Фп 100 тарков для чего

Escape from Tarkov. Откровения бывшего игрока

Escape from Tarkov (с англ. — «Побег из Тáркова») — многопользовательская ролевая онлайн-игра от первого лица, разрабатываемая компанией Battlestate Games, сочетающая в себе жанры FPS и RPG c ММО-элементами. Разработчиком и издателем «Побега из Таркова» выступает компания Battlestate Games. Игра основана на движке Unity.

реклама

Доброго времени суток, дорогие посетители и читатели данного сайта. Сегодня я хочу рассказать Вам свою историю, обычного игрока, который прошёл путь в Таркове от новичка, только купившего игру и вздрагивающего от каждого шороха, до матёрого «читера», который превратил проведённое в игре время, в реальные деньги.

Внимание, автор данной статьи не одобряет и не пропагандирует нечестную игру.

Глава1. Начало игры

И вот, на просторах сети я попал на известный сайт, дабы не рекламировать, назову его так «Веселись и плати». Изучив раздел, посвященный Таркову, я увидел, что чёрный рынок цветёт и пахнет. Там можно купить всё, начиная от игровой валюты и заканчивая оплаты услуг читера, за сопровождение в рейде. И вот я решил попробовать это всё самому, выставив на продажу всю валюту, что была, игровые предметы, я стал ждать первого покупателя. Ждать пришлось недолго, спустя 10 минут, мне написал покупатель.

реклама

Это некоторые сделки из многих заказов, которые выполняются за 1-2 вечера

реклама

И тогда я подумал, если есть спрос, тогда почему бы не попробовать заработать немного деньжат? И вот, каждый свободный момент, я проводил в игре, бегаю собирая предметы, продавая их на барахолке, и выкупая актуальные предметы для продажи за реальные деньги. Таким образом, за 1 неделю, я заработал необходимую сумму (около 4000 рублей) для улучшения своего набора, до Edge of Darkness Limited Edition, который позволял увеличить внутриигровой схрон, увеличенный защищенный контейнер и бесплатный доступ ко всем будущим DLC, которые будут выходить после релиза игры (если он конечно будет). В перерывах между игрой и продажей вещей, я общался с другими обитателями площадки, и узнавал всё новые нюансы об игре. К примеру, я узнал большинство проверенных продавцов запрещенного программного обеспечения, узнал имена крупных перекупщиков, которые скупают вещи на этом сайте, и перепродают их на аналогичных зарубежных площадках, по цене в два или более раз превышающую цену покупки.

Часть 2. Как игра превращается в работу

Сделав небольшой перерыв на кофе, параллельно покупая новый аккаунт (ведь за всё это время я заработал более 30 тысяч рублей), заново запускаю игру, и продолжаю свою работу. Параллельно читая комментарии о том, что в игре «Читеров нет, просто учитесь играть» а также весёлую фразу о том, что «Battleye – это лучший античит в мире». И так я продолжал до конца подписки на чит. За всё это время я заработал порядка 50.000 рублей. Я продавал игровые вещи, сопровождал игроков в их рейдах, помогал с выполнением квестов и поиском квестовых вещей.

Глава 3. Чёрный рынок аккаунтов

Мой знакомый, который узнал, чем я занимаюсь, посоветовал ради экономии денежных средств, покупать аккаунты, которые были взломаны или угнаны у других игроков, в основном это зарубежные пользователи, которые брезгуют использовать двухфакторною аутентификацию. Изучив несколько сайтов, я увидел, что цены разняться от 500 рублей за минимальный набор и до 2000 рублей за максимальный пак. Таких аккаунтов хватает в среднем на 1 месяц игры, потом их или восстанавливают владельцы, или ты получаешь бан за огромное количество репортов в сутки (около 200 репортов за сутки) или по жалобам приближенных к студии игроков. Таким образом, себестоимость всего набора для заработка снижается до смешного минимума.

реклама

Глава 4. Конкуренция читоделов и беспомощность разработчиков

Спустя некоторое время, на рынок читов выходит самый безопасный чит, который заменяет текстуры игроков, что позволяет видеть их сквозь преграды, своего рода WallHack, который не способен обнаружить античит система. Его цена составляла 5000 рублей навсегда. И многие игроки, даже те, которые не промышляют RMT, покупали его, чтобы хоть как-то противостоять нечестным игрокам. Естественно, другим разработчикам «приватных» читов, и их покупателям, не понравилась выросшая конкуренция. И они начали сначала «информационную войну», оскорбляя пользователей текстур, а потом кто-то, слил метод, который помог разработчикам прикрыть данную уязвимость. Данный чит прекратил своё существование 17 ноября 2021 года, и вместе с его смертью, было забаненно порядка 30.000 тысяч игроков, это были те, который использовали «текстур-пак» или по другому «Краба». Но другие читы не пострадали, и продолжают работать в прежнем режиме, постоянно улучшаясь.

Глава 5 Действия разработчиков

Разработчики, конечно, в курсе, что игроки продают внутриигровые вещи, и всякими способами, пытаются этому помешать, но только усложняют игру обычным игрокам и повышают цену на услуги читеров. Ведь чем сложнее получить какую-либо вещь, тем выше на неё цена. После ввода функции, которая убирает галочку «найдено в рейде» с предмета, при смерти игрока, цены на предметы выросли примерно на 25-30 процентов. Так же разработчики предостерегают, а скорее пугают игроков, что при занятии RMT, можно получить бан, как продавцу, так и покупателю. Но за всё время, я слышал только 2-3 случая, которые не вызывают доверия.

Вернёмся к бану по железу, которым так пугают разработчики. Я официально заявляю, что на момент написания статьи, данная функция не работает. Игроки, которые не использовали спуфер, получали по 3-4 бана подряд в течение месяца, просто удаляли логи и трассеры, и снова, покупая аккаунты, заходили в игру.

Таким образом, можно предположить, только предположить, не обвиняя разработчиков, что они зарабатывают деньги на постоянной закупке аккаунтов читерами. С одной стороны, это не плохо, приток финансов, позволяет продолжать разработку, иногда нормальную, а иногда бессмысленную и беспощадную. Как например создание огромной кучи пистолетов, дробовиков и бесполезных вещей наподобие кепок и масок. Ну а с другой, бездействие приводит к росту читеров, оттоку честных и обычных (не стримеров) игроков.

Заключение

Источник

Тарков для новичков 15 советов для новичка 2021

Фп 100 тарков для чего. Смотреть фото Фп 100 тарков для чего. Смотреть картинку Фп 100 тарков для чего. Картинка про Фп 100 тарков для чего. Фото Фп 100 тарков для чего

Escape from Tarkov: 15 рекомендаций и фишек для новичков

Порог вхождения в игру довольно высок. Многие новички, отыграв даже по сотни часов, не знают, либо же не понимают и самых простых вещей в Таркове. По этому случаю мы дадим 15 советов, которые помогут вам упростить и улучшить вашу игру.

Самый легкий способ получить Рубли Escape From Tarkov быстро.

На нашем сайте вы сможете купить Рубли Тарков в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.

Фп 100 тарков для чего. Смотреть фото Фп 100 тарков для чего. Смотреть картинку Фп 100 тарков для чего. Картинка про Фп 100 тарков для чего. Фото Фп 100 тарков для чего

1. Определите цель

Решите, чем вы будете заниматься в очередном рейде: фармить опыт, лутаться, зарабатывать, выполнять квесты или же просто играть для собственного удовольствия, занимаясь тем, что попадется в пути.

Понимать цель всегда важно, ведь если вы идете в рейд выполнять квест, но по дороге решаете вписаться в ближайшую перестрелку, то чаще всего это приводит к довольно известной поговорке: погнавшись за двумя зайцами, ни одного не поймаешь.

Да и опыта у вас недостаточно, чтобы заниматься всем и сразу, являясь новичком. Цель — это важная составляющая каждого вашего рейда. Запомните и закрепите это.

2. Торговцы

Прокачка торговцев — это очень важный аспект вашей игры. У них различные снаряжения, которые на барахолке стоят в разы дороже и продаются в разы дешевле. Даже если вам не нужен нелутаемый контейнер КАПА — ничего страшного. Поднимите на квестах нужное количество очков лояльности — будет вам прокачка уровня у торговцев по собственные короны, которые кстати можно взять на 40 уровне.

Фп 100 тарков для чего. Смотреть фото Фп 100 тарков для чего. Смотреть картинку Фп 100 тарков для чего. Картинка про Фп 100 тарков для чего. Фото Фп 100 тарков для чего

3. Правильно лутайтесь

Никогда не путайтесь во весь рост и не открывайте свой инвентарь на открытой местности. У нас был тиммейт, с которым мы наиграли совместно часов 500. Так вот, он довольно частенько получал по заслугам, допуская эти ошибки.

Хотите полутаться? Ложитесь и лутайтесь. Хотите открыть инвентарь и для этого нет срочной необходимости? Найдите укромное место и открывайте. Так будет больше шансов, что вы останетесь в живых и не улетите в схрон из-за глупой ошибки.

4. Оптимизируйте инвентарь

Убивая в рейде ЧВК, либо же диких, никогда не брезгуйте разгрузками. Засунув в инвентарь разгрузку, которая занимает меньше, но вмещает больше, вы оптимизируете свой инвентарь и сможете унести в разы больше.

Крутите-вертите — в общем, играйте в тетрис, и ваш схрон заполнится большим количеством предметов, чем мог бы.

Фп 100 тарков для чего. Смотреть фото Фп 100 тарков для чего. Смотреть картинку Фп 100 тарков для чего. Картинка про Фп 100 тарков для чего. Фото Фп 100 тарков для чего

5. Бросание гранат

Изучите все способы метания гранат в Таркове, их несколько:

Не всегда быстрый бросок будет эффективен, следите за ситуацией и бросайте, сталкиваясь от нее же.

6. Не экономьте на патронах

Фп 100 тарков для чего. Смотреть фото Фп 100 тарков для чего. Смотреть картинку Фп 100 тарков для чего. Картинка про Фп 100 тарков для чего. Фото Фп 100 тарков для чего

7. Правило второго игрока

Запомните, что если вы слышали одного, стрелялись с одним и убили одного — не значит, что не будет второго и третьего. Убили — отойдите в безопасное место, чтобы не упускать убитого противника из виду, либо из поля твоего слуха. Перезарядитесь, восстановите здоровье, если оно того требует, полутайте ближайшие места из интереса, либо какие-нибудь комнаты.

Этого времени вам хватит, чтобы понять, есть ли ещё враги где-то поблизости. Такая тактика в случае незнания, есть ли второй игрок где-то неподалеку, может спасти вам жизнь. Некоторые кстати сбегаются на выстрелы ради PvP, особенно челоботы, которые представляют большую опасность, чем вы возможно думаете.

8. Страховка

Страхуйте свое снаряжение. Если в рейде где-либо или на ком-либо найдете снаряжение лучше, вы сможете поменять его, скинув свой в ближайшие, допустим, кусты. Это поможет вам экономить средства. И в случае смерти вы будете знать, что все, что вы взяли в рейд, вернется вам.

Допустим, у вас выбита броня в 0, а у убитого вами противника она еще может выдержать пару выстрелов. Так же и с оружием: если патроны заканчиваются, а у противника они еще в наличии — забирайте, не брезгуя и свое выкидывая, чтобы вернулось. Да и в случае смерти потерять будет уже не так жалко.

9. Игра за дикого

Со временем вы должны будете научиться подстраиваться под любой геймплей за любую сторону, и игра на диком вам в этом поможет.

Фп 100 тарков для чего. Смотреть фото Фп 100 тарков для чего. Смотреть картинку Фп 100 тарков для чего. Картинка про Фп 100 тарков для чего. Фото Фп 100 тарков для чего

10. Тренировка стрельбы

Тренируйте свою стрельбу посредством метода выставления большого количества ботов в оффлайне. Допустим, выставив завод, возьмите желаемую экипировку и поставьте режиме «Орда».

Не забывайте, что самая лучшая практика — это практика против реальных игроковю.

11. Бинды из разгрузки

12. Обходите противника

Фп 100 тарков для чего. Смотреть фото Фп 100 тарков для чего. Смотреть картинку Фп 100 тарков для чего. Картинка про Фп 100 тарков для чего. Фото Фп 100 тарков для чего

13. Как перестать бояться

На эту тему есть достаточно гайдов, и мы вам скажем лишь вкратце: да никак. Боятся вы будете до того момента, пока не привыкнете к игре. Увы, но так устроен наш мозг. Вы боитесь в основном из-за того, что не хотите потерять лут. Больше участвуйте в файтах и старайтесь убивать через страх и трясущиеся руки. Рано или поздно вы привыкнете к этому и в один момент подметите, что уже не боитесь.

14. Особенности звука на этажах

Звук в Таркове до сих пор имеет много недоработок. Одна из них — это звук на этажах. Находясь на втором этаже, к примеру, в трехэтажном общежитии и стоя во весь рост, вы не услышите противника снизу.

Чтобы услышать нужно лечь, тогда звук с первого этажа будет довольно отчетливо доноситься. Но вот звук с третьего этажа может быть не услышан вообще в некоторых случаях. Тогда чтобы лучше слышать звук на этаж выше, наоборот нужно встать во весь рост. Помните об этом, ведь звук — это одна из важных составляющих Таркова.

15. Разброс с ЛЦУ

Разброс ЛЦУ включенным фонариком или же большой красной точкой, которую видно только на небольшие расстояния, уменьшается в разы при стрельбе от бедра. Таких модулей в игре большое количество.

Фп 100 тарков для чего. Смотреть фото Фп 100 тарков для чего. Смотреть картинку Фп 100 тарков для чего. Картинка про Фп 100 тарков для чего. Фото Фп 100 тарков для чего

Источник

Реализм: Escape From Tarkov | Система инвентаря, снаряжение, лутинг

Вот и вторая часть реализма, по EFT. В этот раз, мое внимание привлекла система инвентаря, вместительности, подбора предметов и обыска, во всем это хочется разобраться. Перед началом небольшое отступление, с вашего позволения. Мне нравится рубрика реализм и хочется делать её, на постоянно основе, с некоторой периодичностью, которая ещё на стадии обдумывания, если вы бы хотели, чтобы рубрика стала постоянным гостем блогов, то прошу в комментарии, я прислушиваюсь к каждому замечаю и пожеланию. Ну а теперь, когда с обращением покончено, то приступаем к разбору.

Система инвентаря, вместительность

В Escape From Tarkov система инвентаря представляет из себя клеточки, в которые помещаются предметы, каждый предмет занимает определенное количество ячеек и казалось бы, что довольно хорошая система, можно сбалансировать занимаемое место предметами, от их размера, но снова не всё так хорошо, как могло бы быть. Дело в том, что такая система ячеек основана на 2D, что означает следующее. В одинаковое количество клеточек можно положить одинаковое количество предметов, не смотря на их настоящий объемный размер, например: у нас есть 2 предмета, которые занимают одинаковое количество ячеек, 2 пачки хлопьев и любой шлем (в 2D проекции они занимают примерно одинаковое количество места, поэтому и 2×2 клеток) и положить мы можем в разгрузку любые из этих предметов, хотя даже представить сложно, как в маленький подсумок, рассчитанный на барабанный магазин или что угодно, занимающее места, примерно как коробка хлопьев, боец пытается впихнуть шлем, который банально не влезет из-за того, что он объемный. В игре объём никак не реализован, что подрывает реализм, ведь из-за этого и возникают такие ситуации, когда в маленькую сумку-трансформер, можно положить огромный фильтр поглотитель ФП-100, который толще и больше, чем туловище ЧВКшника, либо поместить в плечевую сумку автомобильный аккумулятор.

Фп 100 тарков для чего. Смотреть фото Фп 100 тарков для чего. Смотреть картинку Фп 100 тарков для чего. Картинка про Фп 100 тарков для чего. Фото Фп 100 тарков для чего

Фп 100 тарков для чего. Смотреть фото Фп 100 тарков для чего. Смотреть картинку Фп 100 тарков для чего. Картинка про Фп 100 тарков для чего. Фото Фп 100 тарков для чего

Решение этой проблемы, я вижу в добавлении системы 3D, когда пришлось бы не просто заниматься тетрисом, а было бы трехмерное пространство, которое нужно заполнить предметами, его бы можно было вращать, ради удобства, перемещать предметы, при помощи стрелочек или WASD, но это было бы гораздо реалистичнее, чем система, которая имеется на данный момент. Пока разработчики не изменили её, то выглядит, как игровая условность, которая угодила всем, но не реализму.

Вместительность разгрузочных жилетов, подсумков

Об этой теме уже неоднократно говорили разные люди, так скажу и я. В реальности подсумок для магазинов зачастую вмещает больше 1 магазина, когда как в игре, если подсумок 1, то и магазин можно впихнуть тоже 1, ведь он занимает 2 клеточки. Так в игре можно впихнуть в один такой подсумок 2 вещи по 1 ячейке, как 2 гранаты, 2 банки энергетика, или даже 2 банки майонеза! Уже представляете эту картину, как этот маленький подсумочек рвется от банок с мазиком?

Фп 100 тарков для чего. Смотреть фото Фп 100 тарков для чего. Смотреть картинку Фп 100 тарков для чего. Картинка про Фп 100 тарков для чего. Фото Фп 100 тарков для чего

Может это и сделано было в угоду баланса, но как я говорил выше, решением и для этой проблемы, было бы введение 3D инвентаря, но разработчики ничего об этом не говорят и всех устраивает данная система, которая достаточно казуальна и удобна, но не оправдывает реализм, а Тарков-это реалистичный шутер, в первую очередь.

Также есть одна проблема с тем. как представлены разгрузы в игре и в реальности, потому что в реальности можно самому регулировать количество подсумков, больше или меньше это уже решать владельцу, а в игре есть разгрузка и всё, нужно пользоваться тем что есть, но не нужно отчаиваться, ведь разработчики уже неоднократно говорили о том, что готовят и хотят ввести систему подсумков и бронепластин, чтобы уже игрок выбирал, что и куда ему прицепить, а это исправит и ещё одну проблему, ведь, если бронеразгрузку «сломали», то она становится не просто беззащитной, а катализатором урона, проходящего по телу из-за фрагментации вражеских боеприпасов, а с этой системой, можно было бы, если не вытащить сломанные пластины, то просто их заменить и вот уже убитый разгруз снова полезен!

Фп 100 тарков для чего. Смотреть фото Фп 100 тарков для чего. Смотреть картинку Фп 100 тарков для чего. Картинка про Фп 100 тарков для чего. Фото Фп 100 тарков для чего

Рассматривать каждый отдельный разгрузочный жилет и сравнивать с реальным аналогом не вижу смысла, потому что они идут в неизменяемом комплекте с подсумками, если сильно хочется, то напишите и я сделаю.

А что же с рюкзаками? Основную проблему я уже изложил вначале, так что тут о ней не будет идти речи. В целом всё хорошо, потому что рюкзак он и есть рюкзак, чем он больше, тем больше в него влезает. Если у рюкзака есть раздельные отделы, то и в инвентаре они разделены, примерно на такое же количество места, какое имеется визуально (В 2D системе, конечно же)

Фп 100 тарков для чего. Смотреть фото Фп 100 тарков для чего. Смотреть картинку Фп 100 тарков для чего. Картинка про Фп 100 тарков для чего. Фото Фп 100 тарков для чего

Существуют рюкзаки, которые имеют одинаковую вместительность, но они различны, например: «беркут» и рюкзак «дикого», вместительность одна, внешний вид разный, внешне вместительность тоже отличается. Сделаны такие рюкзаки, скорее всего, для баланса, ведь есть армейские специальные менее заметные, а есть такие же по вместительности, но гражданские яркие и легко заметные, как «Пилигрим».

Единственное, что может вызывать сомнение, это знаменитая схема «матрешки» потому что большинство рюкзаков занимают столько же места, сколько у них внутри, что позволяет бесконечно класть один рюкзак, в другой, получая в одном рюкзаке десятки, сотни или даже тысячи, если совсем пойти в отрыв, скорее всего это поблажка для игроков, ведь такое запретили делать с рюкзаком «пилигрим» в рейде, чтобы нельзя было унести сразу огромное количество таких экземпляров. Совершенно нереалистично, но никому не мешает, поэтому имеет право на жизнь.

Процесс обыска, лутинга

Фп 100 тарков для чего. Смотреть фото Фп 100 тарков для чего. Смотреть картинку Фп 100 тарков для чего. Картинка про Фп 100 тарков для чего. Фото Фп 100 тарков для чего

И самая главная и нереалистичная вещь в этом всем деле. Вы когда-нибудь слышали, что военные должны уметь одеться и быть готовыми за то время, пока горит спичка? Наш персонаж не просто слышал, он умеет это делать быстрее, чем прапор успеет зажечь спичку, а если серьезно, то в реальности снять с себя разгруз, броник, рюкзак, затем надеть всё это с трупа займет огромных, по меркам игры, затрат по времени и, конечно, когда рейд идет 40 минут, тратить из них 5 на то, чтобы переодеться после убийства противника выглядит совсем бредово, но разработчики на верном пути. Они добавили задержку, пока персонаж «Снимает» и сбрасывает рюкзак, что уже лучше, чем мгновенное переодевание, но добавили они это только рюкзаку, всё остальное как сбрасывалось, за миллисекунду, так и сбрасывается, было бы хорошо, чтобы эту систему ввели, для каждого слота одежды и экипировки, с разным временем, тогда будет достигнута золотая середина, между реализмом и казуальность, а пока нереалистично, но с надеждой, на сбалансированный реализм.

Вот тут-то уж точно маразм крепчает, да и только. Наш опытный ЧВК, машина для убийств, способный выдерживать нагрузки спецназа не знает, что такое туалетная бумага или банка тушенки, видимо всё время питался чистыми витаминами, без отходов. Система изучения хорошая и дает поблажку, в виде небольшого количества опыта, за опознание новых предметов, но базовые вещи можно было бы и изученными оставить. Если сделают, что BEAR знают все виды АК и базовые вещи России, а USEC в свою очередь AR системы и забугорные диковинки, то будет вполне внятная система, удобная, достаточно реалистичная, но и не слишком, потому что ставить предметы на изучение в течении нескольких часов только оттолкнет игроков.

Шлемы или что-то на голову

Не стоит забывать, что игра не только про реализм, поэтому тут разработчики решили, что можно где-то прибегнуть к меньшему реализму, но более внятному балансу, что и понятно, ведь игра-то многопользовательская.

Многострадальный «Алтын» в игре имеет 5 класс защиты, а в реальности 2, но нужно же было сделать какой-то топовый шлем, с ограничениями в забрале 5 класса (В жизни вообще 1 класс имеет) хочешь защиту, то вот тебе ограниченный обзор, в целом всё хорошо, но реализм страдает, то же самое с маской 1Щ, зш1-2м и другими шлемами, поэтому обозревать каждый я не стану, зная, что они все отличаются, ибо в жизни, чтобы защитить лицо и голову от пуль, то нужно носить неплохую такую защиту, которую обычная шея попросту не выдержит, от чего шлемы малоэффективны, но игра она на то и игра.

Ещё есть мемная шапочка адидас или тыква, но это очевидно, что она в реальности ни от чего не защитит, даже от удара палкой, хотя тыква может смягчить его.

Активные наушники работают совершенно не так, как должны работать и работают в жизни, вместо того, чтобы тихие звуки делать громче, а громкие тише, в игре они просто прибавляют хорошенько громкости и дальности звука, что положительно сказывается на геймплее и балансе, но отрицательно на реализме.

Есть смысл в том, чтобы разжевывать то, что после смерти никакой ящичек не вернется, хоть он от TerraGroup, хоть лично от Сталина. Сделаны были только ради того, чтобы после смерти игрока был шанс хоть что-то вынести или не потерять, иначе рейды с ключами по 5 миллионов были ещё дороже и гораздо больнее для игроков.

Фп 100 тарков для чего. Смотреть фото Фп 100 тарков для чего. Смотреть картинку Фп 100 тарков для чего. Картинка про Фп 100 тарков для чего. Фото Фп 100 тарков для чего

Чего же я всё о плохом, да о плохом, тут и хорошее присутствует!
Например, при перезарядке мы можем не возвращать магазин в разгруз, а как и подобаем реальности, в экстренной ситуации, выкинуть магазин на пол и как можно быстрее перезарядиться. Перезаряжаться из рюкзака нельзя, только из разгруза или кармана, так же и с горячими клавишами, в рюкзаке или защищенном подсумке нельзя их назначать!

Хорошее на этом не заканчивается, но статья не об этом, а о том, чтобы разобраться, что хорошо сделано, а что нужно как-то доработать, чтобы это было ещё лучше с точки зрения реалистичности и баланса.

Источник

Локация Резерв – гайд Побег из Таркова EFT Escape from Tarkov

Фп 100 тарков для чего. Смотреть фото Фп 100 тарков для чего. Смотреть картинку Фп 100 тарков для чего. Картинка про Фп 100 тарков для чего. Фото Фп 100 тарков для чего

Локация Резерв – гайд Побег из Таркова EFT Escape from Tarkov ЕФТ, эскейп фром тарков

Секретное Федеральное резервное агентство Таркова, одна из российских баз «Росрезерва», является военным объектом, ответственным за поддержку, защиту и управление одним из сверхсекретных складов снабжения в России, которые были созданы на случай Третей мировой войны. Объекты такого типа обычно размещаются в отдаленных или незаметных местах, хорошо связаны через обширную железнодорожную сеть, имеют герметически закрываемые склады (иногда они создаются в заброшенных шахтах или системах пещер), хорошо защищены от вражеских воздушных и наземных атак (рота спецназа, скорее всего, была размещена в Тарковском резерве), и у них достаточно запасов, чтобы позволить небольшому городу пережить ядерную зиму. Теперь, после того как Тарков и его окрестности были эвакуированы, база открыта для ЧВК, Диких, рейдеров… и большая часть запасов Escape from Tarkov, которые были в ней, скорее всего, все еще на месте.

Вот некоторые из основных особенностей Резерва:

Гайд по интересным точка на карте Резерв EFT

Военная база Таркова ЕФТ, эскейп фром тарков – очень интересное (и опасное) место. Здесь есть на что посмотреть и еще больше откопать, поскольку венные любят хранить свои секреты и запасы внутри своих баз (а у них не было времени смести все это, когда они эвакуировались); вот некоторые из самых интересных на этой карте.

Фп 100 тарков для чего. Смотреть фото Фп 100 тарков для чего. Смотреть картинку Фп 100 тарков для чего. Картинка про Фп 100 тарков для чего. Фото Фп 100 тарков для чего

1. Белая Пешка/Северная Пешка Escape from Tarkov

Здание северных казарм. Это где большинство персонала базы были размещены. Здание довольно большое; оно имеет 4 этажа и доступную крышу, которая может быть обзорной точкой (на ней даже есть какое-то укрытие, так что вы не будете там слишком обнажены, но вас все равно будет легко увидеть с купола; старайтесь всегда иметь какое-то укрытие между вами и им на крыше). Если вы хотите полностью разграбить это здание, вам понадобятся следующие два ключа:

Примечание 1: посередине площади между зданиями Пешек находится вертолет. Его можно использовать в качестве удобного ориентира (его нос направлен в сторону Школы/Южной Пешки, а хвост – в сторону Северной пешки/Белой Пешки). Он также содержит некоторый лут, но находится вокруг него очень опасно, так как вы должны пересечь открытое поле, чтобы попасть внутрь.

Примечание 2: на площади к западу от вертолета также есть небольшой подиум, а под ним (вход через небольшое окно) находится несчастный Дикий…

Расположение – западная часть Резерва, к северу от вертолета и к югу от Купола/Белой Королевы (к западу от Газовых Вышек). Белая Пешка/Северная Пешка обозначена на нашей карте как «1».

2. Черная Пешка/Западная Пешка Побег из Таркова

Если вы хотите получить доступ к Помеченной комнате Резерва в подвале Черной Пешки, вам понадобится ключ РБ-БК (ключ можно найти на карте Леса в тайнике Штурмана).

Расположение – Западная часть Резерва, к западу от вертолета и юга-западу от Купола/Белой Королевы (к юго-западу от Газовых вышек). Черная Пешка/Западная Пешка обозначена как «2» на нашей карте.

3. Школа/Южная Пешка

Расположение – западная часть Резерва, к югу от здания Северной Пешки/Белой Пешки и к востоку от здания Белого Слона. Школа/Южная Пешка обозначена на нашей карте как «3».

4. Локация Западные Бункеры/Е1 Бункеры

Одно из двух зенитных огневых точек военной базы Таркова. В этом районе находятся укоренившиеся ракеты AA и танки посередине; также два бункера (E1 на юг и Е1 на север). Хотя в бункерах есть точки спауна, их все же стоит проверить, поскольку есть вероятность, что кто-то упустил что-то ценное (например, военную батарею 6-STEN-140-M). Имейте в виду, что вы будете очень уязвимы при прохождении через эту открытую область; попытайтесь пересечь открытый грунт как можно быстрее и войти в один из бункеров или за какое другое укрытие.

Расположение – западная часть военной базы, юго-западная часть пешечной зоны и западная часть здания вокзала. Западные Бункеры/Бункеры Е1 обозначены на нашей карте как «4».

5. Белая Королева/Купол

Расположение – северная часть карты Резерва, на север от здания Белой Пешки. Белая Королева/Купол отмечен как «5» на нашей карте.

6. Белый конь

Здание восточной мастерской Резерва, более известное как «Белый конь». Если вы после промышленной или военной добычи, то не будете разочарованы этим местом. На первом этаже здания расположены ремонтные мастерские с БПМ (боевая машина пехоты), припаркованная внутри (это скорее всего, российский/советский БМП-2). В отличие от здания Черного коня, это было укреплено мешком с песком, что затрудняет доступ ко второму этажу (чтобы получить к нему доступ, вы должны упасть через дыру в крыше здания, которая может сломать вам ноги).

Чтобы полностью разграбить эту область, вам понадобится следующий ключ:

Расположение – в центре военной базы, к северу от главного железнодорожного вокзала, к югу от Белой Королевы/Купола. Белый Конь отмечен как «6» на нашей карте.

7. Черный конь

Западное здание мастерской Резерва, более широко известно как «Черный конь». Если вы придете сюда после промышленной и военной добычи, то не будете разочарованы. Здание трехэтажное, на первом этаже находится большой зал технического обслуживания, мастерские и магазины. На втором этаже находится запертая мастерская с вероятностью хорошего лута, а на третьем – в основном офисы. Кроме того, крыша здания доступна (крыша достаточно открытая, что довольно легко увидеть с купола).

Чтобы полностью разграбить эту область, вам понадобится следующий ключ:

Расположение – в центре военной базы, к северу от главного железнодорожного вокзала, к югу от Белой Королевы/Купола. Черный конь отмечен как «7» на нашей карте.

8. Гаражи

Большой ангар/Зона обслуживания у мастерских Коня. Внутри припарковано несколько разных транспортных средств. В северном конце Гаражей есть решетчатая дверь, для открытия которой требуется ключ.

Чтобы полностью разграбить эту область, вам понадобится следующий ключ:

Расположение – в центре военной базы, к северу от главного железнодорожного вокзала, к югу от Белой королевы/Купола («длинное» здание в северо-восточной части района). Гаражи отмечены как «8» на нашей карте.

9. Белый король

Центр управления воздушным пространством военной базы Таркова, более известный как «здание Белого короля». Эта большая трехэтажная структура с доступной крышей является одной из наиболее интересных областей на карте, и ее центральное положение приводит к тому, что игроки часто встречаются здесь. Очень приветливая надпись «Добро пожаловать в ад» над главным входом в значительной степени подводит итог этого места; ожидайте, что весь ад вырвется на свободу после того, как вы войдете, поскольку вокруг обязательно должны быть другие PMC.

Чтобы полностью разграбить эту область, вам понадобятся следующие ключи:

Расположение – Мертвая точка военной базы, к востоку от зоны Пешек, к западу от области Коня и к югу от области Купола/Королевы. Белый король отмечен как «9» на нашей карте.

10. Станция/Станция К

Фп 100 тарков для чего. Смотреть фото Фп 100 тарков для чего. Смотреть картинку Фп 100 тарков для чего. Картинка про Фп 100 тарков для чего. Фото Фп 100 тарков для чего

Примечание: НПС-Босс Резерва, Глухарь, и его телохранители иногда бродят по окрестностям станции. Они очень враждебны, чрезвычайно смертельны, очень точны и удивительно долговечны, что делает из них очень грозных противников. Если вы встретите их, постарайтесь немедленно прервать линию видимости и, если хотите вступить в бой, как можно быстрее сократите расстояние, потому что они, как правило, более опасны на больших расстояниях.

Расположение – середина военной базы, к югу от зоны Коня и к западу от области Ладьи. Станция/Станция К обозначена как «10» на нашей карте.

11. Герметичный бункер

Большой подземный склад, расположенный под юго-западными ангарами/складскими помещениями. Туннель с дорогой, которая достаточно велика, чтобы поддержать движение грузовиков, дает масштаб этому месту (оно массивное). Здесь есть 4 закрытых зоны с хорошими возможностями для добычи, а это, значит, что понадобятся ключи. Когда вы находитесь внизу, рекомендуется соблюдать осторожность, так как в этой области появляется множество рейдеров. В этой области также находится пункт добычи «Герметичная дверь бункера» (у западного входа в герметичный бункер).

Чтобы полностью разграбить эту область, вам понадобятся следующие ключи:

Расположение – южная часть военной базы, под самым западным из южных складов хранения, к югу от станции К. Герметичный бункер обозначен как «11» на нашей карте.

12. Белая Ладья

Станция ремонта и обслуживания поездов. Это место, откуда отправляется Бронепоезд (один из возможных путей получения карты Резерва). Белая Ладья – это большой ангар с доступной крышей, который обеспечивает хорошие (но несколько открытые) точки обзора, которые выходят на ближайшую территорию (включая казармы военной гвардии, входы в герметичный бункер и станцию К).

Расположение – Юго-восточная часть военной базы, к востоку от здания станции К, к северу от казарм военной гвардии. Белая Ладья обозначена как «12» на нашей карте.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *