Фотонный триангулятор что это

Фотонный триангулятор что это

Фотонный триангулятор что это. Смотреть фото Фотонный триангулятор что это. Смотреть картинку Фотонный триангулятор что это. Картинка про Фотонный триангулятор что это. Фото Фотонный триангулятор что это

Синусоидальность дедукционного индуктора не коммутируется с хромособными инфузиями. не коммутируется по причине диффузии антропоморфного состояния индуктора. Да и если судить по тангенциальной проэкции синусоидальности дедукционного индуктора то мы поймём что точка зрения банальной абстракции в этом случае приводит к абсурду. Кроме того, принцип действия Субатомно-волнового­ Деминиатюризатора Дизоксирибонуклеино­вой кислоты на никиле-кадмиевых стабилизаторах далее СВДДНКНКС Субатомно-волновой деминиатюризатор дизоксерибо-нуклеин­овой кислоты на никеле-кадмиевых стабилизаторах отвечает за корректную синусоидальность дедукционного индуктора. полеты луча СВДДНКНКС лежат вне сферы воздействия магнитного поля пятиугольной тангенсальной призмы с интегралом лунной дисперсии в величину, равную самогенерации трансформаторного диода. Но следует помнить что синус дальности конического сечения луча, по которому движется ядро, находится в таком же отношении к расстоянию и дальности атомов, как весь пройденный ядром атома путь. Это же так просто, чего здесь непонятного.

Фотонный триангулятор что это. Смотреть фото Фотонный триангулятор что это. Смотреть картинку Фотонный триангулятор что это. Картинка про Фотонный триангулятор что это. Фото Фотонный триангулятор что это

ну вот! я всегда говорил, что найдется ответ!!

Возможно,вопрос не глупый,но интересным его тоже не назовешь.Я бы ответил примерно так:»Возможно,если исключить параноидальную составляющую вялотекущего шизофренического процесса на ранней стадии олигофрении. «

Фотонный триангулятор что это. Смотреть фото Фотонный триангулятор что это. Смотреть картинку Фотонный триангулятор что это. Картинка про Фотонный триангулятор что это. Фото Фотонный триангулятор что это

Источник

Фотонный триангулятор что это

Фотонный триангулятор что это. Смотреть фото Фотонный триангулятор что это. Смотреть картинку Фотонный триангулятор что это. Картинка про Фотонный триангулятор что это. Фото Фотонный триангулятор что это

Всё фотонное является лишь синусоидальность дедукционного индуктора и его профессионального тренда на стержневые личностные установки, обусловленные динамической картой мотивационного анализа субъекта. Поэтому синусоидальность дальности фотонного триангулятора не коммутируется с хлорофорной эффузией оксирогентно адекватного фотонного триангулятора!

Фотонный триангулятор что это. Смотреть фото Фотонный триангулятор что это. Смотреть картинку Фотонный триангулятор что это. Картинка про Фотонный триангулятор что это. Фото Фотонный триангулятор что это

отлично. я восхищен

Фотонный триангулятор что это. Смотреть фото Фотонный триангулятор что это. Смотреть картинку Фотонный триангулятор что это. Картинка про Фотонный триангулятор что это. Фото Фотонный триангулятор что это

Фотонный триангулятор что это. Смотреть фото Фотонный триангулятор что это. Смотреть картинку Фотонный триангулятор что это. Картинка про Фотонный триангулятор что это. Фото Фотонный триангулятор что это

типы и типологии малых групп среди более общих критериях различия, политических групп необходимо начать с направленности основных действий группы. По этому критерию, группы делятся на экстровентируемыеи интровентируемые, соответственно, действие групп интравентируемых направлено прежде всего во внутрь группы-на совершенствование партийной дисциплины и т. д. Группы делятся по своей сплоченностина гемогенные и гетерогенные.

Фотонный триангулятор что это. Смотреть фото Фотонный триангулятор что это. Смотреть картинку Фотонный триангулятор что это. Картинка про Фотонный триангулятор что это. Фото Фотонный триангулятор что это

Фотонный триангулятор что это. Смотреть фото Фотонный триангулятор что это. Смотреть картинку Фотонный триангулятор что это. Картинка про Фотонный триангулятор что это. Фото Фотонный триангулятор что это

но ведь с точки зрения банальной эрудиции не каждый индивидуум способен игнорировать свои потенциальные эмоции

Фотонный триангулятор что это. Смотреть фото Фотонный триангулятор что это. Смотреть картинку Фотонный триангулятор что это. Картинка про Фотонный триангулятор что это. Фото Фотонный триангулятор что это

С точки зрения банальной эрудиции, в аспекте призматической парадоксальности, цинизм ваших слов в данной конспекции ассоциируется мистификацией парадоксальных иллюзий. Разложим его семилинейным функционалом в матpицy пpямоyгольнyю тpоеpанговyю обводимyю собственной неодноpодностью непpеpывно интегpиpyемой в pазpыв попеpек интеpвала pасходимости кpиволинейным экстpемyмом чеpез область целостности!

Фотонный триангулятор что это. Смотреть фото Фотонный триангулятор что это. Смотреть картинку Фотонный триангулятор что это. Картинка про Фотонный триангулятор что это. Фото Фотонный триангулятор что это

здаюююююсь, Катюша! Прекрасных Вам выходных.

Фотонный триангулятор что это. Смотреть фото Фотонный триангулятор что это. Смотреть картинку Фотонный триангулятор что это. Картинка про Фотонный триангулятор что это. Фото Фотонный триангулятор что это

взаимно! Фотонный триангулятор что это. Смотреть фото Фотонный триангулятор что это. Смотреть картинку Фотонный триангулятор что это. Картинка про Фотонный триангулятор что это. Фото Фотонный триангулятор что этоФотонный триангулятор что это. Смотреть фото Фотонный триангулятор что это. Смотреть картинку Фотонный триангулятор что это. Картинка про Фотонный триангулятор что это. Фото Фотонный триангулятор что это

Фотонный триангулятор что это. Смотреть фото Фотонный триангулятор что это. Смотреть картинку Фотонный триангулятор что это. Картинка про Фотонный триангулятор что это. Фото Фотонный триангулятор что это

Фотонный триангулятор что это. Смотреть фото Фотонный триангулятор что это. Смотреть картинку Фотонный триангулятор что это. Картинка про Фотонный триангулятор что это. Фото Фотонный триангулятор что это

наверно потому что с точки зрения банальной эрудиции не каждый индивидуум способен игнорировать свои потенциальные эмоции и теперь УЛЫБКА!

Фотонный триангулятор что это. Смотреть фото Фотонный триангулятор что это. Смотреть картинку Фотонный триангулятор что это. Картинка про Фотонный триангулятор что это. Фото Фотонный триангулятор что это

Потому что у него обратная синусоидальность. Мог бы и сам догадаться

Фотонный триангулятор что это. Смотреть фото Фотонный триангулятор что это. Смотреть картинку Фотонный триангулятор что это. Картинка про Фотонный триангулятор что это. Фото Фотонный триангулятор что это

Сам то понял, что спросил?

вопрос не имеет смысла

потому что ты задрот)))

Фотонный триангулятор что это. Смотреть фото Фотонный триангулятор что это. Смотреть картинку Фотонный триангулятор что это. Картинка про Фотонный триангулятор что это. Фото Фотонный триангулятор что это

Фотонный триангулятор что это. Смотреть фото Фотонный триангулятор что это. Смотреть картинку Фотонный триангулятор что это. Картинка про Фотонный триангулятор что это. Фото Фотонный триангулятор что это

типы и типологии малых групп среди более общих критериях различия, политических групп необходимо начать с направленности основных действий группы. По этому критерию, группы делятся на экстровентируемыеи интровентируемые, соответственно, действие групп интравентируемых направлено прежде всего во внутрь группы-на совершенствование партийной дисциплины и т. д. Группы делятся по своей сплоченностина гемогенные и гетерогенные

Фотонный триангулятор что это. Смотреть фото Фотонный триангулятор что это. Смотреть картинку Фотонный триангулятор что это. Картинка про Фотонный триангулятор что это. Фото Фотонный триангулятор что это

Ну зачем такое познание в естествознании на этой страничке. Давай что нибудь попроще и веселее.

Фотонный триангулятор что это. Смотреть фото Фотонный триангулятор что это. Смотреть картинку Фотонный триангулятор что это. Картинка про Фотонный триангулятор что это. Фото Фотонный триангулятор что это

да не заворачивайтесь а просто улыбнись, пятница идет к завершению ну и отдохнуть всем желаю от души.

Фотонный триангулятор что это. Смотреть фото Фотонный триангулятор что это. Смотреть картинку Фотонный триангулятор что это. Картинка про Фотонный триангулятор что это. Фото Фотонный триангулятор что это

Спасибо и вам удачи. Шашлычный сезон к концу идет, но надо бы ещё разок успеть на природу.

Фотонный триангулятор что это. Смотреть фото Фотонный триангулятор что это. Смотреть картинку Фотонный триангулятор что это. Картинка про Фотонный триангулятор что это. Фото Фотонный триангулятор что это

Источник

Часть 4. Привлекаем

Глава 20. Бредогенератор™

Синyсоидальность дидyкционнго индyктоpа некоэмyтиpyется с хpомофоpной эфyзией аксиpогентно-адиквантного фотонного тpиангyлятоpа.
Пример действия бредогенератора

В этой главе я расскажу о правильном конструировании бредогенератора. Сам по себе Бредогенератор особенной ценности не представляет, и в общении с начальством на работе его требуется выключать. Последствия могут быть необратимы.

Но в общении с девушками это устройство проявляет себя как асфальтоукладочный каток без тормозов, который едет вниз с горы Арарат. С помощью бредогенератора ты сможешь разговаривать с любой девушкой на любые темы, особенно не задумываясь о связности и последовательности текста. Основная задача бредогенератора, как ни странно, состоит в генерировании бреда, или выдачи огромного количества слов в минимальное время. С помощью бредогенератора ты решишь проблемы типа «о чем говорить с девушкой» или «чем заполнить паузы в разговоре».

Сам по себе бредогенератор является естественным человеческим устройством. Он представляет собой развитый механизм ассоциативных переходов по аналогиям, и более ничего. Именно поэтому этот механизм надо тренировать очень долго (по моим меркам) — не менее 3 месяцев. Свой бредогенератор, например, я развивал несколько лет, пока не научился выделять самое главное и важное. И эти этапы развития сего замечательного прибора в виде упражнений идут ниже. Самое главное — эти упражнения делать. Самому, с друзьями, с телевизором и котом — не важно. Важно развивать себя.

Упражнение: Лингвистические пирамиды

Цель этого упражнения: понять свои особенности мышления, развить навыки обобщения, разобобщения и перехода по аналогиям.

Для начала, расскажу, что же такое это есть — «лингвистические пирамиды». Начнем с того, что оглянемся по сторонам. Первое, на что упал мой взгляд — кружка. Сама по себе кружка является просто кружкой, ничем больше. Однако, кружку можно определить в более высокий класс — посуда. Таким образом, мы перешли на 1 класс наверх (обобщили кружку до посуды). С другой стороны, кружка бывает для кофе, чая, полулитровая, алюминиевая, фарфоровая (Разобобщили кружку на различные подвиды кружек).

Это базовая модель лингвистических пирамид — все есть подвидом чего-то и состоит из чего-то. Кроме этого, в пределах одного класса есть аналогичные предметы. То есть, если мы обобщили кружку до посуды, то аналогиями будут тарелки, миски, стаканы и множество других вещей.

Таким образом, можно тренировать навыки обобщения, разобобщения и перехода по аналогиям. Упражнение делается так. Нужно два человека (ты и твой друг). Один из вас — ведущий, другой — ведомый. Ведомый называет любой предмет, на который падает взгляд. Ведущий начинает показывать, что с этим предметом делать — найти ему аналогию, обобщить до более высокого уровня, разобобщить до более низкого. Чтобы делать это молча, очень хорошо подходит такая система знаков: большой палец вверх — обобщение, вниз — разобобщения, вбок — аналогия. Делать упражнение с 1 предметом около 5 минут, стараясь переходить между классами очень быстро, а не путешествовать только вверх-вниз по посуде. Потом вы меняетесь ролями.

Это упражнение еще не развивает бредогенератор. Это упражнение учит ваш мозг быстро находить аналогии, что будет дальше развиваться следующими упражнениями.

Упражнение: Чем ворон похож на стол

Это упражнение ведет свое начало от знаменитой загадки Льюиса Кэрролла. Она звучит так: «Чем ворон похож на стол?». Сам он ответа на загадку так и не дал, и фанаты этого замечательного человека до сих пор находят новые решения, создавая сайты в сети и ища новые решения. Вот так вот и рождаются упражнения по развитию бредогенератора.

Цель упражнения: научится созданию аналогий по разным классам.

Само упражнение делается просто, прямо как детская игра. Нужно три человека (или один человек и две кучки бумажек). Один человек называет живое создание (ворон), другой человек называет неживой предмет (стол). Третий рассказывает, чем одно похоже на другое. (Ворон похож на стол тем, что такой же черный, может складываться, как крылья и ящики.). После того, как названо сходство, участники меняются ролями. Упражнение делается по 20-30 раз за один день.

Второй, более продвинутый вариант. Один участник называет эмоцию или состояние, другой человек называет первый попавшийся ему на глаза предмет, третий говорит, что у них общего.

После нескольких повторений этого упражнения ты сможешь легко говорить, что общего у души и танка. Это же элементарно: Вертолеты — это души погибших танков! Потом переходи к следующему упражнению.

Упражнение: Продвинутое связывание

Само по себе это упражнение очень похоже на предыдущее. За одним исключением — если в прошлом упражнении ты простраивал одну цепочку аналогий между двумя, на первый взгляд, никак не связанными вещами, то в этом упражнении ты научишься простраивать множественные аналогии. В этом и состоит цель упражнения — умение создавать множественные связи между двумя предметами.

Как делается упражнение. Опять желательно три человека в числе участников. Один человек называет любой предмет, который приходит ему в голову, другой назовет любой предмет, на который падает его взгляд. Третий человек говорит, чем одно похоже на другое. Вроде бы все то же самое, что и в прошлый раз? Конечно же нет. После того, как третий участник создал одну аналогию, остальные участники начинают спрашивать, чем часть предмета (или его функция) похожа на то, что есть в другом предмете и как это связано.

–Чем часы похожи на плеер?

–Они оба могут отсчитывать прошедшее удовольствие, показывая, как многое мы получили.

–Классно. А вот это колесико сбоку от часов — в плеере это что?

–Это же элементарно! Колесико служит для установки времени, а в плеере это делают специальные кнопки. Если колесико можно вращать вперед и назад, то в плеере есть две кнопки, которые вращают кассету вперед и назад.

–А вот эта стрелка на часах — в плеере это что?

–Это и в часах и в плеере помогает нам понять, что они показывают. В часах — это стрелка, в плеере — индикатор ленты.

Это упражнение желательно делать раза 2-3 в неделю минут по 15-20, пока ты легко не сможешь объяснить девушке, почему автобус и презерватив представляют собой две стороны одной вселенской медали.

Упражнение: О чем вижу, о том и пою

Цель упражнения: Развитие легкости и ассоциативности в речи.

Упражнение делается в парах. Один человек показывает на любой предмет, который находится в поле зрения. Задача второго — не менее 5 минут рассказывать про этот предмет, его историю, функции и причины его появления на свет. Так же можно затронуть вопрос его жизненной необходимости для сохранения мира во всем мире.

Критерием успешного овладения этим навыком будет получасовой рассказ о предметах в отдельно взятом ночном клубе, где ты оказался первый раз в жизни.

Упражнение: Поток сознания

Цель упражнения: умение начинать разговор с любого места на любую тему.

Как упражнение выполняется: нужен только ты и зеркало. Обоих ингредиентов ровно по 1 экземпляру. Потом ты помещаешь себя перед зеркалом и начинаешь думать. Спустя 3 секунды начинаешь озвучивать ВСЕ, что ты думаешь, то есть думать вслух. Спустя 10 минут подобного монолога просто замечай, как это легко и естественно получается.

Это упражнение стоит делать раза 2-3 в неделю минут по 10. Через пару месяцев твой ясный разум затопит берега любого девичьего сознания.

Упражнение: Продолжить тему

Цель: Развитие навыка общения на произвольную тему.

Выполнение (1 вариант): собираются несколько человек, обычно 6. 5 — участники и один ведущий. Первый участник начинает рассказ (монолог) на любую тему, по сигналу ведущего рассказ продолжает другой участник, которого выбрал ведущий. После 5 минут ведущим становится следующий член группы.

После хорошей отработки этого упражнения становится легко разговаривать и поддерживать беседу.

Выполнение (2 вариант): В отличие от предыдущего варианта, тут ты сможешь тренироваться один. Включи телевизор или радио, на любой канал или станцию. Пару минут послушай ведущего, потом выключай и продолжай рассказ, пока не выдохнешься. Потом снова включай и продолжай. Выполнять раз в день по 20 минут, на протяжении месяца.

Упражнение: Оранжевое настроение

Цель упражнения: развитие «альтернативного» взгляда на вещи, умение обсуждать происходящее «под другим углом зрения». В принципе, эти навыки и определяют успешный бредогенератор — умение говорить о привычных вещах непривычным образом.

Выполнение упражнения: нужно 2 человека. Первый человек называет любое существительное, второй называет к этому существительному 5 прилагательных, которые к нему могут подойти, но находятся на грани фола. Фактически, наделяет предмет новыми характеристиками.

Оранжевое настроениеКислая шляпаМонотонная тарелкаЗвонкие таблеткиБледная вилкаХрустящее кресло

Выполнять по 20-30 раз в день на протяжении месяца.

После этого упражнения образуется дополнительный навык — умение генерировать на лету трансовые синестезии (подробнее про это в главе про метафоры).

Упражнение: Решение проблемы

Цель: Развитие начального бредогенератора.

Выполнение: Лучше всего выполнять вдвоем. Ведущий рассказывает максимально подробно о какой-нибудь затруднительной ситуации в своей жизни, решить которую ему на данный момент сложно. Ведомый начинает подсказывать варианты развития событий и решения поставленной задачи. В это время ведомый молчит, это очень важно. Если бы это было все, то было бы скучно. Так вот.

В первый раз для решения проблемы надо воспользоваться абсолютно нереальным предметом или созданием, желательно из другой галактики.

Во второй раз, этот предмет должен помочь с помощью физически невыполнимых действий и неосуществимым способом.

В третий раз к первым двум случаям добавляются описание действий на несуществующем языке. Желательно, чтобы названия этих действий имели вполне понятное звучание, но не имели смысла. Помните, как у Маршака: Варкалось, хливкие шорьки мырялись по наве.

Критерием развитого бредогенератора будет истеричный смех человека, который это слушает.

Упражнение: Альтернативные реальности (базовые)

И тут мы подходим к построению продвинутого бредогенератора, и уже в этом упражнении мы научимся генерировать настоящий бред эталонного качества. Чтобы это упражнение состоялось, потребуется допустить только одну мысль — мы сейчас находимся в альтернативной реальности, которая неуловимым образом похожа на нашу, за одним исключением. Эта реальность состоит не из атомов и молекул, а лампочек. Самых разнообразных лампочек. И все, что мы видим, сделано из лампочек, продуктов их переработки, в специальных лампочкообрабатывающих мастерских и лампочкоперегонных заводах.

И сейчас наступает упражнение. Для этого тебе потребуется друг, к сожалению, они иногда нужны. Твой друг закрывает глаза, и ты начинаешь его водить по комнате, при этом, подводя его руку к любому предмету, и объясняешь, каким образом он состоит из лампочек. Потом дальше. И так — 10 минут. Потом вы меняетесь ролями. Результатом упражнения будет являться переход в альтернативную реальность. Разумеется, что кроме лампочек, это может быть абсолютно любая Альтернативная Реальность, состоящая из чего угодно. Хоть из телепузиков и мобильных плакатов.

Еще раз: твоя задача состоит в ясном и логическом связывании того, что человек ощущает, с тем, что ты придумал. Вроде бы все просто, а вроде бы и нет. Пробуй. Я помню, когда я первый раз сам для себя делал это упражнение, я выбрал Реальность Пупырышков. И подвел человека к стене, и сказал «Это пупырышек. Просто он настолько большой, что радиус кривизны просто так не измерить». Тут такое началось, словами не передать. Продолжили мы минут только через 10 – и я думаю, что это упражнение доставит вам столько же радости, сколько мне в свое время. В общем, это упражнение нужно проделать раз 5-6 для закрепления навыка и переходить к следующему.

Упражнение: Конструирование альтернативных реальностей

Это упражнение служит вторичным навыком, дополняющим бредогенератор. То есть это упражнение направлено, в первую очередь, на закрепление навыков, развитых многочасовыми потными тренировками (или секундным чтением этой главы по диагонали).

Для этого упражнения тебе потребуется первоначальное состояние Альтернативной Реальности, как, например, после выполнения предыдущего упражнения. И больше ничего. То есть требуется, настоятельно требуется немного измененное состояние сознания.

Выполнение: тебе потребуется только твоя рука. Этой рукой надо касаться любого предмета, перенося его в свою реальность. То есть, если у тебя реальность лампочек, то после того, как ты прикоснешься к любому дереву в своем дворе, тебе нужно будет заметить, как все в этом дереве начинает состоять из лампочек — ветки, листья, кора, корни. После того, как процесс завершится, переходи к другому предмету. Это упражнение делается молча, в одиночестве и минут 15, не меньше. Двух-трех раз на выполнение будет вполне достаточно, и ты почти разовьешь в себе бредогенератор киловатта так на три с полтиной. Завершить этот процесс можно будет с помощью следующего упражнения.

Упражнение: Альтернативные реальности (продвинутые)

Ужас какой. Это я про цели. Теперь про выполнение: твоя задача — опять войти в свою альтернативную реальность. После этого, ты находишь на улице девушку и рассказываешь ей про свой мир, аргументировано описывая любой предмет как состоящий из левых поворотов. Критерием правильного выполнения и работающего бредогенератора будет активное участие девушки в описании мира, то есть она включится в эту игру — начнет спрашивать подробности, подсказывать ответы.

Меры предосторожности: Разумеется, что вот просто так с горящими глазами подбегать к девушке и впаривать ей вселенную телепузиков не стоит. Это я так, на всякий случай сказал. Имея в виду, что сначала стоит подойти и познакомиться. Если во время общения у тебя возникнут затруднения, можно потренироваться с тем же самым многострадальным другом. После этого — вперед, в пампасы, то есть за девушками. А потом — читать следующие разделы этой книги.

Вот, пожалуй, и все, что я могу рассказать про войну во Вьетнаме, как говорил Форрест Гамп. Я скажу немного другое. В этой главе я очень подробно и последовательно описал конструирование бредогенератора. С помощью этих простых, казалось бы на первый взгляд, упражнений можно развить умение разговаривать просто до комических высот. Тебе потребуется только одно — тренироваться, тренироваться много и каждый день. Кроме этого, есть самая ядреная техника окончательной доводки бредогенератора, но, к сожалению, в формате этой книги ее опубликовать нельзя. Это надо просто слушать, и вариант построения выложен на сайте www.lover.ru (этот вариант является техникой ЭГ «Шкалы и приборы» и изучается, в том числе, на моих семинарах по Эриксоновскому Гипнозу).

И напоследок скажу одно: Успехов, и да пребудет с тобой бредогенеративная энергия.

Читайте еще:

Однако же, когда экспериментаторы обучали пользоваться клеткой с бананом обезьяну, которая занимала «высшие посты» во внутригрупповой иерархии, ситуация менялась кардинальным образом. После размещения клетки с бананом в вольере эта – старшая обезьяна – забиралась в нее, брала банан, вылезала и.

Шехерезада выжила потому, что изменила правила игры. Вместо обычного секса, который просил царь Шахрияр, и который он получал от остальных временных жен, она разрешила себе еще и рассказывать истории. Таким образом, амортизация Шехерезады является третьеглазовской амортизацией, основанной на.

4. Опираясь на материалы, полученные при выполнении задания 4, провести социально–психологический анализ правил, регламентирующих образ жизни женщины. Например, три «К» немецкой женщины – кухня (kuche), кирха/церковь (kirche), дети (kinder). К каждому правилу необходимо привести одни–два примера.

Не нужно быть накачанным, как Арнольд Шварценеггер. Не нужно сражаться с тиграми или людьми, которые физически крепче вас. В современном западном обществе главной силой является сила духа. Но вряд ли вы будете сильны духом, если вам не хватает физической энергии или у вас что-то болит. Нет.

Главное в нижеследующих техниках – чтобы ваши фразы оставляли впечатление, что они непрерывно и постоянно связаны между собой, и представляют единое целое, в котором каждая часть логически связана с последующей и предыдущей.

В одном дремучем лесу жил да был огромный и злобный лев. Зверям не было от него никакого спасения. И однажды собравшись все вместе, они предстали перед лицом льва и, смиренно опустившись на колени, обратились к нему с такой речью

Самыми распространенными растительными компонентами благовоний и мазей были мирра, мастиковое дерево, можжевельник, семена пажитника, фисташки. Цветы в парфюмерии не применялись, хотя некоторые древние источники гласят об использовании жасминовой воды царицей Нефертити.

Бизнес — азартная игра. А на верный выигрыш в азартной игре может рассчитывать только мастер. Фортуна не благоволит к неумелым новичкам. Поэтому — учитесь! Надеюсь, эта книга поможет вам в выработке верной стратегии.

Теперь мы можем лучше понять утверждение Спинозы, что негативные аффекты, такие как страх и тревога, можно преодолеть только более сильными, конструктивными аффектами. Он считал, что самый важный конструктивный аффект заключается в «интеллектуальной любви к Богу». В контексте нашей дискуссии его.

Эти отношения не следует рационализировать. Лучше, если они развиваются свободно, без ограничивающих рамок. Недопустимо навязывать свою точку зрения. Рекомендуется обращаться друг к другу за советами.

Основной причиной такого упадка, я думаю, является та пропасть, которая образовалась между молодежью и природой — переход из мира реальных ощущений к природе виртуальной. Однако анализ состояния национальных парков, проведенный университетом Северной Аризоны, позволил выявить два главных.

Источник

8. Отрицательный показатель преломления и суперлинза.

Свет распространяется так, как будто выполняется закон Снеллиуса с отрицательным показателем преломления n. Он действительно полагается отрицательным, что согласуется с уравнениями Максвелла, из которых следует, что (10), причём диэлектрическая и магнитная проницаемость среды в общем случае комплексны.

С помощью линзы из обычного материала (без дополнительных приспособлений) свет нельзя сфокусировать в область, много меньшую длины его волны, из-за различных видов аберрации (в частности, дифракции и хроматической аберрации).

Что может произойти с фотоном, если его сфокусировать в область, много меньшую длины волны? Естественно, он может поглотиться веществом или быть запертым (образовать стоячую или почти стоячую волну) в фотонном кристалле. Сечение взаимодействия фотона с веществом, как мы упоминали, увеличивается при уменьшении длины волны с помощью фотонных кристаллов. Может также происходить многофотонное поглощение (многофотон-ные переходы). В вакууме может происходить рождение пар безмассовых частиц (частица-античастица), например, нейтрино-антинейтрино, которые по современным представлениям безмассовы (хотя сечение и вероятность такого процесса остаются малыми и при сильном «сжатии» фотона). В присутствии других частиц или полей, а также в веществе возможно рождение пар массивных частиц (для этого нужны фотоны рентгеновского диапазона или выше по энергии). Другой интересный эффект – самофокусировка луча, которая может происходить как в среде, так и в вакууме. С точки зрения квантовой электродинамики, диаграмма распространения фотона может включать в себя фермионные петли.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *