает мощность двигателя при обнаружении пробуксовки, нам необходимо свести ее к минимуму. Начинать настройку стоит с низких передаточных чисел в диапазоне 2.40fd-2.80fd.
TCR Off на FWD/RWD обычно требует минимальных передаточных чисел главной передачи. Настройку можно начинать со значений в диапазоне 2.20fd-2.60fd.
Для ралли и автокросса в классах B, A и S1, а также для шоссейных кольцевых заездов (включая S2), можно делать более короткие передачи, так как в данном типе гонок нас больше интересует ускорение. Но помним про фриромы и спринты, где с низкой максималкой вам суждено лишь глотать пыль.
При помощи главной передачи можно выкинуть «ненужные» передачи. Например в коробках с 7-ю или 8-ю передачами можно растянуть главную передачу в сторону скорости так, чтобы лишние по вашему мнению передачи ушли вправо, за границу графика. В итоге эти передачи вы просто не будете использовать. Это не увеличит вашу максимальную скорость (так как на нее влияет множество других факторов, таких как сопротивление воздуха и мощность двигателя), но снизит количество переключений.
Начинаем с примерной установки главной передачи, ориентируясь на тип привода и Traction control.
Если при настройке возникает ситуация, когда двигатель задыхается на старте (вы заметите это по сильному падению RPM) или зацеп с дорогой появляется сильно ниже необходимых оборотов, требуется увеличить передаточное число. Однако в большинстве случаев в этой игре первая передача все же весьма короткая и требует настройки именно в сторону уменьшения передаточного числа.
Для примера возьмем Aston Martin Vantage GT12, построенный в S1900.
Для начала смотрим график производительности.
По нему мы видим, что максимальный крутящий момент составляет 692 Нм, а достигается он в районе 5400-5800 оборотов в минуту. Наш автомобиль имеет задний привод, TCR выключен.
Далее настраиваем каждую передачу, чтобы в момент переключения мы имели максимальный крутящий момент. Для этого удобно использовать вкладку телеметрии «Общее». Меню телеметрии по умолчанию открывается кнопкой «Т» на клавиатуре. В нашем случае каждое переключение максимально близко к пиковому крутящему моменту в 692 Нм.
Итоговые настройки на скриншоте ниже. Серыми кружками обозначены стандартные передаточные числа. В данном случае нам пришлось пожертвовать 6-ой и 7-ой передачей.
Если используем TCR, итоговый результат будет чуть другим. Мы можем использовать 6-ую передачу, что делает коробку более гибкой. Однако, если выехать с включенным TCR на предыдущих настройках двигатель будет задыхаться на первой передаче. Это заметно снизит динамику разгона.
Для проверки настроек я могу порекомендовать драг заезды на 400 и 800 метров. Ниже будет таблица результатов в этих заездах. Обратите внимание, что тут наглядно видно, как Traction control ухудшает ваше время. И в целом настройка коробки не дает таких результатов, как на AWD или RWD без этого помощника.
Следующие 4 настройки, а именно «Развал-схождение», «Поперечные стабилизаторы», «Пружины» и «Амортизация» очень сильно связаны друг с другом. Все они в большей или меньшей степени влияют на склонность автомобиля к недостаточной и избыточной поворачиваемости и общей управляемости автомобиля. Изменение параметров в одной из этих настроек может привести к необходимости корректировок в других.
Это угол между вертикальной линией, перпендикулярной дорожному покрытию, и плоскостью вращения колес.
Для компенсации этого эффекта и сохранения максимальной площади контакта колес с дорогой в повороте, применяется отрицательный развал. Жертвуя небольшим количеством сцепления на прямых мы позволяем машине лучше держать поворот.
Угол между направлением движения и плоскостью вращения колеса.
Положительное схождение на передних колесах добавляет стабильности на прямых участках, но также вызывает недостаточную поворачиваемость, особенно на входе в поворот. Отрицательное наоборот облегчает вход в поворот, но слишком большое значение заставит машину рыскать на прямых. Положительные углы схождения на передних колесах практически не используются.
Для задних колес положительное схождение создает недостаточную поворачиваемость на выходе из поворота, что может быть полезно на особо заносчивых заднеприводных машинах, одновременно с этим увеличивается стабильность при разгоне. Про отрицательное схождение на задних колесах на RWD приводе лучше просто забыть. На AWD может использоваться крайне редко, если недостаточную поворачиваемость искоренить другими способами не представляется возможным. Зато для FWD привода небольшое отрицательное схождение на задних колесах может увеличить управляемость, убрав снос задней оси.
Вне зависимости от типа привода и угла схождения отличного от 0°, данная настройка снижает максимальную скорость автомобиля из-за увеличенного трения.
Несмотря на то, что в автомобильном мире и играх в большинстве случаев отрицательное схождение обозначается знаком «-«, а положительное знаком «+», в форзе сделано наоборот. Это может сбить с толку тех, кто пришел сюда из другой игры. Поэтому не обращаем на это внимание и ориентируемся на подписи «Внутрь» и «Наружу».
Угол между осью поворота колеса и вертикалью.
Положительный угол кастера обеспечивает самоцентрирование колес на скорости, увеличивая стабильность машины. Также положительный кастер обеспечивает естественный развал при повороте колес (отрицательный для внешнего колеса относительно поворота и положительный для внутреннего), что благоприятно сказывается на сцеплении в поворотах и одновременно с этим позволяет использовать меньшие углы предустановленного развала.
Также обращаю внимание, что при прямолинейном движении с отрицательным развалом внутренняя часть шин будет всегда немного горячее наружной.
Те самые передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости, которые мы ставим в любой наш билд абсолютно всегда. В повороте под воздействием боковых перегрузок внешние колеса получают наибольшую нагрузку, при этом внутренние колеса под воздействием силы тяжести и за счет отбоя амортизаторов вывешиваются вниз, создавая еще больший крен. Стабилизатор выравнивает колеса, заставляя их лежать на одной плоскости, при этом нагрузка распределяется более равномерно, и уровень сцепления с дорогой увеличивается.
В Horizon 4 являются (вместе с настройкой дифференциала) основным инструментом регулировки недостаточной и избыточной поворачиваемости.
Перед тем, как трогать пружины, крайне желательно выставить величину дорожного просвета в желаемое положение, так как это напрямую влияет на жесткость пружин.
Уменьшение дорожного просвета сдвигает центр тяжести автомобиля вниз, что увеличивает общую управляемость. В шоссейных гонках мы хотим иметь наименьшее значение, которое при этом не позволит царапать дном асфальт. Так как мы не на гоночном треке, позволить минимальные значения мы себе не можем, поэтому в большинстве случаев выставляем клиренс на 2-3 значения выше минимальных для дорожных автомобилей. Для гонок по бездорожью настройки клиренса в первую очередь зависят от того, какой тип автомобиля мы используем. Для обычных дорожных машин, подготовленных для ралли, мы выставляем максимальные значения или на 2-3 пункта ниже. Для внедорожников можно уменьшить на большее значение или оставить максимальным.
Разница между передним и задним значением оказывает влияние на управляемость. Дорожный просвет спереди меньше чем сзади снижает недостаточную поворачиваемость на входе в поворот, но также незначительно снижает максимальную скорость. Просвет сзади меньше чем спереди позволяет достичь большей максималки, но ведет к недостаточной поворачиваемости, особенно на выходе из поворота. В большинстве случаев мы используем чуть меньший клиренс спереди для шоссейных гонок и такой же, либо одинаковый, для бездорожья.
На некоторых автомобилях (например Porsche 911 Carrera RS 1973) диапазон регулировки клиренса изначально имеет большую разницу между передней и задней осью. В таких случаях, выставляя клиренс, ориентируемся на итоговое значение, а не на 2-3 клика.
Жесткость пружин определяет уровень отзывчивости машины и то, как авто справляется с неровностями на дороге. Жесткие пружины увеличивают отклик и делают авто более резким, одновременно с этим способность подвески переносить перепады, неровности и смену типа покрытия ухудшается. Мягкие пружины дают обратный эффект.
Несмотря на то, что жесткие настройки пружин могут обеспечить лучшее время на трассе, в Horizon 4 мы отдаем предпочтение более мягким настройкам. В основном потому, что мы ездим по дорогам общего пользования, которые к тому же имеют большое количество неровностей. Также не забываем, что в этой игре мы часто используем срезки или совершаем обгоны по обочине, где мягкие пружины позволят сохранить сцепление.
Очень многие игроки пренебрегают настройкой жесткости пружин и амортизаторов. Тем не менее, хорошо настроенная подвеска может значительно улучшить управляемость автомобиля.
Самой важной настройкой является изначальная установка жесткости пружин. В идеале, пружины должны быть настроены с учетом веса автомобиля, развесовки по осям, клиренса, наличия или отсутствия аэродинамического комплекта. Сама же игра выставляет первоначальные значения на основании стоковых характеристик автомобиля, практически не учитывая модификации из мастерской и то, как они повлияли на характеристики машины. В реальной жизни нам доступна еще целая куча дополнительных данных, а затем, как правило, жесткость пружин рассчитывается математически. Над вопросом, как правильно настроить пружины, сообщество бьется с момента выхода игры. Тем не менее формулы, которая бы работала в 100% случаев, мы никогда не увидим по причине малого количества вводных данных для расчета. Однако есть несколько интересных вариантов.
В зависимости от количества свободного времени и желаемого результата, жесткость пружин можно настроить несколькими способами.
Для повседневных покатушек такой грубой настройки в этой игре бывает вполне достаточно.