Фотомодель и модель в чем разница

Кто такая фотомодель?

Кто такая фотомодель? Это просто красивая девушка или же та, чьи параметры идеально вписываются в стилистику фотосъемки? Отличается ли манекенщица от фотомодели, и по какому принципу работают модельные агентства?

Модельный бизнес – это шикарные подиумы, блеск фотовспышек, красивые девушки, дорогие наряды, многомиллионные контракты, путешествия по миру… Многие именно так представляют его себе. Но внешний лоск не всегда соответствует внутренним реалиям. Как же модельный бизнес выглядит изнутри?

Что нужно для того, чтобы стать моделью?

Только на постсоветском пространстве, ввиду устоявшихся стереотипов, моделей еще разделяют на фотомоделей и манекенщиц. На Западе девушки по большей части универсальны, т.е. они могут прекрасно справляться с любым видом модельной работы: ходить по подиуму, фотографироваться для обложек журналов, участвовать в презентациях. Итак, какие же требования предъявляются к юным особам, вознамерившимся покорить фешн-индустрию.

Каноны модной индустрии: основные типажи внешности фотомоделей

В модельном бизнесе, как в принципе и в любом другом, присутствуют свои правила. Проще говоря, агенты выбирают девушек по определенным стандартам. Всего существует 5 основных типажей внешности, которые «работают» на фотографиях.

Как фотомодели строят карьеру. Разновидности модельной работы

Как правило, в модельный бизнес девушки попадают благодаря агентствам, которые, собственно, и занимаются моделингом. Существует довольно много направлений, в которых могут работать модели. Вот основные из них:

Момент истины или работа фотографа и фотомодели

Для успешной работы с моделью, чтобы открыть и раскрепостить ее, фотограф должен установить с ней эмоциональный контакт. Каждая девушка индивидуальна, к каждой необходимо подобрать особенный подход. Только в этом случае фотографии получатся настоящими и живыми.

Фотомоделей можно разделить на 2 типа: активные и пассивные. Первые обладают большим запасом энергии, готовы на эксперименты. Главная задача фотографа в этом случае – направить девушку по нужному вектору, задать ей направление работы, и она без проблем вольется в тематику съемки. Пассивные фотомодели статичны, съемки с ними лучше всего проходят по заранее подготовленному сюжету. Они с легкостью могут находиться в одном положении, пока фотограф будет настраивать кадр. Таким девушкам нужны четкие указания: как двигаться, где стоять, и что делать.

Принцип работы модельных агентств

Главная задача любого агентства – продвижение и представление своих моделей, проще говоря, поиск работы для них. Заработок агента – это комиссионные, рассчитывающиеся от дохода модели, которые составляют от 10 до 30%. Суть работы агентства заключается в проведении кастингов, рекламе своих моделей, ведении учета, получении оплаты с клиентов, грамотном составлении рабочих контрактов и т.д.

Кто такой Букер и зачем он нужен моделям?

Для любой модели в агентстве наиболее важным лицом является Букер. Именно букеры отвечают за профессиональную карьеру начинающих моделей, ведут девушек по модельному бизнесу, организовывают кастинги, встречи с фотографами, стилистами, визажистами, помогают в создании первого профессионального портфолио девушек. Иногда букер может сопровождать совсем юных JUNIOR MODELS в поездках.

Основная задача букера – организация рабочего процесса. Он берет на себя переговоры с потенциальными клиентами, договаривается об оплате, посылает девушек на кастинги, организовывает поездки. Если букер работает с топ-моделью, он становится ее представителем, занимаясь всеми проектами. Также букер отвечает за выбор клиентов, ведь один неверно подписанный контракт может разрушить карьеру любой, даже топовой модели.

Скаутинг в модельных агентствах

Модельные агентства регулярно нуждаются в новых лицах. Именно поэтому в штате большинства агентств работают скауты, которые и занимаются подбором новых моделей. Их основная задача – поиск новых талантов. Иногда скаутам удается открыть миру настоящих супермоделей.

Источник

Модели бывают разные. «Подиумные» и фотомодели.

Фотомодель и модель в чем разница. Смотреть фото Фотомодель и модель в чем разница. Смотреть картинку Фотомодель и модель в чем разница. Картинка про Фотомодель и модель в чем разница. Фото Фотомодель и модель в чем разницаМодельный бизнес – это слава и популярность, деньги и хорошие знакомства, а также возможность в один миг из неизвестной девочки из провинции превратиться в королеву подиума. Именно поэтому профессия фотомодели одна из самых популярных сегодня среди молодежи. Фотомодель, топ-модель – кто из молодых и красивых девочек не мечтает ею быть? Фамилии ведущих российских моделей – Натальи Водяновой, Ольги Пантюшенковой и многих других – у всех на слуху. А глянцевые обложки модных журналов, а рекламные плакаты, а трансляции показов мод в Париже или Милане… Просто невозможно остаться равнодушным, глядя на этот парад красивых женщин и мужчин.

Что же такое модель? Само слово сразу же ассоциируется с показами мод. То есть это человек, который профессионально демонстрирует модели одежды. Ранее чаще употреблялось слово «манекенщица», но потом это слово заменили на более соответствующее – «модель». И это правильно, ведь модели бывают не только женского, но и мужского пола, да и дети тоже могут быть «моделями».
Из истории возникновения модельного бизнеса достоверно известно, что сама профессия манекенщиц родилась 1921 году. Именно в США театральный менеджер Джон Роберт Пауэрс придумал для демонстрации коллекций одежды использовать молодых, красивых безработных актрис. И это новшество стало востребованным. Теперь ни один Дом моды не обходится без моделей и красочных показов своих коллекций.
Сейчас многие пишут, что профессия модели всегда была престижна, что она чуть ли не «третья древнейшая профессия». Не верьте! К примеру, в России в советское время эта профессия отнюдь не считалась престижной! Но, впрочем, речь не об этом…

В мире высокой моды модель – это человек (мужчина, женщина, ребёнок), который демонстрирует разнообразные туалеты на всевозможных модных дефиле, своим умением подчеркивает красоту туалета и выставляет работу дизайнера в выгодном свете.

Наиболее востребованными в этой области считаются «подиумные» модели.
Они работают в живых показах коллекций одежды, которые потом транслируют по телевидению. На такие показы собирается обычно весь бомонд. В таких шоу модель должна заставить публику поверить, что созданная дизайнером вещь именно для него и что ее следует купить. Подиумная модель должна уметь грациозно двигаться, подать «лицом» демонстрируемый наряд. Постоянные репетиции – вот основа их ежедневной работы.

Также следует отметить, что многие из моделей сделали успешную карьеру, став «собственностью» знаменитого дизайнера одежды. Модель, работающая в салоне «от кутюр», называется в мире моды «кабия». Это привилегированная каста моделей. Чаще всего это самые высокие из моделей. Их выходы на подиум стоят приличные суммы. Но и на подиум они выходят не часто: два раза в год. И еще участвую в презентационных показах.

Следующая ипостась моделей для показов – «маленькая модель». Но это только с учетом их роста. Это образ среднестатистического человека. Их рост не превышает 172 сантиметров. Чаще всего эти модели представляют товары из обычных магазинов и одежду прет-а-порте. Зато если для показа требуется настоящее театрализованное шоу – это их вотчина, так как они наиболее пластичны. На наш взгляд маленькая модель должна быть наиболее талантлива, ведь для таких показов требуется больше артистизма и сил.

Следует знать, что в мире модельного бизнеса существует и «примерочная модель». Поверьте, именно ей многим обязаны другие модели. Ведь именно она, никогда не выходящая на подиум, так много времени и сил тратит на успешный показ коллекции. Самые великие дизайнеры и портные работают с такой моделью, так как на них проходят проверку, примерку и подгонку их творения. И только благодаря им ведущие модели подиумов могут отдохнуть. Попробуйте сами простоять хоть час, примеряя платье, тогда вы сможете понять, как тяжел их труд.

Фотомодель и модель в чем разница. Смотреть фото Фотомодель и модель в чем разница. Смотреть картинку Фотомодель и модель в чем разница. Картинка про Фотомодель и модель в чем разница. Фото Фотомодель и модель в чем разницаВот вкратце и все о работе моделей на подиуме. Однако согласитесь, без фотоснимков, обложек журналов, просто рекламных проспектов рейтинг модели не поднимется высоко. А вот удачное фото может мгновенно зажечь новую звезду модельного мира!

Да и вообще, сегодня фотомодель и модель – это две различные профессии.
Надеюсь, что и вы согласитесь с этим. Хотя есть примеры, когда модель успешно сочетает в себе две эти ипостаси. Самый наглядный пример в современном модельном бизнесе – это, конечно же, Клаудиа Шиффер!

Так или иначе, работа фотомодели крайне увлекательна! Но это не только блеск и слава. Это в первую очередь огромный, титанический труд! Для модели, а тем более фотомодели, недостаточно только прекрасной внешности, нужно обладать еще и огромной целеустремленностью, работоспособностью и быть готовой постоянно менять себя и свой облик. Чем-то эта профессия сродни актерской. Ведь модель должна уметь своим лицом, фигурой, движением выразить настроение предполагаемого образа, несколькими умелыми штрихами передать зрителю его чувства. И все это в тот короткий миг, когда щелкает затвор фотокамеры. Согласитесь, очень, очень сложная профессия! А если добавить ко всему и ослепительный свет прожекторов, и постоянно меняющийся график работы, и сами условия съемки – то в павильоне, то на свежем воздухе, утром или вечером. Надеюсь, мы не слишком вас напугали?

И, конечно же, самое важное в профессии фотомодели – это фотогеничность. Каждый человек, причем не обязательно молодой, может стать фотомоделью при одном главном условии: он должен обладать этой неуловимой способностью – быть на фотоснимке фотогеничным.

Заблуждение, что любая модель должна иметь пресловутые пропорции 90-60-90. Фотомодель может не обладать стандартными размерами модели, но соразмерная пропорциональность фигуры все же важна.
Конечно, в мире моды сложился устойчивый стереотип модели. Об этом пишут многие, но мы повторим еще раз. Что такое классический женский стандарт? Это:
— подиумные модели — рост 172-180 см, размер одежды 42-44;
— маленькие модели — рост 165-172 см, размер одежды 40-42;
— полные модели — рост 172-178 см, размер одежды 43-52.

Фотомодель и модель в чем разница. Смотреть фото Фотомодель и модель в чем разница. Смотреть картинку Фотомодель и модель в чем разница. Картинка про Фотомодель и модель в чем разница. Фото Фотомодель и модель в чем разницаТак вот, для фотомодели соответствие этому стандарту – не главное! Фотогеничность и умение создать в кадре определенный образ гораздо важнее.
Иногда внешний облик человека может быть настолько оригинальным, что, несмотря на его пропорции и размеры, он становится привлекателен для других людей, потому что ярок и неординарен.
И это именно то, что требуется для успешной карьеры фотомодели! Ведь основная задача этой профессии – реклама. Любая продукция для того, чтобы успешно продаваться, должна иметь свое лицо. Именно фотомодель привлекает внимание потенциального покупателя, делает его особенно привлекательным.

Что еще следует знать, если вы хотите попробовать себя в профессии фотомодели?
В первую очередь необходимо понять, к какому типу моделей можно себя отнести.

В модельном бизнесе множество направлений. Возьмем такое как «парт-модель», то есть модель, которая демонстрирует отдельные части тела. Это тоже востребованная профессия, например, в ювелирном бизнесе или рекламе косметики и средств по уходу за телом.
Прекрасная шея, грудь, от которой захватывает дух, или длинные, замечательной лепки ноги… Вы можете демонстрировать их.

Еще одно направление – «гламур-модель». Коротко: это фотомодель, чья специализация – съемки в обнаженном и полуобнаженном виде. Моралисты могут начать возмущаться, но, тем не менее, для таких съемок тоже нужен талант. Не каждый сможет чувствовать себя легко и непринужденно перед фотокамерой в полуодетом виде.

Почему-то, произнося слово «модель», «фотомодель», в первую очередь представляют себе женский привлекательный образ. Но это заблуждение. Мужская модель – тема отдельного разговора. Согласитесь, ведь мужчины более консервативны в своих вкусах и привычках.
Фотомодель-мужчина также должен обладать хореографическими и актерскими способностями.
Конечно, иногда в живых показах, то есть в показах моделей одежды, дизайнеры используют моделей-мужчин только для того, чтобы, представляя женскую моду, оттенить методом контраста женские модели. Вот тогда на сцене появляются этакие «горы мускулов». В работе же фотомодели мужчина должен быть гармоничен. В первую очередь, это профессия для тех, кто не стесняется природной красоты своего лица и тела. И, конечно же, у такого мужчины должен отсутствовать комплекс неполноценности.

Фотомодель и модель в чем разница. Смотреть фото Фотомодель и модель в чем разница. Смотреть картинку Фотомодель и модель в чем разница. Картинка про Фотомодель и модель в чем разница. Фото Фотомодель и модель в чем разницаУ мужчин, так же как у женщин, имеются модельные стандарты. Но для фотомодели это тоже не главное. Особенно если фотосессия в единоличном исполнении. А вот в групповых снимках может быть условие: мужчина должен быть хоть немного выше женщины-модели.

Следующее, на что стоит обратить внимание начинающей фотомодели, – это, конечно же, портфолио. Что оно собой представляет? Это визитная карточка модели, особенно фотомодели. Набор фотоснимков (причем именно профессиональных фотоснимков), которые будут представлять вас потенциальным заказчикам. Какие снимки включаются в портфолио? Обязательно как минимум два портрета (анфас, профиль, три четверти), один-два портрета по пояс, несколько фотоснимков в полный рост и свободные фотоснимки, показывающих модель в самых удачных ракурсах.
Если хотите, чтобы ваш талант обязательно раскрылся целиком, пройдите фотосессию не у одного фотографа, а у многих. Снимки одного мастера откроют фотогеничность вашего лица, а другой сумеет раскрыть прелесть ваших рук или ног. Возможно, в вашей внешности есть столько привлекательного, о чем вы раньше даже и не догадывались.

Мы затронули в этой статье многие нюансы профессии фотомодели. Но все же главное, что обязательно должна знать начинающая модель: природная красота, действительно яркая, красивая фигура и внешность – это только начало, трамплин для работы фотомоделью. Если вы будете настойчивы в своем желании сделать успешную карьеру, вам просто необходимо будет постоянно совершенствоваться: посещать косметолога и парикмахера, советоваться с визажистом и стилистом, ходить в бассейн, сауну, тренажерный зал, на массаж, изучать иностранные языки. Немаловажно и ваше внутреннее состояние. Умейте держать себя в руках, ведь постоянные кастинги и, что нередко случается, отказы – это тоже один из нюансов модельного бизнеса. Поверьте, быть в любой ситуации сдержанной, вежливой, спокойной непросто, но это залог вашего успеха. Хорошая модель – это еще и замечательный психолог.

Ну и, само собой, если вы решили заняться своей карьерой модели, необходимо этому учиться. Очень важно сделать правильный выбор модельного агентства, так как от этого во многом будет зависеть и ваш успех.

К сожалению, стоит отметить, что даже прекрасной модели очень сложно устроиться на хорошо оплачиваемую работу в России. В отличие от Запада, модельный бизнес у нас не слишком развит, поэтому конкуренция просто огромная. Да и не зря Россия славится своими красивыми девушками, поэтому если вам выдался шанс, не упустите его!
эта статья продолжается: Что нужно, чтобы стать моделью?

Источник

Чем Манекенщица отличается от Фотомодели?

фотомодель и модель – это две различные профессии.
Хотя есть примеры, когда модель успешно сочетает в себе две эти ипостаси. Самый наглядный пример
– это, конечно же, Клаудиа Шиффер!

Для модели, а тем более фотомодели, недостаточно только прекрасной внешности, нужно обладать еще и огромной целеустремленностью, работоспособностью и быть готовой постоянно менять себя и свой облик. Чем-то эта профессия сродни актерской. Ведь модель должна уметь своим лицом, фигурой, движением выразить настроение предполагаемого образа, несколькими умелыми штрихами передать зрителю его чувства. И все это в тот короткий миг, когда щелкает затвор фотокамеры.

И, конечно же, самое важное в профессии фотомодели – это фотогеничность. Каждый человек, причем не обязательно молодой, может стать фотомоделью при одном главном условии: он должен обладать этой неуловимой способностью – быть на фотоснимке фотогеничным.

Заблуждение, что любая модель должна иметь пресловутые пропорции 90-60-90. Фотомодель может не обладать стандартными размерами модели, но соразмерная пропорциональность фигуры все же важна.
– подиумные модели — рост 172-180 см, размер одежды 42-44;
– маленькие модели — рост 165-172 см, размер одежды 40-42;
– полные модели — рост 172-178 см, размер одежды 43-52.

Демонстрация моделей одежды — основная сфера деятельности, с которой у нас ассоциируется профессия модели. Не умея работать на подиуме, не участвуя в fashion-показах, невозможно достичь известности и стать топ-моделью.

На самом деле дефиле требует не только определенных внешних данных, но и большого мастерства. Тем не менее, в колледжах моделей на изучение основных приемов походки отводится целый месяц, и только практика способна научить владеть собственным телом.

Топ-модель с успехом совмещает в себе профессии и манекенщицы, и фотомодели. Отличие заключается лишь в том, что манекенщица рекламирует коллекции одежды, прославляя имя кутюрье, а фотомодели – себя, любимую. Или товаропроизводителя с его товаром, если работает в рекламе. Ведь фотомодель – актриса рекламы, актриса немого кино.

Источник

Фотомодель

Модель — это человек, который своим визуальным образом продвигает, демонстрирует и рекламирует коммерческие продукты или служит в качестве натурщика для людей, создающих произведения искусства.

Фотомодель — человек, позирующий для фотографии. Обычно употребляется для обозначения человека, позирующего для профессиональной фотографии.

Моделями могут быть женщины и мужчины. К их внешности, телу и возрасту обычно предъявляются определённые требования. Наиболее распространёнными типами моделей являются манекенщицы (демонстрирующие одежду на показах коллекций) и фотомодели (позирующие для журналов, газет, рекламных постеров).

В рекламе фотомодель — это профессиональная модель, которая позирует для иллюстрированных журналов, рекламных фильмов, видеоклипов.

Для фотомоделей важны красота и сексуальная привлекательность, в этой области чаще всего заняты женщины, их фотографии часто появляются в журналах для мужчин. Рост модели-женщины должен быть не ниже 1,72 метра, рост мужчины — не ниже 1,83 метра; у модели должны быть чистая кожа, хорошие руки, ногти и зубы, здоровые волосы, привлекательные черты лица.

Требования к фотомодели

Требования к фотомодели существенно иные, чем к манекенщице, так как цели съёмки могут быть очень разными. Так, модель, рекламирующая шампунь, может не иметь красивых ног, а модель, предоставляющая свои руки для рекламы ювелирных изделий — иметь серьёзные недостатки лица. Существуют модельные агентства частей тела, где любой человек с красивой той или иной частью тела может зарабатывать, участвуя в рекламе.

Для профессиональной модели важно сохранение одних и тех же параметров (вес, цвет и длина волос) в течение срока контракта.

Татуировки и пирсинг считаются дефектами, малосовместимыми с профессиональной деятельностью модели.

Идеальные параметры для фотомодели

Рост фотомодели

Только на постсоветском пространстве, ввиду устоявшихся стереотипов, моделей еще разделяют на фотомоделей и манекенщиц. На Западе девушки по большей части универсальны, то есть они могут прекрасно справляться с любым видом модельной работы: участвовать в презентациях, ходить по подиуму, фотографироваться для обложек журналов.

Всем известные 90-60-90 – являются устаревшим вариантом размеров девушек, желающих начать карьеру модели. Если модель хочет работать на показах, она должна обладать параметрами близкими к 82-58-88(плюс-минус 2 см, хотя грудь может быть и меньше) и рост от 173 см. Идеальный рост для работы на подиуме 175-182 см. В модельном бизнесе, не смотря на жесткие рамки, всегда существуют исключения. Чем модель ближе к идеальным стандартам, тем у нее больше шансов побеждать на кастингах. Можно работать моделью и с ростом 168-170 см. Но придется столкнуться с большой конкуренцией.

В России пока еще можно встретить девушек неподходящих для работы в RUNWAY MODELING, однако имеющих очень фотогеничные лица. И наоборот: харизматичных манекенщиц с идеальной фигурой и гениальной походкой, и совершенно нефотогеничным лицом. Западный моделинг предполагает наличие вышеперечисленных достоинств у всех моделей без каких-либо исключений.

Для фотомодели, как правило, важны средние (по выборке) параметры лица и фигуры, позволяющие при помощи стилиста легко изменить образ, артистические способности, хореографическая или спортивная подготовка.

Фотомодели могут обладать любыми параметрами. Фотомодели могут быть худыми или полными, высокими или низкими, молодыми или пожилыми, вобщем разными. Они должны быть немного ярче, артистичнее, чем основная масса людей, но к модельным параметрам это отношения не имеет.

Лицо фотомодели

Обязательное условие «модельной» внешности: шикарные волосы, красивые здоровые зубы, пухлые губы, аккуратный нос, выразительные, широко посаженные глаза.

Внешний вид

В отличие от супермоделей, которые участвуют в показе мод и дефиле, фотомодель может и не обладать «модельной внешностью». Для фотомодели гораздо важнее индивидуальность, творческий подход к делу, умение держать себя перед камерой, чему, конечно, можно научиться.

Внешность модели должна быть максимально привлекательной для общества, хотя иногда бывают исключения, если заказчику для рекламы оригинальных товаров нужны модели с нестандартной внешностью.

Мода и стиль

Понятие «стандарт» означает образец, которому должно соответствовать, удовлетворять что-нибудь по своим признакам, свойствам, качествам.

Мода – нечто условное, обезличенное, стиль же – отражение индивидуальности, принадлежность конкретного человека.

«Мода проходит, а стиль остается», — говорила Коко Шанель.

Мода стала демократичной и уже никому ничего не навязывает, уже не требуется каждый сезон полностью обновлять свой гардероб. Быть одетым модно и стильно сегодня означает всего лишь умение выбрать из всей массы новых веяний то, что подходит конкретно вам. Развитие стиля одежды следует учитывать, так как стиль развивается медленно, не покоряется слепо всякому новшеству моды, и как правило является общепринятым.

Стиль является проявлением нашего внутреннего мира. Через внешний вид: одежду, макияж, прическу, аксессуары, манеру поведения, речь мы раскрываем свою душу. Стильность — яркое проявление своей исключительности.

Основа стиля, как ни крути — природные данные. Не нужно идти наперекор природе. Используйте чужой опыт, найдите образец для подражания. Некий образец в совокупности с индивидуальной изюминкой, создаст именно Ваш индивидуальный стиль. По-настоящему стильный человек — носитель высокой внутренней культуры. Он осознает свою привлекательность, но при этом никогда не бывает высокомерным.

Советы начинаюшим фотомоделям

Портфолио

Вы красивы и привлекательны и мечтаете о карьере фотомодели? Итак, Вы обладательница идеальной для фотомодели внешности.

Для фотомодели важно иметь качественное портофолио с определённым количеством стильных фотографий и описанием аспектов своей деятельности.

Что нужно делать? Фотографироваться! Идеальная внешность не даёт гарантии, что Вы фотогеничны. Будьте готовы к тому, что надо уметь быть раскрепощенной, свободной, настоящей. Главное, что отличает профессиональную модель от любительницы – отсутствие скованности.

Секрет успеха фотографий состоит из многих компонентов, но если учитывать только техническую сторону вопроса, то на 30% это освещение — равномерный мягкий свет, который так украшает женские лица; и на 70% — это правильная поза, ракурс и кадрирование.

На красивой фотографии поза фотомодели всегда выглядит естественно. Этому несложно научиться самостоятельно. Главное, нужно запомнить, что к фотосъёмке нужно готовиться не только фотографу, но и фотомодели.

Продумайте свои позы до фотосессии

Важное качество для фотомодели – умение принимать изящные позы, причем разные. Перед фотосессией обязательно найдите несколько элегантных поз, которые вам действительно нравятся. Загляните в гламурные журналы и изучите фотографии в них. Потратьте некоторое время, чтобы потренироваться перед зеркалом, стараясь повторить понравившиеся вам позы, найденные в журналах. Тренируйтесь до тех пор, пока вы не научитесь расслабляться во время позирования и не найдёте несколько поз в которых вы выглядите наиболее удачно. Неплохо, если начинающая модель знает свои выигрышные ракурсы и может угадать удачные образы, которые можно поместить в свое портфолио.

Позы стоя — одни из самых распространенных и имеют самое большое количество вариаций. При позировании стоя нужно помнить, что любые изгибы тела украшают женскую фигуру. Особенно фотогеничны боковые изгибы в талии при разноуровневой постановке бедер и прогиб поясницы, видимый при любых боковых ракурсах.

Изображения человека бывают в анфас и в профиль. Это крайние случаи положения лица и тела фотомодели. Однако наиболее удачные ракурсы другие – когда модель повернута относительно фотокамеры на 30-45 градусов – то есть между положением в фас и положением в профиль. Не всегда взгляд должен быть направлен в камеру. Чтобы взгляд на фотографии выглядел живым, во время съёмки лучше думать о чем-то эмоцииональном.

Обратите особое внимание на выражение лица

Поза будет неживой без выразительного взгляда. Попробуйте вызвать в своём вооброжании те эмоции, которые вы хотите выразить своим взглядом. Оцените, насколько это у вас получилось. Используйте этот приём во время тренировки перед зеркалом и ваши портреты наполняться эмоциями и содержанием.

Если модель смотрит в объектив и её глаза ничего не выражают, лицо на фотографии будет иметь бессмысленное и глупое выражение. В этот момент лучше вести внутренний диалог с другом или с врагом, в зависимости от замысла снимка.

Обращайте внимание на осанку

Хорошо, если Вас фотографируют профессиональным фотографы. Качество фотографий будет сильно влиять на Ваш «проходной билет» в мир моделей. В идеале, Вам необходимо пройти 10-15 фотосессий, желательно у талантливых фотографов.

Но не спешите помещать в портфолио все. Их будут сотни. Из каждой фотосессии Вам необходимо выбрать несколько наиболее удачных фото.

Организуйте фотосессии на разные темы: романтичная, деловая, страстная, нежная и т.д. Пусть в Вашем портфолио будут разные образы.

В профессиональных условиях главные на площадке – фотограф и стилист. Они создают сюжет и образ, и они вправе потребовать всё, что им нужно для дела. От модели требуется одно – выполнить задачу, используя всё свое мастерство. Для этого модель должна владеть искусством перевоплощения. Уроки актерского мастерства лишними не будут. Для того чтобы избежать наигрыша и штампов, нужно работать над своей мимикой. Тренироваться у зеркала, подбирая нужные ракурсы и придирчиво оценивая выражения своего лица. Чем больше модель будет знать о своих выразительных возможностях, тем легче с ней работать фотографу.

Во время фотосессии не следует делать резких и лишних движений. Из позиции в позицию нужно перемещаться плавно, сохраняя при этом нужное настроение.

Чтобы улыбка получилась ослепительной, модели нужно отвернуться от фотографа, создать настроение и в момент съёмки резко повернуться к фотографу с великолепной улыбкой, которую она не в состоянии контролировать в этот момент.

Фотогеничность

Фотогеничность – это обладание такими внешними данными, которые благоприятны для воспроизведения на фотографии или киноэкране. Введший этот термин в оборот французский режиссёр, сценарист и теоретик киноискусства Луи Деллюк считал, что фотогеничность есть свойство человека выглядеть на фотографии лучше, нежели в реальной жизни.

Красивое фотогеничное лицо на фотографии не обязательно выглядит таким же красивым в реальности, и наоборот. Есть совершенно безупречные красотки, которые на фото выглядят уныло и скучно. И куда-то пропадают их обаяние и шарм. И напротив, ничем не примечательный в жизни человек может получиться на фото таким, что глаз не оторвать. Причина этого заключается в том, что фотографическое изображение плоское. Феномен фотогеничности возникает из-за разницы между двумерным изображением и трёхмерной реальностью. Лицо человека может выглядеть по-разному в зависимости от угла зрения и интенсивности света, падающего на лицо. В реальной жизни лицо человека оценивается не только в анфас, но и с других ракурсов, но большинство фотографий представляют на суд зрителя только вид лица спереди. Эффект от вспышки камеры может выделить нежелательные детали на лице, которые будут казаться более значительными, чем в реальности (например тени от выступащих частей лица).

Привлекательные люди не всегда фотогеничны, их привлекательность может быть связана с харизмой они несут в реальной жизни из-за, как они двигаются, экспресс, и ведут себя. Хотя это окажет положительное влияние на субъективные появление этого человека в реальной жизни, стоп-кадр обычно не в состоянии воспроизвести эти атрибуты, возможно, сделает картину человека менее привлекательным, чем в реальной жизни восприятие и способствует классифицировать, что человек как менее фотогеничной.

Типология моделей

Copyright © Галеон
г. Москва, Сущёвский Вал, 75с1

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *