Фоторежим в играх что это

Как делать снимки в играх?

Как начать, для чего, где посмотреть других и показать себя, а также о свежем взгляде на привычные игры — читайте об этом и многом другом здесь.

*If you are the author of the screenshot*

Занятие, захватывающее всё больше и больше игроков — внутриигровая фотография. Болеете геймерской импотенцией и типичный геймплей осточертел? Проходите RDR2, Fallout 4 или The Witcher 3 в четвёртый раз, но не хватает нового опыта от игры?
Самое время попробовать себя в скриншотах!

Я считаю, что фотография и скриншоты внутри игр это два разных направления изобразительного творчества. Нет нужды их сравнивать в лоб. Но всё-таки я часто буду использовать термин «фотография» по отношению к скриншотам. Говоря об обычных фото я буду добавлять «традиционные/ая».

Люди, что уже увлекаются этим видом творчества, сходятся в нескольких причинах их увлечённости. Это в первую очередь память о своём личном путешествии. Традиционная фотография первых шагов ребёнка, смешного случая с котом, последнее фото пары на вокзале перед отбытием парня на срочную службу, фото человека, которого уже нет в живых.
Многие фото пробуждают в нас воспоминания, эмоции. Такое же свойство имеют внутриигровые фотографии. Ваш первый рейд с кланом в сто человек с вашей стороны и против сотни с другой, ваша первая машина в GTA: San Andreas, здоровый, с румяными щеками Артур Морган. У многих игры неразрывны с обычной жизнью. Скорее всего, и у Вас, читающего статью на сайте, где в основном говорят о компьютерных играх и индустрии.
Оставьте себе память на долгие годы, нажав одну кнопку.

Но некоторых нажатие всего одной кнопки не устроило, они захотели сделать красивое фото игры. Это составляет вторую причину: поразительная красота виртуальных миров, которая незаслуженно быстро «пробегается» и пропускается среднестатистическим игроком. Что уж говорить, большинство и в обыденной жизни не остановятся, чтобы посмотреть на цветок, на луну, на птицу, ваяющую себе гнездо высоко на дереве и так далее.

Парящий город Колумбия, Либерталия, полная пиратских сокровищ, ставшие уже родными Редания и Скайрим. И десятки других поселений, городов, миров предрасположены к запечатлению, о чём задумались и игроки, и разработчики игр. Последние даже добавляют встроенные фоторежимы в свои игры. К фоторежимам ещё вернёмся.

Может ли традиционная фотография подарить нам пейзаж Ярнам, города из Bloodborne или портрет в полный рост, кхм, Альсины Димитреску?Не может, что и составляет третью причину заинтересоваться фотографией именно виртуальной — недоступные в нашем мире пейзажи, персонажи и события. Неважно фотографируете ли вы в реальной жизни или никогда этим не занимались.

У всех бывало саднящее чувство, когда очень хочется погрузиться в атмосферу игры, например, Skyrim, но через полчаса геймплея это желание сгорает так же быстро, как и появилось. В таких случаях скриншоты ваши собственные и других пользователей — хороший способ вспомнить опыт, не погружаясь в саму игру.

«Самый важный компонент камеры — двенадцать дюймов позади неё» говорил один из влиятельнейших фотографов 20 века Энсел Адамс, намекая на преувеличение роли техники над ролью человека. Интересные снимки делает не техника, но человек. На сегодняшний день фотография может быть из виртуального мира, камера может быть виртуальной, но над техникой записи изображений всегда будет человек: его личность, опыт и его виденье.

Ещё мне интересна эта его цитата: «Я убежден, что следующим шагом будет электронное изображение, и надеюсь дожить до этого. Уверен, что творческий взгляд будет востребован вне зависимости от технологических новшеств». Подумайте о ней сами.

Знал ли он до чего мы дойдём в этой статье…

Здесь мы переходим от лирики и вопроса «зачем» к практике и вопросу «как».

К сожалению, тема фоторежимов и игровой фотографии публично не обсуждалась никем из разработчиков. Когда я напрямую писал многим, мне ответил только пиарщик CD Projekt RED в Твиттере, но если услышите комментарии разработчиков в будущих интервью, то знайте, что к этому приложил руку я.

Один из первых фоторежимов появился в Gran Turismo 4 (2005 год), автосимуляторе, разработанном компанией Polyphony Digital для PS2. Он позволяет игрокам фотографировать свой автомобиль в различных живописных местах (Photo Travel) или фотографировать свой автомобиль во время повторов (Replay Photo Mode).

Но тренд на фоторежимы в ААА-проектах, мне кажется, появился в 2017-2018 годах. Поговорим о конкретных удачных случаях.

1. Red Dead Redemption 2 — самая проработанная и красивая игра Rockstar. Гигантская площадка для фото c достойным по функционалу фоторежимом.

1) Вращающаяся камера: позволяет вращать камеру по орбите главного героя.

2) Свободная камера: полное отделение камеры от главного героя, свободное перемещение. Это важно, чтобы снимать что-либо, кроме главного героя.

3) Прочие параметры: наклон кадра, настройка зума.

1) Фокусное размытие: определяет, на чём фокусируется изображение, позволяя фотографировать близкие объекты, размывая всё остальное, или наоборот, размывая всё на первом плане.
2) Степень размытия: определяет, насколько размытыми будут объекты за пределами фокусировки.
3) Выдержка: искусственное увеличение или уменьшение экспозиции, осветление или затемнение сцены.
4) Зафиксировать выдержку: зафиксировать экспозицию на текущему уровне. Полезно для корректировки угла наклона камеры без изменения условий освещения.

Когда переходите в «продвинутые настройки», то автоматически добавляется размытие. Не забывайте его убрать, если добавлять не планировали.

1) Контраст: настройка яркости между светлыми и темными элементами изображения.
2) Фильтр и интенсивность фильтра: широкий спектр фильтров и регулировка их интенсивности (изменением прозрачности).

Как и любой встроенный фоторежим, этот имеет ограниченную область перемещения. Убираем ограничения благодаря Photo Mode Enhancer 0.2.

Все созданные снимки будут сохранены в Rockstar Social Club, чем я не рекомендую пользоваться. Интерфейс в фоторежиме можно отключать(на H). Используйте стороннюю программу для захвата экрана и сохранения скриншота сразу к себе на ПК.

2. Assassin’s Creed Odyssey — у неё один из лучших представителей фоторежимов. В прекрасном, и уникальном для видеоигр месте — в Древней Греции.Большой, красивый мир. Что нам дали Ubisoft для запечатления всего этого:

«Режим композиции»
1) Полная свобода в передвижении камеры, как дрон летает, но ограничения в дальности перемещения.
2) Имеется несколько сеток, в том числе сетка третей.

«Режим редактирования»
1) Настройка глубины резкости — выбор объекта фокусировки и степень размытия.
2) Экспозиция — осветление или затемнение сцены.
3) Контраст — осветление и затенение. Светлые участки изображения расширяются, или уменьшаются и при этом расширяются тени.
4) Температура — тональность тёплого оранжевого и холодного синего. Может давать удивительную картинку.
5) Оттенок — добавление оттенка, например красного или зелёного.
6) Насыщенность — яркость каждого отдельного пикселя.
7) Шум — добавление фильтра шум.
8) Виньетка — добавление виньетирования.
9) Свечение — яркость свечения от солнечных лучей и другого освещения.
10) Туман — добавление и сила тумана.
11) Почти десяток предустановленных фильтров (клавиши Q и E).
12) Рамки для вашего изображения (клавиши Z и C).
13) Снять/надеть шлем с/на главного героя в фоторежиме (клавиша H)

В режиме управления орлом (V) фоторежим тоже доступен, используйте его для создания снимков с высоты птичьего полёта.

С небольшими отличиями в Valhalla и Origins такие же фоторежимы.

3. Total War Saga: Troy— Ведьмак от мира фоторежимов. Самый лучший и глубокий. Использовать можно только во время сражений на тактической карте.

Остановка времени есть.
И полная свобода камеры по всему полю сражения, что главное.

Раздел 1: вид. Здесь располагается восемь параметров.
1) Вращение скайбокса — изменение положения Солнца или Луны на небе.
2) Яркость освещения — убавить или прибавить яркость освещения.
3) Яркость солнечных лучей — увеличить или уменьшить яркость солнечных лучей.
4) Яркость свечения — прибавить или убавить яркость свечения Солнца.
5) Плотность тумана — увеличить или уменьшить плотность тумана.
6) Герои — убрать героев из кадра или вернуть. По умолчанию включен.
7) Отряды — убрать отряды из кадра или вернуть. По умолчанию включен.
8) Окружение — смена времени суток. Например: можно изменить время на утро, полдень или ночь, дождь и многое другое.

Раздел 2: камера. Здесь располагается семь параметров.
1) Глубина резкости —размыть дальние объекты (горы, деревья и другое).
2) Фокусное расстояние — сфокусироваться на определенной области.
3) Деление диафрагмы — уменьшить или увеличить силу самого фокуса. Чем меньше показатель диафрагмы, тем меньше сам фокус, а чем больше показатель, тем выше сам фокус.
4) Зона видимости — увеличить или уменьшить поле зрения.
5) Выдержка — увеличить или уменьшить освещённость.
6) Интенсивность светорассеяния — увеличить или уменьшить интенсивность бликов на экране.
7) Диаметр светорассеяния — увеличить или уменьшить размер бликов на экране.

Раздел 3 : фильтры. Тут пять параметров.
1) Фильтр — можете выбрать любой фильтр из представленных.
2) Насыщенность фильтров — увеличить или уменьшить насыщенность наложенного фильтра. По умолчанию стоит 100%.
3) Зернистость — увеличить зернистость пленки.
4) Насыщенность цвета — увеличить или уменьшить насыщенность цвета.
5) Контраст — увеличить или уменьшить контраст цвета.

Раздел 4 : рамки. Тут шесть параметров.
1) Яркость виньетки — увеличить или уменьшить яркость виньетки.
2) Виньетирование — увеличить или уменьшить виньетирование сцены.
3) Масштаб — изменить соотношение сторон изображения. Например, 1:1, 21:9 и много других.
4) Рамка — выбрать рамку для вашего скриншота.
5) Тип логотипа — добавить на ваш скриншот логотип игры.
6) Расположение логотипа — расположение логотипа игры, например в правом верхнем углу или в левом нижнем углу.

Описание фоторежима я нагло адаптировал отсюда.

Источник

Фотограф без камеры: как скриншоты стали народным искусством

Блогер и журналист Максим Зарецкий рассказывает о возможностях виртуальной фотосъёмки в современных играх.

Не так давно на NeoGAF поднимали интересную тему любимых игровых скриншотов в Steam. Обсуждение быстро свелось к смешным и попросту нелепым изображениям, но были среди них и настоящие, не побоюсь этого слова, картины.

В этом поколении хобби игрового фотографа расцвело. Ещё пять лет назад что на консолях, что на ПК и подумать было нельзя о тех возможностях, которые предоставляют игры людям, «повёрнутым» на фотографировании игровых достопримечательностей. Причин тому множество, но я бы хотел выделить две с оглядкой на личный опыт и свою до неприличия объёмную папку со скриншотами (некоторые из них можно посмотреть в моём Tumblr).

Во-первых, игры наконец-то достигли того визуального уровня, чтобы выступать «фотомоделями» без каких-либо ограничений. Осторожные шажки в эту сторону начинали делать ещё симуляторы в начале нулевых. На ПК огромное количество виртуальных фотокорреспондентов паслось на полях «Ил-2: Штурмовик» и MS Flight Simulator. На консолях фоторежимом хвалился PS2-эксклюзив Gran Turismo 4. Остальные жанры, вплоть до конца седьмого поколения консолей, достаточно плохо выдерживали пристальное изучение виртуальной камерой.

Ровно по этой причине фоторежим в симуляторах развивался семимильными шагами, а жанры FPS или RPG получили эту привилегию совсем недавно. Теперь разработчикам просто не стыдно показывать свою игру. Более того, иные творения столь избыточно детализированы, что как следует рассмотреть ту же Dishonored 2 без «фотомода» не представляется возможным.

Во-вторых, скриншотами стало заметно проще делиться. На PS4 появилась кнопка Share, что дало повод индустрии превратить фоторежим из хобби для узкой группки фанатов в полноценный маркетинговый инструмент.

Сейчас игровым фотографам доступен целый набор гибких инструментов. В первую очередь это, конечно же, нативный фоторежим игр. Значительная часть эксклюзивов Sony или продуктов WB Games даёт игрокам уже встроенный набор инструментов. Как правило, в таких фоторежимах ограничено движение камеры, зато доступны очень полезные настройки типа диафрагмы, «глубины резкости» и разного рода фильтров.

Куда интереснее дела обстоят на ПК. Заметная часть ПК-игр всё ещё не обладает нативным фоторежимом, а для получения контроля над камерой часто требуется скачивать моды, узнавать консольные команды или искать таблицы для Cheat Engine. Гибкостью или удобством такие способы не отличаются. Однако заметная часть фотографий того же Дункана Харриса (Dead End Thrills) сделана именно подобным образом.

В релизах последнего времени стала появляться поддержка интересной технологии — Nvidia Ansel. Это набор программных средств от Nvidia, который позволяет встроить в игру очень продвинутый и гибкий фоторежим не выделяя дополнительного времени и ресурсов. Сейчас Ansel поддерживают почти все игры Ubisoft, «Ведьмак 3» и тот же Dishonored 2. Минус один: технология работает только на видеокартах Nvidia.

Ansel позволяет делать несколько очень полезных вещей. Он убирает интерфейс и содержит кучу приятных и полезных мелочей, а именно: сетка третей для композиции, возможность делать 360-градусные панорамы и снимать скриншоты в супер-разрешении (от 4К) без необходимости запускать в нём саму игру.

При этом даже реализация стандартов Ansel в играх очень разная. Богатейший на детали мир Ведьмака 3 разработчики позволили исследовать игровой камерой в свободном режиме. Это дарит неограниченный простор для творчества, хотя и позволяет рассмотреть незаметные в других условиях шероховатости.

Источник

Как научиться фотографии в фоторежиме видеоигр

Изучение фотографии через видеоигры

Например, в этом видео он использует фоторежима God of War и получаются действительно привлекательные фотографии. Верно также и то, что заголовок позволяет постоянно находиться в активном фоторежиме и искать идеальную фотографию благодаря этому графическому качеству как в символах, так и в настройках, но можно использовать многие другие заголовки, которые также включают в себя весь этот набор продвинутые инструменты фотографического уровня, и позже вы окажетесь в зеркальных или беззеркальных камерах.

Конечно, идея Майлза Моралеса состоит не только в том, чтобы научить вас отличиям, возникающим при использовании разных параметров на одной и той же фотографии. Как мы уже говорили, в своих видео он также дает объяснения по аспектам, выходящим за рамки техники, чему рано или поздно каждый может научиться. Эта серия также уделяет большое внимание составлению изображения для гораздо более впечатляющих результатов.

Таким образом, как указывает сам Моралес, идея состоит не только в том, чтобы вы изучили фотографию и улучшили свои навыки, чтобы делать лучшие снимки во время игры, но и в том, чтобы вы могли перенести все эти знания в реальный мир и применить их, когда вы используете свой камеру или даже мобильный телефон, чтобы запечатлеть все, что вас окружает.

Видеоигры с эффектным фоторежимом



Несомненно, это очень приятный способ изучить фотографию, одновременно наслаждаясь тем, что может быть еще одной из ваших страстей: миром видеоигр.

Источник

Игры с фоторежимом

В данной статье хотел бы показать вам игры, в которых есть фоторежим, с помощью которого вы сможете создавать красивые сцены и делиться ими с друзьями или социальных сетях.
Так же в некоторых играх присутствует поддержка инструмента Nvidia Ansel, который даёт возможность делать скриншоты свободной камерой.

Assassin’s Creed: Origins

Assassin’s Creed: Odyssey

Middle-earth: Shadow of War

Monster Hunter: World

Batman: Arkham Knight

Infamous Second Son

Tom Clancy’s Ghost Recon® Wildlands

Red Dead Redemption II

Hellblade: Senua’s Sacrifice

Uncharted 4: A Thief’s End

Shadow of the Tomb Raider

Need for Speed Heat

FINAL FANTASY 15 WINDOWS

Mirror’s Edge Catalyst

Впервые делаю подобную статью, поэтому выбрал не ту подпись.

Любимое фото из AC: Origins

Все, забираю как обоину на рабочий стол!

В варфрейме вообще целый отдельный режим где можно сценки создавать в любых декорациях.
Кстати в кингдом хеартс 3 тоже такой есть.

В «Animal Crossing: New Horizons» такой режим был, но там надо по сюжету пройти.

«создавать красивые сцены и делиться ими с друзьями или социальных сетях»
-а, ну всё, я мимо.

На самом деле это охерительнейшая подборка! Молодес, гражданин Тупицкий!

Было бы толк показать в каких играх больше функционала

Спасибо, слово функционалЬНОСТЬ точнее

Збс, увидел свой скрин и кучу скринов друзей из Стима.

Извиняюсь что не указал ссылки когда делал статью. Если вам не трудно, могли бы вы скинуть ссылки на свой профиль стима и друзей, чтобы добавить их в описание к определенным скринам?

Пользуйся, насчёт меня нет никаких проблем. Ссылки на друзей лень кидать.

Спасибо, и твоим друзьям 😉

Infamous Second Sun
Второе солнце звучит круто, но он второй сын( Son)

когда-то тоже игрался с ансель

список игр со встроенным фоторежимом можно посмотреть тут:
https://www.giantbomb.com/photo-mode/3015-8601/games/
иногда с задачей справляется Ansel, позволяющий крутить камеру как душе угодно:
https://www.nvidia.com/ru-ru/geforce/geforce-experience/games/
но даже если в игре нет ни того, ни другого, то на помощь придут CE-таблицы и инжекторы (не путать с трейнерами), которые взламывают игру и позволяют делать с ней что заблагорассудится)

ДА, я специально пишу всё это от имени сообщества. это создаёт иллюзию того, будто я знаю, о чём говорю х)

хотел бы рассказать вам об играх
где рассказ об играх?

Источник

Как делать снимки в играх? А главное зачем? Феномен внутриигровой фотографии

Как начать, для чего, где посмотреть других и показать себя, а также о свежем взгляде на привычные игры — читайте об этом и многом другом здесь.

Занятие, захватывающее всё больше и больше игроков — внутриигровая фотография.
Болеете геймерской импотенцией и типичный геймплей осточертел? Проходите RDR2, Fallout 4 или The Witcher 3 в четвёртый раз, но не хватает нового опыта от игры? Самое время попробовать себя в скриншотах!

Я считаю, что фотография и скриншоты внутри игр это два разных направления творчества. Нет нужды их сравнивать в лоб. Но всё-таки я часто буду использовать термин «фотография» по отношению к скриншотам. Говоря об обычных фото я буду добавлять «традиционные/ая».

Люди, что уже увлекаются этим видом творчества, сходятся в нескольких причинах их увлечённости. Это в первую очередь память о своём личном путешествии. Традиционная фотография первых шагов ребёнка, смешного случая с котом, последнее фото пары на вокзале перед отбытием парня на срочную службу, фото человека, которого уже нет в живых. Многие фото пробуждают в нас воспоминания, эмоции. Такое же свойство имеют внутриигровые фотографии. Ваш первый рейд с кланом в сто человек с вашей стороны и против сотни с другой, ваша первая машина в GTA: San Andreas, здоровый, с румяными щеками Артур Морган. У многих игры неразрывны с обычной жизнью. Скорее всего, и у Вас, читающего статью на сайте, где в основном говорят о компьютерных играх и индустрии.
Оставьте себе память на долгие годы, нажав одну кнопку.

Но некоторых нажатие всего одной кнопки не устроило, они захотели сделать красивое фото игры. Это составляет вторую причину: поразительная красота виртуальных миров незаслуженно быстро «пробегается» и пропускается среднестатистическим игроком. Что уж говорить, большинство и в обыденной жизни не остановятся, чтобы посмотреть на цветок, на луну, на птицу, ваяющую себе гнездо высоко на дереве.

Парящий город Колумбия, Либерталия, полная пиратских сокровищ, ставшие уже родными Редания и Скайрим. И десятки других поселений, городов, миров предрасположены к запечатлению, о чём задумались и игроки, и разработчики игр. Последние даже добавляют встроенные фоторежимы в свои игры. К фоторежимам ещё вернёмся.

Но ведь не всегда нужна причина для творчества, это и процесс сам в себе.

«Самый важный компонент камеры — двенадцать дюймов позади неё» говорил один из влиятельнейших фотографов 20 века Энсел Адамс, намекая на преувеличение роли техники над ролью человека. Интересные снимки делает не техника, но человек. На сегодняшний день фотография может быть из виртуального мира, камера может быть виртуальной, но над техникой записи изображений всегда будет человек: его личность, опыт и его виденье.

Ещё мне интересна эта его цитата: «Я убежден, что следующим шагом будет электронное изображение, и надеюсь дожить до этого. Уверен, что творческий взгляд будет востребован вне зависимости от технологических новшеств». Подумайте о ней сами.

Знал ли он до чего мы дойдём в этой статье…

Здесь мы переходим от лирики и вопроса «зачем» к практике и вопросу «как».

К сожалению, тема фоторежимов и игровой фотографии публично не обсуждалась никем из разработчиков. Когда я напрямую писал многим, мне ответил только пиарщик CD Projekt RED в Твиттере, но если услышите комментарии разработчиков в будущих интервью, то знайте, что к этому приложил руку я.

Один из первых фоторежимов появился в Gran Turismo 4 (2005 год), автосимуляторе, разработанном компанией Polyphony Digital для PS2. Он позволяет игрокам фотографировать свой автомобиль в различных живописных местах (Photo Travel) или фотографировать свой автомобиль во время повторов (Replay Photo Mode).

Но тренд на фоторежимы в ААА-проектах, мне кажется, появился в 2017-2018 годах. Поговорим о конкретных удачных случаях.

1. Red Dead Redemption 2 — самая проработанная и красивая игра Rockstar. Гигантская площадка для фото c достойным по функционалу фоторежимом.

Когда переходите в «продвинутые настройки», то автоматически добавляется размытие. Не забывайте его убрать, если добавлять не планировали.

Все созданные снимки будут сохранены в Rockstar Social Club, чем я не рекомендую пользоваться. Интерфейс фоторежима в игре можно отключать. Используйте стороннюю программу для захвата экрана и сохранения скриншота сразу к себе на ПК.

2. Assassin’s Creed Odyssey — у неё один из лучших представителей фоторежимов. В прекрасном, и уникальном для видеоигр месте — в Древней Греции.
Большой, красивый мир. Что нам дали Ubisoft для запечатления всего этого:

В режиме управления орлом (V) фоторежим тоже доступен, используйте его для создания снимков с высоты птичьего полёта.

Такой же фоторежим в Assassin’s Creed Origins.

3. Total War Troy — Ведьмак от мира фоторежимов. Самый лучший и глубокий. Использовать можно только во время сражения на тактической карте.

1) Вращение скайбокса — изменение положения Солнца или Луны на небе.

2) Яркость освещения — убавить или прибавить яркость освещения.

3) Яркость солнечных лучей — увеличить или уменьшить яркость солнечных лучей.

4) Яркость свечения — прибавить или убавить яркость свечения Солнца.

5) Плотность тумана — увеличить или уменьшить плотность тумана.

6) Герои — убрать героев из кадра или вернуть. По умолчанию включен.

7) Отряды — убрать отряды из кадра или вернуть. По умолчанию включен.

8) Окружение — смена времени суток. Например: можно изменить время на утро, полдень или ночь, дождь и многое другое.

1) Глубина резкости —размыть дальние объекты (горы, деревья и другое).

2) Фокусное расстояние —сфокусироваться на определенной области.

3) Деление диафрагмы — уменьшить или увеличить силу самого фокуса. Чем меньше показатель диафрагмы, тем меньше сам фокус, а чем больше показатель, тем выше сам фокус.

4) Зона видимости — увеличить или уменьшить поле зрения.

5) Выдержка — увеличить или уменьшить освещённость.

6) Интенсивность светорассеяния — увеличить или уменьшить интенсивность бликов на экране.

7) Диаметр светорассеяния — увеличить или уменьшить размер бликов на экране.

1) Яркость виньетки — увеличить или уменьшить яркость виньетки.

2) Виньетирование — увеличить или уменьшить виньетирование сцены.

3) Масштаб — изменить соотношение сторон изображения. Например, 1:1.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *